В соответствии с постановлением Губернатора Приморского края от 3 июля 2002 г. N 357 "О Программе государственной поддержки местного самоуправления в Приморском крае", постановлением Администрации Приморского края от 15 июля 2008 г. N 156-па "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)"
постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг).
2. Функциональным органам администрации Находкинского городского округа, муниципальным учреждениям и муниципальным унитарным предприятиям при разработке административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) руководствоваться Порядком, утвержденным настоящим постановлением.
3. Отделу по работе со средствами массовой информации администрации Находкинского городского округа (Магаляс) опубликовать настоящее постановление в газете "Находкинский рабочий".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Находкинского городского округа |
О.Г. Колядин |
Порядок
разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)
(утв. постановлением главы Находкинского городского округа от 5 июня 2009 г. N 865)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает требования к разработке и утверждению административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) (далее - административные регламенты).
1.2. Для целей настоящего Порядка применяются следующие термины и определения:
1.2.1. Муниципальная услуга - деятельность органа местного самоуправления, выражающаяся в совершении действий и (или) принятии решений, влекущих возникновение, изменение или прекращение правоотношений или возникновение (передачу) документированной информации (документа) в связи с обращением физического или юридического лица в целях реализации их прав, законных интересов либо исполнения возложенных на них нормативными правовыми актами обязанностей.
1.2.2. Муниципальная функция - регулярная установленная действующим законодательством деятельность органа, выражающаяся в совершении действий и (или) принятии решений, влекущих возникновение, изменение или прекращение правоотношений или возникновение (передачу) документированной информации (документа), не связанных с непосредственным обращением (заявлением) физического или юридического лица.
1.2.3. Административный регламент предоставления муниципальной услуги, исполнения муниципальной функции - муниципальный правовой акт, устанавливающий сроки и последовательность действий отраслевого или функционального органа администрации Находкинского городского округа (далее - Администрация) и (или) принятия им решений, определяющий порядок взаимодействия органов и должностных лиц Администрации, а также его взаимодействия с заявителями, органами исполнительной власти Приморского края и организациями при исполнении муниципальных функций или предоставлении муниципальных услуг.
1.2.4. Административная процедура - последовательность действий органа Администрации при исполнении муниципальной функции или предоставлении муниципальной услуги.
1.2.5. Должностное лицо - лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее деятельность по исполнению муниципальной функции или предоставлению муниципальной услуги, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные функции в органе Администрации.
1.2.6. Получатель муниципальной услуги - физические и юридические лица, обратившиеся непосредственно либо через своего представителя в орган, предоставляющий муниципальную услугу, для реализации прав либо законных интересов или исполнения возложенных муниципальными правовыми актами обязанностей.
1.2.7. Орган, исполняющий муниципальную функцию, предоставляющий муниципальную услугу - орган Администрации, подведомственные ему муниципальные учреждения и предприятия, уполномоченные исполнять муниципальную функцию, предоставлять муниципальную услугу на основании соответствующего муниципального правового акта или договора о выполнении работ или оказании услуг, заказчиком по которому является данный орган.
1.3. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий органа Администрации, порядок взаимодействия между органами и должностными лицами Администрации, а также взаимодействие органа Администрации с физическими или юридическими лицами (далее - заявители), иными органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также организациями при исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги).
1.4. Административные регламенты разрабатываются органами Администрации, к сфере деятельности которых относится исполнение соответствующей муниципальной функции (предоставление муниципальной услуги), на основе федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законов Приморского края, нормативных правовых актов Губернатора Приморского края и Администрации Приморского края, муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Находкинского городского округа.
1.5. Органы Администрации при разработке административных регламентов руководствуются настоящим Порядком, если федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Приморского края, нормативными правовыми актами Губернатора Приморского края и Администрации Приморского края не установлено иное.
1.6. При разработке административных регламентов орган Администрации предусматривает оптимизацию (повышение качества) исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг), в том числе:
1.6.1. Упорядочение административных процедур и административных действий.
1.6.2. Устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законам Приморского края, нормативным правовым актам Губернатора Приморского края и Администрации Приморского края, муниципальным правовым актам органов местного самоуправления.
1.6.3. Сокращение количества документов, предоставляемых заявителями для исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, в том числе за счет реализации принципа "одного окна", использование межведомственных согласований при исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги) без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; сокращение срока исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги).
