24 июня, 9 декабря 2008 г.
Заслушав и обсудив информацию директора муниципального унитарного предприятия "Уссурийск - Электросеть" (Дорохин) о муниципальной целевой программе "Обеспечение гарантированного и качественного снабжения электрической энергией потребителей Уссурийского городского округа на 2008 - 2010 годы", в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и руководствуясь статьями 22, 52 Устава Уссурийского городского округа, Дума Уссурийского городского округа
решила:
1. Принять решение "О муниципальной целевой программе "Обеспечение гарантированного и качественного снабжения электрической энергией потребителей Уссурийского городского округа на 2008-2010 годы".
2. Направить указанное решение главе Уссурийского городского округа (Рудица) для подписания и обнародования.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.
Председатель Думы |
Н.Н. Рудь |
Решение Думы Уссурийского городского округа Приморского края
от 7 ноября 2007 г. N 677-НПА
"О муниципальной целевой программе "Обеспечение гарантированного
и качественного снабжения электрической энергией потребителей
Уссурийского городского округа на 2008-2010 годы"
24 июня, 9 декабря 2008 г.
Принято Думой Уссурийского городского округа 30 октября 2007 года
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и руководствуясь статьями 22, 52 Устава Уссурийского городского округа:
1. Принять муниципальную целевую программу "Обеспечение гарантированного и качественного снабжения электрической энергией потребителей Уссурийского городского округа на 2008 - 2010 годы" (прилагается).
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Уссурийского городского округа |
С.П. Рудица |
7 ноября 2007 года
N 677-НПА
Приложение
к решению
Думы Уссурийского городского округа
"О муниципальной целевой программе
"Обеспечение гарантированного и качественного снабжения
электрической энергией потребителей Уссурийского
городского округа на 2008-2010 годы"
от 7 ноября 2007 г. N 677-НПА
Муниципальная целевая программа
"Обеспечение гарантированного и качественного снабжения
электрической энергией потребителей Уссурийского городского округа
на 2008-2010 годы"
24 июня, 9 декабря 2008 г.
Решением Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 9 декабря 2008 г. N 901-НПА в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт Программы
Наименование Программы |
муниципальная целевая программа "Обеспечение гарантированного и качественного снабжения электрической энергией потребителей Уссурийского городского округа на 2008-2010 годы" (далее Программа) |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" |
Заказчик Программы |
администрация Уссурийского городского округа |
Основной разработчик Программы |
управление жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа; муниципальное унитарное предприятие "Уссурийск-Электросеть" |
Основная цель Программы |
обеспечение гарантированного и качественного снабжения электрической энергией потребителей Уссурийского городского округа |
Основные задачи Программы |
выполнение технического перевооружения и модернизации объектов электроснабжения; предотвращение дальнейшего обветшания и разрушения объектов электроснабжения Уссурийского городского округа; повышение уровня надежности и устойчивого энергоснабжения |
Сроки реализации Программы |
Программа реализуется в 2008-2010 годы |
Исполнители Программы |
муниципальное унитарное предприятие "Уссурийск-Электросеть"; организации, отобранные в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" |
Объем и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы на 2008-2012 годы составляет 114,45 млн. рублей, в том числе: бюджеты прочих уровней 33,91 млн. рублей: 2008 г. - 11,32 млн. рублей; 2009 г. - 11,87 млн. рублей; 2010 г. - 10,72 млн. рублей; местный бюджет - 47,03 млн. рублей: 2008 г. - 9,97 млн. рублей; 2009 г. - 20,00 млн. рублей; 2010 г. - 17,06 млн. рублей; средства предприятия - 10,54 млн. рублей: 2008 г. - 10,54 млн. рублей; сборы за плату за технологическое присоединение - 22,97 млн. рублей: 2009 г. - 13,77 млн. рублей; 2010 г. - 9,20 млн. рублей. |
Ожидаемые конечные результаты |
по окончании реализации программных мероприятий по годам, ожидается: снижение повреждений воздушных линий электропередачи 6 - 04 кВ на железобетонных опорах: 2009 г. - на 44 единицы; 2010 г. - на 33 единицы; 2011 г. - на 22 единицы; снижение повреждений воздушных линий электропередачи 6 - 0,4 кВ на деревянных опорах: 2009 г. - на 138 единиц; 2010 г. - на 132 единицы; 2011 г. - на 69 единиц; сокращение мероприятий по устранению повреждений кабельных линий электропередачи на 100 % в год на восстановленных участках электроснабжения; исключение мероприятий по испытанию и определению мест повреждения кабельных линий методом прожига на восстановленных участках электроснабжения; выполнение программных мероприятий обеспечит: бесперебойное, безаварийное электроснабжение абонентов; соответствие качества подаваемой электроэнергии ГОСТу 13109-97 "Нормы качества электрической энергии в системах электроснабжения общего назначения"; надежное электроснабжение объектов жизнеобеспечения (очистных сооружений, котельных и т.д.) |
Организация контроля за реализацией Программы |
Контроль за реализацией Программы осуществляет Дума Уссурийского городского округа и администрация Уссурийского городского округа в пределах своих полномочий в установленном законодательством порядке |
1. Содержание проблемы и обоснование
необходимости ее решения программными методами
Настоящая Программа разработана с целью решения задач по обеспечению гарантированного и качественного снабжения электрической энергией потребителей, обеспечению комфортных условий проживания жителей Уссурийского городского округа и в соответствии Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
При разработке Программы были приняты во внимание изменения Правил устройства электроустановок, повышающие требование к электрическим сетям и объектам электроснабжения, а так же значительная техническая изношенность в частности воздушно-кабельных линий 6/10 кВ. В связи с постоянной тенденцией роста потребляемых нагрузок (как бытовым сектором, так и промышленным (частным) производством), требуется незамедлительная реконструкция (замена) значительной части этих линий на новые. Состояние большинства воздушных линий электропередач 6 кВ (далее - ЛЭП-6 кВ) на деревянных опорах, (а частично и на железобетонных), также является неудовлетворительным (ввиду давности их постройки) и требуют незамедлительного ремонта.
Сложившаяся в Уссурийском городском округе ситуация в области электроснабжения характеризуется в настоящее время следующим:
общая протяженность ЛЭП 10/6/0,4 кВ составляет 1101,03 км. Основная масса сетей (порядка 75 %) введена в эксплуатацию в 1970-1980 годы. От подстанций ОАО "ДРСК" отходят 112 высоковольтных фидеров МУП "Уссурийск-Электросеть".
Высоковольтная сеть
Общие данные по высоковольтной сети 6/10 кВ:
ВЛ-10/6 кВ-174,25 км, в том числе:
на деревянных опорах - 2 км;
на деревянных опорах с железобетонными приставками - 70 км;
на железобетонных опорах - 102,25 км;
КЛ-10/6 кВ-177,98 км.
Значительная часть высоковольтной питающей сети 6/10 кВ представлена кабельными линиями со сроком эксплуатации 40 лет, при нормативном сроке службы 25 лет, износ этих сетей составляет около 75 %, что обуславливает их очень высокую и все возрастающую аварийность.
В 2003 году было зарегистрировано 45 аварийных повреждений КЛ 6-10 кВ, в 2004 году - 101 повреждение, в 2005 году - 83 повреждения и в 2006 году - 89 повреждений. Восстановлено за это же время: 93 - в 2004 году, 82 - в 2005 году, 85 - в 2006 году, то есть электрическая сеть не успевает восстанавливаться, так как практически каждое повреждение является многоочаговым с высокой трудоемкостью ремонтных работ. Ввиду значительной технической изношенности в частности кабельных линий 6/10 кВ, а также в связи с постоянной тенденцией роста потребляемых нагрузок (как бытовым сектором, так и промышленным (частным) производством), требуется незамедлительная реконструкция (замена) значительной части этих линий на новые.
