Решение Думы Уссурийского городского округа Приморского края
от 23 декабря 2008 г. N 908
"О Положении о финансовом управлении администрации Уссурийского городского округа"
Решением Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 3 июня 2011 г. N 417-НПА настоящее решение признано утратившим силу
Заслушав и обсудив информацию начальника финансового управления администрации Уссурийского городского округа (Костина) о Положении о финансовом управлении администрации Уссурийского городского округа, в соответствие с федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Думы от 11 марта 2008 года N 743-НПА "О Положении о бюджетном процессе в Уссурийском городском округе" и руководствуясь статьями 22, 52 Устава Уссурийского городского округа, Дума Уссурийского городского округа
решила:
1. Принять решение "О Положении о финансовом управлении администрации Уссурийского городского округа".
2. Направить указанное решение главе Уссурийского городского округа (Рудица) для подписания и обнародования.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.
Председатель Думы |
Н.Н. Рудь |
Решение Думы Уссурийского городского округа Приморского края
"О Положении о финансовом управлении администрации Уссурийского городского округа"
Принято Думой Уссурийского городского округа 23 декабря 2008 года
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Думы Уссурийского городского округа от 11 марта 2008 года N 743-НПА "О Положении о бюджетном процессе в Уссурийском городском округе", руководствуясь статьями 22, 52, 58 Устава Уссурийского городского округа:
1. Утвердить Положение о финансовом управлении администрации Уссурийского городского округа (приложение).
2. Решение Думы Уссурийского городского округа от 14 февраля 2006 года N 369-НПА "О Положении о финансовом управлении администрации Уссурийского городского округа" признать утратившим силу.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Уссурийского городского округа |
С.П. Рудица |
24 декабря 2008 года
N 908-НПА
Приложение
к решению Думы
Уссурийского городского округа
от 24 декабря 2008 года N 908-НПА
Положение
о финансовом управлении администрации Уссурийского городского округа
I. Общие положения
1. Финансовое управление администрации Уссурийского городского округа (далее по тексту - Управление) является функциональным (отраслевым) органом администрации Уссурийского городского округа и подотчетно главе администрации Уссурийского городского округа, заместителю главы администрации Уссурийского городского округа по вопросам экономики, имущества и финансам, департаменту финансов Приморского края в пределах их компетенции.
2. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный бухгалтерский баланс, счета в соответствии с действующим законодательством, выполняет управленческие функции, имеет печать со своим наименованием, штампы.
Юридический адрес Управления - 692519, г. Уссурийск, ул. Ленина, 101, Приморский край, Россия.
3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законами Приморского края, правовыми актами Губернатора Приморского края и Администрации Приморского края, Уставом Уссурийского городского округа, решениями Думы Уссурийского городского округа, постановлениями, распоряжениями главы Уссурийского городского округа, настоящим положением, а также иными нормативными правовыми актами.
II. Задачи Управления
4. Осуществляет составление бюджета Уссурийского городского округа.
5. Организует исполнение бюджета Уссурийского городского округа.
6. Осуществляет контроль за исполнением бюджета Уссурийского городского округа.
III. Функции Управления
7. Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
1) составляет проект бюджета Уссурийского городского округа на очередной финансовый год в соответствии с принципом сбалансированности, исходя из необходимости минимизации размера дефицита бюджета;
2) разрабатывает основные направления бюджетной политики на территории Уссурийского городского округа;
3) организует разработку и формирование среднесрочного финансового плана Уссурийского городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
4) организует исполнение бюджета Уссурийского городского округа;
5) планирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств местного бюджета;
6) разрабатывает проект программы муниципальных внутренних заимствований Уссурийского городского округа;
7) ведет реестр расходных обязательств Уссурийского городского округа и представляет его в департамент финансов Приморского края;
8) осуществляет управление средствами на едином счете местного бюджета в пределах существующего остатка в установленном порядке;
9) составляет, утверждает и ведет сводную бюджетную роспись Уссурийского городского округа;
10) составляет и ведет кассовый план исполнения местного бюджета;
11) исполняет судебные акты по искам к администрации Уссурийского городского округа о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействиями) органов местной администрации или их должностных лиц, в том числе в результате издания органами местной администрации муниципальных правовых актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет местной казны (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей и прямых получателей средств местного бюджета) в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации;
12) представляет Уссурийский городской округ в договорах о предоставлении средств местного бюджета на. возвратной основе, а также в правоотношениях, возникающих в связи с их заключением;
13) устанавливает перечень документов и порядок проведения анализа финансового состояния принципалов;
14) ведет муниципальную долговую книгу. Информацию, отраженную в муниципальной долговой книге представляет в департамент финансов Приморского края;
