Законом Приморского края от 18 декабря 2008 г. N 358-КЗ в настоящий Закон внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона Приморского края
Закон Приморского края
от 2 августа 2005 г. N 271-КЗ
"О бюджетном устройстве, бюджетном процессе
и межбюджетных отношениях в Приморском крае"
24 ноября, 5 декабря 2005 г., 10 мая, 27 декабря 2006 г., 15 мая, 9 августа, 24 декабря 2007 г., 8 апреля, 18 декабря 2008 г.
Принят Законодательным Собранием Приморского края 20 июля 2005 года
Настоящий Закон устанавливает правовое положение субъектов бюджетных правоотношений, определяет порядок и организацию бюджетного процесса и межбюджетных отношений в Приморском крае.
Губернатор края |
С.М. Дарькин |
г. Владивосток
2 августа 2005 года
N 271-КЗ
Законом Приморского края от 18 декабря 2008 г. N 358-КЗ настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона Приморского края
Приложение 1
к Закону
Приморского края
от 2 августа 2005 г. N 271-КЗ
Методика
расчета дотаций бюджетам поселений из краевого бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и субвенций бюджетам муниципальных районов из краевого фонда компенсаций на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений за счет средств краевого бюджета
5 декабря 2005 г., 27 декабря 2006 г., 24 декабря 2007 г., 18 декабря 2008 г.
Размер дотации бюджету поселения из краевого бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (далее - дотация) и размер субвенции бюджету муниципального района из краевого фонда компенсаций на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений за счет средств краевого бюджета (далее - субвенция) рассчитываются по следующей формуле:
, где
- размер дотации i-тому городскому округу (размер субвенции i-тому муниципальному району);
ФФПП - объем дотаций бюджетам поселений из краевого бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (объем субвенций бюджетам муниципальных районов), утвержденных законом о краевом бюджете на очередной финансовый год;
- численность постоянного населения i-того городского округа (муниципального района);
Н - численность постоянного населения городских округов (муниципальных районов) Приморского края.
Законом Приморского края от 18 декабря 2008 г. N 358-КЗ в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона Приморского края
Приложение 2
к Закону
Приморского края
от 2 августа 2005 г. N 271-КЗ
Методика
определения объемов районных фондов финансовой поддержки поселений и расчета дотаций бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района
5 декабря 2005 г., 27 декабря 2006 г., 24 декабря 2007 г., 18 декабря 2008 г.
1. Методика расчета дотаций на выравнивание бюджетной
обеспеченности поселений из бюджета муниципального района,
сформированной за счет субвенций на исполнение полномочий по расчету
и предоставлению дотаций поселениям за счет средств краевого бюджета
Размер дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района в части, сформированной за счет субвенций на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям за счет средств краевого бюджета, рассчитывается по следующей формуле:
Дот(п)i = ФФПП(I) х Нi / Н, где
Дот(п)i - расчетный размер дотации i-тому поселению из районного фонда финансовой поддержки поселений в части, сформированной за счет субвенций на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям за счет средств краевого бюджета;
"ФФПП(I) - часть дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, сформированная за счет субвенций из краевого фонда компенсаций;
Нi - численность постоянного населения i-того поселения муниципального района;
Н - численность постоянного населения муниципального района.
2. Методика расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности
поселений из бюджета муниципального района в части, сформированной
за счет собственных доходов
2.1. Основные понятия и определения
Бюджетная обеспеченность поселений - отношение индекса налогового потенциала к индексу бюджетных расходов поселений.
Индекс налогового потенциала поселений - отношение налогового потенциала поселений в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по всем поселениям.
Налоговый потенциал поселений - оценка доходов, которые могут быть получены бюджетом поселения исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы по налоговым источникам, закрепленным за этим поселением.
Индекс бюджетных расходов поселений показывает, насколько больше (меньше) средств бюджета поселения в расчете на душу населения по сравнению со средним по всем поселениям района уровнем необходимо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения поселений, с учетом объективных территориальных факторов и условий, влияющих на стоимость предоставляемых бюджетных услуг в расчете на одного жителя.
2.2. Методика расчета индекса налогового потенциала поселений
Налоговый потенциал является объективной оценкой собственных доходов поселения, повышения качества налогового и бюджетного планирования и определения реальной потребности поселений в финансовой поддержке из краевого бюджета.
Основой определения и прогнозирования налогового потенциала поселений является формирование оптимальной системы показателей.
При расчете используется полный набор показателей по важнейшим позициям расчета налогового потенциала территорий, в том числе:
основные параметры прогноза социально-экономического развития Приморского края (индексы-дефляторы): индекс роста фонда оплаты труда, индекс роста денежных доходов населения, индекс роста потребительских цен, индекс роста минимального размера оплаты труда, индекс роста налоговой базы в разрезе источников доходов;
сводные финансово-экономические показатели деятельности предприятий и организаций всех форм собственности, которые представляет территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Приморскому краю по формам статистической и годовой бухгалтерской отчетности;
основные показатели о налоговой базе и структуре начислений; фактические поступления по платежам в бюджетную систему Российской Федерации; задолженность по налогам и сборам по отчетным данным налоговых органов.
При определении показателей, включенных в данную систему, максимально используются существующие формы бухгалтерской, статистической, финансовой и налоговой отчетности.
Используемая система показателей представляет собой информационную базу, которая является основой для выполнения аналитических расчетов, оценки и прогнозирования налогового потенциала территорий.
Индекс налогового потенциала поселения на очередной финансовый год рассчитывается по формуле:
, где
- индекс налогового потенциала j-того поселения;
- налоговый потенциал j-того поселения;
- численность постоянного населения j-того поселения на 1 января текущего финансового года;
НП - суммарный налоговый потенциал всех поселений, входящих в состав данного муниципального района;
Н - численность постоянного населения данного муниципального района на 1 января текущего финансового года.
Налоговый потенциал поселения рассчитывается по каждому отдельному налогу по единым ставкам, предусмотренным налоговым законодательством, без учета потерь от предоставления дополнительных льгот, установленных органами местного самоуправления поселений.
