Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Порядок
формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг
(утв. постановлением администрации Артемовского городского округа
от 5 ноября 2008 г. N 1083-па)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и определяет правила формирования и утверждения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями и иными некоммерческими организациями физическим и (или) юридическим лицам.
1.2. Настоящий Порядок разработан в целях применения методов бюджетного планирования, ориентированного на результат, обеспечения оказания муниципальных услуг установленного качества и в необходимых объемах.
1.3. Муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему, условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг.
Оказание муниципальных услуг осуществляется в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, определенными законодательством Российской Федерации, и финансируется за счет средств бюджета Артемовского городского округа.
1.4. Муниципальное задание используется при составлении проекта бюджета Артемовского городского округа для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальными учреждениями и иными некоммерческими организациями муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам.
1.5. Муниципальное задание формируется на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета).
1.6. Муниципальное задание должно содержать:
выписку из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания;
определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих муниципальных услуг;
показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг;
порядок оказания муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам;
предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе, либо порядок их установления;
порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
2. Формирование муниципального задания
2.1. Главный распорядитель бюджетных средств формирует муниципальное задание на оказание муниципальных услуг для подведомственных муниципальных учреждений и иных некоммерческих организаций, оказывающих муниципальные услуги физическим и (или) юридическим лицам, по утвержденной форме (приложение 2).
2.2. Муниципальные задания формируются в разрезе муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями и иными некоммерческими организациями физическим и (или) юридическим лицам.
2.3. Показатели муниципального задания формируются на основе анализа структуры потребностей населения Артемовского городского округа в соответствующих муниципальных услугах (в натуральном и стоимостном выражении), с учетом возможностей муниципальных учреждений и иных некоммерческих организаций по оказанию муниципальных услуг.
2.4. Для формирования муниципального задания муниципальные учреждения и иные некоммерческие организации предоставляют главному распорядителю бюджетных средств:
категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих муниципальных услуг;
показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам соответствующих муниципальных услуг;
плановый объем оказания муниципальных услуг в натуральных показателях;
плановый объем оказания муниципальных услуг в стоимостных показателях;
план по доходам и расходам по оказанию муниципальных услуг, предоставляемых на платной основе;
отчет об исполнении муниципального задания и пояснительную записку о результатах выполнения муниципального задания за отчетный период.
2.5. Главный распорядитель бюджетных средств формирует свод муниципальных заданий по подведомственным муниципальным учреждениям, иным некоммерческим организациям и направляет в финансовое управление администрации Артемовского городского округа.
2.6. Главный распорядитель бюджетных средств после утверждения бюджета Артемовского городского округа, в соответствии с объемами бюджетных ассигнований, предусмотренными в местном бюджете, формирует муниципальные задания, доводит их по утвержденной форме муниципальным учреждениям и иным некоммерческим организациям до начала финансового года одновременно с информацией об объемах бюджетных ассигнований на очередной финансовый год (плановый период).
2.7. Сроки формирования главным распорядителем бюджетных средств муниципальных заданий, их предоставление финансовому управлению администрации Артемовского городского округа, подведомственным муниципальным учреждениям и иным некоммерческим организациям устанавливаются постановлением администрации Артемовского городского округа о порядке составления проекта бюджета Артемовского городского округа на очередной финансовый год.
2.8. Главный распорядитель бюджетных средств вправе корректировать муниципальные задания в пределах средств, предусмотренных в бюджете Артемовского городского округа на соответствующий финансовый год.
2.9. При невозможности оказания муниципальных услуг в необходимом объеме сетью муниципальных учреждений и иных некоммерческих организаций либо при их отсутствии для выбора исполнителя муниципальной услуги главный распорядитель бюджетных средств осуществляет закупку указанной услуги в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
2.10. Муниципальные учреждения и иные некоммерческие организации, выполняющие муниципальное задание, ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют главному распорядителю бюджетных средств отчет о выполнении муниципального задания и пояснительную записку о результатах выполнения муниципального задания (приложение 3).
2.11. На основании предоставленных отчетов муниципальных учреждений и иных некоммерческих организаций главные распорядители бюджетных средств не реже 1 раза в квартал осуществляют оценку на соответствие:
фактических объемов предоставленных услуг планируемым показателям, определенным в муниципальных заданиях;
фактических показателей качества планируемым показателям, определенным в муниципальных заданиях в отношении качества.
2.12. Бюджетные ассигнования муниципальным учреждениям и иным некоммерческим организациям, не выполнившим муниципальное задание, могут быть уменьшены по сравнению с уровнем прошлого периода при условии снижения плановых показателей муниципального задания текущего периода.
2.13. В случае если муниципальное учреждение или иная некоммерческая организация не обеспечили (не обеспечивают) выполнение муниципального задания, главный распорядитель бюджетных средств обязан в пределах своей компетенции принять меры по обеспечению выполнения муниципального задания. Возможно перераспределение муниципального задания между другими муниципальными учреждениями и иными некоммерческими организациями с соответствующим изменением объемов финансирования.
3. Контроль за исполнением муниципального задания
3.1. Контроль за исполнением муниципального задания осуществляет главный распорядитель бюджетных средств, курирующий деятельность подведомственных ему муниципальных учреждений и иных некоммерческих организаций.
3.2. Контроль за исполнением муниципального задания проводится в целях обеспечения оказания муниципальных услуг установленного качества и в необходимых объемах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.