20 марта 2008 г.
Во исполнение Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в целях осуществления контроля за эффективностью расходования средств бюджета и внебюджетных источников финансирования и координации действий по размещению заказов для муниципальных нужд Уссурийского городского округа, упорядочения системы закупок товаров (работ, услуг)
постановляю:
1. Утвердить:
а) положение о порядке планирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Уссурийского городского округа и о порядке взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков (прилагается);
б) муниципальных заказчиков, осуществляющих размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Уссурийского городского округа, согласно перечню (прилагается);
в) положение о комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд Уссурийского городского округа (прилагается);
г) состав единой постоянно действующей комиссии для определения победителей в процедурах размещения муниципального заказа, проводимых уполномоченным органом на осуществление функций по размещению заказа для муниципальных нужд Уссурийского городского округа (прилагается);
д) форму предоставления заявки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Уссурийского городского округа через уполномоченный орган (прилагается);
2. Определить:
а) сайт администрации Уссурийского городского округа www.adm-ussuriisk.ru официальным сайтом администрации Уссурийского городского округа для размещения в сети Интернет информации при размещении заказов для муниципальных нужд Уссурийского городского округа:
б) газеты "Коммунар" и "Уссурийские Новости" официальными печатными изданиями для опубликования информации при размещении заказов для муниципальных нужд Уссурийского городского округа.
3. Муниципальным заказчикам:
а) осуществлять закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд Уссурийского городского округа в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" самостоятельно или передавать свои полномочия органу, уполномоченному на осуществление функций по размещению заказа в порядке, определенном данным постановлением;
б) осуществлять формирование состава комиссий для определения победителей при размещении заказа для муниципальных нужд Уссурийского городского округа в соответствии с Положением о комиссии по размещению заказов.
4. Уполномочить администрацию Уссурийского городского округа в лице управления экономического развития администрации Уссурийского городского округа (Кистер) на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков.
5. Определить ответственным за ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, финансовое управление администрации Уссурийского городского округа (Костина).
6. Рекомендовать Контрольно-счетной палате Уссурийского городского округа осуществлять контроль в сфере размещения заказов для муниципальных нужд Уссурийского городского округа.
7. Определить ответственным за размещение информации при размещении заказа для муниципальных нужд Уссурийского городского округа на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа и официальном сайте администрации Приморского края в сети Интернет, а также за технологическое, программное, лингвистическое, правовое и организационное обеспечение пользования указанным сайтом управление делами администрации Уссурийского городского округа (Панасюк).
8. Определить ответственным за опубликование информации при размещении заказа для муниципальных нужд Уссурийского городского округа в официальных печатных изданиях управление по информации, связям с общественностью и взаимодействию с силовыми структурами (Долгова).
9. Постановление главы Уссурийского городского округа от 17 января 2006 года N 24 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Уссурийского городского округа" признать утратившим силу.
10. Постановление главы Уссурийского городского округа от 22 мая 2007 года N 750 "О мерах по реализации Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" признать утратившим силу.
11. Постановление главы Уссурийского городского округа от 05 июля 2007 года N 180 "О совершенствовании системы муниципального заказа" признать утратившим силу.
12. Управлению по информации, связям с общественностью и взаимодействию с силовыми структурами администрации Уссурийского городского округа (Долгова) опубликовать данное постановление в средствах массовой информации.
13. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Уссурийского городского округа по вопросам экономики, имущества и финансам P.M. Сяченкову.
Глава Уссурийского городского округа |
С.П. Рудица |
Положение
о порядке планирования, размещения, исполнения и контроля
за исполнением муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для муниципальных нужд Уссурийского городского округа
и о порядке взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков
(утв. постановлением Главы Уссурийского городского округа
от 13 ноября 2007 г. N 1884)
20 марта 2008 г.
I. Общее положение
1. Настоящее Положение разработано во исполнение требований Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее также - Федеральный закон) и устанавливает порядок планирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа, а также порядок взаимодействия муниципальных заказчиков (далее также - заказчики) и уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд Уссурийского городского округа (далее также - уполномоченный орган), определяет правила подготовки заказчиками заявки на размещение заказов, финансируемых за счет средств местного бюджета Уссурийского городского округа и внебюджетных источников финансирования, на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - заявка на размещение заказа) и порядок ее представления в уполномоченный орган.
II. Планирование и подготовка размещения заказа
2. Планирование размещения заказов направлено на упорядочение деятельности заказчиков и уполномоченного органа на очередной финансовый год.
3. При планировании размещения заказов заказчиками готовятся следующие документы:
а) прогноз поставки продукции, выполнения работ, оказания услуг заказчика (далее - Прогноз закупок);
б) план поставки продукции, выполнения работ, оказания услуг заказчика (далее - План закупок);
в) сводный план поставки продукции, выполнения работ, оказания услуг (далее - Сводный план закупок);
г) план-график размещения заказа (далее - План-график).
4. Прогноз закупок формируется заказчиками в пределах средств, предусмотренных в бюджетных заявках к проекту бюджета Уссурийского городского округа на очередной финансовый год, и внебюджетных средств по форме, установленной Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации, и представляется на бумажном носителе и в электронном виде в уполномоченный орган в срок, определенный в текущем календарном году администрацией Приморского края.
5. Заказчики в течение двадцати дней после утверждения бюджета формируют, согласовывают с финансовым управлением администрации Уссурийского городского округа, утверждают и направляют уполномоченному органу План закупок на следующий календарный год.
