Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Решение Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 27 февраля 2007 г. N 563 "О муниципальной целевой программе "Охрана окружающей среды Уссурийского городского округа на 2007-2010 годы"

2. Направить указанное решение главе Уссурийского городского округа (Рудица) для подписания и обнародования.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.

Председатель Думы

Н.Н. Рудь

 

Решение
"О муниципальной целевой программе "Охрана окружающей среды
Уссурийского городского округа на 2007-2010 годы"
(принято решением Думы Уссурийского городского округа от 27 февраля 2007 г. N 563)

 

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской. Федерации", Федеральным законом от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" и статьями 22, 52 Устава Уссурийского городского округа

1. Принять муниципальную целевую программу "Охрана окружающей среды Уссурийского городского округа на 2007-2010 годы" (прилагается).

2. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования.

Глава Уссурийского городского округа

С.П. Рудица

 

7 марта 2007 г.

N 563-НПА

 

Приложение

к решению

о муниципальной целевой программе

"Охрана окружающей среды

Уссурийского городского

округа на 2007-2010 годы"

от 7 марта 2007 г. N 563-НПА

 

Муниципальная целевая программа
"Охрана окружающей среды Уссурийского городского округа на 2007-2010 годы"

 

Паспорт программы

 

 

Наименование
Программы
Муниципальная целевая программа "Охрана
окружающей среды Уссурийского городского
округа на 2007-2010 годы" (далее Программа).
Основание для
разработки Программы
Федеральный закон РФ от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об
охране окружающей среды", Федеральный закон
РФ от 24.06.1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах
производства и потребления"; Федеральный
закон РФ от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих
принципах организации местного самоуправления
в Российской Федерации".
Заказчик Программы Администрация Уссурийского городского округа.
Основной разработчик
Программы
Комитет по административно-техническому
контролю в области благоустройства, экологии
и охраны окружающей среды администрации
Уссурийского городского округа.
Цели и задачи
Программы
Основная цель Программы: улучшение
экологической обстановки на территории
Уссурийского городского округа.
Основные задачи Программы:
снижение выбросов загрязняющих веществ
в атмосферу;
снижение попадания загрязняющих веществ
в водные объекты;
безопасное размещение и обезвреживание
отходов;
проведение рекультивации и санации
территорий, деградированных в результате
размещения отходов.
Сроки реализации
Программы
Реализация Программы будет осуществляться
в 2007 - 2010 годах.
Исполнители
Программы
Комитет по административно-техническому
контролю в области благоустройства, экологии
и охраны окружающей среды Уссурийского
городского округа;
комитет ЖКХ; управление по работе
с территориями Уссурийского городского
округа;
организации различных форм собственности
и индивидуальные предприниматели,
осуществляющие деятельность на территории
Уссурийского городского округа.
Объемы и источники
финансирования
Общий объем финансирования Программы
на 2007-2010 годы составляет 97,05 млн.
рублей, в том числе:
краевой бюджет - 38,900 млн. руб.
местный бюджет - 23,430 млн. руб.
внебюджетные источники - 34,720 млн. руб.
Ожидаемые конечные
результаты
Улучшение санитарного состояния территории
Уссурийского городского округа (ликвидация
несанкционированных свалок - 100 ед./год);
уменьшение и локализация негативного
воздействия отходов на окружающую природную
среду - строительство полигона ТБО; наличие
на территории Уссурийского городского округа
современных установок по обезвреживанию
опасных отходов;
уменьшение уровня загрязнения атмосферного
воздуха на 12%;
улучшение экологического состояния водных
объектов Уссурийского городского округа;
создание дендропарка.
Организация контроля
за реализацией
Программы
Администрация Уссурийского городского округа;
Дума Уссурийского городского округа.

Введение

 

Настоящая Программа разработана с целью решения задач по оздоровлению экологической обстановки на территории Уссурийского городского округа, в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", законом РФ от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей природной среды".

При разработке Программы были приняты во внимание сложившиеся за длительный период в Уссурийском городском округе проблемы:

высокий уровень загрязнения атмосферного воздуха на территории Уссурийского городского округа;

сильное загрязнение рек, протекающих по территории Уссурийского городского округа;

отсутствие полигона твердых бытовых отходов, отвечающего природоохранным требованиям;

наличие большого количества несанкционированных свалок;

отсутствие установок по обезвреживанию опасных отходов.

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программными методами

 

Сложившаяся в Уссурийском городском округе ситуация в области состояния воздушной среды, водных ресурсов, образования, использования, обезвреживания, хранения и захоронения отходов характеризуется опасным загрязнением окружающей среды, нерациональным использованием природных ресурсов и представляет реальную угрозу здоровью населения городского округа.

1) Состояние воздушной среды.

