Решением Думы Артемовского городского округа Приморского края от 28 апреля 2011 г. N 503 название настоящего решения изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного решения
Решение Думы Артемовского городского округа Приморского края
от 25 июня 2009 г. N 166
"О Порядке образования комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих в органах местного самоуправления Артемовского городского округа и аппарате избирательной комиссии Артемовского городского округа и урегулированию конфликта интересов"
28 апреля 2011 г.
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", руководствуясь Уставом Артемовского городского округа, Дума Артемовского городского округа
решила:
Решением Думы Артемовского городского округа Приморского края от 28 апреля 2011 г. N 503 пункт 1 настоящего решения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного решения
1. Утвердить Порядок образования комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих в органах местного самоуправления Артемовского городского округа и аппарате избирательной комиссии Артемовского городского округа и урегулированию конфликта интересов (прилагается).
2. Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования в газете "Выбор".
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Думы Артемовского городского округа по вопросам законности и защиты прав граждан (Бадель).
Глава Артемовского городского округа |
В.М. Новиков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Документ определяет порядок образования комиссий по урегулированию конфликта интересов в органах местного самоуправления городского округа и аппарате избирательной комиссии.
Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в городском округе.
В органах местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии города формируются две комиссии по урегулированию конфликта интересов.
Первая комиссия - в городской администрации и избирательной комиссии.
Вторая комиссия - в Думе городского округа и контрольно-счетной палате.
Состав комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
Решение Думы Артемовского городского округа Приморского края от 25 июня 2009 г. N 166 "О Порядке образования комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих в органах местного самоуправления Артемовского городского округа и аппарате избирательной комиссии Артемовского городского округа и урегулированию конфликта интересов"
Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования в газете "Выбор"
Текст решения опубликован в газете "Выбор" (спецвыпуск) от 27 июня 2009 г. N 74 (11260)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Думы Артемовского городского округа Приморского края от 17 ноября 2022 г. N 44
Изменения вступают в силу с 1 января 2023 г.
Решение Думы Артемовского городского округа Приморского края от 28 апреля 2011 г. N 503
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного решения