1.7. Орган Администрации, осуществляющий подготовку административного регламента, может установить в административном регламенте:
1.7.1. Сокращенные сроки исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), а также сроки исполнения административных процедур в рамках исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) по отношению к соответствующим срокам, установленным в законодательстве Российской Федерации.
1.7.2. Указание об ответственности должностных лиц за соблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур или административных действий.
1.8. Административные регламенты разрабатываются с учетом положений федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законов Приморского края, нормативных правовых актов Губернатора Приморского края и Администрации Приморского края, муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Находкинского городского округа, а также с учетом решений правительственных координационных органов, устанавливающих критерии, сроки и посредственность административных процедур, административных действий и (или) принятия решений и иных требований к порядку исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг).
1.9. Орган Администрации одновременно с утверждением административного регламента готовит изменения в соответствующие муниципальные правовые акты, предусматривающие исключение положений, регламентирующих исполнение муниципальной функции (предоставление муниципальной услуги).
1.10. Административные регламенты разрабатываются, исходя из требований к качеству и доступности муниципальных услуг, устанавливаемых стандартами муниципальных услуг, разработанными и утвержденными в соответствии с законодательством Российской Федерации. До утверждения стандартов муниципальных услуг административные регламенты разрабатываются с учетом требований к предоставлению муниципальных услуг, установленных законодательством Российской Федерации.
В случае если в процессе разработки проекта административного регламента выявляется возможность оптимизации (повышения качества) исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) при условии соответствующих изменений муниципальных правовых актов, то проект административного регламента вносится в установленном порядке с приложением проектов указанных актов.
1.11. Административные регламенты утверждаются постановлением главы администрации Находкинского городского округа.
1.12. Руководитель органа Администрации обеспечивает согласование проекта административного регламента с органами Администрации, которые участвуют в исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги).
В случае если по проекту административного регламента имеются разногласия между органами Администрации, руководитель органа Администрации, разработавшего проект административного регламента, в обязательном порядке проводит согласительное совещание с руководителями органов Администрации, имеющих замечания к проекту административного регламента.
1.13. Исполнение органами Администрации отдельных государственных полномочий, переданных им в установленном действующем законодательством порядке, соответствующие полномочия осуществляются в соответствии с административными регламентами, утвержденными органами государственной власти.
1.14. Орган Администрации, ответственный за подготовку административного регламента, готовит и представляет на согласование вместе с проектом административного регламента пояснительную записку и проект плана-графика внедрения административного регламента.
В пояснительной записке к проекту административного регламента приводится анализ практики исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), информация об основных предполагаемых улучшениях исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) в случае принятия административного регламента, сведения об учете предложений заинтересованных организаций и граждан.
1.15. Административные регламенты не должны содержать полномочия органов Администрации, не предусмотренные федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Приморского края, нормативными правовыми актами Губернатора Приморского края и Администрации Приморского края, муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Находкинского городского округа, а также ограничения в части реализации прав и свобод граждан, прав и законных интересов организаций, за исключением случаев, когда возможность и условия введения таких ограничений актами уполномоченных органов исполнительной власти Приморского края прямо предусмотрены Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Приморского края, нормативными правовыми актами Губернатора Приморского края и Администрации Приморского края, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Находкинского городского округа.
1.16. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в случае изменения законодательства Российской Федерации, регулирующего исполнение муниципальной функции (предоставление муниципальной услуги), изменения структуры органов местного самоуправления Находкинского городского округа, к сфере деятельности которых относится исполнение соответствующей муниципальной функции (предоставление муниципальной услуги), если применение утвержденного стандарта муниципальной услуги требует пересмотра административных процедур административного регламента, а также по предложениям органов Администрации, основанным на результатах анализа практики применения административных регламентов.
Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения административных регламентов.
1.17. Административные регламенты подлежат официальному опубликованию, а также размещению в международной компьютерной сети Интернет (далее - сети Интернет) на официальных сайтах администрации Находкинского городского округа и организаций, участвующих в исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги). Тексты административных регламентов размещаются также в местах исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги).
Раздел 2. Требования к административным регламентам
2.1. Наименование административного регламента определяется органом Администрации, ответственным за его подготовку, с учетом формулировки, соответствующей редакции положения муниципального правового акта, которым предусмотрена такая муниципальная функция (муниципальная услуга).
