Решение Думы Находкинского городского округа Приморского края
от 9 октября 2007 г. N 86-Р
"О муниципальной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в Находкинском городском округе в 2007-2012 годах"
23 января 2008 г., 28 января 2009 г., 3 марта, 15 сентября 2010 г., 31 мая 2011 г., 1 февраля, 26 сентября 2012 г.
Принято Думой Находкинского городского округа 9 октября 2007 года
Муниципальная целевая программа
"Повышение безопасности дорожного движения в Находкинском городском округе в 2007-2012 гг."
23 января 2008 г., 28 января 2009 г., 3 марта, 15 сентября 2010 г., 31 мая 2011 г., 1 февраля, 26 сентября 2012 г.
Решением Думы Находкинского городского округа Приморского края от 26 сентября 2012 г. N 65-НПА в паспорт настоящей Муниципальной целевой программы внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
Паспорт
муниципальной целевой Программы "Повышение безопасности дорожного движения в Находкинском городском округе в 2007-2012 гг."
Наименование документа: Муниципальная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в Находкинском городском округе в 2007-2012 годах" (далее Программа).
Основание для разработки документа: Постановление Правительства РФ от 20.02.2006 N 100 "О федеральной целевой Программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах"; закон Приморского края от 17 мая 2007 года N 67-КЗ "О краевой целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в Приморском крае на 2007-2012 годы".
Заказчик: администрация Находкинского городского округа.
Основные разработчики: отдел транспорта и связи, управление благоустройства, управление здравоохранения, управление общего и профессионального образования, отдел по работе со средствами массовой информации и связям с общественностью администрации Находкинского городского округа, управление внутренних дел Находкинского городского округа.
Основные цели и задачи:
Цель Программы: сокращение количества лиц, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий, сокращение количества дорожно-транспортных происшествии.
Задачи Программы: предупреждение опасного поведения участников дорожного движения; сокращение детского дорожно-транспортного травматизма; совершенствование организации движения транспорта и пешеходов; повышение эффективности системы управления в области обеспечения безопасности дорожного движения.
Сроки и этапы реализации: Программа рассчитана на 2007-2012 годы и осуществляется в два этапа: 1 этап - 2007-2009 годы; 2 этап - 2010 - 2012 годы.
Перечень основных мероприятий Программы: техническое оснащение подразделений, осуществляющих контрольные и надзорные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения, совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов; организация безопасной перевозки пассажиров общественным транспортом; пропаганда культуры поведения и организация эффективной системы взаимодействия участников дорожного движения; профилактика и предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма.
Исполнители Программы: управление благоустройства, управление образования, отдел транспорта и связи, управление здравоохранения, отдел по работе со средствами массовой информации и связям с общественностью администрации Находкинского городского округа, управление внутренних дел города Находки.
Объем и источники финансирования: Мероприятия Программы реализуются за счет средств краевого, местного бюджетов и собственных средств предприятий. Общий объем финансирования Программы составит 140 338,34 тыс. рублей.
Ожидаемые конечные результаты: сокращение в 1,5 раза количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествии, и на 10% количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими в 2012 году по сравнению с 2005 годом. Сокращение количества лиц пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий на 33%.
Организация контроля за реализацией программы: Контроль за реализацией Программы осуществляет отдел транспорта и связи администрации Находкинского городского округа.
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Проблема аварийности, связанная с автомобильным транспортом, в последнее время приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.
В 2005 году на территории муниципального образования произошло 327 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибли 34 человека. По сравнению с 2004 годом число погибших возросло на 25,9%. Всего за период времени с 1994 года по 2004 год в результате дорожно-транспортных происшествий погибли 380 человек. Из числа пострадавших около половины люди наиболее активного трудоспособного возраста (20-40 лет).
