6 октября 2006 г.
В целях предотвращения необоснованных бюджетных расходов при закупках товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, направления бюджетных средств исключительно на закупку товаров, работ, услуг, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 28 августа 1995 г. N 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Уставом города Владивостока
постановляю:
1. Комитет муниципального заказа выделить из состава управления финансов и экономики и включить его в штатное расписание администрации города Владивостока в качестве самостоятельного структурного подразделения с непосредственным подчинением и.о. первого заместителя главы администрации, начальнику управления финансов и экономики с 01.05.2006 г.
2. Утвердить Положение о комитете муниципального заказа (приложение N 1).
3. Определить комитет муниципального заказа органом, уполномоченным на осуществление функций по планированию, формированию, размещению, контролю за исполнением муниципальных заказов и ведению реестра муниципальных контрактов.
4. Утвердить Положение о порядке взаимодействия субъектов системы муниципального заказа в городе Владивостоке (приложение N 2).
5. Создать единую конкурсную, аукционную, котировочную комиссию администрации города Владивостока и утвердить ее состав (приложение N 3).
6. Утвердить Положение о единой конкурсной, аукционной, котировочной комиссии администрации города Владивостока (приложение N 4).
7. Утвердить Положение о порядке согласования, заключения, регистрации и ведения реестра муниципальных контрактов (приложение N 5).
Постановлением Главы Администрации г. Владивостока от 6 октября 2006 г. N 2428 в пункт 8 настоящего постановления внесены изменения
8. Определить официальными печатными изданиями для опубликования информации о размещении заказов газеты "Утро России", "Конкурент" и газету "Красное знамя Приморья" с 1 августа 2006 г.
9. Определить официальным сайтом для размещения информации о муниципальных заказах сайт www.vlc.ru.
10. Комитету муниципального заказа (Леонов В.М.) совместно с управлением информационных технологий, безопасности и связи (Задорожный А.В.) подготовить в срок до 01.07.2006 предложения по созданию электронной системы, обеспечивающей планирование, размещение и контроль за муниципальным заказом в рамках внедряемых программных комплексов "Автоматизированная муниципальная финансовая система" и "Система казначейского исполнения бюджета города Владивостока".
11. Считать утратившими силу:
- постановление мэра города Владивостока от 27.03.1998 N 412 "Об утверждении Положения о муниципальном заказе города Владивостока";
- постановление главы администрации города Владивостока от 01.04.1999 N 548 "О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции и продовольствия";
- постановление главы администрации города Владивостока от 20.03.2002 N 351 "О муниципальном заказе в г. Владивостоке";
- постановление главы администрации города Владивостока от 03.03.2005 N 245 "О мерах по оптимизации проведения закупок продукции для муниципальных нужд способом запроса ценовых котировок".
12. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. первого заместителя главы администрации, начальника управления финансов и экономики Козерацкую О.Н.
Глава администрации |
В.В. Николаев |
Приложение N 1
к постановлению
главы администрации
г. Владивостока
от 30 декабря 2005 г. N 1762
Положение
о комитете муниципального заказа
1. Общие положения
1.1. Комитет муниципального заказа (далее - Комитет) является структурным подразделением администрации города Владивостока, обеспечивающим проведение единой политики в сфере муниципального заказа, эффективное функционирование системы муниципального заказа, организацию и проведение конкурсов, аукционов, запросов ценовых котировок и иных процедур по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, установленных действующим законодательством.
1.2. Комитет является органом, уполномоченным на:
- прогнозирование, планирование и формирование муниципального заказа;
- осуществление функций по размещению заказов для муниципальных нужд (за исключением подписания муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг);
- ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов от имени главы администрации города Владивостока;
- осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
1.3. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Уставом и законами Приморского края, Уставом города Владивостока, правовыми актами Думы города Владивостока, главы администрации города Владивостока, а также настоящим Положением.
1.4. Комитет возглавляет председатель Комитета.
1.5. Председатель Комитета имеет право подписи документов, относящихся к компетенции Комитета.
1.6. Комитет имеет бланки, штампы и печати для документов.
2. Цели и задачи
2.1. Комитет муниципального заказа создан с целью обеспечения эффективного использования средств городского бюджета при закупках товаров, работ, услуг (далее - продукция) для муниципальных нужд.
2.2. Комитет решает следующие основные задачи:
2.2.1 организация, координация, контроль за деятельностью по планированию и формированию муниципального заказа;
2.2.2 размещение муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд путем организации конкурсов, аукционов, запросов котировок цен, закупок на товарных биржах в соответствии с действующим законодательством;
2.2.3 организация, координация и контроль за деятельностью по исполнению муниципального заказа;
2.2.4 организация учета и отчетности по муниципальным контрактам;
2.2.5 организация взаимодействия с органами исполнительной власти Приморского края по вопросам поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд;
2.2.6 оказание методической и консультационной помощи структурным подразделениям администрации при планировании и размещении муниципального заказа.
3. Основные функции Комитета
Комитет выполняет свои функции в соответствии с планами работы, которые являются составной частью планов работы администрации и утверждаются и.о. первого заместителя главы администрации. Основными функциями Комитета являются:
3.1. формирование прогноза объема муниципальных закупок, сводного проекта потребностей в товарах, работах, услугах для муниципальных нужд, сводного плана муниципального заказа, графика размещения муниципального заказа, сводного реестра закупок;
3.2. осуществление мониторинга цен на товарных рынках для подготовки прогноза бюджетов закупок;
3.3. определение из числа установленных нормативными правовыми актами способов размещения заказов на закупки продукции для муниципальных нужд;
3.4. организация закупок продукции для муниципальных нужд всеми установленными действующим законодательством способами и контроль за их осуществлением;
3.5. подготовка конкурсной документации, документации об аукционе, документов по запросу котировок и иных способов размещения муниципальных заказов, установленных действующим законодательством;
3.6. разработка методики оценки заявок на участие в конкурсе с учетом специфики закупаемой продукции;
3.7. подготовка информации по вопросам размещения муниципального заказа для опубликования в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте;
3.8. проверка дефектных ведомостей и смет, предоставленных структурными подразделениями в составе заявок на проведение процедур закупок;
3.9. проверка на соответствие правилам размещения заказа муниципальных контрактов и расчетных документов (калькуляций, смет, счет-фактур и т.п.), прилагаемых к контракту;
3.10. направление запросов в соответствии с действующим законодательством в государственные органы для получения письменной информации о финансово-хозяйственной деятельности участников размещения муниципального заказа;
3.11. подготовка ежеквартальных отчетов о ходе и эффективности размещения заказов на поставки продукции для муниципальных нужд;
3.12. подготовка и сдача форм обязательной государственной статистической отчетности по размещению муниципального заказа в соответствии с действующим законодательством;
3.13. подготовка расчетов эффективности размещения муниципального заказа по отдельным видам закупок и системы муниципального заказа в целом;
3.14. проведение плановых и внеплановых проверок деятельности структурных подразделений по вопросам планирования, формирования и размещения муниципального заказа с подготовкой аналитических записок по результатам проверок;
3.15. ведение электронных баз данных: "Конкурсы", "Котировки", "Аукционы", "Закупки у единственного источника", "Закупки на товарных биржах", "Потенциальные поставщики и подрядчики", "Недобросовестные поставщики и подрядчики", "Муниципальные контракты", "Мониторинг цен";
3.16. рассмотрение жалоб участников размещения муниципальных заказов;
3.17. разработка методической документации по вопросам планирования, формирования, размещения и исполнения заказов на поставку продукции для муниципальных нужд;
3.18. содействие организации работы по повышению квалификации специалистов администрации города, участвующих в размещении муниципального заказа;
3.19. подготовка проектов распоряжений и постановлений главы администрации города Владивостока по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета.