6. На основании полученных от заказчиков Планов закупок уполномоченный орган в течение сорока пяти дней составляет Сводный план закупок с целью координации размещения заказа между заказчиками и уполномоченным органом.
7. После утверждения главой Уссурийского городского округа Сводный план закупок доводится до заказчиков для исполнения.
8. Уполномоченный орган на основании Сводного плана закупок формирует План-график на год, а также на очередной квартал в срок до 15 числа месяца, предшествующего началу планируемого квартала. Форма плана-графика устанавливается уполномоченным органом.
9. Все предложения по изменению плана-графика вносятся заказчиками в письменной форме не менее чем за пять дней до подачи заявки на размещение заказа.
III. Размещение муниципального заказа
10. Размещение муниципального заказа осуществляется заказчиками самостоятельно или через уполномоченный орган, в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств Уссурийского городского округа и внебюджетных фонов, в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", иными законодательными актами Российской Федерации и субъекта Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
11. В случаях, когда размещение муниципального заказа производит уполномоченный орган, указанный орган осуществляет функции по размещению заказов для заказчиков, за исключением подписания муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
12. Для подготовки размещения муниципального заказа уполномоченным органом заказчики передают в уполномоченный орган необходимую исходную информацию в полном объеме.
13. Частично оформленная заявка или не полностью представленный пакет документов не принимаются. Вся полнота ответственности за срыв сроков поставки товаров, оказания услуг, проведения работ возлагается на заказчиков, если информация, необходимая для проведения торгов, была подготовлена не в полном объеме или в срок менее чем за семьдесят пять дней, а при запросе котировок - менее чем за двадцать пять дней, до начала срока поставки товара, выполнения работ, оказания услуг. Не принимаются к размещению муниципальные заказы на выполнение подрядных работ, не обеспеченные утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документацией. Подавая заявку на размещение муниципального заказа, заказчики подтверждают и несут ответственность за наличие лимитов бюджетного финансирования по данному предмету муниципального заказа.
IV. Порядок представления заказчиками в уполномоченный орган
документов для размещения заказов
14. Заявка на размещение заказа должна содержать все сведения, установленные Федеральным законом для выбранного способа размещения заказов.
15. Уполномоченный орган вправе по согласованию с заказчиком, подавшим заявку на размещение заказов, изменить способ размещения заказов.
При формировании заявки на размещение заказа дробление предмета и объема заказа, то есть разделение одного вида закупок однородной продукции на части и (или) разделение выделенных на этот вид закупок средств бюджета Уссурийского городского округа или внебюджетных фондов, приводящее к уходу от процедуры торгов, не допускается.
16. Заказчики при размещении заказа, в соответствии с утвержденным планом-графиком, представляют в уполномоченный орган следующий пакет документов на бумажном носителе и в электронном виде:
а) сопроводительное письмо, подписанное руководителем заказчика;
б) заявку на размещение заказа за счет средств местного бюджета, согласованную финансовым управлением администрации Уссурийского городского округа с подтверждением объема бюджетных ассигнований, соответствия наименования предмета заказа бюджетной классификации (финансовое управление администрации в течение трех дней согласовывает заявку на размещение заказа или направляет заказчику мотивированный отказ в согласовании), заявку на размещение заказа за счет других источников финансирования. В случае необходимости и целесообразности возможно объединение заявок нескольких заказчиков;
в) проект муниципального контракта, завизированный руководителем заказчика и согласованный с нормативно-правовым управлением;
г) техническое задание, спецификации, проектно-сметную документацию, дефектные ведомости, калькуляции, утвержденные руководителем заказчика, в зависимости от предмета заказа.
17. Заявка на размещение заказа должна содержать следующие сведения:
а) предмет и срок размещения заказа;
Постановлением Главы Уссурийского городского округа Приморского края от 20 марта 2008 г. N 280 в подпункт б) пункта 17 настоящего раздела внесены изменения
См. текст подпункта в предыдущей редакции
б) наименование товаров с указанием функциональных, технических и качественных характеристик, видов выполняемых работ, оказываемых услуг. Предусмотреть в случае целесообразности деление закупаемой продукции на лоты, указать подлежит ли обязательному лицензированию деятельность, являющаяся предметом торгов. Количество (объем) закупаемой продукции;
в) начальная (максимальная) цена контракта, цена единицы продукции (расценка, тариф);
г) технические характеристики продукции, потребительские свойства (со ссылкой: "не более, не менее");
д) обоснование необходимости размещения заказа, в том числе экономического, технического, ссылка на нормативы, тарифы, на основании которых произведен расчет;
е) сведения о конъюнктурной проработке рынка (информация о поставщиках/подрядчиках и сложившемся уровне цен);
ж) выполнения работ, оказания услуг, поставки товаров (точные даты и периоды или "не позднее" определенного срока);
з) список, адреса учреждений для поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;
и) условия выполнения заказа и дополнительные услуги (доставка товара до потребителя транспортом поставщика, сборка, наладка, обучение обслуживающего персонала и т.п.);
к) требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости);
л) критерии, учитываемые комиссией по размещению заказа при определении выигравшей заявки в соответствии с Федеральным законом;
м) предложения по значимости критериев (максимальному количеству баллов по критериям), необходимые для определения конкурсной комиссией выигравшей заявки в конкурсе (совокупная значимость критериев должна составлять сто процентов);
н) сведения о возможности (необходимости) присутствия на заседании комиссии по размещению заказа представителей заказчика с правом решающего (совещательного) голоса;
о) условия расчета (предоплата, процент авансирования, условия и срок окончательного расчета);
п) предложения о необходимости установления обеспечения заявки на участие в конкурсе, аукционе, обеспечения исполнения контракта и их размерах;
р) предложения об участии в конкурсе субъектов малого предпринимательства;
с) другая необходимая информация.