К важнейшим приоритетным факторам окружающей среды, характеризующим санитарно-эпидемиологическое благополучие, относится атмосферный воздух.

Анализ данных социально-гигиенического мониторинга по изучению окружающей среды показывает, что за последние 5 лет на территории Уссурийского городского округа уровень загрязнения атмосферного воздуха постепенно увеличивается (выбросы загрязняющих веществ от стационарных источников увеличились на 3,55 тыс. тонн), но находится на уровне краевых показателей. Не имеют санитарно-защитных зон и размещены в сложившейся селитебной зоне 23 предприятия городского округа.

Для 158 предприятий Уссурийского городского округа установлены нормативы предельно допустимых выбросов.

За 2005 год выбросы загрязняющих веществ от предприятий составили 22,406 тыс. т., в том числе:

МУП тепловых сетей Уссурийского городского округа - 9,345 тыс. тонн/год (41,71%);

Уссурийская КЭЧ - 6,677 тыс. тонн/год (29,8%);

ЗАО УМЖК "Приморская соя" - 1,431 тыс. тонн/год (6,39%).

На предприятиях улавливается 19,3185 тыс. тонн/год загрязняющих веществ, из них утилизировано - 0,141 тыс. тонн/год, размещено и захоронено на городской свалке и шлаковых полях - 19,1775 тыс. тонн/год.

Степень улавливания составляет 46,3% по городу, из них самая высокая - на предприятиях пищевой промышленности - 87,35%. От предприятий министерства обороны, загрязняющие вещества поступают в атмосферу без очистки.

Основными загрязнителями атмосферного воздуха являются - бенз(а)пирен (52,6% нестандартных проб), окислы азота (24,3% нестандартных проб), свинец (22,2% нестандартных проб), пыль (19,08% нестандартных проб), сероводород (9,48% нестандартных проб).

В Уссурийском городском округе лабораторный контроль за уровнем загрязнения атмосферного воздуха осуществляется на маршрутных и стационарных постах. В 2005 году отобрано 3066 проб воздуха, из них: 291 проба (9,49%) с превышением ПДК. Из числа исследованных проб свыше 5 ПДК отмечалось по бензопирену - 4 пробы из 78 (5,1%).

Более интенсивное загрязнение отмечается в приземном слое воздуха вдоль автомагистралей (21,1% нестандартных проб) и в зоне влияния промышленных предприятий (подфакельные исследования - 9,1% нестандартных проб).

Основными источниками загрязнения атмосферного воздуха являются около 200 отопительных котельных, работающих в основном на твердом топливе и расположенных в жилой застройке города, возросший автомобильный парк городского округа и отсутствие объездной дороги для транзитного автотранспорта.

2) Состояние водных ресурсов.

Основными загрязнителями водоемов Уссурийского городского округа являются - коммунально-бытовые стоки и поверхностные сточные воды (сельхозпредприятия, промышленные предприятия).

По гидробиологическим показателям р. Раздольная относится к классу умеренно загрязненных рек. Река Раковка в пределах г. Уссурийска и в устьевых участках относится к классу загрязненных и сильно загрязненных.

Основными загрязняющими ингредиентами являются органические загрязнения (БПК полное), азотные соединения (нитраты и нитриты) - до 3-4 ПДК, фенолы - 5-6 ПДК, нефтепродукты - до 7-40 ПДК. Гидробиоценозы этих рек находятся в стадии полной деградации. Реки Раздольная, Борисовка, Комаровка, Раковка, Славянка потеряли свое рыбопромысловое значение.

На рельеф и в реки Уссурийского городского округа сбрасываются стоки 28 предприятий, из них имеющие очистные сооружения 17. Суммарная мощность очистных сооружений составляет - 77,7 тыс.м3/сутки. На физико-химическую очистку приходится - 200 м3/сут; механическую очистку - 5000 м3/сут; биологическую очистку - 72500 м3/сут. Объем сброса сточных вод - всего за год - 13,312 млн. м3, в том числе загрязненных (без очистки) 2,0844 млн.м3; нормативно очищенных 9,0836 млн.м3; недостаточно очищенных 2,1441 млн.м3. В то же время, всего забрано воды на различные нужды - 24,206, млн.м3.

Из-за существующего дисбаланса между водопотреблением и водоотведением часть сточных вод по аварийным выпускам без очистки сбрасывается на рельеф и в водоемы Уссурийского городского округа.

