Решение Думы Уссурийского городского округа Приморского края
от 25 сентября 2007 г. N 656
"О муниципальной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения
в Уссурийском городском округе" на 2007-2012 годы"
16 января, 25 марта, 27 мая, 24 июня, 9, 24 декабря 2008 г., 6 мая, 3 июня, 1 июля 2009 г., 30 июня, 24 декабря 2010 г., 29 апреля, 5 декабря 2011 г.
Заслушав и обсудив информацию начальника отдела транспорта и связи администрации Уссурийского городского округа (Багаев) о муниципальной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в Уссурийском городском округе" на 2007-2012 годы, в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года N 100 "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах", Законом Приморского края от 17 мая 2007 года N 67-КЗ "О краевой целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в Приморском крае" на 2007-2012 годы", руководствуясь статьями 22, 52 Устава Уссурийского городского округа, Дума Уссурийского городского округа
решила:
1. Принять решение о муниципальной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в Уссурийском городском округе" на 2007-2012 годы.
2. Направить указанное решение главе Уссурийского городского округа (Рудица) для подписания и обнародования.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.
Председатель Думы |
Н.Н. Рудь |
Решением Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 6 мая 2009 г. N 36-НПА в настоящее решение внесены изменения
Решение
"О муниципальной целевой программе "Повышение безопасности
дорожного движения в Уссурийском городском округе" на 2007-2012 годы"
16 января, 25 марта, 27 мая, 24 июня, 9, 24 декабря 2008 г., 6 мая, 3 июня, 1 июля 2009 г., 30 июня, 24 декабря 2010 г., 29 апреля, 5 декабря 2011 г.
Принято Думой Уссурийского городского округа 25 сентября 2007 года
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и руководствуясь статьями 22, 52 Устава Уссурийского городского округа:
1. Принять муниципальную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в Уссурийском городском округе" на 2007-2012 годы (прилагается).
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Уссурийского городского округа |
С.П. Рудица |
8 октября 2007 года
N 656-НПА
Приложение
к решению "О муниципальной
целевой программе "Повышение
безопасности дорожного
движения в Уссурийском городском
округе" на 2007-2012 годы"
от 8 октября 2007 г. N 656-НПА
Муниципальная целевая программа
"Повышение безопасности дорожного движения
в Уссурийском городском округе" на 2007-2012 годы
16 января, 25 марта, 27 мая, 24 июня, 9, 24 декабря 2008 г., 6 мая, 3 июня, 1 июля 2009 г., 30 июня, 24 декабря 2010 г., 29 апреля 2011 г.
Решением Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 5 декабря 2011 г. N 478-НПА в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт
Наименование Программы |
Муниципальная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в Уссурийском городском округе" на 2007-2012 годы (далее - Программа) |
Основания разработки Программы |
Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения"; Постановление Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года N 100 "О Федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах"; Закон Приморского края от 17 мая 2007 года N 67-КЗ "О краевой целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в Приморском крае" на 2007-2012 годы" |
Заказчик Программы |
администрация Уссурийского городского округа |
Разработчик Программы |
Управление внутренних дел по Уссурийскому городскому округу; администрация Уссурийского городского округа |
Цель и задачи Программы |
цель Программы: сокращение количества регистрируемых учетных дорожно-транспортных происшествий на территории Уссурийского городского округа и снижение тяжести их последствий. задачи Программы: задачи Программы: сокращение количества лиц, пострадавших и погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, сокращение детского дорожно-транспортного травматизма; выявление, ликвидация и профилактика возникновения опасных участков (концентраций аварийности) на автомобильных дорогах Уссурийского городского округа; качественное улучшение организации движения транспорта и пешеходов на дорогах Уссурийского городского округа |
Сроки реализации Программы |
Программа рассчитана на 2007-2012 годы |
Перечень основных мероприятий Программы |
пропаганда культуры поведения и организация эффективной системы взаимодействия участников дорожного движения; организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов; техническое оснащение подразделений, осуществляющих контрольные и надзорные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения |
Исполнители Программы |
Отдел Министерства внутренних дел России по г. Уссурийску, отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации городского округа, организации, осуществляющие в соответствии с уставной деятельностью работы (услуги) по содержанию, эксплуатации и ремонту объектов, находящихся в муниципальной собственности Уссурийского городского округа в интересах неопределенного круга лиц |
Объем и источники финансирования |
за счет средств местного бюджета на 2007-2012 год объем финансирования Программы составляет - 43171,9 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты Программы |
снижение количества дорожно-транспортных происшествий к 2012 году на 10 процентов; снижение количества погибших в результате ДТП на 33 процента по сравнению с аналогичным показателем 2006 года |
Организация контроля за реализацией Программы |
контроль за реализацией Программы осуществляет администрация Уссурийского городского округа, Дума Уссурийского городского округа |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
Проблема аварийности, связанной с автомобильным транспортом (далее - аварийность), в последнее десятилетие приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.