V. Порядок рассмотрения уполномоченным органом пакета документов
18. Уполномоченный орган проводит экспертизу принятого к рассмотрению пакета документов на соответствие требованиям Федерального закона и настоящего Положения. Экспертиза пакета документов проводится в срок до пяти рабочих дней с момента его регистрации уполномоченным органом. Уполномоченный орган вправе запрашивать и получать от заказчиков документы, необходимость предоставления которых предусмотрена действующим законодательством. До получения уполномоченным органом необходимой информации и документов срок проведения экспертизы приостанавливается. Уполномоченный орган вправе вернуть заказчику пакет документов в случае его отказа представить необходимую для экспертизы информацию и невозможности проведения экспертизы без требуемой информации.
19. Для проведения экспертизы уполномоченный орган вправе сформировать рабочую группу с привлечением заказчика, экспертов и других специалистов.
20. По результатам экспертизы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
а) признает пакет документов соответствующим установленным требованиям и приступает к размещению заказов;
б) признает пакет документов не соответствующим установленным требованиям и в случае, если замечания могут быть устранены без возврата пакета документов заказчику, направляет заказчику замечания, которые заказчик устраняет в указанный срок;
в) признает пакет документов не соответствующим установленным требованиям и в случае невозможности устранения замечаний без возврата пакета документов возвращает его заказчику на доработку.
При возврате пакета документов уполномоченный орган направляет заказчику мотивированное обоснование причин возврата.
VI. Полномочия заказчиков, уполномоченного органа и главных
распорядителей бюджетных средств при размещении заказа
21. Заказчик при размещении заказа осуществляет следующие полномочия:
а) подготавливает и согласовывает заявку на закупку продукции за счет средств местного бюджета с главным распорядителем бюджетных средств и (или) финансовым органом администрации Уссурийского городского округа в части лимита бюджетных обязательств, а также порядка оплаты за выполнение заказа в случаях, предусмотренных действующим законодательством, муниципальными правовыми актами;
б) согласовывает техническую документацию в порядке, установленном действующим законодательством;
в) принимает решение о способе размещения заказа в соответствии с требованиями Федерального закона в случаях, установленных настоящим Положением;
г) направляет в уполномоченный орган или главному распорядителю бюджетных средств заявку на размещение заказа не менее чем за 75 дней до планируемого срока поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
д) направляет в уполномоченный орган или главному распорядителю бюджетных средств предложения о необходимости установления обеспечения заявки на участие в конкурсе, аукционе, обеспечения исполнения контракта и их размерах;
е) согласовывает конкурсную, аукционную документацию;
ж) в случае необходимости направляет в уполномоченный орган или главному распорядителю бюджетных средств в сроки, установленные законодательством (с учетом размещения информации в официальном печатном издании), извещение о внесении изменений в документацию или об отказе от размещения заказа;
з) получает копии протоколов конкурсной, котировочной, аукционной комиссии;
и) по результатам размещения заказов в течение трех рабочих дней направляет проект муниципального контракта победителю для заключения в сроки, установленные законодательством;
к) в случае если конкурс или аукцион признаны несостоявшимся и муниципальный контракт не заключен с единственным участником размещения заказа, вправе изменить условия конкурса и объявить о повторном конкурсе либо согласовать размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) с органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов для муниципальных нужд;
л) в течение трех рабочих дней со дня заключения муниципального контракта, внесения изменений в условия муниципального контракта, исполнения или расторжения муниципального контракта муниципальный заказчик направляет сведения, указанные в статье 18 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в уполномоченный на ведение реестров контрактов орган;
м) по запросу комиссии по размещению заказа для муниципальных нужд выделяет сотрудников для проведения экспертизы предоставленных в составе конкурсных заявок документов и подготовки проектов протоколов;
н) представляет в орган, осуществляющий контроль в сфере размещения заказов, по требованию такого органа необходимые документы, объяснения в письменной или устной форме, информацию о размещении заказов (в том числе информацию о размещении заказов, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну);
о) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
22. Уполномоченный орган при размещении заказа осуществляет следующие полномочия:
а) принимает решение по результатам экспертизы пакета документов;
б) подготавливает проект соглашения сторон при проведении совместных торгов;
в) принимает решение о способе размещения заказа в соответствии с требованиями Федерального закона в случаях, установленных настоящим Положением;
г) рассматривает предложения заказчика о необходимости установления обеспечения заявки на участие в конкурсе, аукционе, обеспечения исполнения контракта и их размерах, а также принимает соответствующее решение;
д) принимает решение о создании комиссий, утверждает ее состав до опубликования извещения о проведении размещения заказа;
е) принимает решение о замене члена комиссии по размещению заказов, в случае определенном законодательством;
ж) готовит извещение о размещении заказа в установленный для соответствующей процедуры размещения заказа Федеральным законом срок;
з) передает в управление по информации, связям с общественностью и взаимодействию с силовыми структурами администрации Уссурийского городского округа для опубликования в установленные сроки извещение о размещении заказа в официальном печатном издании;
и) передает в орган, уполномоченный на размещение информации на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа и администрации Приморского края при размещении заказа для муниципальных нужд Уссурийского городского округа, извещение о размещении заказа для размещения на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа и администрации Приморского края, а также конкурсную документацию, документацию об аукционе для размещения на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа в день опубликования извещения в официальном печатном издании;
