Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Положение
о порядке разработки и принятия прогнозов и программ развития
Артемовского городского округа
(утв. решением Думы г. Артема от 30 июня 2005 г. N 129
1. Общие положения
1. Система показателей социально-экономического развития Артемовского городского округа - совокупность взаимосвязанных показателей, характеризующих макроэкономическую ситуацию, экономическую структуру, научно-техническое развитие, динамику производства и потребления, уровень жизни населения, состояние экологической обстановки, социальную структуру, а также уровень развития систем образования, здравоохранения и социального обеспечения населения Артемовского городского округа.
2. Прогноз социально-экономического развития Артемовского городского округа - оценка вероятного состояния социально-экономической ситуации в городском округе в прогнозируемый период.
3. Концепция социально-экономического развития Артемовского городского округа - система представлений о стратегических целях и приоритетах социально-экономической политики на долгосрочную перспективу, важнейших направлениях и средствах реализации указанных целей.
4. Программа социально-экономического развития Артемовского городского округа - комплексная система целевых ориентиров социально-экономического развития Артемовского городского округа и планируемых эффективных путей и средств достижения указанных ориентиров.
5. Муниципальные целевые программы и иные целевые программы, в осуществлении которых участвует Артемовский городской округ (далее - целевые программы), представляют собой увязанный по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления комплекс мероприятий, обеспечивающих эффективное решение задач в области муниципального, экономического, экологического, социального и культурного развития Артемовского городского округа. Целевая программа может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках программы. Деление целевой программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых проблем, а также необходимости рациональной организации их реализации.
2. Разработка прогнозов социально-экономического развития Артемовского городского округа
1. Прогнозы социально-экономического развития Артемовского городского округа разрабатываются с целью повышения эффективности управления социально-экономическими процессами на территории городского округа путем формирования оценки социально-экономического состояния Артемовского городского округа по истечении прогнозного периода, с учетом возможных тенденций развития, для получения органами местного самоуправления городского округа дополнительной информации при выработке управленческих решений.
2. Прогнозы разрабатываются исходя из комплексного анализа демографической ситуации, производственного потенциала, социальной инфраструктуры, состояния природных ресурсов, перспектив изменения указанных факторов, а также состояния и перспектив развития внешних факторов: экономики, рынка финансов Российской Федерации.
3. Прогнозирование социально-экономического развития осуществляется в целом по Артемовскому городскому округу, по отдельным отраслям экономики и социальной сферы, а также отдельно выделяется прогноз развития муниципального сектора экономики.
4. Прогнозы разрабатываются в двух вариантах на основании динамики показателей социально-экономического развития Артемовского городского округа за последние два года и возможных тенденций развития экономических, политических, социальных, экологических и иных факторов, влияющих на социально-экономическую ситуацию в округе. Первый вариант прогноза - консервативный, отражающий значительное ухудшение конъюнктуры; второй вариант ориентирован на полную реализацию задач, стоящих перед городским округом. Различия в количественных оценках этих вариантов определяются степенью выполнения поставленных задач в результате воздействия благоприятных и неблагоприятных тенденций и факторов социально-экономического развития.
5. Прогнозы содержат следующие материалы и документы:
1) итоги социально-экономического развития за прошедший период и оценку предполагаемых итогов в текущем и прогнозируемом периоде;
2) направления социально-экономического развития на прогнозируемый период с выделением приоритетов;
3) основные показатели прогноза;
4) аналитическую записку к основным разделам прогноза, характеризующим материальное производство, товарные и потребительские рынки, социальное развитие и уровень жизни населения, инвестиционную деятельность, состояние финансов, природоохранную деятельность.
6. Прогнозы выражаются через систему показателей социально-экономического развития Артемовского городского округа в соответствии с типовыми формами, разработанными администрацией Приморского края на единой методологической основе с системой показателей социально-экономического развития Российской Федерации, в соответствии с требованиями, установленными федеральным и краевым законодательством.
7. Прогнозы разрабатываются администрацией Артемовского городского округа с привлечением необходимых специалистов предприятий, организаций и учреждений Артемовского городского округа в соответствии с требованиями действующего законодательства и настоящим Положением.
Методическое и организационное руководство системой работы по прогнозированию осуществляет управление экономики администрации Артемовского городского округа.
