На основании Устава Приморского края Администрация Приморского края
постановляет:
1. Утвердить Положение об управлении природных ресурсов и охраны окружающей среды Приморского края (прилагается).
2. Признать утратившими силу следующие постановления Администрации Приморского края:
от 13 марта 2007 года N 61-па "Об утверждении Положения об управлении охраны окружающей среды Приморского края";
от 10 апреля 2007 года N 78-па "Об утверждении Положения об управлении природных ресурсов Приморского края";
от 22 июня 2007 года N 144-па "О внесении изменений в постановление Администрации Приморского края от 10 апреля 2007 года N 78-па "Об утверждении Положения об управлении природных ресурсов Приморского края";
от 08 ноября 2007 года N 285-па "О внесении изменений в постановление Администрации Приморского края от 10 апреля 2007 года N 78-па "Об утверждении Положения об управлении природных ресурсов Приморского края";
от 09 ноября 2007 года N 291-па "О внесении изменений в постановление Администрации Приморского края от 13 марта 2007 года N 61-па "Об утверждении Положения об управлении охраны окружающей среды Приморского края";
от 26 декабря 2007 года N 366-па "О внесении изменений в постановление Администрации Приморского края от 10 апреля 2007 года N 78-па "Об утверждении Положения об управлении природных ресурсов Приморского края";
от 01 февраля 2008 года N 15-па "О внесении изменений в постановление Администрации Приморского края от 10 апреля 2007 года N 78-па "Об утверждении Положения об управлении природных ресурсов Приморского края";
от 19 февраля 2008 года N 34-па "О внесении изменений в постановление Администрации Приморского края от 13 марта 2007 года N 61-па "Об утверждении Положения об управлении охраны окружающей среды Приморского края";
от 31 марта 2008 года N 76-па "О внесении изменений в постановление Администрации Приморского края от 10 апреля 2007 года N 78-па "Об утверждении Положения об управлении природных ресурсов Приморского края".
3. Департаменту социального развития и средств массовой информации Приморского края (Мельнишин) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации края.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2009 года.
Губернатор края - |
С.М. Дарькин |
Положение
об управлении природных ресурсов и охраны окружающей среды Приморского края
(утв. постановлением Администрации Приморского края от 29 декабря 2008 г. N 347-па)
I. Общие положения
1. Управление природных ресурсов и охраны окружающей среды Приморского края (далее - Управление) является органом исполнительной власти Приморского края, осуществляющим в пределах своих полномочий государственное управление в сфере регулирования отношений недропользования, в области водных отношений, в области создания, функционирования, развития и охраны особо охраняемых природных территорий, в сфере охраны окружающей среды, охраны атмосферного воздуха, в области экологической экспертизы, а также является органом управления системой учета и контроля радиоактивных веществ и радиоактивных отходов.
2. Управление является уполномоченным органом исполнительной власти Приморского края, исполняющим за счет субвенций из федерального бюджета переданные Российской Федерацией полномочия в области водных отношений.
3. Управление формируется Администрацией Приморского края, подчиняется и подотчётно Губернатору края - Главе Администрации Приморского края и вице-губернатору Приморского края, курирующему деятельность Управления.
4. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, Уставом Приморского края, краевыми законами, правовыми актами Губернатора Приморского края и Администрации Приморского края, а также настоящим Положением.
5. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, в том числе с их территориальными органами, Законодательным Собранием Приморского края и органами исполнительной власти Приморского края, иными государственными органами, органами местного самоуправления Приморского края, юридическими лицами и гражданами.
6. Управление обладает правами юридического лица, имеет печать со своим наименованием и изображением герба Приморского края, другие необходимые печати, штампы и бланки установленного образца, самостоятельный баланс, лицевые счета, открытые в органах Федерального казначейства.
7. Финансирование деятельности Управления осуществляется за счет средств краевого бюджета, предусмотренных на содержание органов исполнительной власти Приморского края, и за счет субвенций из федерального бюджета, предусмотренных на осуществление переданных Российской Федерацией полномочий в области водных отношений.
8. Местонахождение Управления - г. Владивосток, ул. Светланская, 22.