В 2006 году в Уссурийском городском округе произошло 489 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибли 51 человек и травмировано 637 человек. Всего за последние 5 лет в результате дорожно-транспортных происшествий погибли 231 человек, из которых более половины - люди наиболее активного трудоспособного возраста (26-40 лет), при этом травмировано 2351 человек.
Основными видами дорожно-транспортных происшествий в Уссурийском городском округе являются: наезд на пешехода, столкновение, опрокидывание, наезд на препятствие и на стоящее транспортное средство. Свыше трех четвертей всех дорожно-транспортных происшествий связаны с нарушениями Правил дорожного движения Российской Федерации водителями транспортных средств. Около трети всех происшествий связаны с неправильным выбором скорости движения. Вследствие выезда на полосу встречного движения регистрируется около 11 процентов дорожно-транспортных происшествий. Каждое десятое дорожно-транспортное происшествие совершил водитель, находившийся в состоянии опьянения, каждое 15 - не имевший права на управление транспортным средством. Определяющее влияние на аварийность оказывают водители транспортных средств, принадлежащих физическим лицам. Удельный вес этих происшествий превышает 75 процентов всех происшествий, связанных с несоблюдением водителями требований безопасности дорожного движения.
Наиболее многочисленной и самой уязвимой группой участников дорожного движения являются пешеходы. За последние 8 лет количество пешеходов, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, увеличилось. Всего за этот период погибли около 250 человек и ранены свыше полутора тысяч пешеходов.
Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняются следующими причинами:
постоянно возрастающей мобильностью населения;
уменьшением перевозок общественным транспортом и увеличением перевозок личным транспортом;
нарастающей диспропорцией между увеличением количества автомобилей и зауженностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки.
Так современный уровень автомобилей в Уссурийском городском округе составляет 360 единиц на 1 тыс. жителей (в России 200 единиц на 1 тыс. жителей).
Следствием такого положения дел являются ухудшение условий дорожного движения, нарушение экологической обстановки, увеличение количества заторов, расхода топлива, а также рост количества дорожно-транспортных происшествий.
Изучение особенностей современного дорожно-транспортного травматизма показывает, что происходит постепенное увеличение количества дорожно-транспортных происшествий, в результате которых пострадавшие получают травмы, характеризующиеся особой степенью тяжести. Неэффективная организация работы по оказанию медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате таких дорожно-транспортных происшествий, является одной из основных причин их высокой смертности. Общая смертность указанных лиц в 12 раз выше, чем при получении травм в результате других несчастных случаев, инвалидами они становятся в 6 раз чаще, а нуждаются в госпитализации в 7 раз чаще. В виду того, что гострасса "Хабаровск-Владивосток" и автомобильная дорога краевого значения "Уссурийск-Пограничный" проходит через Уссурийский городской округ, где транзитный транспорт составил около 70 процентов от общего автомобильного потока, постоянно возникают заторы, существенно затрудняющие и ограничивающие дорожное движение. Именно на этих дорогах находятся основные места концентрации очагов дорожно-транспортных происшествий.
Воздействие на участников дорожного движения с целью формирования устойчивых стереотипов законопослушного поведения осуществляется на недостаточном уровне. Ситуация усугубляется всеобщим правовым нигилизмом, осознанием юридической безответственности за совершенные правонарушения, безразличным отношением к возможным последствиям дорожно-транспортных происшествий, отсутствием адекватного понимания участниками дорожного движения причин возникновения дорожно-транспортных происшествий, недостаточным вовлечением населения в деятельность по предупреждению дорожно-транспортных происшествий.
