Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Думы
Арсеньевского городского округа
от 26 июля 2006 г. N 258
1. В статье 1 после слов "(далее - органы местного самоуправления)" читать: "формы, порядок и гарантии непосредственного участия жителей Арсеньевского городского округа (далее - жители г. Арсеньева) в решении вопросов местного значения, устанавливает структуру органов местного самоуправления".
2. Статью 2 читать в редакции:
"Статья 2. Основание Арсеньевского городского округа и его статус
1. Арсеньевский городской округ является самостоятельным поселением, которое основано 21 сентября 1902 года.
2. Арсеньевский городской округ (далее - городской округ) имеет Устав городского округа, муниципальную собственность, местный бюджет, выборные и иные органы местного самоуправления.".
3. В п. 2 статьи 5 из слов "федеральных органов государственной власти Приморского края" исключить слова "Приморского края".
4. Пункт 2 статьи 6 читать в редакции:
"2. Земли городского округа, не находящиеся в собственности граждан, юридических лиц, государственной собственности, являются муниципальной собственностью.".
5. Статью 8 из текста исключить.
6. Статьи 9-15 считать статьями 8-14 соответственно.
Пункт 7 приложения к настоящему решению вступает в силу после окончания полномочий Думы Арсеньевского городского округа, избранной 4 июля 2003 г.
7. В п. 1 статьи 9 последний дефис читать:
"- контрольно-счетная палата городского округа (далее - контрольно-счетная палата)".
8. П. 2 статьи 10 читать в редакции:
"2. Избирательная комиссия состоит из 9 членов комиссии, работает на непостоянной основе. Порядок формирования и полномочия комиссии устанавливаются Избирательным кодексом Приморского края.".
9. Статью 11 читать в редакции:
"Статья 11. Контрольно-счетная палата
1. Контрольно-счетная палата является контрольным органом городского округа.
2. Основной деятельностью контрольно-счетной палаты является контроль за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения муниципальной собственностью.
3. Председатель и состав контрольно-счетной палаты назначаются Думой города.
4. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, руководители муниципальных организаций и предприятий обязаны предоставлять в контрольно-счетную палату по ее требованию необходимую информацию и документы.
5. В своей деятельности контрольно-счетная палата руководствуется федеральными законами, иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативно-правовыми актами Приморского края, Уставом городского округа, Положением о контрольно-счетной палате.
6. Контрольно-счетная палата отчитывается о результатах своей деятельности на заседаниях Думы города."
10. Пункт 13.12 статьи 13 изложить в редакции:
"13.12. Создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в городском округе;".
11. В пункте 13.14 статьи 13 после слов "медико-санитарной помощи" дополнить словами: "...в амбулаторно-поликлинических...".
12. Пункт 13.16 статьи 13 изложить в редакции:
"13.16. Организация библиотечного обслуживания населения, комплектование библиотечных фондов библиотек городского округа;".
13. Пункт 13.18 статьи 13 изложить в редакции:
"13.18. Сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности городского округа, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории городского округа;".
14. Пункт 13.19 статьи 13 изложить в редакции:
"13.19. Обеспечение условий для развития на территории городского округа физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского округа;".
15. В п. 13.26 статьи 13 слова "установление правил землепользования и застройки" изменить на "утверждение правил землепользования и застройки".
16. Статью 13 дополнить пунктами 13.33, 13.34, 13.35, 13.36, 13.37 следующего содержания:
"13.33. Создание условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого предпринимательства;
13.34. Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в городском округе;
13.35. Расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;
13.36. Органы местного самоуправления городского округа имеют право на создание музеев.
13.37. Осуществление в пределах, установленных водным законодательством полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд и информирование жителей г. Арсеньева об ограничениях использования таких водных объектов".
17. Статью 14 дополнить дефисом следующего содержания:
"- контрольно-счетная палата".
18. Раздел первый "Общие положения" дополнить главой 3 "Виды, порядок принятия (издания), официального опубликования (обнародования) и вступления в силу муниципальных правовых актов" следующего содержания:
"Глава 3. Виды, порядок принятия (издания), официального опубликования
(обнародования) и вступления в силу муниципальных правовых актов
Статья 15. Муниципальные правовые акты городского округа
1. По вопросам местного значения население непосредственно, органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления принимают муниципальные правовые акты.