Налоговый потенциал поселения на очередной финансовый год рассчитывается по формуле:
где
- налоговый потенциал j-того поселения;
- прогноз поступлений налога на доходы физических лиц, земельного налога, налога на имущество физических лиц в планируемом году, мобилизованных на территории муниципального района, в размере 100 процентов (контингент);
- единый норматив отчислений в бюджеты поселений от налога на доходы физических лиц в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- база налогообложения j-того поселения по налогу на доходы физических лиц - фонд начисленной заработной платы работникам организаций, земельному налогу - кадастровая стоимость земель, налогу на имущество физических лиц - общая инвентаризационная стоимость строений, сооружений, находящихся в собственности физических лиц, (соответственно) в последнем отчетном финансовом году;
- суммарная база налогообложения (экономический показатель, отражающий базу налогообложения) всех поселений данного муниципального района по налогу на доходы физических лиц, земельному налогу, налогу на имущество физических лиц (соответственно) в последнем отчетном финансовом году.
Расчет фонда начисленной заработной платы работникам организаций по отдельному поселению рассчитывается по формуле:
, где
- фонд начисленной заработной платы работникам организаций j-того поселения;
- фонд начисленной заработной платы работникам организаций в целом по муниципальному району;
- фактическая мобилизация налога на доходы физических лиц на территории j-того поселения (в размере 100 процентов) в отчетном финансовом году;
- фактическая мобилизация налога на доходы физических лиц на территории муниципального района (в размере 100 процентов) в отчетном финансовом году.
Перечень показателей, характеризующих налоговый потенциал поселений Приморского края
Налог |
Показатель |
Источник |
Налог на доходы физических лиц |
фонд начисленной заработной платы работникам организаций |
территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Приморскому краю |
Земельный налог |
кадастровая стоимость земель |
Управление Федеральной налоговой службы по Приморскому краю |
Налог на имущество физических лиц |
общая инвентаризационная стоимость строений, помещений, сооружений, находящихся в собственности физических лиц |
Управление Федеральной налоговой службы по Приморскому краю |
2.3. Методика расчета индекса бюджетных расходов поселений
Индекс бюджетных расходов (ИБР) для i-того поселения рассчитывается по формуле:
ИБРi = UЗП х kiЗП + UКУ х kiКУ + UПР х kiУД + UЖХ х kiЖХ, где
UЗП - удельный вес расходов на оплату труда (включая начисления на оплату труда) и других расходов, на формирование которых оказывает влияние уровень оплаты труда, в среднем по консолидированным бюджетам всех поселений *;
kiЗП - коэффициент заработной платы i-того поселения;
UКУ - удельный вес расходов на оплату коммунальных услуг бюджетных учреждений в среднем по консолидированным бюджетам всех поселений *;
kiКУ - коэффициент стоимости коммунальных услуг i-того поселения;
UПР - удельный вес прочих расходов бюджетов в среднем по консолидированным бюджетам всех поселений *;
kiУД - коэффициент удорожания бюджетной услуги i-того поселения;
UЖХ - удельный вес расходов на содержание муниципального жилищного фонда в среднем по консолидированным бюджетам поселений *;
kiЖХ - коэффициент расходов на капитальный ремонт муниципального жилищного фонда i-того поселения.
Коэффициент заработной платы рассчитывается по формуле:
kiЗП = ((kiрай + kiтерр + d) х kiР) / kЗП, где
kiрай - средневзвешенный (по численности населения соответствующих населенных пунктов) районный коэффициент к заработной плате, установленный федеральными нормативными правовыми актами в соответствующих населенных пунктах данного поселения;
kiтерр - средневзвешенные (по численности населения соответствующих населенных пунктов) территориальные надбавки к заработной плате, установленные федеральными нормативными правовыми актами в соответствующих населенных пунктах данного поселения;
kЗП - средневзвешенный по поселениям коэффициент заработной платы;
kiР - коэффициент расселения по i-тому поселению;
d - условная надбавка по компенсации затрат на проезд к месту использования отпуска для работников бюджетной сферы.
Коэффициент расселения определяется по формуле:
kРi = (Ti + 1) / (T + 1), где
Ti - удельный вес населения, проживающего в мелких населенных пунктах, в общей численности населения i-того поселения;
T - удельный вес населения, проживающего в мелких населенных пунктах, в общей численности населения муниципального района.
Средневзвешенный по поселениям коэффициент заработной платы с учетом численности населения муниципального района рассчитывается по формуле:
kЗП = У(((kiрай + kiтерр + d) х kiР) х Ni / N), где
Ni - численность населения i-того поселения;
N - численность населения муниципального района.
Условная надбавка по компенсации затрат на проезд к месту использования отпуска рассчитывается по формуле:
d = е(Uот х kiот) х Niот, где
Uот - коэффициент отдаленности;
kiот - территориальные надбавки к заработной плате, установленные федеральными нормативными правовыми актами в соответствующих населенных пунктах данного поселения, работники бюджетной сферы которых имеют право на компенсацию проезда к месту использования отпуска;
Niот - удельный вес населения данного поселения в общей численности населения муниципального района.
Коэффициент стоимости коммунальных услуг для бюджетных учреждений рассчитывается по следующей формуле:
КiКУ = 0,9+0,1х(0,2хТiвод/Твод+0,6 хТiтепл/Ттепл+0,2хТiэл/Тэл), где
КiКУ - коэффициент стоимости предоставления коммунальных услуг бюджетным учреждениям в i-том поселении;
Тiвод - тариф на водоснабжение для бюджетных учреждений, рекомендуемый для i-того поселения;
Твод - средний тариф на водоснабжение для бюджетных учреждений в муниципальном районе;
Тiтепл - тариф на теплоснабжение для бюджетных учреждений, рекомендуемый для i-того поселения;
Ттепл - средний тариф на теплоснабжение для бюджетных учреждений в муниципальном районе;
Тiэл - тариф на электроэнергию для бюджетных учреждений, рекомендуемый для i-того поселения;
Тэл - средний тариф на электроэнергию для бюджетных учреждений в муниципальном районе.
Коэффициент удорожания бюджетной услуги определяется по следующей формуле:
, где
абзац сорок второй утратил силу;
См. текст абзаца сорок второго пункта 2.3
Ai - доля населения в возрасте до 17 лет и лиц пенсионного возраста в общей численности населения i-того поселения;
A - доля населения в возрасте до 17 лет и лиц пенсионного возраста в общей численности населения муниципального района;
kУД - средний по муниципальному району средневзвешенный с учетом численности поселений района коэффициент удорожания бюджетной услуги.
