Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Думы Уссурийского
городского округа
"О муниципальной целевой программе
"Квартира молодой семье
на территории Уссурийского
городского округа" на 2008-2010 годы
от 27 декабря 2007 г. N 708-НПА
Муниципальная целевая программа
"Квартира молодой семье на территории
Уссурийского городского округа" на 2008-2010 годы
11 марта, 24 июня, 24 ноября 2008 г., 25 декабря 2009 г.
Решением Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 25 декабря 2009 г. N 165-НПА в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт программы
Наименование Программы - муниципальная целевая программа "Квартира молодой семье на территории Уссурийского городского округа" на 2008-2010 годы (далее - Программа).
Основание разработки Программы - Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Заказчик Программы - администрация Уссурийского городского округа.
Основной разработчик - управление по делам молодёжи, физической культуре и спорту округа.
Цель и задачи Программы - основной целью Программы является улучшение жилищных условий молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий;
основными задачами программы являются: предоставление молодым семьям субсидий на приобретение жилья, в том числе на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья, создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств банков и других организаций.
Сроки реализации Программы - 2008-2010 годы.
Исполнители Программы - администрация Уссурийского городского округа, управление экономического развития, отдел по жилищным вопросам управления жизнеобеспечения, управление по делам молодёжи, физической культуре и спорту, кредитные организации, участники Программы.
Объемы и источники финансирования Программы - общий объем бюджетных средств для реализации Программы на 2008-2010 годы составляет 12259,8 тыс. руб.
2008 год - 3162,24 тыс. руб.
2009 год - 6097,56 тыс. руб.
2010 год - 3000 тыс. руб.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы - повышение уровня обеспеченности жильем молодых семей, проживающих на территории Уссурийского городского округа, привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых средств банков, а также собственных средств граждан; решение задач кадровой политики в округе за счет закрепления молодых квалифицированных специалистов; стимулирование рождаемости в семьях участников Программы.
Общее количество квартир и жилых домовладений для молодых семей по годам:
2008 год - 7;
2009 год - 14;
2010 год - 21.
Организация контроля за реализацией Программы - контроль за исполнением Программы осуществляет администрация Уссурийского городского округа, Дума Уссурийского городского округа в пределах компетенции в установленном законодательством порядке.
1. Анализ исходного состояния проблемы, подлежащей решению
Программа предусматривает создание системы поддержки молодых семей в целях улучшения сложившихся тенденций в демографической ситуации и решения задач кадровой политики в Уссурийском городском округе.
Естественная убыль населения по Уссурийскому городскому округу составляет в 2000 году превышение смертности над рождаемостью - 1109 человек, в 2005 году - 1145 человек, в 2007 году - 784 человека. За период с 2000 года население округа сократилось с 185,9 тыс. человек до 181,3 тыс. человек на 1 января 2007 года, это меньше на 4,6 тыс. человек.
Демографический потенциал в Уссурийском городском округе отличается отрицательным характером миграционных процессов. В 2000 году число прибывших превысило число убывших на 1440 человек, в 2005 году превысило на 51 человек, в 2006 году число убывших превысило на 185 человек. В структуре выезжающего населения около 70 процентов - население Уссурийского городского округа в возрасте до 40 лет.
Причиной снижения рождаемости является ухудшение качества жизни большинства населения, в том числе условий проживания. В результате проводимых социологических исследований были выявлены основные причины, по которым молодые семьи не желают иметь детей. В большинстве случаев это отсутствие перспектив улучшения жилищных условий и низкий уровень доходов. Неудовлетворительные жилищные условия оказывают отрицательное влияние на репродуктивное поведение населения, особенно молодой семьи. Вынужденное проживание с родителями одного из супругов или в помещениях коммунального типа не только снижает уровень рождаемости, но и увеличивает количество разводов.
Действующей системой государственного статистического наблюдения не установлено понятие молодой семьи, однако на основе выборочных исследований в настоящее время в Уссурийском городском округе может насчитываться около 8 тысяч молодых семей.
