Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 10. Внесение изменений в закон Приморского края о краевом бюджете
Статья 83. Внесение изменений в закон Приморского края о краевом бюджете
Законом Приморского края от 10 мая 2006 г. N 352-КЗ в часть 1 статьи 83 настоящего Закона внесены изменения
1. Губернатор края представляет в Законодательное Собрание разработанные администрацией края проекты законов о внесении изменений в закон Приморского края о краевом бюджете по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования закона о краевом бюджете, в том числе в части, изменяющей основные характеристики краевого бюджета, нормативы отчислений в бюджеты муниципальных образований от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в краевой бюджет, а также распределение расходов краевого бюджета по разделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и ведомственной классификации расходов краевого бюджета.
2. Субъекты права законодательной инициативы могут вносить проекты законов о внесении изменений в закон Приморского края о краевом бюджете в части, изменяющей основные характеристики краевого бюджета, нормативы отчислений в бюджеты муниципальных образований от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в краевой бюджет, а также распределение расходов краевого бюджета по разделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и ведомственной классификации расходов краевого бюджета в случаях:
1) превышения доходов над учтенными законом Приморского края о краевом бюджете более чем на 10 процентов, что подтверждено итогами исполнения краевого бюджета за первое полугодие текущего финансового года, при условии, что администрация края не внесла в Законодательное Собрание соответствующий законопроект в течение 10 дней со дня получения Законодательным Собранием отчета об исполнении закона Приморского края о краевом бюджете за первое полугодие;
2) выявления нецелевого и неэффективного использования средств краевого бюджета, подтвержденного проверками контрольно-счетной палаты Законодательного Собрания, контрольных органов администрации края и финансового органа исполнительной власти Приморского края, и внесения предложений о сокращении либо о блокировке расходов по выявленным направлениям неэффективного или нецелевого использования средств краевого бюджета.
Законом Приморского края от 10 мая 2006 г. N 352-КЗ в статью 84 настоящего Закона внесены изменения
Статья 84. Внесение изменений в закон Приморского края о краевом бюджете по окончании периода временного управления краевым бюджетом
Если закон Приморского края о краевом бюджете вступает в силу после начала финансового года и исполнение краевого бюджета до вступления в силу указанного закона осуществляется в соответствии со статьей 82 настоящего Закона, в течение двух недель со дня вступления в силу указанного закона губернатор края представляет на рассмотрение и утверждение Законодательного Собрания проект закона о внесении изменений в закон Приморского края о краевом бюджете, уточняющий показатели бюджета с учетом результатов исполнения краевого бюджета за период временного управления краевым бюджетом.
Статья 85. Внесение изменений в закон Приморского края о краевом бюджете в случае сокращения (роста) расходов краевого бюджета более чем на 10 процентов
1. В случае снижения (роста) ожидаемых поступлений в краевой бюджет, что может привести к изменению финансирования по сравнению с утвержденным краевым бюджетом более чем на 10 процентов годовых назначений, губернатор края вносит на рассмотрение Законодательного Собрания проект закона о внесении изменений в закон Приморского края о краевом бюджете вместе со следующими документами и материалами:
1) отчетом об исполнении краевого бюджета за период текущего финансового года, включая последний месяц, предшествующий месяцу, в течение которого вносится указанный законопроект;
2) отчетами о фактическом сборе доходов за период текущего финансового года, включая последний месяц, предшествующий месяцу, в течение которого вносится указанный законопроект;
3) отчетом об использовании средств резервного фонда администрации края;
4) отчетами финансового органа исполнительной власти Приморского края и иных уполномоченных органов о предоставлении и погашении бюджетных кредитов;
5) анализом причин и факторов, обусловивших необходимость внесения изменений в закон Приморского края о краевом бюджете.
2. Законодательное Собрание рассматривает указанный законопроект во внеочередном порядке в течение 15 дней в трех чтениях.
3. Первое чтение проекта закона о внесении изменений в закон Приморского края о краевом бюджете по основаниям, изложенным в части 1 настоящей статьи, в Законодательном Собрании должно состояться не позднее двух дней со дня внесения указанного законопроекта. При рассмотрении указанного законопроекта в первом чтении заслушиваются доклад администрации края и доклад контрольно-счетной палаты Законодательного Собрания о состоянии поступлений доходов и средств от заимствований в краевой бюджет. При рассмотрении в первом чтении указанного законопроекта Законодательное Собрание принимает его за основу и утверждает новые основные характеристики краевого бюджета.
