6 мая, 24 декабря 2008 г.
Заслушав и обсудив информацию начальника управления жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа (Лысенко) о муниципальной целевой программе "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Уссурийского городского округа на 2008-2013 годы", в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 30 декабря 2004 года N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", подпрограммой "Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства" Федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы, генеральным планом развития города Уссурийска 1984 года и руководствуясь статьями 22, 52 Устава Уссурийского городского округа, Дума Уссурийского городского округа
решила:
1. Принять решение "О муниципальной целевой программе "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Уссурийского городского округа на 2008-2013 годы".
2. Направить указанное решение главе Уссурийского городского округа (Рудица) для подписания и обнародования.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.
Председатель Думы |
Н.Н. Рудь |
Решение Думы Уссурийского городского округа Приморского края
от 7 ноября 2007 г. N 678-НПА
"О муниципальной целевой программе "Комплексное развитие систем
коммунальной инфраструктуры Уссурийского городского округа
на 2008-2013 годы "
6 мая, 24 декабря 2008 г.
Принято Думой Уссурийского городского округа 30 октября 2007 года
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 30 декабря 2004 года N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", подпрограммой "Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства" Федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы, генеральным планом развития города Уссурийска 1984 года, руководствуясь статьями 22, 52 Устава Уссурийского городского округа:
1. Принять муниципальную целевую программу "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Уссурийского городского округа на 2008-2013 годы" (прилагается).
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Уссурийского городского округа |
С.П. Рудица |
7 ноября 2007 года
N 678-НПА
Решением Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 24 декабря 2008 г. N 926-НПА настоящая Программа изложена в новой редакции
Приложение
к решению
Думы Уссурийского городского округа
"О муниципальной целевой программе
"Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры
Уссурийского городского округа на 2008-2013 годы"
от 7 ноября 2007 г. N 678-НПА
Муниципальная целевая программа
"Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры
Уссурийского городского округа на 2008-2013 годы"
6 мая, 24 декабря 2008 г.
Паспорт Программы
Наименование Программы |
Муниципальная целевая программа "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Уссурийского городского округа на 2008-2013 годы" (далее - Программа). |
Основание разработки Программы |
Федеральный закон от 30 декабря 2004 года N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций, коммунального комплекса", Федеральная целевая программа "Жилище" на 2002-2010 годы, подпрограмма "Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства", Генеральный план развития Уссурийского городского округа 1984 года. |
Заказчик Программы |
Администрация Уссурийского городского округа. |
Основные разработчики Программы |
Управление жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа, управление архитектуры и градостроительства администрации Уссурийского городского округа |
Основная цель Программы |
Увеличение объемов жилищного строительства и развитие первичного рынка жилья. |
Основные задачи Программы |
Развитие системы коммунальной инфраструктуры в соответствии с потребностями жилищного строительства, объектов социальной сферы и сферы услуг; модернизация существующих, строительство новых объектов и магистральных сетей теплоснабжения, водоснабжения и электроснабжения в микрорайонах планируемого жилого и промышленного строительства. |
Сроки реализации Программы |
Программа реализуется в 2008-2013 годы. |
Исполнители Программы |
Основными исполнителями Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры является администрация Уссурийского городского округа в лице управления жизнеобеспечения, управления архитектуры и градостроительства, а так же организации коммунального комплекса: муниципальные унитарные предприятия "Уссурийск-Водоканал", "Уссурийск-Электросеть", Уссурийское муниципальное унитарное предприятие тепловых сетей. |
Объемы и источники финансирования Программы |
Определяются, согласно, инвестиционным программам организаций коммунального комплекса по развитию системы коммунальной инфраструктуры в соответствие со ст. 10 Федерального закона от 30 декабря 2004 года N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса". |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Реализация программы должна обеспечить: дополнительный ввод в эксплуатацию по окончании реализации Программы 162,43 тыс. кв. м многоэтажного жилищного строительства на вновь отводимых под строительство участках земли; удовлетворение потребности в дополнительном предоставлении услуг по: теплоснабжению и горячему водоснабжению - на 22,38 гкал/час; водоснабжению - на 2558,64 м3/сут. водоотведению - на 2655,59 м3/сут.; электроснабжению - на 5410 квт/час. качественное, бесперебойное предоставление коммунальных услуг потребителям. |
Организация контроля над реализацией Программы |
Дума Уссурийского городского округа; Администрация Уссурийского городского округа; |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры округа предназначено для создания необходимых санитарно-гигиенических условий и высокого уровня комфорта жителям. Инженерные сети Уссурийского городского округа обслуживают промышленность, культурно-бытовые предприятия и организации всех видов социально-экономической деятельности. Все это представляет собой комплексную систему, состоящую из инженерных коммуникаций, сооружений и специальных устройств.