По данным Приморского государственного комитета статистики в Приморском крае, молодежь в возрасте от 20 до 30 лет составляет 353 тыс. человек, или 17,4% от общей численности населения, а по Уссурийскому городскому округу 23,1% населения или 41 тыс. человек.
В связи с этим для улучшения демографической ситуации в Уссурийском городском округе необходимо создание условий для решения жилищных проблем молодых семей.
По состоянию на 1 ноября 2007 года 88 семей признаны нуждающимися в улучшении жилищных условий отделом по жилищным вопросам управления жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа, в том числе 40 молодых семей являются работниками бюджетной сферы.
В современных условиях, когда большинство молодых семей не имеет возможности решить жилищную проблему самостоятельно, требуется активная политика оказания государственной поддержки молодым семьям в приобретении или строительстве жилья, что, в свою очередь, позволит повлиять на репродуктивное поведение молодежи.
Для решения данной проблемы необходимо участие и взаимодействие органов государственной власти всех уровней, а также органов местного самоуправления и других организаций, что обуславливает необходимость применения программных методов.
Государственная поддержка молодых семей на территории Уссурийского городского округа в 2002-2007 годах осуществлялась в рамках краевой целевой программы "Квартира молодой семье" на 2002-2010 годы, утвержденной постановлением Законодательного Собрания Приморского края от 14 мая 2003 года N 306 и подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей", входящей в состав федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 августа 2002 года N 638.
В Уссурийском городском округе участниками краевой программы с 2002-2007 годы стала 71 молодая семья. При этом затраты средств краевого бюджета, израсходованные по договорам долевого строительства, для молодых семей составили 69999,6 тыс. рублей. Субсидию по рождению ребенка из средств федерального бюджета получили 38 семей, что составило 7600 тыс. рублей.
2. Цели и задачи Программы
Основной целью Программы является улучшение жилищных условий молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий.
Для достижения этой цели необходимо решение следующей основной задачи: предоставление молодым семьям субсидий на приобретение жилья, в том числе на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья.
3. Сроки реализации Программы
Реализация Программы будет проводиться в течение 2008-2010 годов.
Решением Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 24 июня 2008 г. N 825-НПА в настоящий раздел внесены изменения
4. Основные направления реализации Программы
В соответствии с поставленной целью и задачей реализация Программы осуществляется через систему программных мероприятий по следующим направлениям:
организационное обеспечение Программы;
финансовое обеспечение Программы;
нормативно-правовое обеспечение Программы.
Система мероприятий Программы направлена на формирование условий для поддержки молодых семей в решении жилищной проблемы.
Мероприятия на уровне Уссурийского городского округа предусматривают:
сбор данных о молодых семьях, участвующих в Программе, предоставляемых структурными подразделениями администрации Уссурийского городского округа, обеспечивающими реализацию мероприятий Программы и формирование единой информационной базы данных об участниках Программы в округе;
определение ежегодного объема средств, выделяемых из бюджета Уссурийского городского округа на реализацию мероприятий Программы;
признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
формирование списков молодых семей для участия в Программе;
выдача молодым семьям в установленном порядке свидетельств на предоставление субсидий молодым семьям на приобретение жилья, исходя из объемов финансирования, предусмотренных на эти цели в бюджете Уссурийского городского округа;
осуществление контроля за реализацией Программы;
обеспечение освещения целей и задач Программы в средствах массовой информации;
проведение мониторинга реализации Программы, подготовка информационно-аналитических и отчетных материалов.
5. Механизм реализации Программы
5.1. Общие положения
Решением Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 11 марта 2008 г. N 745-НПА в пункт 5.1 настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2008 г.
Механизм реализации Программы предполагает оказание финансовой поддержки молодым семьям в улучшении жилищных условий путем предоставления им субсидий на приобретение жилья, в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья.
Право молодой семьи - участницы Программы на получение субсидии, удостоверяются именным документом - свидетельством (далее - свидетельство), которое не является ценной бумагой. Выдача свидетельства по форме, согласно приложению N 1, осуществляется администрацией Уссурийского городского округа, на основании постановления главы, утверждающего список молодых семей, участников Программы.
