Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 87. Сроки и предмет рассмотрения проекта закона о внесении изменений в закон Приморского края о краевом бюджете
Законом Приморского края от 5 декабря 2005 г. N 307-КЗ в часть 1 статьи 87 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона Приморского края
1. Законодательное Собрание рассматривает в первом чтении проект закона о внесении изменений в закон Приморского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год в течение 30 дней со дня его внесения в Законодательное Собрание губернатором края.
При рассмотрении Законодательным Собранием проекта закона о внесении изменений в закон Приморского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год в первом чтении обсуждается его концепция. Утверждению Законодательным Собранием подлежит общий объем доходов и расходов краевого бюджета на соответствующий финансовый год, а также дефицит краевого бюджета в абсолютных цифрах и процентах к расходам краевого бюджета.
При утверждении в первом чтении проекта закона о внесении изменений в закон Приморского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год Законодательное Собрание не имеет права увеличивать доходы и дефицит краевого бюджета, если на эти изменения отсутствует положительное заключение губернатора края.
По предложению комитета по бюджету при условии, что правовая и лингвистическая экспертизы проведены, закон в порядке исключения может быть принят Законодательным Собранием в целом после обсуждения его в первом чтении. При этом председательствующий на заседании Законодательного Собрания обязан поставить на голосование вопрос о принятии законопроекта во втором, а затем в третьем чтениях. При наличии возражений большинства депутатов Законодательного Собрания, присутствующих на заседании, принятие закона в трех чтениях не допускается.
Если решение о принятии закона в целом не принято, то работа над законопроектом продолжается в установленном настоящим Законом порядке.
2. Депутаты Законодательного Собрания вправе внести поправки к проекту закона в части выделения средств на реализацию наказов избирателей в текущем финансовом году как в общей сумме, так и по каждому избирательному округу, и распределения средств в расходах краевого бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, главным распорядителям средств краевого бюджета.
Средства, необходимые для реализации наказов избирателей, могут распределяться отдельным приложением к проекту закона о внесении изменений в закон Приморского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год. Предложения депутатов оформляются пакетной поправкой, которая ставится на голосование при принятии законопроекта во втором чтении.
Законом Приморского края от 10 мая 2006 г. N 352-КЗ в часть 3 статьи 87 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона Приморского края
3. Законодательное Собрание рассматривает во втором чтении проект закона о внесении изменений в закон Приморского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год в течение 30 дней со дня его принятия в первом чтении.
При рассмотрении Законодательным Собранием проекта закона о внесении изменений в закон Приморского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год во втором чтении проводится постатейное обсуждение текста законопроекта и рассматриваются поправки, внесенные субъектами права законодательной инициативы, к проекту закона о внесении изменений в закон Приморского края о краевом бюджете в части доходов краевого бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации, а также расходов краевого бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям функциональной классификации расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, главным распорядителям средств краевого бюджета, распределения межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями, расходов краевого бюджета на финансирование краевых целевых программ на соответствующий финансовый год, программы предоставления государственных гарантий Приморского края на соответствующий финансовый год, программы предоставления средств краевого бюджета на возвратной основе по каждому виду расходов, программы государственных внутренних заимствований Приморского края, краевой адресной инвестиционной программы.
По предложению комитета по бюджету при условии, что правовая и лингвистическая экспертизы проведены, закон в порядке исключения может быть принят Законодательным Собранием в целом после обсуждения его во втором чтении. При этом председательствующий на заседании Законодательного Собрания обязан поставить на голосование вопрос о принятии законопроекта в третьем чтении. При наличии возражений большинства депутатов Законодательного Собрания, присутствующих на заседании, принятие закона в третьем чтении не допускается.
4. Законодательное Собрание рассматривает в третьем чтении проект закона о внесении изменений в закон Приморского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год в течение 30 дней со дня его принятия во втором чтении.
При рассмотрении в третьем чтении законопроект принимается в целом. Внесение в него поправок не допускается.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.