2. По вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Приморского края, принимаются муниципальные правовые акты на основании и во исполнение положений, установленных соответствующими федеральными законами, законами Приморского края.
3. Муниципальные правовые акты, принятые органами местного самоуправления, подлежат обязательному исполнению и соблюдению на всей территории городского округа.
4. За неисполнение или несоблюдение муниципальных правовых актов граждане, руководители организаций, должностные лица органов государственной власти и должностные лица органов местного самоуправления городского округа несут ответственность в соответствии с федеральными законами и законами Приморского края.
5. Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Приморского края, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Приморского края).
6. Муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также Уставу, законам, иным нормативным правовым актам Приморского края, настоящему Уставу.
Статья 16. Виды муниципальных правовых актов
1. В систему муниципальных правовых актов входят:
1) настоящий Устав;
2) правовые акты, принятые на местном референдуме;
3) нормативные и иные правовые акты Думы города;
4) правовые акты главы города;
5) правовые акты контрольно-счетной палаты;
6) правовые акты иных должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных настоящим Уставом.
2. Иные должностные лица местного самоуправления издают распоряжения и приказы по вопросам, отнесенным к их полномочиям.
Статья 17. Устав и правовые акты, принятые на местном референдуме
1. Устав и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеют прямое действие и применяются на всей территории городского округа.
2. Иные муниципальные правовые акты не должны противоречить настоящему Уставу и правовым актам, принятым на местном референдуме.
Статья 18. Порядок принятия (издания) муниципальных правовых актов
1. Порядок принятия (издания) муниципальных правовых актов устанавливается настоящей статьей, а также иными положениями настоящего Устава.
2. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Думы города, главой города, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан.
3. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым или правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.
4. Проекты правовых актов Думы города, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение Думы города только по инициативе главы города (главы администрации) или при наличии заключения главы города (главы администрации).
5. Дума города по вопросам своего ведения принимает правовые акты нормативного и иного характера, которые принимаются на заседании Думы города открытым, в том числе поименным, или тайным голосованием.
6. Дума города правомочна принимать правовые акты при наличии на заседании не менее 2/3 от установленного числа депутатов. Нормативные правовые акты по вопросам исключительного ведения Думы города, решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории городского округа, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов. Правовые акты по другим вопросам принимаются большинством от присутствующих на заседании Думы города депутатов.
7. глава города по вопросам своего ведения и по вопросам ведения администрации города принимает правовые акты в форме постановлений и распоряжений в соответствии с регламентом администрации города.
8. Если для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения, дополнительно требуется принятие (издание) муниципального правового акта, орган местного самоуправления или должностное лицо местного самоуправления, в компетенцию которых входит принятие (издание) указанного акта, обязаны в течение 15 дней со дня вступления в силу решения, принятого на местном референдуме, определить срок подготовки и (или) принятия соответствующего муниципального правового акта. Указанный срок не может превышать трех месяцев.
Статья 19. Официальное опубликование (обнародование) муниципальных правовых актов
Официальным опубликованием (обнародованием) муниципальных правовых актов считается их опубликование в газетах "Восход" или "Бизнес-Арс" или средстве массовой информации, учрежденном администрацией городского округа для официального опубликования.
Статья 20. Порядок вступления в силу муниципальных правовых актов
1. Муниципальные правовые акты вступают в силу в порядке, установленном настоящим Уставом.
2. Правовые акты Думы города о налогах и сборах вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
3. Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования.
4. О вступлении в силу других муниципальных правовых актов дается указание в самом правовом акте.".
19. Главы 3-6 Устава считать соответственно главами 4-7.
20. Статьи 15-32 Устава считать соответственно статьями 21-38.
21. В п. 2 статьи 21 слова "федеральными законами Российской Федерации" изменить на "федеральными законами".
22. П. 3 статьи 21 дополнить абзацем следующего содержания:
"Для проведения выборов депутатов Думы города образуется двадцать один одномандатный избирательный округ".