Таким образом, необходимость разработки и реализации Программы обусловлена следующими причинами:
социально-экономической остротой проблемы;
межотраслевым и межведомственным характером проблемы;
необходимостью привлечения к решению проблемы общественных организаций.
2. Сроки реализации Программы
Реализация Программы будет проводиться в течение 2007-2012 годов.
3. Перечень основных мероприятий Программы
В соответствии с поставленными целями и задачами система программных мероприятий по приоритетным направлениям организации безопасности дорожного движения на территории Уссурийского городского округа включает в себя следующие целевые разделы:
1) пропаганда культуры поведения и организация эффективной системы взаимодействия участников дорожного движения. Деятельность в этом направлении предусматривает выработку и формирование культуры поведения участников дорожного движения, а также позитивного отношения населения Уссурийского городского округа к вопросам безопасности дорожного движения, в том числе с привлечением средств массовой информации, общественных организаций и образовательных учреждений посредством организации ежегодных радио- и телевизионных программ по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения, обучающих семинаров, целевых конференций, проведения городских массовых мероприятий и широкомасштабных акций, направленных на обучение населения Правилам дорожного движения, методам оказания первой доврачебной помощи;
2) организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов. Деятельность в этом направлении предусматривает улучшение условий движения транспортных средств и пешеходов путем применения несложных инженерных мероприятий, внедрение современных методов регулирования транспортных потоков, комплексных схем организации дорожного движения, совершенствование организации пешеходного движения, снижение влияния дорожных условий на возникновение дорожно-транспортных происшествий, увеличение пропускной способности улично-дорожной сети, проведение инженерных мероприятий в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий;
3) техническое оснащение подразделений, осуществляющих контрольные и надзорные функции в области безопасности дорожного движения. Деятельность в этом направлении предусматривает совершенствование и внедрение современных средств контроля за соблюдением Правил дорожного движения.
Перечень мероприятий по реализации Программы с указанием исполнителей, сроков исполнения и объемов финансирования на 2007-2012 годы приведен в Приложении.
Решением Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 5 декабря 2011 г. N 478-НПА в раздел 4 настоящей программы внесены изменения
4. Ресурсное обеспечение Программы
Основные мероприятия Программы реализуются за счет средств местного бюджета. Объем финансирования мероприятий, предусмотренных на весь период Программы составляет 43171,9 тыс. рублей, в т.ч. по годам 2007 год - 2316,7 тыс. рублей, 2008 год - 14112,6 тыс. рублей, 2009 год - 8508,3 тыс. рублей, 2010 год - 8779,9 тыс. рублей, 2011 год - 9454,4 тыс. рублей.
Вместе с тем, учитывая наличие утвержденной аналогичной краевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Приморском крае" на 2007-2012 годы, в рамках привлечения средств краевого бюджета для софинансирования мероприятий, направленных на обеспечение безопасности дорожного движения в Уссурийском городском округе, администрации Уссурийского городского округа необходимо ежегодно направлять заявку в Администрацию Приморского края.
Объем и структура бюджетного финансирования Программы подлежат ежегодному уточнению на основе анализа полученных результатов, выделенных средств и фактического выполнения программных мероприятий.
Финансирование из местного бюджета производится в пределах средств, предусмотренных в бюджете Уссурийского городского округа на очередной финансовый год.
Решением Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 5 декабря 2011 г. N 478-НПА раздел 5 настоящей программы изложен в новой редакции
5. Механизм реализации Программы
Механизм Программы основывается на четком разграничении полномочий и ответственности всех участников Программы
Реализация программных мероприятий осуществляется на основании законодательства о конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, муниципальных правовых актов, определяющих порядок предоставление субсидий юридическим лицам на возмещение затрат на содержание муниципального имущества переданного в хозяйственное ведение или оперативное управление.
Ответственными за реализацию Программы являются управление жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа, управление образования и молодежной политики администрации Уссурийского городского округа, отдел пресс-службы аппарата администрации Уссурийского городского округа, организации, осуществляющие в соответствии с уставной деятельностью работы (услуги) по содержанию, эксплуатации и ремонту объектов, находящихся в муниципальной собственности Уссурийского городского округа в интересах неопределенного круга лиц, Отдел Министерства внутренних дел России по г. Уссурийску.