4. Управление Комитетом
4.1. Комитет возглавляет председатель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации по представлению и.о. первого заместителя главы администрации.
4.2. Председатель Комитета подчиняется непосредственно и.о. первого заместителя главы администрации.
4.3. Председатель Комитета имеет одного заместителя.
4.4. Заместитель председателя исполняет его обязанности в период отсутствия.
4.5. В состав Комитета входят три отдела по соответствующим направлениям деятельности.
5. Организация работы Комитета
Председатель Комитета осуществляет общее руководство деятельностью Комитета на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комитет задач.
5.1. Председатель Комитета:
- руководит деятельностью Комитета, обеспечивая решение возложенных на него задач;
- определяет направления деятельности, задачи и функции отделов в составе Комитета;
- представляет и.о. первого заместителя главы администрации, курирующему Комитет, кандидатуры специалистов Комитета для назначения на должность и освобождения от должности в установленном порядке;
- представляет в установленном порядке особо отличившихся работников Комитета к поощрению, премированию и наградам.
5.2. Заместитель председателя Комитета непосредственно организует работу отделов и сотрудников в соответствии с должностными обязанностями и несет ответственность за ее эффективность.
5.3. Отделы, входящие в состав Комитета, возглавляют заведующие, назначаемые на должность и освобождаемые от должности главой администрации по представлению председателя Комитета.
Заведующий отделом осуществляет непосредственное руководство деятельностью отдела и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел задач.
Заведующий отделом:
- осуществляет контроль за соблюдением работниками отдела трудовой дисциплины, норм охраны труда и техники безопасности;
- представляет председателю Комитета кандидатуры специалистов отдела для назначения на должность и освобождения от должности в установленном порядке;
- представляет в установленном порядке особо отличившихся работников отдела к поощрению, премированию и наградам.
6. Права и ответственность Комитета
6.1. В целях выполнения возложенных задач и осуществления функций сотрудники Комитета имеют право:
6.1.1 запрашивать и получать, в пределах своей компетенции, необходимую информацию и другие материалы от структурных подразделений администрации города, органов власти, учреждений, организаций и предприятий всех форм собственности;
6.1.2 представлять администрацию города в государственных и иных организациях и учреждениях по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета;
6.1.3 осуществлять контроль за деятельностью структурных подразделений в сфере муниципального заказа в пределах своей компетенции.
6.2. При выполнении возложенных на Комитет задач и осуществлении функций сотрудники Комитета несут ответственность в пределах своей компетенции в соответствии с действующим законодательством.
И.о. первого заместителя главы администрации |
О.Н. Козерацкая |
Приложение N 2
к постановлению
главы администрации
г. Владивостока
от 30 декабря 2005 г. N 1762
Положение
о порядке взаимодействия субъектов системы муниципального заказа
в городе Владивостоке
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает общий порядок взаимодействия субъектов системы муниципального заказа - структурных подразделений администрации города Владивостока, Единой конкурсной, аукционной, котировочной комиссии администрации города Владивостока, иных участников системы муниципального заказа, осуществляющих функции планирования, формирования, размещения и контроля за исполнением муниципального заказа в городе Владивостоке.
2. Взаимодействие при планировании муниципального заказа
2.1. Планирование муниципального заказа осуществляется по отраслям и состоит из следующих этапов:
2.1.1 подготовка прогноза объемов муниципальных закупок;
2.1.2 подготовка сводного проекта потребностей муниципального заказа;
2.1.3 подготовка сводного плана муниципального заказа;
2.1.4 подготовка графика размещения муниципального заказа.
2.2. Порядок взаимодействия субъектов системы муниципального заказа при планировании определяется следующим образом:
2.2.1. Структурные подразделения администрации, инициирующие закупки продукции для муниципальных нужд, в срок до 01 апреля текущего финансового года представляют в комитет муниципального заказа отраслевые прогнозы объемов муниципальных закупок на следующий финансовый год по форме N 1 к приложению N 3#, согласованные с курирующим заместителем главы администрации.
Отраслевые прогнозы предоставляются на бумажном носителе и в электронной форме, выполненной в программе "Прогноз-М".
2.2.2. Комитет муниципального заказа в срок до 01 июня текущего финансового года составляет сводный прогноз объема муниципальных закупок на следующий финансовый год, согласовывает его с курирующим и.о. первого заместителя главы администрации и направляет на рассмотрение главе администрации.
2.2.3. Структурные подразделения администрации, инициирующие закупки продукции для муниципальных нужд, в срок до 01 июля текущего финансового года представляют в комитет муниципального заказа отраслевые проекты потребностей муниципального заказа на следующий финансовый год по форме N 2 к приложению N 3#, согласованные с курирующими заместителями главы администрации. Проекты потребностей предоставляются на бумажном носителе и в электронной форме, выполненной в программе "Microsoft Excel" или иной согласованной с комитетом муниципального заказа программе.
2.2.4. Комитет муниципального заказа в срок до 01 августа текущего финансового года составляет сводный проект потребностей муниципального заказа на следующий финансовый год, согласовывает его с и.о. первого заместителя главы администрации и направляет главе администрации для рассмотрения.
2.2.5. Комитет муниципального заказа после рассмотрения главой администрации сводного проекта потребностей направляет проект в управление финансов и экономики для корректировки и использования при подготовке проекта бюджета на очередной финансовый год.
2.2.6. Комитет муниципального заказа в течение одного месяца после утверждения Думой г. Владивостока бюджета на следующий финансовый год составляет сводный план муниципального заказа и график размещения муниципального заказа, согласовывает с и.о. первого заместителя главы администрации и направляет главе администрации города на утверждение.