Остро стоят проблемы:

отвода канализационных стоков района 5-6 км г. Уссурийска. В связи с развитием данного микрорайона пропускная способность канализационной сети исчерпала свои возможности. Часть стоков, которую не принимает проводящая сеть коллекторов, сбрасывается в "Сухой ручей" неочищенными. Предписанием государственной инспекции по охране окружающей среды от 11.03.04 г. выдача технических условий для предприятий запрещена;

перекладка напорного канализационного коллектора от КНС N 2 до ОСК города. Напорный канализационный коллектор от КНС-2 до камеры гашения на Владивостокском шоссе в г. Уссурийске со сроком эксплуатации 36 лет - с 1970 года (износ - 100%) был выполнен из стальных труб Д - 426 мм протяженностью 3600 м, проложен в две нитки, проходит под дном реки Комаровка и пересекает федеральную автомобильную дорогу Владивосток-Хабаровск. Напорный канализационный коллектор от КНС-2 несет стоки города Уссурийска на очистные сооружения канализации города. В результате воздействия агрессивных вод и пропуску твердых частиц, материал труб подвергся двойному воздействию, как коррозии, так и стиранию стенок, особенно в нижней части твердыми частицами. Перекладка аварийных участков коллектора (600 п.м.) не решает основную проблему, поэтому необходима срочная реконструкция из нового материала - стеклопластиковых труб (стойких к воздействию, как агрессивных сточных вод, так и электрохимической коррозии).

Ливневый сток с территории города по системе ливневой канализации сбрасывается в р. Комаровка без очистки.

Село Корсаковка имеет значительную часть канализованного жилого фонда, объектов соцкультбыта, промышленных предприятий. Кроме этого имеется станция обезжелезования, при функционировании которой образуются промывные воды, загрязненные взвешенными веществами и железом. Все сточные воды без очистки сбрасываются на рельеф местности, поступают в водоотводной канал, а затем в р. Борисовка, осложняя экологическую и эпидемиологическую ситуацию, так как обеззараживания не производится.

3) Состояние почвы. Проблема обращения с отходами.

Согласно официальным данным (по предоставленным годовым отчетам 70 предприятий в Экологический фонд), в Уссурийском городском округе объем образования наиболее опасных отходов производства составляет 106432,364 тонн/год (данные по 2005 году), из которых: 1 класса опасности - 5,3 тонн, 3 класса опасности - 808,56 тонн, 4 класса опасности -105618,504 тонн.

К отходам, принадлежащим 1 классу опасности, относятся отработанные ртутьсодержащие лампы. Из отходов 3 класса опасности в значительном объеме образуются нефтесодержащие отходы - отработанные масла, нефтешламы, промасленная ветошь, отработанные автомобильные фильтры. Отходы 4 класса опасности включают следующие виды: зола угля (шлак), покрышки отработанные, лом и отходы, содержащие цветные металлы, лом черных металлов.

Из образовавшихся отходов лома цветных металлов 750 т - утилизировано 720 т; из образовавшегося лома черных металлов 8950 т - утилизировано 4200 т; из 90 т. образовавшихся отработанных автомобильных покрышек - утилизировано 41 т. Нефтесодержащие отходы образуются в количестве 802 т, из них утилизировано 34 т; отработанные ртутьсодержащие лампы утилизированы в количестве 1,5 т из образовавшихся 5,3 т.

Низкая степень использования отходов производства и потребления приводит к тому, что в настоящее время основная часть отходов размещается на объектах захоронения. В настоящее время на территории Уссурийского городского округа действуют 1 свалка и 1 полигон твердых бытовых отходов и 4 отвала производственных отходов. Ежегодно на городскую свалку вывозится порядка 314 тыс. м3 твердых бытовых отходов. Свалка эксплуатируется с нарушением требований природоохранного законодательства, а также санитарных норм и правил.

В медицинских учреждениях городского округа существует проблема утилизации медицинских отходов класса Б, В. По предварительным расчетам ежесуточно в лечебно-профилактических учреждениях образуется до 600 кг отходов. Нормативный документ СанПиН 217728-99 требует организации определенной схемы сбора, хранения и обезвреживания отходов лечебно-профилактических учреждений. Обезвреживание должно осуществляться термическим методом в специализированной установке - инсинераторе. На сегодняшний день данной установки на территории городского округа нет. Отходы лечебно-профилактических учреждений либо вывозятся в г. Владивосток в ООО "ГМК", которое находится в 110 км от города Уссурийска, либо незаконно сжигаются.

Существует проблема возникновения большого количества несанкционированных свалок на территории Уссурийского городского округа. Требуют очистки от мусора пригородные леса.

2. Основные цели и задачи Программы

 

Главной целью Программы является улучшение экологической обстановки на территории Уссурийского городского округа на основе максимально возможного в существующих социально-экономических условиях уменьшения масштабов воздействия вредных экологических факторов техногенного и антропогенного характера на воздушный бассейн, поверхностные и подземные воды, земельные ресурсы.

Для реализации данной цели необходимо решение следующих задач:

снижение выбросов загрязняющих веществ в атмосферу от предприятий и автотранспорта;

снижение попадания загрязняющих веществ в водные объекты;

безопасное размещение и обезвреживание отходов;

проведение рекультивации и санации территорий, деградированных в результате размещения отходов.