Основными видами дорожно-транспортных происшествий в 2005 году в Находкинском городском округе являются наезды на пешеходов, столкновение, опрокидывание, наезд на препятствие и на стоящее транспортное средство. Свыше трех четвертей всех дорожно-транспортных происшествий связаны с нарушением водителями транспортных средств Правил дорожного движения Российской Федерации. Около трети всех происшествий связаны с неправильным выбором скорости движения. Вследствие выезда на полосу встречного движения регистрируется около 18% дорожно-транспортных происшествий. Каждое 12 дорожно-транспортное происшествие совершил водитель, находившийся в состоянии опьянения, каждый 11 - не имевший права на управление транспортным средством. Около 70% всех происшествий совершают владельцы личного автотранспорта.
Наиболее многочисленной и самой уязвимой группой участников дорожного движения являются пешеходы. За 2005 год количество пешеходов, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий, увеличилось и составило около 30% от числа всех пострадавших.
Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняются следующими причинами:
- постоянно возрастающей мобильностью населения;
- уменьшение перевозок общественным транспортом и увеличение перевозок личным транспортом;
- нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и протяженностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки.
Так современный уровень автомобилей в городе Находка составляет 326 единиц на 1 тыс. жителей (в России 200 единиц на 1 тыс. жителей, в крае 260 единиц на 1 тыс. жителей), тогда как дорожно-транспортная инфраструктура в городе соответствует уровню 60-100 единиц на 1 тыс. жителей.
Следствием такого положения дел являются ухудшение условий дорожного движения, нарушение экологической обстановки, увеличение количества заторов, расхода топлива, а так же рост количества дорожно-транспортных происшествий.
Ожидаемые показатели аварийности в условиях отсутствия программно-целевого метода приведены в приложении 1.
2. Основные цели и задачи
Основной целью мероприятий по повышению безопасности дорожного движения является сокращение в 1,5 раза количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, и на 10% количества дорожно-транспортные происшествий с пострадавшими в 2012 году по сравнению с 2005 годом. Это позволит Находкинскому городскому округу приблизится к уровню безопасности дорожного движения, характерному для территорий с развитой автомобилизацией населения, снизить показатели аварийности и, следовательно, уменьшить социальную остроту проблемы.
Условиями достижения целей является решение следующих задач:
- предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
- сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;
- совершенствование организации движения транспорта и пешеходов. Ожидаемая динамика снижения погибших в результате дорожно-транспортных происшествий и снижения количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими приведена в приложении 2.
3. Сроки и этапы реализации Программы
Реализация Программы осуществляется в два этапа в течении 2007-2012 годов.
Срок реализации первого этапа Программы - 2007-2009 годы.
Срок реализации второго этапа Программы - 2010-2012 годы.
4. Перечень основных мероприятий Программы
Для реализации мероприятий Программы планируется осуществление следующих первоочередных решений:
- создание системы пропагандистского воздействия на население с целью формирования негативного отношения к правонарушителям в сфере дорожного движения;
- проведение пропагандистских компаний, направленных на формирование у участников дорожного движения стереотипов законопослушного поведения;
- повышение профилактики детского дорожно-транспортного травматизма;
- реализация проектов замены постов дорожно-патрульной службы техническими автоматическими системами контроля за соблюдением участниками дорожного движения Правил дорожного движения Российской Федерации;
- техническое перевооружение Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления внутренних дел города Находки;
- организация движения транспорта и пешеходов, в том числе ликвидация мест концентрации дорожно-транспортных происшествий;
- предотвращение дорожных заторов, оптимизация скоростных режимов движения на участках улично-дорожной сети, применение современных средств технического регулирования (светофоры, дорожная разметка, дорожные знаки), автоматизированных систем управления движением;
- обучение основам оказания первичной медицинской помощи работников служб, участвующих в проведении работ на месте дорожно-транспортного происшествия, лицам, пострадавшим в ДТТТ;
- реализация проекта системы автоматического видеонаблюдения и контроля скоростного режима на дорогах города;
- строительство автогородка для приобретения навыков дорожного движения детьми и подростками общеобразовательных учреждений города.