3. Взаимодействие при формировании муниципального заказа
3.1. Формирование муниципального заказа осуществляется на основе плана муниципального заказа и графика размещения муниципального заказа.
3.2. Формирование муниципального заказа предусматривает следующие этапы:
3.2.1 проведение конъюнктурных исследований товарных рынков и потенциальных поставщиков продукции;
3.2.2 определение способа проведения муниципальных закупок;
3.2.3 планирование процесса проведения конкретной процедуры закупок:
- определение функций и круга обязанностей всех участников процесса закупок;
- подготовка необходимой документации для осуществления закупок;
- оповещение широкого круга лиц о проведении закупки путем публикации в установленном действующим законодательством порядке в официальном печатном издании и размещения информации на официальном сайте;
- выдача конкурсной (аукционной, котировочной) документации заинтересованным лицам.
3.3. Порядок взаимодействия субъектов системы муниципального заказа при формировании муниципального заказа определяется следующим образом:
3.3.1. Структурные подразделения администрации, инициирующие закупки продукции для муниципальных нужд, в срок за 45 дней до предполагаемой даты проведения аукциона или конкурса и за 20 дней до даты проведения запроса котировок цен, направляют в комитет муниципального заказа заявку на проведение торгов по форме N 3 к приложению N 3# на бумажном носителе и в электронной форме.
Заявки должны быть предварительно согласованы с отраслевым отделом бюджетных ассигнований управления финансов и экономики на предмет наличия средств и условий финансирования и утверждены курирующим заместителем.
К заявке в обязательном порядке прилагаются:
- технические спецификации и иные характеристики закупаемой продукции;
- дефектные ведомости с перечнем и объемами работ в случае заказов на строительство, реконструкцию, капитальный и текущий ремонт объектов муниципальной собственности;
- расчет (калькуляция) стоимости работ или услуг в произвольной форме;
- спецификация на товары, подлежащие поставке;
- список учреждений, в которые будет поставляться продукция;
- порядок формирования цены контракта, в том числе с учетом или без учета расходов по уплате налогов и иных обязательных платежей, на транспортировку, монтаж, страхование, обучение персонала и т.д.;
- согласованные в установленном порядке проекты муниципальных контрактов.
3.3.2. Комитет муниципального заказа на основании поступивших заявок формирует документацию для проведения централизованных торгов.
3.3.3. Комитет муниципального заказа осуществляет объединение муниципальных заказов при наличии одного или нескольких из ниже перечисленных условий:
- потребность в однотипных видах товаров, работ, услуг у двух и более структурных подразделений;
- возможность получения существенной скидки в связи с увеличением объема заказа.
3.3.4. Комитет муниципального заказа в трехдневный срок возвращает в структурные подразделения, инициирующие закупки продукции для муниципальных нужд, заявки, оформленные ненадлежащим образом, для доработки и повторного направления в комитет.
3.3.5. Комитет муниципального заказа при необходимости запрашивает дополнительную информацию о характере закупки в структурном подразделении, инициирующем закупку продукции, и устанавливает сроки предоставления такой информации.
3.3.6. Комитет муниципального заказа привлекает соответствующие структурные подразделения администрации города в качестве экспертных подразделений для разработки технической части заявки, подготовки экспертного заключения по предмету муниципального заказа, ассортименту и техническим характеристикам продукции, подготовки заключений для единой конкурсной, аукционной, котировочной комиссии о качестве предлагаемой к поставке через торги продукции.
3.3.7. Комитет муниципального заказа публикует извещения о процедурах проведения закупки путем передачи информации в управление пресс-службой главы администрации.
Управлению пресс-службой главы администрации надлежит незамедлительно публиковать указанную информацию на официальном сайте, а также не позднее чем в пятидневный срок в печатном СМИ, являющимся официальным изданием.
3.3.8. Единая конкурсная, аукционная, котировочная комиссия осуществляет процедуры по размещению муниципального заказа в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
4. Взаимодействие при контроле за исполнением муниципального заказа
4.1. Контроль за исполнением муниципального заказа состоит из следующих процедур:
4.1.1 контроль за обоснованностью проведения закупок всеми установленными действующим законодательством способами путем согласования проектов муниципальных контрактов;
4.1.2 контроль за обоснованностью проведения закупок без заключения муниципального контракта до 60 000 рублей (шестидесяти тысяч рублей) путем проверки и согласования счетов, счет-фактур и других расчетных документов;
4.1.3 проверка поступающих жалоб на действие (бездействие) структурных подразделений и должностных лиц администрации города Владивостока от заинтересованных лиц;
4.1.4 контроль за качеством и объемом поставок продукции по заключенным в результате проведения процедур муниципального заказа муниципальным контрактам путем проведения совместных выездных проверок в муниципальных учреждениях и на муниципальных объектах; для проведения проверки формируется комиссия, состоящая из специалистов комитета муниципального заказа, структурного подразделения, инициирующего закупку, и контрольно-ревизионного отдела управления финансов и экономики.
4.2. Порядок взаимодействия субъектов системы муниципального заказа при проведении контроля определяется следующим образом:
4.2.1 структурные подразделения, инициирующие закупки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, в установленный действующим законодательством срок (не более 20 дней) передают в комитет муниципального заказа подписанный уполномоченными лицами муниципальный контракт для ведения реестра муниципальных контрактов;
4.2.2 структурные подразделения, инициирующие закупки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, ежемесячно, в срок до 5 числа каждого месяца, следующего за отчетным, предоставляют в комитет муниципального заказа реестры закупок на бумажном и электронном носителе, для ведения сводного реестра закупок продукции (товаров, работ, услуг);
4.2.3 отделы бюджетных ассигнований и отдел казначейского исполнения бюджета управления финансов и экономики ежемесячно, в срок до 10 числа каждого месяца, следующего за отчетным, передают в комитет муниципального заказа информацию об оплате муниципальных контрактов для занесения ее в реестр муниципальных контрактов;
4.2.4 комитет муниципального заказа готовит и сдает в установленном действующим законодательством порядке в территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Приморскому краю обязательную государственную статистическую отчетность;
4.2.5 комитет муниципального заказа готовит в установленном действующим законодательством порядке расчеты эффективности управления системой муниципального заказа по итогам работы за год.
5. Заключительные положения
Должностные лица администрации города Владивостока и члены Единой конкурсной, аукционной, котировочной комиссии администрации города Владивостока несут ответственность за неисполнение или несвоевременное исполнение порядка планирования, формирования, размещения и контроля, установленного настоящим Положением, и в соответствии с действующим законодательством.
