Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Думы городского округа ЗАТО г. Фокино Приморского края от 27 февраля 2014 г. N 143-МПА в статью 36 настоящего решения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
Статья 36. Порядок внесения изменений в решение о бюджете городского округа
Решением Думы городского округа ЗАТО г. Фокино Приморского края от 23 декабря 2016 г. N 384-МПА в пункт 1 статьи 36 решения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
1. Глава городского округа ЗАТО город Фокино представляет в Думу городского округа разработанные проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период по всем вопросам, являющимися предметом правового регулирования указанного решения.
2. Одновременно с проектом решения о внесении изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период предоставляются следующие документы и материалы:
1) ожидаемые итоги социально-экономического развития городского округа в текущем финансовом году;
2) сведения об исполнении бюджета городского округа за истекший период текущего финансового года;
3) оценка ожидаемого исполнения бюджета городского округа в текущем финансовом году, в том числе по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программами непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов;
4) информация о перераспределении бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программами непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов за истекший отчетный период текущего финансового года;
5) информация о перераспределении бюджетных ассигнований, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программами непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов за истекший отчетный период текущего финансового года;
6) пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
Дума городского округа ЗАТО город Фокино рассматривает указанный проект решения в течение пятнадцати дней со дня его внесения в Думу в одном чтении.".
3. Субъекты правотворческой инициативы могут вносить проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете городского округа на текущий финансовый год и плановый период в части, изменяющей основные характеристики и ведомственную структуру расходов местного бюджета в текущем финансовом году, в случае превышения утвержденного решением о бюджете на текущий финансовый год и плановый период общего объема доходов более чем на 10 процентов при условии, что администрация городского округа не внесла в Думу городского округа соответствующий проект решения Думы в течение 10-ти дней со дня рассмотрения Думой городского округа отчета об исполнении бюджета за период, в котором получено указанное превышение.
Решением Думы городского округа ЗАТО г. Фокино Приморского края от 24 февраля 2011 г. N 321-МПА в часть 4 статьи 36 настоящего решения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
4. Внесение изменений в решение о бюджете производится решением Думы городского округа по представлению главы администрации городского округа в случаях:
1) превышения ожидаемых фактических доходов бюджета городского округа над утвержденными годовыми назначениями более чем на десять процентов по итогам отчетных периодов финансового года (квартал, полугодие, девять месяцев) при необходимости финансирования расходов сверх утвержденных бюджетом ассигнований;
2) снижения объема поступлений доходов бюджета городского округа или поступлений из источников финансирования дефицита бюджета городского округа, что приводит к неполному по сравнению с утвержденным бюджетом финансированию расходов более чем на десять процентов годовых назначений;
3) изменения федерального и регионального бюджетного законодательства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.