Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 9. Оформление результатов контрольного мероприятия
1. По результатам контрольных мероприятий оформляются следующие документы:
1) акт при проведении проверки;
2) акт встречной проверки при проведении встречной проверки;
3) справка при проведении обследования;
Акт встречной проверки прилагается к акту проверки, в рамках которой была проведена встречная проверка.
2. Документ по результатам контрольного мероприятия составляется на русском языке, имеет сквозную нумерацию страниц, в нем не допускаются помарки, подчистки и иные неоговоренные исправления.
3. Акт проверки состоит из вводной, описательной и заключительной частей.
4. Вводная часть акта проверки должна содержать следующие сведения:
1) тема проверки;
2) дата и место составления акта проверки;
3) номер и дата направления на проведение проверки;
4) основание назначения проверки, в том числе указание на плановый характер, либо проведение по обращению, требованию или поручению соответствующего органа;
5) фамилия, инициалы и должность лица, проводившего проверку и всех участников, принимавших в проверке (при их наличии);
6) проверяемый период;
7) срок проведения проверки;
8) сведения о проверяемой организации;
а) полное и краткое наименование, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), ОГРН, код по Сводному реестру главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета городского округа (при наличии);
б) ведомственная принадлежность и наименование вышестоящего органа с указанием адреса и телефона такого органа (при наличии);
в) сведения об учредителях (участниках) (при наличии);
г) имеющиеся лицензии на осуществление соответствующих видов деятельности;
д) перечень и реквизиты всех счетов в кредитных организациях, включая депозитные, а также лицевых счетов (включая счета закрытые на момент проверки, но действовавшие в проверяемом периоде), в органах федерального казначейства;
е) фамилии, инициалы и должности лиц, имевших право подписи денежных и расчетных документов в проверяемый период;
9) кем и когда проводилась предыдущая проверка, а также сведения об устранении нарушений, выявленных в ходе ее (при наличии);
10) иные данные, необходимые по мнению лица, проводившего проверку, для полной характеристики проверенной организации.
5. Описательная часть акта проверки должна содержать описание проведенной работы и выявленных нарушений по каждому вопросу программы проверки.
6. Заключительная часть акта проверки должна содержать обобщенную информацию о результатах проверки, в том числе выявленных нарушениях, сгруппированных по видам, с указанием по каждому виду финансовых нарушений общей суммы, на которую они выявлены. Суммы выявленного нецелевого использования бюджетных средств указываются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
7. Акт встречной проверки состоит из вводной и описательной частей.
8. Вводная часть акта встречной проверки должна содержать следующие сведения:
1) тема ревизии проверки, в ходе которой проводится встречная проверка;
2) вопрос (вопросы), по которому проводилась встречная проверка;
3) дата и место составления акта встречной проверки;
4) номер и дата направления на проведение встречной проверки;
5) фамилии, инициалы и должности лиц, проводивших встречную проверку;
6) проверяемый период;
7) срок проведения встречной проверки;
8) сведения о проверенной организации:
а) полное и краткое наименование, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
б) имеющиеся лицензии на осуществление соответствующих видов деятельности;
в) фамилии, инициалы и должности лиц, имевших право подписи денежных и расчетных документов в проверяемый период;
9) иные данные, необходимые, по мнению работников, проводивших встречную проверку, для полной характеристики проверенной организации.
9. Описательная часть акта встречной проверки должна содержать описание проведенной работы и выявленных нарушений по вопросам, по которым проводилась встречная проверка.
10. При составлении акта проверки, акта встречной проверки должна быть обеспечена объективность, обоснованность, системность, четкость, доступность и лаконичность (без ущерба для содержания) изложения.
11. Результаты проверки, встречной проверки, излагаемые в акте проверки, акте встречной проверки, должны подтверждаться документами (копиями документов), результатами контрольных действий и встречных проверок, объяснениями должностных, материально ответственных и иных лиц проверенной организации, другими материалами.
Указанные документы (копии) и материалы прилагаются к акту проверки, акту встречной проверки.
Копии документов, подтверждающие выявленные в ходе проверки, встречной проверки финансовые нарушения, заверяются подписью руководителя проверенной организации или должностного лица, уполномоченного руководителем проверенной организации, и печатью проверенной организации.