15) составляет отчет об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года на основании отчетов, предоставленных главными распорядителями средств местного бюджета, главными администраторами доходов местного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета, представляет его на утверждение главе Уссурийского городского округа и направляет в Думу Уссурийского городского округа и Контрольно-счетную палату Уссурийского городского округа;
16) составляет годовую бюджетную отчетность об исполнении местного бюджета и представляет ее в департамент финансов Приморского края, Думу Уссурийского городского округа, Контрольно-счетную палату Уссурийского городского округа;
17) осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств местного бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий, условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств, в соответствии с утвержденным порядком;
18) ведет реестр муниципальных контрактов Уссурийского городского округа;
19) формирует и ведет сводный реестр главных распорядителей и получателей средств местного бюджета, главных администраторов и администраторов доходов местного бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета;
20) принимает нормативные акты в пределах своей компетенции на основании и во исполнение законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Приморского края, Уссурийского городского округа, регулирующих бюджетные правоотношения;
21) осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств местного бюджета, предусмотренных на реализацию возложенных на Управление функций;
22) осуществляет функции главного администратора доходов и главного администратора источников финансирования дефицита местного бюджета в соответствии с решением о бюджете;
23) ведет бюджетный учет и формирует бюджетную отчетность главного распорядителя, получателя средств местного бюджета, главного администратора доходов и главного администратора источников финансирования дефицита местного бюджета, органа, организующего исполнение бюджета;
24) осуществляет процедуру санкционирования денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета.
25) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
26) устанавливает порядок формирования и ведения сводного реестра главных распорядителей и получателей средств местного бюджета, главных администраторов и администраторов доходов местного бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета;
27) устанавливает порядок исполнения местного бюджета по расходам, по источникам финансирования дефицита местного бюджета с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации;
28) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи местного бюджета, включая внесение в нее изменений, бюджетных росписей главных распорядителей средств местного бюджета;
29) устанавливает порядок санкционирования (приостановления санкционирования) оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета и денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета;
30) устанавливает порядок учета бюджетных обязательств;
31) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана исполнения местного, бюджета, а также состав и сроки представления главными распорядителями средств местного бюджета, главными администраторами и администраторами доходов местного бюджета, главными администраторами и администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
32) устанавливает порядок осуществления операций муниципальными учреждениями и органами местной администрации со средствами, полученными от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, добровольных пожертвований и средств, от иной, приносящей доход деятельности;
33) устанавливает порядок составления бюджетной отчетности;
34) устанавливает порядок завершения операций по исполнению местного бюджета в текущем финансовом году в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса;
35) устанавливает порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;
36) устанавливает порядок оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства при предоставлении бюджетных кредитов из местного бюджета.
37) устанавливает перечень документов и порядок проведения анализа финансового состояния принципала;
38) устанавливает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении бюджетные учреждения;
39) устанавливает порядок осуществления бюджетных полномочий главными администраторами, администраторами доходов местного бюджета;
40) устанавливает порядок по принудительному взысканию просроченной задолженности в бюджет по средствам, выделенным на возвратной основе;
41) устанавливает перечень администраторов доходов бюджета, находящихся в ведении главного администратора;
42) устанавливает порядок списания задолженности по неналоговым платежам невозможным к взысканию;
43) исполняет иные функции, необходимые для решения задач, в соответствии с действующим законодательством.
IV. Права Управления
8. В целях реализации функций и полномочий в установленной сфере деятельности Управление имеет право:
1) запрашивать и получать в установленном порядке от органов местного самоуправления и организаций материалы, необходимые для разработки проекта местного бюджета, расчета прогноза местного бюджета, составления отчета об исполнении местного бюджета, анализа исполнения бюджетных смет;
2) запрашивать и получать в установленном порядке от органов местного самоуправления и организаций данные, необходимые для осуществления контроля за целевым расходованием средств местного бюджета;
3) открывать и закрывать счета Управления по учету средств местного бюджета в соответствии с действующим законодательством;
4) размещать заказы на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.
