Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Порядок приема заявлений о заключении, внесении изменений, расторжении договоров аренды муниципального имущества
1. Заявление о заключении, внесении изменений, расторжении договоров аренды муниципального имущества подаются на имя главы городского округа. При аренде муниципального имущества, находящегося в хозяйственном ведении муниципального унитарного предприятия или в оперативном управлении муниципального учреждения, заявление подается на имя руководителя предприятия либо учреждения соответственно.
2. К заявлению, в котором указывается индивидуальный номер налогоплательщика, банковские реквизиты, адрес заявителя, цель аренды имущества прилагаются:
1) копии учредительных документов (устав, свидетельство о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя);
2) свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
3) свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, по месту осуществления деятельности (для лиц, зарегистрированных за пределами городского округа);
4) справка налогового органа об отсутствии задолженности по налогам и сборам в местный бюджет;
5) документ, подтверждающий полномочия руководителя;
6) копия паспорта (для индивидуальных предпринимателей и физических лиц).
3. Основаниями для отказа в заключении договора аренды, внесения в него изменений являются:
1) имущество, на которое подано заявление, не является муниципальным имуществом;
2) имущество, на которое подано заявление, планируется к использованию для решения вопросов местного значения;
3) предоставленные документы не отвечают требованиям, указанным в части 2 настоящей статьи.
4. В случае поступления на один объект аренды двух или более заявлений, проводятся торги на право заключения договора аренды.
5. Администрация городского округа, муниципальное унитарное предприятие, муниципальное учреждение (в случае письменного разрешения администрации городского округа) обязано в месячный срок со дня регистрации заявления заключить договор аренды или оформить обоснованный отказ.
6. Договоры аренды сроком более 1 года подлежат обязательной регистрации в органе по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, расходы по регистрации несет арендатор.
7. В случае, когда Арендодателем выступает муниципальное унитарное предприятие, либо муниципальное учреждение, один экземпляр договора аренды, а также дополнительных соглашений, о внесении соответствующих изменений в договор предоставляются в администрацию городского округа для регистрации и учета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.