Постановление Главы Уссурийского городского округа Приморского края
от 12 мая 2008 г. N 547
"Об утверждении Положения об условиях и порядке формирования
муниципального задания и порядке финансового
обеспечения выполнения задания"
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 1 февраля 2010 г. N 75-НПА настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Российской Федерации от 3 апреля 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях"
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена неточность. Дату Федерального закона N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" следует читать "от 3 ноября 2006 г."
постановляю:
1. Утвердить Положение об условиях и порядке формирования муниципального задания и порядке финансового обеспечения выполнения задания (прилагается).
2. Управлению по информации, связям с общественностью и взаимодействию с силовыми структурами администрации Уссурийскою городского округа (Долгова) опубликовать, настоящее постановление а средствах массовой информации.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 года.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по вопросам экономики, имущества и финансам P.M. Сяченкову.
Глава Уссурийского городского округа |
С.П. Рудица |
Положение
об условиях и порядке формирования муниципального задания
и порядке финансового обеспечения выполнения задания
(утв. постановлением главы Уссурийского городского округа
от 12 мая 2008 г. N 547)
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет условия и порядок формирования муниципального задания для муниципальных учреждений, включая автономные (далее - учреждение), являющихся исполнителями муниципальных услуг, и порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
2. Муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к качеству и (или) объему (составу), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг, а также устанавливает порядок контроля за исполнением муниципального задания, включая условия и порядок его досрочного прекращения.
3. Цель формирования муниципального задания - выполнение работ (далее - муниципальных услуг) учреждениями для обеспечения осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сферах образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта с учетом потребностей в муниципальных услугах.
4. Муниципальное задание разрабатывается органом местного самоуправления Уссурийского городского округа, в том числе органом администрации (структурным подразделением), выполняющим функции и полномочия учредителя (далее - Учредитель), одновременно с проведением мероприятий по формированию проекта бюджета Уссурийского городского округа и докладов о результатах и основных направлениях деятельности.
II. Условия и порядок формирования муниципального задания
5. Муниципальное задание (Приложение N 1 к Положению) должно содержать:
выписку из реестра расходных обязательств но расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания;
определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг;
порядок оказания муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам;
предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг физическими и (или) юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе, либо порядок их установления;
порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
требования к отчетности об исполнении муниципального задания;
срок действия муниципального задания;
порядок внесения изменений в муниципальное задание.
6. Муниципальное задание формируется по каждой муниципальной услуге, утвержденной Постановлением главы Уссурийского городского округа от 4 октября 2007 года N 1602 "Об утверждении перечня бюджетных услуг, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении".
7. Показатели, характеризующие качество и (или) объем оказываемых муниципальных услуг, содержат требования к квалификации и опыту персонала, предоставляющего услуги, требования к материально-техническому обеспечению и порядок оказания муниципальных услуг, реквизиты правового акта, утвердившего требования к качеству оказания муниципальных услуг (в случае их утверждения).
8. Объем муниципального задания доводится в натуральных и стоимостных единицах. Объем муниципальных услуг, оказываемых получателю частично за плату, и размер указанной платы определяются в муниципальном задании.
9. Порядок оказания муниципальных услуг представляет собой систему требований к процессу, формам, содержанию и результатам оказания данных услуг и включает в себя:
требования к исполнителю муниципальной услуги;
информирование получателей услуги;
необходимые документы для получения услуги;
время оказания услуги;
место и условия оказания услуги;
платность услуги;
схему взаимодействия между исполнителями и получателями услуги;
основания отказа в оказании услуги;
результат оказания услуги;
механизмы контроля качества оказания услуги;
порядок обжалования некачественных услуг;
перечень оснований для приостановления или отказа в оказании муниципальных услуг.
Порядок оказания муниципальных услуг устанавливается Учредителем единый для исполнителей, оказывающих данный вид услуги.
10. Контроль исполнения муниципального задания осуществляется Учредителем с составлением отчета о результатах оказания муниципальных услуг не реже 1 раза в квартал.
Порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения, должен содержать: требования к периодичности осуществления контроля; перечень органов (структурных подразделений) администрации, осуществляющих контроль за исполнением муниципального задания; основные формы и процедуры осуществления контроля; условия и порядок досрочного прекращения муниципального задания. Контроль исполнения муниципального задания должен быть основан на использовании формализованной процедуры сбора и обработки информации и оценки результатов его выполнения.