Структурные подразделения администрации Артемовского городского округа, предприятия, организации и учреждения всех форм собственности разрабатывают прогнозы социально-экономического развития подведомственных структур, которые в установленные сроки предоставляются в управление экономики администрации Артемовского городского округа.
Управлением экономики администрации Артемовского городского округа разрабатывается прогноз социально-экономического развития Артемовского городского округа с учетом представленных материалов.
8. Реализация прогнозов социально-экономического развития Артемовского городского округа по отдельным отраслям экономики и социальной сферы осуществляется соответствующими подразделениями администрации Артемовского городского округа, на которые возложены функции управления этой отраслью.
3. Виды прогнозов социально-экономического развития Артемовского городского округа
1. Прогнозы социально-экономического развития Артемовского городского округа разрабатываются администрацией Артемовского городского округа на долгосрочную, среднесрочную и краткосрочную перспективу.
2. Прогноз на долгосрочную перспективу разрабатывается один раз в пять лет на 10-летний период и используется при разработке концепции социально-экономического развития Артемовского городского округа на долгосрочную перспективу.
Прогноз на долгосрочную перспективу разрабатывается на основе анализа сложившихся тенденций с целью выявления вероятных изменений в основных показателях социально-экономического развития Артемовского городского округа, намечающихся диспропорций в структуре экономики и проблем социально-экономического развития городского округа.
3. Прогноз на среднесрочную перспективу разрабатывается на период от трех до пяти лет и ежегодно корректируется. Прогноз на среднесрочную перспективу используется при разработке концепции социально-экономического развития Артемовского городского округа, муниципальных целевых программ, перспективного финансового плана на очередной финансовый год.
Прогноз на среднесрочную перспективу разрабатывается с целью выявления проблем и негативных тенденций социально-экономического развития Артемовского городского округа, для оценки хода реализации концепции социально-экономического развития Артемовского городского округа, позволяющей сделать вывод о необходимости ее корректировки, а также при разработке муниципальных целевых программ.
4. Прогнозы на долгосрочную и среднесрочную перспективу предоставляются для сведения в Думу города Артема в IV квартале года, предшествующего началу прогнозируемого периода.
5. Прогноз на краткосрочную перспективу разрабатывается на один год с целью обоснования направлений оперативного регулирования социально-экономического развития Артемовского городского округа и является основой для разработки проекта бюджета Артемовского городского округа на очередной финансовый год, а также комплексной программы социально-экономического развития Артемовского городского округа.
Прогноз на среднесрочную и краткосрочную перспективу разрабатывается на основе данных социально-экономического развития Артемовского городского округа за последний отчетный период, прогноза социально-экономического развития Артемовского городского округа до конца базового года и тенденций развития экономики и социальной сферы на планируемый финансовый год и предшествует составлению проекта бюджета.
6. Прогноз на краткосрочную перспективу представляется в финансовое управление администрации города Артема до 1 сентября, далее - в Думу города Артема в составе документов и материалов, представляемых одновременно с проектом решения о бюджете на очередной финансовый год.
7. Одновременно с прогнозом предоставляется перечень муниципальных целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств местного бюджета в очередном финансовом году, с указанием по каждой из программ объема необходимых финансовых ресурсов по источникам финансирования.
8. Изменение параметров прогноза на среднесрочную и краткосрочную перспективу в ходе составления и рассмотрения проекта бюджета влечет за собой изменение основных характеристик бюджета Артемовского городского округа.
9. Прогнозы на долгосрочную, среднесрочную и краткосрочную перспективу подлежат официальному опубликованию.
4. Концепция социально-экономического развития Артемовского городского округа
1. Концепция социально-экономического развития Артемовского городского округа
разрабатывается на 10-летний период на основе прогноза на долгосрочную перспективу с целью определения проблем, на решение которых будет направлена долгосрочная социально-экономическая политика администрации Артемовского городского округа.
2. Концепция содержит комплексный анализ демографической ситуации, состояния экономики и социальной сферы Артемовского городского округа и возможных перспектив изменения указанных факторов. В концепции формулируются и обосновываются стратегические цели и приоритеты социально-экономической политики, способы достижения указанных целей, а также важнейшие задачи, подлежащие решению в рассматриваемый период.