Управление жизнеобеспечения ежегодно:
уточняет объем средств, направляемых на выполнение основных мероприятий Программы;
подает финансовую заявку на очередной финансовый год для формирования бюджета, а так же заявку о включении мероприятий в адресную инвестиционную программу на очередной финансовый год;
представляет в финансовое управление администрации Уссурийского городского округа предложения о перераспределении финансовых ресурсов между программными мероприятиями, изменения сроков выполнения работ и корректировку их перечня, для последующего рассмотрения Думой Уссурийского городского округа.
6. Оценка эффективности реализации Программы
Мероприятия, направленные на повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения, совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов на территории Уссурийского городского округа, развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий, непосредственно влияют на сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий.
Реализация мероприятий, предусмотренных данной Программой, позволит:
снизить к 2012 году количество дорожно-транспортных происшествий на 10 процентов по сравнению с аналогичным периодом 2006 года;
снизить к 2012 году количество погибших на 33 процента по сравнению с показателем 2006 года.
Решением Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 5 декабря 2011 г. N 478-НПА раздел 7 настоящей программы изложен в новой редакции
7. Контроль за реализацией Программы
Координацию мероприятий, направленных на реализацию Программы, и контроль за ходом реализации Программы, осуществляет управление жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа
Исполнители Программы ежеквартально до 05 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют отчет о выполнении программных мероприятий в управление жизнеобеспечения.
Управление жизнеобеспечения ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляет сводную информацию о выполнении программных мероприятий в управление экономического развития администрации Уссурийского городского округа.
Ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, исполнители Программы предоставляют в управление жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа информацию о ходе реализации Программы за истекший год.
Информация должна содержать:
оценку исполнения программных мероприятий;
сведения об объемах финансирования Программы;
анализ достижения показателей результативности;
оценку эффективности результатов реализации Программы;
пояснительную записку.
В представленной информации исполнителей могут содержаться предложения о внесении изменений в Программу, о сокращении (увеличении) бюджетных ассигнований на реализацию отдельных мероприятий Программы или о досрочном прекращении ее реализации.
Ежегодно в срок до 15 марта года, следующего за отчетным, управление жизнеобеспечения готовит сводный отчет о ходе реализации Программы за истекший год и период с начала реализации Программы, согласовывает его по объемам финансирования с финансовым управлением и предоставляет в управление экономического развития администрации Уссурийского городского округа.
Решением Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 5 декабря 2011 г. N 478-НПА настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к муниципальной целевой программе
"Повышение безопасности дорожного
движения в Уссурийском городском
округе" на 2007-2012 годы"
Программные мероприятия и финансовое обеспечение программы
16 января, 25 марта, 27 мая, 24 июня, 9, 24 декабря 2008 г., 6 мая, 3 июня, 1 июля 2009 г., 30 июня, 24 декабря 2010 г., 29 апреля, 5 декабря 2011 г.