Особую тревогу вызывает состояние главных питающих магистралей - фидеров 6 кВ. N 4 и N 7 подстанции "Студгородок". Очень большая протяженность кабельных линий (по 3,3 км каждая). Год первоначальной прокладки - 1981.
По указанным кабельным линиям осуществляется основное электроснабжение всей центральной части города, включая в себя основные объекты администрации, здравоохранения, теплоснабжения, а также культурно-массовые заведения и значительную часть жилого сектора Уссурийского городского округа. На указанных кабельных линиях установлено большое количество соединительных муфт (порядка 25 шт. на каждой), что приводит к постоянным выходам из строя указанных кабельных линий, в связи с увеличением энергопотребления. Также из-за большого количества соединительных муфт и протяженности кабельных линий затрудняется процесс определения места их повреждения, а также может возникнуть (и возникает) дополнительное повреждение кабельных линий в процессе "прожига" на другом месте кабеля (обычно в месте установки соединительных муфт). При вскрытии кабельных линий обнаруживаются очаги разрушения свинцовой оболочки.
Практически ежегодно кабельные линии выходят из строя. Постоянное восстановление кабельных линий приводит к нарушению целостности дорожного покрытия (земляные работы), что влечет за собой значительные неудобства для населения (т. к. кабели проходят по центральному району Уссурийского городского округа), а также дополнительные затраты предприятию на восстановление дорожного покрытия после проведения земляных работ.
Наличие большого количества соединительных муфт противоречит требованиям нормативно-технической документации.
Первоначально использовался кабель иностранного производства, далее в процессе проведения ремонтно-восстановительных аварийных работ, были установлены кабельные вставки отечественного производства, в результате чего в настоящее время после ремонтно-восстановительных работ невозможно полноценное испытание кабельной линии повышенным напряжением, так как испытательное напряжение у иностранных и отечественных кабельных линий разное (отечественные выше).
Учитывая высокую электрическую нагрузку и износ этих кабельных линий, риск аварийного перерыва электроснабжения центра города очень велик. Необходима планомерная и срочная замена кабелей на новые. Реконструкции подлежат:
Фидеры N 1, N 6 ЛЭП-6 кВ подстанции "Барановский полигон" (далее - п/ст. "Барановский полигон"), от которых осуществляется основное электроснабжение городских очистных сооружений канализации. ЛЭП проходит в болотистой и подтопляемой местности, опоры в неудовлетворительном состоянии, имеются разрушения железобетонных приставок.
Фидеры N 1, N 2 и N 4 подстанции "МЖК" (далее - п/ст. "МЖК") кабельные линии проходят на глубине более 1,5 метров по территории ЗАО "Приморская соя". Частые выходы из строя обусловлены агрессивностью грунта. Восстановление затруднено ввиду большой глубины залегания, особенно в зимний период. Необходима перекладка кабельных линий заново.
На данный момент капитальный ремонт необходим порядка 50-60 % существующих сетей 6-10 кВ. Это порядка 170 км.
Низковольтная сеть
По состоянию на 01.01.2007 года общая протяженность ЛЭП-0,4 кВ составляет 788,80 км;
ВЛ-0,4 кВ-604,16 км, в том числе:
на деревянных опорах - 115 км;
на дерев опорах с ж/б приставками - 155,92 км;
на ж/б опорах - 293,24 км;
КЛ-0,4 кВ-184,64 км.
Низковольтная сеть на территории города Уссурийска представлена в основном воздушными линиями с практически полным износом. Линии, построенные еще в 70-е годы по нормативам тех лет, к настоящему времени устарели морально и технически. Они не в состоянии передавать современные нагрузки с необходимым качеством электроэнергии, по техническому состоянию попросту опасны для окружающих и их вывод из эксплуатации не производится только из соображений противоречия общественным интересам.
Сильный ветер, тайфуны и т.п. сопровождаются многочисленными обрывами проводов, падением опор. При общем количестве гнилых опор около 15 тысяч штук линейные бригады предприятия способны (при благоприятных экономических условиях) заменить около 600 штук в год.
Параметры электрического напряжения в подавляющем большинстве частной застройки не удовлетворяют стандартам. При наступлении холодов и активизации несанкционированного использования электрической энергии в целях отопления жилых помещений, величина напряжения в сети отдельных потребителей падает до совершено неприемлемых: 160 - 170 В, с соответственно огромными потерями в линиях. Даже при эффективной борьбе с хищениями электрической энергии, существующие сети 0,4 кВ не обеспечат жителей частного сектора качественной энергией - нужна реконструкция сетей со строительством новых понижающих подстанций 6/0,4 кВ, приближенных к потребителям.
Наиболее проблемными районами города Уссурийска являются: район Слободы (южная, центральная и северная части - от ул. Раковской до ул. Барабашевской); участок, ограниченный улицами Комарова - Дзержинского - Комсомольская - Горького и т.д.
Также необходимо отметить и об электроснабжении многоэтажных жилых домов города Уссурийска, электроснабжение которых осуществляется кабельными линиями 0,4 кВ.
Кабельные линии, проложенные 20-30 лет назад, в настоящее время полностью самортизированы и могут в любой момент привести к аварийной ситуации. Это в первую очередь связано с естественным износом КЛ, а также со значительным увеличением нагрузок бытовых потребителей, связанных с установкой практически в каждой квартире нового, современного мощного оборудования - это и водонагреватели (при отсутствии горячей воды в квартирах), и новые мощные электроплиты (взамен старых, а также особенно в тех домах, где изначально планировалась газификация, но на сегодняшний день не существует). Однако следует отметить то, что питающие кабельные линии к жилым домам не предназначены для передачи вышеуказанной значительно возрастающей нагрузки, что и приводит к выходу кабелей из строя. Восстановление же кабельных линий - процесс довольно трудоемкий и длительный, особенно в зимний период.
Для удовлетворения современных требований по нагрузке и надежности электроснабжения, необходима замена (перекладка заново с увеличением сечения) кабельных линий к жилым домам во многих микрорайонах города. Объемы - порядка 60 % от общего количества существующих кабельных электролиний.
Также можно добавить, что и внутридомовые сети электроснабжения не в должной мере удовлетворяют существующим нагрузкам бытовых потребителей и зачастую являются источником аварийных ситуаций.
Трансформаторные подстанции и распределительные пункты (ТП и РП)
В эксплуатации предприятия находятся 322 ТП и 13 РП - всего 335 штук.
Год ввода в эксплуатацию ТП:
в период 1930-1950 годов - 2 шт.;
в период 1951-1960 годов - 19 шт.;
в период 1961-1970 годов - 64 шт.;
в период 1971-1980 годов - 79 шт.;
в период 1981-1990 годов - 98 шт.;
в период 1991-2000 годов - 42 шт.;
в период 2001-2005 годов - 18 шт.;
Год ввода в эксплуатацию РП:
в период 1970-1980 годов - 2 шт.;
в период 1980-1990 годов - 6 шт.;
в период 1990-2000 годов - 5 шт.
Нынешнее техническое состояние большого количества ТП не удовлетворяет современным требованиям по надежности и качеству электроснабжения. Строительная часть и электрооборудование имеют довольно большой срок эксплуатации.
В настоящее время средний общий процент загрузки трансформаторов в ТП (РП) составляет порядка 60 - 70 % от номинала.