23. П. 4 статьи 22 дополнить: "Дума города может избрать заместителя (заместителей) председателя Думы Арсеньевского городского округа (далее - председатель Думы города) в течение срока ее полномочий".
24. П. 1 статьи 23 дополнить текстом: "Председатель Думы города представляет Думу города в отношениях с жителями г. Арсеньева, в органах государственной власти и органах местного самоуправления, в общественных объединениях и других организациях".
Предложение второе пункта 25 приложения к настоящему решению вступает в силу после окончания полномочий главы Арсеньевского городского округа, избранного 4 июля 2003 г.
25. Подпункт 2.5 пункта 2 статьи 23 изложить в редакции:
"2.5. Издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Думы города. Направляет принятые Думой города нормативные правовые акты главе города для подписания и обнародования".
26. Статью 23 дополнить п. 2.14:
"2.14. Может быть досрочно освобожден от должности в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязанностей по инициативе одной или нескольких постоянных комиссий Думы города, группы депутатов численностью не менее одной трети от числа избранных депутатов при условии внесения инициаторами в Думу города письменного мотивированного обоснования.
Решение Думы города о досрочном освобождении председателя Думы города от должности считается принятым, если за него проголосовало более половины от числа избранных депутатов.
Председатель Думы города может подать в отставку, которая принимается, если за нее проголосовало более половины от числа избранных депутатов.
В случае, если отставка не принята, председатель Думы города обязан в течение двух недель исполнять свои обязанности. После окончания указанного срока председатель Думы города вправе сложить свои полномочия.
В случае досрочного прекращения полномочий председателя Думы города избирается новый председатель Думы города".
27. Предложение первое абзаца второго п. 2 статьи 24 читать: "Граждане Российской Федерации, достигшие 18 лет, а также иностранные граждане в соответствии с международными договорами, имеют право быть избранными депутатами Думы города".
Пункт 28 приложения к настоящему решению вступает в силу после окончания полномочий Думы Арсеньевского городского округа, избранной 4 июля 2003 г.
28. В предложении втором п. 3 статьи 24 слово "три" изменить на "два".
29. Предложение второе абзаца 5 п. 4 статьи 26 читать в редакции:
"За отзыв должно проголосовать не менее половины избирателей, зарегистрированных в избирательном округе".
30. Абзац пятый п. 4 статьи 26 после слов "..."Восход" или "Бизнес-Арс" дополнить текстом: "...или средстве массовой информации, учрежденном администрацией городского округа для официального опубликования.".
"5. Основаниями для отзыва депутата могут служить только его конкретные противоправные решения или действия (бездействия) в случае их подтверждения в судебном порядке:
- нарушения Конституции Российской Федерации, федерального и краевого законодательства, настоящего Устава и иных нормативных правовых актов городского округа;
- неисполнения полномочий по занимаемой должности (отказ депутата от ведения приема избирателей, рассмотрения их жалоб и предложений; уклонение от участия в заседаниях Думы города и ее органов);
- совершения поступков, порочащих звание депутата и умаляющих авторитет власти.
Не могут являться основаниями для отзыва депутата:
- его политическая деятельность;
- позиция, выраженная депутатом при голосовании;
- факты, для которых предусмотрен иной порядок установления и которые являются в соответствии с законодательством самостоятельными основаниями для прекращения полномочий депутата.".
32. П. 1 статьи 27 читать в редакции:
"1. Полномочия Думы города прекращаются с момента начала работы Думы города нового созыва".
33. П. 2.2 статьи 27 из текста исключить.
35. П. 2 статьи 27 дополнить п. 2.5:
"2.5. В случае неисполнения решения суда, вступившего в силу, о признании противоречащим законодательству нормативного правового акта Думы города".
36. П. 2 статьи 27 дополнить п. 2.6:
"2.6. В случае нарушения срока издания муниципального правового акта, необходимого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения.".
37. Часть вторую п. 1 статьи 28 читать: "Нормативные правовые акты Думы города, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета могут быть внесены на рассмотрение Думы города только по инициативе главы города (главы администрации) или при наличии его заключения".