3. Сроки и этапы реализации Программы

 

Реализация Программы будет проводиться в течении 2007-2010 годов.

4. Перечень основных мероприятий Программы

 

В соответствии с поставленной целью и задачами система программных мероприятий включает в себя:

разработку проекта и строительство полигона ТБО для Уссурийского городского округа с мусоросортировочным комплексом;

приобретение установок по безопасному обезвреживанию отходов;

ликвидацию несанкционированных свалок на территории Уссурийского городского округа;

установку электромазутоподогревателей на котельных города с целью уменьшения выбросов загрязняющих веществ в атмосферу;

замену газоочистных установок котлов N 6, 7, 9, 10, 11 на котельной N 5;

разработку проекта очистных сооружений канализации района 5-6 км г. Уссурийска с целью исключения сброса неочищенных сточных вод;

перекладку напорного коллектора от КНС N 2 до ОСК города;

ремонт и покрытие асфальтом объездной дороги в г. Уссурийске;

экологическое просвещение;

озеленение территории Уссурийского городского округа;

создание дендропарка;

организационные мероприятия.

5. Механизм реализации Программы

 

Механизм осуществления Программы основывается на четком разграничении полномочий и ответственности всех участников Программы.

Реализация программных мероприятий осуществляется на основе федерального и краевого законодательства о конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд.

Ответственным за реализацию Программы является комитет по административно-техническому контролю в области благоустройства, экологии и охраны окружающей среды.

Комитет по административно-техническому контролю в области благоустройства, экологии и охраны окружающей среды ежегодно:

совместно с управлением экономического развития проводит конкурс по отбору организаций для выполнения работ на объектах;

уточняет объем средств, направляемых на выполнение основных мероприятий Программы;

подает заявку на ассигнования из краевого и местного бюджетов объемов средств, необходимых для финансирования Программы на очередной финансовый год;

представляет в финансовое управление администрации Уссурийского городского округа предложения о перераспределении финансовых ресурсов между программными объектами, изменения сроков выполнения работ и корректировку их перечня, для последующего рассмотрения Думой Уссурийского городского округа.

Для осуществления этих мероприятий комитету по административно-техническому контролю в области благоустройства, экологии и охраны окружающей среды необходимо ежегодно осуществлять:

сбор информации о состоянии окружающей среды на территории Уссурийского городского округа;

проводить мониторинг показателей по охране окружающей среды;

взаимодействовать с другими органами администрации Уссурийского городского округа;

публикацию информации о ходе реализации Программы в средствах массовой информации.

6. Ресурсное обеспечение Программы

 

Финансирование программы будет осуществляться за счет средств краевого, местного бюджетов и внебюджетных источников. Общий объем финансирования, предусмотренный на выполнение мероприятий, составляет 97,05 млн. руб.

 

Объемы и источники
финансирования
Финансовые
затраты, всего
(млн. руб.)
в том числе по годам:
2007 2008 2009 2010
Всего 97,05 50,42 29,555 14,36 2,715
в том числе:          
- краевой бюджет 38,900 15,750 15,100 8,05 0,00
- местный бюджет 23,43 7,9 9,885 3,1 2,545
внебюджетные
источники
34,72 26,770 4,570 3,21 0,170

 

Ежегодно с территории Уссурийского городского округа в краевой бюджет поступает большая сумма платежей за негативное воздействие на окружающую среду организациями округа:

 

2003 год - 725,751 тыс. руб.;
2004 год - 4350,852 тыс. руб.;
2005 год - 6347 тыс. руб.;
на 01.09.2006 год - 7314 тыс. руб.

 

В то же время, финансирование природоохранных мероприятий в Уссурийском городском округе на протяжении указанного периода, из краевого бюджета не осуществлялось. Поэтому одним из источников финансирования программы предполагается краевой бюджет, в том числе и по краевой программе "Отходы".

Внебюджетные источники финансирования включают в себя собственные средства организаций, в том числе и привлекаемые средства инвесторов.

Объем и структура бюджетного финансирования Программы подлежат ежегодному уточнению на основе анализа полученных результатов, выделенных средств и фактического выполнения программных мероприятий.

Финансирование из местного бюджета производится в пределах средств, предусмотренных в бюджете Уссурийского городского округа на очередной финансовый год.