И.о. первого заместителя главы администрации |
О.Н. Козерацкая |
Форма N 1
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА
(бланк письма структурного подразделения) _______________ N _________ На N _________ от _________
О предоставлении Прогноза объемов
|
|
Председателю комитета муниципального заказа И.О. Фамилия |
Направляем Вам Прогноз объема муниципальных закупок на 200___год (прилагается).
Приложение:
- на______ л. в________ экз.
- электронный носитель_______шт.
Руководитель структурного подразделения И.О. Фамилия
И.О. Фамилия
00 00 00
Приложение
к форме N 1
|
СОГЛАСОВАНО Заместитель главы администрации _________________ И.О. Фамилия "_____"____________200___г.
|
||||||
Прогноз объемов продукции,
| |||||||
Показатели |
Ед. изм. |
200 г. отчет |
200 г. оценка |
200 г. прогноз |
|||
млн руб. |
нат. ед. |
1 вар. |
2 вар. |
||||
Закупки продукции для муниципальных нужд за счет средств бюджета города, всего |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
1. Топливо, всего |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
- бензин автомобильный |
|
|
|
|
|
|
|
- топливо дизельное |
|
|
|
|
|
|
|
- мазут топочный |
|
|
|
|
|
|
|
- уголь |
|
|
|
|
|
|
|
- прочие ГСМ |
|
|
|
|
|
|
|
2. Услуги естественных и локальных монополий, всего |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
- электроэнергия |
|
|
|
|
|
|
|
- теплоэнергия |
|
|
|
|
|
|
|
- водоснабжение и канализация |
|
|
|
|
|
|
|
- прочие жилищно-коммунальные услуги |
|
|
|
|
|
|
|
3. Подрядные работы, всего |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
3.1 капитальное строительство: |
|
|
|
|
|
|
|
- в сфере ЖКХ и благоустройства |
|
|
|
|
|
|
|
- в сфере образования |
|
|
|
|
|
|
|
- в сфере здравоохранения |
|
|
|
|
|
|
|
- прочие |
|
|
|
|
|
|
|
3.2 реконструкция: |
|
|
|
|
|
|
|
- в сфере ЖКХ и благоустройства |
|
|
|
|
|
|
|
- в сфере образования |
|
|
|
|
|
|
|
- в сфере здравоохранения |
|
|
|
|
|
|
|
3.3 капитальный ремонт: |
|
|
|
|
|
|
|
- в сфере ЖКХ и благоустройства |
|
|
|
|
|
|
|
- в сфере образования |
|
|
|
|
|
|
|
- в сфере здравоохранения |
|
|
|
|
|
|
|
- прочие |
|
|
|
|
|
|
|
3.4 текущий ремонт: |
|
|
|
|
|
|
|
- в сфере ЖКХ и благоустройства |
|
|
|
|
|
|
|
- в сфере образования |
|
|
|
|
|
|
|
- в сфере здравоохранения |
|
|
|
|
|
|
|
- прочие |
|
|
|
|
|
|
|
3.5 разработка проектно-сметной документации: |
|
|
|
|
|
|
|
- в сфере ЖКХ и благоустройства |
|
|
|
|
|
|
|
- в сфере образования |
|
|
|
|
|
|
|
- в сфере здравоохранения |
|
|
|
|
|
|
|
- прочие |
|
|
|
|
|
|
|
3.6 прочие подрядные работы |
|
|
|
|
|
|
|
4. Строительные материалы, всего |
|
|
|
|
|
|
|
5. Дорожная техника и автотранспорт |
|
|
|
|
|
|
|
6. Лифты и лифтовое оборудование |
|
|
|
|
|
|
|
7. Продукты питания, всего |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
- для учреждений сферы здравоохранения |
|
|
|
|
|
|
|
- для учреждений сферы образования |
|
|
|
|
|
|
|
- для учреждений сферы социальной защиты населения |
|
|
|
|
|
|
|
8. Медикаменты, медицинское оборудование и изделия медицинского назначения, всего |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
- для учреждений сферы здравоохранения |
|
|
|
|
|
|
|
- для учреждений сферы образования |
|
|
|
|
|
|
|
- для учреждений сферы социальной защиты населения |
|
|
|
|
|
|
|
9. Товары бытовой химии и хозяйственные товары, всего |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
- для учреждений сферы здравоохранения |
|
|
|
|
|
|
|
- для учреждений сферы образования |
|
|
|
|
|
|
|
- для учреждений сферы социальной защиты населения |
|
|
|
|
|
|
|
- для хозяйственных нужд объектов администрации города |
|
|
|
|
|
|
|
10. Электро- и бытовые товары, всего |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
- для учреждений сферы здравоохранения |
|
|
|
|
|
|
|
- для учреждений сферы образования |
|
|
|
|
|
|
|
- для учреждений сферы социальной защиты населения |
|
|
|
|
|
|
|
- для хозяйственных нужд объектов администрации города |
|
|
|
|
|
|
|
11. Мебель, всего |
|
|
|
|
|
|
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
- для учреждений сферы здравоохранения |
|
|
|
|
|
|
|
- для учреждений сферы образования |
|
|
|
|
|
|
|
- для учреждений сферы социальной защиты населения |
|
|
|
|
|
|
|
- для хозяйственных нужд объектов администрации города |
|
|
|
|
|
|
|
12. Канцтовары и школьные принадлежности, всего |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
- для учреждений сферы образования |
|
|
|
|
|
|
|
- для учреждений сферы социальной защиты населения |
|
|
|
|
|
|
|
-для нужд администрации города |
|
|
|
|
|
|
|
13. Книгопечатная продукция, всего |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
- для учреждений сферы образования |
|
|
|
|
|
|
|
- для учреждений сферы социальной защиты населения |
|
|
|
|
|
|
|
- для нужд администрации города |
|
|
|
|
|
|
|
14. Одежда, спецодежда, обувь |
|
|
|
|
|
|
|
- для учреждений сферы здравоохранения |
|
|
|
|
|
|
|
- для учреждений сферы образования |
|
|
|
|
|
|
|
- для учреждений сферы социальной защиты населения |
|
|
|
|
|
|
|
- для хозяйственных нужд объектов администрации города |
|
|
|
|
|
|
|
15. Вычислительная техника, оргтехника, расходные материалы и комплектующие |
|
|
|
|
|
|
|
16. Услуги по организации праздничных мероприятий |
|
|
|
|
|
|
|
17. Услуги информационного освещения деятельности администрации |
|
|
|
|
|
|
|
18. Услуги по организации спортивных и физкультурно-оздоровительных мероприятий |
|
|
|
|
|
|
|
19. Типографские услуги |
|
|
|
|
|
i |
|
20. Услуги связи |
|
|
|
|
|
|
|
21. Услуги аренды |
|
|
|
|
|
|
|
22. Страховые услуги |
|
|
|
|
|
|
|
23. Банковские услуги |
|
|
|
|
|
|
|
24. Аудиторские услуги |
|
|
|
|
|
|
|
25. Услуги оценки |
|
|
|
|
|
|
|
26. Услуги охраны |
|
|
|
|
|
|
Руководитель структурного подразделения И.О. Фамилия
Форма N 2
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА
(бланк письма структурного подразделения) _______________ N _________ На N _________ от _________
О предоставлении проекта потребностей муниципального заказа на 200_ г.
|
|
Председателю комитета муниципального заказа И.О. Фамилия |
Направляем Вам проект потребностей муниципального заказа на 200_ г. (прилагается).
