Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Порядок выявления бесхозяйных вещей и принятия решения об оформлении права муниципальной собственности
1. Подготовка документов о признании имущества бесхозяйным, постановка его на учет, ведение реестра бесхозяйного имущества, принятие имущества в муниципальную собственность в соответствии с действующим законодательством осуществляется структурным подразделением администрации городского округа ЗАТО город Фокино по управлению муниципальным имуществом (далее - ОУМИ).
2. ОУМИ:
1) рассматривает и проверяет, поступающие в адрес администрации городского округа ЗАТО город Фокино (далее - администрация городского округа) от граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей сведения о бесхозяйных вещах, а также заявления об отказе от права собственности на недвижимые вещи, расположенные на территории городского округа;
2) выявляет в результате проведения инвентаризации, при проведении ремонтных работ на объектах инженерной инфраструктуры городского округа или иными способами бесхозяйные вещи;
3) собирает доказательства, подтверждающие невозможность установления собственника бесхозяйных вещей, в случае, если собственники бесхозяйных вещей не известны; собирает доказательства, подтверждающие отсутствие собственников, в случае, когда бесхозяйные вещи не имеют собственников;
4) составляет смету затрат на оформление права муниципальной собственности на бесхозяйные недвижимые вещи;
5) готовит постановление администрации городского округа об оформлении права муниципальной собственности.
3. Обследование бесхозяйных вещей, подготовку заключения о целесообразности оформления права муниципальной собственности на бесхозяйные вещи с предложениями об использовании данного имущества и принятии мер по его сохранности осуществляет комиссия по выявлению бесхозяйных недвижимых вещей.
4. В состав комиссии по выявлению бесхозяйных недвижимых вещей входят специалисты структурных подразделений администрации, а именно специалисты отделов: по управлению муниципальным имуществом, архитектуры и градостроительства, жилищно-коммунального хозяйства, юридического отдела, а также могут входить иные специалисты в зависимости от назначения бесхозяйной вещи.
5. Состав комиссии по выявлению бесхозяйных недвижимых вещей утверждается распоряжением администрации городского округа.
6. Результаты работы комиссии оформляются актом обследования объекта недвижимого имущества с заключением о целесообразности оформления права муниципальной собственности на него и предложениями об использовании имущества, принятии мер по его сохранности, либо ликвидации.
7. Решение о начале процедуры оформления права муниципальной собственности на бесхозяйные недвижимые вещи оформляется постановлением администрации городского округа об оформлении права муниципальной собственности.
8. Для принятия постановления администрации городского округа об оформлении права муниципальной собственности в ОУМИ комиссия по выявлению бесхозяйных недвижимых вещей предоставляет следующие документы:
1) акт обследования объекта недвижимого имущества;
2) заключение о целесообразности оформления права муниципальной собственности на бесхозяйные объекты недвижимого имущества;
3) предложения о дальнейшем использовании объектов недвижимого имущества;
4) предложения о принятии мер по сохранности бесхозяйных объектов недвижимого имущества.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.