7. Оценка эффективности осуществления Программы

 

Реализация мероприятий Программы позволит:

ежегодно обеспечить прирост инвестиций в основной капитал, направляемых на природоохранные мероприятия, не менее чем на 8-10%;

производить захоронение твердых бытовых отходов на полигоне, отвечающем всем природоохранным и санитарным нормам и правилам;

решить проблему с утилизацией опасных отходов здравоохранения, промышленных предприятий;

к 2010 году довести выбросы загрязняющих веществ от стационарных источников до уровня 2000 года, обеспечить снижение уровня загрязнения атмосферного воздуха не менее, чем на 12%;

 

Наименование
территории
Выбросы загрязняющих веществ
от стационарных источников
тыс. т/год; Всего
2000 2002 2004 2005
Уссурийский
городской
округ
20 28,4 24,4 22,406

 

повысить уровень озеленения города Уссурийска - обеспечивать ежегодную посадку до 3 тыс. саженцев деревьев и кустарника, создание дендропарка;

ежегодно ликвидировать не менее 100 несанкционированных свалок на территории Уссурийского городского округа;

предотвратить сброс в реку Комаровка неочищенных стоков;

Повысить уровень экологического сознания населения Уссурийского городского округа.

8. Контроль за исполнением Программы

 

Контроль за исполнением мероприятий Программы осуществляет администрация Уссурийского городского округа, в лице Комитета по административно-техническому контролю в области благоустройства, экологии и охраны окружающей среды.

Исполнители программных мероприятий ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляют отчет о выполнении программных мероприятий в комитет по административно-техническому контролю в области благоустройства, экологии и охраны окружающей среды.

Комитет по административно-техническому контролю в области благоустройства, экологии и охраны окружающей среды ежеквартально в срок до 10 числа предоставляет сводную информацию в управление экономического развития и финансовое управление администрации Уссурийского городского округа.

Ежегодно до 1 марта комитет по административно-техническому контролю в области благоустройства, экологии и охраны окружающей среды предоставляет информацию об итогах реализации программы за прошедший год в Администрацию Приморского края, управление экономического развития, финансовое управление администрации Уссурийского городского округа и в Думу Уссурийского городского округа.

Контроль за реализацией и ходом Программы осуществляет комитет по административно-техническому контролю в области благоустройства, экологии и охраны окружающей среды администрации и Дума Уссурийского городского округа в установленном порядке.

9. Программные мероприятия и финансовое обеспечение муниципальной
целевой программы "Охрана окружающей среды Уссурийского городского округа на 2007-2010 гг."

 

N
п/п
Наименование
мероприятия
Стоимость
тыс. руб.
в том числе по годам: Мощность
в соответ-
ствующих
единицах
измерения
Ответственный
исполнитель
2007 г. 2008 г. 2009 г. 2010 г.
  Раздел 1 "Отходы.
образование,
использование"
             