Приложение: на ____л. в_____ экз.
Руководитель структурного подразделения И.О. Фамилия
И.О. Фамилия
00 00 00
Приложение
к форме N 2
|
УТВЕРЖДАЮ Заместитель главы администрации ______________________Ф.И.О. "____"___________200_ г.
|
||||||||||||||
Проект потребностей____________________________в продукции для муниципальных нужд на 200_ г. (наименование структурного подразделения)
| |||||||||||||||
N п/п |
Код экономической классификации расходов бюджета |
Код по ОКП |
Наименование продукции* |
Единица измерения |
Необходимое количество |
Планируемая стоимость в ценах следующего финансового года (с учетом индекса-дефлятора) (тыс. руб.) |
|||||||||
1 кв. |
2кв. |
3 кв. |
4 кв. |
Всего |
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
Всего |
||||||
1. |
2. |
3. |
4. |
5. |
6. |
7. |
8. |
9. |
10. |
11. |
12. |
13. |
14. |
15. |
|
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
И т.д. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель структурного подразделения И.О. Фамилия
* виды продукции (товаров, работ, услуг) группируются в соответствии с кодами экономической классификации расходов бюджета и кодами общероссийского классификатора продукции.
Форма N 3
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА
(бланк письма структурного подразделения) _______________ N _________ На N _________ от _________
О проведении процедуры размещения муниципального заказа
|
|
Председателю комитета муниципального заказа И.О. Фамилия |
Направляем Вам заявку (прилагается) на проведение закупки
____________________________________________________________________ _
____________________________________________________________________ _
____________________________________________________________________ _
Приложение: на______ л. в________ экз.
Руководитель структурного подразделения И.О. Фамилия
И.О. Фамилия
00 00 00
Приложение
к форме N 3
СОГЛАСОВАНО Заведующий отделом ассигнований управления финансов и экономики, осуществляющим финансирование _______________И.О. Фамилия "______"_______________200_г.
|
СОГЛАСОВАНО Заместитель главы администрации _________________И.О. Фамилия "______"_______________200_г.
|
Заявка на проведение закупки
Просим Вас провести закупку продукции на указанных ниже условиях:
1. Предмет закупки________________________________________________
2. Ассортимент и количество закупаемой продукции____________________
3. Сумма выделенных средств_______________________________________
4. Условия оплаты_________________________________________________
5. Период фиксации цены___________________________________________
6. Требования к качеству закупаемых товаров (работ, услуг)_____________
7. Требования к поставщикам (подрядчикам)___________________________
8. Дата начала и окончания поставок (выполнения работ, оказания услуг)___
9. Место доставки товаров (выполнения работ, оказания услуг)___________
10. Условия доставки товаров (выполнения работ, оказания услуг)_________
11. Возможные поставщики (подрядчики) и мониторинг рыночных цен на закупаемую продукцию___________________________________________
12. Дополнительные требования заказчика:_____________________________
13. Сведения о представителе структурного подразделения, являющемся ответственным за подготовку заявки: Ф.И.О., должность______________
14. Приложение (калькуляции, дефектные ведомости, сметы и др. документы, составленные и подписанные заказчиком) представляются на бумажном носителе и в электронной форме, выполненной в программе "Microsoft Excel".
Руководитель структурного подразделения И.О. Фамилия
Примечание: организатор процедуры размещения муниципального заказа при необходимости вправе запросить у заказчика дополнительные сведения о проводимой закупке.
Приложение N 3
к постановлению
главы администрации
г. Владивостока
от 30 декабря 2005 г. N 1762
Состав
единой конкурсной, аукционной, котировочной комиссии администрации
города Владивостока
Председатель комиссии: |
|
|
Козерацкая О.Н. |
- |
и.о. первого заместителя главы администрации |
Заместитель председателя комиссии: |
|
|
Леонов В.М. |
- |
председатель комитета муниципального заказа |
Секретарь комиссии: |
|
|
Митусов И.А. |
- |
заведующий отделом комитета муниципального заказа |
Члены комиссии: |
|
|
1. Ахоян Г.Ц. |
- |
председатель постоянной комиссии по экономической политике и муниципальной собственности Думы города Владивостока, |
2. Бормотова О.В. |
- |
главный специалист комитета муниципального заказа, |
3. Голояд Н.И. |
- |
председатель постоянной комиссии по городскому хозяйству Думы города Владивостока, |
4. Лопухова Т.В. |
- |
главный специалист комитета муниципального заказа, |
5. Макарова О.Н. |
- |
главный специалист комитета муниципального заказа, |
6. Рудницкая А.В. |
- |
заведующий контрольно-сметным отделом управления финансов и экономики, |
7. Тетянникова Л.Р. |
- |
главный специалист правового управления, |
8. Чемерис И.С. |
- |
председатель постоянной комиссии по бюджету, налогам и финансам Думы города Владивостока. |
И.о. первого заместителя главы администрации |
О.Н. Козерацкая |
Приложение N 4
к постановлению
главы администрации
г. Владивостока
от 30 декабря 2005 г. N 1762
Положение
о единой конкурсной, аукционной, котировочной комиссии
администрации города Владивостока
1. Общие положения
1.1. Единая конкурсная, аукционная, котировочная комиссия администрации города Владивостока (далее - Комиссия) является коллегиальным органом по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - продукции) для муниципальных нужд путем проведения конкурсных, аукционных и котировочных процедур.
1.2. Состав Комиссии утверждается постановлением главы администрации города Владивостока, замена члена Комиссии допускается только путем внесения изменений в постановление главы администрации.
1.3. Количество членов Комиссии не может быть менее пяти человек.
1.4. Членами Комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах размещения заказа, либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа.
1.5. Комиссия в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, законами Приморского края, решениями Думы г. Владивостока, правовыми актами главы администрации города Владивостока и настоящим Положением.
2. Цели и задачи
2.1. Основной целью Комиссии является определение исполнителей муниципальных заказов.
2.2. Основной задачей Комиссии является проведение конкурсов, аукционов и запросов котировок цен на закупку продукции для муниципальных нужд.