Инженерное обеспечение округа состоит из систем водоснабжения, водоотведения, электро- газо- и теплоснабжения, утилизации твердых бытовых отходов. Технические параметры инженерных систем, в частности, физический и моральный износ, мощность и пропускная способность, предопределяют дальнейшее развитие Уссурийского городского округа. Поэтому система инженерного обеспечения нуждается в постоянном развитии и совершенствовании.
Муниципальная целевая программа "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Уссурийского городского округа на 2008-2013 годы" (далее - Программа) разработана во исполнение Федерального закона от 30 декабря 2004 года N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", Генерального плана развития Уссурийского городского округа 1984 года, также соответствует целям Федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы и подпрограммы "Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства" и призвана служить инструментом ее реализации.
Основными проблемами в сфере жилищного строительства является отсутствие земельных участков, обустроенных коммунальной инфраструктурой, механизмов привлечения частных инвестиционных и кредитных ресурсов в строительство и модернизацию коммунальной инфраструктуры, а также непрозрачные и обременительные для застройщика условия присоединения к системам коммунальной инфраструктуры. В настоящее время в Уссурийском городском округе, как и в других городах Российской Федерации, не урегулированы вопросы взимания платы за подключение объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения либо компенсации затрат предприятиям коммунального комплекса, понесенных ими на строительство (модернизацию) сетей для обеспечения потребностей строящихся объектов капитального строительства.
Решение данных проблем необходимо для обеспечения высоких темпов жилищного строительства, удовлетворения платежеспособного спроса населения на жилье, стабилизации цен на рынке жилья.
Программа разработана с учетом планируемого в 2008-2013 годах строительства жилья, а также объектов социальной инфраструктуры.
Муниципальная целевая программа "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Уссурийского городского округа на 2008-2010 годы" - это программа строительства и модернизации систем коммунальной инфраструктуры, которая обеспечивает развитие этих систем и объектов в соответствии с документами территориального планирования Уссурийского городского округа.
Строительство и модернизация объектов и сетей коммунальной инфраструктуры собственными силами предприятий жилищно-коммунального хозяйства не представляется возможным в условиях государственного регулирования тарифов на услуги, оказываемые организациями коммунального комплекса. Федеральной службой по тарифам ежегодно доводятся индексы максимально возможного изменения тарифов на услуги организации коммунального комплекса, а так же индексы изменения размера платы граждан за коммунальные услуги. Кроме того, включение затрат на строительство и модернизацию объектов приведет к недоступности коммунальных услуг потребителям.
Поэтому решение вопроса развития систем коммунальной инфраструктуры должно осуществляться на программной основе.
Перспективы развития систем коммунальной инфраструктуры Уссурийского городского округа
Приоритетными участками строительства жилья 2008-2013 годах являются:
участок в границах : ул. Пушкина - ул. Чичерина - р. Раковка;
участок в границах : ул. Чичерина - р. Раковка - ул. Александра Францева;
участок в границах : ул. Александра Францева - р. Раковка - ул. Владивостокское шоссе;
участок в границах улиц: ул. Агеева - ул. Владивостокское шоссе - ул. Раздольная;
участок в границах : ул. Целинная - ул. Новоникольское шоссе - пр. Славянка;
участок застройки центральной части города: ул. Комсомольская - ул. Горького, ул. Крестьянская, ул. Кирова - ул. Пионерская, ул. Ленинградская, ул. Пушкина;
участок застройки в районе ул. Стаханова, ул. Заречная, ул. Красина.
Подробная информация о ходе и периодах планируемого строительства жилья Уссурийского городского округа приведена в таблице 1.