11. Отчетность об исполнении муниципального задания готовит исполнитель муниципального задания в соответствии с прилагаемой формой отчетности (Приложение N 2 к Положению). Периодичность представления отчета об исполнении муниципального задания устанавливается в задании.
Отчет о результатах готовится отдельно по каждому виду задания. Отчет об исполнении муниципального задания должен содержать следующие разделы:
характеристика фактических и запланированных на соответствующий период времени результатов выполнения муниципального задания;
характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения задания от запланированных;
характеристика финансового состояния исполнителя муниципального задания;
характеристика состояния и развития имущества, эксплуатируемого исполнителем муниципального задания;
характеристика перспектив выполнения задания в соответствии с утвержденными объемами задания и стандартом оказания муниципальных услуг;
решения, принятые Учредителем по итогам проведения контроля.
12. Муниципальное задание учреждению устанавливается Учредителем в соответствии с предусмотренной Уставом учреждения основной деятельностью. В случае возможности и целесообразности муниципальное задание может быть разделено на несколько подразделов по видам муниципальных услуг, структура и содержание каждого из которых строится в соответствии с пунктом 5 настоящего Положения.
13. Муниципальное задание учреждению устанавливается Учредителем с учетом:
предложений учреждений о потребности в соответствующей муниципальной услуге, оцениваемой на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг, уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством муниципальных услуг и возможностей муниципальных бюджетных учреждений по оказанию муниципальных услуг;
объема сданного в аренду имущества, закрепленного за учреждением;
показателей фактического выполнения учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году;
объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до учреждений.
Муниципальное задание формируется на очередной финансовый год (в случае утверждения бюджета на год), на три года (в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период).
14. В муниципальное задание могут вноситься изменения в порядке, установленном муниципальным заданием.
15. Муниципальное задание утверждается Учредителем после принятия решения о местном бюджете и доводится до сведения муниципального учреждения в срок до начала финансового года.
III. Порядок финансового обеспечения муниципального задания
16. Финансовое обеспечение муниципального задания осуществляется за счет средств местного бюджета, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
17. Для определения финансового обеспечения муниципального задания главными распорядителями бюджетных средств в соответствии с Порядком проведения ежегодной оценки потребности в оказании муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении, утвержденным Постановлением главы Уссурийского городского округа от 20 августа 2007 года N 1315 "Об утверждении Порядка проведения ежегодной оценки потребности в бюджетных услугах и учета результатов оценки при формировании расходов на очередной финансовый год" определяется объем муниципального задания.
18. Расчет объема муниципального задания производится на основе показателей обеспеченности населения муниципальными услугами с учетом демографических особенностей, структуры и фактического уровня потребности в данных услугах на территории Уссурийского городского округа.
19. Финансовое обеспечение исполнения муниципального задания для муниципальных учреждений осуществляется в соответствии с бюджетной сметой, утвержденной в установленном порядке. Исчисление объема бюджетных ассигнований для финансового обеспечения муниципального задания определяется главным распорядителем бюджетных средств в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг, утверждаемой распоряжением финансового управления администрации Уссурийского городского округа.
20. Финансовое обеспечение исполнения муниципального задания для автономного учреждения осуществляется в виде предоставления субсидий из бюджета городского округа, включая субсидии на возмещение нормативных затрат по оказанию муниципальных услуг, на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением, используемого для выполнения муниципального задания, на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, а также финансовое обеспечение развития автономных учреждений в рамках программ, утвержденных в установленном порядке.
21. При фактическом исполнении задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или с качеством, не соответствующим установленному заданию, может быть сокращен объем финансового обеспечения и (или) скорректировано муниципальное задание.
22. При фактическом исполнении задания в большем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, с качеством, соответствующим установленному заданию, требованиям к соответствующим услугам, повлекшем увеличение расходов, может быть увеличен объем финансового обеспечения и (или) скорректировано муниципальное задание.
23. Выполнение муниципального задания является обязательным для учреждения. При выполнении муниципального задания, установленного Учредителем муниципальному учреждению любого чипа, объем финансового обеспечения не может быть сокращен.
