2. Направить указанный муниципальный правовой акт главе города Владивостока для подписания и обнародования.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.
Председатель Думы |
В.В. Субботин |
Муниципальный правовой акт г. Владивостока
"Муниципальная целевая программа "Развитие и поддержка малого
предпринимательства в городе Владивостоке" на 2007-2009 годы"
Принят Думой города Владивостока 1 февраля 2007 года
Паспорт
муниципальной целевой программы "Развитие и поддержка малого
предпринимательства в городе Владивостоке" на 2007-2009 годы
Наименование программы |
муниципальная целевая программа "Развитие и поддержка малого предпринимательства в городе Владивостоке" на 2007-2009 годы (далее - Программа) |
Основание принятия решения о разработке программы |
Федеральный закон от 14.06.1995 N 88-ФЗ "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации", Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Закон Приморского края от 11.07.1997 N 89-КЗ "О поддержке малого предпринимательства в Приморском крае", постановление главы администрации города Владивостока от 10.02.2006 N 100 "О разработке Программы развития и поддержки малого предпринимательства в городе Владивостоке на 2007-2008 годы и создании рабочей группы по разработке Программы развития и поддержки малого предпринимательства в городе Владивостоке на 2006-2008 годы" |
Заказчик программы |
администрация города Владивостока |
Основные разработчики программы |
Управление финансов и экономики (отдел экономического развития), Правовое управление, Управление муниципального имущества, градостроительства и архитектуры, Управление торговли, общественного питания и бытового обслуживания, Дума города Владивостока, общественная организация "Ассоциация юристов Приморья", некоммерческое партнерство "Лига торговых предпринимателей", некоммерческое партнерство "Ремесленная палата Приморского края", |
ЗАО "Международный маркетинговый центр Владивосток-Москва", краевое отделение Общероссийской организации малого и среднего предпринимательства "Опора России" |
|
Цель программы | обеспечение оптимальных условий для устойчивого развития малого предпринимательства в городе Владивостоке |
Задачи программы |
реализация политики администрации города Владивостока, направленной на дальнейшее стабильное развитие малого предпринимательства, повышение его социально-экономической эффективности и обеспечивающей: увеличение ежегодного прироста числа субъектов малого предпринимательства на 9 - 10 процентов (3200 - 3500 единиц), увеличение занятых в малом предпринимательстве на 3,2 - 3,5 процента ежегодно (прирост на 5,5 - 6 тысяч человек к среднесписочной численности работающих), повышение доли малых предприятий в валовом объеме произведенных товаров и услуг по городу Владивостоку до 20 процентов |
Сроки реализации программы |
2007-2009 годы |
Перечень основных мероприятий программы |
совершенствование и развитие системы правового обеспечения малого предпринимательства; сокращение административных барьеров, сдерживающих развитие малого предпринимательства; развитие кредитно-финансовых механизмов и внедрение финансовых технологий, направленных на поддержку малого предпринимательства; оказание информационной и методической помощи предпринимателям; расширение деловых возможностей и поддержка приоритетных направлений развития малого предпринимательства в городе Владивостоке; административно-организационная поддержка малого предпринимательства |
Исполнители программы |
Управление финансов и экономики (отдел экономического развития); Правовое управление; Управление муниципального имущества, градостроительства и архитектуры (далее - УМИГА); Управление содержания жилищного фонда и городских территорий; Управление торговли, общественного питания и бытового обслуживания; Комитет образования; Комитет муниципального заказа |
Объем и источники финансирования |
общий объем финансирования Программы: 2007 год - 2324 тыс. рублей, в том числе бюджет города Владивостока - 1521 тыс. рублей, иные источники - 803 тыс. рублей; |
2008 год - 2788 тыс. рублей, в том числе бюджет города Владивостока - 2021 тыс. рублей, иные источники - 767 тыс. рублей; 2009 год - 2788 тыс. рублей, в том числе бюджет города Владивостока - 2021 тыс. рублей, иные источники - 767 тыс. рублей |
|
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
реализация мероприятий Программы должна обеспечить оживление деловой активности путем: увеличения на 3,3 - 3,5 тысячи субъектов малого предпринимательства ежегодно; создания новых рабочих мест (от 5,8 - 6 тысяч новых рабочих мест в год); увеличения до 20 процентов доли малых предприятий в валовом объеме выпуска товаров и услуг; оптимизации отраслевой структуры малого предпринимательства, увеличения количества субъектов малого предпринимательства, занятых в сфере производства (до 12 процентов); увеличения капитализации субъектов малого предпринимательства за счет постепенной приватизации муниципального имущества, находящегося в собственности города Владивостока; насыщения товарного рынка конкурентоспособной продукцией и услугами местного производства; обеспечения благоприятного климата для предпринимательской деятельности, активного включения предпринимательских структур в решение проблем социально-экономического развития города Владивостока |
Организация контроля за реализацией программы |
координационный совет осуществляет текущий контроль за ходом выполнения Программы с последующей отчетностью перед главой администрации города Владивостока и размещением отчетной информации о ходе выполнения Программы на сайте администрации города Владивостока |
Введение
В настоящее время малое предпринимательство, являясь одной из самых эффективных форм организации производственной и непроизводственной деятельности, оказывает существенное влияние на экономическое развитие города Владивостока по следующим направлениям: насыщение потребительского рынка качественными товарами и услугами местного производства, решение проблем повышения уровня жизни и вопросов занятости населения, увеличение налоговых платежей в бюджетную систему. В связи с этим дальнейшее развитие малого предпринимательства как рыночного института, обеспечивающего формирование конкурентной среды, самозанятость населения и стабильность налоговых поступлений, рассматривается администрацией города Владивостока как одна из приоритетных стратегических задач.
Анализ проблем и потребностей предпринимателей города Владивостока, обозначенных на встречах главы администрации города Владивостока с городским бизнес-сообществом, определил необходимость выстраивания системы поддержки малого предпринимательства города Владивостока более эффективным образом. Обсуждение вопросов взаимоотношений власти и бизнеса послужило толчком к разработке Программы.
Основная цель Программы - обеспечение оптимальных условий для устойчивого развития малого предпринимательства в городе Владивостоке, формирование более результативных форм его поддержки. Для достижения поставленной цели должен быть решен ряд задач посредством выполнения разработанных мероприятий Программы.
1. Состояние и проблемы малого предпринимательства
Активизация действий администрации города Владивостока в части поддержки малого предпринимательства является в настоящее время весьма актуальной, а нерешенность назревших проблем в этой области может оказать негативное влияние на дальнейшее развитие малого бизнеса.
Институциональная среда развития малого предпринимательства
в городе Владивостоке
/-------------------\
| Законодательная |
| основа малого |
|предпринимательства|
/---------------\ \-------------------/ /----------------\
| Положительный | | |Административные|
| имидж |-----\ | /------| барьеры |
\---------------/ | | | \----------------/
/---------------\ | | | /----------------\
| Общественная | /------------\ | Доступ |
| защита прав | | | | к финансовым |
|предпринимате- |----| Субъекты |-----| ресурсам |
| лей | | | | |
\---------------/ \------------/ \----------------/
/---------------\ | | | | /----------------\
| |-----/ | | \------| Доступ |
|Доступ к рынкам| | | | к коммунальной |
| | /---/ \---\ | инфраструктуре |
\---------------/ | | \----------------/
/-----------------\ /-----------------\
| Доступ | | |
| к недвижимому | | Налогообложение |
| имуществу | | |
\-----------------/ \-----------------/
На сегодняшний день в городе Владивостоке сформированы базовые основы поддержки малого предпринимательства. Созданы и функционируют объекты инфраструктуры поддержки малого предпринимательства: финансовые, информационно-консультационные, научно-производственные и так далее. В городе Владивостоке осуществляют свою деятельность более 50 таких организаций: ассоциации, фонды, агентства, центры поддержки предпринимательства и так далее. Но насколько эта система эффективно работает и оказывает влияние на развитие предпринимательства в городе Владивостоке можно определить по состоянию малого бизнеса.
Число малых предприятий - один из основных индикаторов качества экономической среды. Из 38,1 тысячи зарегистрированных юридических лиц, внесенных в Статистический регистр хозяйствующих субъектов по видам экономической деятельности и формам собственности, малые предприятия составляют 42 процента (по России - 44 процента), что более чем в 2 раза меньше показателей развитых стран. По информации Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Приморскому краю, по состоянию на 01.01.2006 на территории города Владивостока число действующих субъектов малого предпринимательства составило 28092 единицы, в том числе малых предприятий - 15884 единицы. По информации налоговых органов на территории города Владивостока по состоянию на 31.05.2006 количество индивидуальных предпринимателей составило 13082, в том числе по Ленинскому району - 3723, Фрунзенскому - 1140, Первомайскому - 2900, Советскому - 2569, Первореченскому - 2750. Число отчитывающихся малых предприятий варьирует в пределах 8500 - 9500 единиц.
