Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 9. Составление, рассмотрение и утверждение краевого бюджета
Статья 57. Органы, осуществляющие составление проекта краевого бюджета
1. Составление проекта краевого бюджета является исключительной прерогативой администрации края.
2. Непосредственное составление проекта краевого бюджета осуществляет финансовый орган исполнительной власти Приморского края.
Статья 58. Сведения, необходимые для составления проекта краевого бюджета
1. В целях своевременного и качественного составления проекта краевого бюджета финансовый орган исполнительной власти Приморского края имеет право получать необходимые сведения от финансовых органов другого уровня бюджетной системы Российской Федерации, а также от иных государственных органов, органов местного самоуправления и юридических лиц.
2. К сведениям, необходимым для составления проекта краевого бюджета, относятся сведения о:
1) действующем на момент начала разработки проекта краевого бюджета законодательстве о налогах и сборах;
2) предполагаемых объемах финансовой помощи, предоставляемой из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
3) видах и объемах расходов, передаваемых с одного уровня бюджетной системы Российской Федерации на другой;
4) нормативах финансовых затрат на предоставление государственных услуг.
3. Составление проекта краевого бюджета основывается на:
1) бюджетном послании губернатора края;
2) прогнозе социально-экономического развития Приморского края на очередной финансовый год;
3) перспективном финансовом плане на очередной финансовый год;
4) основных направлениях бюджетной и налоговой политики Приморского края на очередной финансовый год;
5) прогнозе сводного финансового баланса по Приморскому краю на очередной финансовый год;
6) плане развития государственного или муниципального сектора экономики Приморского края на очередной финансовый год.
Статья 59. Основные направления бюджетно-финансовой политики
1. В части доходов бюджетно-финансовая политика Приморского края выражается в:
1) определении темпов роста краевого бюджета;
2) расчете соотношений между отдельными видами доходов;
3) установлении категорий налогоплательщиков, налогообложение которых может быть ослаблено или усилено;
4) обосновании налоговых ставок по региональным налогам.
2. В части расходов бюджетно-финансовая политика Приморского края выражается в:
1) определении темпов роста бюджетных расходов как в целом, так и по отдельным отраслям;
2) установлении приоритетов в расходовании средств;
3) расчете соотношения текущих расходов и капитальных расходов;
4) выработке финансовой поддержки бюджетов муниципальных образований;
5) обосновании выделения бюджетных ассигнований на краевые и федеральные программы;
6) установлении критериев оценки эффективности использования бюджетных средств.
Статья 60. Бюджетное послание губернатора края
1. Бюджетное послание губернатора края вносится в Законодательное Собрание губернатором края в срок до 15 июня года, предшествующего очередному финансовому году.
2. Бюджетное послание губернатора края Законодательному Собранию определяет бюджетную политику Приморского края на очередной финансовый год.
Статья 61. Порядок составления проекта краевого бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Приморского края
1. Составление проекта краевого бюджета осуществляется администрацией края и начинается не позднее чем за восемь месяцев до начала очередного финансового года.
2. Проект краевого бюджета формируется на основе бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства о налогах и сборах, действующего на момент составления проекта краевого бюджета, включая вопросы регулирования межбюджетных отношений на территории Приморского края, бюджетного послания губернатора края, определяющего особенности бюджетной политики Приморского края в планируемом финансовом году, программ и прогнозов социально-экономического развития края.
3. Проект краевого бюджета по доходам и расходам составляется в соответствии с действующей бюджетной классификацией. При разработке закона о краевом бюджете на очередной финансовый год допускается детализация расходной части бюджета в пределах целевых статей, видов расходов, функциональной и экономической классификации расходов.
4. Органы управления территориальными государственными внебюджетными фондами Приморского края в срок до 1 августа текущего года представляют в администрацию края проекты бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов на очередной финансовый год.
