Решение Муниципального комитета Тернейского городского поселения Тернейского муниципального района Приморского края
от 29 октября 2008 г. N 170
"Об утверждении Положения "О порядке ведения реестра муниципальных служащих органов местного самоуправления Тернейского городского поселения"
Рассмотрев представленный администрацией Тернейского городского поселения проект Положения "О порядке ведения реестра муниципальных служащих органов местного самоуправления Тернейского городского поселения", руководствуясь Федеральным законом от 2.03.2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Приморского края от 4.06.2007 года N 82-КЗ "О муниципальной службе в Приморском крае", Законом Приморского края от 4.06.2007 года N 83-КЗ "О реестре должностей муниципальной службы в Приморском крае", Уставом Тернейского городского поселения, Муниципальный комитет Тернейского городского поселения
решил:
1. Утвердить Положение "О порядке ведения реестра муниципальных служащих органов местного самоуправления Тернейского городского поселения".
2. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования в газете "Вестник Тернея".
Глава Тернейского городского поселения |
Н.А. Лисовский |
Положение
о порядке ведения реестра муниципальных служащих органов местного самоуправления Тернейского городского поселения
(утв. решением Муниципального комитета Тернейского городского поселения от 29 октября 2008 г. N 170)
Статья 1. Общие положения
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 2.03.2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Приморского края от 4.06.2007 года N 82-КЗ "О муниципальной службе в Приморском крае", Законом Приморского края от 4.06.2007 года N 83-КЗ "О реестре должностей муниципальной службы в Приморском крае".
2. Положение определяет порядок ведения Реестра муниципальных служащих в Тернейском городском поселении (далее - Реестр муниципальных служащих).
Статья 2. Реестр муниципальных служащих
1. Реестр муниципальных служащих является официальным документом, удостоверяющим наличие муниципальных должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления Тернейского городского поселения и прохождение муниципальной службы лицами, замещающими муниципальные должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Тернейского городского поселения.
2. Ведение Реестра муниципальных служащих осуществляет администрация Тернейского городского поселения.
3. Ведение Реестра включает в себя:
1) ввод новых данных в Реестр и корректировку имеющихся;
2) архивирование данных, удаляемых из Реестра;
3) формирование выписок из Реестра в соответствии с запросами лиц и организаций, имеющих доступ к запрашиваемой информации.
4. Реестр муниципальных служащих содержит персонифицированные данные о муниципальных служащих (по форме согласно приложению N 1), составленные на основе их личных дел и сохраняемые в компьютерной базе данных, с обеспечением защиты от несанкционированного доступа и копирования.
5. Реестр муниципальных служащих органов местного самоуправления Тернейского городского поселения утверждается главой администрации Тернейского городского поселения один раз в год по состоянию на 1 января текущего года.
Статья 3. Порядок представления сведений на муниципальных служащих
1. Сведения для Реестра муниципальных служащих формируются сектором управления делами администрации Тернейского городского поселения на бумажных и электронных носителях с обеспечением защиты от несанкционированного доступа и копирования.
2. Сведения о муниципальных служащих для включения в реестр содержат информацию на каждого муниципального служащего по форме согласно приложению N 2.
3. Сведения об изменениях учетных данных муниципальных служащих составляются по форме специалистом по делопроизводству и кадрам согласно приложению N 3.
Статья 4. Основание исключения сведений о муниципальном служащем
1. Основанием для исключений сведений из Реестра о муниципальном служащем является его увольнение, смерть (гибель), а также признание его решением суда, вступившим в законную силу, безвестно отсутствующим или умершим.
2. Сведения об умершем (погибшем) муниципальном служащем, а также признанным решением суда, вступившим в законную силу, безвестно отсутствующим или умершим исключаются из реестра муниципальных служащих в день, следующий за днем смерти (гибели), или днем вступления в законную силу решения суда по форме согласно приложению N 4.
3. Сведения о муниципальных служащих администрации Тернейского городского поселения, исключенных из реестра, помещаются в архив в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Статья 5. Представление сведений из Реестра муниципальных служащих
1. Сведения о муниципальных служащих после занесения в Реестр относятся к конфиденциальной информации. Муниципальные служащие, ответственные за сбор, проверку и передачу указанных сведений, могут привлекаться за их разглашение к дисциплинарной и иной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Статья 6. Порядок и сроки хранения Реестра муниципальных служащих
1. Реестр муниципальных служащих Тернейского городского поселения на бумажных и копии на магнитном носителях по состоянию на 1 января текущего года хранятся в кадровой службе администрации Тернейского городского поселения как документы строгой отчетности в течение 10 лет, после чего передаются на архивное хранение в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Положению
"О порядке ведения реестра
муниципальных служащих органов
местного самоуправления
Тернейского городского поселения"
Утверждаю
Глава администрации Тернейского городского поселения
_________________________
"___" ___________ 20__ г.