к) при получении соответствующего обращения от заказчика передает для опубликования извещения об отказе от проведения конкурса, аукциона в официальном печатном издании и размещения его на официальном сайте;
л) при получении от заказчика извещения об изменении условий конкурса (аукциона) или по собственной инициативе вносит изменения в конкурсную документацию или документацию об аукционе и передает для опубликования извещение о внесении изменений в течение одного дня в порядке, установленном для опубликования и размещения извещения о проведении конкурса (аукциона), и в течение двух рабочих дней направляет заказными письмами или в форме электронных документов всем участникам размещения заказа, которым была предоставлена конкурсная документация;
м) получает от участников размещения муниципального заказа заявки и осуществляет их регистрацию в момент получения;
н) передает в управление по информации, связям с общественностью и взаимодействию с силовыми структурами администрации Уссурийского городского округа для опубликования в официальном печатном издании протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона;
о) передает в орган, уполномоченный на размещение информации на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа и администрации Приморского края при размещении заказа для муниципальных нужд Уссурийского городского округа, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы аукциона, протоколы рассмотрения и оценки котировочных заявок для размещения на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа в срок, установленный Федеральным законом;
п) разрабатывает конкурсную, аукционную документацию, которая утверждается руководителем уполномоченного органа;
р) разъясняет положения конкурсной, аукционной документации по запросу участника размещения заказа, направленному в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, не позднее, чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе и в течение двух рабочих дней со дня поступления указанного запроса направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений конкурсной документации;
с) размещает на официальном сайте разъяснения положений конкурсной, аукционной документации по запросу участника размещения заказа, с указанием предмета запроса, без указания участника размещения заказа, от которого поступил запрос в течение одного дня со дня направления разъяснения положений конкурсной документации по запросу участника размещения заказа;
т) осуществляет регистрацию котировочных заявок;
у) осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и аукциона;
ф) передает победителю конкурса, аукциона, запроса ценовых котировок один экземпляр протокола в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола;
х) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
23. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет следующие функции при размещении заказа от имени подведомственных учреждений, являющихся муниципальными заказчиками:
а) взаимодействует с подведомственными учреждениями, являющимися муниципальными заказчиками по вопросам, касающимся размещения заказа, а также координирует их действия;
б) осуществляет сбор информации о потребностях заказчиков в товарах, работах, услугах;
в) подготавливает общий прогноз закупок продукции, работ, услуг для заказчиков (далее - прогноз закупок);
г) подготавливает общий план закупок продукции, работ, услуг для заказчиков (далее - план закупок);
д) принимает, согласовывает и проверяет поступившие от подведомственных учреждений, являющихся муниципальными заказчиками, заявки на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг на правильность оформления, наличие необходимых документов, при необходимости объединяет заявки на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг в одну заявку по размещению заказа;
е) подготавливает и согласовывает проекты муниципальных контрактов при размещении заказов для обобщенных заявок;
ж) передает в уполномоченный орган информацию, необходимую для подготовки соглашения сторон при проведении совместных торгов, согласно Постановления Правительства Российской Федерации от 27 октября 2006 года N 631 "Об утверждении положения о взаимодействии государственных и муниципальных заказчиков, органов, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов для государственных или муниципальных заказчиков, при проведении совместных торгов";
з) обеспечивает согласование и подписание проекта соглашения сторон муниципальными заказчиками, участвующими в совместных торгах;
и) передает в уполномоченный орган обобщенную заявку, оформленную в соответствии с настоящим постановлением и согласованную финансовым управлением администрации Уссурийского городского округа, а также проект муниципального контракта, согласованного с нормативно-правовым управлением администрации Уссурийского городского округа;
й) подготавливает и предоставляет в уполномоченный орган ежемесячные и ежеквартальные отчеты (форма 1-П и 1-торги) по закупкам, проведенным заказчиками, в срок, определенный в текущем календарном году администрацией Приморского края.
VII. Исполнение муниципального заказа
24. Исполнение муниципального заказа определяется муниципальным контрактом, заключенным по итогам размещения муниципального заказа.
25. Муниципальный контракт заключается в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации на условиях, установленных конкурсной документацией.
26. Проект муниципального контракта должен быть согласован с нормативно-правовым управлением администрации Уссурийского городского округа.
27. Заказчик ведет учет муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения муниципальных заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчика.
VIII. Контроль за исполнением муниципального заказа
28. Контроль за исполнением муниципального заказа осуществляет заказчик.
29. В ходе исполнения муниципального контракта заказчик:
а) осуществляет текущий контроль исполнения условий заключенных муниципальных контрактов;
б) направляет в течение трех рабочих дней со дня заключения муниципального контракта сведения, установленные Федеральным законом, в орган, уполномоченный на ведение реестра муниципальных контрактов;
в) ведет учет и предоставляет сведения об исполнении или расторжении муниципального контракта в орган, уполномоченный на ведение реестра муниципальных контрактов, в течение трех рабочих дней со дня исполнения или расторжения муниципального контакта или по запросу такого органа.