В настоящем документе выделено 5 разделов (приложение 3):
Решением Думы Находкинского городского округа Приморского края от 23 января 2008 г. N 139 в пункт 1 раздела 4 настоящей Программы внесены изменения
1. Материально-техническое оснащение подразделений, осуществляющих контрольные и надзорные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения.
2. Совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов.
3. Организация безопасной перевозки пассажиров общественным транспортом.
4. Пропаганда культуры поведения и организация эффективной системы взаимодействия участников дорожного движения.
5. Профилактика и предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма.
Раздел 1. Техническое оснащение подразделений, осуществляющих контрольные и надзорные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения.
Комплекты видеофиксации правонарушений в сфере безопасности дорожного движения (по контролю за скоростным режимом и соблюдению Правил дорожного движения на перекрестках), установленные в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий, а также очагах нарушения Правил дорожного движения, в значительной степени будут способствовать повышению транспортной дисциплины. Наибольшую эффективность применение комплектов видеофиксации нарушений даст на наиболее оживленных участках улично-дорожной сети города.
Приобретение специального транспорта, оборудованного средствами контроля позволит улучшить надзор за соблюдением Правил дорожного движения участниками дорожного движения. Мероприятия по данному разделу на 2007 год приведены в приложений 6.
Решением Думы Находкинского городского округа Приморского края от 28 января 2009 г. N 302-Р в раздел 2 части 4 настоящей Программы внесены изменения
Раздел 2. Совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов.
Установка табло отсчета обратного времени на светофорных объектах в районе пешеходных переходов позволит сократить количество дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов.
В последние годы участились случаи падения автотранспортных средств на железно-дорожное полотно. Для предотвращения данного вида дорожно-транспортных происшествий требуется устройство барьерных ограждений.
В настоящее время на автомобильных дорогах общего пользования Находкинского городского округа установлено 1700 дорожных знаков. В соответствии с ГОСТ РФ 52290-2004 срок службы дорожного знака составляет 5-7 лет. В целях обеспечения безопасности дорожного движения необходимо ежегодно, в установленные сроки производить замену не менее 570 поврежденных, выцветших, плохо читаемых дорожных знаков и установку 150 недостающих.
На улично-дорожной сети города 90% существующих светофорных объектов старого образца, то есть с применением стеклянных линз и лампочек. Необходима замена всех светофорных объектов на светодиодные. Кроме того, что это обеспечит безопасность дорожного движения (значительно лучшая видимость цвета в дневное время), эта замена позволит сэкономит затраты на электрическую энергию, как светодиодные объекты менее энергоемки. Мероприятия по данному разделу на 2007 год приведены в приложении 7.
Для организации транспортной доступности жителей Находкинского городского округа необходимо обустройство автобусных остановочных павильонов и наличие информации о выполняемых пассажирских перевозках от каждого остановочного пункта. На каждой автобусной остановке (кроме остановок, работающих только на выход пассажиров из автобуса) необходимо обустройство заездного кармана, павильона, скамьи, дорожных знаков и информационных знаков по движению автобусов от данной остановки).
Необходимо строительство 14 остановочных павильонов. В 2009 году планируется строительство 5 павильонов на сумму 2000,0 тыс. руб., в 2010 году - 4 павильона на сумму 1700 тыс. руб., в 2011 - 3 павильона на сумму 1500 тыс. руб., в 2012 году - 2 павильона на сумму 1300 тыс. руб.
Планируется обустройство 8 заездных карманов. Стоимость обустройства одного заездного кармана составит 200 тыс. руб., общая стоимость составит 1600 тыс. руб.
В 2010 году планируется установка 20 скамеек на сумму 100 тыс. руб., в 2011 для установки скамеек так же планируется 110 тыс. руб., в 2012 году на установку скамеек планируется 150 тыс. руб.
Для обеспечения информационной доступности пассажиров о движении автобусов на маршрутах Находкинского городского округа необходимо установить 185 информационных табличек.
