Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Общие положения
1.1. Порядок выдачи разрешений на установку рекламных конструкций на территории Дальнегорского городского округа, именуемое в дальнейшем порядок, устанавливает порядок выдачи разрешений на установку рекламной конструкции, а также аннулирование разрешений и выдача предписании о демонтаже самовольно установленных конструкций.
1.2. Настоящий Порядок разработан на основе Гражданского кодекса РФ, ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Градостроительного кодекса РФ, ФЗ "О рекламе".
1.3. Уполномоченным органом по оформлению разрешительных документов на установку рекламных конструкций является администрация Дальнегорского городского округа, в лице отдела архитектуры и строительства.
1.4. Данный Порядок направлен на улучшение внешнего архитектурного облика городского округа и повышению эффективности использования возможностей наружной рекламы.
1.5. Соблюдение настоящего Порядка обязательно для всех юридических лиц независимо от форм собственности, а также для индивидуальных предпринимателей, при установке и эксплуатации наружной рекламы в Дальнегорском городском округе.
1.6. Рекламные конструкции, размещенные на территории Дальнегорского городского округа и ориентированные для восприятия, должны быть зарегистрированы в соответствии с настоящим Порядком. Основанием для установки рекламной конструкции является разрешение на установку рекламной конструкции (далее по тексту - разрешение), выданное отделом архитектуры и строительства администрации Дальнегорского городского округа в соответствии с настоящим Порядком.
1.7. Владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником.
1.8. Настоящий Порядок не распространяется:
- на политическую рекламу, в т.ч. предвыборную агитацию и агитацию по вопросам референдума;
- информацию, раскрытие или распространение либо доведение до потребителя которой является обязательным в соответствии с федеральным законом;
- справочно-информационные и аналитические материалы (обзоры внутреннего и внешнего рынков, результаты научных исследований и испытаний), не имеющие в качестве основной цели продвижение товара на рынке и не являющиеся социальной рекламой;
- сообщения органов государственной власти, иных государственных органов, сообщения органов местного самоуправления, сообщения муниципальных органов, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, если такие сообщения не содержат сведений рекламного характера и не являются социальной рекламой;
- вывески и указатели, не содержащие сведений рекламного характера;
- объявления физических лиц, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности;
- информацию о товаре, его изготовителе, импортере или экспортере, размещенную на товаре или его упаковке;
- любые элементы оформления товара, помещенные на товаре или его упаковке и не относящиеся к другому товару;
- упоминания о товаре, средствах его индивидуализации, об изготовителе или о продавце товара, которые органично интегрированы в произведения науки, литературы или искусства и сами по себе не являются сведениями рекламного характера.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.