Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 78. Рассмотрение Законодательным Собранием проекта закона Приморского края о краевом бюджете во втором чтении
1. Законодательное Собрание рассматривает во втором чтении проект закона Приморского края о краевом бюджете в течение 40 дней со дня его принятия в первом чтении.
2. Субъекты права законодательной инициативы (за исключением губернатора края) не позднее семи дней со дня принятия проекта закона Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год в первом чтении с указанием источников финансирования по форме, установленной Законодательным Собранием, направляют на рассмотрение в профильные комитеты по направлениям деятельности комитетов и администрацию края для дачи заключения поправки по распределению средств бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов функциональной классификации, статьям и подстатьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации, главным распорядителям средств краевого бюджета (в том числе с выделением краевых целевых программ и наиболее крупных инвестиционных проектов).
Профильные комитеты рассматривают представленные поправки и принимают по ним решения, администрация края готовит заключение по представленным субъектами права законодательной инициативы поправкам и в течение 14 дней со дня поступления поправок направляют их субъектам права законодательной инициативы, внесшим поправки, и в комитет по бюджету.
Поправки по распределению межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями рассматриваются в комитете по бюджету.
3. Рассмотрению в комитете по бюджету подлежат поправки, получившие заключение администрации края и прошедшие рассмотрение в профильных комитетах. Поправки, не направленные на рассмотрение в профильные комитеты и на заключение в администрацию края, а также представленные с нарушением сроков, установленных настоящей статьей, комитетом по бюджету не рассматриваются.
По истечении 21 дня со дня принятия проекта закона Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год в первом чтении комитет по бюджету начинает работу над поступившими в комитет решениями профильных комитетов и заключениями администрации края и в течение 19 дней принимает решение о рекомендации Законодательному Собранию принять (отклонить) представленные поправки.
Комитет по бюджету готовит сводные таблицы поправок, рекомендуемых комитетом по бюджету к принятию, отклонению, поправок, по которым не приняты решения, разрабатывает и вносит на рассмотрение Законодательного Собрания проект постановления Законодательного Собрания о принятии во втором чтении проекта закона Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год.
Если Законодательное Собрание при рассмотрении во втором чтении указанного законопроекта не поддерживает предложения комитета по бюджету, оно может рассмотреть альтернативные варианты сбалансированного распределения средств бюджета.
4. Поправки субъектов права законодательной инициативы, предусматривающие предоставление средств краевого бюджета негосударственным организациям любых организационно-правовых форм, не рассматриваются.
5. Если Законодательное Собрание отклоняет во втором чтении проект закона Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год, указанный законопроект передается в согласительную комиссию для разработки согласованного варианта в порядке, установленном статьей 75 настоящего Закона.
Доработанный законопроект должен быть рассмотрен Законодательным Собранием в течение 10 дней со дня внесения.
6. В целях нормализации бюджетного процесса в Приморском крае при рассмотрении проекта закона Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год Законодательное Собрание направляет в органы местного самоуправления сведения об установлении нормативов отчислений в бюджеты муниципальных образований края от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в краевой бюджет, а также о распределении средств межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями, утвержденных при рассмотрении указанного законопроекта во втором чтении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.