Абзацы сорок шестой-пятьдесят первый утратили силу
См. текст абзацев сорок шестого-пятьдесят первого пункта 2.3
Средний по муниципальному району средневзвешенный с учетом численности населения муниципального района коэффициент удорожания бюджетной услуги определяется по формуле:
Коэффициент расходов на капитальный ремонт муниципального жилищного фонда i-того поселения:
kiЖХ = (КРi / Ni) / (КР / N), где
КРi - расходы на капитальный ремонт муниципального жилищного фонда i-того поселения в соответствии с федеральным стандартом стоимости капитального ремонта жилого помещения на 1 кв. м общей площади жилья в месяц;
Ni - численность населения i-того поселения;
N - численность населения муниципального района;
КР - расходы на капитальный ремонт муниципального жилищного фонда в целом по муниципальному району в соответствии с федеральным стандартом стоимости капитального ремонта жилого помещения на 1 кв. м общей площади жилья в месяц.
Расходы на капитальный ремонт муниципального жилищного фонда i-того поселения рассчитываются по формуле:
КРi = 12 х Кiк/р х Si, где
Kiк/р - федеральный стандарт стоимости капитального ремонта жилого помещения на 1 кв. м общей площади жилья в месяц в поселении;
Si - площадь муниципального жилищного фонда i-того поселения.
Примечание:
*Определяется решением о бюджете муниципального района на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период);
**Определяется решением о бюджете муниципального района на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период);
***Определяется решением о бюджете муниципального района на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период);
****Определяется решением о бюджете муниципального района на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период);
2.4. Расчет бюджетной обеспеченности поселений
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселений до получения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района определяется по формуле:
БОi = ИНПi / ИБРi, где
БОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселений до распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района;
ИНПi - индекс налогового потенциала поселения;
ИБРi - индекс бюджетных расходов поселения.
2.5. Утратил силу
См. текст пункта 2.5
2.6. Методика расчета распределения дотаций на выравнивание бюджетной
обеспеченности поселений из бюджета муниципального района
Дотации из районного фонда финансовой поддержки поселений распределяются между поселениями, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности, пропорционально отклонению уровня расчетной бюджетной обеспеченности от уровня, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности.
Объем дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений поселению рассчитывается в два этапа, для каждого из которых устанавливается критерий выравнивания бюджетной обеспеченности.
Общий объем дотаций поселению на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района, сформированных за счет собственных доходов муниципального района, определяется суммированием средств, распределенных на первом и втором этапах, по формуле:
ФФПРi = T1i + T2i, где
T1i - объем дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений, распределяемых на первом этапе;
T2i - объем дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений, распределяемых на втором этапе.
На первом этапе дотации из районного фонда финансовой поддержки поселений распределяются между группой поселений, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых до распределения дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений не превышает первый критерий выравнивания бюджетной обеспеченности по формуле:
T1i = П х Д1i, где
П - степень сокращения отставания расчетной бюджетной обеспеченности поселений от первого критерия выравнивания бюджетной обеспеченности *;
Д1i - объем средств, необходимый для доведения расчетной бюджетной обеспеченности поселений до уровня, установленного в качестве первого критерия выравнивания бюджетной обеспеченности (при условии, что Д1i > 0).
Объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселения до уровня, установленного в качестве первого критерия выравнивания бюджетной обеспеченности, определяется по формуле:
Д1i = a х (К1 - БОi) х ИБРi х Ni, где
a - средний уровень налоговых доходов поселений в расчете на душу населения, прогнозируемый на очередной финансовый год, определяемый на основе показателей консолидированного бюджета муниципального района;
К1 - уровень, установленный в качестве первого критерия выравнивания бюджетной обеспеченности *;
БОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселения до распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района;
Ni - численность постоянного населения поселения на конец последнего отчетного года.
На втором этапе дотации из районного фонда финансовой поддержки поселений распределяются между поселениями, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых с учетом средств дотаций районного фонда финансовой поддержки поселений, распределенных на первом этапе, не превышает второй критерий выравнивания бюджетной обеспеченности по формуле:
T2i = (ФФПР - Т1i) х Д2i / Д2i, где
ФФПР - общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района на очередной финансовый год;
T1i - объем дотаций районного фонда финансовой поддержки поселений, распределенных на первом этапе, по всем поселениям;
Д2i - объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности по поселению с учетом дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района, распределенных на первом этапе, до уровня, установленного в качестве второго критерия выравнивания бюджетной обеспеченности (при условии, что D2i > 0);
Д2i - суммарный объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности по поселениям с учетом дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений, распределенных на первом этапе, до уровня, установленного в качестве второго критерия выравнивания бюджетной обеспеченности (при условии, что Д2i > 0).
Объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности по поселению с учетом дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений, распределенных на первом этапе, до уровня, установленного в качестве второго критерия выравнивания бюджетной обеспеченности, определяется по формуле:
Д2i = a х (К2 - (T1i / (ИБРi х Ni х a) + ИНПi / ИБРi)) х ИБРi х Ni,
где
К2 - уровень, установленный в качестве второго критерия выравнивания бюджетной обеспеченности**;
* Определяется ко второму чтению проекта закона Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год
**Определяется ко второму чтению закона Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год
*****Определяется решением о бюджете муниципального района на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период);
******Определяется решением о бюджете муниципального района на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период);
*******Определяется решением о бюджете муниципального района на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период);
3. Порядок определения объема районного фонда финансовой поддержки поселений
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений образуют в бюджете муниципального района районный фонд финансовой поддержки поселений.
Районный фонд финансовой поддержки поселений образуется за счет:
собственных доходов муниципального района;
субвенций бюджетам муниципальных районов из краевого фонда компенсаций на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений за счет средств краевого бюджета, методика расчета объема которого установлена приложением 1 к настоящему Закону.