Срок действия свидетельства составляет не более 9 месяцев с даты выдачи, указанной в свидетельстве.
Участницей Программы может быть молодая семья, в том числе неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя и одного и более детей, соответствующая следующим условиям:
возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия решения администрацией Уссурийского городского округа о включении молодой семьи - участницы Программы, в список претендентов на получение субсидии в планируемом году не превышает 35 лет;
признание семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий в соответствии с требованиями данной Программы;
наличие у семьи доходов либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой субсидии.
Применительно к настоящей Программе под нуждающимися в улучшении жилищных условий понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, а также молодые семьи, признанные органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в улучшении жилищных условий после 1 марта 2005 года по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
Порядок и условия признания молодой семьи, имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой субсидии, устанавливаются администрацией Уссурийского городского округа.
Участие в Программе является добровольным.
Право на улучшение жилищных условий с использованием субсидии или иной формы поддержки предоставляется молодой семье только один раз.
Субсидия предоставляется в размере не менее:
35 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями Программы для молодых семей, не имеющих детей;
40 процентов расчетной (средней) стоимости жилья для молодых семей, имеющих одного и более детей.
Расчет размера субсидии производится исходя из размера общей площади жилого помещения, установленной для семей разной численности, количества членов молодой семьи - участницы данной Программы и норматива стоимости 1 кв. м общей площади жилья по Уссурийскому городскому округу. Норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по Уссурийскому городскому округу для расчета размера субсидии устанавливается администрацией Уссурийского городского округа, но этот норматив не должен превышать среднюю рыночную стоимость 1 кв. м общей площади жилья по Приморскому краю, определяемую уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Учетной нормой площади жилого помещения является минимальный размер площади жилого помещения, исходя из которого определяется уровень обеспеченности граждан общей площадью жилого помещения в целях их принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях. Учетная норма площади жилого помещения на территории Уссурийского городского округа устанавливается решением Думы на день предоставления субсидии.
Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер субсидии, составляет:
для семьи численностью два человека (молодые супруги или один молодой родитель и ребенок) - 42 кв. м;
для семьи численностью три и более человек, включающей помимо молодых супругов одного и более детей (либо семьи, состоящей из одного молодого родителя и два и более детей), - по 18-кв. м на каждого члена семьи.
Средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера субсидии, определяется по формуле:
СтЖ = Н х РЖ, где
СтЖ - средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера субсидии;
Н - норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по Уссурийскому городскому округу, определяемый в соответствии с требованиями данной Программы;
РЖ - размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с требованиями данной Программы.
Размер субсидии рассчитывается на дату выдачи свидетельства, указывается в свидетельстве и остается неизменным в течение всего срока его действия.
5.2. Порядок формирования списков
молодых семей - участников Программы
При администрации Уссурийского городского округа создается комиссия.
Для участия в Программе молодая семья подает в комиссию Уссурийского городского округа следующие документы:
заявление по форме, согласно приложению N 2, в двух экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);
копии паспортов обоих супругов (все страницы);
справка о постановке на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий по месту постоянного жительства;
копии свидетельств о постановке на учет в налоговом органе;
копии свидетельств о рождении детей;
заверенные копии трудовых книжек обоих супругов (трудовых договоров);
справки с места работы обоих супругов о размере дохода по форме 2-НДФЛ за прошедший и текущий год либо документы, подтверждающие иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой субсидии;
копия свидетельства о браке.
Для неполной семьи соответствующие документы представляются только на мать или отца.
От имени молодой семьи документы, предусмотренные в настоящей Программе, могут быть поданы одним из ее членов либо иным уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.
Комиссия администрации Уссурийского городского округа организует работу по проверке сведений, содержащихся в документах, указанных как необходимых для участия в данной Программе, и в 10-дневный срок, с даты представления этих документов, принимает решение о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей Программы. О принятом решении молодая семья письменно уведомляется муниципальной комиссией администрации Уссурийского городского округа.