5) заключать контракты, договоры, соглашения в пределах своей компетенции, необходимые для обеспечения деятельности Управления;
6) применять меры принуждения к нарушителям бюджетного законодательства в случаях и порядке, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
7) списывать в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, используемых не по целевому назначению;
8) списывать в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, подлежащих возврату в бюджет, срок возврата которых истек;
9) списывать в бесспорном порядке суммы процентов (платы) за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, срок уплаты которых наступил;
10) взыскивать в бесспорном порядке пени за несвоевременный возврат бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе;
11) выносить предупреждения руководителям органов местного самоуправления и получателям средств местного бюджета о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса;
12) образовывать комиссии, привлекать для консультаций специалистов по вопросам осуществляемой Управлением деятельности;
13) давать юридическим и физическим лицам разъяснения разрабатывать методические указания по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
14) представлять в пределах своей компетенции интересы Управления в органах государственной власти, местного самоуправления, а также предприятиях, организациях, учреждениях.
V. Ответственность Управления
9. Управление несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него функций в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
VI. Взаимодействие с другими структурными подразделениями
10. В своей деятельности Управление взаимодействует с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Приморского края, органами и, структурными подразделениями администрации Уссурийского городского округа, органами местного самоуправления Уссурийского городского округа, учреждениями, предприятиями и организациями по вопросам исполнения местного бюджета.
VII. Критерии оценки деятельности Управления
11. Критерии оценки деятельности Управления устанавливаются исходя из поставленных задач.
12. Критериями оценки деятельности Управления являются:
1) своевременное формирование проекта бюджета на плановый (3 года) период (при условии, что субъект Российской Федерации перешел на трехлетний бюджет);
2) своевременное формирование и сдача бюджетной отчетности;
3) отсутствие несанкционированной дебиторской и просроченной кредиторской задолженности;
4) своевременное внедрение правил и процедур бюджетного учета;
5) обеспечение доступности информации о бюджетном процессе в Уссурийском городском округе;
6) соблюдение норм, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации при формировании и исполнении местного бюджета.
VIII. Организация Управления
13. Управление возглавляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности распоряжением главы Уссурийского городского округа.
14. Начальник Управления назначается на должность из числа лиц, отвечающих квалификационным требованиям, установленных действующим законодательством.
15. Начальник управления имеет право:
1) давать распоряжения и указания руководителям подразделений администрации Уссурийского городского округа по вопросам, входящим в компетенцию начальника Управления;
2) определять организационную структуру Управления;
3) определять обязанности и полномочия должностных лиц, порядок и размеры материального вознаграждения работников;
4) утверждать положения об отделах Управления;
5) издавать приказы и распоряжения;
6) утверждать методические материалы по бухгалтерскому учету и отчетности в бюджетных учреждениях;
7) осуществлять общее руководство деятельностью Управления;
8) совершать от имени Управления юридически значимые действия, заключать договоры, соглашения, контракты;
9) принимать решение о предъявлении от имени Управления претензий и исков к юридическим лицам и гражданам;
10) подписывать от имени Управления все официальные документы, в том числе и финансовые.
16. Всю полноту юридической, материальной, дисциплинарной и иной ответственности за полноту, своевременность и качество выполнения задач и функций, возложенных на Управление настоящим Положением, несет начальник Управления.
17. Порядок привлечения к ответственности начальника Управления устанавливается действующим законодательством.
18. Порядок привлечения к ответственности других работников Управления устанавливается действующим законодательством.
19. Управление создается, реорганизуется и ликвидируется по решению Думы Уссурийского городского округа.
20. Структура и штат Управления утверждается главой администрации Уссурийского городского округа.
21. Финансирование Управления осуществляется за счет средств бюджета Уссурийского городского округа, предусматриваемых отдельной строкой в местном бюджете.
22. Имущество Управления является муниципальной собственностью, отражается в самостоятельном балансе и закреплено управлением имущественных отношений администрации Уссурийского городского округа за Управлением на праве оперативного управления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Финансовое управление администрации городского округа - функциональный орган, подотчетный Главе городской администрации, заместителю главы администрации по вопросам экономики, имущества и финансам, Департаменту финансов Приморского края в пределах их компетенции.
Управление осуществляет составление и организацию исполнения городского бюджета, а также контролирует его исполнение.
Управление возглавляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности распоряжением Главы городского округа.
Определены функции, права и ответственность Управления, порядок его взаимодействия с другими структурными подразделениями, критерии оценки и порядок организации деятельности Управления.
Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Решение Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 23 декабря 2008 г. N 908 "О Положении о финансовом управлении администрации Уссурийского городского округа"
Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия
Решение, принятое настоящим решением, вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения официально опубликован не был
Решением Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 3 июня 2011 г. N 417-НПА настоящее решение признано утратившим силу