Объем районного фонда финансовой поддержки поселений, за исключением дотаций, предоставляемых за счет средств субвенций из краевого фонда компенсаций, определяется органами местного самоуправления муниципального района самостоятельно с использованием одного из следующих методов:
исходя из необходимости обеспечения заданного уровня бюджетной обеспеченности поселений, установленного органами местного самоуправления муниципального района при выравнивании бюджетной обеспеченности поселений;
в процентах от разницы в оценках суммарных расходных потребностей и доходных возможностей поселений по следующей формуле:
, где
РФФПП - объем районного фонда финансовой поддержки поселений;
Пр - процент от разницы в оценках суммарных расходных потребностей и доходных возможностей поселений, который будет покрываться за счет дотации из районного фонда финансовой поддержки поселений;
- суммарная оценка расходных потребностей на выполнение полномочий i-того поселения;
- суммарный прогноз доходов i-того поселения по налоговым и неналоговым доходам с учетом дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из краевого бюджета;
i - поселения муниципального района, у которых разница между суммарной оценкой расходных потребностей на выполнение полномочий и суммарным прогнозом доходов положительная.
Законом Приморского края от 18 декабря 2008 г. N 358-КЗ в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона Приморского края
Приложение 3
к Закону
Приморского края
от 2 августа 2005 г. N 271-КЗ
Методика
расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности
муниципальных районов (городских округов)
5 декабря 2005 г., 27 декабря 2006 г., 24 декабря 2007 г.
1. Основные понятия и определения
Бюджетная обеспеченность муниципального района (городского округа) - отношение индекса налогового потенциала к индексу бюджетных расходов муниципального района (городского округа).
Индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) - отношение налогового потенциала муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по всем муниципальным районам (городским округам).
Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) - оценка налоговых доходов, которые могут быть получены бюджетом муниципального района (городского округа) исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы по налоговым источникам, закрепленным за этими муниципальным районом (городским округом).
Индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) показывает, насколько больше (меньше) средств бюджета муниципального района (городского округа) в расчете на душу населения по сравнению со средним по всем муниципальным районам (городским округам) уровнем необходимо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения муниципального района (городского округа), с учетом объективных территориальных факторов и условий, влияющих на стоимость предоставляемых бюджетных услуг в расчете на одного жителя.
2. Методика расчета индекса налогового потенциала муниципальных районов (городских округов)
Индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год рассчитывается по следующей формуле:
, где
- индекс налогового потенциала i-того муниципального района (городского округа);
- налоговый потенциал i-того муниципального района (городского округа);
- численность постоянного населения i-того муниципального района (городского округа);
- суммарный налоговый потенциал всех муниципальных районов (городских округов);
N - численность постоянного населения Приморского края.
Основой определения и прогнозирования налогового потенциала муниципальных районов (городских округов) является формирование оптимальной системы показателей.
При расчете используется полный набор показателей по важнейшим позициям расчета налогового потенциала территорий, в том числе:
основные параметры прогноза социально-экономического развития Приморского края (индексы-дефляторы): индекс роста фонда оплаты труда, индекс роста потребительских цен, индекс роста денежных доходов населения, индекс роста налоговой базы в разрезе источников доходов;
сводные финансово-экономические показатели деятельности предприятий и организаций всех форм собственности, которые представляет территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Приморскому краю по формам статистической и годовой бухгалтерской отчетности;
основные показатели о налоговой базе и структуре начислений.
При определении показателей, включенных в данную систему, максимально используются существующие формы бухгалтерской, статистической, финансовой и налоговой отчетности.
Используемая система показателей представляет собой информационную базу, которая является основой для выполнения аналитических расчетов, оценки и прогнозирования налогового потенциала территорий.
В целях увеличения стимулов у муниципальных районов (городских округов) по мобилизации доходов с имеющихся на их территории налоговых ресурсов расчет налогового потенциала производится без учета предоставления налоговых льгот, установленных органами местного самоуправления.
Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год рассчитывается по формуле:
, где
- налоговый потенциал муниципального района (городского округа) по налогу на доходы физических лиц;
- налоговый потенциал муниципального района (городского округа) по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
- налоговый потенциал муниципального района (городского округа) по прочим налоговым доходам.
Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) по видам налогов рассчитывается по формуле:
где
- прогноз мобилизации доходов на территории муниципальных районов (городских округов) по j-тому налогу на очередной финансовый год (налоги на доходы физических лиц (в размере 100 процентов), на вмененный доход для отдельных видов деятельности);
, , - показатели, характеризующие налоговый потенциал муниципального района (городского округа) по видам налогов за два года до последнего отчетного финансового года и за последний отчетный финансовый год (н - последний отчетный финансовый год):
фонд начисленной заработной платы работникам организаций, розничный товарооборот, оборот общественного питания, объем реализации платных услуг населению по всем каналам реализации;
0,15, 0,2, 0,65 - доля налоговой базы года в общей сумме налоговой базы трехлетнего периода.
Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) по прочим видам налогов рассчитывается по формуле:
, где
ПН - прогноз мобилизации налоговых доходов на территории муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год;
, - прогноз мобилизации доходов на территории муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год соответственно по налогу на доходы физических лиц (в размере 100 процентов) и единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности.
Перечень показателей, характеризующих налоговый потенциал муниципальных районов (городских округов) Приморского края
Налог |
Показатель |
Источник |
Налог на доходы физических лиц |
фонд начисленной заработной платы работникам организаций |
территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Приморскому краю |
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности |
розничный товарооборот, оборот общественного питания, объем платных услуг населению по всем каналам реализации |
территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Приморскому краю |
3. Методика расчета индекса бюджетных расходов муниципальных районов
(городских округов)
Индекс бюджетных расходов (ИБР) для i-того муниципального района (городского округа) рассчитывается по формуле:
ИБРi = UЗП х kiЗП + UКУ х kiКУ + UПР х kiУД, где
UЗП - удельный вес расходов на оплату труда (включая начисления на оплату труда) и других расходов, на формирование которых оказывает влияние уровень оплаты труда, в среднем по консолидированным бюджетам всех муниципальных районов и городских округов;
kiЗП - коэффициент заработной платы i-того муниципального района (городского округа);
UКУ - удельный вес расходов на оплату коммунальных услуг бюджетных учреждений в среднем по консолидированным бюджетам всех муниципальных районов и городских округов;
kiКУ - коэффициент стоимости коммунальных услуг i-того муниципального района (городского округа);
UПР - удельный вес прочих расходов бюджетов в среднем по консолидированным бюджетам всех муниципальных районов и городских округов;
kiУД - коэффициент удорожания бюджетной услуги i-того муниципального района (городского округа).