Наблюдается заметный значительный рост нагрузок. Рассматривая проблемные микрорайоны города (железнодорожная Слобода, зверосовхоз "Октябрьский", микрорайон от ул. Комарова в сторону Китайского рынка, участок, ограниченный улицами Комарова - Дзержинского - Комсомольская - Горького и др.), необходимо отметить нехватку трансформаторных подстанций в указанных микрорайонах, а также практически номинальную (максимальную) загрузку существующих ТП. Все это связано в первую очередь с увеличением потребления электроэнергии, вводом новых мощностей, развитием организаций.
Большому количеству ТП и комплектных трансформаторных подстанций (КТПН) требуется незамедлительный капитальный ремонт строительной части и электрооборудования. Таких трансформаторных подстанций около 40 шт.
Данные по пропуску электроэнергии через сети МУП "Уссурийск-Электросеть":
за 2003 год - 411446735 кВт;
за 2004 год - 425175465 кВт;
за 2005 год - 69041626 кВт;
за 2006 год - 487555609 кВт.
Анализируя эти данные можно сделать вывод, что рост потребления электроэнергии вырос более чем на 11 %, причем большинство сетей электроснабжения продолжают оставаться в неудовлетворительном состоянии.
Дальнейшее развитие жилищного частного строительства, в особенности коттеджей, породило новую проблему. Участки под строительство домов с довольно высокой расчетной мощностью до 25-50 кВт выделяются управлением архитектуры и градостроительства без учета возможностей развития инженерных сетей, в частности сетей электроснабжения. В виду значительной удаленности этих участков от питающих центров, технические условия на их электроснабжение отличаются значительной стоимостью и зачастую совершенно неприемлемы для одиночного застройщика. В виду обострения указанной ситуации, необходимо срочно определить порядок инженерного обеспечения новостроек и их финансирование, т.к. решение этих задач за счет средств организации, не разрешая проблему в принципе, ослабляет экономику МУП "Уссурийск-Электросеть".
В настоящее время подстанция 35/6 кВ "МЖК" питающая так же центр Уссурийского городского округа уже не может покрывать естественный рост электрических нагрузок в связи с перегрузкой силового трансформатора и отходящих фидеров 6 кВ. Поэтому подстанция 35/6 кВ "МЖК" бесперспективна в части дальнейшего развития этого микрорайона города.
Аналогичная ситуация и по подстанциям 110/6 кВ "Гранит" и 35/6 кВ "Молокозавод" в связи со специфичностью их расположения, максимальной загрузкой трансформаторов и предельного количества существующих отходящих фидеров 6 кВ для развития города также бесперспективны.
На сегодняшний день ОАО "ДРСК" не согласовывает ввод новых мощностей от подстанций "Гранит", "УМЗ", "МЖК", "ЛРЗ", "Уссурийск-1", "Известковая", "Молокозавод" и др. ввиду полной загруженности силовых трансформаторов.
Поэтому, с точки зрения представителей МУП "Уссурийск-Электросеть", наиболее радикальной и перспективной является постановка вопроса о строительстве подстанции с высшим напряжением 110 или 35 кВ вблизи центра Уссурийского городского округа. Без решения этой проблемы перспективное энергоразвитие Уссурийского городского округа невозможно.
2. Цели и задачи Программы
Основной целью Программы является:
обеспечение гарантированного и качественного снабжения электрической энергией потребителей Уссурийского городского округа.
Для реализации данной цели необходимо решение следующих задач:
выполнение технического перевооружения и модернизации объектов электроснабжения;
предотвращение дальнейшего обветшания и разрушения объектов электроснабжения Уссурийского городского округа;
повышение уровня надежности и устойчивого энергоснабжения.
3. Сроки реализации Программы
Реализация Программы проводится в течение 2008-2010 годы.
4. Перечень основных мероприятий Программы
Перечень программных мероприятий и финансовое обеспечение Программы приведены в приложении к Программе.
Для расчетов принята средняя стоимость строительства:
одного км воздушно-кабельной линии электропередач 6-10 кВ;
одного км. кабельной линии электропередач 6 кВ;
одной трансформаторной подстанции с монтажом оборудования,
которая предварительно составляет:
1 км. ВЛЭП-6-10кВ - 1,1 млн. рублей;
1 км. КЛЭП-6 - 1,35 млн. рублей;
1 ТП (строительная часть и оборудование) - 2,8 млн. рублей;
Модернизация РП (замена оборудования) один комплект - 0,138 млн. рублей.
Решением Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 9 декабря 2008 г. N 901-НПА раздел 5 настоящей Программы изложен в новой редакции
5. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы будет осуществляться за счет средств краевого, местного бюджета и внебюджетных источников (средств предприятия и сборов за плату за технологическое присоединение).
Ежегодно стоимость работ может изменяться с учетом уровня инфляции.
Общий объем финансирования, предусмотренный на выполнение мероприятий на 2008-2010 годы, составляет 114,45 млн. руб.
Объемы и источники финансирования |
Финансовые затраты, всего (млн. руб.) |
в том числе по годам: |
||
2008 |
2009 |
2010 |
||
Всего |
114,45 |
31,83 |
45,64 |
36,98 |
в том числе: |
|
|
|
|
бюджеты прочих уровней |
33,92 |
11,32 |
11,87 |
10,72 |
местный бюджет |
47,03 |
9,97 |
20 |
17,06 |
средства предприятия |
10,54 |
10,54 |
|
|
сборы за плату за технологическое присоединение |
22,97 |
|
13,77 |
9,2 |
Решением Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 9 декабря 2008 г. N 901-НПА в раздел 6 настоящей Программы внесены изменения
6. Механизм реализации Программы
Ответственным за реализацию Программы является управление жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа.
Первоначально разрабатывается проектно-сметная документация на строительство и реконструкцию объектов коммунальной инфраструктуры.
При финансировании строительства или реконструкции объектов коммунальной инфраструктуры за счет средств местного бюджета администрацией Уссурийского городского округа осуществляется размещение заказа для муниципальных нужд в соответствии с действующим законодательством либо средства местного бюджета передаются на увеличение основного фонда муниципальным предприятиям.
Построенные и реконструируемые объекты коммунальной инфраструктуры за счет средств местного бюджета, передаются в хозяйственное ведение муниципальным унитарным предприятиям.
Управление жизнеобеспечения ежегодно:
уточняет объем средств, направляемых на выполнение основных мероприятий Программы;
подает финансовую заявку на очередной финансовый год для формирования бюджета;
предоставляет в финансовое управление администрации Уссурийского городского округа предложения о перераспределении финансовых ресурсов между программными объектами, изменения сроков выполнения работ и корректировку их перечня для последующего рассмотрения Думой Уссурийского городского округа.
7. Оценка эффективности реализации Программы
По окончании реализации программных мероприятий по годам ожидается:
снижение повреждений воздушных линий электропередачи 6-0,4 кВ на железобетонных опорах:
2009 год - на 44 единицы;
2010 год - на 33 единицы;
2011 год - на 22 единицы;
снижение повреждений воздушных линий электропередачи 6 - 0,4 кВ на деревянных опорах:
2009 год - на 138 единиц;
2010 год - на 132 единицы;
2011 год - на 69 единиц;
сокращение мероприятий по устранению повреждений кабельных линий электропередачи на 100 % в год;
исключение мероприятий по испытанию и определению мест повреждения кабельных линий методом прожига.