N п/п |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Источник финансирования |
Финансовое обеспечение, тыс. руб. |
|||||||
2007 г. |
2008 г. |
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
||
1. Пропаганда культуры поведения и организация эффективной системы взаимодействия участников дорожного движения | |||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
||
1.1 |
Проведение городских массовых мероприятий с детьми: "Внимание - дети!", "Внимание - пешеход", "Вежливый водитель", "Зебра" и прочих общественных мероприятий. Привлечение информационных и рекламных агентств и проведению профилактических акций, направляемых на укрепление дисциплины участников дорожного движения, размещение материалов по вопросам безопасности дорожного движения в средствах массовой информации |
Управление образования и молодежной политики |
местный бюджет |
|
250,0 |
280,0 |
180,0 |
220,0 |
|
||
Управление по связям с общественностью и взаимодействию с силовыми структурами Отдел пресс-службы аппарата администрации |
|
|
|
120,0 |
130,0 |
|
|||||
1.2 |
Строительство детского автогородка: проектирование;строительство; обустройство |
Отдел МВД РФ по г. Уссурийску МАУ "Уссурийские дороги", Муниципальное учреждение УГО "Служба единого заказчика - застройщика |
местный бюджет |
|
100,0 |
|
|
|
|
||
1.3 |
Централизованная подписка на Всероссийский ежемесячник "Добрая дорога детства" для каждого общеобразовательного учреждения округа |
Управление образования и молодежной политики |
местный бюджет |
|
30,0 |
32,0 |
33,0 |
33,0 |
|
||
1.4 |
Создание тематических телепередач по пропаганде культуры поведения участников дорожного движения разных возрастных категорий |
Управление по связям с общественностью и взаимодействию с силовыми структурами Отдел пресс-службы аппарата администрации |
местный бюджет |
|
80,0 |
86,0 |
86,0 |
85,0 |
|
||
1.5 |
Проведение специализированных обучающих семинаров и целевых конференций, посвященных подходам и методам снижения влияния факторов аварийности, направлениям и мерам профилактики дорожно-транспортных и снижения тяжести их последствий |
Управление образования и молодежной политики |
местный бюджет |
|
40,0 |
43,0 |
43,0 |
42,0 |
|
||
2. Организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов | |||||||||||
2.1 |
Разработка комплексной схемы организации дорожного движения Уссурийского городского округа |
УВД УГО, муниципальное автономное учреждение "Уссурийские дороги" |
местный бюджет |
|
900,0 |
|
|
|
|
||
2.2 |
Выполнение работ по проектированию и проведению подготовительных работ для строительства новых светофорных объектов 2007 г. - ул. Агеева - ул. Некрасова; 2008 г. - ул. Краснознаменная - ул. Пролетарская, ул. Ленина - ул. Октябрьская; 2009 г. - ул. Советская - ул. Комарова. 2010 г. - ул. Кирова 2011 г. - ул. Советская - ул. Октябрьская, ул. Некрасова, 219 (пешеходный), ул. Советская - ул. Пролетарская. |
Муниципальное автономное учреждение "Уссурийские дороги"; Организации, осуществляющие в соответствии с уставной деятельностью работы (услуги) по содержанию, эксплуатации и ремонту объектов, находящихся в муниципальной собственности Уссурийского городского округа в интересах неопределенного круга лиц |
местный бюджет |
|
700,0 |
500,0 |
606,9 |
370,0 |
|
||
2 объекта |
1 объект |
1 объект |
3 объекта |
||||||||
2.3 |
Выполнение работ по модернизации светофорных объектов (светофоры светодиодные для транспорта, пешеходные светодиодные светофоры с анимацией, звуковым сопровождением и таймером, контроллеры нового поколения, цифровые табло обратного отсчета времени для транспорта) |
Муниципальное автономное учреждение "Уссурийские дороги"; Организации, осуществляющие в соответствии с уставной деятельностью работы (услуги) по содержанию, эксплуатации и ремонту объектов, находящихся в муниципальной собственности Уссурийского городского округа в интересах неопределенного круга лиц |
местный бюджет |
1700,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
|
||
2.4 |
Выполнение работ по капитальному ремонту светофорного оборудования (светофоры светодиодные для транспорта, пешеходные светодиодные светофоры с анимацией, звуковым сопровождением и таймером, контроллеры нового поколения, цифровые табло обратного отсчета времени для транспорта) |