Раздел 3. Организация безопасной перевозки пассажиров общественным транспортом.
Для организации безопасной перевозки пассажиров необходимо обновление подвижного состава автобусов. Парк автобусов стремительно стареет. Для обеспечения безопасной перевозки пассажиров на городской маршрутной сети общественным транспортом необходимо плановое обновление подвижного состава автобусов.
Отслеживание за работой автобусов на маршрутной сети, соблюдение ими установленного скоростного режима, времени работы на маршруте, осуществление обратной связи с водителями автобусов возможно будет после внедрения автоматизированной навигационной системы контроля.
Для проведения комплексного обследования состояния маршрутной сети необходимо проведение два раза в год (весна и осень) проверок, на основании которых составляется план работ по устранению выявленных возможных мест аварийности на маршрутной сети.
Раздел 4. Пропаганда культуры поведения и организация эффективной системы взаимодействия участников дорожного движения.
В свете обучения сотрудников ОГИБДД оказанию первой медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях, на базе станции скорой медицинской помощи будет организовано проведение учебы личного состава ОГИБДД УВД по г. Находка по оказанию первой помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях.
На территории Находкинского городского округа на период 2007-2012 гг планируется проведение акций "Вынимание дети", "Внимание-пешеход", "Вежливый водитель", "Зебра", "Автобус" в среднем шести мероприятий в год. В целях повышения активности участников проводимых мероприятий, привлечения максимально возможной аудитории к участию, предусмотрено поощрение победителей и наиболее выдающихся участников проводимых мероприятий посредством вручения призов и ценных подарков.
В период 2007-2012 г.г. планируется осуществлять прокат тематической телепередачи "Безопасная дорога" на каналах местного телевидения по пропаганде культуры поведения участников дорожного движения. В целях формирования у участников дорожного движения стереотипов безопасного поведения на улицах и дорогах города планируется размещение информационных баннеров, плакатов и стендов. Местами размещения наглядных информационных материалов являются дороги, кинотеатры и т.д. Кроме того, предусматривается ежегодное изготовление и приобретение листовок по безопасности дорожного движения формата А5, которые планируется распространять ни территориях авторынков, в школах, в учебных заведениях и в салонах общественного транспорта города.
Раздел 5. Профилактики и предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма.
Для обучения детей Правилам дорожного движения организуются игровые мероприятия: "Безопасное колесо", "Светофор", "Письмоводителю".
Для профилактики детского дорожно-транспортного травматизма и для организации работы в детских учебных заведениях по пропаганде соблюдения
Правил дорожного движения необходимо оформить подписку на газету "Добрая дорога детства".
Предусматривается организация детского автогородка, где будут установлены основные дорожные знаки и выполнена дорожная разметка, позволяющие приобретать навыки безопасности движения пешеходов в условиях дорожного движения у детей дошкольного возраста, дети школьного возраста на велосипедах будут приобретать навыки движения на дорогах.
Перечень мероприятий по реализации Программы с указание исполнителей, сроков исполнения и объемам финансирования на 2007-2012 годы приведен в приложении 1.
Перечень мероприятий по реализации Программы с указанием исполнителей и объемам финансирования на очередной финансовый год утверждается приложением к Программе.
5. Механизм реализации Программы
Заказчик Программы - администрация Находкинского городского округа в соответствии с принимаемыми местным бюджетом расходными обязательствами по финансированию Программы в очередном^финансовом периоде принимает решения о реализации программных мероприятий путем издания соответствующих правовых актов. Реализация Программы обеспечивается исполнителями на основе муниципального заказа, осуществляющими действия по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков; мероприятий Программы путем проведения торгов, в целях заключения с ними контрактов, в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ от 21.07.2005 г. "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Решением Думы Находкинского городского округа Приморского края от 26 сентября 2012 г. N 65-НПА в раздел 6 настоящей Муниципальной целевой программы внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
6. Ресурсное обеспечение Программы
При планировании ресурсного обеспечения Программы учитывалась реальная ситуация с аварийностью, социальная значимость проблемы безопасности дорожного движения, а так же возможность ее решения при федеральной и региональной поддержке.