Эффективность реализации Программы на 2009 год
N п/п |
Показатели |
До реализации программы, ед. |
После реализации программы, ед. |
Результат, ед. |
1. |
Повреждение воздушных линий электропередачи 0,4 кВ на ж/б опорах |
36 |
3 |
33 |
2. |
Повреждение воздушных линий электропередачи 0,4 кВ на деревянных опорах |
150 |
12 |
138 |
3. |
Повреждение кабельных линий электропередачи 6 кВ |
16 |
0 |
16 |
4. |
Испытание и определение мест повреждения кабельных линий методом прожига |
16 |
0 |
16 |
5. |
Восстановление асфальтового покрытия |
16 |
0 |
16 |
6. |
Восстановление, ремонт оборудования распределительного пункта |
2 |
0 |
2 |
Эффективность реализации Программы на 2010 год
N п/п |
Показатели |
До реализации программы, ед. |
После реализации программы, ед. |
Результат, ед. |
1. |
Повреждение воздушных линий электропередачи 0,4 кВ на ж/б опорах |
48 |
4 |
44 |
2. |
Повреждение воздушных линий электропередачи 0,4 кВ на деревянных опорах |
144 |
12 |
132 |
3. |
Повреждение кабельных линий электропередачи 6 кВ |
18 |
0 |
18 |
4. |
Испытание и определение мест повреждения кабельных линий методом прожига |
18 |
0 |
18 |
5. |
Восстановление асфальтового покрытия |
18 |
0 |
18 |
6. |
Восстановление ремонт оборудования распределительного пункта |
1 |
0 |
1 |
Эффективность реализации Программы на 2011 год
N п/п |
Показатели |
До реализации программы, ед. |
После реализации программы, ед. |
Результат, ед. |
1. |
Повреждение воздушных линий электропередачи 0,4 кВ на ж/б опорах |
24 |
2 |
22 |
2. |
Повреждение воздушных линий электропередачи 0,4 кВ на деревянных опорах |
75 |
6 |
69 |
3. |
Повреждение кабельных линий электропередачи 6 кВ |
6 |
0 |
6 |
4. |
Испытание и определение мест повреждения кабельных линий методом прожига |
6 |
0 |
6 |
5. |
Восстановление асфальтового покрытия |
6 |
0 |
6 |
6. |
Восстановление ремонт оборудования распределительного пункта |
7 |
0 |
7 |
Выполнение программных мероприятий обеспечит:
бесперебойное, безаварийное электроснабжение абонентов;
соответствие качества подаваемой электроэнергии ГОСТу 13109-97 "Нормы качества электрической энергии в системах электроснабжения общего назначения";
надежное электроснабжение объектов жизнеобеспечения (очистных сооружений, котельных и т.д.).
8. Система контроля за реализацией Программы
Контроль за реализацией Программы осуществляет администрация Уссурийского городского округа, в лице заместителя главы администрации по вопросам жизнеобеспечения.
Исполнители Программы ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляют отчет о выполнении программных мероприятий в управление жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа.
Управление жизнеобеспечения администрации городского округа ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляет сводную информацию о выполнении программных мероприятий в управление экономического развития и финансовое управление администрации Уссурийского городского округа, и ежегодно до 1 марта предоставляет сводную информацию об итогах реализации Программы за предыдущий год в управление экономического развития и финансовое управление администрации Уссурийского городского округа и в Думу Уссурийского городского округа.
Контроль за реализацией и ходом выполнения Программы осуществляет администрация и Дума Уссурийского городского округа.
Решением Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 9 декабря 2008 г. N 901-НПА настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к муниципальной целевой программе
"Обеспечение гарантированного качественного снабжения
электрической энергией потребителей
Уссурийского городского округа на 2008-2010 годы"
Программные мероприятия и финансовое обеспечение Программы
24 июня, 9 декабря 2008 г.
N п\п |
Наименование мероприятий |
Источник финансирования |
Показатели физического объема |
Объем финансирования - прогноз, млн. руб. |
Исполнители |
||||
Всего |
2008 |
2009 |
2010 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Развитие и модернизация систем электроснабжения | |||||||||
1 |
Реконструкция КЛ-6 кв. Фидер N 1 п/ст "МЖК" (перекладка КЛ на участке от КРУН п/ст. "МЖК" до А-опоры N 1 ВЛ-6 кВ.) |
|
0,78 |
км |
1,05 |
|
1,05 |
|
МУП "Уссурийск-Электросеть |
|
в том числе: |
бюджеты прочих уровней |
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
средства предприятия |
|
|
|
|
|
|
|
||
сборы за плату за технологическое присоединение |
0,78 |
км |
1,05 |
|
1,05 |
|
|
||
2 |
Реконструкция КЛ-6 кв. Фидер N 2 п/ст "МЖК" (перекладка КЛ на участке от КРУН п/ст. до А-опоры N 1 ВЛ-6 кВ.) |
|
0,8 |
км |
1,08 |
|
1,08 |
|
МУП "Уссурийск-Электросеть" |
|
в том числе: |
бюджеты прочих уровней |
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
средства предприятия |
|
|
|
|
|
|
|
||
сборы за плату за технологическое присоединение |
0,8 |
км |
1,08 |
|
1,08 |
|
|
||
3 |
Реконструкция КЛ-6 кв. Фидер N 4 п/ст "МЖК" (перекладка КЛ на участке от КРУН п/ст. до ТП N 87) |
|
0,92 |
км |
|
|
1,24 |
|
Организации, отобранные в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", (далее - Организации, отобранные в соответствии с 94-ФЗ от 21 июля 2005 г.) |
|
в том числе: |
бюджеты прочих уровней |
0,92 |
км |
1,24 |
|
1,24 |
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
средства предприятия |
|
|
|
|
|
|
|
||
сборы за плату за технологическое присоединение |
|
|
|
|
|
|
|
||
4 |
Реконструкция КЛ-6 кв. Фидер N 6 п/ст "Гранит" (перекладка КЛ на участке от КРУН п/ст. до РП N 5) |
|
1,6 |
км |
2,16 |
|
2,16 |
|
Организации, отобранные в соответствии с 94-ФЗ от 21.07.2005 г. |
|
в том числе: |
бюджеты прочих уровней |
1,6 |
км |
2,16 |
|
2,16 |
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
средства предприятия |
|
|
|
|
|
|
|
||
сборы за плату за технологическое присоединение |
|
|
|
|
|
|
|
||
5 |
Реконструкция КЛ-6 кв. Фидер N 5 п/ст "Известковая" (перекладка КЛ на участке от КРУН п/ст. до А-опоры N 1 ВЛ-6 кВ.) |
|
0,36 |
км |
0,49 |
0,49 |
|
|
Организации, отобранные в соответствии с 94-ФЗ от 21.07.2005 г. |
|
в том числе: |
бюджеты прочих уровней |
|
|
|
|
^ |
|
|
местный бюджет |
0,36 |
км |
0,49 |
0,49 |
|
|
|
||
средства предприятия |