Муниципальное автономное учреждение "Уссурийские дороги"; Организации, осуществляющие в соответствии с уставной деятельностью работы (услуги) по содержанию, эксплуатации и ремонту объектов, находящихся в муниципальной собственности Уссурийского городского округа в интересах неопределенного круга лиц |
местный бюджет |
35,0 |
960,0 |
500,0 |
480,0 |
480,0 |
|
||
8 объектов |
7 объектов |
4 объекта |
4 объекта |
||||||||
2.5 |
Выполнение работ по содержанию и эксплуатации светофорных объектов |
Муниципальное автономное учреждение "Уссурийские дороги"; Организации, осуществляющие в соответствии с уставной деятельностью работы (услуги) по содержанию, эксплуатации и ремонту объектов, находящихся в муниципальной собственности Уссурийского городского округа в интересах неопределенного круга лиц |
местный бюджет |
37,4 |
360,0 |
80,0 |
220,0 |
300,0 |
|
||
31 объект |
31 объект |
34/35 объектов |
35 объектов |
||||||||
2.6 |
Выполнение работ по содержанию и ремонту дорожных знаков, имеющихся в Уссурийском городском округе, внедрения новых указателей индивидуального проектирования |
Муниципальное автономное учреждение "Уссурийские дороги"; Организации, осуществляющие в соответствии с уставной деятельностью работы (услуги) по содержанию, эксплуатации и ремонту объектов, находящихся в муниципальной собственности Уссурийского городского округа в интересах неопределенного круга лиц |
местный бюджет |
231,8 |
300,0 |
400,0 |
600,0 |
600,0 |
|
||
300 шт |
400 шт |
600 шт |
500 шт |
500 шт |
|||||||
2.7 |
Выполнение работ по нанесению дорожной разметки всех типов и видов с применением передовых технологий и новейших материалов |
Муниципальное автономное учреждение "Уссурийские дороги"; Организации, осуществляющие в соответствии с уставной деятельностью работы (услуги) по содержанию, эксплуатации и ремонту объектов, находящихся в муниципальной собственности Уссурийского городского округа в интересах неопределенного круга лиц |
местный бюджет |
276,9 |
396,0 |
700,0 |
1 388,5 |
2 040,4 |
|
||
70 км |
120 км |
140 км |
150 км |
160 км |
|||||||
2.8 |
Выполнение работ по обустройству наиболее опасных участков улично-дорожной сети пешеходными направляющими ограждениями (леерами), текущего ремонта и окраски лееров. 2007 г. - ул. Агеева (школа N 6) 2008 г. - ул. Владивостокское шоссе (школа N 28); 2009 г. - ул. Краснознаменная; 2010 г. - Китайский рынок; 2011 г. - ул. Кирова (школа N 3) |
Муниципальное автономное учреждение "Уссурийские дороги"; Организации, осуществляющие в соответствии с уставной деятельностью работы (услуги) по содержанию, эксплуатации и ремонту объектов, находящихся в муниципальной собственности Уссурийского городского округа в интересах неопределенного круга лиц |
местный бюджет |
35,6 |
38,0 |
37,0 |
37,0 |
37,0 |
|
||
500 п.м. |
500 п.м. |
500 п.м. |
500 п.м. |
60 п.м. |
|||||||
2.9 |
Выполнение работ по обустройству искусственных неровностей "лежачих полицейских", согласно рекомендациям по оборудованию "искусственных неровностей": 1) в том числе, реконструкция - ул. Ленина (школа N 14); - ул. Ленина (школа N 25); - ул. Агеева, 4 (перекресток ул. Ивасика); - ул. Ленинградская, 19; - ул. Советская - ул. Амурская; - ул. Краснознаменная - ул. Пролетарская; - ул. Кирова (школа N 3) - пр. Блюхера (школа N 130); - ул. Слободская (школа N 131); 2) в том числе, установка новых - ул. Пушкина (школа N 11); - ул. Горького - ул. Амурская (школа N 16); - ул. Короленко, 11 (школа N 30) |
Муниципальное автономное учреждение "Уссурийские дороги" Организации, осуществляющие в соответствии с уставной деятельностью работы (услуги) по содержанию, эксплуатации и ремонту объектов, находящихся в муниципальной собственности Уссурийского городского округа в интересах неопределенного круга лиц |
местный бюджет |
|
1 400,0 |
336,0 |
377,0 |
417,0 |
|
||
14 объектов |
3 объекта |
3 объекта |
3 объекта |
||||||||
2.10 |
Организация маршрутной сети: сплошное обследование пассажиропотоков |
Управление жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа |
местный бюджет |
|
|
|
1200,0 |
|
|
||
2.11 |
Выполнение работ по проектированию надземного пешеходного перехода на перекрестке улиц Краснознаменная - Чичерина |
Управление жизнеобеспечения МУ "Служба единого заказчика - застройщика" |
местный бюджет |
|
|
|
|
3000,0 |
|
||
2.12 |
Выполнение проектных работ по внедрению комплексной автоматизированной информационно-аналитической системы "Безопасный город". |
Управление жизнеобеспечения |
местный бюджет |
|
|
|
|
1200,0 |
|
||