2.2. В административный регламент включаются следующие разделы:
2.2.1. Общие положения.
2.2.2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги).
2.2.3. Административные процедуры.
2.2.4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции (предоставлением муниципальной услуги).
2.2.5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги).
2.3. Раздел, касающийся общих положений, состоит из следующих подразделов:
2.3.1. Наименование муниципальной функции (муниципальной услуги).
2.3.2. Наименование органа Администрации, непосредственно исполняющего муниципальную функцию (предоставляющего муниципальную услугу). Если в исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги) участвуют также иные органы Администрации, федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти Приморского края, органы местного самоуправления Находкинского городского округа и организации, то указываются все федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти Приморского края, органы местного самоуправления Находкинского городского округа, органы Администрации и организации, без обращения в которые заявители не могут получить муниципальную услугу либо обращение в которые необходимо для исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги).
2.3.3. Перечень муниципальных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной функции (предоставление муниципальной услуги), с указанием реквизитов муниципальных правовых актов и источников их официального опубликования.
2.3.4. Описание результатов исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), а также указание на юридические факты, которыми заканчивается исполнение муниципальной функции (предоставление муниципальной услуги).
2.3.5. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право, в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами Администрации, органами местного самоуправления Находкинского городского округа и организациями при исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги).
2.4. Раздел, касающийся требований к порядку исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), состоит из следующих подразделов:
2.4.1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги).
2.4.2. Сроки исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги).
2.4.3. Перечень оснований для приостановления исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) либо отказа в исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги).
2.4.4. Требования к местам исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги).
2.5. Если исполнение муниципальной функции не связано с письменным или устным запросом заявителя, то положения раздела, касающегося требований к порядку исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), определяющие порядок взаимодействия с заявителями при исполнении муниципальной функции, в административном регламенте исполнения муниципальной функции могут не раскрываться.
2.6. В подразделе, касающемся порядка информирования о правилах исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), указываются следующие сведения:
2.6.1. Информация о местах нахождения и графике работы органов Администрации, исполняющих муниципальную функцию (предоставляющих муниципальную услугу), а также о других государственных и муниципальных органах и организациях, обращение в которые необходимо для исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги). В случае большого объема такой информации она приводится в приложении к административному регламенту.
2.6.2. Справочные телефоны органов Администрации, исполняющих муниципальную функцию (предоставляющих муниципальную услугу).
2.6.3. Адрес официального сайта Администрации в сети Интернет, содержащий информацию об исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги), адрес электронной почты.
2.6.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), в том числе о ходе исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги).
2.6.5. Порядок, форма и место размещения указанной в подпунктах 2.6.1.-2.6.4. настоящего пункта информации, в том числе на стендах в местах исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), а также в сети Интернет на официальном сайте Администрации.
2.7. В подразделе, касающемся сроков исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), указываются допустимые сроки:
2.7.1. Исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги).
2.7.2. Прохождения отдельных административных процедур, необходимых для исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги).
2.7.3. Приостановления исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации.
2.7.4. Выдачи документов, являющихся результатом исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги).
2.7.5. Ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями.
2.8. В подразделе, касающемся перечня оснований для приостановления исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) либо для отказа в исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги), приводится перечень оснований для приостановления исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) либо для отказа в исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги) в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе для отказа в приеме и рассмотрении документов.
2.9. В подразделе, касающемся требований к местам исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), приводится описание требований к удобству и комфорту мест исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), в том числе к:
2.9.1. Размещению и оформлению помещений.
2.9.2. Размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации.
2.9.3. Оборудованию мест ожидания.
2.9.4. Парковочным местам.
2.9.5. Оформлению входа в здание.
2.9.6. Местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.
2.9.7. Местам для ожидания заявителей.
2.9.8. Местам для приема заявителей.
2.10. При подготовке подраздела, указанного в пункте 2.9. настоящего Порядка, учитывается необходимость обеспечения комфортными условиями заявителей и должностных лиц, в том числе обеспечения возможности реализации прав инвалидов на исполнение по их заявлению муниципальной функции (предоставление муниципальной услуги).