|
|
|
|
|
|
|
||
сборы за плату за технологическое присоединение |
|
|
|
|
|
|
|
||
6 |
Реконструкция КЛ-6 кв. Фидер N 3 п/ст "Уссурийск-2" (перекладка КЛ на участке от КРУН п/ст. до А-опоры N 1 ВЛ-6 кВ.) |
|
0,65 |
км |
0,88 |
|
|
0,88 |
МУП "Уссурийск-Электросеть" |
|
в том числе: |
бюджеты прочих уровней |
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
средства предприятия |
|
|
|
|
|
|
|
||
сборы за плату за технологическое присоединение |
0,65 |
км |
0,88 |
|
|
0,88 |
|
||
7 |
Реконструкция КЛ-6 кв. Фидер N 9 п/ст "Уссурийск-2" (перекладка КЛ на участке от КРУН п/ст. до А-опоры N 1 ВЛ-6 кВ.) |
|
0,62 |
км |
0,84 |
|
|
0,84 |
Организации, отобранные в соответствии с 94-ФЗ от 21.07.2005 г. |
|
в том числе: |
бюджеты прочих уровней |
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
0,62 |
км |
0,84 |
|
|
0,84 |
|
||
средства предприятия |
|
|
|
|
|
|
|
||
сборы за плату за технологическое присоединение |
|
|
|
|
|
|
- |
||
8 |
Реконструкция КЛ-6 кв. Фидер N 4 п/ст "Студгородок" (перекладка КЛ на участке от КРУН п/ст. до ул. Агеевой и далее от ТП N 5 до РП N 2) |
|
2,6 |
км |
3,51 |
|
3,51 |
|
МУП "Уссурийск-Электросеть" |
|
в том числе: |
бюджеты прочих уровней |
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
2,6 |
км |
3,51 |
|
3,51 |
|
|
||
средства предприятия |
|
|
|
|
|
|
|
||
сборы за плату за технологическое присоединение |
|
|
|
|
|
|
|
||
9 |
Реконструкция КЛ-6 кв. Фидер N 7 п/ст "Студгородок" (перекладка КЛ на участке от КРУН п/ст. до ул. Агеевой и далее от ТП N 5 до РП N 2) |
|
2,6 |
км |
3,51 |
|
3,51 |
|
МУП "Уссурийск-Электросеть" |
|
в том числе: |
бюджеты прочих уровней |
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
2,6 |
км |
3,51 |
|
3,51 |
|
|
||
средства предприятия |
|
|
|
|
|
|
|
||
сборы за плату за технологическое присоединение |
|
|
|
|
|
|
|
||
10 |
Реконструкция КЛ-6 кв. Связка между ТП N 414 и ТП N 481 (перекладка КЛ на участке от РУ-6 кв. ТП 414 до РУ-6 кв. ТП N 481) |
|
0,62 |
км |
0,84 |
0,84 |
|
|
Организации, отобранные в соответствии с 94-ФЗ от 21.07.2005 г. |
|
в том числе: |
бюджеты прочих уровней |
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
0,62 |
км |
0,84 |
0,84 |
|
|
|
||
средства предприятия |
|
|
|
|
|
|
|
||
сборы за плату за технологическое присоединение |
|
|
|
|
|
|
|
||
11 |
Реконструкция ВЛ-6 кв. на участке ТП N 715 -ТП N 717 (прокладка КЛЭП-6 кв. от оп. N 14 и оп. N 15 ВЛ-6 кв. с заходом-выходом в РУ-6 кв. ТП N 752) |
|
0,54 |
км |
0,59 |
|
0,59 |
|
МУП "Уссурийск-Электросеть" |
|
в том числе: |
бюджеты прочих уровней |
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
средства предприятия |
|
|
|
|
|
|
|
||
сборы за плату за технологическое присоединение |
|
|
0,59 |
|
0,59 |
|
|
||
12 |
Реконструкция ВЛ-6 кв. на участке ТП N 120 -ТП N 112 (строительства отпаечного участка ВЛ-6 кв. от оп. N 5 до КТП N 213) |
|
0,84 |
км |
0,92 |
0,92 |
|
|
Организации, отобранные в соответствии с 94-ФЗ от 21.07.2005 г. |
|
в том числе: |
бюджеты прочих уровней |
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
0,84 |
км |
0,92 |
0,92 |
|
|
|
||
средства предприятия |
|
|
|
|
|
|
|
||
сборы за плату за технологическое присоединение |
|
|
|
|
|
|
|
||
13 |
Реконструкция ВЛ-6 кв. от ТП N 796 до ТП N 736 (строительства связки ВЛ-6 кв. между ТП N 796 и ТП N 736) |
|
0,8 |
км |
0,88 |
|
0,88 |
|
МУП "Уссурийск-Электросеть" |
|
в том числе: |
бюджеты прочих уровней |
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
средства предприятия |
|
|
|
|
|
|
|
||
сборы за плату за технологическое присоеинение |
0,8 |
км |
0,88 |
|
0,88 |
|
|
||
14 |
Реконструкция ВЛ-0,4 кв. ТП N 745 (участок ул. Садовая ж/д 59-103, нечетная сторона) |
|
0,63 |
км |
0,76 |
|
0,76 |
|
Организации, отобранные в соответствии с 94-ФЗ от 21.07.2005 г. |
|
в том числе: |
бюджеты прочих уровней |
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
0,63 |
км |
0,76 |
|
0,76 |
|
|
||
средства предприятия |
|
|
|
|
|
|
|
||
сборы за плату за технологическое присоединение |
|
|
|
|
|
|
|
||
15 |
Реконструкция ВЛ-0,4 кв. ТП N 745 (участок ул. Садовая ж/д 60-88, четная сторона; пер. Садовый, четная и нечётная стороны) |
|
0,6 |
км |
0,72 |
|
0,72 |
|
Организации, отобранные в соответствии с 94-ФЗ от 21.07.2005 г. |
|
в том числе: |
бюджеты прочих уровней |
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
0,6 |
км |
0,72 |
|
0,72 |
|
|
||
средства предприятия |
|
|
|
|
|
|
|
||
сборы за плату за технологическое присоединение |
|
|
|
|
|
- |
|
||
16 |
Реконструкция ВЛ-0,4 кв. ТП N745 (участок ул. Садовая ж/д 36-58, чётная сторона; ул. Хабаровская ж/д 7-29, нечетная сторона) |
|
1,83 |
км |
2,2 |
|
2,2 |
|
МУП "Уссурийск-Электросеть" |
|
в том числе: |
бюджеты прочих уровней |
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
средства предприятия |
|
|
|
|
|
|
|
||
сборы за плату за технологическое присоединение |
1,83 |
км |
2,2 |
|
2,2 |
|
|
||
17 |
Реконструкция ВЛ-0,4 кв. ТП N 746 (участок ул. Красина - четная и нечетная стороны от ул. Ломоносова до ул. Суворова; ул. Ломоносова от ул. Красина четная сторона ж/л 86-114А, нечётная сторона ж/д 85-117) |
|
0,6 |
км |
0,72 |
0,72 |
|
|
Организации, отобранные в соответствии с 94-ФЗ от 21.07.2005 г. |
|
в том числе: |
бюджеты прочих уровней |
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
0,6 |
км |
0,72 |
0,72 |
|
|
|
||
средства предприятия |
|
|
|
|
|
|
|
||
сборы за плату за технологическое присоединение |
|
|
|
|
|
|
|
||
18 |
Реконструкция ВЛ-0,4 кв. КТП N 774 (участок ул. Таежная ж/д 4-52 чётная сторона; пер.Рессорный ж/д 2-26 чётная сторона, ж/д 3-27 нечетная сторона) |
^ |
1,2 |
км |
1,44 |
0,86 |
0,58 |
|
Организации, отобранные в соответствии с 94-ФЗ от 21.07.2005 г. |
|
в том числе: |
бюджеты прочих уровней |
1,2 |
км |
1,44 |
0,86 |
0,58 |
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
средства предприятия |
|
|
|
|
|
|
|
||
сборы за плату за технологическое присоединение |
|
|
|
|
|
|
|
||
19 |
Реконструкция ВЛ-0,4 кв. КТП N 774 (участок ул. Красина нечётная сторона; ул. Благовещенская ж/д 66-78 чётная сторона, ж/д 23-51 нечетная сторона; ул. Анучинская ж/д 42-58 четная сторона, ж/д 43-55 нечетная сторона; ул. Таежная ж/д 3-19 нечетная сторона. |