II. Полномочия
9. Управление осуществляет следующие полномочия:
9.1. Разрабатывает проекты законов и иных нормативных правовых актов Приморского края о недрах, в области водных отношений, в области создания, функционирования, развития и охраны особо охраняемых природных территорий, в области охраны окружающей среды, обращения с отходами производства и потребления, охраны атмосферного воздуха и обеспечения радиационной безопасности, экологической экспертизы объектов регионального уровня;
9.2. Осуществляет:
распоряжение совместно с Российской Федерацией единым государственным фондом недр на территории Приморского края и выделение совместно с Российской Федерацией участков недр федерального, регионального и местного значения;
функции уполномоченного органа исполнительной власти Приморского края по предоставлению права пользования участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участками недр местного значения;
разработку и реализацию краевых целевых и межмуниципальных программ и проектов в области охраны окружающей среды, обращения с отходами производства и потребления, охраны атмосферного воздуха и радиационной безопасности, контроль за их выполнением;
проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, участках недр местного значения, а также об участках недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;
создание и ведение территориальных фондов геологической информации, распоряжение информацией, полученной за счет средств бюджета Приморского края;
составление территориальных балансов запасов и кадастров месторождений и проявлений полезных ископаемых и учет участков недр, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;
в рамках своих полномочий учет и контроль радиоактивных веществ и радиоактивных отходов в организациях, расположенных на территории Приморского края и осуществляющих деятельность по производству, использованию, утилизации, транспортировке, хранению и захоронению радиоактивных веществ и радиоактивных отходов (кроме организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти и Российской академии наук), а также организацию контроля за радиационной обстановкой на территории края;
делегирование экспертов для участия в качестве наблюдателей в заседаниях экспертных комиссий государственной экологической экспертизы объектов экологической экспертизы в случае реализации этих объектов на территории Приморского края и в случае возможного воздействия на окружающую природную среду в пределах территории Приморского края хозяйственной и иной деятельности, намечаемой другим субъектом Российской Федерации;
государственный контроль в области охраны окружающей среды (государственный экологический контроль) на объектах хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности, находящихся на территории края, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю;
государственный контроль (государственный экологический контроль) за охраной атмосферного воздуха, за исключением контроля на объектах, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю;
государственный контроль за деятельностью в области обращения с отходами производства и потребления на объектах хозяйственной и иной деятельности, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю;
государственный контроль за геологическим изучением, охраной и рациональным использованием недр в соответствии с установленным Правительством Российской Федерации порядком;
региональный государственный контроль и надзор за использованием и охраной водных объектов, за исключением водных объектов, подлежащих федеральному государственному контролю и надзору;
контроль за обеспечением радиационной безопасности населения и охраной окружающей среды на подведомственных территориях, готовностью организаций и граждан к действиям в случае аварии на объекте использования атомной энергии;
контроль за соблюдением законодательства об экологической экспертизе при осуществлении хозяйственной и иной деятельности на объектах, подлежащих государственному экологическому контролю регионального уровня;
предъявление исков о возмещении вреда окружающей среде, причиненного в результате нарушения законодательства в области охраны окружающей среды;
предъявление исков о возмещении вреда окружающей среде, причиненного в результате нарушения законодательства в области охраны атмосферного воздуха, выявленного в результате организации и проведения государственного контроля за охраной атмосферного воздуха;
защиту интересов малочисленных народов, прав пользователей недр и интересов граждан, разрешение споров по вопросам пользования недрами;
подготовку заключений и согласование проектной документации:
об образовании и реорганизации особо охраняемых природных территорий краевого значения, их охранных зон и определении их границ;
об организации особо охраняемых природных территорий местного значения, их охранных зон;
об изъятии и (или) предоставлении земельных участков на особо охраняемых природных территориях;
в пределах своей компетенции государственное управление и государственный контроль в области организации и функционирования особо охраняемых природных территорий, находящихся в собственности Приморского края;
ведение кадастра особо охраняемых природных территорий краевого значения;
подготовку представлений в федеральные органы исполнительной власти об учреждении национальных парков;
ведение реестра лечебно-оздоровительных местностей и курортов краевого значения;
размещение государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, связанных с обеспечением деятельности Управления, а также в целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности в порядке, закрепленном Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
подготовку проектов договоров (контрактов) с юридическими лицами на финансирование природоохранных мероприятий;
обращение в суд с требованием об ограничении, о приостановлении и (или) запрещении в установленном порядке хозяйственной и иной деятельности, осуществляемой с нарушением законодательства в области охраны окружающей среды;
контроль в установленном федеральным законодательством порядке платы за негативное воздействие на окружающую среду по объектам хозяйственной и иной деятельности, за исключением объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю;
установление в пределах своей компетенции лимитов на размещение отходов в соответствии с нормативами предельно допустимых вредных воздействий на окружающую природную среду;
выдачу в пределах своей компетенции разрешений на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками;
ведение регионального кадастра отходов производства и потребления;
в пределах своей компетенции координацию деятельности физических и юридических лиц в области охраны атмосферного воздуха;
информирование населения о состоянии атмосферного воздуха, его загрязнении и выполнении программ улучшения качества атмосферного воздуха и соответствующих мероприятий;
экологическую паспортизацию территории края;
ведение учета объектов и источников негативного воздействия на окружающую среду, за исключением объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю;
согласование в пределах своей компетенции порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами, определяемого юридическими лицами, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами производства и потребления;
организацию и проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня;
информирование населения о намечаемых и проводимых экологических экспертизах и об их результатах;
полномочия собственника на радиационные источники и радиоактивные вещества;
мероприятия по обеспечению безопасности радиационных источников, радиоактивных веществ и не содержащих ядерных материалов радиоактивных отходов, находящихся в собственности Приморского края.
функции главного администратора доходов краевого бюджета в соответствии с законодательством Приморского края;
функции главного распорядителя и получателя средств краевого и федерального бюджета, предусмотренных на реализацию возложенных на Управление функций в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
9.3. Осуществляет следующие полномочия за счет субвенций из федерального бюджета:
предоставление в пользование водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории Приморского края, на основании договоров водопользования, решений о предоставлении водных объектов в пользование, за исключением случаев предоставления водных объектов, находящихся в федеральной собственности, в пользование для обеспечения обороны страны и безопасности государства;
осуществление мер:
по охране водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории Приморского края;
по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов, находящихся в федеральной собственности и полностью расположенных на территории Приморского края.
9.4. Участвует:
в подготовке регионального перечня полезных ископаемых, относимых к общераспространенным, совместно с федеральным органом управления государственным фондом недр;
в государственной экспертизе информации о разведанных запасах полезных ископаемых и иных свойствах недр, определяющих их ценность или опасность;
в разработке и реализации государственных программ геологического изучения недр, развития и освоения минерально-сырьевой базы Российской Федерации;
в разработке предложений по формированию программы лицензирования пользования участками недр, условиям проведения конкурсов и аукционов и условиям лицензий на пользование участками недр, находящимися на территории Приморского края;
в работе комиссий, создаваемых федеральным органом управления государственным фондом недр, по рассмотрению заявок о предоставлении права пользования участками недр в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
в работе межведомственных комиссий по регулированию отношений недропользования в пределах своих полномочий;
в определении условий пользования месторождениями полезных ископаемых;
в разработке и реализации схем комплексного использования и охраны водных ресурсов на территории Приморского края;
в деятельности бассейновых советов;
в организации и осуществлении государственного мониторинга водных объектов;
в реализации федеральной политики в области экологического развития Российской Федерации и проведении государственной политики в области обращения с отходами производства и потребления, охраны атмосферного воздуха на территории края;
в обеспечении условий для реализации и защиты прав граждан и соблюдения интересов государства в области обеспечения радиационной безопасности;
в рассмотрении вопросов по погашению предприятиями и организациями края задолженности по плате за негативное воздействие на окружающую среду;
в организации системы экологического образования и формирования экологической культуры населения на территории края;
в определении основных направлений охраны окружающей среды на территории края;
в осуществлении государственного мониторинга окружающей среды (государственного экологического мониторинга), в том числе атмосферного воздуха;
в организации работ по регулированию выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий в городских и иных поселениях;
в ведении радиационно-гигиенического паспорта территории Приморского края;
в обеспечении населения информацией о состоянии окружающей среды и в области обращения с отходами производства и потребления на территории края;
в получении от соответствующих органов информации об объектах экологической экспертизы, реализация которых может оказать прямое или косвенное воздействие на окружающую среду;
в организации контроля за радиационной обстановкой на территории Приморского края в пределах своих полномочий;
в организации и проведении оперативных мероприятий в случае угрозы возникновения радиационной аварии;
в реализации мероприятий по ликвидации последствий радиационных аварий на территории Приморского края;
в установлении порядка и проведения с участием организаций, общественных объединений и граждан обсуждения вопросов использования атомной энергии;
в обеспечении защиты граждан и охраны окружающей среды от радиационного воздействия, превышающего установленные нормами и правилами в области использования атомной энергии пределы;
в организации обеспечения физической защиты радиационных источников, радиоактивных веществ и не содержащих ядерных материалов радиоактивных отходов, находящихся в собственности Приморского края.
9.5. Подготавливает:
а) проекты нормативных правовых актов Приморского края:
об утверждении нормативов потерь общераспространённых полезных ископаемых;
об установлении границ и режима округов горно-санитарной охраны природных лечебных ресурсов (минеральных вод и лечебных грязей), лечебно-оздоровительных местностей и курортов, имеющих краевое значение;
об утверждении проектов зон санитарной охраны водных объектов на территории Приморского края, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях;
о создании и обеспечении охраны государственных природных заказников, памятников природы, природных парков, дендрологических парков и ботанических садов краевого значения;
в области использования и охраны курортов, лечебно-оздоровительных местностей и природных лечебных ресурсов, за исключением переданных в ведение Российской Федерации;
о создании охранных зон или округов особо охраняемых природных территорий с ограниченным режимом хозяйственной деятельности;
о согласовании режима использования земель национальных парков;
о признании территорий (акваторий) лечебно-оздоровительными местностями и курортами краевого значения;
об установлении иных категорий особо охраняемых природных территорий;
о резервировании земельных участков, которые предполагается объявить особо охраняемыми природными территориями с ограничением на них хозяйственной деятельности;
о введении ограничений на передвижение транспортных средств в населенных пунктах, местах отдыха и туризма, на особо охраняемых территориях в целях уменьшения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух;
о введении на территории края ограничений использования нефтепродуктов и других видов топлива, сжигание которых приводит к загрязнению атмосферного воздуха, а также стимулировании производства и применения экологически безопасных видов топлива и других энергоносителей;
об утверждении перечня должностных лиц органов государственной власти Приморского края, осуществляющих государственный экологический контроль (государственных инспекторов в области охраны окружающей среды Приморского края);
о порядке ведения регионального кадастра отходов производства и потребления;
о формировании и функционировании территориальных систем наблюдения за состоянием окружающей среды на территории края;
в области экологической экспертизы объектов регионального уровня с учетом специфики экологических, социальных и экономических условий Приморского края;
о порядке использования финансовых средств на проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня;
иные нормативные правовые акты Приморского края в установленной сфере деятельности;
б) предложения о размещении гидротехнических сооружений;
в) предложения по обеспечению безопасности гидротехнических сооружений, находящихся в краевой собственности;
г) перечень объектов, подлежащих региональному государственному контролю и надзору за использованием и охраной водных объектов;
д) перечень должностных лиц, осуществляющих региональный государственный контроль и надзор за использованием и охраной водных объектов.
е) проекты бюджетных заявок на финансирование из федерального и краевого бюджетов с необходимыми обоснованиями для выполнения мероприятий (инвестиционных проектов), включенных в федеральные и краевые целевые программы;
ж) ежегодный отчет о ходе реализации краевых целевых и межмуниципальных программ и проектов в области охраны окружающей среды, обращения с отходами производства и потребления, охраны атмосферного воздуха и экологической безопасности;
з) информацию об учете и контроле радиоактивных веществ и радиоактивных отходов в организациях, расположенных на территории края, в информационно-аналитический центр сбора, обработки и передачи информации, обеспечивающий функционирование системы учета и контроля на федеральном уровне;
и) отчёт об осуществлении переданных Российской Федерацией органам государственной власти Приморского края полномочий в области экологической экспертизы.
9.6. Разрабатывает:
порядок пользования недрами в целях разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых, участками недр местного значения, а также строительства подземных сооружений местного значения;
порядок использования водных объектов в целях обеспечения защиты исконной среды обитания и традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Дальнего Востока Российской Федерации.
9.7. Принимает решение:
о предоставлении права пользования участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участками недр местного значения, а также участками недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;
о предоставлении права пользования участками недр для целей сбора минералогических, палеонтологических и других геологических коллекционных материалов;
о резервировании источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения по согласованию с территориальным органом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий;
об ограничении условий эксплуатации гидротехнических сооружений в случаях нарушений законодательства о безопасности гидротехнических сооружений.
9.8. Определяет:
условия пользования участками недр, распоряжение которыми отнесено к компетенции Приморского края;
показатели доходной части краевого бюджета в части поступления в краевой бюджет налогов и неналоговых платежей, связанных с пользованием недрами.
9.9. Обеспечивает:
функционирование государственной системы лицензирования пользования участками недр, распоряжение которыми относится к компетенции Приморского края;
осуществление мер по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов, находящихся в собственности Приморского края;
осуществление мер по охране водных объектов, находящихся в собственности Приморского края;
безопасность гидротехнических сооружений при использовании водных объектов и осуществлении природоохранных мероприятий;
разработку и реализацию региональных программ обеспечения безопасности гидротехнических сооружений на территории Приморского края;
разработку, утверждение и реализацию программ Приморского края по использованию и охране водных объектов или их частей, расположенных на территории Приморского края;
население необходимой экологической информацией.
9.10. Организует:
работу по утверждению паспортов рекреационных территорий Приморского края, а также по контролю за целевым использованием земель рекреационного назначения.
разработку и реализацию программ Приморского края по созданию, развитию и обеспечению охраны особо охраняемых природных территорий.
работу по формированию и обеспечению функционирования территориальных систем наблюдения за состоянием окружающей среды на территории края;
работу по разработке в крае нормативов качества окружающей среды, содержащих соответствующие требования и нормы не ниже требований и норм, установленных на федеральном уровне;
работу по проведению экономической оценки воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности.
9.11. Анализирует состояние радиационной безопасности по итогам ежегодно проводимой радиационно-гигиенической паспортизации организаций (предприятий) края, использующих источники ионизирующего излучения.
9.12. Рассматривает обращения юридических лиц и граждан по вопросам природопользования, охраны окружающей среды, экологической и радиационной безопасности.
9.13. В целях реализации бюджета Приморского края осуществляет оценку ожидаемого поступления в краевой бюджет в текущем финансовом году и прогноз на очередной финансовый год платы за негативное воздействие на окружающую среду.
9.14. Осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности, предусмотренные действующим законодательством.
10. Управление в целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:
10.1. Пользоваться в установленном порядке банками информационных данных Администрации Приморского края и иных государственных органов по согласованию с ними.
10.2. Использовать системы связи и коммуникации.
10.3. Запрашивать, получать в установленном порядке у федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, органов исполнительной власти Приморского края, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц информацию по вопросам, отнесенным к ведению Управления.
10.4. Направлять материалы о нарушениях законодательства Российской Федерации о недрах, водного законодательства в органы внутренних дел, прокуратуру, предъявлять в установленном законодательством порядке в соответствующие суды иски по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
10.5. Представлять в пределах своей компетенции интересы Приморского края в органах государственной власти, органах местного самоуправления, а также организациях различных форм собственности, в том числе зарубежных.
10.6. Привлекать в установленном порядке на договорных условиях научно-исследовательские, проектно-изыскательские учреждения, другие организации и отдельных специалистов для проведения экспертных оценок, подготовки аналитических материалов, заключений по вопросам, отнесенным к ведению Управления.
10.7. Проводить с участием заинтересованных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, организаций, учреждений совещания, собрания, в том числе выездные, по вопросам, отнесенным к ведению Управления.
10.8. Создавать и участвовать в работе комиссий, советов по вопросам, отнесенным к ведению Управления.
10.9. Заключать договоры, государственные контракты и соглашения по вопросам, отнесенным к ведению Управления.
III. Организация деятельности
11. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Приморского края.
Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление полномочий.
Начальник Управления подчиняется Губернатору Приморского края и вице-губернатору Приморского края, курирующему деятельность Управления.
12. Начальник Управления имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Губернатором Приморского края по представлению начальника Управления, согласованному с вице-губернатором Приморского края, курирующим деятельность Управления.
13. Структура Управления утверждается Администрацией Приморского края по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Штатная численность и Положение об Управлении утверждаются Администрацией Приморского по представлению начальника Управления.
14. Начальник Управления:
14.1. Осуществляет общее руководство деятельностью Управления.
14.2. Распределяет обязанности между своими заместителями и сотрудниками Управления.
14.3. Представляет Администрации Приморского края предложения по вопросам структуры и штатной численности Управления.
14.4. В установленном порядке согласовывает должностной регламент сотрудников Управления.
14.5. Без доверенности представляет Управление в отношениях с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями.
14.6. Участвует в заседаниях и совещаниях, проводимых Губернатором Приморского края, (первым) вице-губернаторами Приморского края, в заседаниях Администрации Приморского края и Законодательного Собрания Приморского края, в других совещаниях и заседаниях федерального и регионального уровня при обсуждении вопросов, отнесенных к компетенции Управления.
14.7. Обеспечивает условия для переподготовки и повышения квалификации сотрудников Управления.
14.8. В пределах своей компетенции издает приказы по вопросам внутренней организации работы Управления.
14.9. Заключает государственные контракты, договоры, подписывает соглашения по вопросам, отнесенным к ведению Управления, выдает доверенности.
15. В период временного отсутствия начальника Управления его обязанности исполняет один из заместителей, который несет ответственность за работу Управления в этот период, если иное не установлено Губернатором Приморского края.
16. Заместители начальника Управления в соответствии с распределением обязанностей обеспечивают выполнение задач, возложенных на Управление настоящим Положением, руководят порученным участком работы, координируют деятельность структурных подразделений, выполняют другие функции, делегированные начальником Управления.
17. Права и обязанности сотрудников Управления определяются законодательством Российской Федерации и Приморского края, должностным регламентом.
IV. Реорганизация и ликвидация Управления
18. Реорганизация или ликвидация Управления осуществляется на основании решения Администрации Приморского края в порядке, установленном действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Приморского края от 29 декабря 2008 г. N 347-па "Об утверждении Положения об управлении природных ресурсов и охраны окружающей среды Приморского края"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 г.
Текст постановления опубликован в "Сборнике нормативных правовых актов Губернатора Приморского края и Администрации Приморского края" от 30 декабря 2008 г. N 34, "Приморской газете" от 13 января 2009 г. N 1 (275)
Постановлением Администрации Приморского края от 29 ноября 2012 г. N 368-па настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2013 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Приморского края от 13 августа 2012 г. N 212-па
Постановление Администрации Приморского края от 3 июля 2012 г. N 182-па
Постановление Администрации Приморского края от 22 февраля 2012 г. N 42-па
Постановление Администрации Приморского края от 26 декабря 2011 г. N 335-па
Постановление Администрации Приморского края от 9 февраля 2011 г. N 42-па
Постановление Администрации Приморского края от 27 июля 2010 г. N 269-па
Постановление Администрации Приморского края от 24 мая 2010 г. N 189-па
Постановление Администрации Приморского края от 21 октября 2009 г. N 288-па
Постановление Администрации Приморского края от 29 июня 2009 г. N 160-па
Постановление Администрации Приморского края от 19 марта 2009 г. N 69-па