3. Техническое оснащение подразделений, осуществляющих контрольные и надзорные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения | |||||||||||
3.1 |
Приобретение автотранспорта |
Муниципальное автономное учреждение "Уссурийские дороги" |
местный бюджет |
|
808 |
2 352,2 |
529,0 |
|
|
||
3.2 |
Ремонт автотранспорта |
Отдел МВД России по г. Уссурийску |
местный бюджет |
|
195,3 |
240,0 |
400,0 |
|
|
||
3.3 |
Проведение капитального ремонта поста ДПС ГИБДД на 656 км государственной трассы, монтаж системы видеонаблюдения |
Отдел МВД России по г. Уссурийску |
местный бюджет |
|
3 205,0 |
|
|
|
|
||
3.4 |
Приобретение скоростемеров "Визир" (17 шт) |
Отдел МВД России по г. Уссурийску |
местный бюджет |
|
1 288,4 |
|
|
|
|
||
3.5 |
Приобретение автотранспорта для нужд ГИБДД |
Отдел МВД России по г. Уссурийску |
местный бюджет |
|
2 367,2 |
1 822,1 |
1 049,5 |
|
|
||
3.6 |
Приобретение мобильных радиостанций (8 шт.) |
Отдел МВД России по г. Уссурийску |
местный бюджет |
|
96,0 |
|
|
|
|
||
3.7 |
Приобретение сигнальных говорящих устройств (8 штук) |
Отдел МВД России по г. Уссурийску |
местный бюджет |
|
98,7 |
|
|
|
|
||
3.8 |
Приобретение и установка систем видеонаблюдения, фиксации административных нарушений ПДД, краж и угонов авто- и мототранспорта |
Отдел МВД России по г. Уссурийску |
местный бюджет |
|
|
|
930,0 |
|
|
||
3.9 |
Приобретение алкотестеров |
Отдел МВД России по г. Уссурийску |
местный бюджет |
|
|
420,0 |
|
|
|
||
3.10 |
Приобретение приборов для проверки светопропускаемости стекол |
Отдел МВД России по г. Уссурийску |
местный бюджет |
|
|
180,0 |
|
|
|
||
|
Итого по разделам Программы: |
|
|
2 316,7 |
14 112,6 |
8 508,3 |
8 779,9 |
9 454,4 |
|
||
|
Всего по Программе: |
|
|
|
|
|
|
|
43171,9 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приводится статистика дорожно-транспортных происшествий, согласно которой возникла необходимость разработки и реализации программы.
Эта необходимость обусловлена тремя причинами: социально-экономической остротой проблемы; межотраслевым и межведомственным характером проблемы; необходимостью привлечения к решению проблемы общественных организаций.
Реализация программы рассчитана на пять лет: с 2007 по 2012 годы.
Среди основных мероприятий программы: пропаганда культуры поведения и организация эффективной системы взаимодействия участников дорожного движения; организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов; техническое оснащение подразделений, осуществляющих контрольные и надзорные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения.
Финансироваться программа будет за счёт средств местного бюджета.
Общий объём финансирования программы за весь период составляет 36111,1 тыс. рублей.
Механизм реализации Программы базируется на принципах партнерства органов исполнительной власти края и органов местного самоуправления.
Дана оценка эффективности реализации программы.
Ответственным исполнителем программы является Управление внутренних дел по Уссурийскому городскому округу.
Решение вступает в силу со дня его принятия.
Решение Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 25 сентября 2007 г. N 656 "О муниципальной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в Уссурийском городском округе" на 2007-2012 годы"
Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия
Решение N 656-НПА, принятое настоящим решением, вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 5 декабря 2011 г. N 478-НПА
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 29 апреля 2011 г. N 403-НПА
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 24 декабря 2010 г. N 343-НПА
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 30 июня 2010 г. N 264-НПА
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 1 июля 2009 г. N 78-НПА
Решение Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 3 июня 2009 г. N 51-НПА
Решение Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 6 мая 2009 г. N 36-НПА
Решение Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 24 декабря 2008 г. N 904-НПА
Решение Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 9 декабря 2008 г. N 902-НПА
Решение Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 27 июня 2008 г. N 835-НПА
Решение Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 3 июня 2008 г. N 819-НПА
Решение Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 25 марта 2008 г. N 788
Решение Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 16 января 2008 г. N 726