Статья 62. Основные этапы составления проекта краевого бюджета
Составление проекта краевого бюджета включает в себя следующие этапы:
1) в срок до 15 июля текущего года администрация края:
а) утверждает (обновляет) макроэкономический прогноз на три года;
б) представляет губернатору края для внесения в Законодательное Собрание законопроекты, влияющие на формирование доходов краевого бюджета;
в) разрабатывает прогноз социально-экономического развития Приморского края на очередной финансовый год, содержащий основные макроэкономические показатели, характеризующие состояние экономики;
2) в срок до 20 июля текущего года:
а) администрация края:
рассматривает основные параметры перспективного финансового плана, в том числе предварительный объем бюджета;
утверждает принципы и основные подходы к уточнению распределения средств бюджета по субъектам бюджетного планирования на предстоящие три года;
определяет приоритетные направления использования средств бюджета в очередном финансовом году и среднесрочной перспективе, в том числе критерии их распределения между субъектами бюджетного планирования на очередной финансовый год;
рассматривает и представляет губернатору края для внесения в Законодательное Собрание законопроекты, влияющие на расходные обязательства Приморского края;
б) субъекты бюджетного планирования представляют в финансовый орган исполнительной власти Приморского края обоснования проектов новых и (или) обновляемых бюджетных целевых программ в пределах ограничений, установленных бюджетом и критериями распределения его средств;
3) в срок до 1 августа текущего года администрация края рассматривает и утверждает:
а) перспективный финансовый план на три года и основные характеристики проекта краевого бюджета на очередной финансовый год;
б) новые краевые целевые программы;
4) до 15 августа текущего года финансовый орган исполнительной власти Приморского края доводит до субъектов бюджетного планирования предельные объемы бюджетных обязательств на очередной финансовый год;
5) до 20 августа текущего года субъекты бюджетного планирования представляют в финансовый орган исполнительной власти Приморского края проекты бюджетных обязательств на очередной финансовый год по бюджетным целевым программам и статьям бюджетной классификации;
Законом Приморского края от 10 мая 2006 г. N 352-КЗ пункт 6 статьи 62 настоящего Закона изложен в новой редакции
6) в срок до 1 сентября текущего года:
финансовый орган исполнительной власти Приморского края на основании представленных данных уточняет бюджетные показатели с учетом принятых законов Приморского края, содержащих расходные обязательства, и результатов оценки эффективности бюджетных целевых программ;
администрация края представляет проект краевого бюджета с соответствующими приложениями и документами губернатору края для внесения в Законодательное Собрание в установленные настоящим Законом сроки.
Статья 63. Документы, составляемые одновременно с проектом краевого бюджета
В целях составления проекта краевого бюджета на очередной финансовый год должны быть подготовлены следующие документы:
1) перспективный финансовый план Приморского края на очередной финансовый год;
2) прогноз социально-экономического развития Приморского края на очередной финансовый год;
3) прогноз сводного финансового баланса Приморского края на очередной финансовый год;
4) основные направления бюджетной и налоговой политики Приморского края на очередной финансовый год;
5) оценка потерь бюджета от предоставленных налоговых льгот;
6) оценка ожидаемого исполнения краевого бюджета за текущий финансовый год в разрезе разделов, подразделов и целевых статей;
7) прогноз консолидированного бюджета Приморского края на очередной финансовый год;
8) план развития государственного сектора экономики Приморского края.
Законом Приморского края от 5 декабря 2005 г. N 307-КЗ в статью 64 настоящего Закона внесены изменения
Статья 64. Состав показателей, представляемых для рассмотрения и утверждения в проекте закона Приморского края о краевом бюджете
1. В проекте закона Приморского края о краевом бюджете должны содержаться основные характеристики краевого бюджета, к которым относятся:
1) общий объем доходов краевого бюджета;
2) общий объем расходов краевого бюджета;
3) размер дефицита краевого бюджета.
2. В проекте закона Приморского края о краевом бюджете должны содержаться также следующие показатели:
1) прогнозируемые доходы бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
2) нормативы отчислений в бюджеты муниципальных образований от отдельных федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах в краевой бюджет.
