Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 12. Формирование повестки дня заседания Законодательного Собрания
1. Основанием для включения вопроса в повестку дня заседания Законодательного Собрания являются проекты законов Приморского края и постановлений Законодательного Собрания, оформленные в соответствии с требованиями настоящего Регламента и сданные в отдел подготовки документов аппарата Законодательного Собрания не позднее 16 календарных дней до заседания Законодательного Собрания.
2. Вопросы включаются в повестку дня заседания Законодательного Собрания в следующей последовательности:
законы, отклоненные Губернатором края;
законопроекты, подготовленные к рассмотрению в третьем чтении;
законопроекты, подготовленные к рассмотрению во втором чтении;
законопроекты, подготовленные к рассмотрению в первом чтении;
протесты, представления прокурора Приморского края;
проекты постановлений, регулирующие определенные виды
общественных отношений;
иные вопросы, подготовленные к рассмотрению Законодательным Собранием.
При наличии таблицы поправок к законопроекту, подготовленному к рассмотрению во втором и третьем чтениях, в повестку дня заседания Законодательного Собрания сначала включается вопрос о рассмотрении данного законопроекта во втором чтении, а затем - в третьем чтении. При отсутствии таблицы поправок к такому законопроекту вопросы о рассмотрении его во втором и третьем чтениях могут быть объединены в повестке дня заседания Законодательного Собрания.
3. Проект повестки дня заседания Законодательного Собрания формируется советом Законодательного Собрания не позднее 15 календарных дней до начала заседания Законодательного Собрания.
Проект повестки дня заседания Законодательного Собрания направляется депутатам Законодательного Собрания вместе с документами, подготовленными на заседание Законодательного Собрания.
4. После открытия заседания Законодательного Собрания (после утверждения состава регламентной группы) проект повестки дня заседания Законодательного Собрания принимается за основу открытым голосованием большинством голосов от числа депутатов Законодательного Собрания, присутствующих на заседании Законодательного Собрания.
5. Если проект повестки дня заседания Законодательного Собрания не принят за основу, то по каждому вопросу, предложенному в проект повестки дня заседания Законодательного Собрания, проводится голосование с формулировкой: "О включении в повестку дня заседания вопроса...".
6. После принятия проекта повестки дня заседания Законодательного Собрания за основу могут быть поданы предложения по ее изменению, дополнению или по порядку рассмотрения вопросов.
7. Предложения о включении в повестку дня заседания Законодательного Собрания новых вопросов принимаются в исключительных случаях при условии, что материалы к ним были рассмотрены в органах Законодательного Собрания и имеют решение комитета Законодательного Собрания, ответственного за подготовку вопроса, и заключение правового управления Законодательного Собрания (с учетом части второй пункта 6 статьи 43 настоящего Регламента). После включения в повестку дня заседания Законодательного Собрания эти материалы должны быть розданы депутатам Законодательного Собрания.
Исключительными являются случаи внесения вопросов:
непосредственно затрагивающих права и свободы человека и гражданина;
по проектам федеральных законов по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации для представления в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации отзыва Законодательного Собрания на такие проекты;
по обращениям Губернатора края;
в связи с внесением на заседание Законодательного Собрания проектов законов Приморского края, постановлений Законодательного Собрания, которыми соответствующие законы Приморского края или постановления Законодательного Собрания приводятся в соответствие с федеральным законодательством или законодательством Приморского края (при наличии соответствующих акта прокурорского реагирования и (или) судебного акта).
8. Перед голосованием о включении в повестку дня заседания Законодательного Собрания нового вопроса автору предоставляется до трех минут для обоснования его предложения.
9. Без голосования подлежат включению в повестку дня заседания Законодательного Собрания:
протесты, представления прокурора Приморского края на нормативные правовые акты, принятые Законодательным Собранием;
депутатские запросы;
предложения комитета Законодательного Собрания по регламенту, депутатской этике и организации работы Законодательного Собрания о досрочном прекращении полномочий депутата Законодательного Собрания, в случаях, предусмотренных законодательством Приморского края.
10. После включения дополнительных вопросов в повестку дня заседания Законодательного Собрания, а если их нет, то после прохождения процедуры, указанной в пункте 6 настоящей статьи, повестка дня заседания Законодательного Собрания ставится на голосование и принимается в окончательном виде. В принятую в окончательном виде повестку дня заседания Законодательного Собрания включение новых вопросов не допускается. Составленные в виде отдельного списка дополнительные вопросы, включенные в повестку дня заседания Законодательного Собрания, и материалы к ним после принятия повестки дня заседания Законодательного Собрания в окончательном виде раздаются депутатам Законодательного Собрания. Дополнительные вопросы, включенные в повестку дня заседания Законодательного Собрания, рассматриваются после рассмотрения основных вопросов повестки дня заседания Законодательного Собрания, если Законодательным Собранием не принято иное решение.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.