Динамика основных показателей субъектов
малого предпринимательства по городу Владивостоку в 2000-2004 годах
Показатели | По состоянию на: | |||||
2000 год | 2001 год | 2002 год | 2003 год | 9 мес. 2004 год |
2005 год | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Число субъектов малого пред- принимательства (СМП), единиц |
31279 | 34522 | 28738 | 31652 | 33804 | 28092 |
Число предпринимателей, осуществляющих свою деятельность без образования юридического лица |
24580 | 27595 | 22279 | 23739 | 24273 | 12208 |
Число малых предприятий, в том числе по отраслям экономики (отчитывающиеся перед ИФНС): |
6699 | 6927 | 6459 | 7913 | 9531 | 15884 |
промышленность | 783 | 770 | 761 | 809 | 911 | информа- ция отсут- ствует |
строительство | 745 | 796 | 749 | 801 | 971 | |
транспорт | 298 | 321 | 301 | 374 | 410 | |
сельское хозяйство |
28 | 24 | 20 | 20 | 19 | |
торговля | 2906 | 2896 | 2732 | 3711 | 4375 | |
бытовое обслуживание |
246 | 251 | 352 | 418 | 363 | |
прочее | 1693 | 1869 | 1544 | 1780 | 2482 | |
Объем налоговых поступлений от СМП - всего (тыс. рублей) |
505291 | 604790 | 561186 | 611216 | 582619 | |
Доля налоговых поступлений СМП в общем объеме бюджетных поступлений (процентов) |
38,0 | 35,0 | 21,8 | 23,6 | 32,5 | |
Количество ликвидированных СМП - всего в том числе (единиц) |
6091 | 5448 | 2277 | 1436 | 872 | |
количество предпринимателей, осуществляющих свою деятельность без образования юридического лица (снятые с учета) |
5574 | 4750 | 1860 | 1121 | 739 | |
количество малых предприятий |
517 | 698 | 417 | 315 | 133 |
Изменение динамики развития малого предпринимательства, исходя из представленной в таблице информации, обусловлено общей макроэкономической ситуацией в регионе и стране в целом. За период с 2000 по 2004 год количество отчитывающихся перед ИФНС малых предприятий увеличилось на 9,2 тысячи единиц. Однако в 2001-2002 годах наблюдалась отрицательная динамика - количество малых предприятий сокращалось в целом и отдельно по отраслям. Тенденция постепенного роста наметилась лишь в 2003 году Нестабильна ситуация и с индивидуальными предпринимателями, в течение 2005 года произошло значительное уменьшение их количества.
Положительный ежегодный прирост малых предприятий в среднем на 1,5 тысячи единиц явно не достаточен ввиду того, что ежегодно ликвидируется от 500 до 300 малых предприятий.
Важным показателем развития предпринимательства является показатель "плотности" малых предприятий (в расчете на 100 тысяч человек населения). По этому показателю регионы Российской Федерации разделены на 3 группы: низкий уровень (плотность от 0 до 300), средний уровень (плотность от 301 до 700), высокий уровень (плотность от 701 и более). Исходя из предложенной градации в городе Владивостоке отмечен высокий уровень "плотности" действующих и отчитывающихся перед ИФНС малых предприятий, который составляет 1,55 тысячи предприятий на 100 тысяч постоянных жителей.
Сложившаяся на сегодняшний день отраслевая структура малого предпринимательства свидетельствует, что непроизводственная сфера остается более комфортной для развития малого бизнеса города Владивостока - 48 процентов всех малых предприятий относятся к торговле и общественному питанию. В сфере строительства занято 1,44 тысячи малых предприятий, или 9 процентов от общего количества малых предприятий. Количество малых предприятий обрабатывающих отраслей составило 1,3 тысячи, или 8 процентов от их общего количества. Аналогичную долю (8 процентов) составляют предприятия транспорта. Остальные 27 процентов малых предприятий города Владивостока занимаются деятельностью в сфере транспорта, бытового обслуживания, здравоохранения и других. Доля работающих в малом бизнесе составляет 29,4 процента от общей численности занятых на предприятиях и организациях города Владивостока.
Диаграмма
Структура
субъектов малого предпринимательства
по видам экономической деятельности в городе Владивостоке
"Диаграмма "Структура субъектов малого предпринимательства по видам экономической деятельности в городе Владивостоке"
Основные проблемы, препятствующие развитию малого предпринимательства в городе Владивостоке, по оценкам самих предпринимателей, характеризуются следующим образом: отсутствие стабильной нормативной правовой базы, нехватка собственных оборотных средств и ограниченный доступ к кредитным ресурсам, административный барьер и усиливающаяся конкуренция со стороны крупных компаний, сложность в подборе необходимых кадров.
Для стабилизации положения и дальнейшего развития малого предпринимательства на территории города Владивостока, прежде всего, необходимо продолжить совершенствование и развитие системы правового обеспечения малого предпринимательства. Так, в инспекциях Федеральной налоговой службы отсутствуют четкие критерии отнесения субъектов хозяйственной деятельности к субъектам малого предпринимательства. В связи с этим сохраняется проблема ухода от налогообложения как малых предприятий, так и индивидуальных предпринимателей.
В связи с этим одной из проблем является отсутствие достоверной информации о состоянии малого бизнеса города Владивостока: значительные расхождения в отчетностях налоговой и статистической служб о динамике развития малого бизнеса не позволяют оценить реальный потенциал малого бизнеса на территории города Владивостока. Сбор статистической отчетности, связанной с деятельностью малых предприятий, осуществляется в режиме выборочных квартальных обследований, а по индивидуальным предпринимателям - практически не ведется. Отсутствие достоверных статистических показателей субъектов малого предпринимательства как в части результатов хозяйственной деятельности, так и по состоянию расчетов с бюджетом негативно отражается на проведении аналитической работы и планировании, выстраивании эффективной экономической политики.
Не решена проблема ведения единого реестра субъектов малого предпринимательства. На территории Приморского края регистрация и получение статуса субъекта малого предпринимательства осуществляется администрацией Приморского края. Однако реестр субъектов малого предпринимательства, в том числе и по городу Владивостоку, ведется бессистемно.
Особенностью положения субъектов малого предпринимательства в городе Владивостоке является чрезмерно высокий уровень административных барьеров и ограничений и, в частности, распространенная практика навязывания малым предприятиям государственными и контролирующими органами услуг коммерческих фирм, связанных с исполнением функций данных органов. Вопрос о создании межведомственной комиссии по устранению административных барьеров администрацией города Владивостока решался совместно с предпринимателями-представителями крупнейших общественных объединений, отстаивающих интересы предпринимательства, некоммерческого партнерства "Лига торговых предпринимателей", некоммерческого партнерства "Ремесленная палата Приморского края", Приморской торгово-промышленной палаты и других. Комиссия создана постановлением главы администрации города Владивостока от 10.08.2005 N 915 "О создании межведомственной комиссии по устранению административных барьеров при развитии предпринимательства на территории города Владивостока" на основании предложений и замечаний представителей бизнеса. В целях развития и поддержки предпринимательства, ускорения и упорядочения процедуры решения комплекса вопросов в отношении муниципального имущества, регулирования вопросов землепользования и осуществления градостроительной деятельности, в рамках работы по преодолению административных барьеров при оформлении документов предпринимателями администрацией города Владивостока разработана и внедрена система и структура "Одно окно".
Помимо административных барьеров развитие малого предпринимательства сдерживается рыночными барьерами. Ограниченный доступ малых предприятий к финансовым ресурсам - один из таких барьеров. По статистической отчетности в городе Владивостоке в январе-марте 2006 года в экономику города Владивостока поступило 1,3 млрд. рублей инвестиций в основной капитал. При этом финансовые инвестиции (ценные бумаги) организаций по крупным и средним предприятиям превысили инвестиции в основной капитал в 2,8 раза и составили 3,7 млрд. рублей. Структура инвестиций в основной капитал по источникам финансирования сложилась следующим образом: основная доля инвестиций приходится на собственные средства предприятий - 70 процентов, на привлеченные средства - 30 процентов. Доля кредитов банка в привлеченных средствах в целом по городу Владивостоку составляет всего 11 процентов.
Основные причины, препятствующие увеличению объема кредитования малого предпринимательства: высокий риск, отсутствие надежного заемщика, недостаток у малых предприятий ликвидного обеспечения, относительно высокая стоимость кредитов для малых предприятий.
Одной из проблем является также доступ к недвижимому имуществу. В связи с тем, что до 2009 года ожидается приватизация непрофильного имущества, находящегося в собственности муниципалитета, ситуация с обеспечением малого бизнеса недвижимым имуществом может ухудшиться. Учитывая это, ряд мероприятий Программы направлен на то, чтобы процесс приватизации муниципального имущества был прозрачен и доступен для предпринимателей.
В условиях рыночной экономики значительно обострились проблемы, связанные с подготовкой кадров для предпринимательства. Задача администрации города Владивостока состоит не в том, чтобы создать максимальное количество налогоплательщиков, а в преодолении негативных тенденций. Дело в том, что малый бизнес сузил свою образовательную деятельность, зациклился на поддержке уже существующих малых предприятий, будучи мотивирован получением разного рода преференций. Важным элементом развития потенциала деловой активности бизнеса является молодежь с ее идеями и инициативой. Однако незначительный социальный опыт, слабые практические навыки применения экономических законов и механизмов создают трудности для молодежи в правильном выборе и во включении их в цивилизованный мир рыночных отношений. Возникает противоречие: бизнесу нужны специалисты-практики, а из вузов выходят специалисты-теоретики с небольшим практическим опытом. Обучение бизнесу должно вестись со старших классов средней школы. Сегодня в школах обучают основам экономики, но не дают основ предпринимательства.