Финансирование мероприятий Программы будет осуществляться за счет средств регионального, местного бюджета и внебюджетных средств.
Общий объем Финансирования мероприятий Программы в 2007-2012 годах составит 138 720,34 тыс. рублей. Финансирование Программы из местного бюджета составит 68 842,3 тыс. рублей, в том числе по годам: 2007 год - 12 275,3 тыс. рублей, 2008 год - 5 671,6 тыс. рублей, 2009 год - 11 506,6 тыс. рублей, 2010 год - 11191,6 тыс. рублей, 2011 год - 13 940,6 тыс. рублей, 2012 год - 14 256,6 тыс. рублей.
Объемы финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы, подлежат ежегодному уточнению при формировании местного бюджета на очередной финансовый год с учетом возможностей местного бюджета.
Абзац пятый утратил силу.
Общий объем финансирования мероприятий Программы в 2007-2012 годах составит 140 338,34 тыс. рублей. Финансирование Программы из местного бюджета составит 70 460,3 тыс. рублей, в том числе по годам: 2007 год - 12 275,3 тыс. рублей, 2008 год - 5 671,6 тыс. рублей, 2009 год - 11 506,6 тыс. рублей, 2010 год - 11 191,6 тыс. рублей, 2011 год - 13 940,6 тыс. рублей, 2012 год - 15 874,6 тыс. рублей.
7. Оценка эффективности реализации Программы
Эффективность реализации Программы определяется степенью достижения показателей Программы, в качестве которых выбраны сокращение числа лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, и количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими.
В 2012 году по сравнению с 2004 годом ожидается сокращение количества лиц, погибших за год на 9 человек и количества дорожно-транспортных происшествии с пострадавшими на 24 единицы. Всего за время реализации Программы будут сохранены жизни 21 человека по сравнению с ситуацией отсутствия программно-целевого метода. Мероприятия Программы, направленные на повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения, совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов в городе, развитие системы Оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий, непосредственно влияют на сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий.
Решением Думы Находкинского городского округа Приморского края от 15 сентября 2010 г. N 558-НПА раздел 8 настоящей муниципальной целевой программы изложен в новой редакции
8. Система контроля за реализацией Программы
В ходе реализации Программы отдел транспорта и связи администрации Находкинского городского округа осуществляет контроль за реализацией Программы, координацию деятельности исполнителей Программы; ежегодно, совместно с финансовым управлением администрации Находкинского городского округа, уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям.
Исполнители Программы ежеквартально отчитываются перед отделом транспорта и связи администрации Находкинского городского округа о выполнении программных мероприятий.
Отдел транспорта и связи администрации Находкинского городского округа в установленном порядке направляет информацию о ходе реализации Программы в отдел экономики администрации Находкинского городского округа, заместителю главы администрации Находкинского городского округа по вопросам жилищно-коммунального хозяйства.
Глава Находкинского городского округа |
О.Г. Колядин |
Приложение 1
к муниципальной целевой программе
"Повышение безопасности дорожного
движения в Находкинском городском
Ожидаемые показатели аварийности в условиях отсутствия программно-целевого метода
|
2006 г. |
2007 г. |
2008 г. |
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
Количество лиц погибших в результате ДТП, чел. |
35 |
35 |
36 |
37 |
37 |
38 |
39 |
Количество ДТП с пострадавшими |
328 |
328 |
329 |
329 |
330 |
331 |
332 |
Приложение 2
к муниципальной целевой Программе
"Повышение безопасности дорожного
движения в Находкинском городском округе в 2007-2012 гг."