IX. Ответственность заказчика и уполномоченного органа при размещении заказа
30. Заказчик и уполномоченный орган за нарушения, допущенные при размещении заказа, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением Главы Уссурийского городского округа Приморского края от 20 марта 2008 г. N 280 в настоящий Перечень внесены изменения
Перечень
муниципальных заказчиков, осуществляющих размещение заказов
на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг
для муниципальных нужд Уссурийского городского округа
(утв. постановлением Главы Уссурийского городского округа
от 13 ноября 2007 г. N 1884)
20 марта 2008 г.
128. |
Муниципальное учреждение "Централизованная бухгалтерия учреждений образования" |
129. |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида N 7 |
130. |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида N 129 |
Положение
о комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд
Уссурийского городского округа
(утв. постановлением Главы Уссурийского городского округа
от 13 ноября 2007 г. N 1884)
I. Общие положения
1. При размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок цен (далее - запрос котировок) для муниципальных нужд Уссурийского городского округа заказчиками уполномоченным органом до опубликования извещения о проведении размещения заказа принимаются решения о создании комиссии, утверждается ее состав и порядок работы, назначается председатель комиссии.
2. Настоящее Положение о Комиссии по размещению заказов (далее - Положение) определяет цели создания, функции, состав и порядок деятельности комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Уссурийского городского округа путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, а также запроса котировок (далее - Комиссия) в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
II. Правовое регулирование
3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, Уссурийского городского округа и настоящим Положением.
III. Цели и задачи
4. Комиссия создается с целью подведения итогов и определения победителей при размещении заказов путем проведения торгов, запроса котировок на право заключения муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Уссурийского городского округа.
5. В задачи Комиссии входит:
а) качественное и объективное рассмотрение, сопоставление и оценка заявок на участие в торгах, в процедуре запроса ценовых котировок, поданных на бумажном носителе либо в форме электронных документов;
б) обеспечение эффективности и экономии использования средств местного бюджета и внебюджетных средств;
в) устранение возможностей злоупотребления и коррупции при размещении заказов.
IV. Порядок формирования комиссии
6. Комиссия является коллегиальным органом, основанным на временной или постоянной основе.
Персональный состав Комиссии, в том числе председатель Комиссии (далее по тексту - председатель), а также заместители председателя Комиссии (далее по тексту - заместители председателя) утверждаются заказчиком, уполномоченным органом до опубликования извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, о проведении запроса котировок, о предварительном отборе либо направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе или в закрытом аукционе.
В состав Комиссии входят не менее пяти человек - членов Комиссии. Председатель и заместители председателя являются членами Комиссии. В отсутствие председателя его обязанности исполняет один из заместителей председателя. По решению заказчика, уполномоченного органа в составе Комиссии может быть также утверждена должность секретаря Комиссии. Если такая должность не предусматривается, то функции секретаря Комиссии, в соответствии с настоящим Положением, выполняет любой член Комиссии, уполномоченный на выполнение таких функций председателем.
7. Комиссия формируется преимущественно из числа специалистов, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в области организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
8. Членами комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе или заявки на участие в запросе котировок (далее - котировочные заявки) либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа), а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере размещения заказов должностные лица уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов органа местного самоуправления (далее также - орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов).
В случае выявления в составе комиссии указанных лиц заказчик, уполномоченный орган, принявшие решение о создании комиссии, обязаны незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа, а также которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере размещения заказов должностными лицами органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов.
9. Замена члена Комиссии осуществляется только по решению заказчика, уполномоченного органа, принявшего решение о создании комиссии.
10. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
11. В том случае, если при проведении заседания комиссии выявилась ее неправомочность из-за отсутствия кворума, заказчик, уполномоченный орган своим распоряжением определяет дату и время переноса заседания и доводит до членов комиссии и участников размещения заказа, при этом дата и время окончания приема заявок (при процедуре вскрытия конвертов с заявками) не изменяется.
V. Функции комиссии
12. Основными функциями Комиссии являются:
а) вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к находящимся в информационной системе общего пользования, поданным в форме электронных документов и подписанным в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации заявкам на участие в конкурсе;
б) отбор участников конкурса, рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе;
в) определение победителя конкурса;
г) ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола об отказе от заключения контракта;
д) рассмотрение заявок на участие в аукционе;
е) отбор участников аукциона;
ж) ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокола об отказе от заключения контракта;
з) проведение предварительного отбора участников размещения заказа, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям и которые могут в возможно короткий срок без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - предварительный отбор);
и) ведение протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе в случаях предусмотренных Федеральным законом;
к) составление Перечня поставщиков, включающего в себя участников размещения заказа, прошедших предварительный отбор (далее - Перечень поставщиков);
л) рассмотрение, оценка и сопоставление котировочных заявок;
м) определение победителя в проведении запроса котировок;
н) ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, протокола об отказе от заключения контракта.