Таким образом, одной из задач администрации города Владивостока на сегодняшний день является содействие развитию молодежного предпринимательства. Одновременно поддерживая молодежное предпринимательство, администрация города Владивостока может решить серьезную проблему для Дальневосточного региона - отток особенно молодежи в западные регионы России. Учитывая важность этой проблемы, отдельно определены основные мероприятия по развитию и поддержке молодежного предпринимательства с выделением на их реализацию бюджетных средств согласно приложению 2.
К одной из проблем можно отнести также поднятие престижа предпринимательской деятельности. Согласно мероприятиям Программы муниципалитет станет более активно влиять на формирование благоприятного отношения в обществе к предпринимателю.
2. Основные цели и задачи Программы
Целью Программы является обеспечение оптимальных условий для устойчивого развития малого предпринимательства в городе Владивостоке.
Задачи Программы заключаются в реализации политики администрации города Владивостока, направленной на обеспечение дальнейшего стабильного развития малого предпринимательства, повышение социально-экономической эффективности его деятельности. Конкретным итогом поставленных задач должно стать: увеличение ежегодного прироста числа субъектов малого предпринимательства на 9 - 10 процентов (3200 - 3500 единиц); увеличение занятых в малом предпринимательстве на 3,2 - 3,5 процента ежегодно (прирост на 5,5 - 6 тысяч человек к среднесписочной численности работающих), повышение доли малых предприятий в валовом объеме выпущенных товаров и услуг по городу Владивостоку до 20 процентов.
Для решения поставленных Программой задач с учетом сложившейся динамики экономического развития города Владивостока и намеченных положительных тенденций сформированы мероприятия Программы.
Программа представляет собой комплексный план действий согласно Перечню основных мероприятий реализации Программы, приведенному в приложении 1, по созданию благоприятной для малого предпринимательства среды на основе скоординированных действий администрации города Владивостока и общественных структур поддержки малого предпринимательства города Владивостока.
3. Перечень основных мероприятий Программы
Основные мероприятия Программы осуществляются по шести направлениям:
совершенствование и развитие системы правового обеспечения малого предпринимательства включает мероприятия по совершенствованию и развитию правового обеспечения малого предпринимательства, регулирующего предпринимательскую деятельность, с учетом интересов субъектов малого предпринимательства. Основу этой работы составит устранение на муниципальном уровне факторов, препятствующих развитию малого бизнеса, оказывающих негативное влияние на процесс организации, оформления и ведения предпринимательской деятельности, разработка предложений по поддержке малого предпринимательства с вынесением их на рассмотрение на федеральный и краевой уровни, повышение уровня правовой культуры предпринимателей, доведение до предпринимателей правовой и управленческой информации;
сокращение административных барьеров, сдерживающих развитие малого предпринимательства, предусматривает мероприятия в рамках полномочий муниципалитета по минимизации административно-разрешительной и контролирующей практики, устранению бюрократических барьеров, препятствующих развитию действующих и выходу на рынок новых малых предприятий;
развитие кредитно-финансовых механизмов и внедрение финансовых технологий, направленных на поддержку малого предпринимательства, предполагает рассмотрение вопроса разработки схем кредитования субъектов малого предпринимательства, целевой поддержки инвестиционных проектов;
оказание информационной и методической помощи предпринимателям включает мероприятия по дальнейшему развитию информационного обеспечения предпринимательской деятельности, содействию во внедрении современных технологий ведения бизнеса, в том числе с широким использованием возможностей сети Интернет, популяризации передового опыта и передовых технологий ведения бизнеса, а также помощь в самоорганизации предпринимательства по отраслевому принципу, создание баз данных и формирование банков знаний по предпринимательской деятельности, развитие ресурсов информационного обеспечения малого предпринимательства города Владивостока;
расширение деловых возможностей и поддержка приоритетных направлений развития малого предпринимательства в городе Владивостоке предусматривает мероприятия по продвижению продукции малых предприятий города Владивостока на межрегиональные рынки; поддержке выставочно-ярмарочной деятельности, содействию в расширении производственно-технологической кооперации между крупными и малыми предприятиями; по оказанию поддержки развитию молодежного предпринимательства;
административно-организационная поддержка малого предпринимательства предполагает мероприятия по формированию благоприятного отношения в обществе к предпринимателю, по организации и проведению круглых столов, семинаров, конференций по проблемам предпринимательства.
4. Сроки и этапы реализации Программы
Срок реализации Программы рассчитан на среднесрочный период - на 2007-2009 годы - с реализацией ежегодных мероприятий в соответствии с приложениями 1, 2.
5. Финансовое обеспечение Программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета города Владивостока и привлеченных средств коммерческих структур, объединений предпринимателей, участвующих в ее осуществлении согласно приложениям 1, 2 соответственно.
Выделение средств на реализацию Программы на каждый финансовый год (в течение 2007-2009 годов) рассматривается перед принятием бюджета города Владивостока на соответствующий период исходя из сложившейся экономической ситуации.
6. Механизм реализации Программы
Координатором Программы является Координационный совет, который создается для управления Программой. Управление Программой предусматривает совокупность скоординированных действий, призванных обеспечить реализацию Программы, контроль и анализ ее выполнения, корректировку Программы в случае необходимости, анализ и оценку конечных результатов реализации Программы. Координационный совет формируется из представителей структурных подразделений администрации города Владивостока, представителей малого бизнеса: ассоциаций предпринимателей и различных коммерческих структур.
Механизм реализации Программы основан на координации деятельности структурных подразделений администрации города Владивостока и соисполнителей Программы, задействованных в ее исполнении, согласно приложениям 1, 2 соответственно. Реализация мероприятий Программы осуществляется исполнителями Программы.
7. Оценка эффективности реализации Программы Реализация мероприятий
Программы позволит
увеличить количество субъектов малого предпринимательства на 3,3 - 3,5 тысячи единиц ежегодно;
увеличить численность работников, занятых на постоянной основе в малом предпринимательстве на 5,8 - 6 тысяч человек в год;
увеличить вклад малого предпринимательства в валовом объеме продукции (работ, услуг), произведенном в городе Владивостоке до 20 процентов
оптимизировать отраслевую структуру малого предпринимательства, увеличить количество субъектов малого предпринимательства, занятых в сфере производства (до 12 процентов);
увеличить капитализацию субъектов малого предпринимательства за счет постепенной приватизации муниципального имущества, находящегося в собственности города Владивостока;
обеспечить товарный рынок города Владивостока конкурентоспособной продукцией и услугами местного производства;
обеспечить благоприятный климат для предпринимательской деятельности, активное включение предпринимательских структур в решение проблем социально-экономического развития города Владивостока.
8. Контроль за ходом реализации Программы
Текущий контроль за ходом реализации Программы осуществляет Координационный совет.
Координационный совет ежеквартально (15 числа месяца, следующего за отчетным периодом) информирует главу администрации города Владивостока и размещает на сайте администрации города Владивостока информацию о ходе выполнения мероприятий Программы.
9. Вступление в силу настоящего муниципального правового акта
Настоящий муниципальный правовой акт вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава города |
В.В. Николаев |
г. Владивосток
13 февраля 2007 г.