Таблица 1
План
перспективного развития многоэтажного строительства жилья и инфраструктуры Уссурийского городского округа
N п/п |
Объекты перспективной застройки |
Период проведения аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка для освоения в целях жилищного строительства |
|
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
Итого |
1 |
Участок в границах: ул. Пушкина - ул. Чичерина - р. Раковка |
|
|
|
|
|
|
|
|
Жилые дома: |
2 |
1 |
|
|
|
|
3 |
|
ул. Вокзальная дамба, 3 |
1 |
|
|
|
|
|
1 |
|
ул. Вокзальная дамба, 5 |
1 |
|
|
|
|
|
1 |
|
ул. Вокзальная дамба, 7 |
|
1 |
|
|
|
|
1 |
|
Всего по годам |
2 |
1 |
|
|
|
|
3 |
2 |
Участок в границах ул. Чичерина - р. Раковка - ул. Александра Францева |
|
|
|
|
|
|
|
|
Жилые дома: |
|
|
|
|
|
|
|
|
ул. Сергея Ушакова, 20 |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
ул. Сергея Ушакова, 33 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
ул. Выгонная, 13 |
|
|
|
1 |
|
|
|
|
ул. Выгонная, 15 |
|
|
|
|
1 |
|
|
|
ул. Выгонная, 17 |
|
|
|
|
|
1 |
|
|
Ул. Выгонная, 19 |
|
|
1 |
|
|
|
1 |
|
ул. Выгонная, 9 |
|
|
|
1 |
|
|
1 |
|
ул. Выгонная, 11 |
|
|
|
|
1 |
|
1 |
|
Всего по годам |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
8 |
3 |
Участок в границах: р. Раковка - ул. Александра Францева -ул. Владивостокское шоссе |
|
|
|
|
|
|
|
|
Жилые дома: |
1 |
1 |
3 |
|
|
|
5 |
|
ул. Андрея Кушнира, 32 |
|
|
1 |
|
|
|
1 |
|
ул. Андрея Кушнира, 18 |
|
|
1 |
|
|
|
1 |
|
ул. Андрея Кушнира, 18 А |
|
|
1 |
|
|
|
1 |
|
ул. Андрея Кушнира, 30 (1 очередь) |
1 |
|
|
|
|
|
1 |
|
ул. Андрея Кушнира,30 (2очередь) |
|
1 |
|
|
|
|
1 |
|
Детский сад на 140 мест, ул. Андрея Кушнира, 18 Б |
|
|
1 |
|
|
|
1 |
|
Всего по годам |
1 |
1 |
4 |
|
|
|
6 |
4 |
Участок в границах: ул. Целинная - ул. Новоникольское шоссе - пр. Славянка |
|
|
|
|
|
|
|
|
Жилые дома: |
|
|
5 |
1 |
2 |
1 |
9 |
|
Проезд Новоникольский, 10 |
|
|
|
|
|
1 |
1 |
|
Проезд Новоникольский ,6 |
|
|
1 |
|
|
|
1 |
|
Проезд Новоникольский ,8 |
|
|
1 |
|
|
|
1 |
|
Проезд Новоникольский, 4 |
|
|
|
|
1 |
|
|
|
ул. Новоникольское шоссе, 28/2 (с помещениями общественного назначения на 1-ом этаже) |
|
|
|
|
1 |
|
1 |
|
ул. Новоникольское шоссе, 28А/1 (с помещениями общественного назначения на 1-ом этаже) |
|
|
|
1 |
|
|
1 |
|
Проезд Новоникольский, 6А (с помещениями общественного назначения на 1-ом этаже) |
|
|
1 |
|
|
|
1 |
|
Проезд Новоникольский, 8А (с помещениями общественного назначения на 1-ом этаже) |
|
|
1 |
|
|
|
1 |
|
Проезд Новоникольский, 12 (малосемейное общежитие) |
|
|
1 |
|
|
|
1 |
|
Объекты социальной сферы: |
|
|
1 |
3 |
|
|
4 |
|
Детский сад на 80 мест, проезд Новоникольский, 10А |
|
|
|
1 |
|
|
1 |
|
Кафе, проезд Новоникольский, 14 |
|
|
|
1 |
|
|
1 |
|
Станция технического обслуживания, проезд Новоникольский, 14А |
|
|
1 |
|
|
|
1 |
|
Гаражный кооператив на 100 боксов проезд Новоникольский, 14 |
|
|
|
1 |
|
|
1 |
|
Всего по годам |
|
|
6 |
4 |
2 |
1 |
13 |
5 |
Участок в границах: ул. Агеева - ул. Владивостокское шоссе - ул. Раздольная |
|
|
|
|
|
|
|
|
Жилые дома: |
3 |
|
|
|
|
|
3 |
|
9 - этажный жилой дом с административными помещениями, ул. Раздольная, 22 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