VI. Права и обязанности комиссии, ее отдельных членов
13. Комиссия обязана:
а) проверять соответствие участников размещения заказа предъявляемым к ним требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией или документацией об аукционе, запросом котировок;
б) не допускать участника размещения заказов к участию в конкурсе, аукционе или запросе котировок в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов;
в) исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов органов власти об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов;
г) не проводить переговоры с участниками размещения заказа до проведения конкурса и (или) во время проведения процедур размещения заказов, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией;
д) вносить представленные участниками размещения заказов разъяснения положений поданных ими, в том числе и в электронной форме, документов и заявок на участие в конкурсе в протокол вскрытия конвертов;
е) непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации, объявить присутствующим при вскрытии таких конвертов и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе участникам размещения заказа о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
ж) оценивать и сопоставлять заявки на участие в конкурсе в установленном порядке в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации;
з) предоставлять преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов при участии в размещении заказов;
и) представлять по запросу органа, уполномоченного на осуществление контроля, сведения и документы, необходимые для рассмотрения жалоб;
к) приостанавливать проведение отдельных процедур размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу, в случае получения соответствующего требования от органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов;
л) при подачи жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии и принятия ее к рассмотрению уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов органом уведомить заказчика о том, что заказчик не вправе заключить муниципальный контракт до рассмотрения жалобы, при этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.
14. Комиссия вправе:
а) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов, отстранить участника размещения заказа от участия в процедурах размещения заказов на любом этапе их проведения;
б) запрашивать у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, о принятии арбитражным судом решения о признании такого участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб, а в случае, если заказчиком, уполномоченным органом установлено требование о выполнении участником размещения заказа за последние пять лет, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, относящихся к той же группе, подгруппе или одной из нескольких групп, подгрупп работ, на выполнение которых размещается заказ - о вводе объекта капитального строительства в эксплуатацию, об акте приемки объекта капитального строительства, предоставляемом при получении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
в) при необходимости привлекать к своей работе экспертов.
15. Члены Комиссии обязаны:
а) знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего Положения;
б) лично присутствовать на заседаниях Комиссии, отсутствие на заседании Комиссии допускается только по уважительным причинам в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации;
в) соблюдать порядок рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
г) соблюдать порядок рассмотрения заявок на участие в аукционе и отбора участников аукциона;
д) соблюдать правила рассмотрения и оценки котировочных заявок.
16. Члены Комиссии:
а) знакомятся со всеми представленными на рассмотрение документами со сведениями, составляющими заявку на участие в конкурсе или аукционе, запросе котировок;
б) выступают по вопросам повестки дня на заседаниях Комиссии;
в) проверяют правильность содержания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе, в том числе правильность отражения в этих протоколах своего выступления.
Члены Комиссии имеют право письменно изложить свое особое мнение при проведении соответствующих процедур размещения заказов.
17. Председатель Комиссии:
а) осуществляет общее руководство работой Комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения;
б) утверждает график проведения заседаний Комиссии;
в) объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов;
г) открывает и ведет заседания Комиссии, объявляет перерывы;
д) объявляет состав Комиссии;
е) при отсутствии секретаря Комиссии назначает члена Комиссии, который будет осуществлять вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
ж) объявляет победителя конкурса, запроса котировок или оглашает Перечень поставщиков, составленный на основании рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе;
з) осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
18. Секретарь Комиссии, утвержденный решением заказчика, уполномоченного органа о создании Комиссии, или другой уполномоченный председателем член Комиссии:
а) осуществляет подготовку заседаний Комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов;
б) осуществляет информирование членов Комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе комиссии, о времени и месте проведения заседаний не менее чем за 2 рабочих дня до их начала;
в) обеспечивает членов Комиссии необходимыми материалами, оформляет протоколы;
г) осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
VII. Регламент работы комиссии
19. Работа Комиссии осуществляется на ее заседаниях. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.
Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При голосовании каждый член Комиссии имеет один голос. При равенстве голосов голос Председателя является решающим.
20. Регламент работы Комиссии при размещении заказов путем проведения торгов в форме конкурса.
Комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе публично в день, во время и в месте, указанных в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации.
При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе объявляется наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица), почтовый адрес каждого участника размещения заказа, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией и условия исполнения муниципального контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критериями оценки заявок на участие в конкурсе.
В Протокол вскрытия конвертов заносятся сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Протокол вскрытия конвертов должен быть подписан всеми присутствующими на заседании членами Комиссии, муниципальным заказчиком или уполномоченным органом непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
Конверты с заявками на участие в конкурсе и заявки, поданные в форме электронных документов, полученные после окончания срока приема заявок на участие в конкурсе, вскрываются (в случае, если на конверте не указаны почтовый адрес (для юридического лица) или сведения о месте жительства (для физического лица) участника размещения заказа), осуществляется открытие доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, и в тот же день такие конверты и такие заявки возвращаются участникам размещения заказа. В случае если было установлено требование обеспечения заявки на участие в конкурсе, заказчик, уполномоченный орган обязаны вернуть внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе денежные средства указанным участникам размещения заказа в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
Комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе в срок, не превышающий двадцати дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе Комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе. Оформляется Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими членами Комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
В случае если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе, или о допуске к участию в конкурсе и признании участником конкурса только одного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, конкурс признается несостоявшимся.
Комиссия оценивает и сопоставляет заявки на участие в конкурсе в срок, не превышающий десяти дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе Комиссией каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта присваивается порядковый номер. В случае если в нескольких заявках на участие в конкурсе содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие условия. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер. Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения контракта и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.