3. В проекте закона Приморского края о краевом бюджете должны быть установлены:
1) расходы краевого бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
2) расходы и доходы целевых бюджетных фондов;
3) объемы финансовой помощи бюджетам других уровней бюджетной системы Российской Федерации, предоставляемой в форме дотаций, субвенций и субсидий, по бюджетам, получающим указанную финансовую помощь;
4) распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств в соответствии с ведомственной структурой расходов краевого бюджета.
4. В проекте закона Приморского края о краевом бюджете в составе расходов краевого бюджета должны быть установлены лимиты предоставления налоговых кредитов на срок, превышающий пределы очередного финансового года.
5. В проекте закона Приморского края о краевом бюджете должны быть определены следующие характеристики государственного долга Приморского края:
1) источники финансирования дефицита краевого бюджета;
2) верхний предел государственного долга Приморского края по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом;
3) предельный объем обязательств по государственным гарантиям Приморского края.
6. Проектом закона Приморского края о краевом бюджете утверждается программа государственных внутренних заимствований, в составе которой должны быть предусмотрены:
а) государственные заимствования по видам государственного внутреннего долга;
б) источники внутреннего финансирования дефицита краевого бюджета;
в) соглашения о займах, заключенных в предыдущие годы и не утративших силу в очередном финансовом году;
г) структура государственного долга Приморского края.
7. Проектом закона Приморского края о краевом бюджете утверждается перечень получателей государственных гарантий Приморского края на сумму, превышающую 0,01 процента расходов краевого бюджета.
Статья 65. Лимиты, подлежащие утверждению в законе Приморского края о краевом бюджете
В законе Приморского края о краевом бюджете должны быть установлены следующие верхние пределы (лимиты):
1) лимит предоставления бюджетных кредитов бюджетам другого уровня;
2) лимит предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам (в том числе налоговых кредитов, отсрочек и рассрочек по уплате налогов и сборов);
3) лимит предоставления государственных гарантий третьим сторонам, предполагающих исполнение обязательств в валюте Российской Федерации;
4) предел внутренних заимствований на очередной финансовый год, пределы внутренних заимствований по видам долговых обязательств, а также верхний предел внутреннего долга и верхние пределы по видам долга.
Статья 66. Внесение проекта закона Приморского края о краевом бюджете на рассмотрение Законодательного Собрания
Законом Приморского края от 5 декабря 2005 г. N 307-КЗ в часть 1 статьи 66 настоящего Закона внесены изменения
1. Губернатор края вносит проект закона Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение Законодательного Собрания не позднее 12 сентября текущего года одновременно со следующими документами и материалами:
1) прогнозом социально-экономического развития Приморского края на очередной финансовый год;
2) проектами краевых целевых программ, предусмотренных к финансированию из краевого бюджета на очередной финансовый год;
3) проектом программы приватизации государственных предприятий на очередной финансовый год;
4) прогнозом сводного финансового баланса по территории Приморского края на очередной финансовый год;
5) утратил силу;
См. текст пункта 5 части 1 статьи 66
6) планом мероприятий по покрытию дефицита краевого бюджета;
7) перечнем приоритетных отраслей экономики Приморского края;
7.1.) перечнями краевых целевых программ, намечаемых к финансированию за счет средств краевого бюджета в очередном финансовом году, и краевых целевых программ, финансирование которых из средств краевого бюджета предлагается прекратить с начала очередного финансового года;
8) оценкой потерь краевого бюджета от предоставленных налоговых льгот за текущий финансовый год и предполагаемого предоставления налоговых льгот на очередной финансовый год;
9) расчетами по статьям классификации доходов краевого бюджета, разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и дефициту краевого бюджета на очередной финансовый год;
10) утратил силу;
См. текст пункта 10 части 1 статьи 66
Законом Приморского края от 10 мая 2006 г. N 352-КЗ в пункт 11 части 1 статьи 66 настоящего Закона внесены изменения
11) отчетом за истекший период текущего года о выданных гарантиях по всем получателям государственных гарантий Приморского края и осуществлении платежей по выданным гарантиям;
12) расчетами по каждой статье функциональной и ведомственной структур расходов, включающими штатную численность каждого бюджетного учреждения, финансируемого за счет средств краевого бюджета;
13) оценкой ожидаемого исполнения краевого бюджета за текущий финансовый год в разрезе разделов, подразделов и целевых статей;
14) прогнозом консолидированного бюджета Приморского края на очередной финансовый год;
15) пояснительной запиской к проекту закона Приморского края о краевом бюджете.