Ожидаемая динамика достижений показателей Программы
|
Всего 2006 - 2012 гг. |
1 этап |
2-й этап |
|||||
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
||
Снижение количества лиц, погибших в результате ДТП (по сравнению с 2004 г.), чел. |
25 |
- |
- |
1 |
3 |
5 |
7 |
9 |
Снижение количества ДТП с пострадавшими (по сравнению с 2004 г.), ад. |
66 |
-2 |
1 |
4 |
8 |
13 |
18 |
24 |
Решением Думы Находкинского городского округа Приморского края от 26 сентября 2012 г. N 65-НПА настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
Приложение 3
к муниципальной целевой программе "Повышение
безопасности дорожного движения в Находкинском
городском округе в 2007-2012 годах"
Перечень
мероприятий по реализации муниципальной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Находкинском городском округе в 2007 - 2012 годах"
28 января 2009 г., 3 марта, 15 сентября 2010 г., 31 мая 2011 г., 1 февраля, 26 сентября 2012 г.
N |
Наименование мероприятий |
Исполнитель |
Источник финансирования |
Срок исполнения |
Объем финансирования 2007-2012 гг., тыс. руб |
Объем финансирования 2007 г., тыс. руб |
Объем финансирования 2008 г., тыс. руб |
Объем финансирования 2009 г., тыс. руб |
Объем финансирования 2010 г., тыс. руб |
Объем финансирования 2011 г., тыс. руб |
Объем финансирования 2012 г., тыс. руб |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. Материально-техническое оснащение подразделений, осуществляющих контрольные и надзорные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения | |||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1.1 |
Приобретение комплекта видеофиксации нарушений Правил дорожного движения Российской Федерации для УВД по НГО 4 комплекта: ул. Шоссейная (пер. ТМТ), Северный проспект, 9, Находкинский проспект, 100, Находкинский проспект, 45 |
УВД по НГО |
краевой бюджет |
2007-2011 гг |
800,0 |
- |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
- |
1.2 |
Приобретение специального транспорта, оборудованного средствами контроля и выявления правонарушений для ДПС ГИБДД УВД по НГО 30 единиц специального автотранспорта |
УВД по НГО |
краевой бюджет |
2008-2012 гг. |
13967,1 |
931,14 |
2327,85 |
2327,85 |
2327,85 |
3724,56 |
2327,85 |
1.3 |
Приобретение бланочной продукции и экспресс-тестов для проведения мероприятий по выявлению нарушений Правил безопасности дорожного движения |
УВД по НГО, Краевой наркологический диспансер N 1 |
местный бюджет |
2008-2012 гг. |
1500,0 |
- |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
- |
- |
2. Совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов | |||||||||||
2.1 |
Установка табло отсчета обратного времени на светофорных объектах в районе пешеходных переходов |
Управление благоустройства адм. НГО |
местный бюджет |
2007-2012 гг. |
1612,0 |
33,0 |
120,0 |
100,0 |
565,0 |
374,0 |
420,0 |
2.2 |
Обустройство наиболее опасных участков улично-дорожной сети дорожными ограждениями |
Управление благоустройства адм. НГО |
местный бюджет |
2007, 2009, 2011 гг. |
6994,0 |
1700,0 |
- |
2375,0 |
- |
1850,0 |
1069,0 |
2.3 |
Предотвращение уровня дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах города: замена и установка дорожных знаков, нанесение дорожной разметки, эксплуатация светофорных объектов |
Управление благоустройства адм. НГО |
местный бюджет |
2007-2011 гг. |
42009,0 |
2959,0 |
3000,0 |
6353,0 |
7995,0 |
9430,0 |
12272,0 |
2.4 |
Осуществление работ по замене ламповых светофорных объектов на светодиодные |
Управление благоустройства адм. НГО |
местный бюджет |
2007-2008 гг. |
9375,0 |
7500,0 |
1875,0 |
- |
- |
- |
- |
2.5 |
Обустройство автобусных остановок |
Управление благоустройства адм. НГО |
местный бюджет |
2009-2012 гг. |
8050,0 |
- |
- |
2000,0 |
2000,0 |
2150,0 |
1900,0 |
2.6 |
Информационное обеспечение автобусных остановок |
Автотранспортные предприятия |
средства предприятий |
2009 г. |
536,5 |
- |
- |
536,5 |
- |
- |
- |
2.7 |