3. Функции
3.1. При проведении конкурса Комиссией осуществляются следующие функции:
3.1.1 вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к находящимся в информационной системе общего пользования, поданным в форме электронных документов и подписанным в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации заявкам на участие в конкурсе;
3.1.2 отбор участников конкурса, рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе, определение победителя конкурса;
3.1.3 ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
3.2. При проведении аукциона Комиссией осуществляются следующие функции:
3.2.1 рассмотрение заявок на участие в аукционе;
3.2.2 отбор участников аукциона;
3.2.3 ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокола аукциона.
3.3. При проведении запроса котировок цен Комиссией осуществляются следующие функции:
3.3.1 предварительный отбор участников размещения заказа (в случае проведения запроса котировок цен для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций);
3.3.2 ведение протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
3.3.3 рассмотрение, оценка и сопоставление котировочных заявок и определение победителя в проведении запроса котировок;
3.3.4 ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
3.4. Рассмотрение спорных вопросов и жалоб, возникших при проведении конкурсов, аукционов, запросов котировок цен.
4. Права и обязанности
4.1. Комиссия вправе запрашивать у структурных подразделений, инициирующих закупки продукции для муниципальных нужд, информацию, необходимую для реализации её функций и поставленных перед ней задач.
4.2. Комиссия вправе привлекать на договорной основе сторонних экспертов для получения консультаций, анализа и экспертизы документов, представленных на рассмотрение комиссии, а также в случае возникновения вопросов, решение которых требует специальной квалификации.
4.3. Комиссия обязана соблюдать требования действующего законодательства к проведению конкурсов, аукционов, запросов котировок цен на закупку продукции для муниципальных нужд.
5. Организация работы
5.1. Работой Комиссии руководит председатель Комиссии.
5.2. Полномочия председателя:
5.2.1 созывает и ведет заседания Комиссии;
5.2.2 объявляет решения Комиссии;
5.2.3 имеет право решающего голоса при принятии решений Комиссии;
5.2.4 подписывает протокол заседания Комиссии;
5.2.5 осуществляет иные полномочия в пределах своей компетенции.
5.3. Заместитель председателя Комиссии исполняет обязанности и осуществляет полномочия председателя в период его отсутствия.
5.4. Организационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет секретарь Комиссии.
5.4.1. Обязанности секретаря:
5.4.1.1 подготовка конкурсной документации, документации об аукционе, документов по запросу котировок;
5.4.1.2 подготовка и передача информации о проведении и результатах процедур размещения муниципального заказа управлению пресс-службой главы администрации для публикации в официальном СМИ и на официальном сайте;
5.4.1.3 сбор и регистрация котировочных заявок, заявок на участие в конкурсе и заявок на участие в аукционе;
5.4.1.4 обеспечение аудиозаписи заседаний комиссии с помощью технических средств, имеющихся в комитете муниципального заказа;
5.4.1.5 оформление протоколов заседаний Комиссии.
5.4.2. Полномочия секретаря:
5.4.2.1 подготовка проектов заключений о соответствии заявок участников размещения заказа требованиям конкурсной и аукционной документации;
5.4.2.2 участие в заседаниях Комиссии с правом голоса;
5.4.2.3 подписание протоколов заседаний Комиссии.
5.5. Полномочия и обязанности членов Комиссии:
5.5.1 члены Комиссии обязаны:
5.5.1.1 присутствовать на заседаниях Комиссии;
5.5.1.2 готовить заключения о соответствии продукции, предлагаемой участниками размещения заказа к поставке, требованиям к продукции, установленным заказчиком в конкурсной, аукционной, котировочной документации;
5.5.2 полномочия членов Комиссии:
5.5.2.1 участие в заседаниях Комиссии с правом голоса;
5.5.2.2 выражение особого мнения по сути рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов, которое в письменной форме прикладывается к протоколу;
5.5.2.3 подписание протокола заседания Комиссии.
5.6. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с порядком, установленным действующим законодательством, и считаются правомочными, если на них присутствует не менее половины ее членов.
5.7. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием всех присутствующих членов Комиссии простым большинством голосов от числа присутствующих. При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим.
5.8. Организационное и техническое обеспечение деятельности Комиссии возлагается на комитет муниципального заказа.
6. Порядок работы
6.1. Порядок работы Комиссии при проведении открытого конкурса определяется следующим образом:
6.1.1. Участники размещения заказа, подавшие заявки на участие в конкурсе, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе и осуществлять аудио- и видеозапись указанной процедуры.
6.1.2. На заседании Комиссии публично в день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении конкурса, председатель Комиссии принимает поступившие заявки на участие в конкурсе у секретаря Комиссии и проверяет целостность конвертов с заявками.
6.1.3. Председатель Комиссии перед началом процедуры вскрытия конвертов и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе объявляет присутствующим участникам размещения заказа о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до начала процедуры вскрытия конвертов и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
6.1.4. На заседании Комиссии публично в день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении конкурса, председатель Комиссии принимает заявки, поступившие от заинтересованных лиц непосредственно перед началом процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
6.1.5. Секретарь Комиссии осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
6.1.6. По указанию председателя Комиссии член Комиссии вскрывает заявки, осуществляет открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе и оглашает членам Комиссии и присутствующим участникам размещения заказа данные заявок на участие в конкурсе с обязательным указанием:
- наименования (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) и почтовый адрес каждого участника размещения заказа;
- наличия сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией;
- условий исполнения муниципального контракта, указанных в заявке;
- иных сведений, установленных действующим законодательством.
6.1.7. При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе Комиссия вправе потребовать от участников размещения заказа представления разъяснений положений представленных ими, в том числе и в электронной форме, документов и заявок на участие в конкурсе. При этом не допускается изменение заявки на участие в конкурсе. Комиссия не вправе предъявлять дополнительные требования к участникам размещения заказа. Не допускается изменять указанные в конкурсной документации требования к участникам размещения заказа. Указанные разъяснения вносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
6.1.8. Результаты вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе заносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе членом Комиссии по указанию председателя.
В протоколе в обязательном порядке указывается:
- предмет конкурса;
- список присутствующих на заседании членов Комиссии;
- количество и данные поступивших заявок на участие в конкурсе (наименование и почтовые адреса участников, количество предлагаемой к закупке продукции, стоимость поставки, порядок оплаты и иные условия муниципального контракта, перечень документов, входящих в состав заявки и иные условия, установленные в конкурсной документации);
- иная информация, установленная действующим законодательством. Протокол подписывается председателем, секретарем, членами Комиссии непосредственно после процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
Протокол размещается в день его подписания на официальном сайте администрации города Владивостока.