2. Копия проекта закона Приморского края о краевом бюджете со всеми приложениями должна быть представлена на магнитном носителе.
3. Одновременно с проектом закона Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год губернатор края вносит в Законодательное Собрание проекты законов Приморского края:
1) о внесении изменений в законы Приморского края о налогах и сборах;
2) о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов Приморского края.
4. В случае возникновения разногласий между Законодательным Собранием и администрацией края в связи с составлением сметы расходов Законодательного Собрания одновременно с проектом закона Приморского края о краевом бюджете администрация края представляет в Законодательное Собрание протокол разногласий по поводу расходов Законодательного Собрания, не согласованных с администрацией края.
5. В случае, если срок внесения проекта закона Приморского края о краевом бюджете приходится на нерабочий день, днем внесения считается первый следующий за ним рабочий день.
Проект закона Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год считается внесенным в срок, если он представлен в Законодательное Собрание до 24 часов дня установленного срока со всеми документами, предусмотренными частями 1-3 настоящей статьи.
Законом Приморского края от 5 декабря 2005 г. N 307-КЗ в часть 6 статьи 66 настоящего Закона внесены изменения
6. В течение суток со дня внесения проекта закона Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год в Законодательное Собрание председатель Законодательного Собрания, а в его отсутствие заместитель председателя Законодательного Собрания направляет его в комитет Законодательного Собрания по бюджетно-налоговой политике и финансовым ресурсам (далее - комитет по бюджету) для подготовки при участии контрольно-счетной палаты Законодательного Собрания и правового управления Законодательного Собрания заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям частей 1-3 настоящей статьи, а также направляет в комитеты Законодательного Собрания.
Комитет по бюджету готовит заключение, согласованное с контрольно-счетной палатой Законодательного Собрания и правовым управлением Законодательного Собрания, в течение пяти дней со дня получения проекта закона Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и утверждает его решением комитета.
7. Совет Законодательного Собрания на основании заключения комитета по бюджету принимает решение о том, что проект закона Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год принимается к рассмотрению Законодательным Собранием либо подлежит возвращению губернатору края на доработку. Указанный законопроект подлежит также возвращению на доработку губернатору края, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям частей 1-3 настоящей статьи.
Доработанный законопроект со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в Законодательное Собрание губернатором края в 10-дневный срок с момента возврата и рассмотрен советом Законодательного Собрания в установленном настоящим Законом порядке.
Статья 67. Внесение законов Приморского края о краевых целевых программах на рассмотрение Законодательного собрания
1. Проекты законов Приморского края о краевых целевых программах, намечаемых к финансированию за счет средств краевого бюджета, должны быть представлены в Законодательное Собрание одновременно с проектом закона о краевом бюджете на очередной финансовый год.
2. В проектах законов Приморского края о краевых целевых программах, утвержденных в составе краевого бюджета в предшествующие финансовые годы, финансирование которых было открыто в годы, предшествующие очередному финансовому году, указываются:
1) объем финансирования на очередной финансовый год, предлагаемый администрацией края в составе проекта закона Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год;
2) объем финансирования за предшествующие годы, а также за текущий финансовый год согласно расписанию, принятому при утверждении каждой указанной программы;
3) объем фактического финансирования за предшествующие годы, а также ожидаемое финансирование в текущем финансовом году;
4) объем финансирования на финансовые годы, следующие за очередным финансовым годом, согласно расписанию, принятому при утверждении каждой краевой целевой программы.
3. В проектах законов Приморского края о краевых целевых программах, впервые предлагаемых для утверждения и финансирования за счет средств краевого бюджета, указываются:
1) технико-экономическое обоснование необходимости утверждения проектов краевых целевых программ и целесообразности их финансирования за счет средств краевого бюджета;
2) ожидаемые социально-экономические, экологические результаты реализации краевых целевых программ;
3) объем финансирования на очередной финансовый год, предлагаемый администрацией края в составе проекта закона Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год;
4) расписание объемов финансирования на последующие финансовые годы;
5) другие документы и материалы, необходимые для утверждения краевых целевых программ.