Коэффициент заработной платы рассчитывается по формуле:
kiЗП = ((kiрай + kiтерр + d) х kiР) / kЗП, где
kiрай - средневзвешенный (по численности населения соответствующих населенных пунктов) районный коэффициент к заработной плате, установленный федеральными нормативными правовыми актами в соответствующих населенных пунктах данного муниципального района (городского округа);
kiтерр - средневзвешенные (по численности населения соответствующих населенных пунктов) территориальные надбавки к заработной плате, установленные федеральными нормативными правовыми актами в соответствующих населенных пунктах данного муниципального района (городского округа);
kЗП - средневзвешенный по муниципальным образованиям Приморского края коэффициент заработной платы;
kiР - коэффициент расселения по i-тому муниципальному району (городскому округу);
d - условная надбавка по компенсации затрат на проезд к месту использования отпуска для работников бюджетной сферы.
Коэффициент расселения определяется по формуле:
kРi = (Ti + 1) / (T + 1), где
Ti - удельный вес населения, проживающего в мелких населенных пунктах, в общей численности населения i-того муниципального района (городского округа);
T - удельный вес населения, проживающего в мелких населенных пунктах, в общей численности населения в среднем по всем муниципальным образованиям Приморского края.
Средневзвешенный по муниципальным районам (городским округам) коэффициент заработной платы с учетом численности муниципальных образований Приморского края рассчитывается по формуле:
kЗП = У(((kiрай + kiтерр + d) х kiР) х Ni / N), где
Ni - численность населения i-того муниципального района (городского округа);
N - численность населения Приморского края.
Условная надбавка по компенсации затрат на проезд к месту использования отпуска рассчитывается по формуле:
d = (Uот х kiот) х Niот, где
Uот - коэффициент отдаленности;
kiот - территориальные надбавки к заработной плате, установленные федеральными нормативными правовыми актами в соответствующих районах (городах) данного муниципального района (городского округа), работники бюджетной сферы которых имеют право на компенсацию проезда к месту использования отпуска;
Niот - удельный вес населения данных районов (городов) в общей численности населения муниципального района (городского округа).
Коэффициент стоимости коммунальных услуг для бюджетных учреждений рассчитывается по следующей формуле:
КiКУ=0,9+0,1х(0,2хТiвод/Твод+0,6хТiтепл/Ттепл+0,2хТiэл/Тэл), где
КiКУ - коэффициент стоимости предоставления коммунальных услуг бюджетным учреждениям в i-том муниципальном районе (городском округе);
Тiвод - тариф на водоснабжение для бюджетных учреждений, рекомендуемый для i-того муниципального района (городского округа);
Твод - средний тариф на водоснабжение для бюджетных учреждений в Приморском крае;
Тiтепл - тариф на теплоснабжение для бюджетных учреждений, рекомендуемый для i-того муниципального района (городского округа);
Ттепл - средний тариф на теплоснабжение для бюджетных учреждений в Приморском крае;
Тiэл - тариф на электроэнергию для бюджетных учреждений, рекомендуемый для i-того муниципального района (городского округа);
Тэл - средний тариф на электроэнергию для бюджетных учреждений в Приморском крае.
Коэффициент удорожания бюджетной услуги определяется по следующей формуле:
, где
абзац сороковой утратил силу;
См. текст абзаца сорокового раздела 3
Ai - доля населения в возрасте до 17 лет и лиц пенсионного возраста в общей численности населения i-того муниципального района (городского округа);
A - доля населения в возрасте до 17 лет и лиц пенсионного возраста в общей численности населения в среднем по Приморскому краю;
kУД - средний по краю средневзвешенный с учетом численности муниципальных районов и городских округов Приморского края коэффициент удорожания бюджетной услуги.
Абзацы сорок четвертый-сорок девятый утратили силу.
Средний по Приморскому краю средневзвешенный с учетом численности населения Приморского края коэффициент удорожания бюджетной услуги определяется по формуле:
4. Расчет бюджетной обеспеченности муниципальных районов
(городских округов)
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) до получения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) определяется по формуле:
БОi = ИНПi / ИБРi, где
БОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) до распределения дотаций из краевого фонда финансовой поддержки муниципальных районов и городских округов;
ИНПi - индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа);
ИБРi - индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа).
5. Определение объема дотаций на выравнивание бюджетной
обеспеченности муниципальных районов (городских округов)
См. текст раздела 5
6. Методика расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности
муниципальных районов (городских округов)
Общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) состоит их двух частей. Первая часть дотаций в размере, эквивалентном 10 процентам от прогноза поступлений налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Приморского края в очередном финансовом году, предоставляется муниципальным районам (городским округам) исходя из численности жителей муниципального района (городского округа). Вторая часть дотаций распределяется с целью выравнивания уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
Размер дотации муниципальному району (городскому округу) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) рассчитывается по формуле:
, где
- размер первой части дотации i-тому муниципальному району (городскому округу), распределяемой исходя из численности жителей муниципального района (городского округа);
- размер второй части дотации i-тому муниципальному району (городскому округу), распределяемой с целью выравнивания уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
Абзац десятый утратил силу.
См. текст абзаца десятого раздела 6
6.1. Расчет дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности
муниципальных районов (городских округов)
Объем второй части дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) определяется исходя из необходимости достижения установленного законом Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год минимального уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
Вторая часть дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) распределяется между муниципальными районами и городскими округами, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), пропорционально отклонению уровня расчетной бюджетной обеспеченности от уровня, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности.
Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) муниципальному району (городскому округу) рассчитывается в два этапа, для каждого из которых устанавливается критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, по формуле:
Ч2i = Т1i + Т2i, где:
T1i - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) муниципальному району (городскому округу), распределяемых на первом этапе;
T2i - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) муниципальному району (городскому округу), распределяемых на втором этапе.