N 74-МПА
Приложение 1
к муниципальному правовому акту
г. Владивостока
от 13 февраля 2007 г. N 74-МПА
Перечень
основных мероприятий реализации муниципальной целевой программы
"Развитие и поддержка малого предпринимательства в городе Владивостоке"
на 2007-2009 годы
/-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
|N |Наименование |Испол- |Срок |Финансовое обеспечение по годам, тыс. рублей |
|п/п| |нитель |исполне- | |
| | | |ния |--------------------------------------------------------------------------------|
| | | | |из бюджета города |иные средства |всего |
| | | | |--------------------------+--------------------------+--------------------------|
| | | | |2007 год|2008 год|2009 год|2007 год|2008 год|2009 год|2007 год|2008 год|2009 год|
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Управление Программой |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1 |2 |3 |4 | |5 | | | | | | | |
|---+------------------+-------+---------+--------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------|
|1. |Разработка |Управ- |первое |в пределах бюджетных | | | | | | |
| |и утверждение |ление |полугодие|средств, выделяемых | | | | | | |
| |Положения |финан- |2007 года|на основную деятельность | | | | | | |
| |о Координационном |сов и | | | | | | | | |
| |совете |эконо- | | | | | | | | |
| |по управлению |мики | | | | | | | | |
| |Программой, | | | | | | | | | |
| |создание | | | | | | | | | |
| |Координационного | | | | | | | | | |
| |совета | | | | | | | | | |
| |по управлению | | | | | | | | | |
| |Программой | | | | | | | | | |
|---+------------------+-------+---------+--------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------|
|2. |Организация |Управ- |2007- |в пределах бюджетных | | | | | | |
| |постоянного |ление |2009 годы|средств, выделяемых | | | | | | |
| |ежеквартального |финан- | |на основную деятельность | | | | | | |
| |информирования |сов и | | | | | | | | |
| |о ходе реализации |эконо- | | | | | | | | |
| |основных |мики, | | | | | | | | |
| |мероприятий |Право- | | | | | | | | |
| |Программы |вое | | | | | | | | |
| |(на сайте |управ- | | | | | | | | |
| |администрации |ление | | | | | | | | |
| |города) | | | | | | | | | |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1. Совершенствование и развитие системы правового обеспечения малого предпринимательства |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1. |Подготовка |Управ- |первое |в пределах бюджетных | | | | | | |
| |и утверждение |ление |полугодие|средств, выделяемых | | | | | | |
| |распоряжения главы|финан- |2007 года|на основную деятельность | | | | | | |
| |администрации |сов и | | | | | | | | |
| |о необходимости |эконо- | | | | | | | | |
| |согласования всех |мики, | | | | | | | | |
| |распорядительных |Право- | | | | | | | | |
| |документов, |вое | | | | | | | | |
| |регулирующих |управ- | | | | | | | | |
| |деятельность |ление | | | | | | | | |
| |субъектов малого | | | | | | | | | |
| |предпринимательст-| | | | | | | | | |
| |ва, с Управлением | | | | | | | | | |
| |финансов | | | | | | | | | |
| |и экономики | | | | | | | | | |
| |для проведения | | | | | | | | | |
| |экспертизы с целью| | | | | | | | | |
| |выявления | | | | | | | | | |
| |и устранения | | | | | | | | | |
| |положений, | | | | | | | | | |
| |создающих | | | | | | | | | |
| |дискриминационные | | | | | | | | | |
| |условия | | | | | | | | | |
| |для деятельности | | | | | | | | | |
| |субъектов малого | | | | | | | | | |
| |предприниматель- | | | | | | | | | |
| |ства | | | | | | | | | |
|---+------------------+-------+---------+--------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------|
|2. |Разработка |Управ- |2007 год |в пределах бюджетных | | | | | | |
| |механизма |ление | |средств, выделяемых | | | | | | |
| |предварительной |финан- | |на основную деятельность | | | | | | |
| |экспертизы |сов и | | | | | | | | |
| |Управлением |эконо- | | | | | | | | |
| |финансов |мики, | | | | | | | | |
| |и экономики |право- | | | | | | | | |
| |проектов |вое | | | | | | | | |
| |распорядительных |управ- | | | | | | | | |
| |документов |ление, | | | | | | | | |
| |администрации |Коорди-| | | | | | | | |
| |города, |национ-| | | | | | | | |
| |регулирующих |ный | | | | | | | | |
| |деятельность |совет | | | | | | | | |
| |субъектов малого | | | | | | | | | |
| |предприниматель- | | | | | | | | | |
| |ства, в целях | | | | | | | | | |
| |выявления | | | | | | | | | |
| |и исключения | | | | | | | | | |
| |условий, | | | | | | | | | |
| |следствием которых| | | | | | | | | |
| |является | | | | | | | | | |
| |дискриминация | | | | | | | | | |
| |субъектов малого | | | | | | | | | |
| |предприниматель- | | | | | | | | | |
| |ства | | | | | | | | | |
|---+------------------+-------+---------+--------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------|
|3. |Подготовка |Коорди-|2007- |в пределах бюджетных | | | | | | |
| |предложений |национ-|2009 годы|средств, выделяемых | | | | | | |
| |по внесению |ный | |на основную деятельность | | | | | | |
| |изменений |совет | | | | | | | | |
| |в действующие | | | | | | | | | |
| |нормативно- | | | | | | | | | |
| |правовые акты | | | | | | | | | |
| |муниципального | | | | | | | | | |
| |уровня, | | | | | | | | | |
| |регулирующие | | | | | | | | | |
| |деятельность | | | | | | | | | |
| |субъектов малого | | | | | | | | | |
| |предприниматель- | | | | | | | | | |
| |ства | | | | | | | | | |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|2. Сокращение административных барьеров, сдерживающих развитие малого предпринимательства |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1. |Дальнейшая |УМИГА, |2007- |в пределах бюджетных | | | | | | |
| |систематизация |Управ- |2009 годы|средств, выделяемых | | | | | | |
| |деятельности |ление | |на основную деятельность | | | | | | |
| |Межведомственной |финан- | | | | | | | | |
| |комиссии |сов и | | | | | | | | |
| |по устранению |эконо- | | | | | | | | |
| |административных |мики | | | | | | | | |
| |барьеров | | | | | | | | | |
| |при развитии | | | | | | | | | |
| |предприниматель- | | | | | | | | | |
| |ства, направленная| | | | | | | | | |
| |на устранение | | | | | | | | | |
| |необоснованных | | | | | | | | | |
| |препятствий | | | | | | | | | |
| |деятельности | | | | | | | | | |
| |субъектов малого | | | | | | | | | |
| |предприниматель- | | | | | | | | | |
| |ства, в том числе:| | | | | | | | | |
|---+------------------+-------+---------+--------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------|
|1.1|Разработка системы|УМИГА |2007 год |в пределах бюджетных |100 |100 |100 |200 |200 |200 |
| |показателей | | |средств, выделяемых | | | | | | |
| |эффективности | | |на основную деятельность | | | | | | |
| |работы по | | | | | | | | | |
| |устранению | | | | | | | | | |
| |административных | | | | | | | | | |
| |барьеров, ведение | | | | | | | | | |
| |мониторинга | | | | | | | | | |
| |с ежеквартальной | | | | | | | | | |
| |отчетностью перед | | | | | | | | | |
| |главой | | | | | | | | | |
| |администрации | | | | | | | | | |
| |о сокращении | | | | | | | | | |
| |сроков прохождения| | | | | | | | | |
| |административных | | | | | | | | | |
| |процедур | | | | | | | | | |
| |по официальному | | | | | | | | | |
| |оформлению | | | | | | | | | |
| |поданных | | | | | | | | | |
| |предпринимателями | | | | | | | | | |
| |на рассмотрение | | | | | | | | | |
| |документов | | | | | | | | | |
|---+------------------+-------+---------+--------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------|
|1.2|Формирование |УМИГА, |2007- |в пределах бюджетных | | | | | | |
| |и обновление |МУ |2009 годы|средств, выделяемых | | | | | | |
| |доступных баз |"Агент-| |на основную деятельность | | | | | | |
| |данных по аренде |ство по| | | | | | | | |
| |свободного |продаже| | | | | | | | |
| |и приватизации |муници-| | | | | | | | |
| |муниципального |пальных| | | | | | | | |
| |имущества |земель | | | | | | | | |
| |(поэтапная |и | | | | | | | | |
| |приватизация) |недви- | | | | | | | | |
| |и размещение |жимо | | | | | | | | |
| |на сайте |сти" | | | | | | | | |
| |администрации | | | | | | | | | |
| |города и в СМИ | | | | | | | | | |
|---+------------------+-------+---------+--------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------|
|1.3|Разработка |УМИГА, |2007- |в пределах бюджетных | | | | | | |
| |и осуществление |МУ |2009 годы|средств, выделяемых | | | | | | |
| |комплекса мер, |"Агент-| |на основную деятельность | | | | | | |
| |направленных |ство по| | | | | | | | |
| |на снижение |продаже| | | | | | | | |
| |административной |муници-| | | | | | | | |
| |нагрузки на |пальных| | | | | | | | |
| |предпринимателей |земель | | | | | | | | |
| |при возникновении |и | | | | | | | | |
| |и оформлении |недви- | | | | | | | | |
| |имущественных |жимо- | | | | | | | | |
| |отношений, |сти" | | | | | | | | |
| |дальнейшая | | | | | | | | | |
| |систематизация | | | | | | | | | |
| |работы по принципу| | | | | | | | | |
| |"одно окно"; | | | | | | | | | |
| |подготовка | | | | | | | | | |
| |постоянного | | | | | | | | | |
| |мониторинга-отчета| | | | | | | | | |
| |(определение | | | | | | | | | |
| |системы | | | | | | | | | |