1 Строительство
комплекса
по сортировке
и переработке ТБО.
всего:
15000,00 15000,00 0,00 0,00 0,00   Комитет АТК
  в том числе:              
  федеральный бюджет 0,00            
  краевой бюджет 0,00            
  местный бюджет 0,00            
  внебюджетные источники 15000,00 15000,00          
2 Разработка
предпроектных
и проектных материалов
полигона ТБО
на территории УГО
(мероприятие краевой
целевой программы
"Отходы"), всего:
1500,00 1500,00 0,00 0,00 0,00   МУП "БОСС"
  в том числе:              
  федеральный бюджет 0,00            
  краевой бюджет 0,00            
  местный бюджет 1500,00 1500,00          
  внебюджетные источники 0,00            
3 Проведение работ
по строительству
полигона ТБО
на территории УГО
(мероприятие краевой
целевой программы
"Отходы"), всего:
5000,00 2750,00 2250,00 0,00 0,00   МУП "БОСС"
  в том числе:              
  федеральный бюджет 0,00            
  краевой бюджет 4750,00 2750,00 2000,00        
  местный бюджет 250,00   250,00        
  внебюджетные источники 0,00            
4 Проведение
предпроектных
и проектных работ
по размещению
комплекса для
термического
уничтожения опасных
отходов
с использованием
установки инсинератора
(мероприятие краевой
целевой программы
"Отходы"), всего:
2000,00 0,00 2000,00 0,00 0,00   Комитет АТК
  в том числе: 0,00            
  федеральный бюджет 0,00            
  краевой бюджет 1500,00   1500,00        
  местный бюджет 500,00   500,00        
  внебюджетные источники 0,00            
5 Приобретение и ввод
в эксплуатацию
установки инсинератора
(мероприятие краевой
целевой программы
"Отходы"), всего
4500,00 0,00 0,00 4500,00 0,00   Комитет АТК
  в том числе:              
  федеральный бюджет 0,00            
  краевой бюджет 4000,00     4000,00      
  местный бюджет 500,00     500,00      
  внебюджетные источники 0,00            
6 Проведение
предпроектных
и проектных работ
по размещению
установки
по переработке
автомобильных шин
(мероприятие краевой
целевой программы
"Отходы"), всего:
1000,00 0,00 1000,00 0,00 0,00   Комитет АТК
  в том числе:              
  федеральный бюджет 0,00            
  краевой бюджет 500,00   500,00        
  Местный бюджет 500,00   500,00        
  внебюджетные источники 0,00            
7 Приобретение и ввод
в эксплуатацию
установки для
переработки
автомобильных шин
(мероприятие краевой
целевой программы
"Отходы").
1200,00 0,00 1200,00 0,00 0,00   Комитет АТК
  в том числе: 0,00            
  федеральный бюджет 0,00            
  краевой бюджет 600,00   600,00        
  местный бюджет 600,00   600,00        
  внебюджетные источники 0,00            
8 Разработка 3-ей карты
полигона ТБО
в с. Новоникольск,
(мероприятие краевой
целевой программы
"Отходы"), всего:
100,00 0,00 0,00 100,00 0,00   МУП "БОСС"
  в том числе:              
  федеральный бюджет 0,00            
  краевой бюджет 50,00     50,00      
  местный бюджет 0,00            
  внебюджетные источники 50,00     50,00      
9 Приобретение
контейнеров для сбора
ТБО для установки
в частном секторе УГО.
всего:
649,00 249,00 200,00 100,00 100,00 120 шт. МУП "БОСС"
  в том числе:              
  федеральный бюджет 0,00            
  краевой бюджет 0,00            
  местный бюджет 649,00 249,00 200,00 100,00 100,00    
  внебюджетные источники 0,00            
10 Уборка
несанкционированных
свалок ТБО в черте
города, всего:
620,00 140,00 150,00 160,00 170,00 400 м3/год
(50 свалок)
МУП "БОСС"
  в том числе:              
  федеральный бюджет 0,00            
  краевой бюджет 0,00            
  местный бюджет 0,00            
  внебюджетные источники 620,00 140,00 150,00 160,00 170,00    
11 Очистка пригородных
лесов от мусора,
всего:
145,00 30,00 35,00 40,00 40,00 100 м3/год Уссурийский
лесхоз
  в том числе:              
  федеральный бюджет 0,00            
  краевой бюджет 0,00            
  местный бюджет 145,00 30,00 35,00 40,00 40,00    
  внебюджетные источники 0,00            
12 Уборка
несанкционированных
свалок в населенных
пунктах Уссурийского
городского округа,
всего:
660,00 150,00 160,00 170,00 180,00 400 м3/год
(50 свалок)
Управление
по работе
с территориями
  В том числе:              
  федеральный бюджет 0,00            
  краевой бюджет 0,00            
  местный бюджет 660,00 150,00 160,00 170,00 180,00    
  внебюджетные источники 0,00            
  Всего по разделу N 1 32374,00 19819,00 6995,00 5070,00 490,00    
  в том числе:              
  федеральный бюджет 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00    
  краевой бюджет 11400,00 2750,00 4600,00 4050,00 0,00    
  местный бюджет 5304,00 1929,00 2245,00 810,00 320,00    
  внебюджетные источники 15670,00 15140,00 150,00 210,00 170,00    
  Раздел 2 "охрана
атмосферного воздуха"
             
13 Установка
электромазутоподогре-
вателей на котельных
УМУ ПТС
(инвестиционная
программа
"Реконструкция
и перевооружение
основных Фондов УМУ
ПТС
на 2007-2009 годы"),
всего:
2700,00 1350,00 1350,00 0,00 0,00 36 шт. УМУ ПТС
  в том числе:              
  федеральный бюджет 0,00            
  краевой бюджет 0,00            
  местный бюджет 780,00 450,0 330,0        
  внебюджетные источники 1920,00 900 1020        
14 Замена газоочистных
установок (циклонов)
котлов N 6, 7, 9, 10,
11 на котельной N 5
(инвестиционная
программа
"Реконструкция
и перевооружение
основных Фондов УМУ
ПТС
на 2007-2009 годы"),
всего:
18000,00 11000,00 7000,00 0,00 0,00   УМУ ПТС
  в том числе: 0,00            
  федеральный бюджет 0,00            
  краевой бюджет 15000,00 10000 5000        
  местный бюджет 3000,00 1000 2000        
  внебюджетные источники 0,00            
15 Переключение нагрузок
котельной N 42
на котельную N 5,
с закрытием котельной
N 42
(Ленинградская 59 а),
всего:
330,00 330,00 0,00 0,00 0,00   УМУ ПТС
  в том числе: 0,00            
  федеральный бюджет 0,00            
  краевой бюджет 0,00            
  местный бюджет 0,00            
  внебюджетные источники 330,00 330          
16 Установка циклонов
на котельных
Уссурийского
городского округа
(котельные N 48, 49,
53, 54, 57, 58, 60,
47).
1600,00 800,00 800,00 0,00 0,00   УМУ ПТС
  в том числе: 0,00            
  федеральный бюджет 0,00            
  краевой бюджет 0,00            
  местный бюджет 800,00 400 400        
  внебюджетные источники 800,00 400 400        
17 Отремонтировать
и покрыть асфальтом
объездную дорогу
в г. Уссурийске
по маршруту:
ул. Некрасова -
6-ой км. -
ул. Резервная,
с выходом
на Новоникольское
шоссе в районе
Кирпичного завода,
всего:
10500,00 5500,00 5000,00 0,00 0,00   Комитет ЖКХ
  в том числе: 0,00            
  федеральный бюджет 0,00            
  краевой бюджет 5500,00 3000 2500        
  местный бюджет 5000,00 2500 2500        
  внебюджетные источники 0,00            
  Всего по разделу N 2 33130,00 18980,00 14150,00 0,00 0,00    
  в том числе:              
  федеральный бюджет 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00    
  краевой бюджет 20500,00 13000,00 7500,00 0,00 0,00    
  местный бюджет 9580,00 4350,00 5230,00 0,00 0,00    
  внебюджетные источники 3050,00 1630,00 1420,00 0,00 0,00    
  Раздел 3 "Охрана
водных объектов"
             