На первом этапе дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) распределяются между группой муниципальных районов и городских округов, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых до распределения дотаций из фонда финансовой поддержки муниципальных районов и городских округов не превышает минимальный уровень расчетной бюджетной обеспеченности, установленный законом Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год.
Абзацы седьмой-девятый утратили силу
Объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) до уровня, установленного законом Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год минимального уровня расчетной бюджетной обеспеченности, определяется по формуле:
, где
a - средний уровень налоговых доходов муниципальных районов (городских округов) в расчете на душу населения, прогнозируемый на очередной финансовый год, определяемый на основе показателей консолидированного бюджета Приморского края;
К1 - минимальный уровень расчетной бюджетной обеспеченности, установленный законом Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год.
БОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) до распределения дотаций из фонда финансовой поддержки муниципальных районов и городских округов;
Ni - численность постоянного населения муниципального района (городского округа) на конец последнего отчетного года.
На втором этапе дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) распределяются между муниципальными районами (городскими округами), уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых с учетом средств дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), распределенных на первом этапе, не превышает второй критерий выравнивания бюджетной обеспеченности по формуле:
T2i = (ФФПР - Т1i) х Д2i / Д2i, где
ФФПР - общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год;
T1i - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), распределенных на первом этапе, по всем муниципальным районам (городским округам);
Д2i - объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности по муниципальному району (городскому округу) с учетом дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), распределенных на первом этапе, до уровня, установленного в качестве второго критерия выравнивания бюджетной обеспеченности (при условии, что D2i > 0);
Д2i - суммарный объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности по всем муниципальным районам (городским округам) с учетом дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), распределенных на первом этапе, до уровня, установленного в качестве второго критерия выравнивания бюджетной обеспеченности (при условии, что Д2i > 0).
Объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности по муниципальному району (городскому округу) с учетом дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), распределенных на первом этапе, до уровня, установленного в качестве второго критерия выравнивания бюджетной обеспеченности, определяется по формуле:
Д2i = a х (К2 - (T1i / (ИБРi х Ni х a) + ИНПi / ИБРi)) х ИБРi х Ni,
где
К2 - уровень, установленный в качестве второго критерия выравнивания бюджетной обеспеченности;
6.2. Утратил силу.
См. текст пункта 6.2
6.3. Расчет дотаций муниципальным районам (городским округам) исходя
из численности жителей муниципального района (городского округа)
Объем средств первой части дотаций муниципальным районам (городским округам) рассчитывается исходя из численности жителей муниципальных районов (городских округов). Размер первой части дотаций эквивалентен 10 процентам от прогноза поступлений налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Приморского края в очередном финансовом году.
Абзац второй утратил силу.
См. текст абзаца второго пункта 6.3
Размер дотации i-тому муниципальному району (городскому округу), распределяемой исходя из численности жителей муниципального района (городского округа), рассчитывается по формуле:
, где
Ч1i - размер первой части дотации i-тому муниципальному району (городскому округу);
P - прогноз поступлений налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Приморского края в очередном финансовом году;
- корректирующий коэффициент;
Дi - доля численности населения i-того муниципального района (городского округа) в общей численности населения Приморского края, которая рассчитывается по формуле:
, где
Ni - численность населения i-того муниципального района (городского округа);
N - общая численность населения Приморского края.
Корректирующий коэффициент рассчитывается по следующей формуле:
, где
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) без учета поступлений по дополнительному нормативу отчислений в местный бюджет налога на доходы физических лиц.
Первая часть дотации i-тому муниципальному району (городскому округу) эквивалентна средствам, рассчитанным по дополнительным нормативам отчислений в бюджет муниципального района (городского округа) от налога на доходы физических лиц.
Дополнительный норматив отчислений в бюджет муниципального района (городского округа) от налога на доходы физических лиц рассчитывается по формуле:
ДОПНi = Ч1i * 100 / Gi, где
ДОПНi - дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц i-того муниципального района (городского округа);
Gi - контингент налога на доходы физических лиц i-того муниципального района (городского округа).
Изменение дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов) в течение текущего финансового года не допускается.
Потери бюджета муниципального района (городского округа) в связи с получением средств по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц в объеме ниже расчетной дотации (части расчетной дотации) компенсации из краевого бюджета и (или) учету при последующем распределении межбюджетных трансфертов местным бюджетам не подлежат.
Приложение 4
к Закону
Приморского края
от 2 августа 2005 г. N 271-КЗ
Методика
расчета субсидий из бюджетов поселений в краевой бюджет
24 декабря 2007 г.
См. текст приложения 4
Приложение 5
к Закону
Приморского края
от 2 августа 2005 г. N 271-КЗ
Методика
расчета субсидий из бюджетов муниципальных районов
(городских округов) в краевой бюджет
24 декабря 2007 г.
См. текст приложения 5
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Закон Приморского края от 2 августа 2005 г. N 271-КЗ "О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Приморском крае"
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования
Статья 9, часть 3 статьи 16, статьи 31-43, части 4 и 5 статьи 89 настоящего Закона вступают в силу с 1 января 2006 г.
Текст Закона опубликован в "Ведомостях Законодательного Собрания Приморского края" от 3 августа 2005 г. N 103, в газете "Утро России" от 9 августа 2005 г. N 120 (3365)
Законом Приморского края от 24 ноября 2005 г. N 299-КЗ действие абзаца второго части 6 статьи 33, статьи 40 настоящего Закона было приостановлено до 1 января 2007 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Закон Приморского края от 2 апреля 2024 г. N 542-КЗ
Изменения вступают в силу с 4 апреля 2024 г.
Закон Приморского края от 22 декабря 2023 г. N 498-КЗ
Изменения вступают в силу с 25 декабря 2023 г. и применяются к правоотношениям, возникающим при составлении краевого бюджета, начиная с бюджета на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов
Закон Приморского края от 26 октября 2023 г. N 449-КЗ
Изменения вступают в силу с 27 октября 2023 г.