3. Концепция социально-экономического развития Артемовского городского округа разрабатывается администрацией города Артема и утверждается главой города Артема в соответствии с требованиями действующего законодательства. Об утвержденной концепции глава города Артема информирует Думу города Артема.
4. Концепция используется органами местного самоуправления при разработке и принятии нормативных правовых актов, принятии управленческих решений, разработке программ социально-экономического развития Артемовского городского округа, а также при установлении ежегодных приоритетов социально-экономического развития Артемовского городского округа.
5. Концепция корректируется исключительно по инициативе главы города Артема или Думы города Артема.
6. После окончания срока реализации концепции глава города Артема представляет Думе города Артема итоговую информацию о реализации концепции.
5. Программы социально-экономического развития Артемовского городского округа
1. В Артемовском городском округе в соответствии с действующим законодательством разрабатываются, утверждаются и реализуются программы социально-экономического развития Артемовского городского округа, к которым относятся программа социально-экономического развития Артемовского городского округа на среднесрочную перспективу и муниципальные целевые программы.
2. Программы социально-экономического развития Артемовского городского округа утверждаются решением Думы города Артема.
3. Информацию о ходе реализации всех программ, а также предложения о внесении в них изменений на очередной год глава города Артема предоставляет Думе города Артема одновременно с предоставлением информации об исполнении бюджета Артемовского городского округа.
4. Программа социально-экономического развития Артемовского городского округа на среднесрочную перспективу разрабатывается на период от трех по пяти лет с целью определения конкретных направлений действий администрации города Артема по достижению целевых ориентиров концепции социально-экономического развития Артемовского городского округа и разрешению существующих проблем в среднесрочном периоде.
5. В программе социально-экономического развития Артемовского городского округа на среднесрочную перспективу отражаются:
1) социально-экономическое положение Артемовского городского округа, включающее в себя общую характеристику социально-экономического положения округа, основные проблемы социально-экономического развития, оценку действий по улучшению социально-экономического положения округа;
2) цели, задачи, сроки и этапы реализации программы;
3) система программных мероприятий, отражающая конкретные инвестиционные проекты и некоммерческие мероприятия, выполнение которых обеспечивает осуществление программы в целом;
4) механизм реализации программы;
5) ресурсное обеспечение программы с указанием всех возможных источников финансирования и видов расходования средств, сроков их выделения;
6) оценка эффективности, социально-экономических и экологических последствий от реализации программы;
7) организация управления программой и контроль за ходом ее реализации.
6. Муниципальные целевые программы
1. Муниципальная целевая программа представляет собой комплекс мероприятий, инициируемых, разрабатываемых, утверждаемых и осуществляемых в порядке, определяемом настоящим Положением, рассчитанных на различный период времени и обеспечивающих эффективное решение задач в области муниципального управления, социально-экономического развития Артемовского городского округа.
2. Цель муниципальной целевой программы должна соответствовать целям и приоритетам социально-экономического развития Артемовского городского округа, установленным концепцией и программой социально-экономического развития Артемовского городского округа на среднесрочную перспективу.
3. Муниципальные целевые программы разрабатываются для решения следующих задач:
1) повышения эффективности развития отраслей экономики в городском округе;
2) развития социальной сферы, здравоохранения, образования, культуры, физической культуры и спорта, сферы молодежной политики;
3) социальной защиты населения;
4) обеспечения занятости населения;
5) обеспечения экологической безопасности и рационального природопользования;
6) развития местного самоуправления;
7) охраны общественной безопасности и правопорядка;
8) других задач, являющихся приоритетными для социально-экономического развития Артемовского городского округа.
4. В работе над муниципальной целевой программой выделяются следующие этапы:
1) постановка и определение проблемы для программной разработки;
2) принятие решения о разработке муниципальной целевой программы и ее формирование;
3) утверждение муниципальной целевой программы;
4) управление реализацией муниципальной целевой программы и контроль за ходом ее исполнения.
5. Муниципальная целевая программа может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках программы, разработка и реализация которых осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых проблем, а также необходимости рациональной организации программных мероприятий. Требования к содержанию и оформлению подпрограмм аналогичны требованиям к содержанию и оформлению муниципальных целевых программ.