38. В предложении втором п. 2 статьи 28 вместо словосочетания "...от установленного числа депутатов" читать: "...от установленной численности депутатов".
39. Предложение третье абзаца первого п. 2 статьи 28 читать в редакции:
"Нормативные правовые акты по вопросам исключительного ведения Думы города, решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории городского округа, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов. Правовые акты по другим вопросам принимаются большинством от присутствующих на заседании Думы города депутатов.".
40. Абзац второй п. 2 статьи 28 после слов "... "Восход" или "Бизнес-Арс" дополнить текстом: "...или средстве массовой информации, учрежденном администрацией городского округа для официального опубликования.".
41. П. 2.1 статьи 29 читать в редакции:
"2.1. Принятие общеобязательных правил по вопросам местного значения городского округа".
42. П. 2.2 статьи 29 читать в редакции:
"2.2. Принятие решений о приватизации земельных участков".
43. В п. 2.14 статьи 29 слово "новых" исключить.
44. П. 2.21 ст. 29 дополнить текстом: "...учреждение органа администрации города, являющегося юридическим лицом, и утверждение Положения о нем.".
45. П. 2.24 статьи 29 читать в редакции: "2.24. Заслушивает отчет о деятельности руководителей муниципальных предприятий, учреждений после окончания финансового года".
46. Статью 29 дополнить п. 2.26:
"2.26. Установление порядка направления в местный бюджет доходов от использования муниципального имущества".
47. Статью 29 дополнить п. 2.27 и п. 2.28 следующего содержания:
"2.27. Утверждение штатного расписания контрольно-счетной палаты, принятие решения о приеме на работу председателя контрольно-счетной палаты, сотрудников контрольно-счетной палаты.
2.28. Внесение изменений в местный бюджет.".
48. Наименование статьи 31 читать: "Статья 31. Глава города".
49. В п. 1 статьи 31 выражение "а также иностранными гражданами" дополнить "в соответствии с международными договорами".
50. П. 4 статьи 31 дополнить абзацем следующего содержания:
"Для проведения выборов главы города образуется единый избирательный округ, который включает в себя всю территорию городского округа".
51. П. 1.1 статьи 33 читать в редакции:
"1.1. Является высшим должностным лицом городского округа и наделяется настоящим Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения городского округа".
52. В п. 1.8 статьи 33 слова "и внебюджетных" исключить.
53. Пункт 1 статьи 33 дополнить подпунктом 1.14 следующего содержания:
"1.14. Являясь главой администрации города, вносит в Думу города предложения об установлении, изменении и отмене местных налогов и сборов городского округа, осуществлении расходов из средств местного бюджета или дает заключение по этим вопросам.".
54. П. 2.2 статьи 33 после слов "..."Восход" или "Бизнес-Арс" дополнить текстом: "...или средстве массовой информации, учрежденном администрацией городского округа для официального опубликования.".
55. Часть вторую п. 2.1 статьи 33 из текста исключить.
56. П. 1.10 статьи 34 читать в редакции:
"1.10. Отрешение от должности в случаях, предусмотренных законодательством".
57. Предложение первое абзаца пятого п. 4 статьи 34 читать в редакции: "За отзыв должно проголосовать не менее половины избирателей, зарегистрированных в городском округе".
58. Предложение второе абзаца пятого п. 4 статьи 34 исключить.
59. П. 6 статьи 34 читать в редакции:
"6. В случае досрочного прекращения полномочий главы города его полномочия временно исполняет первый заместитель главы города".
"7. Основания отзыва главы города: Основаниями для отзыва главы города могут служить только его конкретные противоправные решения или действия (бездействия) в случае их подтверждений в судебном порядке:
- нарушения Конституции Российской Федерации, федерального и краевого законодательства, настоящего Устава и иных нормативных правовых актов городского округа;
- неисполнения полномочий по занимаемой должности (отказ главы города от ведения приема избирателей, рассмотрения их жалоб и предложений);
- совершения поступков, порочащих звание главы города и умаляющих авторитет власти.
