Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок
разработки среднесрочного финансового плана Приморского края
(утв. постановлением Администрации Приморского края
от 25 мая 2007 г. N 118-па)
26 сентября 2007 г.
I. Основные положения
1. Среднесрочный финансовый план Приморского края (далее - план) разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, бюджетной политикой, определяемой в ежегодном бюджетном послании Губернатора Приморского края.
2. План разрабатывается на три года при условии составления и утверждения краевого бюджета на очередной финансовый год.
3. Под субъектами бюджетного планирования в настоящем Порядке понимаются органы государственной власти Приморского края и иные получатели средств краевого бюджета.
II. Основные принципы разработки плана
4. Формирование плана осуществляется в соответствии с:
а) прогнозом социально-экономического развития Приморского края на очередной финансовый год и плановый период;
б) основными направлениями налоговой и бюджетной политики на очередной финансовый год и плановый период;
в) прогнозируемыми на очередной финансовый год и плановый период уровнем индексации заработной платы работников краевых бюджетных учреждений, пенсий, пособий, ежемесячных денежных выплат отдельным категориям граждан, стипендий учащимся краевых образовательных учреждений, денежного содержания государственных служащих.
5. При формировании плана:
5.1. Комитет экономического развития Администрации Приморского края разрабатывает:
а) прогноз социально-экономического развития Приморского края на очередной финансовый год и плановый период и устанавливает перечень и сроки представления в комитет экономического развития Администрации Приморского края органами исполнительной власти Приморского края и органами местного самоуправления отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для формирования прогнозов социально-экономического развития Приморского края на очередной финансовый год и плановый период;
Постановлением Администрации Приморского края от 26 сентября 2007 г. N 255-пa в подпункт "б" пункта 5.1 раздела II настоящего Порядка внесены изменения
б) проект перечня строек и объектов для краевых государственных нужд, подлежащих финансированию из краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период, на основе предложений субъектов бюджетного планирования.
5.2. Субъекты бюджетного планирования:
а) разрабатывают бюджеты действующих и принимаемых расходных обязательств в соответствии с государственным заданием по оказанию государственных услуг физическим и юридическим лицам на очередной финансовый год и плановый период, с учетом его выполнения в отчетном и текущем году;
б) разрабатывают проекты краевых целевых программ;
в) вносят предложения по корректировке действующих краевых целевых программ.
Постановлением Администрации Приморского края от 26 сентября 2007 г. N 255-пa в подпункт "г" пункта 5.2 раздела II настоящего Порядка внесены изменения
г) вносят предложения по формированию перечня строек и объектов для краевых государственных нужд, подлежащих финансированию из краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
5.3. Департамент финансов Администрации Приморского края:
а) разрабатывает основные направления налоговой и бюджетной политики на очередной финансовый год и плановый период;
б) организует разработку и формирует план.
III. Порядок разработки плана
6. План разрабатывается одновременно с подготовкой проекта закона Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год по форме согласно приложению.
7. План разрабатывается в 3 этапа.
Постановлением Администрации Приморского края от 26 сентября 2007 г. N 255-пa в пункт 7.1 раздела III настоящего Порядка внесены изменения
7.1. На первом этапе комитетом экономического развития Администрации Приморского края разрабатывается прогноз социально-экономического развития Приморского края на очередной финансовый год и плановый период, который должен быть согласован Администрацией Приморского края одновременно с основными направлениями налоговой и бюджетной политики на очередной финансовый год и плановый период.
Содержание прогноза социально-экономического развития Приморского края на очередной год и плановый период формируется в соответствии с действующим законодательством.
Согласованный Администрацией Приморского края прогноз социально-экономического развития Приморского края на очередной финансовый год и плановый период доводится до департамента финансов Администрации Приморского края и субъектов бюджетного планирования.
Постановлением Администрации Приморского края от 26 сентября 2007 г. N 255-пa в пункт 7.2 раздела III настоящего Порядка внесены изменения
7.2. На втором этапе:
а) субъекты бюджетного планирования на основе согласованного Администрацией Приморского края прогноза социально-экономического развития Приморского края на очередной финансовый год и плановый период разрабатывают проекты бюджетов на очередной финансовый год и плановый период, проекты принимаемых расходных обязательств, проекты принимаемых краевых целевых программ, осуществляют анализ действующих краевых целевых программ и их корректировку. Указанные материалы, согласованные с курирующими вице-губернаторами Приморского края, представляются в департамент финансов Администрации Приморского края. В комитет экономического развития Администрации Приморского края направляются согласованные предложения по проекту перечня строек и объектов для краевых государственных нужд, подлежащих финансированию из краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Предельные объемы бюджетов субъектов бюджетного планирования на очередной финансовый год и плановый период определяются раздельно по бюджету действующих обязательств и бюджету принимаемых обязательств.