|
2,76 |
км |
3,31 |
0,77 |
2,54 |
|
МУП "Уссурийск-Электросеть" |
|
в том числе: |
бюджеты прочих уровней |
|
|
|
|
- |
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
средства предприятия |
|
|
0,77 |
0,77 |
|
|
|
||
сборы за плату за технологическое присоединение |
|
|
2,54 |
|
2,54 |
|
|
||
20 |
Реконструкция ВЛ-0,4 кв. КТП N 747 (участок ул. Попова ж/д 48-70 четная сторона; ж/д 65-95 нечетная сторона, ул .Свердлова ж/д 16-22 четная сторона) |
|
1,89 |
км |
2,27 |
|
2,27 |
|
Организации, отобранные в соответствии с 94-ФЗ от 21.07.2005 г. |
|
в том числе: |
бюджеты прочих уровней |
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
1,89 |
км |
2,27 |
|
2,27 |
|
|
||
средства предприятия |
|
|
|
|
|
|
|
||
сборы за плату за технологическое присоединение |
|
|
|
|
|
|
|
||
21 |
Реконструкция ВЛ-0,4 кв. ул. Урицкого (участок от ул. Полушкина до ул. 2-я Шахтерская) |
|
1,5 |
км |
2,1 |
0,32 |
1,79 |
|
Организации, отобранные в соответствии с 94-ФЗ от 21.07.2005 г., МУП "Уссурийск-Электросеть" |
|
в том числе: |
бюджеты прочих уровней |
0,86 |
км |
1,2 |
|
1,2 |
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
средства предприятия |
0,64 |
км |
0,32 |
0,32 |
|
|
|
||
сборы за плату за технологическое присоединение |
|
|
0,59 |
|
0,59 |
|
|
||
22 |
Реконструкция ВЛ-0,4 кв. ул. Садовая (участок от ул. Воровского до ул. Красина) |
|
0,73 |
км |
1,24 |
|
1,24 |
|
МУП "Уссурийск-Электросеть" |
|
в том числе: |
бюджеты прочих уровней |
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
средства предприятия |
|
|
|
|
|
|
|
||
сборы за плату за технологическое присоединение |
0,73 |
км |
1,24 |
|
1,24 |
|
|
||
23 |
Реконструкция ВЛ-0,4 кв. ул. Ветеранов (участок от ул. Воровского до Красина, 115) |
|
0,8 |
км |
0,96 |
|
0,58 |
0,38 |
Организации, отобранные в соответствии с 94-ФЗ от 21.07.2005 г. |
|
в том числе: |
бюджеты прочих уровней |
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
0,8 |
км |
0,96 |
|
0,58 |
0,38 |
|
||
средства предприятия |
|
|
|
|
|
|
|
||
сборы за плату за технологическое присоединение |
|
|
|
|
|
|
|
||
24 |
Реконструкция ВЛ-0,4 кв. ул. Локомотивной (участок от ул. Воровского до ул. Красина) |
|
0,75 |
км |
0,9 |
|
0,54 |
0,36 |
Организации, отобранные в соответствии с 94-ФЗ от 21.07.2005 г. |
|
в том числе: |
бюджеты прочих уровней |
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
0,75 |
км |
0,9 |
|
0,54 |
0,36 |
|
||
средства предприятия |
|
|
|
|
|
|
|
||
сборы за плату за технологическое присоединение |
|
|
|
|
|
|
|
||
25 |
Реконструкция ВЛ-0,4 кв. ул. Русской (участок от ул. Общественная до ж/д N 95) |
' |
0,65 |
км |
0,78 |
|
0,55 |
0,23 |
Организации, отобранные в соответствии с 94-ФЗ от 21.07.2005 г., МУП "Уссурийск-Электросеть" |
|
в том числе: |
бюджеты прочих уровней |
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
0,2 |
км |
0,23 |
|
|
0,23 |
|
||
средства предприятия |
|
|
|
|
|
|
|
||
сборы за плату за технологическое присоединение |
0,46 |
км |
0,55 |
|
0,55 |
|
|
||
26 |
Реконструкция ВЛ-0,4 кв. ул. Суворова (участок от ул. Воровского до ж/д N 128) |
|
1,3 |
км |
1,56 |
|
1,09 |
0,47 |
Организации, отобранные в соответствии с 94-ФЗ от 21.07.2005 г. |
|
в том числе: |
бюджеты прочих уровней |
1,3 |
км |
1,56 |
|
1,09 |
0,47 |
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
средства предприятия |
|
|
|
|
|
|
|
||
сборы за плату за технологическое присоединение |
|
|
|
|
|
|
|
||
27 |
Реконструкция ВЛ-0,4 кв. ул. Слободская (участок от ул. Общественной до ж/дома N 123) |
|
1,1 |
км |
1,32 |
|
|
1,32 |
Организации, отобранные в соответствии с 94-ФЗ от 21.07.2005 г. |
|
в том числе: |
бюджеты прочих уровней |
1,1 |
км |
1,32 |
|
|
1,32 |
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
средства предприятия |
|
|
|
|
|
|
|
||
сборы за плату за технологическое присоединение |
|
|
|
|
|
|
|
||
28 |
Реконструкция ВЛ-0,4 кв. ул. Топоркова (участок от ул. Полушкина до ул. Пинегина) |
|
1,3 |
км |
1,56 |
0,62 |
0,94 |
|
Организации, отобранные в соответствии с 94-ФЗ от 21.07.2005. |
|
в том числе: |
бюджеты прочих уровней |
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
1,3 |
км |
1,56 |
0,62 |
0,94 |
|
|
||
средства предприятия |
|
|
|
|
|
|
|
||
сборы за плату за технологическое присоединение |
|
|
|
|
|
|
|
||
29 |
Реконструкция ВЛ-0,4 кв. ул. Раковская (участок от ул. Полушкина до ул. Гончарука) |
|
1,1 |
км |
1,32 |
|
0,92 |
0,4 |
Организации, отобранные в соответствии с 94-ФЗ от 21.07.2005 г. |
|
в том числе: |
бюджеты прочих уровней |
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
1,1 |
км |
1,32 |
|
0,92 |
0,4 |
|
||
средства предприятия |
|
|
|
|
|
|
|
||
сборы за плату за технологическое присоединение |
|
|
|
|
|
|
|
||
30 |
Реконструкция ВЛ-0,4 кв. ул. Пионерская (участок от ул. Дзержинской до ул. Советской) |
|
0,6 |
км |
0,72 |
0.72 |
|
|
Организации, отобранные в соответствии с 94-ФЗ от 21.07.2005 г. |
|
в том числе: |
бюджеты прочих уровней |
0,6 |
км |
0,72 |
0,72 |
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
средства предприятия |
|
|
|
|
|
|
^ |
||
сборы за плату за технологическое присоединение |
|
|
|
|
|
|
|
||
31 |
Реконструкция ВЛ-0,4 кв. ул. Ермакова (участок от ул. Ленинградской до ул. Советской) |
|
0,83 |
км |
1 |
0,7 |
0,3 |
|
Организации, отобранные в соответствии с 94-ФЗ от 21.07.2005 г. |
|
в том числе: |
бюджеты прочих уровней |
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
0,83 |
км |
1 |
0,7 |
0,3 |
|
|
||
средства предприятия |
|
|
|
|
|
|
|
||
сборы за плату за технологическое присоединение |
|
|
|
|
|
|
|
||
32 |
Реконструкция ВЛ-0,4 кв. ул. Куйбышева (участок от ул. Ленинградской до ул. Советской) |
|
0,81 |
км |
0,97 |
0,68 |
0,29 |
|
Организации, отобранные в соответствии с 94-ФЗ от 21.07.2005 г., МУП "Уссурийск-Электросеть" |
|
в том числе: |
бюджеты прочих уровней |
- |
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
0,57 |
км |
0,68 |
0,68 |
|
|
|
||
средства предприятия |
|
|
|
|
|
|
|
||
сборы за плату за технологическое присоединение |
