Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Программа
реконструкции и капитального ремонта кровель
многоквартирных домов на 2005-2010 гг.
(утв. решением Думы Артемовского городского округа
от 31 июля 2007 г. N 552)
Паспорт
программы реконструкции и капитального ремонта кровель
многоквартирных домов на 2005-2010 гг.
Муниципальный заказчик Программы:
Администрация Артемовского городского округа.
Основной разработчик Программы:
Администрация Артемовского городского округа, Дума Артемовского городского округа, управляющие организации различных форм собственности.
Основные исполнители:
Управление жизнеобеспечения и благоустройства администрации Артемовского городского округа, комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Артемовского городского округа, финансовое управление администрации Артемовского городского округа, организации по управлению многоквартирными домами всех форм собственности.
Сроки реализации Программы: 2005-2010 гг.
Основные понятия:
В настоящей Программе под многоквартирными домами понимаются все многоквартирные дома Артемовского городского округа, находящиеся в общей долевой собственности собственников помещений этих домов, которые числились до 1 марта 2005 года в реестре муниципальной собственности Артемовского городского округа.
Субсидия на проведение капитального ремонта и реконструкции кровель многоквартирных домов (далее - субсидия) - бюджетные средства, предоставляемые субъекту субсидирования на условиях долевого финансирования целевых расходов по капитальному ремонту и реконструкции кровель объектов субсидирования, включая расходы на выполнение строительно-монтажных работ, расходы на изготовление проектно-сметной документации и расходы на осуществление технического надзора.
Субъект субсидирования - получатель бюджетных средств в форме субсидии: товарищество собственников жилья, жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив; управляющая организация или обслуживающая организация, с которой при непосредственном управлении домом собственники заключили договор по оказанию услуг и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества дома, собственники помещений или иные лица, уполномоченные в порядке п. 3 ст. 164 Жилищного кодекса РФ, при непосредственном управлении домом.
Объект субсидирования - многоквартирные дома Артемовского городского округа.
Заявитель - товарищество собственников жилья, жилищный кооператив, иной специализированный потребительский кооператив; управляющая или обслуживающая организация, с которой при непосредственном управлении домом собственники заключили договор по оказанию услуг и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества дома; уполномоченные, в порядке п. 3 ст. 164 Жилищного кодекса РФ, собственники при непосредственном управлении домом, обратившиеся с заявкой на получение субсидии для проведения капитального ремонта - или реконструкции кровли многоквартирного дома.
1. Основное направление Программы
Совершенствование жилищно-коммунального обслуживания населения.
2. Цели и задачи Программы
Стимулирование и оказание содействия: реформированию жилищно-коммунального хозяйства; формированию эффективных механизмов управления жилищным фондом; внедрению современных ресурсосберегающих технологий;
созданию безопасных и комфортных условий проживания населения путем финансовой поддержки проведения капитального ремонта кровель многоквартирных домов;
поддержка инициативы населения по обеспечению сохранности жилищного фонда и развитие частной инициативы собственников жилищного фонда.
Для достижения названных целей и задач администрация Артемовского городского округа выполняет следующие мероприятия:
рассматривает представленные заявки на софинансирование мероприятий по капитальному ремонту и реконструкции кровель многоквартирных домов (далее - заявка);
принимает решение о соответствии заявки требованиям, установленным действующим законодательством, определяет очередность оплаты работ;
осуществляет софинансирование доли затрат на капитальный ремонт и реконструкцию кровель, приходящейся на собственников жилых помещений;
оказывает методологическую поддержку при подготовке заявок;
осуществляет мониторинг реализации предусмотренных в рамках заявок мероприятий по реформированию жилищно-коммунального хозяйства.
3. Финансовое обеспечение Программы
Потребность в финансировании Программы - 75392,0 тысяч рублей, в том числе по годам:
2005 год - 2952,0 тыс. руб.
2006 год - 8340,0 тыс. руб.
2007 год - 4100,0 тыс. руб.
2008 год - 10000,0 тыс. руб.
2009 год - 25000,0 тыс. руб.
2010 год - 25000,0 тыс. руб.
Средства на финансирование работ по исполнению Программы ежегодно предусматриваются в бюджете городского округа согласно заявкам, предоставленным управлением жизнеобеспечения и благоустройства администрации Артемовского городского округа.
Средства бюджета Артемовского городского округа на капитальный ремонт и реконструкцию кровель многоквартирных домов предоставляются в форме субсидий.
Субсидии на проведение капитального ремонта и реконструкции кровель многоквартирных домов, где помещения принадлежат разным собственникам, а органом управления является общее собрание, на основании ст. 78 Бюджетного кодекса РФ, являются отдельной формой выделения бюджетных средств, не связанной с оплатой товаров, работ и услуг, выполняемых по муниципальным контрактам, размещаемым в соответствии с Федеральным законом от 21.06.2005 N 94-ФЗ.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена неточность. Дату Федерального закона N 94-ФЗ следует читать:"21 июля 2005 г."