| |показателей | | | | | | | | | |
| |и срока | | | | | | | | | |
| |отчетности) перед | | | | | | | | | |
| |главой | | | | | | | | | |
| |администрации | | | | | | | | | |
|---+------------------+-------+---------+--------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------|
|1.4|Разработка системы|УМИГА, |2007- |в пределах бюджетных | | | | | | |
| |мер по ужесточению|Право- |2009 годы|средств, выделяемых | | | | | | |
| |контроля |вое | |на основную деятельность | | | | | | |
| |за работой |управ- | | | | | | | | |
| |муниципальных |ление | | | | | | | | |
| |служащих, | | | | | | | | | |
| |связанной | | | | | | | | | |
| |с регулированием | | | | | | | | | |
| |деятельности | | | | | | | | | |
| |субъектов малого | | | | | | | | | |
| |предпринимательст-| | | | | | | | | |
| |ва, для пресечения| | | | | | | | | |
| |деятельности, | | | | | | | | | |
| |препятствующей | | | | | | | | | |
| |функционированию | | | | | | | | | |
| |субъектов малого | | | | | | | | | |
| |предприниматель- | | | | | | | | | |
| |ства, определить | | | | | | | | | |
| |формы контроля | | | | | | | | | |
| |и ответственность | | | | | | | | | |
| |должностных лиц | | | | | | | | | |
|---+------------------+-------+---------+--------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------|
|1.5|Проведение работы |УМИГА |2007- |в пределах бюджетных | | | | | | |
| |по совершенствова-| |2007# |средств, выделяемых | | | | | | |
| |нию механизма | |годы |на основную деятельность | | | | | | |
| |и процедуры зачета| | | | | | | | | |
| |затрат арендаторов| | | | | | | | | |
| |в счет арендной | | | | | | | | | |
| |платы при | | | | | | | | | |
| |выполнении работ | | | | | | | | | |
| |капитального | | | | | | | | | |
| |характера, | | | | | | | | | |
| |улучшающих | | | | | | | | | |
| |состояние | | | | | | | | | |
| |арендованного | | | | | | | | | |
| |объекта | | | | | | | | | |
| |и повышающих его | | | | | | | | | |
| |рыночную | | | | | | | | | |
| |стоимость, в том | | | | | | | | | |
| |числе: разработка | | | | | | | | | |
| |системы отчетных | | | | | | | | | |
| |показателей | | | | | | | | | |
| |и ведение | | | | | | | | | |
| |мониторинга | | | | | | | | | |
| |для главы | | | | | | | | | |
| |администрации | | | | | | | | | |
|---+------------------+-------+---------+--------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------|
|1.6|Проведение работы |УМИГА |2007- |в пределах бюджетных | | | | | | |
| |по совершенствова-| |2008 годы|средств, выделяемых | | | | | | |
| |нию системы | | |на основную деятельность | | | | | | |
| |договорных | | | | | | | | | |
| |отношений | | | | | | | | | |
| |по аренде | | | | | | | | | |
| |муниципальных | | | | | | | | | |
| |земель субъектами | | | | | | | | | |
| |малого | | | | | | | | | |
| |предприниматель- | | | | | | | | | |
| |ства, разработка | | | | | | | | | |
| |системы | | | | | | | | | |
| |показателей | | | | | | | | | |
| |эффективности | | | | | | | | | |
| |проводимой работы | | | | | | | | | |
| |и отчетности | | | | | | | | | |
|---+------------------+-------+---------+--------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------|
|2. |Получение доступа |Управ- |2007- |в пределах бюджетных | | | | | | |
| |(по |ление |2008 годы|средств, выделяемых | | | | | | |
| |идентификационному|финан- | |на основную деятельность | | | | | | |
| |имени и паролю) |сов и | | | | | | | | |
| |к информации- |эконо- | | | | | | | | |
| |реестру |мики | | | | | | | | |
| |субъектов малого | | | | | | | | | |
| |предприниматель- | | | | | | | | | |
| |ства в Приморском | | | | | | | | | |
| |крае через | | | | | | | | | |
| |официальный сайт | | | | | | | | | |
| |администрации | | | | | | | | | |
| |Приморского края | | | | | | | | | |
| |(интернет-страницу| | | | | | | | | |
| |"Малый бизнес | | | | | | | | | |
| |Приморья) | | | | | | | | | |
|---+------------------+-------+---------+--------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------|
|3. |Ведение |Управ- |2007- |в пределах бюджетных | | | | | | |
| |и постоянное |ление |2009 годы|средств, выделяемых | | | | | | |
| |обновление реестра|финан- | |на основную деятельность | | | | | | |
| |предприятий малого|сов и | | | | | | | | |
| |бизнеса, |эконо- | | | | | | | | |
| |представляемого |мики | | | | | | | | |
| |администрацией | | | | | | | | | |
| |Приморского края, | | | | | | | | | |
| |с целью | | | | | | | | | |
| |самостоятельного | | | | | | | | | |
| |формирования | | | | | | | | | |
| |на его основе | | | | | | | | | |
| |различных отчетных| | | | | | | | | |
| |форм для | | | | | | | | | |
| |проведения | | | | | | | | | |
| |экономического | | | | | | | | | |
| |анализа состояния | | | | | | | | | |
| |малого бизнеса | | | | | | | | | |
| |и разработки | | | | | | | | | |
| |прогнозов развития| | | | | | | | | |
|---+------------------+-------+---------+--------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------|
|4. |Ежегодно |Комитет|2007- |в пределах бюджетных | | | | | | |
| |предусматривать |муници-|2009 годы|средств, выделяемых | | | | | | |
| |в сводном плане |пально-| |на основную деятельность | | | | | | |
| |муниципального |го | | | | | | | | |
| |заказа, |заказа | | | | | | | | |
| |утверждаемого | | | | | | | | | |
| |главой | | | | | | | | | |
| |администрации, | | | | | | | | | |
| |размещение | | | | | | | | | |
| |муниципального | | | | | | | | | |
| |заказа путем | | | | | | | | | |
| |проведения торгов | | | | | | | | | |
| |у субъектов малого| | | | | | | | | |
| |предпринимательст-| | | | | | | | | |
| |ва в размере | | | | | | | | | |
| |до 15 процентов | | | | | | | | | |
| |от общего объема | | | | | | | | | |
| |поставок товаров, | | | | | | | | | |
| |выполнения работ, | | | | | | | | | |
| |оказания услуг для| | | | | | | | | |
| |муниципальных | | | | | | | | | |
| |нужд; разработка | | | | | | | | | |
| |и ведение | | | | | | | | | |
| |систематической | | | | | | | | | |
| |отчетности | | | | | | | | | |
|---+------------------+-------+---------+--------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------|
|5. |Проведение |Управ- |2007- |100 100 100 |100 |100 |100 |200 |200 |200 |
| |системных |ление |2009 годы|(поддержка администрации -| | | | | | |
| |ежегодных (1 раз |финан- | |предоставление помещения) | | | | | | |
| |в квартал, всего 4|сов и | | | | | | | | |
| |в год) правовых |эконо- | | | | | | | | |
| |консультаций |мики, | | | | | | | | |
| |предпринимателей, |Комитет| | | | | | | | |
| |путем привлечения |муници-| | | | | | | | |
| |на конкурсной |пально-| | | | | | | | |
| |основе среди |го | | | | | | | | |
| |общественных |заказа | | | | | | | | |
| |организаций, | | | | | | | | | |
| |занимающихся | | | | | | | | | |
| |защитой прав | | | | | | | | | |
| |предпринимателей. | | | | | | | | | |
| |Темы консультаций:| | | | | | | | | |
| |1. "Сокращение | | | | | | | | | |
| |административных | | | | | | | | | |
| |барьеров, | | | | | | | | | |
| |сдерживающих | | | | | | | | | |
| |развитие | | | | | | | | | |
| |предприниматель- | | | | | | | | | |
| |ства - общие | | | | | | | | | |
| |вопросы"; | | | | | | | | | |
| |2. "Сокращение | | | | | | | | | |
| |административных | | | | | | | | | |
| |барьеров, | | | | | | | | | |
| |сдерживающих | | | | | | | | | |
| |развитие | | | | | | | | | |
| |предприниматель- | | | | | | | | | |
| |ства - | | | | | | | | | |
| |взаимодействие | | | | | | | | | |
| |с налоговыми | | | | | | | | | |
| |органами"; | | | | | | | | | |
| |3. "Сокращение | | | | | | | | | |
| |административных | | | | | | | | | |
| |барьеров, | | | | | | | | | |
| |сдерживающих | | | | | | | | | |
| |развитие | | | | | | | | | |
| |предпринимательст-| | | | | | | | | |
| |ва - | | | | | | | | | |
| |взаимодействие с | | | | | | | | | |
| |органами | | | | | | | | | |
| |внутренних дел"; | | | | | | | | | |
| |4. "Сокращение | | | | | | | | | |
| |административных | | | | | | | | | |
| |барьеров, | | | | | | | | | |
| |сдерживающих | | | | | | | | | |
| |развитие | | | | | | | | | |
| |предприниматель- | | | | | | | | | |
| |ства - вопросы | | | | | | | | | |
| |собственности" | | | | | | | | | |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|3. Развитие кредитно-финансовых механизмов и внедрение финансовых технологий, направленных на поддержку малого |
|предпринимательства |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1. |Разработка схемы |Управ- |2007 год |в пределах бюджетных | | | | | | |
| |кредитования |ление | |средств, выделяемых | | | | | | |
| |субъектов малого |финан- | |на основную деятельность | | | | | | |
| |предприниматель- |сов и | | | | | | | | |
| |ства |эконо- | | | | | | | | |
| |(подприватизацию |мики, | | | | | | | | |
| |муниципальной |УМИГА | | | | | | | | |
| |собственности) | | | | | | | | | |
|---+------------------+-------+---------+--------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------|
|2. |Разработка |Управ- |2007 год |в преде-| | | | | | | | |
| |положения о |ление | |лах | | | | | | | | |
| |целевой |финан- | |бюджет- | | | | | | | | |
| |муниципальной |сов и | |ных | | | | | | | | |
| |поддержке |эконо- | |средств | | | | | | | | |
| |инвестиционных |мики, | |выделяе-| | | | | | | | |