12. В описании каждого нарушения, выявленного в ходе проверки, встречной проверки, должны быть указаны: положения законодательных и нормативных правовых актов, которые были нарушены, к какому периоду относится выявленное нарушение, в чем выразилось нарушение, документально подтвержденная сумма нарушения, должностное, материально ответственное или иное лицо проверенной организации, допустившее нарушение.
13. Акт проверки, акт встречной проверки составляется в двух экземплярах: один экземпляр для проверенной организации; один экземпляр для контрольно-счетной палаты.
14. Каждый экземпляр акта проверки (встречной проверки) подписывается лицом, проводившим проверку и руководителем организации.
15. Лицо, проводившее проверку, устанавливает по согласованию с руководителем организации срок для ознакомления последнего с актом проверки, актом встречной проверки и его подписания, но не более 5 календарных дней со дня вручения ему акта.
16. При наличии у руководителя организации возражений по акту проверки, акту встречной проверки он делает об этом отметку перед своей подписью и вместе с подписанным актом представляет лицу, проводившему проверку, письменные возражения. Письменные возражения по акту проверки, акту встречной проверки приобщаются к материалам проверки.
17. Лицо, проводившее проверку в срок до 10 календарных дней со дня получения письменных возражений по акту проверки, акту встречной проверки рассматривает обоснованность этих возражений и дает по ним письменное заключение. Указанное заключение утверждается председателем контрольно-счетной палаты.
Один экземпляр заключения направляется проверенной организации, один экземпляр заключения приобщается к материалам проверки, встречной проверки.
Заключение направляется проверенной организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручается руководителю организации или лицу, им уполномоченному, под расписку.
18. О получении одного экземпляра акта проверки, акта встречной проверки руководитель организации или лицо, им уполномоченное, делает запись в экземпляре акта проверки, акта встречной проверки, который остается в контрольно-счетной палате.
Такая запись должна содержать, в том числе, дату получения акта проверки, акта встречной проверки, подпись лица, которое получило акт, и расшифровку этой подписи.
19. В случае отказа руководителя организации подписать или получить акт проверки, акт встречной проверки, лицом, проводившим проверку в конце акта делается запись об отказе указанного лица от подписания или от получения акта. При этом акт проверки, акт встречной проверки в тот же день направляется проверенной организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления проверенной организации.
Документ, подтверждающий факт направления акта проверки, акта встречной проверки проверенной организации, приобщается к материалам проверки, встречной проверки.
20. Акт проверки, акт встречной проверки со всеми приложениями представляется лицом, проводившим проверку, председателю контрольно-счетной палаты не позднее 3 календарных дней после даты окончания проверки.
21. Справка состоит из вводной, описательной и заключительной частей.
22. Вводная часть справки должна содержать следующие сведения:
1) тема обследования;
2) дата и место составления справки;
3) номер и дата направления на проведение обследования;
4) фамилия, инициалы и должность лица, проводившего проверку и всех участников, принимавших в проверке (при их наличии);
5) срок проведения обследования;
6) сведения о проверенной организации:
а) полное наименование организации;
б) имеющиеся лицензии на осуществление соответствующих видов деятельности.
23. Описательная часть справки должна содержать описание проведенной работы.
24. Заключительная часть справки должна содержать выводы о целесообразности и необходимости проведения проверки.
25. Справка составляется в двух экземплярах: один экземпляр для проверенной организации; один экземпляр для контрольно-счетной палаты.
26. Каждый экземпляр справки подписывается лицом, проводившим обследование и руководителем организации.
27. Лицо, проводившее проверку, устанавливает по согласованию с руководителем организации срок для ознакомления последнего со справкой её подписания, но не более 2 рабочих дней со дня вручения ему справки.
28. Председатель контрольно-счетной палаты по результатам рассмотрения справки в случае необходимости принимает решение о проведении проверки, которое оформляется в соответствии с настоящим Порядком.
29. О выявленных нарушениях действующих нормативных правовых актов и причиненном ущербе контрольно-счетная палата информирует Думу городского округа и главу городского округа, а при выявлении нарушений законодательства, влекущего за собой уголовную или административную ответственность, направляет в уполномоченные органы соответствующие материалы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.