Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Принятие заявления собственника об отказе от права собственности на недвижимые вещи, расположенные на территории городского округа
1. Заявление собственника об отказе от права собственности на недвижимые вещи, находящиеся на территории городского округа подается на имя главы городского округа.
2. Заявление собственника об отказе от права собственности должно быть составлено в присутствии нотариуса и заверено его подписью и печатью (приложение).
К заявлению собственника об отказе от права собственности на недвижимые вещи, расположенные на территории городского округа прилагаются:
1) документы, содержащие описание объекта недвижимого имущества, от права собственности которого собственник отказывается, в том числе план данного объекта недвижимого имущества, удостоверенный соответствующим государственным органом (организацией), осуществляющим государственный учет и техническую инвентаризацию объектов недвижимого имущества;
2) кадастровый план, в случае, если право собственности на земельный участок, от которого собственник отказался, не было зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
3) правоустанавливающие документы на объект недвижимого имущества, либо нотариально заверенные копии, в случае, если право собственности не было зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
4) граждане предоставляют паспорт, юридические лица - документы о государственной регистрации в качестве юридического лица, заверенные нотариально, либо документы о признании юридического лица несостоятельным (банкротом), о ликвидации или реорганизации юридического лица, а также копии учредительных документов;
5) иные документы, необходимые для признания имущества бесхозяйным, по требованию ОУМИ.
3. Все прилагаемые к заявлению документы, представляются в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником.
Копии правоустанавливающих документов могут быть удостоверены нотариально. В иных случаях на копиях правоустанавливающих документов должностное лицо администрации городского округа должно сделать надпись об их соответствии подлинникам и указать дату, свою фамилию и инициалы. Надпись заверяется подписями указанного должностного лица и собственника, отказавшегося от права собственности на объект недвижимого имущества, а также печатью органа местного самоуправления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.