7. Порядок разработки муниципальной целевой программы
1. Инициатором постановки и определения проблем для решения программными методами могут выступать любые юридические и физические лица, а также должностные лица органов местного самоуправления.
2. Разработка муниципальной целевой программы осуществляется администрацией города Артема в порядке и в соответствии с требованиями действующего законодательства.
3. Отбор проблем для их программной разработки и решения на муниципальном уровне определяется следующими факторами:
1) значимость проблемы и ее соответствие установленным приоритетам социально-экономического развития Артемовского городского округа;
2) невозможность комплексно решить проблему в приемлемые сроки за счет использования действующего рыночного механизма и необходимость муниципальной поддержки для ее решения;
3) возможность решения проблемы программным методом, эффективность и сроки решения проблемы;
4) необходимость со стороны администрации Артемовского городского округа координации действий организаций, предполагаемых к участию в программных мероприятиях;
5) возможность выделения финансовых ресурсов за счет средств местного бюджета с учетом предельного объема ассигнований на финансирование программ в соответствующем году и необходимости финансирования мероприятий, предусмотренных ранее утвержденными программами социально-экономического развития.
4. Предложения о программной разработке проблемы с обоснованиями направляются главе города Артема. Предложения должны содержать:
наименование проблемы и анализ причин ее возникновения;
возможные способы решения проблемы, предполагаемый перечень мероприятий, которые необходимо осуществить для решения проблемы, возможные сроки ее реализации;
потребность в финансовых ресурсах и возможные источники их обеспечения;
предварительную оценку социально-экономической эффективности и последствий реализации программы;
разработчиков и основных исполнителей целевой программы, срок и стоимость подготовки программы.
5. В первоочередном порядке должна осуществляться разработка муниципальных целевых программ, принятие которых рекомендовано нормативными правовыми актами Российской Федерации, Приморского края, а также в целях реализации федеральных и краевых целевых программ, действие которых распространяется на Артемовский городской округ.
6. Решение о разработке муниципальной целевой программы принимается главой города Артема, который определяет муниципального заказчика и заказчика-координатора (для программ, имеющих более одного муниципального заказчика).
7. В случае принятия решения о нецелесообразности разработки муниципальной целевой программы глава города Артема направляет мотивированное заключение инициатору программы с указанием причин отказа.
8. Муниципальная целевая программа включает в себя:
1) паспорт программы, в котором дается наименование программы, указываются основания для ее разработки, определяется заказчик-координатор, заказчик, основные разработчики программы, цели и задачи программы, перечень подпрограмм и основных мероприятий программы, исполнители и порядок их определения, объем и источники финансирования,
ожидаемые конечные результаты программы, организация контроля за реализацией программы;
2) следующие разделы:
содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами;
цели и задачи программы;
сроки и этапы реализации программы;
перечень основных мероприятий программы;
механизм реализации программы, включающий в себя увязку всех программных мероприятий и очередность их проведения;
ресурсное обеспечение программы с выделением объемов финансирования, указанием источников и способов финансирования, а также основные положения порядка финансирования программы;
координация программных мероприятий;
оценка эффективности реализации программы;
система контроля за реализацией программы.
9. При включении в проект программы мероприятий, целью которых является создание объектов социального, культурного, производственного, жилищно-коммунального назначения или объектов инфраструктуры местного значения, в обязательном порядке приводится обоснование выбора их места размещения посредством проведения конкурса.
10. Проект муниципальной целевой программы предоставляется муниципальным заказчиком главе города Артема, который принимает решение о внесении проекта программы на рассмотрение и утверждение Думой города Артема.
8. Финансирование муниципальных целевых программ
1. Муниципальные целевые программы, утвержденные Думой города Артема в соответствии с настоящим Положением, подлежат финансированию за счет средств местного бюджета в объемах, утвержденных решением Думы города Артема о бюджете Артемовского городского округа на соответствующий финансовый год.
2. Расходы на финансирование каждой муниципальной целевой программы отражаются в расходах местного бюджета по разделам и подразделам в соответствии с функциональной бюджетной классификацией и в отдельном приложении к решению Думы о бюджете Артемовского городского округа на очередной финансовый год.
3. Финансирование по утвержденным программам подлежит уточнению ежегодно, с учетом требований, предъявляемых бюджетным законодательством.