| |проектов субъектов|согла- | |мых на | | | | | | | | |
| |малого |сование| |основную| | | | | | | | |
| |предприниматель- |с | |деятель-| | | | | | | | |
| |ства, имеющих |Управ- | |ность | | | | | | | | |
| |приоритетное |лением | | | | | | | | | | |
| |значение для |по | | | | | | | | | | |
| |экономики города, |Примор-| | | | | | | | | | |
| |в том числе: |скому |2007- |1000 |1500 |1500 | | | | | | |
| |определение |краю |2009 годы|(средст-|(средст-|(средст-| | | |1000 |1500 |1500 |
| |категории |Федера-| |ва на |ва на |ва на | | | | | | |
| |субъектов малого |льной | |програм-|програм-|програм-| | | | | | |
| |предпринимательст-|антимо-| |му) |му) |му) | | | | | | |
| |ва, имеющих право |нополь-| | | | | | | | | | |
| |на адресную |ной | | | | | | | | | | |
| |поддержку за счет |службы | | | | | | | | | | |
| |средств бюджета | | | | | | | | | | | |
| |города, разработка| | | | | | | | | | | |
| |механизма | | | | | | | | | | | |
| |их включения | | | | | | | | | | | |
| |на финансовую | | | | | | | | | | | |
| |поддержку; | | | | | | | | | | | |
| |подготовка заявки | | | | | | | | | | | |
| |о выделении из | | | | | | | | | | | |
| |бюджета города | | | | | | | | | | | |
| |денежных средств | | | | | | | | | | | |
| |начиная | | | | | | | | | | | |
| |с 2007 года | | | | | | | | | | | |
| |на целевую | | | | | | | | | | | |
| |поддержку | | | | | | | | | | | |
| |инвестиционных | | | | | | | | | | | |
| |проектов субъектов| | | | | | | | | | | |
| |малого | | | | | | | | | | | |
| |предпринимательст-| | | | | | | | | | | |
| |ва в обозначенных | | | | | | | | | | | |
| |пределах | | | | | | | | | | | |
| |финансирования | | | | | | | | | | | |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|4. Оказание информационной и методической помощи предпринимателям |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1. |Обработка и анализ|Управ- |2007- |в пределах бюджетных | | | | | | |
| |статистических |ление |2009 годы|средств, выделяемых | | | | | | |
| |и иных |финан- | |на основную деятельность | | | | | | |
| |информационных |сов и | | | | | | | | |
| |массивов |эконо- | | | | | | | | |
| |о состоянии малого|мики | | | | | | | | |
| |бизнеса города | | | | | | | | | |
|---+------------------+-------+---------+--------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------|
|2. |Систематизация |Управ- |2007- |в пределах бюджетных | | | | | | |
| |и распространение |ление |2009 годы|средств, выделяемых | | | | | | |
| |передового опыта |финан- | |на основную деятельность | | | | | | |
| |работы субъектов |сов и | | | | | | | | |
| |малого |эконо- | | | | | | | | |
| |предприниматель- |мики | | | | | | | | |
| |ства по основным | | | | | | | | | |
| |направлениям | | | | | | | | | |
| |деятельности | | | | | | | | | |
|---+------------------+-------+---------+--------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------|
|3. |Развитие ресурсов |Управ- |2007- |в пределах бюджетных | | | | | | |
| |информационного |ление |2009 годы|средств, выделяемых | | | | | | |
| |обеспечения малого|инфор- | |на основную деятельность | | | | | | |
| |предприниматель- |мацион-| | | | | | | | |
| |ства через сайт |ных | | | | | | | | |
| |администрации |техно- | | | | | | | | |
| |города посредством|логий, | | | | | | | | |
| |создания |безопа-| | | | | | | | |
| |информационных |сности | | | | | | | | |
| |массивов |и | | | | | | | | |
| | |связи, | | | | | | | | |
| | |Управ- | | | | | | | | |
| | |ление | | | | | | | | |
| | |финан- | | | | | | | | |
| | |сов и | | | | | | | | |
| | |эконо- | | | | | | | | |
| | |мики, | | | | | | | | |
| | |управ- | | | | | | | | |
| | |ление | | | | | | | | |
| | |пресс- | | | | | | | | |
| | |службой| | | | | | | | |
| | |главы | | | | | | | | |
| | |админи-| | | | | | | | |
| | |страции| | | | | | | | |
| | |города | | | | | | | | |
| | |Влади- | | | | | | | | |
| | |востока| | | | | | | | |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|5. Расширение деловых возможностей и поддержка приоритетных направлений развития малого предпринимательства в городе |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1. |Содействие |Управ- |2007- |в пределах бюджетных | | | | | | |
| |продвижению |ление |2009 годы|средств, выделяемых | | | | | | |
| |продукции малого |торгов-| |на основную деятельность | | | | | | |
| |предприниматель- |ли, | | | | | | | | |
| |ства Владивостока |общест-| | | | | | | | |
| |на внешние |венного| | | | | | | | |
| |и межрегиональные |питания| | | | | | | | |
| |рынки через |и | | | | | | | | |
| |участие |бытово-| | | | | | | | |
| |в выставках |го | | | | | | | | |
| |и ярмарках |обслу- | | | | | | | | |
| | |жива- | | | | | | | | |
| | |ния, | | | | | | | | |
| | |Управ- | | | | | | | | |
| | |ление | | | | | | | | |
| | |финан- | | | | | | | | |
| | |сов и | | | | | | | | |
| | |эконо- | | | | | | | | |
| | |мики | | | | | | | | |
|---+------------------+-------+---------+--------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------|
|2. |Содействие |Управ- |2007- |в пределах бюджетных | | | | | | |
| |развитию малого |ление |2009 годы|средств, выделяемых | | | | | | |
| |предприниматель- |содер- | |на основную деятельность | | | | | | |
| |ства в сфере |жания | | | | | | | | |
| |жилищно-коммуналь-|жилищ- | | | | | | | | |
| |ного хозяйства, |ного | | | | | | | | |
| |в том числе: |фонда и| | | | | | | | |
| |проведение |городс-| | | | | | | | |
| |конкурсных отборов|ких | | | | | | | | |
| |по размещению |терри- | | | | | | | | |
| |муниципального |торий | | | | | | | | |
| |заказа | | | | | | | | | |
| |на выполнение | | | | | | | | | |
| |работ | | | | | | | | | |
| |и услуг частных | | | | | | | | | |
| |эксплуатирующих | | | | | | | | | |
| |компаний, | | | | | | | | | |
| |использующих | | | | | | | | | |
| |альтернативные | | | | | | | | | |
| |формы | | | | | | | | | |
| |предоставления | | | | | | | | | |
| |коммунальных услуг| | | | | | | | | |
|---+------------------+-------+---------+--------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------|
|3. |Организация |Управ- |2007- |371 |371 |371 |653 |617 |617 |1024 |988 |988 |
| |и проведение |ление |2009 годы| | | | | | | | | |
| |на конкурсной |финан- | | | | | | | | | | |
| |основе обучения |сов и | | | | | | | | | | |
| |молодежи основам |эконо- | | | | | | | | | | |
| |предпринимательст-|мики, | | | | | | | | | | |
| |ва в соответствии |Комитет| | | | | | | | | | |
| |с Программой |образо-| | | | | | | | | | |
| |по развитию |вания | | | | | | | | | | |
| |и поддержке | | | | | | | | | | | |
| |молодежного | | | | | | | | | | | |
| |предпринимательст-| | | | | | | | | | | |
| |ва (приложение 2) | | | | | | | | | | | |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|6. Административно-организационная поддержка малого предпринимательства |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1. |Проведение |Управ- |2007- |в пределах бюджетных | | | | | | |
| |аналитических, |ление |2009 годы|средств, выделяемых | | | | | | |
| |прогнозных и иных |финан- | |на основную деятельность | | | | | | |
| |исследований по |сов и | | | | | | | | |
| |проблемам малого |эконо- | | | | | | | | |
| |предприниматель- |мики | | | | | | | | |
| |ства, подготовка | | | | | | | | | |
| |информационных | | | | | | | | | |
| |материалов | | | | | | | | | |
| |о развитии | | | | | | | | | |
| |предприниматель- | | | | | | | | | |
| |ства в городе | | | | | | | | | |
| |для освещения в | | | | | | | | | |
| |средствах массовой| | | | | | | | | |
| |информации | | | | | | | | | |
|---+------------------+-------+---------+--------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------|
|2. |Содействие |Управ- |2007- |в пределах бюджетных | | | | | | |
| |в самоорганизации |ление |2009 годы|средств, выделяемых | | | | | | |
| |малого |финан- | |на основную деятельность | | | | | | |
| |предпринимательст-|сов и | | | | | | | | |
| |ва по отраслевому |эконо- | | | | | | | | |
| |принципу |мики, | | | | | | | | |
| | |отрас- | | | | | | | | |
| | |левые | | | | | | | | |
| | |струк- | | | | | | | | |
| | |турные | | | | | | | | |
| | |подраз-| | | | | | | | |
| | |деления| | | | | | | | |
| | |админи-| | | | | | | | |
| | |страции| | | | | | | | |
| | |города | | | | | | | | |
|---+------------------+-------+---------+--------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------|
|3. |Ознакомление | |2007- |в пределах бюджетных | | | | | | |
| |с опытом поддержки| |2009 годы|средств, выделяемых | | | | | | |
| |малого | | |на основную деятельность | | | | | | |
| |предприниматель- | | | | | | | | | |
| |ства в других | | | | | | | | | |
| |субъектах | | | | | | | | | |
| |Российской | | | | | | | | | |
| |Федерации, | | | | | | | | | |
| |выработка | | | | | | | | | |
| |консолидированных | | | | | | | | | |
| |предложений | | | | | | | | | |
| |по проблемам | | | | | | | | | |
| |малого | | | | | | | | | |
| |предприниматель- | | | | | | | | | |
| |ства для | | | | | | | | | |
| |предоставления | | | | | | | | | |
| |их на вышестоящем | | | | | | | | | |
| |государственном | | | | | | | | | |
| |уровне | | | | | | | | | |
|---+------------------+-------+---------+--------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------|