4. В проектах законов Приморского края о краевых целевых программах, финансирование которых из средств краевого бюджета предлагается прекратить с начала очередного финансового года, указываются причины прекращения финансирования, а также:
1) объем финансирования на очередной финансовый год согласно расписанию, принятому при утверждении каждой краевой целевой программы;
2) объем финансирования за предшествующие годы, а также за текущий финансовый год согласно расписанию, принятому при утверждении каждой краевой целевой программы;
3) объем фактического финансирования за предшествующие годы, а также ожидаемое финансирование за текущий финансовый год по каждой краевой целевой программе;
4) объем финансирования на финансовые годы, следующие за очередным финансовым годом, согласно расписанию, принятому при утверждении каждой краевой целевой программы.
Статья 68. Реализация наказов избирателей депутатам Законодательного Собрания
1. На реализацию наказов избирателей направляются средства краевого бюджета.
2. Общая сумма средств, необходимых для реализации наказов избирателей, и сумма средств, выделяемая на один избирательный округ, в очередном финансовом году утверждаются постановлением Законодательного Собрания до 15 июля года, предшествующего очередному финансовому году, которое направляется в администрацию края.
3. Расходы краевого бюджета, необходимые для реализации наказов избирателей в соответствующем финансовом году выделяются отдельной статьей или отдельной строкой в расходной части краевого бюджета в законе Приморского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год.
4. Депутаты Законодательного Собрания после принятия проекта закона Приморского края о краевом бюджете в первом чтении направляют поправки по расходам краевого бюджета на выполнение наказов избирателей в комитет по бюджету. Комитет по бюджету по предложениям депутатов Законодательного Собрания готовит пакетную поправку, которая представляет собой сводную таблицу вышеуказанных предложений. Предложения депутатов подлежат включению в пакетную поправку при условии их соответствия бюджетному законодательству.
5. Пакетная поправка ставится на голосование в Законодательном Собрании при принятии проекта закона Приморского края о краевом бюджете во втором чтении.
Статья 69. Порядок рассмотрения Законодательным Собранием проекта закона Приморского края о краевом бюджете
Законодательное Собрание рассматривает проект закона Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год в трех чтениях.
Статья 70. Срок рассмотрения проекта закона Приморского края о краевом бюджете в первом чтении
Законодательное Собрание рассматривает проект закона Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год в первом чтении в течение 24 дней со дня внесения его в Законодательное Собрание губернатором края.
Законом Приморского края от 5 декабря 2005 г. N 307-КЗ в статью 71 настоящего Закона внесены изменения
Статья 71. Предмет первого чтения
При рассмотрении Законодательным Собранием проекта закона Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год в первом чтении обсуждается его концепция и основные характеристики краевого бюджета, к которым относятся:
1) доходы краевого бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
1.1.) установление дополнительных нормативов отчислений в бюджеты муниципальных образований от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в краевой бюджет в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Законом;
2) дефицит краевого бюджета в абсолютных цифрах и в процентах к расходам краевого бюджета на очередной финансовый год и источники покрытия дефицита краевого бюджета;
3) общий объем расходов краевого бюджета на очередной финансовый год.
Статья 72. Порядок подготовки проекта закона Приморского края о краевом бюджете к рассмотрению Законодательным Собранием в первом чтении
1. Подготовку вопроса о принятии проекта закона Приморского края о краевом бюджете в первом чтении осуществляет комитет по бюджету.
2. В течение 15 дней со дня оформления заключения о соответствии представленных с проектом краевого бюджета документов требованиям частей 1-3 статьи 66 настоящего Закона комитеты и контрольно-счетная палата Законодательного Собрания готовят и направляют в комитет по бюджету заключения по указанному законопроекту и предложения о принятии или об отклонении представленного законопроекта, а также предложения и рекомендации по предмету первого чтения.