Закон Приморского края от 2 октября 2023 г. N 428-КЗ
Изменения вступают в силу с 3 октября 2023 г., за исключением пункта 2 статьи 1 изменений, который вступает в силу с 1 января 2024 г. и применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и утверждении краевого бюджета на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов
Закон Приморского края от 3 апреля 2023 г. N 330-КЗ
Изменения вступают в силу с 4 апреля 2023 г., за исключением пункта 1 статьи 1 изменений, который вступает в силу с 1 января 2024 г. и применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и утверждении краевого бюджета на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов
Закон Приморского края от 1 декабря 2022 г. N 232-КЗ
Изменения вступают в силу с 1 декабря 2022 г.
Пункты 1, 3 статьи 1 названного Закона вступают в силу с 1 января 2023 г.
Пункты 4-6 статьи 1 названного Закона вступают в силу с 1 января 2023 г. и применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и утверждении краевого бюджета на 2023 г. и плановый период 2024 и 2025 гг.
Закон Приморского края от 5 октября 2022 г. N 184-КЗ
Изменения вступают в силу с 6 октября 2022 г. и применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и утверждении краевого бюджета на 2023 г. и плановый период 2024 и 2025 гг.
Закон Приморского края от 1 августа 2022 г. N 151-КЗ
Изменения вступают в силу с 1 января 2023 г.
Закон Приморского края от 27 июня 2022 г. N 143-КЗ
Изменения вступают в силу с 28 июня 2022 г.
Закон Приморского края от 1 июня 2022 г. N 107-КЗ
Изменения вступают в силу с 2 июня 2022 г.
Закон Приморского края от 12 ноября 2021 г. N 12-КЗ
Изменения вступают в силу с 12 ноября 2021 г., за исключением подпункта "б" пункта 2 статьи 1 изменений, который вступает в силу с 1 января 2022 г.
Закон Приморского края от 22 сентября 2021 г. N 1144-КЗ
Изменения вступают в силу с 23 сентября 2021 г.
Пункт 2 статьи 1 названного Закона вступает в силу с 1 января 2022 г.
Положения пункта 2 статьи 1 названного Закона применяются к правоотношениям, возникающим при составлении, утверждении и исполнении краевого и местных бюджетов, начиная с бюджетов на 2022 г. (на 2022 г. и на плановый период 2023 и 2024 гг.)
Закон Приморского края от 2 августа 2021 г. N 1109-КЗ
Изменения вступают в силу с 4 августа 2021 г.
Пункты 8 и 12 статьи 1 настоящего Закона вступают в силу с 1 января 2022 г.
Закон Приморского края от 25 марта 2021 г. N 1015-КЗ
Изменения вступают в силу с 26 марта 2021 г.
Закон Приморского края от 5 февраля 2021 г. N 989-КЗ
Изменения вступают в силу с 8 февраля 2021 г.
Закон Приморского края от 23 декабря 2020 г. N 981-КЗ
Изменения вступают в силу с 1 января 2021 г.
Действие пункта 44.6 части 1 статьи 53 приостановлено до 1 января 2022 г.
Закон Приморского края от 30 ноября 2020 г. N 938-КЗ
Изменения вступают в силу с 1 декабря 2020 г.
Закон Приморского края от 14 сентября 2020 г. N 877-КЗ
Изменения вступают в силу с 15 сентября 2020 г.
Положения пункта 3, подпункта "а" пункта 17 настоящего Закона применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении краевого и местных бюджетов, начиная с бюджетов на 2021 год (на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов)
Пункт 1 статьи 1 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2021 г.
Закон Приморского края от 14 сентября 2020 г. N 876-КЗ (в редакции Закона Приморского края от 26 ноября 2020 г. N 935-КЗ)
Изменения вступают в силу с 15 сентября 2020 г.
Действие абзаца второго части 1 статьи 44 настоящего Закона в части срока внесения Губернатором Приморского края проекта закона Приморского края о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение Законодательного Собрания Приморского края приостановлено до 1 января 2021 г.
Действие пункта 2 части 1 статьи 48 настоящего Закона в части срока второго этапа бюджетного процесса в Приморском крае было приостановлено с 1 августа 2020 г. до 1 января 2021 г.
Действие пункта 3 части 1 статьи 48 настоящего Закона в части срока третьего этапа бюджетного процесса в Приморском крае было приостановлено с 1 октября 2020 г. до 1 января 2021 г.
Действие абзаца первого части 1 статьи 66 настоящего Закона в части срока внесения Губернатором Приморского края проекта закона Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение Законодательного Собрания Приморского края было приостановлено до 1 января 2021 г.
Действие пункта 16 части 1 статьи 66 настоящего Закона было приостановлено до 1 января 2021 г.
Закон Приморского края от 22 июля 2020 г. N 843-КЗ
Изменения вступают в силу с 23 июля 2020 г.
Закон Приморского края от 11 июня 2020 г. N 814-КЗ
Изменения вступают в силу с 11 июня 2020 г.
Закон Приморского края от 18 мая 2020 г. N 795-КЗ
Изменения вступают в силу с 19 мая 2020 г.
Закон Приморского края от 17 марта 2020 г. N 756-КЗ
Изменения вступают в силу с 18 марта 2020 г.
Закон Приморского края от 5 февраля 2020 г. N 706-КЗ
Изменения вступают в силу с 7 февраля 2020 г.
Действие пунктов 2 и 3 статьи 1 Закона распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Пункта 1 статьи 1 Закона вступает в силу с 1 января 2021 г.
Закон Приморского края от 2 декабря 2019 г. N 633-КЗ
Изменения вступают в силу с 1 января 2020 г.
Закон Приморского края от 7 ноября 2019 г. N 610-КЗ
Изменения вступают в силу с 8 ноября 2019 г., за исключением подпунктов "б" и "в" пункта 4 статьи 1 изменений
Подпункт "в" пункта 4 статьи 1 изменений вступает в силу с 1 января 2020 г.
Подпункт "б" пункта 4 статьи 1 изменений вступает в силу с 1 июля 2020 г.
Закон Приморского края от 1 ноября 2019 г. N 603-КЗ
Изменения вступают в силу с 1 ноября 2019 г.
Подпункты г, д пункта 1, пункты 5, 6, подпункт в пункта 17, абзацы шестой, двадцать третий, двадцать четвертый, тридцать третий - тридцать шестой подпункта а пункта 18, абзацы одиннадцатый, семнадцатый подпункта д пункта 23 статьи 1 названного Закона вступают в силу с 1 января 2020 г.
