Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 53. Бюджетные полномочия финансового органа Приморского края
1. К бюджетным полномочиям финансового органа Приморского края относятся:
1) составление проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и основных параметров консолидированного бюджета Приморского края в соответствии с принципом сбалансированности исходя из необходимости минимизации размера дефицита бюджета;
2) организация разработки и формирование среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год и плановый период;
3) разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики Приморского края;
4) установление порядка представления главными распорядителями средств краевого бюджета обоснований бюджетных ассигнований;
5) получение от органов государственной власти Приморского края, органа управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Приморского края и органов (должностных лиц) местных администраций муниципальных образований Приморского края материалов, необходимых для составления проекта краевого бюджета, его исполнения и контроля за его исполнением, прогноза основных параметров краевого бюджета и прогноза консолидированного бюджета Приморского края;
6) планирование предельных объемов бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств краевого бюджета либо субъектам бюджетного планирования;
7) разработка проекта программы государственных внутренних заимствований Приморского края, условий выпуска и размещения государственных займов Приморского края, выступление в качестве эмитента государственных ценных бумаг Приморского края;
8) разработка проекта программы государственных внешних заимствований Приморского края, осуществление государственных внутренних и внешних заимствований, разработка программы государственных гарантий Приморского края в иностранной валюте и программы государственных гарантий Приморского края в валюте Российской Федерации;
9) установление порядка представления реестра расходных обязательств муниципального образования в финансовый орган Приморского края;
10) установление порядка представления утвержденных бюджетов муниципальных образований для составления консолидированного бюджета Приморского края с последующим представлением в Министерство финансов Российской Федерации;
11) установление порядка и ведение сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств краевого бюджета, главных администраторов и администраторов доходов краевого бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета;
12) установление порядка определения перечня и кодов целевых статей и (или) видов расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций или межбюджетных субсидий из краевого бюджета;
13) установление порядка исполнения краевого бюджета по расходам и по источникам финансирования дефицита краевого бюджета при кассовом обслуживании исполнения краевого бюджета органами Федерального казначейства;
14) установление порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи краевого бюджета, включая внесение в нее изменений, бюджетных росписей главных распорядителей средств краевого бюджета;
15) установление порядка взыскания остатков непогашенных бюджетных кредитов, включая проценты, штрафы и пени;
16) установление порядка учета бюджетных обязательств;
17) установление порядка санкционирования и приостановления санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств краевого бюджета, в том числе денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации;
18) установление порядка приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) соответствующим местным бюджетам при несоблюдении органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации, а также при нарушении предельных значений, установленных пунктом 3 статьи 92.1 и статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
19) установление порядка составления и ведения кассового плана исполнения краевого бюджета, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов краевого бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита краевого бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
20) установление порядка открытия и ведения лицевых счетов, открываемых в финансовом органе Приморского края;
21) установление порядка осуществления операций со средствами, полученными на обеспечение своей деятельности краевыми бюджетными учреждениями от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольных пожертвований;
22) установление порядка составления бюджетной отчетности;
23) установление порядка представления отчетов об исполнении бюджетов муниципальных образований и иной бюджетной отчетности муниципальными образованиями, установленной федеральным органом государственной власти;
24) установление порядка завершения операций по исполнению краевого бюджета в текущем финансовом году и взыскания в доход краевого бюджета неиспользованного остатка межбюджетных трансфертов, передаваемых в форме субвенций и субсидий, не перечисленных в доходы соответствующего бюджета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации;
25) установление порядка обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;
26) установление порядка оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства, предоставляемых в целях обеспечения возврата бюджетных кредитов;
27) ведение реестра расходных обязательств Приморского края, свода реестров расходных обязательств муниципальных образований Приморского края и их представление в Министерство финансов Российской Федерации;
28) разработка проектов методик распределения и порядка предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края (за исключением межбюджетных трансфертов, предоставляемых иными главными распорядителями средств краевого бюджета);
29) организация исполнения краевого бюджета и управление средствами на едином счете краевого бюджета в пределах существующего остатка в установленном им порядке;
30) составление и ведение сводной бюджетной росписи краевого бюджета;
31) составление и ведение кассового плана исполнения краевого бюджета;
32) исполнение судебных актов по искам к краевому бюджету о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) государственных органов Приморского края или их должностных лиц, в том числе издания государственными органами Приморского края актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации;
33) обеспечение предоставления бюджетных кредитов в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом Приморского края о краевом бюджете, и представление Приморского края в договорах о предоставлении средств краевого бюджета на возвратной основе, а также в правоотношениях, возникающих в связи с их заключением;
34) установление порядка проведения анализа финансового состояния принципалов;
35) принятие решений о заключении мировых соглашений с установлением условий урегулирования задолженности должников способами, предусмотренными законом Приморского края о краевом бюджете;
36) ведение государственной долговой книги Приморского края;
37) учет представляемой органами, ведущими муниципальные долговые книги, информации о долговых обязательствах муниципальных образований Приморского края, отраженных в муниципальных долговых книгах, и передача информации Министерству финансов Российской Федерации;
38) обеспечение единой методологии бюджетного учета и отчетности;
39) составление отчета об исполнении краевого бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года на основании отчетов, представленных главными распорядителями средств краевого бюджета, главными администраторами доходов краевого бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита краевого бюджета, и его представление на утверждение в Администрацию края;
40) составление и представление отчета об исполнении краевого бюджета за отчетный финансовый год в Администрацию края;
41) заключение соглашений с органами местного самоуправления о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования;
42) утратил силу;
43) участие в разработке и реализации единой финансовой политики на территории Приморского края;
44) принятие нормативных правовых актов в пределах своей компетенции на основании и во исполнение законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Приморского края, регулирующих бюджетные правоотношения;
45) осуществление иных полномочий в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Приморского края.
2. При осуществлении своих полномочий финансовый орган Приморского края вправе:
1) приостанавливать предоставление межбюджетных трансфертов в соответствии со статьей 31 настоящего Закона;
2) проводить проверки для осуществления финансового контроля за операциями с бюджетными средствами получателей средств краевого бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств;
3) проводить проверки местных бюджетов - получателей межбюджетных трансфертов из краевого бюджета;
4) применять меры принуждения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.