4. Второе чтение проекта закона о внесении изменений в закон Приморского края о краевом бюджете должно состояться не позднее пяти дней со дня принятия указанного законопроекта в первом чтении. При рассмотрении указанного законопроекта во втором чтении утверждаются объемы ассигнований по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и ведомственной классификации расходов краевого бюджета.
5. Третье чтение проекта закона о внесении изменений в закон Приморского края о краевом бюджете должно состояться не позднее трех дней со дня принятия указанного законопроекта во втором чтении. В третьем чтении указанный законопроект вносится на голосование в целом.
6. Если проект закона о внесении изменений в закон Приморского края о краевом бюджете не принимается в течение 15 дней со дня его внесения в Законодательное Собрание, администрация края имеет право на пропорциональное сокращение расходов краевого бюджета впредь до принятия законодательного решения по данному вопросу при условии, что законом Приморского края о краевом бюджете не предусмотрено иное.
Статья 86. Дополнительные условия рассмотрения проектов законов о внесении изменений в закон Приморского края о краевом бюджете
Проекты законов о внесении изменений в закон Приморского края о краевом бюджете, за исключением случаев, определенных статьей 85 настоящего Закона, рассматриваются Законодательным Собранием в трех чтениях в порядке, определенном статьями 87 и 88 настоящего Закона, при соблюдении следующих дополнительных условий:
1) законопроект, предусматривающий изменение основных характеристик краевого бюджета на текущий финансовый год, не может быть внесен на рассмотрение Законодательного Собрания до вступления в силу закона, предусматривающего изменение основных характеристик краевого бюджета на текущий финансовый год, проект которого был внесен ранее и принят Законодательным Собранием в первом чтении;
2) в случае внесения в Законодательное Собрание двух и более законопроектов о внесении изменений в закон Приморского края о краевом бюджете на текущий финансовый год указанные законопроекты рассматриваются в первом чтении одновременно как альтернативные. При этом может быть принят в первом чтении только один законопроект, а остальные законопроекты могут быть рассмотрены в качестве поправок к нему;
3) указанные законопроекты рассматриваются при наличии расчетов и обоснования предлагаемых изменений, сравнительного анализа предполагаемых и ранее утвержденных законом Приморского края о краевом бюджете основных характеристик и показателей краевого бюджета, представленных инициаторами законопроектов.
Статья 87. Сроки и предмет рассмотрения проекта закона о внесении изменений в закон Приморского края о краевом бюджете
Законом Приморского края от 5 декабря 2005 г. N 307-КЗ в часть 1 статьи 87 настоящего Закона внесены изменения
1. Законодательное Собрание рассматривает в первом чтении проект закона о внесении изменений в закон Приморского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год в течение 30 дней со дня его внесения в Законодательное Собрание губернатором края.
При рассмотрении Законодательным Собранием проекта закона о внесении изменений в закон Приморского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год в первом чтении обсуждается его концепция. Утверждению Законодательным Собранием подлежит общий объем доходов и расходов краевого бюджета на соответствующий финансовый год, а также дефицит краевого бюджета в абсолютных цифрах и процентах к расходам краевого бюджета.
При утверждении в первом чтении проекта закона о внесении изменений в закон Приморского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год Законодательное Собрание не имеет права увеличивать доходы и дефицит краевого бюджета, если на эти изменения отсутствует положительное заключение губернатора края.
По предложению комитета по бюджету при условии, что правовая и лингвистическая экспертизы проведены, закон в порядке исключения может быть принят Законодательным Собранием в целом после обсуждения его в первом чтении. При этом председательствующий на заседании Законодательного Собрания обязан поставить на голосование вопрос о принятии законопроекта во втором, а затем в третьем чтениях. При наличии возражений большинства депутатов Законодательного Собрания, присутствующих на заседании, принятие закона в трех чтениях не допускается.
Если решение о принятии закона в целом не принято, то работа над законопроектом продолжается в установленном настоящим Законом порядке.