18 Разработка проекта ОСК
района 5-6 км
г. Уссурийска, всего:
7000,00 7000,00 0,00 0,00 0,00   МУП
"Уссурийск-
Водоканал"
  в том числе:              
  федеральный бюджет 0,00            
  краевой бюджет 0,00            
  местный бюджет 0,00            
  внебюджетные источники 7000,00 7000          
19 Перекладка напорного
канализационного
коллектора Д =
500 мм от КНС 2 до ОСК
города (инвестиционный
проект "Реконструкция
напорного
канализационного
коллектора от КНС-2"),
всего:
16000,00 3000,00 6000,00 7000,00 0,00   МУП
"Уссурийск-
Водоканал"
  в том числе:              
  федеральный бюджет 0,00            
  краевой бюджет 7000,00   3000 4000      
  местный бюджет 0,00            
  внебюджетные источники 9000,00 3000 3000 3000      
20 Разработка проекта
городской ливневой
канализации
с очистными
сооружениями, всего:
1500,00 0,00 0,00 0,00 1500,00   Комитет АТК
  в том числе:              
  федеральный бюджет 0,00            
  краевой бюджет 0,00            
  местный бюджет 1500,00       1500    
  внебюджетные источники 0,00            
21 Разработка
предпроектных
и проектных материалов
очистных сооружений
канализации в селе
Корсаковка, всего:
600,00 0,00 0,00 600,00 0,00   МУП
"Уссурийск-
Водоканал"
  в том числе: 0,00            
  федеральный бюджет 0,00            
  краевой бюджет 0,00            
  местный бюджет 600,00     600      
  внебюджетные источники 0,00            
21.1 Лабораторный контроль
сточных вод, всего:
150,00 0,00 50,00 50,00 50,00   Комитет АТК
  в том числе: 0,00            
  федеральный бюджет 0,00            
  краевой бюджет 0,00            
  местный бюджет 150,00   50 50 50    
  внебюджетные источники 0,00            
  Всего по разделу N 3 25250,00 10000,00 6050,00 7650,00 1550,00    
  в том числе:              
  федеральный бюджет 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00    
  краевой бюджет 7000,00 0,00 3000,00 4000,00 0,00    
  местный бюджет 2250,00 0,00 50,00 650,00 1550,00    
  внебюджетные источники 16000,00 10000,00 3000,00 3000,00 0,00    
  Раздел 4 "Озеленение"              
22 Приобретение
посадочного материала
для весенне-осенних
посадок на территории
Уссурийского
городского округа,
всего:
550,00 100,00 150,00 150,00 150,00   МУП "БОСС"
  в том числе:              
  федеральный бюджет 0,00            
  краевой бюджет 0,00            
  местный бюджет 550,00 100 150 150 150    
  внебюджетные источники 0,00            
23 посадки крупномерных
деревьев
1000,00 1000,00 0,00 0,00 0,00   МУП "БОСС"
  в том числе:              
  федеральный бюджет 0,00            
  краевой бюджет 0,00            
  местный бюджет 1000,00 1000          
  внебюджетные источники 0,00            
24 по пр. Блюхера, всего: 999,00 249,00 750,00 0,00 0,00   Комитет АТК,
Комитет ЖКХ,
ПГСХА
  в том числе:              
  федеральный бюджет 0,00            
  краевой бюджет 0,00            
  местный бюджет 999,00 249 750        
  внебюджетные источники 0,00            
25 Создание зеленых зон
отдыха в районах
города, в том числе:
2000,00 0,00 1000,00 1000,00 0,00   Комитет АТК,
Комитет ЖКХ
  федеральный бюджет 0,00            
  краевой бюджет 0,00            
  местный бюджет 2000,00   1000 1000      
  внебюджетные источники 0,00            
  Всего по разделу N 4 4549,00 1349,00 1900,00 1150,00 150,00    
  в том числе:              
  федеральный бюджет 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00    
  краевой бюджет 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00    
  местный бюджет 4549,00 1349,00 1900,00 1150,00 150,00    
  внебюджетные источники 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00    
  Раздел 5
"Экологическое
просвещение"
             