Приложение N 1
к Положению
об условиях и порядке
формирования муниципального
задания и порядке финансового
обеспечения задания
Утверждено
Учредитель
Муниципальное задание
на оказание муниципальных услуг в_____-_____годы
Наименование муниципального учреждения_________________
1. Выписка из реестра расходных обязательств
|
2. Получатели услуги
|
3. Плановый объем оказываемых услуг (в натуральных показателях)
Наименование услуг |
Единица измерения |
Объем услуг за год |
Объем оказания услуг по месяцам |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Плановый объем оказываемых услуг (в стоимостных показателях)
Наименование услуг |
Единица измерения |
Норматив финансовых затрат на единицу услуг (руб.) |
Общий объем услуг (тыс. руб.) |
Объем оказания услуг по месяцам (тыс. руб.) |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Показатели, характеризующие качество оказываемых муниципальных услуг
N п/п |
Наименование показателя качества муниципальной услуги |
Единица измерения |
Значение |
Муниципальная услуга N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Муниципальная услуга N 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 <*>. Программа действий (мероприятий) учреждения по оказанию муниципальных услуг
Наименование мероприятия |
Сроки реализации мероприятия |
Затраты на реализацию мероприятия |
Ожидаемые результаты (количество оказанных услуг) |
Муниципальная услуга N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Муниципальная услуга N 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<*> При невозможности достоверного определения показателей качества услуги в муниципальное задание включается программа действий учреждения по оказанию муниципальных услуг.
6. Порядок оказания муниципальных услуг
|
7. Цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг
|
8. Условия финансирования муниципального задания
|
9. Порядок контроля исполнения муниципального задания
|
10. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
|
Учредитель _________________________________(Ф.И.О.)
Дата_______Подпись_______
Руководитель учреждения_________________(Ф.И.О.)
Дата_______Подпись_______
Приложение N 2
к Положению
об условиях и порядке
формирования муниципального
задания и порядке финансового
обеспечения задания
Отчет
о выполнении муниципального задания за_месяцев 20__года
Наименование муниципального учреждения___________________
1. Оказание муниципальных услуг
План
N п/п |
Наименование услуги |
Единица измерения |
Объем услуг за отчетный период |
Объем услуг нарастающим итогом с начала года |
Примечание |
||
единица измерения |
тыс. руб. |
единица измерения |
тыс. руб. |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Факт
N п/п |
Наименование услуги |
Единица измерения |
Объем услуг за отчетный период |
Объем услуг нарастающим итогом с начала года |
Примечание |
||
единица измерения |
тыс. руб. |
единица измерения |
тыс. руб. |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Сведения о качестве оказываемых муниципальных услуг:
1) наличие в отчетном периоде жалоб на качество услуг
N п/п |
Наименование услуги |
Дата |
Кем подана жалоба |
Содержание жалобы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2) наличие в отчетном периоде замечаний к качеству услуг со стороны контролирующих органов
N п/п |
Наименование услуги |
Дата |
Контролирующий орган и дата проверки |
Содержание замечания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3) присутствие в отчетном периоде индикаторов качества - устанавливаются органом местного самоуправления
|
Наименование показателя качества муниципальной услуги<*> |
Единица измерения |
Значение |
|
Муниципальная услуга 1 |
|
|
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Муниципальная услуга 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Программа действий (мероприятий) учреждения по оказанию муниципальных услуг
Наименование мероприятия |
Сроки реализации мероприятия |
Затраты на реализацию мероприятия |
Фактические результаты (количество оказанных услуг) |
Муниципальная услуга 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Муниципальная услуга 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<*> При невозможности достоверного определения показателей качества услуги в отчет об исполнении муниципального задания включается отчет о фактической реализации программы действий учреждения но оказанию муниципальных услуг.
4. Характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения задания от запланированных
|
5. Характеристика перспектив выполнения муниципальным учреждением задания в соответствии с утвержденными объемами задания и порядком оказания муниципальных услуг
|
6. Характеристика состояния имущества, эксплуатируемого муниципальным учреждением
|
Руководитель учреждения_______________(Ф.И.О.)
Дата_______Подпись_______
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Положение определяет формирование муниципального задания для муниципальных учреждений, включая автономные, являющихся исполнителями муниципальных услуг, и порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
Муниципальное задание разрабатывается органом местного самоуправления округа и формируется по каждой муниципальной услуге.
Установлены условия и порядок формирования и финансового обеспечения муниципального задания.
Постановление Главы Уссурийского городского округа Приморского края от 12 мая 2008 г. N 547 "Об утверждении Положения об условиях и порядке формирования муниципального задания и порядке финансового обеспечения выполнения задания"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 г.
Текст постановления опубликован в "Сборнике нормативных правовых актов главы Уссурийского городского округа" за май 2008 г. N 5
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 1 февраля 2010 г. N 75-НПА настоящее постановление признано утратившим силу