Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 52. Внесение изменений и дополнений в решение о районном бюджете
1. Администрация района разрабатывает и предоставляет в Думу района проекты решений о внесении изменений и дополнений в решение о районном бюджете по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования решения о районном бюджете, в том числе в части, изменяющей основные характеристики районного бюджета, нормативы отчислений от в бюджеты поселений от федеральных, региональных и местных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в районный бюджет, а также распределение расходов районного бюджета по разделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и ведомственной классификации расходов районного бюджета.
2. Субъекты права законодательной инициативы могут вносить проекты решений о внесении изменений и дополнений в решение о районном бюджете в части, изменяющей основные характеристики районного бюджета, нормативы отчислений в бюджеты поселений от федеральных, региональных и местных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в районный бюджет, а также распределение расходов районного бюджета по разделам функциональной классификаций расходов бюджетов Российской Федерации и ведомственной классификации расходов районного бюджета в случаях:
1) превышения доходов над учтенными решением о районном бюджете более чем на 10 процентов, что подтверждено итогами исполнения районного бюджета за первое полугодие текущего финансового года, при условии, что администрация района не внесла на рассмотрение Думы района соответствующий проект решения в течение 10 дней со дня рассмотрения Думой района отчета об исполнении районного бюджета за первое полугодие;
2) выявления нецелевого и неэффективного использования средств районного бюджета, подтвержденного проверками ревизионной комиссии Думы района и финансового органа администрации района, и внесения предложений о сокращении либо о блокировке расходов по выявленным направлениям неэффективного или нецелевого использования средств районного бюджета.
3. Если решение о районном бюджете вступает в силу после начала финансового года и исполнение бюджета до вступления в силу указанного решения осуществляется в соответствии со статьей 51 настоящего Положения в течение двух недель со дня вступления в силу указанного решения администрация района представляет на рассмотрение и утверждение Думы района проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете, уточняющее показатели бюджета с учетом исполнения районного бюджета за период временного управления бюджетом.
В случае снижения (роста) ожидаемых поступлений в районный бюджет, что может привести к изменению финансирования по сравнению с утвержденным районным бюджетом более чем на 10 процентов годовых назначений, администрация района вносит на рассмотрение Думы района проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о районном бюджете вместе со следующими документами и материалами:
1) отчетом об исполнении районного бюджета за период текущего финансового года, включая последний месяц, предшествующий месяцу, в течение которого вносится указанный проект решения;
2) отчетом об использовании средств резервного фонда администрации района;
3) отчетами финансового отдела администрации района и иных уполномоченных органов о предоставлении и погашении бюджетных кредитов;
4) анализом причин и факторов, обусловивших необходимость внесения изменений и дополнений в решение о районном бюджете.
Дума района рассматривает указанный проект решения во внеочередном порядке в течение 15 дней.
Если проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о районном бюджете не принимается в указанный срок, администрация района имеет право на пропорциональное сокращение расходов районного бюджета впредь до принятия законодательного решения по данному вопросу при условии, что решением о районном бюджете не предусмотрено иное.
4. Проекты решений о внесении изменений и дополнений в решение о районном бюджете, за исключением случаев, определенных частью 3 настоящей статьи, рассматриваются в порядке, определенном регламентом Думы района, при соблюдении следующих дополнительных условий:
1) проект решения, предусматривающий изменение основных характеристик районного бюджета на текущий финансовый год, не может быть внесен на рассмотрение Думы района до вступления в силу решения, предусматривающего изменение основных характеристик районного бюджета на текущий финансовый год, проект которого был внесен и принят Думой района ранее;
2) в случае внесения на рассмотрение Думы района двух и более проектов решений о внесении изменений и дополнений в решение о районном бюджете на текущий финансовый год указанные проекты рассматриваются одновременно в качестве альтернативных. При этом может быть принят только один проект решения, а остальные проекты могут быть рассмотрены в качестве поправок к нему.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.