6.1.9. Комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией. Срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе не может превышать десять дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в торгах и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
6.1.10. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе Комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе.
6.1.11. Комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
6.1.12. Протокол должен содержать сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе, решение о допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе и о признании его участником конкурса или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе с обоснованием такого решения.
6.1.13. Протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе размещается на официальном сайте.
6.1.14. Участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе и признанным участниками конкурса, и участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе и не допущенным к участию в конкурсе, направляются уведомления о принятых Комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола.
6.1.15. Комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, поданных участниками размещения заказа, признанными участниками конкурса. Срок оценки и сопоставления таких заявок не может превышать десять дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
6.1.16. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются Комиссией в целях выявления лучших условий исполнения муниципального контракта в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией.
6.1.17. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе Комиссией каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта присваивается порядковый номер. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер.
6.1.18. Комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в котором должны содержаться сведения о месте, дате, времени проведения оценки и сопоставления таких заявок, об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были рассмотрены, об условиях исполнения контракта, предложенных в таких заявках, о критериях оценки таких заявок, о принятом на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе решении о присвоении заявкам на участие в конкурсе порядковых номеров, а также наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (для физических лиц) и почтовые адреса участников конкурса, заявкам на участие в конкурсе которых присвоен первый и второй номера.
6.1.19. Протокол подписывается всеми присутствующими членами Комиссии в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
6.1.20. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе размещается на официальном сайте и опубликовывается в официальном печатном издании соответственно в течение одного дня и пяти дней после дня подписания указанного протокола.
6.2. Порядок работы Комиссии при проведении открытого аукциона определяется следующим образом:
6.2.1. Комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе. Срок рассмотрения заявок на участие в аукционе не может превышать пять дней со дня окончания подачи заявок на участие в аукционе.
6.2.2. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе Комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе.
6.2.3. Комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе.
6.2.4. Протокол должен содержать сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе, решение о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе и признании его участником аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе с обоснованием такого решения.
6.2.5. Протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе размещается на официальном сайте.
6.2.6. Участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе и признанным участниками аукциона, и участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе и не допущенным к участию в аукционе, направляются уведомления о принятых Комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола.
6.2.7. Комиссия проводит аукцион с осуществлением аудиозаписи аукциона и ведет протокол аукциона, в котором должны содержаться сведения о месте, дате и времени проведения аукциона, об участниках аукциона, о начальной цене контракта, последнем и предпоследнем предложениях о цене контракта, наименовании и месте нахождения (для юридического лица), фамилии, об имени, отчестве, о месте жительства (для физического лица) победителя аукциона и участника, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта.
6.2.8. Протокол подписывается всеми присутствующими членами Комиссии в день проведения аукциона.
6.2.9. Протокол аукциона размещается на официальном сайте и опубликовывается в официальном печатном издании соответственно в течение одного дня и в течение пяти дней со дня его подписания.
6.3. Порядок работы Комиссии при проведении запроса котировок цен определяется следующим образом:
6.3.1. Комиссия в течение дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.
6.3.2. Комиссия не рассматривает котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
6.3.3. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, в котором содержатся сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, сведения о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий.
6.3.4. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии.
6.3.5. Протокол в день его подписания размещается на официальном сайте и в течение пяти дней со дня его подписания опубликовывается в официальных печатных изданиях.
6.4. Порядок работы Комиссии при проведении запроса котировок цен в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций определяется следующим образом:
6.4.1. Комиссия в течение десяти дней со дня истечения срока представления заявок на участие в предварительном отборе обязана рассмотреть представленные котировочные заявки.
6.4.2. Комиссией на основании результатов рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе составляется перечень поставщиков и принимается решение о включении или об отказе во включении участника размещения заказа в перечень поставщиков.
6.4.3. Результаты рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе оформляются протоколом, который ведется Комиссией и подписывается всеми присутствующими членами Комиссии в день истечения срока рассмотрения документов.
6.4.4. Протокол должен содержать сведения об участниках размещения заказа, представивших заявки на участие в предварительном отборе, о принятом в отношении указанных лиц решении.
6.4.5. Протокол в день истечения срока рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе размешается на официальном сайте.
6.4.6. Участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в предварительном отборе, направляются уведомления о принятых решениях на следующий день после дня подписания протокола.
7. Ответственность
Члены Комиссии несут ответственность за результаты своей деятельности в соответствии с действующим законодательством.
И.о. первого заместителя главы администрации |
О.Н. Козерацкая |
Приложение N 5
к постановлению
главы администрации
г. Владивостока
от 30 декабря 2005 г. N 1762
Положение
о порядке согласования, заключения, регистрации и ведения
реестра муниципальных контрактов
1. Общие положения
Настоящее Положение определяет:
- порядок согласования, заключения и регистрации муниципальных контрактов на закупку продукции для муниципальных нужд, заключаемых администрацией города Владивостока за счет средств бюджета города;
- порядок ведения реестра муниципальных контрактов.
2. Порядок согласования, заключения и регистрации проектов
муниципальных контрактов
2.1. Структурные подразделения администрации города на этапе подготовки заявки на размещение заказов осуществляют согласование проектов муниципальных контрактов с отраслевыми отделами бюджетных ассигнований управления финансов и экономики, комитетом муниципального заказа и правовым управлением.
2.2. Срок согласования проектов муниципальных контрактов каждым участником процедуры согласования не должен превышать 3 дня.
2.3. Предмет согласования.
2.3.1. Отделы бюджетных ассигнований:
- соответствие планируемых расходов бюджетным назначениям;
- условия и порядок оплаты.
2.3.2. Комитет муниципального заказа:
-соответствие количества закупаемой продукции плану муниципального заказа;
- соответствие дефектных ведомостей, смет на выполнение подрядных работ в сфере жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города фактическим объемам, плановым срокам проведения работ и порядку расчета стоимости, установленному действующим законодательством;
- наличие спецификаций, технических характеристик, эскизов и других необходимых документов, характеризующих параметры закупаемой продукции;
- наличие других документов, отражающих специфику закупки.
2.3.3. Правовое управление:
правовую экспертизу проекта муниципального контракта на соответствие его содержания требованиям действующего законодательства.
2.4. Требования к оформлению проектов муниципальных контрактов.