4. В случае полного отсутствия бюджетного финансирования по муниципальной целевой программе в течение двух лет глава города Артема вносит в Думу города Артема предложения о признании утратившим силу решения думы об утверждении соответствующей программы.
5. Финансирование муниципальных целевых программ, утвержденных после принятия решения Думы о бюджете на соответствующий год, осуществляется после внесения изменений в решение Думы о бюджете Артемовского городского округа на соответствующий финансовый год с обоснованием источников финансирования, либо после принятия решения о бюджете округа на финансовый год, следующий за годом утверждения муниципальной целевой программы.
6. Информация о финансировании за счет средств местного бюджета муниципальных целевых программ в текущем году предоставляется в Думу города Артема в составе отчета об исполнении местного бюджета.
9. Внесение изменений в муниципальные целевые программы
1. Решение о внесении изменений в муниципальную целевую программу принимает Дума города Артема по инициативе главы города Артема или депутатов Думы города Артема.
2. При внесении изменений в программу не допускается изменение следующих основных характеристик:
1) концепции программы;
2) целей и задач, для комплексного решения которых принята программа;
3) снижение результатов, которые должны быть получены в ходе реализации программы.
3. Внесение в муниципальную целевую программу новых подпрограмм и других изменений осуществляется в порядке, установленном для разработки и реализации программ.
4. Внесение изменений в программу, связанных с увеличением, уменьшением или перераспределением расходов, подлежащих осуществлению в текущем финансовом году, может осуществляться только при внесении изменений в решение Думы города Артема о бюджете города на соответствующий финансовый год.
5. Дума города Артема в установленном порядке может принять решение о прекращении действия муниципальной целевой программы в следующих случаях:
1) досрочного выполнения целей программы;
2) сокращения объемов финансирования мероприятий программы в связи с уменьшением поступления доходов в местный бюджет;
3) других случаях, предусмотренных действующим законодательством.
6. Срок реализации муниципальной целевой программы может продлеваться не более чем на один год.
7. Обоснования продления срока реализации муниципальной целевой программы должны включать в себя данные о результатах ее реализации за отчетный период, объяснение причин неисполнения муниципальной целевой программы в установленные сроки, подтверждение актуальности нерешенных проблем, а также сведения об источниках финансирования затрат, предусматриваемых на реализацию муниципальной целевой программы.
8. При необходимости продления срока реализации программы более чем на один год разрабатывается новая муниципальная целевая программа на основе новых подходов к решению технологических, финансово-экономических и организационных проблем, подготовка и утверждение которой осуществляется в установленном порядке.
10. Права и обязанности муниципального заказчика муниципальной целевой программы
1. Муниципальным заказчиком муниципальной целевой программы является администрация Артемовского городского округа.
2. Муниципальный заказчик муниципальной целевой программы:
1) определяет разработчика программы, несет ответственность за своевременную разработку проекта программы и его соответствие действующему законодательству;
2) несет ответственность за своевременную реализацию программы;
3) формирует предложения к проекту бюджета по финансированию программы в соответствующем финансовом году;
4) заключает соглашения (договоры) о намерениях с организациями, участвующими в финансировании программы;
5) на основе заключенных договоров о намерениях и с учетом объемов финансирования программы на предстоящий год заключает с организациями, участвующими в финансировании программы, соглашения о порядке финансирования муниципальной целевой программы в предстоящем году;
6) определяет исполнителей программы в целом или ее отдельных мероприятий путем проведения конкурса;
7) заключает муниципальные контракты на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, необходимых для реализации программы, в порядке, установленном действующим законодательством;
8) обеспечивает взаимодействие между исполнителями отдельных мероприятий по программе и координацию их действий по реализации программы;
9) применяет санкции за неисполнение или ненадлежащее исполнение договорных обязательств в соответствии с действующим законодательством и заключенными договорами;
10) вносит предложения о перераспределении финансовых ресурсов между мероприятиями программы, изменении сроков выполнения мероприятий и корректировке их перечня, уточнении местного бюджета;
11) вносит предложения по привлечению дополнительных источников финансирования мероприятий программы в случае уменьшения финансирования из бюджета, предложения по ускорению реализации программы;
12) осуществляет иные полномочия, установленные законодательством.