Установка звуковых сигнализаторов на светофорных объектах |
Управление благоустройства адм. НГО |
местный бюджет |
2012 г. |
77,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
77,0 |
3. Организация безопасной перевозки пассажиров общественным транспортом | |||||||||||
3.1 |
Приобретение подвижного состава автобусов в количестве 40 штук |
Пассажирские автотранспортные предприятия |
средства предприятий |
2007-2012 гг. |
48360,0 |
9360,0 |
7800,0 |
7800,0 |
7800,0 |
7800,0 |
7800,0 |
3.2 |
Внедрение автоматизированной навигационной системы контроля за работой автобусов на городских маршрутах |
Отдел транспорта и связи адм. НГО, пассажирские автотранспортные предприятия |
средства предприятий |
2008-2012 гг. |
3500,0 |
1500,0 |
1000,0 |
1000,0 |
- |
- |
- |
3.3 |
Проведение комплексных сезонных обследований маршрутной сети, по которым проходит общественный транспорт |
Отдел транспорта и связи адм. НГО, ОГИБДД УВД по НГО |
|
2007-2012 гг. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4. Пропаганда культуры поведения и организация эффективной системы взаимодействия участников дорожного движения | |||||||||||
4.1 |
Обучение сотрудников ОГИБДД УВД по НГО оказанию первой медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях |
УВД по НГО, управление здравоохранения адм. НГО |
местный бюджет |
2007-2012 гг. |
144,0 |
24,0 |
24,0 |
24,0 |
24,0 |
24,0 |
24,0 |
4.2 |
Проведение широкомасштабных акций "Внимание - дети!", "Внимание - пешеход!", "Вежливый водитель", "Зебра", "Автобус" |
УВД по НГО |
спонсорские средства предприятий |
2007-2012 гг. |
864,0 |
144,0 |
144,0 |
144,0 |
144,0 |
144,0 |
144,0 |
4.3 |
Создание тематических телепередач по пропаганде культуры поведения участников дорожного движения |
Отдел по работе со СМИ адм. НГО, Отдел по связям с общественностью адм. НГО |
местный бюджет |
2007-2012 гг. |
390,0 |
60,0 |
60,0 |
65,0 |
65,0 |
70,0 |
70,0 |
4.4 |
Создание тематической наружной социальной рекламы, а так же размещение материалов в общественном транспорте, кинотеатрах |
УВД по НГО |
спонсорские средства предприятий |
2007-2012 гг. |
1800,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
4.5 |
Приобретение электронно-вычислительной и оргтехники для технического оснащения ОГИБДД УВД по Находкинскому городскому округу |
УВД по НГО |
краевой бюджет |
2007-2010 гг. |
50,44 |
5,82 |
4,15 |
21,5 |
18,97 |
- |
- |
5. Профилактика и предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма | |||||||||||
5.1 |
Проведение детских мероприятий: "Безопасное колесо", выставка детского рисунка и поделок "Светофор", конкурс рисунков и сочинений "Письмо водителю" |
Управление образования адм. НГО, ОГИБДД УВД по НГО |
местный бюджет |
2008-2012 гг. |
150,0 |
- |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
5.2 |
Организация подписки образовательных учреждений города на газету "Добрая дорога детства" |
Управление образования адм. НГО |
местный бюджет |
2007-2012 гг. |
69,3 |
6,3 |
12,6 |
12,6 |
12,6 |
12,6 |
12,6 |
5.3 |
Организация детского автогородка |
Управление благоустройства Адм. НГО, ОГИБДД УВД по НГО |
местный бюджет |
2008-2009 гг. |
100,0 |
- |
50,0 |
50,0 |
- |
- |
- |
|
Итого по всем разделам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В том числе: |
140338,34 |
24516,26 |
17447,6 |
23836,45 |
21982,42 |
26109,16 |
26446,45 |
||||
краевой бюджет |
14817,54 |
936,96 |
2532,0 |
2549,35 |
2546,82 |
3924,56 |
2327,85 |
||||
местный бюджет |
70460,3 |
12275,3 |
5671,6 |
11506,6 |
11191,6 |
13940,6 |
15874,6 |
||||
средства предприятий |
55060,5 |
11304 |
9244,0 |
9780,5 |
8244,0 |
8244,0 |
8244,0 |
Условные обозначения:
УВД по НГО - Управление внутренних дел по Находкинскому городскому округу
адм. НГО - администрация Находкинского городского округа
ОГИБДД УВД по НГО - Отдел государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления внутренних дел по Находкинскому городскому округу
СМИ - средства массовой информации.