По результатам проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе Комиссия составляет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
В протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе заносятся сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией.
Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе должен быть подписан всеми присутствующими членами Комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых передается победителю конкурса, а другой хранится у заказчика, уполномоченного органа.
21. Регламент работы Комиссии при размещении заказов путем проведения торгов в форме аукциона.
Комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе в срок, не превышающий десяти дней со дня окончания приема заявок на участие в аукционе.
На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе Комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе. Оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который подписывается всеми присутствующими членами Комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе. Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе в тот же день подписывается муниципальным заказчиком, уполномоченным органом.
В случае если ни один из участников размещения заказа не был допущен к участию в аукционе или к участию в аукционе был допущен только один участник размещения заказа, Комиссия принимает решение о признании аукциона несостоявшимся, о чем делается запись в протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе.
Члены Комиссии, присутствующие на процедуре проведения аукциона, в день проведения аукциона подписывают протокол аукциона.
22. Регламент работы Комиссии при размещении заказов путем запроса котировок.
Комиссия рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок и законодательстве Российской Федерации и оценивает их в течение дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок.
Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг.
В случае если наиболее низкая цена товаров, работ, услуг предложена несколькими участниками размещения заказа, победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа.
Котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок Комиссия составляет протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом.
23. Особенности работы Комиссии при размещении заказов путем запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.
К работе Комиссии при размещении заказов путем запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера применяются те же правила с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Разделом.
Комиссия в течение десяти дней со дня истечения срока представления заявок на участие в предварительном отборе рассматривает представленные участниками размещения заказа заявки на участие в предварительном отборе.
На основании результатов рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе Комиссия составляет Перечень поставщиков и принимает решение о включении или об отказе во включении участника размещения заказа в Перечень поставщиков.
Результаты рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе оформляются протоколом, который ведется котировочной комиссией и подписывается всеми присутствующими членами котировочной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день истечения срока рассмотрения документов.
Комиссия на основании результатов рассмотрения котировочных заявок принимает решение о соответствии или несоответствии котировочной заявки требованиям, указанным в запросе котировок.
Первый номер Комиссия присваивает котировочной заявке, в которой предусмотрено не менее тридцати процентов количества товаров, объема работ, услуг, указанных в извещении о проведении запроса котировок (при наличии котировочных заявок, в которых предусмотрено не менее тридцати процентов количества товаров, объема работ, услуг, указанных в извещении о проведении запроса котировок) и в которой предложена наиболее низкая цена контракта. Если предложения о цене контракта, содержащиеся в котировочных заявках, совпадают, первый номер присваивается котировочной заявке, которая была получена заказчиком, уполномоченным органом раньше остальных котировочных заявок.
По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок Комиссия составляет протокол, в котором должны содержаться сведения о заказчике, существенных условиях контракта, перечень котировочных заявок в соответствии с присвоенными им порядковыми номерами, сведения обо всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки.
24. В случае отказа от заключения контракта с победителем конкурса, аукциона или победителем в проведении запроса котировок либо при уклонении победителя конкурса, аукциона или победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта с участником размещения заказа, с которым заключается такой контракт, конкурсной, аукционной или котировочной комиссией в срок не позднее дня, следующего после дня установления фактов являющихся основанием для отказа от заключения контракта, составляется протокол об отказе от заключения контракта, в котором содержатся сведения о месте, дате и времени его составления, о лице, с которым заказчик отказывается заключить контракт, сведения о фактах, являющихся основанием для отказа от заключения контракта, а также реквизиты документов, подтверждающих такие факты. Протокол подписывается всеми присутствующими членами конкурсной, аукционной или котировочной комиссии и заказчиком в день составления такого протокола. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у заказчика, а другой передается лицу, с которым заказчик отказывается заключить контракт.
25. Любые действия (бездействия) Комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействия) нарушают права и законные интересы участника (участников) размещения заказа.
VIII. Порядок проведения заседаний комиссии
26. Заседания Комиссии открываются и закрываются Председателем Комиссии.
27. Комиссия может привлекать к своей деятельности экспертов. Для целей применения настоящего Положения под экспертами понимаются лица, обладающие специальными знаниями по предмету закупки. Эксперты, как правило, не входят в состав Комиссии, но могут быть включены в ее состав по решению заказчика, уполномоченного органа. Экспертами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа). Эксперты представляют в Комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними Комиссией. Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для Комиссии. Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается к протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколу сопоставления и оценки заявок на участие в конкурсе, протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок или протоколу рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе, в зависимости от того, по какому поводу он проводилось.
28. Секретарь Комиссии, в случае если он утвержден решением заказчика, уполномоченного органа о создании Комиссии, или уполномоченный Председателем член Комиссии, в ходе проведения заседаний Комиссии ведет Протокол вскрытия конвертов, Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, Протокол аукциона, Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, Протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе, Протокол отказа от заключения контракта.
29. Заказчик, уполномоченный орган обязан организовать материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии, в том числе предоставить удобное для целей проведения процедур помещение, средства аудиозаписи, оргтехнику, канцелярию, а также обеспечить размещение информации в официальном печатном издании, а также на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа и официальном сайте администрации Приморского края в сети "Интернет".
IX. Ответственность членов комиссии
30. Члены Комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Член Комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, может быть заменен по решению заказчика, а также по представлению или предписанию органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов, выданному заказчику названным органом.