3. На основании заключений комитетов Законодательного Собрания комитет по бюджету готовит свое заключение по указанному законопроекту, а также проект постановления Законодательного Собрания о принятии в первом чтении проекта закона о краевом бюджете на очередной финансовый год, об основных характеристиках краевого бюджета на очередной финансовый год и представляет их на рассмотрение Законодательного Собрания.
Статья 73. Рассмотрение Законодательным Собранием в первом чтении проекта закона Приморского края о краевом бюджете
1. При рассмотрении в первом чтении проекта закона Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год Законодательное Собрание заслушивает доклад администрации края, содоклад комитета по бюджету, а также заключение контрольно-счетной палаты Законодательного Собрания и принимает решение о принятии или об отклонении указанного законопроекта.
2. При утверждении в первом чтении основных характеристик краевого бюджета Законодательное Собрание не имеет права увеличивать доходы и дефицит краевого бюджета, если на эти изменения отсутствует положительное заключение губернатора края.
Статья 74. Отклонение в первом чтении проекта закона Приморского края о краевом бюджете
1. В случае отклонения в первом чтении проекта закона Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год Законодательное Собрание может:
1) передать указанный законопроект в согласительную комиссию, состоящую из четырех представителей от Законодательного Собрания и четырех представителей от администрации края, для разработки согласованного варианта основных характеристик краевого бюджета на очередной финансовый год в соответствии с предложениями и рекомендациями, изложенными в заключении комитета по бюджету;
2) вернуть указанный законопроект губернатору края на доработку;
3) поставить вопрос о доверии должностным(ому) лицам (лицу) администрации края, отвечающим(ему) за разработку законопроекта о краевом бюджете.
2. Доработанный проект закона Приморского края о краевом бюджете должен быть рассмотрен Законодательным Собранием в течение 10 дней со дня внесения его в Законодательное Собрание.
Статья 75. Порядок работы согласительной комиссии в случае отклонения Законодательным Собранием в первом чтении проекта закона Приморского края о краевом бюджете
1. В случае отклонения в первом чтении проекта закона Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и передачи его в согласительную комиссию указанная комиссия в течение 10 дней разрабатывает вариант основных характеристик краевого бюджета, согласовывая указанные показатели с внесенными на рассмотрение Законодательного Собрания законопроектами о внесении изменений в законодательные акты о налогах и сборах.
2. Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Законодательного Собрания и от администрации края (далее - стороны). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение считается согласованным, если его поддержали две стороны. Решение, против которого возражает хотя бы одна сторона, считается несогласованным.
3. По окончании работы согласительной комиссии администрация края вносит на рассмотрение Законодательного Собрания согласованные основные характеристики краевого бюджета на очередной финансовый год в соответствии с частью 2 настоящей статьи, а также законопроекты, связанные с основными характеристиками краевого бюджета.
Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, вносятся на рассмотрение Законодательного Собрания.
Законом Приморского края от 10 мая 2006 г. N 352-КЗ в часть 4 статьи 75 настоящего Закона внесены изменения
4. По итогам рассмотрения в первом чтении проекта закона Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год принимается постановление Законодательного Собрания о принятии в первом чтении проекта закона Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год, об основных характеристиках краевого бюджета на очередной финансовый год.
Если Законодательное Собрание не принимает решения по итогам работы согласительной комиссии, проект закона Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год считается повторно отклоненным в первом чтении.
При повторном отклонении в первом чтении проекта закона Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год Законодательное Собрание не имеет права повторно направить указанный законопроект в согласительную комиссию или вернуть его губернатору края. Повторное отклонение проекта закона Приморского края о краевом бюджете возможно лишь в случае, если Законодательное Собрание ставит вопрос о недоверии должностным(ому) лицам (лицу) администрации края, отвечающим(ему) за разработку проекта закона Приморского края о краевом бюджете.
При утверждении основных характеристик краевого бюджета в первом чтении Законодательное Собрание по итогам работы согласительной комиссии не имеет права увеличивать доходы и дефицит краевого бюджета, если на эти изменения отсутствует положительное заключение согласительной комиссии.