Не могут являться основаниями для отзыва главы города:
- его политическая деятельность;
- позиция, выраженная депутатом при голосовании;
- факты, для которых предусмотрен иной порядок установления и которые являются в соответствии с законодательством самостоятельными основаниями для прекращения полномочий главы города.".
61. П. 2 статьи 35 из текста исключить.
62. П. 1 статьи 37 читать в редакции:
"1. Структура администрации города утверждается Думой города по представлению главы города (главы администрации)".
63. П. 3 статьи 37 из текста исключить.
64. В п. 1.2 статьи 38 слова "переданных" читать: "передаваемых".
65. Из подпункта 2.1 пункта 2 статьи 38 абзац 10 "вносит в Думу города предложения об установлении, изменении и отмене местных налогов и сборов городского округа" исключить.
66. В дефисе 11 п. 2.3 статьи 38 вместо "...земельным участком..." читать: "...земельными участками...".
67. Дефис 12 п. 2.3 статьи 38 дополнить текстом: "...в соответствии с действующим законодательством".
68. Раздел пятый "Участие жителей г. Арсеньева в осуществлении местного самоуправления" дополнить главой 8 "Формы, порядок и гарантии участия жителей г. Арсеньева в решении вопросов местного значения" следующего содержания:
"Глава 8. Формы, порядок и гарантии участия жителей г. Арсеньева
в решении вопросов местного значения
Статья 39. Формы, права и гарантии жителей г. Арсеньева на участие в осуществлении местного самоуправления
1. Жители г. Арсеньева имеют право непосредственно либо через своих представителей участвовать в осуществлении местного самоуправления.
2. Жители г. Арсеньева осуществляют местное самоуправление (в соответствии с федеральными гарантиями избирательных прав граждан) посредством участия в местном референдуме, муниципальных выборах, иных форм прямого волеизъявления (голосования по отзыву депутата Думы города, главы города), а также через выборные и иные органы местного самоуправления.
3. Иностранные граждане, постоянно или преимущественно проживающие на территории городского округа, обладают при осуществлении местного самоуправления правами в соответствии с международными договорами Российской Федерации и федеральными законами.
4. Граждане, проживающие на территории городского округа, имеют равные права на осуществление местного самоуправления как непосредственно, так и через своих представителей, независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям.
Осуществление гражданами, проживающими на территории городского округа, местного самоуправления путем участия в местных референдумах и муниципальных выборах через представителей не допускается.
5. Участие жителей г. Арсеньева в местном самоуправлении гарантируется правом:
1) избирать и быть избранными в органы местного самоуправления;
2) непосредственного участия в решении наиболее важных вопросов местного значения и иных вопросов, отнесенных к ведению городского округа;
3) равного доступа к муниципальной службе;
4) получения официальной информации по вопросам деятельности органов местного самоуправления;
5) судебной защиты права на участие в местном самоуправлении;
6) участия в работе Думы города путем присутствия и возможности выражения своего мнения на заседании Думы города;
7) осуществления территориального общественного самоуправления;
8) правотворческой инициативы по вопросам местного значения;
9) участия в местных референдумах, муниципальных выборах, иных формах прямого волеизъявления (голосования по отзыву депутата Думы города, главы города);
10) обращения в органы местного самоуправления и к должностным лицам органов местного самоуправления;
11) проведения публичных слушаний (в соответствии с действующим законодательством) для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей г. Арсеньева;
12) проведения собраний и конференций для обсуждения вопросов местного значения, информирования населения о деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, осуществления территориального общественного самоуправления на части территории городского округа;
13) проведения опросов граждан для выявления мнения населения и его учета при принятии решений органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, а также органами государственной власти.
6. Жители г. Арсеньева вправе участвовать в осуществлении местного самоуправления в иных формах, не противоречащих Конституции Российской Федерации, законодательству Российской Федерации.
Статья 40. Порядок участия жителей г. Арсеньева в осуществлении местного самоуправления
Порядок участия жителей г. Арсеньева в осуществлении местного самоуправления устанавливается настоящим Уставом, а также нормативными правовыми актами Думы города.".
69. Главы 7-13 Устава считать соответственно главами 9-15.
70. Статьи 33-59 Устава считать соответственно статьями 41-66.