0,24 |
км |
0,29 |
|
0,29 |
|
|
||
33 |
Реконструкция ВЛ-0,4 кв. ул. Уссурийская (участок от ул. Ленинградской до ул. Горького) |
|
0,6 |
км |
0,72 |
0,72 |
|
|
Организации, отобранные в соответствии с 94-ФЗ от 21.07.2005 г. |
|
в том числе: |
бюджеты прочих уровней |
0,6 |
км |
0,72 |
0,72 |
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
средства предприятия |
|
|
|
|
|
|
|
||
сборы за плату за технологическое присоединение |
|
|
|
|
|
|
|
||
34 |
Реконструкция ВЛ-0,4 кв. ул. Амурская (участок от ул. Ленинградской до ул. Советской) |
|
0,85 |
км |
1,02 |
1,02 |
|
|
Организации, отобранные в соответствии с 94-ФЗ от 21.07.2005 г. |
|
в том числе: |
бюджеты прочих уровней |
0,85 |
км |
1,02 |
1,02 |
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
средства предприятия |
|
|
|
|
|
|
|
||
сборы за плату за технологическое присоединение |
|
|
|
|
|
|
|
||
35 |
Реконструкция ВЛ-0,4 кв. ул. Володарского (участок от ул. Агеева до ул. Советской) |
|
1 |
км |
1,2 |
|
|
1,2 |
Организации, отобранные в соответствии с 94-ФЗ от 21.07.2005 г. |
|
в том числе: |
бюджеты прочих уровней |
1 |
км |
1,2 |
|
|
1,2 |
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
средства предприятия |
|
|
|
|
|
|
|
||
Сборы за плату за технологическое присоединение |
|
|
|
|
|
|
|
||
36 |
Модернизация РП N 1 (замена оборудование на современное и высокотехнологическое) |
|
16 |
комплект |
2,21 |
|
|
2,21 |
Организации, отобранные в соответствии с 94-ФЗ от 21.07.2005 г. |
|
в том числе: |
бюджеты прочих уровней |
16 |
комплект |
2,21 |
|
|
2,21 |
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
средства предприятия |
|
|
|
|
|
|
|
||
сборы за плату за технологическое присоединение |
|
|
|
|
|
|
- |
||
37 |
Модернизация РП N 2 (замена оборудования на современное, высокотехнологическое оборудование) |
|
16 |
комплект |
2,21 |
|
|
2,21 |
МУП "Уссурийск-Электросеть" |
|
в том числе: |
бюджеты прочих уровней |
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
средства предприятия |
|
|
|
|
|
|
|
||
сборы за плату за технологическое присоединение |
16 |
комплект |
2,21 |
|
|
2,21 |
|
||
38 |
Модернизация РП N 3 (замена оборудования на современное, высокотехнологическое оборудование) |
|
8 |
комплект |
1,1 |
|
|
1,1 |
МУП "Уссурийск-Электросеть" |
|
в том числе: |
бюджеты прочих уровней |
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
средства предприятия |
|
|
|
|
|
|
|
||
сборы за плату за технологическое присоединение |
8 |
комплект |
1,1 |
|
|
1,1 |
|
||
39 |
Модернизация РП N 4 (замена оборудования на современное, высокотехнологическое оборудование) |
|
16 |
комплект |
2,21 |
2,21 |
|
|
МУП "Уссурийск-Электросеть |
|
в том числе: |
бюджеты прочих уровней |
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
средства предприятия |
16 |
комплект |
2,21 |
2,21 |
|
|
|
||
сборы за плату за технологическое присоединение |
|
|
|
|
|
|
|
||
40 |
Модернизация РП N 5 (замена оборудования на современное, высокотехнологическое оборудование) |
|
12 |
комплект |
1,66 |
|
|
1,66 |
Организации, отобранные в соответствии с 94-ФЗ от 21.07.2005 г. |
|
в том числе: |
бюджеты прочих уровней |
12 |
комплект |
1,66 |
|
|
1,66 |
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
средства предприятия |
|
|
|
|
|
|
|
||
сборы за плату за технологическое присоединение |
|
|
|
|
|
|
|
||
41 |
Модернизация РП N 6 (замена оборудования на современное, высокотехнологическое оборудование) |
|
16 |
комплект |
2,21 |
|
|
2,21 |
Организации, отобранные в соответствии с 94-ФЗ от 21.07.2005 г. |
|
в том числе: |
бюджеты прочих уровней |
16 |
комплект |
2,21 |
|
|
2,21 |
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
средства предприятия |
|
|
|
|
|
|
|
||
сборы за плату за технологическое присоединение |
|
|
|
|
|
|
|
||
42 |
Модернизация РП N 8 (замена оборудования на современное, высокотехнологическое оборудование) |
|
16 |
комплект |
2,21 |
2,21 |
|
|
МУП "Уссурийск-Электросеть" |
|
в том числе: |
бюджеты прочих уровней |
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
средства предприятия |
16 |
комплект |
2,21 |
2,21 |
|
|
|
||
сборы за плату за технологическое присоединение |
|
|
|
|
|
|
|
||
43 |
Модернизация РП N 9 (замена оборудования на современное, высокотехнологическое оборудование) |
|
16 |
комплект |
2,21 |
|
2,21 |
|
МУП "Уссурийск-Электросеть" |
|
в том числе: |
бюджеты прочих уровней |
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
средства предприятия |
|
|
|
|
|
|
|
||
сборы за плату за технологическое присоединение |
16 |
комплект |
2,21 |
|
2,21 |
|
|
||
44 |
Модернизация РП N 10 (замена оборудования на современное, высокотехнологическое оборудование) |
|
16 |
комплект |
2,21 |
|
|
2,21 |
МУП "Уссурийск-Электросеть" |
|
в том числе: |
бюджеты прочих уровней |
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
средства предприятия |
|
|
|
|
|
|
|
||
сборы за плату за технологическое присоединение |
16 |
комплект |
2,21 |
|
|
2,21 |
|
||
45 |
Модернизация РП N 12 (замена оборудования на современное, высокотехнологическое оборудование) |
|
12 |
комплект |
1,66 |
|
|
1,66 |
Организации, отобранные в соответствии с 94-ФЗ от 21.07.2005 |
|
в том числе: |
бюджеты прочих уровней |
12 |
комплект |
1,66 |
|
|
1,66 |
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
средства предприятия |
|
|
|
|
|
|
|
||
сборы за плату за технологическое присоединение |
|
|
|
|
|
|
|
||
46 |
Строительство двух трансформаторных подстанций на следующих участках: 1. ул. Ермакова - ул. Дзержинского; 2. ул. Пионерская - ул. Дзержинского; 3. ул. Общественная - ул. Барабашевская; 4. ул. Барабашевская - ул. Красина. |
|
4 |
ТП |
11,2 |
2,8 |
5,6 |
2,8 |
Организации, отобранные в соответствии с 94-ФЗ от 21.07.2005 г., МУП "Уссурийск-Электросеть" |
|
в том числе: |
бюджеты прочих уровней |
2 |
ТП |
5,6 |
|
5,6 |
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
средства предприятия |
1 |
ТП |
2,8 |
2,8 |
|
|
|
||
сборы за плату за технологическое присоединение |
1 |
ТП |
2,8 |
|
|
2,8 |
|
||
47 |
Разработка проектной документации для реконструкции: ВЛ-10-6-0,4 кв. |
|
25,61 |
км |
1,54 |