Субсидия предоставляется субъекту субсидирования на условиях безвозмездности и безвозвратности, носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
Порядок предоставления субсидий на капитальный ремонт и реконструкцию кровель многоквартирных домов утверждает администрация Артемовского городского округа.
В договорах на предоставление субсидий между администрацией Артемовского городского округа и субъектом субсидирования должна быть предусмотрена возможность предоставления авансовых платежей в следующих размерах:
в размере 100% суммы договора - по договорам о предоставлении субсидий до 100 тыс. рублей;
в размере 50% суммы договора - по договорам о предоставлении субсидий от 100 до 250 тыс. рублей;
в размере 30% суммы договора - по договорам о предоставлении субсидий суммой свыше 250 тыс. рублей.
Полный расчет по договору о предоставлении субсидий на капитальный ремонт и реконструкцию кровель многоквартирных домов производится после предоставления актов приемки выполненных работ (КС-2), согласованных с уполномоченным лицом администрации Артемовского городского округа.
Распределение средств субъектам субсидирования осуществляется распоряжением администрации Артемовского городского округа в соответствии с нижеуказанными критериями определения очередности субсидирования многоквартирных домов.
4. Критерии для определения очередности
субсидирования многоквартирных домов
Критерии регламентируют порядок формирования адресного перечня объектов субсидирования, где будет осуществляться капитальный ремонт или реконструкция кровли, при наличии источника бюджетного финансирования.
Основными целями определения очередности субсидирования являются:
формирование адресного перечня многоквартирных домов, нуждающихся в капитальном ремонте кровли, и предоставлении субсидии на основании технического состояния этих домов;
исключение повторного финансирования капитального ремонта кровель многоквартирных домов в течение последних пяти лет за счет бюджетных средств;
обеспечение рационального использования бюджетных средств.
Критерии определения очередности предоставления субсидии:
N п/п |
Наименование критерия |
Значение критерия | Кол-во баллов |
1 | Дата ввода дома в эксплуатацию |
первая очередь: до 1972 года включительно |
1 |
вторая очеоедь: 1973-1985 гг. включительно |
2 | ||
третья очередь: 1986-1997 гг. включительно |
3 | ||
четвертая очередь: с 1998 года | 4 | ||
2 | Дата проведения последнего капитального ремонта кровли |
первая очередь: более 12 лет тому назад |
1 |
вторая очередь: от 9 до 12 лет тому назад |
2 | ||
третья очередь: от 6 до 9 лет тому назад |
3 | ||
четвертая очередь: до 6 лет тому назад |
4 | ||
3 | Виды работ | первая очередь: реконструкция кровли из мягкой в скатную с жестким покрытием |
1 |
вторая очередь: капитальный ремонт существующей кровли |
2 |
Очередь объекта субсидирования в адресном перечне домов, где будет осуществляться капитальный ремонт или реконструкция кровли, определяется в зависимости от суммы баллов, установленных по каждому из критериев, указанных в пунктах 1-3 данной таблицы.
Наименьшее количество баллов относит объект субсидирования в адресном перечне домов к первоочередным объектам. В случае равенства количества баллов очередь объекта субсидирования в адресном перечне домов определяется по дате регистрации заявки на получение субсидии.
5. Определение размера субсидии на капитальный ремонт
и реконструкцию объекта субсидирования
Размер субсидии, предоставляемой на капитальный ремонт и реконструкцию кровель многоквартирных домов Артемовского городского округа, определяется в следующем порядке:
собственники нежилых помещений, входящих в состав многоквартирного дома, оплачивают свою долю расходов в полном объеме;
доля расходов, приходящаяся на помещения, находящиеся в государственной собственности либо собственности субъекта федерации, возмещается в полном объеме за счет финансовых средств соответствующих бюджетов;
муниципалитет в полном объеме возмещает расходы, приходящиеся на муниципальную долю собственности;
субсидия, предоставляемая субъекту субсидирования, будет равна сумме затрат, приходящихся на муниципальную долю собственности, плюс 34% от доли затрат, приходящейся на граждан - собственников жилых помещений.
6. Контроль за ходом реализации Программы
Контроль за реализацией Программы осуществляет Дума Артемовского городского округа.
Информация о ходе реализации Программы и об использовании средств бюджетов различных уровней представляется администрацией Артемовского городского округа Думе Артемовского городского округа.
Органы местного самоуправления вправе осуществлять контроль за целевым и эффективным использованием средств местного бюджета субъектами субсидирования в соответствии с задачами и функциями, возложенными на них.
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы Артемовского городского округа Приморского края от 31 июля 2007 г. N 552 "О внесении изменений и дополнений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.