71. В п. 3 статьи 41 слова "в пределах его компетенции..." из текста исключить.
72. В предложении втором п. 5 статьи 41 вместо слова "референдуме" читать "референдума".
73. В п. 5 статьи 41 слово "справе" читать "вправе".
74. П.п. 6 п. 4 статьи 41 читать в редакции:
"6. Дума города обязана назначить местный референдум в течение 30 дней со дня поступления в Думу города документов, на основании которых назначается местный референдум".
75. В п. 2 статьи 45 вместо слов "житель г. Арсеньева" читать "гражданин".
76. Статью 45 дополнить пунктом 3 следующего содержания:
"3. Муниципальный служащий не позднее одного месяца с момента поступления на муниципальную службу обязан передать в доверительное управление под гарантию городского округа на время прохождения муниципальной службы находящиеся в его собственности доли (пакеты акций) в уставном капитале коммерческих организаций в порядке, установленном действующим законодательством. От имени городского округа гарантия выдается администрацией города или органами администрации города, к компетенции которых это отнесено.".
77. В пункте 1 статьи 49 слова "Положением о нем" заменить словами "Положением о ТОС".
78. Название главы 11 изменить на: "Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления".
79. Название статьи 51 читать: "Статья 51. Индивидуальные и коллективные обращения (петиции) граждан".
80. По всему тексту статьи 52 слова "сход" и "сходы" в соответствующем падеже исключить.
81. В предложении первом п. 4 статьи 52 вместо слов: "...на территории городского округа..." читать: "...на части территории городского округа...".
82. Название раздела шестого изменить на: "Экономическая основа местного самоуправления".
83. Название главы 12 изменить на: "Глава 12. Экономическая и финансовая основа местного самоуправления".
84. В п. 1 статьи 54 слово "внебюджетные" исключить.
85. В п. 2.2 статьи 56 слова "и внебюджетных" исключить.
86. В п. 1 статьи 59 слова "средств внебюджетных фондов" исключить.
87. Статью 60 читать в редакции:
"Статья 60. Местный бюджет
1. Местный бюджет - форма образования и расходования денежных средств в расчете на финансовый год, предназначенных для исполнения расходных обязательств городского округа.
Местный бюджет является самостоятельным. Самостоятельность бюджета обеспечивается наличием собственных источников дохода и правом Думы города определять направления и порядок их использования и расходования.
Местный бюджет утверждается в форме решения Думы города о местном бюджете на очередной финансовый год. Разработка местного бюджета и его исполнение осуществляется администрацией города.
Дума города рассматривает и утверждает отчет об исполнении местного бюджета.
2. Органы местного самоуправления распоряжаются средствами местного бюджета в рамках утвержденного Думой города местного бюджета.
3. Обслуживание местного бюджета, управление средствами местного бюджета, а также осуществление иных бюджетных полномочий в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации осуществляется финансовым органом администрации города.
4. Реализация бюджетных прав Думой и администрацией города производится в рамках Бюджетного кодекса Российской Федерации и Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе городского округа.
5. Доходы местного бюджета формируются за счет:
5.1. доходов по местным налогам, доходов за счет отчислений от федеральных и краевых налогов и сборов;
5.2. доходов от использования имущества городского округа, доходов от уплаты части прибыли муниципальных унитарных предприятий;
5.3. доходов от продажи или иного возмездного отчуждения муниципального имущества;
5.4. доходов от платных услуг, оказываемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями;
5.5. платы от пользования природными ресурсами и других доходов в соответствии с действующим законодательством;
5.6. безвозмездных перечислений от физических и юридических лиц;
5.7. доходов в виде финансовой помощи, полученной из бюджетов других уровней;
5.8. ассигнований на финансирование осуществления отдельных государственных полномочий, передаваемых органам местного самоуправления, на финансирование реализации органами местного самоуправления федеральных законов и законов Приморского края, на компенсацию дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами государственной власти, приводящих к увеличению бюджетных расходов или уменьшению бюджетных доходов местного бюджета;
5.9. иных доходов в соответствии с законодательством Российской Федерации, Приморского края и нормативными правовыми актами Думы города.