Основными принципами реализации Программы являются:
добровольность участия в Программе молодых семей;
признание молодой семьи, нуждающейся в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством Российской Федерации;
признание молодой семьи, имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой субсидии;
возможность для молодых семей реализовать свое право на получение поддержки за счет средств бюджета Уссурийского городского округа при улучшении жилищных условий, в рамках Программы, только один раз.
Приоритетное право на получение субсидии имеют молодые семьи в следующих случаях:
один из супругов или оба супруга являются работниками бюджетного учреждения, учредителем которого является администрация Уссурийского городского округа;
при рождении близнецов;
при наличии ходатайства с места работы потенциального участника Программы.
Основаниями для отказа в признании молодой семьи участницей Программы являются:
а) несоответствие молодой семьи требованиям, указанным в настоящей Программе;
б) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в настоящей Программе;
в) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
г) ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием субсидии или иной формы поддержки за счет средств бюджетов всех уровней.
Повторное обращение с заявлением об участии в Программе допускается после устранения оснований для отказа, предусмотренных в данной Программе.
Внесение дополнительных лиц в утвержденные списки молодых семей - претендентов на получение субсидий в планируемом году и в списки молодых семей, включенных в резерв на получение субсидий в планируемом году, не допускается.
5.3. Организация работы по выдаче свидетельств
Администрация Уссурийского городского округа производит оформление свидетельств и выдачу их молодым семьям, претендентам на получение субсидий, в порядке очередности, определенной списком молодых семей, претендентов на получение субсидий. В случае высвобождения по каким-либо основаниям средств, предназначенных для предоставления субсидий молодым семьям, претендентам на получение субсидий, свидетельства на высвободившуюся сумму средств подлежат выдаче молодым семьям, включенным в резерв на получение субсидий, в порядке очередности, определенной списком молодых семей, включенных в резерв на получение субсидий.
Для получения свидетельства молодая семья, претендент на получение субсидии, направляет в администрацию Уссурийского городского округа заявление о выдаче свидетельства и документы, указанные в настоящей Программе.
При получении свидетельства молодая семья информируется о порядке и условиях получения и использования субсидии, предоставляемой по этому свидетельству.
При возникновении у молодой семьи - участницы Программы обстоятельств, потребовавших замены выданного свидетельства, молодая семья представляет в администрацию Уссурийского городского округа заявление о его замене, с указанием обстоятельств, потребовавших такой замены, и приложением документов, подтверждающих эти обстоятельства.
К указанным обстоятельствам относятся утрата (хищение) или порча свидетельства, а также уважительные причины, не позволившие молодой семье представить свидетельство в банк в установленный срок. В течение 30 дней, с даты получения заявления, администрация Уссурийского городского округа выдает новое свидетельство, в котором указывается размер субсидии, предусмотренный в замененном свидетельстве.
Решением Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 24 ноября 2008 г. N 882-НПА в пункт 5.4 раздела 5 настоящей Программы внесены изменения
5.4. Заключение договора банковского счета
Субсидия предоставляется владельцу свидетельства в безналичной форме путем зачисления администрацией Уссурийского городского округа соответствующих средств на его банковский счет, открытый в банке, для обслуживания средств, предоставляемых в качестве субсидий, выделяемых молодым семьям - участникам Программы (далее - банк).
Владелец свидетельства в течение 2-х месяцев со дня его выдачи сдает свидетельство в банк.
Банк проверяет соответствие данных, указанных в свидетельстве, данным, содержащимся в документе, удостоверяющем личность владельца свидетельства, а также своевременность представления свидетельства в банк.
Администрация Уссурийского городского округа заключает с банком, выбранным участниками программы, договор о сотрудничестве в рамках реализации данной программы.
В случае выявления несоответствия данных, указанных в свидетельстве, данным, содержащимся в представленных документах, банк отказывает в заключении договора банковского счета и возвращает свидетельство его владельцу, а в остальных случаях заключает с владельцем свидетельства договор банковского счета и открывает на его имя банковский счет для учета средств, предоставленных в качестве субсидии.