Реестр
муниципальных служащих Тернейского городского поселения
N п/п |
Фамилия, Имя, Отчество |
Дата рождения |
Наименование органа местного самоуправления |
Группа должностей |
Замещаемая должность |
Уровень образования |
Дата и основание назначения |
Стаж муниципальной службы |
Личный реестровый номер |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работник кадровой службы ___________________________ _________________ __________________________
(должность) (личная подпись) (расшифровка подписи) М.П.
Приложение 2
к Положению
"О порядке ведения реестра
муниципальных служащих органов
местного самоуправления
Тернейского городского поселения"
Сведения о муниципальном служащем
МУ "Администрация Тернейского городского поселения"
1. Общие сведения
1. Фамилия______________________Имя____________Отчество_____________________
2. Дата рождения ___________________________________________________________
3. Уровень образования _____________________________________________________
(полное среднее, начальное профессиональное, среднее профессиональное,
высшее профессиональное)
Год окончания учебного заведения____________________________________________
Квалификация________________________________________________________________
Специальность_______________________________________________________________
4. Ученая степень___________________________________________________________
(кандидат наук, доктор наук)
5. Стаж работы по состоянию на "___"______________20__г.:
Общий: _________дней ________ месяцев ________лет__________
Стаж муниципальной службы: дней______ месяцев _____лет_____
Стаж замещения последней должности: дней ______ месяцев ______лет________
Стаж работы в органах власти: дней _____ месяцев ____лет____
2. Прохождение службы
Дата назначения на должность, основание |
Структурное подразделение |
Замещаемая должность |
Группа должностей |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
6. Вид трудового договора_____________________________________
7. Срок действия трудового договора___________________________
8. Данные о включении в кадровый резерв_______________________
3. Аттестация
Дата аттестации |
Решение комиссии |
1 |
2 |
|
|
4. Повышение квалификации
Дата начала обучения |
Дата окончания обучения |
Обучение в вузах по специальности, связанной с исполнением полномочий по муниципальной должности, в т.ч. получение второго образования |
Обучение на краткосрочных курсах повышения квалификации (не менее 72 часов обучения) |
Участие в 1-2-дневных семинарах, конференциях и т.п. по повышению квалификации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
9. Стажировка в России__________________________________________________________
(организация, дата начала и окончания стажировки)
10. Стажировка за рубежом_______________________________________________________
(страна, дата начала и окончания стажировки)
5. Профессиональная переподготовка
Дата |
Специальность (направление) |
Документ (диплом, свидетельство) |
|||
начала переподготовки |
окончания переподготовки |
|
наименование |
номер |
дата |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
6. Государственные и ведомственные награды, почетные звания
Наименование награды (поощрения) |
Документ |
||
наименование |
номер |
дата |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
Глава администрации Тернейского городского поселения
____________________________________________________
(личная подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Работник кадровой службы ________________ __________________ _____________________
(должность) (личная подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 3
к Положению
"О порядке ведения реестра
муниципальных служащих органов
местного самоуправления
Тернейского городского поселения"
Сведения об изменениях учетных данных муниципальных служащих,
включенных в реестр муниципальных служащих Тернейского городского поселения
с "___"_________20___г. по "___"_________20___г.
Вновь приняты
Фамилия, имя, отчество |
Должность, структурное подразделение |
Дата и основание назначения на муниципальную службу |
|
|
|
|
|
Уволены |
|
|
|
Фамилия, имя, отчество |
Должность |
Дата увольнения |
Основание |
|
|
|
|
Иные изменения |
|
|
|
Фамилия, имя, отчество |
Содержание изменений |
Дата и основание изменений |
|
|
|
|
Глава администрации Тернейского городского поселения
___________________________ ____________________________
(личная подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Работник кадровой службы_____________________ ___________________ ______________________
(должность) (личная подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 4
к Положению
"О порядке ведения реестра
муниципальных служащих органов
местного самоуправления
Тернейского городского поселения"
Список муниципальных служащих, исключенных из реестра муниципальных служащих Тернейского городского поселения
N п/п |
Фамилия имя, отчество |
Дата рождения |
Наименование органа местного самоуправления |
Замещаемая должность на дату увольнения, (прекращения трудового договора) |
Дата увольнения (прекращения трудового договора) |
Основания увольнения (прекращения трудового договора) Дата и номер распоряжения (приказа, справки о смерти, решения суда) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава администрации Тернейского городского поселения
____________________________ _______________________
(личная подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Работник кадровой службы____________________________ ___________________ _____________________
(должность) (личная подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Муниципального комитета Тернейского городского поселения Тернейского муниципального района Приморского края от 29 октября 2008 г. N 170 "Об утверждении Положения "О порядке ведения реестра муниципальных служащих органов местного самоуправления Тернейского городского поселения"
Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования в газете "Вестник Тернея"
Текст решения опубликован в газете "Вестник Тернея" от 11 декабря 2008 г. N 157-158 (7428-7429)
Решением Думы Тернейского муниципального округа от 23 мая 2023 г. N 436 настоящий документ признан утратившим силу