26 Расходы на проведение
экологической
пропаганды совам
населения через
средства массовой
информации, всего:
900,00 120,00 250,00 260,00 270,00   Комитет АТК
  в том числе:              
  федеральный бюджет 0,00            
  краевой бюджет 0,00            
  местный бюджет 900,00 120 250 260 270    
  внебюджетные источники 0,00            
27 Поддержка деятельности
различных творческих
экологических,
общественных
объединений
в проведении массовых
мероприятий
экологической
направленности, всего:
422,00 62,00 110,00 120,00 130,00   Комитет АТК
Отдел по делам
молодежи
Управление
образования
  в том числе: 0,00            
  федеральный бюджет 0,00            
  краевой бюджет 0,00            
  местный бюджет 422,00 62 110 120 130    
  внебюджетные источники 0,00            
28 Приобретение
поощрительных призов
учащимся - победителям
различных конкурсов
по экологической
тематике, всего:
235,00 50,00 55,00 60,00 70,00   Комитет АТК
  в том числе:              
  федеральный бюджет 0,00            
  краевой бюджет 0,00            
  местный бюджет 235,00 50 55 60 70    
  внебюджетные источники 0,00            
29 Оказание финансовой
помощи в проведении
экологических акций
"День тигра", "Марш
парков", всего:
190,00 40,00 45,00 50,00 55,00   комитет АТК
Экологический
центр
"Уссурийский"
  в том числе: 0,00            
  федеральный бюджет 0,00            
  краевой бюджет 0,00            
  местный бюджет 190,00 40 45 50 55    
  внебюджетные источники 0,00            
  Всего по разделу N 5 1747,00 272,00 460,00 490,00 525,00    
  в том числе:              
  федеральный бюджет 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00    
  краевой бюджет 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00    
  местный бюджет 1747,00 272,00 460,00 490,00 525,00    
  внебюджетные источники 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00    
  Итого по программе: 97050,00 50420,00 29555,00 14360,00 2715,00    
  федеральный бюджет 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00    
  краевой бюджет 38900,00 15750,00 15100,00 8050,00 0,00    
  местный бюджет 23430,00 7900,00 9885,00 3100,00 2545,00    
  внебюджетные источники 34720,00 26770,00 4570,00 3210,00 170,00    

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Программа разработана для улучшения экологической обстановки на территории округа.

Реализация Программы расчитана на 4 года, с 2007 - 2010 годы.

Среди основных задач Программы: снижение выбросов загрязняющих веществ в атмосферу, снижение попадания загрязняющих веществ в водные объекты, безопасное размещение и обезвреживание отходов, проведение рекультивации и санации территорий, деградированных в результате размещения отходов.

Исполнителями Программы назначены: Комитет по административно техническому контролю в области благоустройства, экологии и охраны окружающей среды округа; комитет ЖКХ; управление по работе с территориями округа; организации различных форм собственности и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность на территории округа.

Принятая программа финансируется за счет бюджета разных уровней в общем объеме 97,05 млн. рублей, в том числе:

краевого бюджета в объеме 38,900 млн. руб.

местного бюджета - 23,430 млн. руб.

внебюджетных источников - 34,720 млн. руб.

Ответственным за реализацию Программы является комитет по административно-техническому контролю в области благоустройства, экологии и охраны окружающей среды.

Контроль над реализацией Программы возложен на Администрацию и Думу округа.

Решение вступает в силу со дня принятия.

 

Решение Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 27 февраля 2007 г. N 563 "О муниципальной целевой программе "Охрана окружающей среды Уссурийского городского округа на 2007-2010 годы"

 

Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия

 

Решение N 563-НПА, принятое настоящим решением, вступает в силу со дня официального опубликования

 

Текст решения официально опубликован не был

 

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

 

Решение Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 7 сентября 2010 г. N 288-НПА

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения

 

Решение Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 9 июня 2010 г. N 252-НПА

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения

 

Решение Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 6 апреля 2010 г. N 195-НПА

 

Решение Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 27 января 2010 г. N 169-НПА

 

Решение Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 3 июня 2009 г. N 41-НПА

 

Решение Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 24 декабря 2008 г. N 929-НПА

 

Решение Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 6 ноября 2008 г. N 870-НПА

 

Решение Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 6 мая 2008 г. N 803-НПА

 

Решение Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 26 декабря 2007 г. N 716-НПА

 

Решение Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 7ноября 2007 г. N 676-НПА