Приложение 4
к муниципальной целевой Программе
"Повышение безопасности дорожного
движения в Находкинском городском округе
в 2007-2012 гг."
Распределение средств муниципальной целевой Программы "Повышение безопасности дорожного движения в Находкинском городском округе в 2007-2012 гг." в соответствии с функциональной классификацией расходов местного бюджета
См. текст приложения 4
Приложение 5
к муниципальной целевой Программе
"Повышение безопасности дорожного движения
в Находкинском городском округе
в 2007-2012 гг."
Объем финансирования муниципальной целевой Программы "Повышение безопасности дорожного движения в Находкинском городском округе в 2007-2012 гг."
28 января 2009 г., 3 марта 2010 г.
См. текст приложения 5
Приложение 6
к муниципальной целевой Программе
"Повышение безопасности дорожного
движения в Находкинском городском
округе в 2007-2012 гг."
Мероприятия по техническому оснащению подразделений, осуществляющих контрольные и надзорные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения, организации безопасной перевозки пассажиров общественным транспортом, и пропаганде культуры поведения и организации эффективной системы взаимодействия участников дорожного движения на 2007 год
23 января 2008 г.
См. текст приложения 6
Приложение 7
к муниципальной целевой Программе
"Повышение безопасности дорожного
движения в Находкинском городском
округе в 2007-2012 гг."
Мероприятия по совершенствованию организации движения транспортных средств и пешеходов
См. текст приложения 7
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Принята Программа, целью которой является сокращение количества лиц, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий, сокращение количества дорожно-транспортных происшествии.
Основные задачи Программы:
- предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
- сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;
- совершенствование организации движения транспорта и пешеходов;
- повышение эффективности системы управления в области обеспечения безопасности дорожного движения.
В ходе реализации Программы предполагается выполнить следующие мероприятия:
- техническое оснащение подразделений, осуществляющих контрольные и надзорные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения;
- совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов;
- организация безопасной перевозки пассажиров общественным транспортом; пропаганда культуры поведения и организация эффективной системы взаимодействия участников дорожного движения;
- профилактика и предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма.
Контроль реализации программы осуществляют администрация и Дума Находкинского городского округа.
Решение Думы Находкинского городского округа Приморского края от 9 октября 2007 г. N 86-Р "О муниципальной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в Находкинском городском округе в 2007-2012 годах"
Текст решения опубликован в газете "Находкинский рабочий" от 1 ноября 2007 г. N 173-174 (11082-11083)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Думы Находкинского городского округа Приморского края от 26 сентября 2012 г. N 65-НПА
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Думы Находкинского городского округа Приморского края от 1 февраля 2012 г. N 749-НПА
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Думы Находкинского городского округа Приморского края от 31 мая 2011 г. N 669-НПА
Решение Думы Находкинского городского округа Приморского края от 15 сентября 2010 г. N 558-НПА
Решение Думы Находкинского городского округа Приморского края от 3 марта 2010 г. N 482
Решение Думы Находкинского городского округа Приморского края от 28 января 2009 г. N 302-Р
Решение Думы Находкинского городского округа Приморского края от 23 января 2008 г. N 139