В договоре банковского счета оговариваются основные условия обслуживания банковского счета, порядок взаимоотношения банка и владельца свидетельства, на чье имя открыт банковский счет (далее - распорядитель счета), а также порядок перевода средств с банковского счета. В договоре банковского счета может быть указано лицо, которому доверяется распоряжаться указанным счетом, а также условия перечисления поступивших на банковский счет распорядителя счета средств. Договор банковского счета заключается на срок, оставшийся до истечения срока действия свидетельства, и может быть расторгнут в течение срока действия договора по письменному заявлению распорядителя счета. В случае досрочного расторжения договора банковского счета (если на указанный счет не были зачислены средства, предоставляемые в качестве субсидии) банк выдает распорядителю счета справку о расторжении договора банковского счета без перечисления средств субсидии. Свидетельство, сданное в банк, после заключения договора банковского счета его владельцу не возвращается.
Банк представляет в администрацию Уссурийского городского округа информацию о фактах заключения договоров банковского счета с владельцами свидетельств, об отказе в заключении договоров, об их расторжении без зачисления средств, предоставляемых в качестве субсидии, и о перечислении средств с банковского счета в счет оплаты приобретаемого жилого помещения.
Решением Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 25 декабря 2009 г. N 165-НПА в пункт 5.5 раздела 5 настоящей Программы внесены изменения
5.5. Оплата приобретаемого жилого помещения
Распорядитель счета имеет право использовать субсидию для приобретения у любых физических и (или) юридических лиц одного (нескольких) жилого помещения (жилых помещений), отвечающих установленным санитарным и техническим требованиям, по степени благоустроенности применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания, в котором приобретается жилое помещение.
Приобретаемое жилое помещение должно находиться на территории Уссурийского городского округа. Молодые семьи могут привлекать в целях приобретения жилого помещения собственные средства, а также средства ипотечных жилищных кредитов или займов, предоставляемых любыми организациями и (или) физическими лицами. Для оплаты приобретаемого жилого помещения распорядитель счета представляет в банк договор банковского счета, договор купли-продажи жилого помещения, свидетельство о государственной регистрации права собственности на приобретаемое жилое помещение либо документы, подтверждающие наличие достаточных средств для оплаты приобретаемого жилого помещения в части, превышающей размер предоставляемой субсидии.
В договоре купли-продажи указываются реквизиты свидетельства (серия, номер, дата выдачи, орган, выдавший свидетельство) и банковского счета (банковских счетов), с которого будут осуществляться операции по оплате жилого помещения, приобретаемого на основании этого договора, а также определяется порядок уплаты суммы, превышающей размер предоставляемой субсидии.
Субсидия может быть использована распорядителем счета на уплату первоначального взноса в счет оплаты приобретаемого на основании договора купли-продажи жилого помещения или при получении кредита или займа (ипотечного жилищного кредита или займа) на приобретение жилого помещения. В этом случае распорядитель счета представляет в банк кредитный договор или договор займа (указанные договоры подлежат государственной регистрации, если они содержат обеспеченное ипотекой обязательство), договор банковского счета, договор купли-продажи жилого помещения.
Банк в течение 5 рабочих дней со дня получения документов осуществляет проверку содержащихся в них сведений.
В случае вынесения банком решения об отказе в принятии договора купли-продажи жилого помещения, справки об оставшейся сумме паевого взноса либо об отказе от оплаты расходов на основании этих документов или уплаты оставшейся части паевого взноса распорядителю счета вручается в течение 5 рабочих дней с даты получения указанных документов соответствующее уведомление в письменной форме с указанием причин отказа. При этом документы, принятые банком для проверки, возвращаются.