Изменения, внесенные пунктами 7 - 15 названного Закона, применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении краевого и местных бюджетов, начиная с бюджетов на 2020 г. (на 2020 г. и на плановый период 2021 и 2022 гг.)
Закон Приморского края от 3 июня 2019 г. N 516-КЗ
Изменения вступают в силу с 1 января 2020 г.
Закон Приморского края от 24 декабря 2018 г. N 431-КЗ
Изменения вступают в силу с 1 января 2019 г.
Закон Приморского края от 23 ноября 2018 г. N 384-КЗ
Изменения вступают в силу с 26 ноября 2018 г.
Закон Приморского края от 8 октября 2018 г. N 350-КЗ
Изменения вступают в силу с 1 января 2019 г.
Закон Приморского края от 6 февраля 2018 г. N 232-КЗ
Изменения вступают в силу с 7 февраля 2018 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
Закон Приморского края от 5 июня 2017 г. N 133-КЗ
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона
Закон Приморского края от 2 ноября 2016 г. N 5-КЗ
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона
Закон Приморского края от 21 июля 2016 г. N 865-КЗ
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона
Закон Приморского края от 5 апреля 2016 г. N 805-КЗ
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона
Закон Приморского края от 22 декабря 2015 г. N 753-КЗ
Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г.
Закон Приморского края от 1 декабря 2015 г. N 717-КЗ
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона
Подпункт "а" пункта 7, пункта 8 статьи 1 названного Закона вступают в силу с 1 января 2016 г.
Положения абзаца третьего пункта 6, абзацев шестого и седьмого пункта 9 статьи 1 названного Закона применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении краевого бюджета, начиная с краевого бюджета на 2017 г. и плановый период 2018 и 2019 г.г.
Закон Приморского края от 2 ноября 2015 г. N 695-КЗ
Действие отдельных положений настоящего Закона в отношении составления и утверждения проекта краевого бюджета (проекта закона Приморского края о краевом бюджете) и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края (проекта закона Приморского края о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края) на плановый период, представления в Законодательное Собрание Приморского края одновременно с указанными проектами законов документов и материалов на плановый период (за исключением прогноза социально-экономического развития Приморского края, основных направлений бюджетной политики Приморского края и основных направлений налоговой политики Приморского края), пункта 4 части 5 статьи 58, пункта 3.1 части 1 статьи 66 настоящего Закона было приостановлено до 1 января 2016 г.
Закон Приморского края от 3 декабря 2014 г. N 503-КЗ
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона
Подпункт "а" пункта 3, подпункт "б" пункта 4, абзац шестой пункта 6, подпункт "б" пункта 9 статьи 1 названного Закона вступают в силу с 1 января 2015 г.
Подпункт "б" пункта 3, подпункт "в" пункта 9 статьи 1 названного Закона вступают в силу с 1 января 2016 г.
Закон Приморского края от 7 ноября 2014 г. N 487-КЗ
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона
Закон Приморского края от 2 апреля 2014 г. N 393-КЗ
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона
Закон Приморского края от 27 сентября 2013 г. N 247-КЗ
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона
Подпункты "а" и "б" пункта 2, абзацы девятнадцатый и двадцатый пункта 23, абзац пятый подпункта "б" пункта 27, пункт 48 статьи 1 названного Закона вступают в силу с 1 января 2014 г.
Закон Приморского края от 20 декабря 2012 г. N 145-КЗ
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона
Закон Приморского края от 6 июля 2012 г. N 61-КЗ
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона
Закон Приморского края от 5 декабря 2011 г. N 859-КЗ
Действие части 3 статьи 6 настоящего Закона было приостановлено до 1 января 2012 г.
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона
Абзац шестой пункта 1, пункты 6, 7 статьи 1 названного Закона вступают в силу с 1 января 2012 года.
Закон Приморского края от 6 октября 2011 г. N 817-КЗ
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона
Закон Приморского края от 13 сентября 2011 г. N 811-КЗ
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона
Закон Приморского края от 12 августа 2011 г. N 799-КЗ
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона
Закон Приморского края от 22 декабря 2010 г. N 716-КЗ
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона
Пункты 8, 20, подпункт "а" пункта 21 статьи 1 названного Закона вступают в силу с 1 января 2011 г.
Подпункт "б" пункта 9 статьи 1 названного Закона вступает в силу с 1 января 2011 г. и действует до 1 января 2012 г.
Срок действия изменений, вносимых подпунктом "б" пункта 9 статьи 1 названного Закона истек
Подпункт "а" пункта 9 статьи 1 названного Закона вступает в силу с 1 июля 2012 г.
Закон Приморского края от 22 декабря 2009 г. N 542-КЗ
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона
Действие части 3 статьи 6 настоящего Закона было приостановлено до 1 января 2010 г. в части принятия законов Приморского края о внесении изменений в законодательство Приморского края о налогах и сборах
Закон Приморского края от 29 июля 2009 г. N 489-КЗ
Действие части 1 статьи 44, абзаца первого части 1 и частей 5 и 6 статьи 66, статьи 70, части 2 статьи 72, части 2 статьи 74, части 1 статьи 75, части 1 статьи 76, статьи 78, части 1 статьи 80 настоящего Закона было приостановлено до 1 января 2010 г. в части сроков внесения, рассмотрения и утверждения проекта закона Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год
Закон Приморского края от 18 декабря 2008 г. N 358-КЗ
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона
Изменения в статьи 33 и 54 вступают в силу с 1 января 2009 г.
Изменения в подпункт 6 пункта 1 статьи 54 действуют до 31 декабря 2009 г.
Закон Приморского края от 8 апреля 2008 г. N 236-КЗ
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона
Закон Приморского края от 24 декабря 2007 г. N 172-КЗ
Изменения вступают в силу с 1 января 2008 г.
Закон Приморского края от 9 августа 2007 г. N 122-КЗ
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона
Закон Приморского края от 15 мая 2007 г. N 60-КЗ
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона
Закон Приморского края от 27 декабря 2006 г. N 22-КЗ
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона
Закон Приморского края от 10 мая 2006 г. N 352-КЗ
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона
Закон Приморского края от 5 декабря 2005 г. N 307-КЗ
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона