Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 21. Порядок и сроки составления проекта бюджета городского округа
1. Составление проекта бюджета городского округа начинается не позднее, чем за шесть месяцев до начала очередного финансового года.
2. Решение о начале работы над составлением проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год принимается администрацией городского округа и регламентирует сроки и методику разработки проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год, среднесрочного финансового плана, порядок работы над иными документами и материалами, обязательными для направления в Думу городского округа одновременно с проектом бюджета городского округа.
3. Основные характеристики бюджета городского округа на очередной финансовый год, а также бюджетные проектировки по распорядителям и (или) получателям бюджетных средств, подлежащих финансированию за счет бюджета городского округа в очередном финансовом году, разрабатываются финансовым органом городского округа с учетом:
1) показателей среднесрочного финансового плана городского округа на предстоящие три года;
2) перечня муниципальных целевых программ;
3) установленных муниципальных заданий.
4. Проект решения о бюджете городского округа, составляемый управлением финансов администрации городского округа, должен содержать:
1) основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит (профицит) бюджета;
2) перечень главных администраторов доходов бюджета;
3) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
4) распределение доходов бюджета по группам, подгруппам, и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
5) перечень главных распорядителей бюджетных средств;
6) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета городского округа в ведомственной структуре расходов;
7) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
8) источники финансирования дефицита бюджета городского округа;
9) верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
5. Одновременно с проектом решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год администрация городского округа:
1) оценивает потери бюджета от предоставления налоговых льгот;
2) оценивает ожидаемое исполнение бюджета городского округа за текущий финансовый год;
3) разрабатывает проекты решений Думы городского округа о внесении изменений и дополнений в решения Думы городского округа о налогах и сборах;
4) разрабатывает проекты нормативных правовых актов, относительно действующих и принимаемых обязательств городского округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.