|4. |Участие в целевых |отрас- |2007- |в пределах бюджетных | | | | | | |
| |теле- |левые |2009 годы|средств, выделяемых | | | | | | |
| |и радиопрограммах,|струк- | |на основную деятельность | | | | | | |
| |организация рубрик|турные | | | | | | | | |
| |в СМИ, |подраз-| | | | | | | | |
| |направленных |деления| | | | | | | | |
| |на освещение |админи-| | | | | | | | |
| |вопросов развития |страции| | | | | | | | |
| |и поддержки малого|города,| | | | | | | | |
| |предприниматель- |Управ- | | | | | | | | |
| |ства, формирование|ление | | | | | | | | |
| |позитивного образа|пресс- | | | | | | | | |
| |предпринимателя |службой| | | | | | | | |
| | |главы | | | | | | | | |
| | |админи-| | | | | | | | |
| | |страции| | | | | | | | |
|---+------------------+-------+---------+--------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------|
|5. |Разработка |Управ- |2007- |в пределах бюджетных | | | | | | |
| |и проведение плана|ление |2009 годы|средств, выделяемых | | | | | | |
| |системных |финан- | |на основную деятельность | | | | | | |
| |консультаций |сов и | | | | | | | | |
| |с представителями |эконо- | | | | | | | | |
| |общественных |мики | | | | | | | | |
| |объединений малого| | | | | | | | | |
| |бизнеса | | | | | | | | | |
|---+------------------+-------+---------+--------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------|
|6. |Разработка |Управ- |2007 год |50 |50 |50 |50 |50 |50 |100 |100 |100 |
| |и утверждение |ление | | | | | | | | | | |
| |Положения |финан- | | | | | | | | | | |
| |о проведении |сов и | | | | | | | | | | |
| |ежегодного |эконо- | | | | | | | | | | |
| |конкурса |мики | | | | | | | | | | |
| |"Предприниматель | | | | | | | | | | | |
| |года", в том | | | | | | | | | | | |
| |числе: определение| | | | | | | | | | | |
| |предприятий малого| | | | | | | | | | | |
| |бизнеса, | | | | | | | | | | | |
| |добившихся | | | | | | | | | | | |
| |наибольших успехов| | | | | | | | | | | |
| |в предприниматель-| | | | | | | | | | | |
| |ской деятельности,| | | | | | | | | | | |
| |реализация | | | | | | | | | | | |
| |комплекса мер | | | | | | | | | | | |
| |по стимулированию | | | | | | | | | | | |
| |деятельности малых| | | | | | | | | | | |
| |предприятий, | | | | | | | | | | | |
| |направленной | | | | | | | | | | | |
| |на повышение | | | | | | | | | | | |
| |качества | | | | | | | | | | | |
| |и расширение | | | | | | | | | | | |
| |ассортимента | | | | | | | | | | | |
| |выпускаемой | | | | | | | | | | | |
| |продукции, | | | | | | | | | | | |
| |популяризация | | | | | | | | | | | |
| |лучших | | | | | | | | | | | |
| |представителей | | | | | | | | | | | |
| |малого бизнеса | | | | | | | | | | | |
| |Владивостока | | | | | | | | | | | |
|---+------------------+-------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------|
| |Итого | | |1521 |2021 |2021 |803 |767 |767 |2324 |2788 |2788 |
\-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
Приложение 2
к муниципальному правовому акту
г. Владивостока
от 13 февраля 2007 г. N 74-МПА
Перечень
основных мероприятий муниципальной целевой программы "Развитие
и поддержка малого предпринимательства в городе Владивостоке" по развитию
молодежного предпринимательства на 2007-2009 годы
N п/п |
Наименование | Испол- нитель |
Срок исполне- ния |
Финансовое обеспечение по годам, тыс. рублей | ||||||||
из бюджета города | иные средства | всего | ||||||||||
2007 год | 2008 год | 2009 год | 2007 год | 2008 год | 2009 год | 2007 год | 2008 год | 2009 год | ||||
Управление Программой | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||||||
1. | Разработка и утверждение Положения о Координационном совете по управлению Программой, создание Координационного совета по управлению Программой |
Управ- ление финан- сов и эконо- мики |
первое полугодие 2007 года |
в пределах бюджетных средств, выделяемых на основную деятельность |
||||||||
2. | Организация постоянного ежеквартального информирования о ходе реализации основных мероприятий Программы (на сайте администрации города) |
Управ- ление финан- сов и эконо- мики, Право- вое управ- ление |
2007- 2009 годы |
в пределах бюджетных средств, выделяемых на основную деятельность |
||||||||
1. Совершенствование и развитие системы правового обеспечения малого предпринимательства | ||||||||||||
1. | Подготовка и утверждение распоряжения главы администрации о необходимости согласования всех распорядительных документов, регулирующих деятельность субъектов малого предпринимательст- ва, с Управлением финансов и экономики для проведения экспертизы с целью выявления и устранения положений, создающих дискриминационные условия для деятельности субъектов малого предприниматель- ства |
Управ- ление финан- сов и эконо- мики, Право- вое управ- ление |
первое полугодие 2007 года |
в пределах бюджетных средств, выделяемых на основную деятельность |
||||||||
2. | Разработка механизма предварительной экспертизы Управлением финансов и экономики проектов распорядительных документов администрации города, регулирующих деятельность субъектов малого предприниматель- ства, в целях выявления и исключения условий, следствием которых является дискриминация субъектов малого предприниматель- ства |
Управ- ление финан- сов и эконо- мики, право- вое управ- ление, Коорди- национ- ный совет |
2007 год | в пределах бюджетных средств, выделяемых на основную деятельность |
||||||||
3. | Подготовка предложений по внесению изменений в действующие нормативно- правовые акты муниципального уровня, регулирующие деятельность субъектов малого предприниматель- ства |
Коорди- национ- ный совет |
2007- 2009 годы |
в пределах бюджетных средств, выделяемых на основную деятельность |
||||||||
2. Сокращение административных барьеров, сдерживающих развитие малого предпринимательства | ||||||||||||
1. | Дальнейшая систематизация деятельности Межведомственной комиссии по устранению административных барьеров при развитии предприниматель- ства, направленная на устранение необоснованных препятствий деятельности субъектов малого предприниматель- ства, в том числе: |
УМИГА, Управ- ление финан- сов и эконо- мики |
2007- 2009 годы |
в пределах бюджетных средств, выделяемых на основную деятельность |
||||||||
1.1 | Разработка системы показателей эффективности работы по устранению административных барьеров, ведение мониторинга с ежеквартальной отчетностью перед главой администрации о сокращении сроков прохождения административных процедур по официальному оформлению поданных предпринимателями на рассмотрение документов |
УМИГА | 2007 год | в пределах бюджетных средств, выделяемых на основную деятельность |
100 | 100 | 100 | 200 | 200 | 200 | ||
1.2 | Формирование и обновление доступных баз данных по аренде свободного и приватизации муниципального имущества (поэтапная приватизация) и размещение на сайте администрации города и в СМИ |
УМИГА, МУ "Агент- ство по продаже муници- пальных земель и недви- жимо- сти" |
2007- 2009 годы |
в пределах бюджетных средств, выделяемых на основную деятельность |
||||||||
1.3 | Разработка и осуществление комплекса мер, направленных на снижение административной нагрузки на предпринимателей при возникновении и оформлении имущественных отношений, дальнейшая систематизация работы по принципу "одно окно"; подготовка постоянного мониторинга-отчета (определение системы показателей и срока отчетности) перед главой администрации |
УМИГА, МУ "Агент- ство по продаже муници- пальных земель и недви- жимо- сти" |
2007- 2009 годы |
в пределах бюджетных средств, выделяемых на основную деятельность |
||||||||
1.4 | Разработка системы мер по ужесточению контроля за работой муниципальных служащих, связанной с регулированием деятельности субъектов малого предпринимательст- ва, для пресечения деятельности, препятствующей функционированию субъектов малого предприниматель- ства, определить формы контроля и ответственность должностных лиц |
УМИГА, Право- вое управ- ление |
2007- 2009 годы |
в пределах бюджетных средств, выделяемых на основную деятельность |
||||||||
1.5 | Проведение работы по совершенствованию механизма и процедуры зачета затрат арендаторов в счет арендной платы при выполнении работ капитального характера, улучшающих состояние арендованного объекта и повышающих его рыночную стоимость, в том числе: разработка системы отчетных показателей и ведение мониторинга для главы администрации |
УМИГА | 2007- 2007 годы |
в пределах бюджетных средств, выделяемых на основную деятельность |
||||||||
1.6 | Проведение работы по совершенствованию системы договорных отношений по аренде муниципальных земель субъектами малого предприниматель- ства, разработка системы показателей эффективности проводимой работы и отчетности |
УМИГА | 2007- 2008 годы |
в пределах бюджетных средств, выделяемых на основную деятельность |
||||||||
2. | Получение доступа (по идентификационному имени и паролю) к информации- реестру субъектов малого предприниматель- ства в Приморском крае через официальный сайт администрации Приморского края (интернет-страницу "Малый бизнес Приморья) |
Управ- ление финан- сов и эконо- мики |
2007- 2008 годы |
в пределах бюджетных средств, выделяемых на основную деятельность |
||||||||