Статья 76. Возвращение проекта закона Приморского края о краевом бюджете губернатору края в случае его отклонения Законодательным Собранием в первом чтении
1. В случае отклонения Законодательным Собранием в первом чтении проекта закона Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и возвращения его на доработку губернатору края администрация края в течение 10 дней дорабатывает указанный законопроект с учетом предложений и рекомендаций, изложенных в заключении комитета по бюджету, после чего губернатор края вносит доработанный законопроект на повторное рассмотрение Законодательного Собрания в первом чтении. При повторном внесении указанного законопроекта Законодательное Собрание рассматривает его в первом чтении в течение 10 дней со дня повторного внесения.
2. В случае увольнения должностных(ого) лиц (лица), отвечающих(его) за разработку законопроекта о краевом бюджете, в связи с отклонением проекта закона Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год вновь назначенные(ое) должностные(ое) лица (лицо) представляют(ет) новый вариант проекта закона Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год не позднее 10 дней после назначения.
Статья 77. Предмет второго чтения
При рассмотрении Законодательным Собранием проекта закона Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год во втором чтении утверждаются:
1) распределение средств бюджета (в том числе с выделением краевых целевых программ и наиболее крупных инвестиционных проектов) по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
2) распределение межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями;
3) текстовые статьи проекта закона Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год.
Статья 78. Рассмотрение Законодательным Собранием проекта закона Приморского края о краевом бюджете во втором чтении
1. Законодательное Собрание рассматривает во втором чтении проект закона Приморского края о краевом бюджете в течение 40 дней со дня его принятия в первом чтении.
2. Субъекты права законодательной инициативы (за исключением губернатора края) не позднее семи дней со дня принятия проекта закона Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год в первом чтении с указанием источников финансирования по форме, установленной Законодательным Собранием, направляют на рассмотрение в профильные комитеты по направлениям деятельности комитетов и администрацию края для дачи заключения поправки по распределению средств бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов функциональной классификации, статьям и подстатьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации, главным распорядителям средств краевого бюджета (в том числе с выделением краевых целевых программ и наиболее крупных инвестиционных проектов).
Профильные комитеты рассматривают представленные поправки и принимают по ним решения, администрация края готовит заключение по представленным субъектами права законодательной инициативы поправкам и в течение 14 дней со дня поступления поправок направляют их субъектам права законодательной инициативы, внесшим поправки, и в комитет по бюджету.
Поправки по распределению межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями рассматриваются в комитете по бюджету.
3. Рассмотрению в комитете по бюджету подлежат поправки, получившие заключение администрации края и прошедшие рассмотрение в профильных комитетах. Поправки, не направленные на рассмотрение в профильные комитеты и на заключение в администрацию края, а также представленные с нарушением сроков, установленных настоящей статьей, комитетом по бюджету не рассматриваются.
По истечении 21 дня со дня принятия проекта закона Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год в первом чтении комитет по бюджету начинает работу над поступившими в комитет решениями профильных комитетов и заключениями администрации края и в течение 19 дней принимает решение о рекомендации Законодательному Собранию принять (отклонить) представленные поправки.
Комитет по бюджету готовит сводные таблицы поправок, рекомендуемых комитетом по бюджету к принятию, отклонению, поправок, по которым не приняты решения, разрабатывает и вносит на рассмотрение Законодательного Собрания проект постановления Законодательного Собрания о принятии во втором чтении проекта закона Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год.
Если Законодательное Собрание при рассмотрении во втором чтении указанного законопроекта не поддерживает предложения комитета по бюджету, оно может рассмотреть альтернативные варианты сбалансированного распределения средств бюджета.
4. Поправки субъектов права законодательной инициативы, предусматривающие предоставление средств краевого бюджета негосударственным организациям любых организационно-правовых форм, не рассматриваются.
5. Если Законодательное Собрание отклоняет во втором чтении проект закона Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год, указанный законопроект передается в согласительную комиссию для разработки согласованного варианта в порядке, установленном статьей 75 настоящего Закона.
Доработанный законопроект должен быть рассмотрен Законодательным Собранием в течение 10 дней со дня внесения.