1,54 |
|
|
МУП "Уссури иск-Электросеть" |
|
в том числе: |
бюджеты прочих уровней |
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
средства предприятия |
25,61 |
км |
1,54 |
1,54 |
|
|
|
||
сборы за плату за технологическое присоединение - |
|
|
|
|
|
|
|
||
48 |
Разработка проектной документации для реконструкции: КЛ-10-6-0, 4 кв. |
|
11,55 |
км |
0,69 |
0,69 |
|
|
МУП "Уссурийск-Электросеть" |
|
в том числе: |
бюджеты прочих уровней |
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
средства предприятия |
11,55 |
км |
0,69 |
0,69 |
|
|
|
||
сборы за плату за технологическое присоединение |
|
|
|
|
|
- |
|
||
49 |
Разработка проектной документации для строительства трансформаторных подстанций и модернизации распределительных пунктов. |
|
14 |
ТПРП |
0,56 |
|
0,56 |
|
МУП "Уссурийск-Электросеть" |
|
в том числе: |
бюджеты прочих уровней |
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
средства предприятия |
|
|
|
|
|
|
|
||
сборы за плату за технологическое присоединение |
|
|
0,56 |
|
0,56 |
|
|
||
50 |
Строительство ЛЭП 10 кВ п. Волха |
|
8 |
км |
8 |
8 |
0 |
|
Организации, отобранные в соответствии с 94-ФЗ от 21.07.2005 г. |
|
в том числе: |
бюджеты прочих уровней |
|
|
8 |
8 |
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
средства предприятия |
|
|
|
|
|
|
|
||
сборы за плату за технологическое присоединение |
|
|
|
|
|
|
|
||
51 |
Строительство кабельных ЛЭП-0,4 кВ (от РУ-0,4 кВ ТП N 634 до вводно-распределительных устройств жилых домов), монтаж оборудования в ТП N 643 |
|
1,36 |
км |
2,29 |
2,29 |
|
|
Организации, отобранные в соответствии с 94-ФЗ от 21.07.2005 г. |
|
в том числе: |
бюджеты прочих уровней |
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
2,29 |
2,29 |
|
|
|
||
средства предприятия |
|
|
|
|
|
|
|
||
сборы за плату за технологическое присоединение |
|
|
|
|
|
|
|
||
52 |
Замена элементов воздушной линии электропередач 0,22 кВ по Новоникольскому проезду, устройство полнофазной электролинии, установка ж/б опор |
|
0,2 |
км |
0,21 |
0,21 |
|
|
Организации, отобранные в соответствии с 94-ФЗ от 21.07.2005 г. |
|
в том числе: |
бюджеты прочих уровней |
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
0,21 |
0,21 |
|
|
|
||
средства предприятия |
|
|
|
|
|
|
|
||
сборы за плату за технологическое присоединение |
|
|
|
|
|
|
|
||
53 |
Капитальный ремонт строительной части РП к жилым домам по ул. Новоникольское шоссе, 28, 28-А |
|
1 |
Объект |
0,4 |
0,4 |
|
|
Организации, отобранные в соответствии с 94-ФЗ от 21.07.2005 г. |
|
в том числе: |
бюджеты прочих уровней |
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
0,40 |
0,40 |
|
|
|
||
средства предприятия |
|
|
|
|
|
|
|
||
сборы за плату за технологическое присоединение |
|
|
|
|
|
|
|
||
54 |
Переустройство головных участков с заменой элементов воздушных линий от ТП N 55, с подвеской изолированного провода на участке ограниченного улицами Декабристов - Тельмана - Боевая |
|
|
км |
2,1 |
2,1 |
|
|
Организации, отобранные в соответствии с 94-ФЗ от 21.07.2005 г. |
|
в том числе: |
бюджеты прочих уровней |
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
2,1 |
2,1 |
|
|
|
||
средства предприятия |
|
|
|
|
|
|
|
||
сборы за плату за технологическое присоединение |
|
|
|
|
|
|
|
||
55 |
Строительство ЛЭП-6/0,4 кВ, монтаж оборудования в ТП в п. Барановский по ул. Мишенная, Ключевая |
|
1,9 |
км |
3,22 |
|
3,22 |
|
Организации, отобранные в соответствии с 94-ФЗ от 21.07.2005 г. |
|
в том числе: |
бюджеты прочих уровней |
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
3,22 |
|
3,22 |
|
|
||
средства предприятия |
|
|
|
|
|
|
|
||
сборы за плату за технологическое присоединение |
|
|
|
|
|
|
|
||
56 |
Модернизация ТП по городу: установка трансформаторов и вводных коммутационных аппаратов |
|
32 |
шт. |
17,6 |
|
2,75 |
14,85 |
Организации, отобранные в соответствии с 94-ФЗ от 21.07.2005 г. |
|
в том числе: |
бюджеты прочих уровней |
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
17,6 |
|
2,75 |
14,85 |
|
||
средства предприятия |
|
|
|
|
|
|
|
||
сборы за плату за технологическое присоединение |
|
|
|
|
|
|
|
||
|
Итого по Программе |
|
|
|
114,45 |
31,83 |
45,64 |
36,98 |
|
|
в том числе: |
бюджеты прочих уровней |
|
|
33,91 |
11,32 |
11,87 |
10,72 |
|
местный бюджет |
|
|
47,03 |
9,97 |
20 |
17,06 |
|
||
средства предприятия |
|
|
10,54 |
10,54 |
|
|
|
||
сборы за плату за технологическое присоединение |
|
|
22,97 |
|
13,77 |
9,2 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Принятая Программа рассчитана на 3 года.
Разработанные программные мероприятия помогут обеспечить гарантированное и качественное снабжение электрической энергией потребителей Уссурийского городского округа.
Финансирование программы будет осуществляться за счет средств краевого и местного бюджетов, а также внебюджетных источников.
Общий объем финансирования Программы на 2008-2010 годы составляет 88,63 млн. рублей, в том числе:
бюджеты прочих уровней 36,18 млн. рублей:
местный бюджет - 11,93 млн. рублей:
средства предприятия - 40,52 млн. рублей:
Ежегодно, стоимость работ может изменяться с учетом уровня инфляции.
Приведен перечень основных мероприятий и определена средняя стоимость строительства для расчетов.
Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Решение Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 30 октября 2007 г. N 677 "О муниципальной целевой программе "Обеспечение гарантированного и качественного снабжения электрической энергией потребителей Уссурийского городского округа на 2008-2010 годы"
Настоящее Решение вступает в силу со дня принятия
Решение N 677-НПА, принятое настоящим решением, вступает в силу после опубликования
Текст Решения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 6 октября 2010 г. N 300-НПА
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 18 декабря 2009 г. N 144-НПА
Решение Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 3 июня 2009 г. N 40-НПА
Решение Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 9 декабря 2008 г. N 901-НПА
Решение Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 27 июня 2008 г. N 836-НПА