3. | Ведение и постоянное обновление реестра предприятий малого бизнеса, представляемого администрацией Приморского края, с целью самостоятельного формирования на его основе различных отчетных форм для проведения экономического анализа состояния малого бизнеса и разработки прогнозов развития |
Управ- ление финан- сов и эконо- мики |
2007- 2009 годы |
в пределах бюджетных средств, выделяемых на основную деятельность |
||||||||
4. | Ежегодно предусматривать в сводном плане муниципального заказа, утверждаемого главой администрации, размещение муниципального заказа путем проведения торгов у субъектов малого предприниматель- ства в размере до 15 процентов от общего объема поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд; разработка и ведение систематической отчетности |
Комитет муници- пально- го заказа |
2007- 2009 годы |
в пределах бюджетных средств, выделяемых на основную деятельность |
||||||||
5. | Проведение системных ежегодных (1 раз в квартал, всего 4 в год) правовых консультаций предпринимателей, путем привлечения на конкурсной основе среди общественных организаций, занимающихся защитой прав предпринимателей. Темы консультаций: 1. "Сокращение административных барьеров, сдерживающих развитие предприниматель- ства - общие вопросы"; 2. "Сокращение административных барьеров, сдерживающих развитие предприниматель- ства - взаимодействие с налоговыми органами"; 3. "Сокращение административных барьеров, сдерживающих развитие предприниматель- ства - взаимодействие с органами внутренних дел"; 4. "Сокращение административных барьеров, сдерживающих развитие предприниматель- ства - вопросы собственности" |
Управ- ление финан- сов и эконо- мики, Комитет муници- пально- го заказа |
2007- 2009 годы |
100 100 100 (поддержка администрации - предоставление помещения) |
100 | 100 | 100 | 200 | 200 | 200 | ||
3. Развитие кредитно-финансовых механизмов и внедрение финансовых технологий, направленных на поддержку малого предпринимательства |
||||||||||||
1. | Разработка схемы кредитования субъектов малого предприниматель- ства (под приватизацию муниципальной собственности) |
Управ- ление финан- сов и эконо- мики, УМИГА |
2007 год | в пределах бюджетных средств, выделяемых на основную деятельность |
||||||||
2. | Разработка положения о целевой муниципальной поддержке инвестиционных проектов субъектов малого предприниматель- ства, имеющих приоритетное значение для экономики города, в том числе: определение категории субъектов малого предпринимательст- ва, имеющих право на адресную поддержку за счет средств бюджета города, разработка механизма их включения на финансовую поддержку; подготовка заявки о выделении из бюджета города денежных средств начиная с 2007 года на целевую поддержку инвестиционных проектов субъектов малого предпринимательст- ва в обозначенных пределах финансирования |
Управ- ление финан- сов и эконо- мики, согла- сование с Управ- лением по Примор- скому краю Федера- льной антимо- нополь- ной службы |
2007 год 2007- 2009 годы |
в пределах бюджет- ных средств выделяе- мых на основную деятель- ность 1000 (средст- ва на програм- му) |
1500 (средст- ва на програм- му) |
1500 (средст- ва на програм- му) |
1000 |
1500 |
1500 |
|||
4. Оказание информационной и методической помощи предпринимателям | ||||||||||||
1. | Обработка и анализ статистических и иных информационных массивов о состоянии малого бизнеса города |
Управ- ление финан- сов и эконо- мики |
2007- 2009 годы |
в пределах бюджетных средств, выделяемых на основную деятельность |
||||||||
2. | Систематизация и распространение передового опыта работы субъектов малого предприниматель- ства по основным направлениям деятельности |
Управ- ление финан- сов и эконо- мики |
2007- 2009 годы |
в пределах бюджетных средств, выделяемых на основную деятельность |
||||||||
3. | Развитие ресурсов информационного обеспечения малого предприниматель- ства через сайт администрации города посредством создания информационных массивов |
Управ- ление инфор- мацион- ных техно- логий, безопа- сности и связи, Управ- ление финан- сов и эконо- мики, управ- ление пресс- службой главы админи- страции города Влади- востока |
2007- 2009 годы |
в пределах бюджетных средств, выделяемых на основную деятельность |
||||||||
5. Расширение деловых возможностей и поддержка приоритетных направлений развития малого предпринимательства в городе | ||||||||||||
1. | Содействие продвижению продукции малого предприниматель- ства Владивостока на внешние и межрегиональные рынки через участие в выставках и ярмарках |
Управ- ление торгов- ли, общест- венного питания и бытово- го обслу- жива- ния, Управ- ление финан- сов и эконо- мики |
2007- 2009 годы |
в пределах бюджетных средств, выделяемых на основную деятельность |
||||||||
2. | Содействие развитию малого предприниматель- ства в сфере жилищно-коммуналь- ного хозяйства, в том числе: проведение конкурсных отборов по размещению муниципального заказа на выполнение работ и услуг частных эксплуатирующих компаний, использующих альтернативные формы предоставления коммунальных услуг |
Управ- ление содер- жания жилищ- ного фонда и городс- ких терри- торий |
2007- 2009 годы |
в пределах бюджетных средств, выделяемых на основную деятельность |
||||||||
3. | Организация и проведение на конкурсной основе обучения молодежи основам предпринимательст- ва в соответствии с Программой по развитию и поддержке молодежного предпринимательст- ва (приложение 2) |
Управ- ление финан- сов и эконо- мики, Комитет образо- вания |
2007- 2009 годы |
371 | 371 | 371 | 653 | 617 | 617 | 1024 | 988 | 988 |
6. Административно-организационная поддержка малого предпринимательства | ||||||||||||
1. | Проведение аналитических, прогнозных и иных исследований по проблемам малого предприниматель- ства, подготовка информационных материалов о развитии предприниматель- ства в городе для освещения в средствах массовой информации |
Управ- ление финан- сов и эконо- мики |
2007- 2009 годы |
в пределах бюджетных средств, выделяемых на основную деятельность |
||||||||
2. | Содействие в самоорганизации малого предпринимательст- ва по отраслевому принципу |
Управ- ление финан- сов и эконо- мики, отрас- левые струк- турные подраз- деления админи- страции города |
2007- 2009 годы |
в пределах бюджетных средств, выделяемых на основную деятельность |
||||||||
3. | Ознакомление с опытом поддержки малого предприниматель- ства в других субъектах Российской Федерации, выработка консолидированных предложений по проблемам малого предприниматель- ства для предоставления их на вышестоящем государственном уровне |
2007- 2009 годы |
в пределах бюджетных средств, выделяемых на основную деятельность |
|||||||||
4. | Участие в целевых теле- и радиопрограммах, организация рубрик в СМИ, направленных на освещение вопросов развития и поддержки малого предпринимательст- ва, формирование позитивного образа предпринимателя |
отрас- левые струк- турные подраз- деления админи- страции города, Управ- ление пресс- службой главы админи- страции |
2007- 2009 годы |
в пределах бюджетных средств, выделяемых на основную деятельность |
||||||||
5. | Разработка и проведение плана системных консультаций с представителями общественных объединений малого бизнеса |
Управ- ление финан- сов и эконо- мики |
2007- 2009 годы |
в пределах бюджетных средств, выделяемых на основную деятельность |
||||||||
6. | Разработка и утверждение Положения о проведении ежегодного конкурса "Предприниматель года", в том числе: определение предприятий малого бизнеса, добившихся наибольших успехов в предприниматель- ской деятельности, реализация комплекса мер по стимулированию деятельности малых предприятий, направленной на повышение качества и расширение ассортимента выпускаемой продукции, популяризация лучших представителей малого бизнеса Владивостока |
Управ- ление финан- сов и эконо- мики |
2007 год | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 100 | 100 | 100 |
Итого | 1521 | 2021 | 2021 | 803 | 767 | 767 | 2324 | 2788 | 2788 |
Примечание. Общие затраты на одного человека в 2007 году составят: 1024000 рублей: 1 457 человек = 702,8 рубля, из них финансирование из бюджета города Владивостока: 371000 руб.:1457 человек = 255 рублей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы г. Владивостока от 1 февраля 2007 г. N 297 "О принятии муниципального правового акта города Владивостока "Программа "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в городе Владивостоке" на 2007-2009 годы"
Настоящее Решение вступает в силу со дня принятия
Муниципальный правовой акт, принятый настоящим решением, вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст Муниципального правового акта опубликован в газете "Красное знамя Приморья" от 21 февраля 2007 г. N 13-14 (193-194), в "Вестник Думы г. Владивостока" от 16 февраля 2007 г. N 29
Постановлением Главы г. Владивостока от 1 июля 2009 г. N 711 муниципальный правовой акт, принятый настоящим решением, признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Муниципальный правовой акт г. Владивостока от 5 декабря 2008 г. N 90-МПА
Муниципальный правовой акт г. Владивостока от 31 октября 2008 г. N 76-МПА
Муниципальный правовой акт г. Владивостока от 9 января 2008 г. N 5-МПА
Изменения вступают в силу с 1 января 2008 г., но не ранее официального опубликования