Оригиналы договора купли-продажи жилого помещения, справки об оставшейся части паевого взноса хранятся в банке до перечисления средств лицу, указанному в них, или до отказа от такого перечисления и затем возвращаются распорядителю счета. Банк в течение 1 рабочего дня после вынесения решения о принятии договора купли-продажи жилого помещения, справки об оставшейся части паевого взноса направляет в администрацию Уссурийского городского округа заявку на перечисление бюджетных средств в счет оплаты расходов на основе указанных документов. Администрация Уссурийского городского округа в течение 5 рабочих дней с даты получения от банка заявки на перечисление бюджетных средств на банковский счет проверяет ее на соответствие данным о выданных свидетельствах и при их соответствии перечисляет средства, предоставляемые в качестве субсидии, банку. При несоответствии данных перечисление указанных средств не производится, о чем администрация Уссурийского городского округа в указанный срок письменно уведомляет банк.
По соглашению сторон договор банковского счета может быть продлен, если:
до истечения срока действия договора банковского счета банк принял договор купли-продажи жилого помещения, документы на строительство, справку об оставшейся части паевого взноса, но оплата не произведена;
в банк до истечения срока действия договора банковского счета представлена расписка органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о получении им документов для государственной регистрации прав с указанием срока оформления государственной регистрации. Документ, являющийся основанием для государственной регистрации права на приобретаемое жилое помещение, и правоустанавливающие документы на жилое помещение представляются в банк не позднее 2 рабочих дней после окончания срока, предусмотренного в расписке указанного органа, а принятие банком договора купли-продажи жилого помещения для оплаты осуществляется в порядке, установленном настоящей Программой.
Субсидия считается предоставленной участнику Программы с даты исполнения банком распоряжения распорядителя счета о перечислении банком зачисленных на его банковский счет средств в счет оплаты приобретаемого жилого помещения либо уплаты оставшейся части паевого взноса.
Перечисление указанных средств является основанием для исключения администрацией Уссурийского городского округа молодой семьи - участницы программы из списков участников программы. Улучшение жилищных условий молодых семей - участников программы в последующем осуществляется на общих основаниях в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Свидетельства, находящиеся в банке, погашаются банком в устанавливаемом им порядке. Погашенные свидетельства подлежат хранению в течение 3 лет.
Свидетельства, не предъявленные в банк в порядке и сроки, установленные настоящими Правилами, считаются недействительными.
Решением Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 25 декабря 2009 г. N 165-НПА в раздел 6 настоящей Программы внесены изменения
6. Ресурсное обеспечение реализации Программы
Основными источниками финансирования Программы являются средства местного бюджета. Общий объем бюджетных средств для реализации Программы 12259,8 тыс. руб.
2008 год - 3162,24 тыс. руб.
2009 год - 6097,56 тыс. руб.
2010 год - 3000 тыс. руб.
Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджета Уссурийского городского округа на соответствующий финансовый год.
Решением Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 25 декабря 2009 г. N 165-НПА в раздел 7 настоящей Программы внесены изменения
7. Оценка эффективности и социально-экономических
последствий реализации Программы
Успешное выполнение мероприятий Программы будет способствовать:
укреплению семейных отношений и снижению уровня социальной напряженности в обществе;
развитию и закреплению положительных демографических тенденций в обществе;
привлечению в жилищную сферу дополнительных финансовых средств банков;
привлечению молодых специалистов в Уссурийский городской округ.
Таким образом, в результате реализации Программы планируется достижение следующих показателей:
выполнение мероприятий Программы в 2008-2010 годах позволит обеспечить жильем более 40 семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, изъявивших желание участвовать в Программе: 2008 год - 7 квартир, 2009 год - 14 квартир, 2010 год - 7 квартира.
Решением Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 25 декабря 2009 г. N 165-НПА в раздел 8 настоящей Программы внесены изменения
8. Организация контроля за реализацией Программы
Основным координатором Программы является управление по делам молодёжи, физической культуре и спорту администрации Уссурийского городского округа.
Управление по делам молодёжи, физической культуре и спорту в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляет информацию об итогах реализации Программы в управление экономического развития и финансовое управление администрации Уссурийского городского округа.
Контроль за реализацией и ходом выполнения Программы осуществляет Дума Уссурийского городского округа и администрация Уссурийского городского округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.