6. В целях нормализации бюджетного процесса в Приморском крае при рассмотрении проекта закона Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год Законодательное Собрание направляет в органы местного самоуправления сведения об установлении нормативов отчислений в бюджеты муниципальных образований края от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в краевой бюджет, а также о распределении средств межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями, утвержденных при рассмотрении указанного законопроекта во втором чтении.
Статья 79. Предмет третьего чтения
При рассмотрении Законодательным Собранием в третьем чтении проекта закона Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год утверждаются:
1) приложения к закону о краевом бюджете в ведомственной структуре расходов краевого бюджета;
2) закон Приморского края о краевом бюджете в целом.
Статья 80. Рассмотрение Законодательным Собранием проекта закона Приморского края о краевом бюджете в третьем чтении
1. Законодательное Собрание рассматривает в третьем чтении проект закона Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год в течение 20 дней со дня принятия указанного законопроекта во втором чтении.
2. При рассмотрении в третьем чтении законопроект голосуется в целом. Внесение в него поправок не допускается.
Статья 81. Последствия непринятия проекта закона Приморского края о краевом бюджете
1. Закон Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год не вступает в силу до начала очередного финансового года в случае непринятия Законодательным Собранием проекта закона Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год до 30 декабря текущего года, а также в случае невступления в силу закона Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год по другим причинам до 1 января очередного года.
2. Законодательное Собрание в случаях, определенных частью 1 настоящей статьи, может принять закон о финансировании расходов из краевого бюджета в I квартале очередного финансового года. В этом случае органы исполнительной власти Приморского края производят расходование средств краевого бюджета в соответствии с указанным законом.
Статья 82. Временное управление краевым бюджетом
1. Если закон Приморского края о краевом бюджете не вступил в силу с начала финансового года:
Законом Приморского края от 10 мая 2006 г. N 352-КЗ в пункт 1 части 1 статьи 82 настоящего Закона внесены изменения
1) финансовый орган исполнительной власти Приморского края правомочен осуществлять расходование бюджетных средств на цели, определенные действующим законодательством, на продолжение финансирования инвестиционных объектов, государственных контрактов, предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам других уровней бюджетной системы Российской Федерации при условии, что из краевого бюджета на предыдущий финансовый год на эти цели уже выделялись средства, но не более одной четвертой ассигнований предыдущего года в расчете на квартал (не более одной двенадцатой - в расчете на месяц) по соответствующим разделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и ведомственной классификации расходов краевого бюджета;
Законом Приморского края от 10 мая 2006 г. N 352-КЗ в пункт 2 части 1 статьи 82 настоящего Закона внесены изменения
2) финансовый орган исполнительной власти Приморского края правомочен не финансировать расходы, не предусмотренные проектом закона Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год;
3) нормативы централизации доходов, зачисляемых в бюджеты муниципальных образований для финансирования централизованных мероприятий, прочие тарифы и ставки, определяемые законом Приморского края о краевом бюджете, применяются в размерах и порядке, которые определены законом Приморского края о краевом бюджете на предыдущий финансовый год.
Законом Приморского края от 10 мая 2006 г. N 352-КЗ в часть 2 статьи 82 настоящего Закона внесены изменения
2. Если закон Приморского края о краевом бюджете не вступил в силу через три месяца после начала финансового года, финансовый орган исполнительной власти Приморского края правомочен осуществлять расходы, распределять доходы и осуществлять заимствования при соблюдении условий, определенных частью 1 настоящей статьи. При этом финансовый орган исполнительной власти Приморского края не имеет права:
1) предоставлять бюджетные средства на инвестиционные цели;
2) предоставлять бюджетные средства на возвратной основе;
3) предоставлять субвенции негосударственным юридическим лицам;
4) осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;
5) формировать резервные фонды органов исполнительной власти Приморского края и осуществлять расходы из этих фондов.
3. Часть 1 настоящей статьи вступает в действие с 1 января очередного финансового года и действует до введения в действие закона, принимаемого Законодательным Собранием согласно части 2 статьи 81 настоящего Закона.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.