Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 15. Порядок внесения поправок к проекту закона Приморского края, принятому в первом чтении, и подготовка проекта закона Приморского края ко второму чтению
1. Законодательное Собрание в постановлении о принятии проекта закона Приморского края в первом чтении устанавливает срок представления поправок к проекту закона Приморского края. Срок представления поправок не может быть менее 15 дней. В постановлении о принятии проекта закона Приморского края в первом чтении Законодательным Собранием может устанавливаться иной срок представления поправок.
2. Поправки к проекту закона Приморского края, принятому в первом чтении, вносятся в виде изменения либо исключения структурных единиц или конкретных слов проекта закона Приморского края, а также в виде дополнения проекта закона Приморского края новыми структурными единицами или конкретными словами.
Поправки к проекту закона Приморского края, принятому в первом чтении, вправе вносить субъекты права законодательной инициативы.
Законом Приморского края от 6 июня 2016 г. N 840-КЗ в часть 3 статьи 15 Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
3. Все предложения (поправки) по изменению проекта закона Приморского края, принятого в первом чтении, в письменном виде направляются в ответственный комитет, который изучает и обобщает их.
Поправки к проекту закона Приморского края, содержащие положения о введении или об отмене налогов, освобождении от их уплаты, об изменении ставок налогов, порядка и сроков уплаты налогов, налоговых льготах, основаниях для их использования налогоплательщиками, изменении финансовых обязательств Приморского края, другие положения, предусматривающие расходы, покрываемые за счет средств краевого бюджета, направляются субъектом права законодательной инициативы, направившим поправки (далее - автор поправок), вместе с финансово-экономическим обоснованием Губернатору края для дачи заключения. Губернатор края в течение 30 календарных дней со дня получения им поправок представляет заключение в Законодательное Собрание и автору поправок. Данное заключение не требуется, если поправки представлены Губернатором края.
Поправки к проекту закона Приморского края, содержащие положения, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающие, изменяющие или отменяющие ранее установленную ответственность за нарушение законов Приморского края, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (за исключением проектов законов, регулирующих региональные налоги и налоговые ставки по федеральным налогам, а также бюджетные правоотношения), с приложением пояснительной записки и финансово-экономического обоснования направляются автором поправок в уполномоченный орган исполнительной власти Приморского края для проведения оценки регулирующего воздействия. Уполномоченный орган исполнительной власти Приморского края в течение 45 календарных дней со дня получения им поправок проводит оценку регулирующего воздействия поправок и представляет заключение об оценке регулирующего воздействия в Законодательное Собрание и автору поправок. В случае непредставления уполномоченным органом исполнительной власти Приморского края заключения об оценке регулирующего воздействия в установленный срок Законодательное Собрание вправе рассмотреть поправки к проекту закона Приморского края без заключения об оценке регулирующего воздействия.
4. Сгруппированные по статьям проекта закона Приморского края поправки подлежат рассмотрению на заседании ответственного комитета, о времени проведения которого уведомляются субъект права законодательной инициативы, внесший проект закона Приморского края, и автор поправок. При несоответствии поправок федеральному законодательству или законодательству Приморского края ответственный комитет сообщает об этом автору поправок и предлагает устранить указанное несоответствие.
При внесении поправок, принятие которых может повлечь за собой противоречие действующим нормативным правовым актам Приморского края, автор поправок должен представить предложения по приведению их в соответствие либо их отмене.
По результатам рассмотрения ответственный комитет принимает решение о включении поправок в таблицу поправок, рекомендуемых к принятию на заседании Законодательного Собрания, либо в таблицу поправок, рекомендуемых к отклонению, либо в таблицу поправок, по которым ответственным комитетом не приняты решения.
5. Ответственный комитет представляет проект закона Приморского края на рассмотрение Законодательного Собрания во втором чтении в течение двух месяцев со дня принятия проекта закона Приморского края в первом чтении, если постановлением Законодательного Собрания не установлен иной срок.
6. В случае, если, по мнению ответственного комитета, подготовка проекта закона Приморского края к рассмотрению Законодательным Собранием во втором чтении нецелесообразна либо проект закона Приморского края утратил свою актуальность, ответственный комитет вносит на рассмотрение Законодательного Собрания мотивированный проект постановления Законодательного Собрания о снятии с дальнейшего рассмотрения данного проекта закона Приморского края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.