Бюджет действующих обязательств субъектов бюджетного планирования определяется на основе реестра расходных обязательств Приморского края в соответствии с основными показателями прогноза социально-экономического развития Приморского края.
Сокращение общего объема бюджета действующих обязательств субъектов бюджетного планирования бюджета по сравнению с объемом, ранее утвержденным в составе среднесрочного финансового плана, допускается только в случае изменения значений параметров, используемых при расчете ассигнований, необходимых для исполнения действующих обязательств, либо в соответствии с решениями (предложениями) Администрации Приморского края по сокращению (отмене, прекращению действия) в очередном финансовом году и плановом периоде конкретных видов действующих обязательств;
б) комитет экономического развития Администрации Приморского края разрабатывает на основе предложений субъектов бюджетного планирования проект перечня строек и объектов для краевых государственных нужд, подлежащих финансированию из краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период, представляет его на утверждение Губернатора Приморского края и направляет в департамент финансов Администрации Приморского края;
в) департамент финансов Администрации Приморского края на основе представленных комитетом экономического развития Администрации Приморского края, субъектами бюджетного планирования документов и материалов формирует план.
Департамент финансов Администрации Приморского края на основании согласованных Администрацией Приморского края основных направлений налоговой и бюджетной политики на очередной финансовый год и плановый период и в соответствии с действующим бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации определяет основные параметры доходной части консолидированного и краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Исходя из прогнозной оценки доходной части краевого бюджета определяется общий объем бюджета действующих расходных обязательств и предельный объем финансовых ресурсов для формирования бюджета принимаемых обязательств. Общий объем бюджета действующих расходных обязательств распределяется между субъектами бюджетного планирования.
Бюджет принимаемых обязательств формируется при условии, что бюджет действующих расходных обязательств полностью обеспечен доходной базой на очередной финансовый год и плановый период. Предельный объем бюджета принимаемых обязательств распределяется между субъектами бюджетного планирования.
Абзац пятый и шестой подпункта "в" пункта 7.2 раздела III настоящего Порядка вступают в силу с 1 января 2008 г.
Разработка плана на очередной финансовый год и плановый период осуществляется посредством корректировки основных параметров этого плана на плановый период и разработки основных параметров на новый год планового периода исходя из прогноза социально-экономического развития Приморского края на очередной финансовый год и плановый период с учетом изменений объема и структуры доходов консолидированного бюджета Приморского края и расходных обязательств Приморского края в текущем финансовом году, в очередном финансовом году и в плановом периоде.
К плану составляется пояснительная записка с обоснованием параметров среднесрочного финансового плана, в том числе их сопоставление с ранее одобренными параметрами с указанием причин планируемых изменений.
Сформированный департаментом финансов Администрации Приморского края план с пояснительной запиской направляется на утверждение Администрации Приморского края.
7.3. На третьем этапе:
а) Администрация Приморского края рассматривает предложенный департаментом финансов Администрации Приморского края план. В ходе рассмотрения Администрация Приморского края может принимать решения по уточнению прогноза социально-экономического развития Приморского края, основных направлений налоговой и бюджетной политики, основных показателей плана, в том числе распределения между субъектами бюджетного планирования действующих расходных обязательств, принимаемых расходных обязательств;
б) департамент финансов Администрации Приморского края в случае необходимости уточняет план и представляет его на утверждение Администрации Приморского края;
в) Администрация Приморского края утверждает план.
Утвержденный план направляется одновременно с проектом краевого бюджета на очередной финансовый год в Законодательное Собрание Приморского края. В случае внесения в проект краевого бюджета при его рассмотрении Законодательным Собранием Приморского края изменений, влекущих за собой возникновение расхождений с показателями утвержденного плана, департамент финансов представляет в Администрацию Приморского края предложения о внесении соответствующих изменений в утвержденный план.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.