2.11. В раздел, касающийся требований к порядку исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), также включаются следующие сведения:
2.11.1. Информация о перечне необходимых для исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) документов, требуемых от заявителей, способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядке их предоставления, предусмотренные законодательством Российской Федерации бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с исполнением муниципальной функции (предоставлением муниципальной услуги), приводятся в качестве приложений к административному регламенту, за исключением случаев, когда законодательством Российской Федерации прямо предусмотрена свободная форма подачи этих документов.
2.11.2. Требования к исполнению муниципальной функции (предоставлению муниципальной услуги) либо отдельных административных процедур в рамках исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) в соответствии с законодательством Российской Федерации на платной (бесплатной) основе. Если федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Приморского края, нормативными правовыми актами Губернатора Приморского края и Администрации Приморского края, муниципальными правовыми актами Находкинского городского округа не предусмотрена плата за исполнение муниципальной функции (предоставление муниципальной услуги) либо отдельных административных процедур в рамках исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), в административном регламенте указывается, что исполнение этой муниципальной функции (муниципальной услуги) является бесплатным для заявителей.
2.12. Раздел, касающийся административных процедур, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги), имеющих конечный результат и выделяемых в рамках исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги).
2.13. Блок-схема исполнения муниципальной функции приводится в приложении к административному регламенту.
2.14. Описание каждого административного действия содержит следующие обязательные элементы:
2.14.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия.
2.14.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия. Если муниципальные правовые акты, непосредственно регулирующие исполнение муниципальной функции (предоставление муниципальной услуги), содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте административного регламента.
2.14.3. Содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.
2.14.4. Критерии принятия решений.
2.14.5. Результат административного действия и порядок передачи результата, который может совпадать с юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения следующего административного действия.
2.14.6. Способ фиксации результата выполнения административного действия, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административного действия, в том числе в электронных системах.
2.15. Раздел, касающийся порядка и формы контроля за исполнением муниципальной функции (предоставлением муниципальной услуги), состоит из следующих подразделов:
2.15.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных муниципальных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции (предоставлению муниципальной услуги), а также принятием решений ответственными лицами.
2.15.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги).
2.15.3. Ответственность муниципальных служащих Администрации и должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции.
2.15.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции (предоставлением муниципальной услуги), в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
2.16. В разделе, касающемся порядка обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги), устанавливается порядок обжалования заявителями действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе выполнения административного регламента:
2.16.1. В части досудебного (внесудебного) обжалования указываются:
а) информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);
б) предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
в) исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения;
г) основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;
д) права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
е) вышестоящие органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
ё) сроки рассмотрения жалобы;
ж) результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования;
2.16.2. В части судебного обжалования указываются сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Раздел 3. Организация обсуждения проектов административных регламентов
Орган Администрации, к компетенции которого относится разработка соответствующего проекта, в ходе разработки административного регламента вправе:
3.1. Размещать информацию о разработке проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте Администрации, за исключением проектов административных регламентов или отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера.
3.2. Рассматривать предложения, поступившие от заинтересованных организаций и граждан.
3.3. Проводить публичное обсуждение проекта административного регламента исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок устанавливает требования к разработке и утверждению регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг).
Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий органа Администрации, порядок взаимодействия между органами и должностными лицами Администрации, а также взаимодействие органа Администрации с заявителями, иными органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также организациями при исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги).
Регламенты разрабатываются органами Администрации, к сфере деятельности которых относится исполнение соответствующей муниципальной функции.
Орган Администрации одновременно с утверждением административного регламента готовит изменения в соответствующие муниципальные правовые акты, предусматривающие исключение положений, регламентирующих исполнение муниципальной функции (предоставление муниципальной услуги).
Административные регламенты разрабатываются, исходя из требований к качеству и доступности муниципальных услуг, устанавливаемых стандартами муниципальных услуг.
Административные регламенты утверждаются постановлением Главы городской администрации.
Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения административных регламентов.
Административные регламенты подлежат официальному опубликованию, а также размещению в международной компьютерной сети Интернет на официальных сайтах Администрации.
Также, предусмотрена ответственность муниципальных служащих Администрации и должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции.
Постановление Главы Находкинского городского округа Приморского края от 5 июня 2009 г. N 865 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)"
Текст постановления официально опубликован не был