Проект муниципального контракта должен содержать:
- наименование сторон проекта муниципального контракта;
- полную и точную характеристику закупаемой продукции и требования к ее качеству;
- порядок и условия поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;
- порядок приемки поставленной продукции;
- количество продукции; если эти сведения содержатся в приложениях к проекту муниципального контракта, в тексте проекта муниципального контракта должна быть ссылка на приложения; в приложениях должна содержаться ссылка на проект муниципального контракта;
- незаполненный раздел по общей стоимости проекта муниципального контракта и цене за единицу продукции (проставляются в проекте муниципального контракта после проведения процедуры размещения заказа);
- порядок и условия оплаты за поставленную продукцию;
- порядок изменения цены на продукцию (при необходимости);
- ответственность сторон за невыполнение условий проекта муниципального контракта, в том числе размер неустойки за нарушение исполнителем условий контракта;
- срок действия муниципального контракта;
- порядок внесения изменений в условия муниципального контракта;
- возможность и условия продления и расторжения муниципального контракта сторонами.
2.5. Согласованные проекты муниципальных контрактов вместе с заявкой на размещение заказов передаются в комитет муниципального заказа для подготовки конкурсной, аукционной, котировочной документации и организации процедуры размещения.
2.6. По итогам размещения заказа администрация города заключает контракты с победителями в следующем порядке:
2.6.1. Структурные подразделения, инициировавшие закупку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд на основании протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона, протокола запроса котировок цен, проставляют в проекте муниципального контракта, входящего в состав конкурсной, аукционной документации, документов по запросу котировок цен, условия исполнения контракта, предложенные победителем конкурса, аукциона, запроса котировок цен в заявке на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок цен.
2.6.2. Подготовленные проекты муниципальных контрактов по каждому подразделению до подписания победителем вместе с листом согласования направляются в комитет муниципального заказа и правовое управление на экспертизу.
2.6.3. Комитет муниципального заказа в течение 1 дня осуществляет проверку проекта муниципального контракта на соответствие итоговым условиям размещения.
2.6.4. Правовое управление в течение 2 дней осуществляет правовую экспертизу проекта муниципального контракта.
2.6.5. Структурное подразделение, инициировавшее закупку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд после согласования незамедлительно передает победителю проект муниципального контракта для подписания.
2.6.6. Длительность процедуры согласования проекта контракта после проведения процедуры размещения заказа не должна превышать трех дней с момента подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона, протокола запроса котировок цен членами Единой конкурсной, аукционной, котировочной комиссией администрации города Владивостока.
2.6.7. В срок не более трех дней с момента подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона, протокола запроса котировок цен членами Единой конкурсной, аукционной, котировочной комиссией администрации города Владивостока проект муниципального контракта должен быть передан на подписание победителю процедуры размещения заказа структурным подразделением администрации, инициировавшем закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд.
2.6.8. В установленный в конкурсной, аукционной документации срок победитель процедуры размещения заказа передает структурному подразделению администрации, инициировавшему закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд, подписанный муниципальный контракт.
2.6.9. Структурное подразделение администрации, инициировавшее закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд, незамедлительно после получения от победителя подписанного муниципального контракта передает его в комитет муниципального заказа для регистрации и внесения в реестр муниципальных контрактов.
2.6.10. Комитет муниципального заказа регистрирует контракт в реестр муниципальных контрактов с присвоением реестрового номера, наличие реестрового номера контракта является основанием для его оплаты.
2.7. Согласование закупок по контрактам, счетам, счетам-фактурам на сумму, не превышающую шестьдесят тысяч рублей, осуществляет комитет муниципального заказа.
3. Порядок ведения реестра муниципальных контрактов
3.1. Комитет муниципального заказа, уполномоченный на ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, осуществляет ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных от имени администрации города Владивостока.
3.2. В реестрах муниципальных контрактов должны содержаться следующие сведения:
- наименование заказчика;
- источник финансирования;
- способ размещения заказа;
- дата проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок;
- реквизиты документа, подтверждающего основание заключения муниципального контракта;
- дата заключения муниципального контракта;
- предмет, цена муниципального контракта и срок его исполнения;
- наименование, место нахождения для поставщиков (подрядчиков) юридических лиц;
- фамилия, имя, отчество, место жительства, индивидуальный налоговый номер для поставщиков (подрядчиков) физических лиц;
- сведения об исполнении муниципального контракта.
3.3. Комитет муниципального заказа осуществляет размещение на официальном сайте администрации города указанных в п. 3.2 сведений в течение трех дней со дня их получения путем передачи соответствующей информации в управление пресс-службой главы администрации.
И.о. первого заместителя главы администрации |
О.Н. Козерацкая |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Администрации г. Владивостока от 30 декабря 2005 г. N 1762 "О мерах по оптимизации системы муниципального заказа в городе Владивостоке"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации г. Владивостока от 10 июня 2015 г. N 8196 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Владивостока от 5 марта 2014 г. N 2540
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Администрации г. Владивостока от 29 июля 2013 г. N 2191
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации г. Владивостока от 29 декабря 2012 г. N 4588
Постановление Администрации г. Владивостока от 17 мая 2012 г. N 1914
Постановление Администрации г. Владивостока от 30 марта 2012 г. N 1206
Постановление Администрации г. Владивостока от 14 марта 2011 г. N 293
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
Постановление Администрации г. Владивостока от 25 февраля 2011 г. N 200
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
Постановление Главы г. Владивостока от 18 ноября 2010 г. N 1387
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Администрации г. Владивостока от 6 сентября 2010 г. N 1025
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Главы г. Владивостока от 7 декабря 2009 г. N 1358
Постановление Главы г. Владивостока от 15 октября 2009 г. N 1118
Постановление Главы г. Владивостока от 2 июля 2009 г. N 729
Постановление Главы г. Владивостока от 20 июня 2009 г. N 681
Постановление Главы г. Владивостока от 29 сентября 2008 г. N 362
Постановление Главы г. Владивостока от 3 июня 2008 г. N 2
Постановление Главы Администрации г. Владивостока от 5 февраля 2008 г. N 46
Постановление Главы Администрации г. Владивостока от 5 февраля 2008 г. N 45
Постановление Главы Администрации г. Владивостока от 21 декабря 2007 г. N 2812
Постановление Главы Администрации г. Владивостока от 15 октября 2007 г. N 2453
Постановление Главы Администрации г. Владивостока от 2 октября 2007 г. N 2432
Постановление Главы Администрации г. Владивостока от 1 августа 2007 г. N 2096
Постановление Главы Администрации г. Владивостока от 9 июля 2007 г. N 1992
Постановление Главы Администрации г. Владивостока от 17 апреля 2007 г. N 1751
Постановление Главы Администрации г. Владивостока от 5 апреля 2007 г. N 1709
Постановление Главы Администрации г. Владивостока от 16 марта 2007 г. N 1667
Постановление Главы Администрации г. Владивостока от 13 февраля 2007 г. N 1542
Постановление Главы Администрации г. Владивостока от 5 декабря 2006 г. N 3079
Постановление Главы Администрации г. Владивостока от 6 октября 2006 г. N 2428