3. Муниципальный заказчик - координатор муниципальной целевой программы:
1) несет ответственность за подготовку и реализацию программы в целом;
2) осуществляет текущую работу по координации деятельности муниципальных заказчиков, обеспечивая их согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий, а также по целевому и эффективному использованию бюджетных средств;
3) подготавливает и представляет в установленном порядке сводную бюджетную заявку на финансирование мероприятий программы на очередной финансовый год;
4) готовит и представляет в администрацию города Артема ежегодную информацию о ходе реализации программы.
11. Контроль и отчетность при реализации муниципальных целевых программ
1. Контроль за исполнением муниципальных целевых программ осуществляется органами местного самоуправления в соответствии с их полномочиями, установленными действующим законодательством.
2. Одновременно с отчетом об исполнении местного бюджета за соответствующий финансовый год глава города Артема предоставляет в Думу города Артема информацию о реализации в отчетном году муниципальных целевых программ. Информация по каждой программе должна содержать:
1) общий объем фактически произведенных расходов, в том числе по источникам финансирования;
2) перечень завершенных в течение года мероприятий по программе;
3) перечень мероприятий по программе, не завершенных в течение года;
4) оценку достигнутых социально-экономических результатов программы;
5) анализ причин несвоевременного завершения программных мероприятий;
6) предложения о привлечении дополнительных источников финансирования и иных способов достижения целей программы либо о прекращении дальнейшей реализации программы.
3. Итоговая информация о реализации муниципальной целевой программы в целом предоставляется главой города Артема в Думу города Артема не позднее 1 марта года, следующего за последним годом реализации, указанным в программе.
Итоговая информация должна содержать данные о финансировании программы в целом и по отдельным мероприятиям с разбивкой по источникам финансирования и годам реализации, оценку результатов реализации программы, уровень достижения целей программы и запланированных показателей эффективности.
12. Участие Артемовского городского округа в реализации федеральных и краевых целевых программ
1. Артемовский городской округ, муниципальные предприятия, организации и учреждения могут участвовать в реализации федеральных и краевых целевых программ в случае частичного финансирования программных мероприятий за счет средств местного бюджета.
2. Предложения по участию Артемовского городского округа в реализации федеральных и краевых целевых программ разрабатываются администрацией города Артема.
3. Предложение об участии Артемовского городского округа в федеральной и краевой целевой программе может содержать:
1) предложение о финансировании отдельных мероприятий федеральной и краевой целевой программы за счет средств местного бюджета;
2) предложение о включении в федеральную и краевую целевую программу муниципальной целевой программы (или ее части) или конкретного мероприятия.
4. Отбор организаций, включаемых в федеральную и краевую целевую программу в порядке участия Артемовского городского округа, муниципальных предприятий, организаций и учреждений осуществляется на конкурсной основе.
5. Предложения по участию Артемовского городского округа, муниципальных предприятий, организаций и учреждений в федеральных и краевых целевых программах в установленные сроки направляются разработчику федеральной и краевой целевой программы.
6. Расходы местного бюджета на реализацию федеральных и краевых целевых программ отражаются в решении Думы города Артема о местном бюджете на соответствующий финансовый год отдельной строкой по каждой федеральной и краевой целевой программе, в которой участвует Артемовский городской округ.
7. При частичном финансировании федеральных и краевых программ за счет средств местного бюджета государственный заказчик и орган местного самоуправления, наделенный соответствующими полномочиями, заключают соглашение (договор) о намерениях по долевому участию в финансировании программы.
8. Ответственными за реализацию мероприятий федеральных и краевых целевых программ на территории Артемовского городского округа постановлением главы города Артема назначаются руководители структурных подразделений администрации города Артема, в компетенцию которых входит организация работы по решению соответствующих программных мероприятий.
Ответственные за реализацию мероприятий федеральных и краевых программ обеспечивают направление бюджетной заявки, защиту программных мероприятий для выделения средств из федерального и краевого бюджетов в отраслевых подразделениях Администрации Приморского края, подготовку бюджетной заявки на софинансирование из местного бюджета мероприятий федеральных и краевых программ, реализацию мероприятий утвержденных федеральных и краевых программ на территории Артемовского городского округа.
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы г. Артема Приморского края от 30 июня 2005 г. N 129 "Об утверждении Положения о порядке разработки и принятия... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.