Если члену Комиссии станет известно о нарушении другим членом Комиссии или сотрудником заказчика, уполномоченного органа законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, он должен письменно сообщить об этом Председателю Комиссии, и (или) заказчику, уполномоченному органу в течение одного дня с момента, когда он узнал о таком нарушении.
Члены Комиссии, сотрудники и привлеченные эксперты не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе размещения заказа.
Состав
единой постоянно действующей комиссии для определения победителей
в процедурах размещения муниципального заказа, проводимых уполномоченным
органом на осуществление функций по размещению заказа
для муниципальных нужд Уссурийского городского округа
(утв. постановлением Главы Уссурийского городского округа
от 13 ноября 2007 г. N 1884)
Сяченкова P.M. |
- |
заместитель главы администрации по вопросам экономики, имущества и финансам, председатель комиссии. |
Гавриленко А.Н. |
- |
заместитель главы администрации по работе с территориями, начальник управления по работе с территориями, заместитель председателя комиссии. |
Калиновский В.Б. |
- |
заместитель главы администрации по вопросам жизнеобеспечения, заместитель председателя комиссии. |
Михайлова О.М. |
- |
заместитель главы администрации, руководитель аппарата администрации, заместитель председателя комиссии. |
Скирута А.А. |
- |
заместитель главы администрации по вопросам социальной сферы, начальник управления здравоохранения и социальных отношений, заместитель председателя комиссии. |
Морозов В.А. |
- |
начальник отдела муниципального заказа управления экономического развития администрации Уссурийского городского округа, секретарь комиссии. |
Члены комиссии: |
|
|
Кистер М.М. |
- |
начальник управления экономического развития администрации Уссурийского городского округа. |
Костина О.И. |
- |
начальник финансового управления администрации Уссурийского городского округа. |
Лысенко В.Г. |
- |
начальник управления жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа. |
Меринова А.Е. |
- |
ведущий специалист 1 разряда отдела мониторинга и анализа нормативных правовых актов нормативно-правового управления администрации Уссурийского городского округа. |
Молочный В.В. |
- |
исполняющий обязанности директора муниципального учреждения Уссурийского городского округа "Служба единого заказчика-застройщика", начальник технического отдела. |
Форма предоставления заявки
при размещении заказа на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд
Уссурийского городского округа через уполномоченный орган
(утв. постановлением Главы Уссурийского городского округа
от 13 ноября 2007 г. N 1884)
Необходимые сведения при размещении заказа |
Примечание |
Предмет размещения заказа |
(наименование конкурса, аукциона, запроса котировок) |
Срок размещения заказа |
|
Наименование товаров с указанием функциональных, технических и качественных характеристик, видов выполняемых работ, оказываемых услуг |
(при необходимости предусмотреть деление на лоты) |
Подлежит ли обязательному лицензированию деятельность, являющаяся предметом размещения заказа |
|
Количество (объем) закупаемой продукции |
|
Начальная (максимальная) цена контракта, цена единицы продукции (расценка, тариф) |
|
Технические характеристики продукции, потребительские свойства |
(со ссылкой: "не более, не менее") |
Обоснование необходимости размещения заказа, в том числе экономического, технического, ссылка на нормативы, тарифы, на основании которых произведен расчет |
|
Сведения о конъюнктурной проработке рынка |
(информация о поставщиках/подрядчиках и сложившемся уровне цен) |
График выполнения работ, оказания услуг, поставки товаров |
(точные даты и периоды или "не позднее" определенного срока) |
Условия выполнения заказа и дополнительные услуги |
(доставка товара до потребителя транспортом поставщика, сборка, наладка, обучение обслуживающего персонала и т.п.) |
Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара |
(при необходимости) |
Условия расчета |
(предоплата, процент авансирования, условия и срок окончательного расчета) |
Предложения о необходимости установления обеспечения заявки на участие в конкурсе, аукционе, обеспечения исполнения контракта и их размерах, реквизиты счета для перечисления указанных денежных средств |
(размер обеспечения заявки не может превышать 5% начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), размер обеспечения исполнения контракта не может превышать 30% начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) |
Критерии, учитываемые комиссией по размещению заказа при определении выигравшей заявки |
(в соответствии с Федеральным законом) |
Предложения по значимости критериев (максимальному количеству баллов по критериям) |
(совокупная значимость критериев должна составлять сто процентов) |
Предложения об участии в конкурсе субъектов малого предпринимательства |
|
Сведения о возможности (необходимости) присутствия на заседании комиссии по размещению заказа представителей заказчика с правом решающего (совещательного) голоса |
|
Другая необходимая информация |
|
Руководитель муниципального заказчика
(главного распорядителя финансов) ______________ _____________________
подпись расшифровка подписи
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Уссурийского городского округа Приморского края от 13 ноября 2007 г. N 1884 "О мерах по реализации Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"
Текст постановления опубликован в газете "Уссурийские Новости" от 21 декабря 2007 года N 51 (466)
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 14 апреля 2011 г. N 876-НПА настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 9 августа 2010 г. N 1171-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 15 сентября 2009 г. N 1165-НПА
Постановление Главы Уссурийского городского округа Приморского края от 28 июля 2008 г. N 861
Постановление Главы Уссурийского городского округа Приморского края от 20 марта 2008 г. N 280