6. Доходы местного бюджета, дополнительно полученные в ходе исполнения бюджета, а также суммы превышения доходов над расходами, образующиеся в результате перевыполнения доходов или экономии в расходах, изъятию не подлежат. Направление использования данных средств утверждается Думой города.
7. Местные налоги, сборы, а также льготы по налогам и сборам устанавливаются Думой города в пределах действующего законодательства.
Подлежат официальному опубликованию: утвержденный местный бюджет, отчет об его исполнении, проект местного бюджета, годовой отчет об его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета, численность муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их содержание.
8. Дума города вправе образовывать в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами в составе местного бюджета целевые, бюджетные фонды за счет доходов целевого назначения или в порядке целевых отчислений от конкретных видов доходов или иных поступлений и используемых по отдельной смете.
9. Администрация города в соответствии с законодательством Российской Федерации вправе выпускать муниципальные займы и лотереи, получать кредиты, выдавать бюджетные кредиты, предоставлять муниципальные гарантии.
10. В составе местного бюджета образуется резервный фонд для финансирования непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций. Порядок расходования средств резервного фонда устанавливается нормативным правовым актом Думы города.
11. Проекты решений о льготном налогообложении рассматриваются при наличии заключения главы города (главы администрации).".
88. Статью 61 изложить в редакции:
"Статья 61. Муниципальный заказ
1. Органы местного самоуправления и уполномоченные ими муниципальные учреждения выступают заказчиками по поставке товаров, выполнению работ и оказанию услуг, связанных с решением вопросов местного значения и осуществлением отдельных государственных полномочий.
2. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета. Порядок формирования, обеспечения, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается нормативно-правовыми актами Думы города в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.".
89. П. 1 статьи 64 дополнить текстом: "...и настоящим Уставом".
90. В п. 3 статьи 64 слово "имеет" изменить на "имеют".
"4. Отзыв депутата Думы города.
4.1. Предложение об отзыве депутата не может быть внесено ранее чем через 6 месяцев со дня его избрания либо менее 6 месяцев до истечения срока его полномочий.
4.2. Процедура отзыва депутата проводится в соответствии с настоящим Уставом.
4.3. В голосовании по отзыву депутата участвуют граждане Российской Федерации, проживающие на территории избирательного округа, от которого избран депутат, и достигшие на день голосования 18 лет.
4.4. Право инициативы проведения голосования по отзыву депутата принадлежит гражданам, имеющим право на участие в голосовании в соответствии с частью 4.3 настоящего пункта.
4.5. Голосование по отзыву депутата назначается, если под требованием проведения голосования по его отзыву поставят подписи в установленном краевым законом порядке не менее 2 процентов избирателей, проживающих на территории соответствующего избирательного округа.
Собрание избирателей считается правомочным при участии в нем не менее 100 человек.
Количественный состав инициативной группы избирателей должен быть не менее 10 человек."
"5. Отзыв главы города.
5.1. глава города может быть отозван избирателями в порядке, установленном настоящим Уставом.
5.2. Голосование об отзыве главы города назначается, если под требованием проведения голосования об его отзыве поставят подписи в порядке, установленном краевым законом, не менее 5 процентов от общего числа избирателей городского округа, зарегистрированных на момент избрания главы города.
5.3. Инициативные группы избирателей по проведению голосования об отзыве главы города образуются на собраниях непосредственно избирателями. Численный состав инициативной группы не может быть менее 50 человек.
5.4. Собрание избирателей по образованию инициативной группы по проведению голосования об отзыве главы города правомочно при участии в нем не менее 500 человек.
5.5. Предложение о проведении голосования об отзыве главы города не может быть внесено ранее чем через 6 месяцев с момента его избрания или голосования о его отзыве, если в результате этого голосования он сохранил свои полномочия. Голосование об отзыве главы города не может быть проведено не менее чем за 6 месяцев до истечения срока его полномочий.".
93. В предложении втором статьи 65 текст: "...установленном законом Приморского края" читать: "...установленном федеральным законом".
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы Арсеньевского городского округа Приморского края от 26 июля 2006 г. N 258 "О внесении дополнений и изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.