2. Депутаты Законодательного Собрания вправе внести поправки к проекту закона в части выделения средств на реализацию наказов избирателей в текущем финансовом году как в общей сумме, так и по каждому избирательному округу, и распределения средств в расходах краевого бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, главным распорядителям средств краевого бюджета.
Средства, необходимые для реализации наказов избирателей, могут распределяться отдельным приложением к проекту закона о внесении изменений в закон Приморского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год. Предложения депутатов оформляются пакетной поправкой, которая ставится на голосование при принятии законопроекта во втором чтении.
Законом Приморского края от 10 мая 2006 г. N 352-КЗ в часть 3 статьи 87 настоящего Закона внесены изменения
3. Законодательное Собрание рассматривает во втором чтении проект закона о внесении изменений в закон Приморского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год в течение 30 дней со дня его принятия в первом чтении.
При рассмотрении Законодательным Собранием проекта закона о внесении изменений в закон Приморского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год во втором чтении проводится постатейное обсуждение текста законопроекта и рассматриваются поправки, внесенные субъектами права законодательной инициативы, к проекту закона о внесении изменений в закон Приморского края о краевом бюджете в части доходов краевого бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации, а также расходов краевого бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям функциональной классификации расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, главным распорядителям средств краевого бюджета, распределения межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями, расходов краевого бюджета на финансирование краевых целевых программ на соответствующий финансовый год, программы предоставления государственных гарантий Приморского края на соответствующий финансовый год, программы предоставления средств краевого бюджета на возвратной основе по каждому виду расходов, программы государственных внутренних заимствований Приморского края, краевой адресной инвестиционной программы.
По предложению комитета по бюджету при условии, что правовая и лингвистическая экспертизы проведены, закон в порядке исключения может быть принят Законодательным Собранием в целом после обсуждения его во втором чтении. При этом председательствующий на заседании Законодательного Собрания обязан поставить на голосование вопрос о принятии законопроекта в третьем чтении. При наличии возражений большинства депутатов Законодательного Собрания, присутствующих на заседании, принятие закона в третьем чтении не допускается.
4. Законодательное Собрание рассматривает в третьем чтении проект закона о внесении изменений в закон Приморского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год в течение 30 дней со дня его принятия во втором чтении.
При рассмотрении в третьем чтении законопроект принимается в целом. Внесение в него поправок не допускается.
Статья 88. Порядок рассмотрения проекта закона о внесении изменений в закон Приморского края о краевом бюджете и поправок к нему
1. Субъекты права законодательной инициативы (за исключением губернатора края) не позднее двух дней со дня принятия проекта закона о внесении изменений в закон Приморского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год в первом чтении направляют на рассмотрение в профильные комитеты по направлениям деятельности комитетов и администрацию края для дачи заключения поправки по форме, установленной Законодательным Собранием при принятии проекта закона о внесении изменений в закон Приморского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год в первом чтении.
2. Профильные комитеты рассматривают и принимают решения, администрация края готовит заключение по представленным субъектами права законодательной инициативы поправкам и в течение 10 дней со дня поступления поправок направляют их субъектам права законодательной инициативы, внесшим поправки, и в комитет по бюджету.
3. Рассмотрению в комитете по бюджету подлежат поправки, получившие заключение администрации края и прошедшие рассмотрение в профильных комитетах. Поправки, не направленные на рассмотрение в профильные комитеты и на заключение в администрацию края, а также представленные в нарушение сроков, установленных настоящей статьей, комитетом по бюджету не рассматриваются.
По истечении 12 дней со дня принятия проекта закона о внесении изменений в закон Приморского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год в первом чтении комитет по бюджету начинает работу над поступившими в комитет решениями профильных комитетов и заключениями администрации края и в течение 12 дней принимает решение о рекомендации Законодательному Собранию принять (отклонить) представленные поправки, готовит сводные таблицы поправок, рекомендуемых комитетом по бюджету к принятию, отклонению, поправок, по которым не приняты решения, разрабатывает и вносит на рассмотрение Законодательного Собрания проект постановления Законодательного Собрания о принятии во втором чтении проекта закона о внесении изменений в закон Приморского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.