5 - этажный жилой дом, ул. Раздольная, 26 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
9 - этажный жилой дом с административными помещениями, ул. Раздольная, 28 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
Объекты социальной сферы: |
|
2 |
|
|
|
|
2 |
|
Предприятие обслуживания, |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
ул. Раздольная, 16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Детский сад, ул. Раздольная, 24 |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
Всего по годам |
3 |
2 |
|
|
|
|
5 |
6 |
Участок застройки центральной части города |
|
|
|
|
|
|
|
|
ул. Комсомольская - ул. Горького (ул. Горького, 81, жилой доме административными помещениями) |
|
1 |
|
|
|
|
1 |
|
ул. Крестьянская, 77 (район травмотологического пункта) |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
ул.Пионерская, 47 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
ул. Кирова, 45 А |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
ул. Ленинградская,21 Г/2 |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
ул. Ленинград ская,41 Е/ 1 |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
ул. Пушкина, 17 А |
|
|
1 |
|
|
|
|
|
ул. Крестьянская,30 В |
|
1 |
|
1 |
|
|
|
|
Всего по годам |
3 |
5 |
|
|
|
|
8 |
7 |
Участок застройки в районе ул. Стаханова, ул. Заречная, ул. Красина. |
|
|
|
|
|
|
|
|
ул. Стаханова (ул. Белинского, 33) |
|
1 |
|
|
|
|
1 |
|
ул. Заречная, 4Б |
|
|
1 |
|
|
|
1 |
|
ул. Красина, 91 |
|
1 |
|
|
|
|
1 |
|
Всего по годам |
|
2 |
1 |
|
|
|
3 |
|
Всего объектов |
|
|
|
|
|
|
46 |
Введение объектов жилищного строительства и объектов социальной сферы потребуют дополнительного предоставления услуг по:
теплоснабжению и горячему водоснабжению - 22,38 на гкал/час;
водоснабжению - 2558,64 м3/сут.;
водоотведению - 2655,59 м3/сут.;
электроснабжению - 5410 квт/час.
Присоединяемые нагрузки потребления рассмотрены в таблице 2.
Таблица 2
Присоединяемые нагрузки потребления в соответствии с порайонным планом перспективного развития строительства жилья и инфраструктуры Уссурийского городского округа
N п/п |
Район предполагаемой застройки |
Количество домов |
Количество квартир, площадь предполагаемого строительства (тыс. кв. м.) |
Ориентировочная нагрузка (водоснабжение, канализация) |
Ориентировочная нагрузка (отопление) |
Ориентировочная нагрузка (электроснабжения) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Участок в границах: ул. Пушкина - ул. Чичерина - р. Раковка. |
|
|
|
|
|
|
Жилые дома: |
|
|
|
|
|
|
ул. Вокзальная дамба, 3 |
1 |
90 кв. (4,5 тыс. кв. м.) |
В - 81 м3/сут. К - 81 м3/сут. |
0,7 гкал./час |
140 квт. |
|
ул. Вокзальная дамба, 5 |
1 |
90 кв. (4,5 тыс. кв. м.) |
В - 81 м3/сут. К - 81 м3/сут. |
0,7 гкал./час |
140 квт. |
|
ул. Вокзальная дамба, 7 |
1 |
72 кв. (4 тыс. кв. м.) |
В - 65 м3/сут. К- 65 м3/сут. |
0,56 гкал./час |
112 квт. |
|
Итого |
3 |
13 тыс.кв.м. |
В - 227 м3/сут. К- 227 м 3/сут. |
1,96 гкал./час |
392 квт. |
2 |
Участок в границах : ул. Чичерина - р. Раковка -ул. Александра Францева |
|
|
|
|
|
|
Жилые дома: |
|
|
|
|
|
|
ул. Ушакова, 20 |
1 |
60 кв. (3,5 тыс.кв. м.) |
В - 54 м 3/сут. К- 54 м 3/сут. |
0,52 гкал/час |
102 квт. |
|
ул. Ушакова, 33 |
1 |
90кв. (4,5 тыс. кв. м.) |
В - 81 м3/сут. К - 81 м3/сут. |
0,7 гкал/час |
140 квт. |
|
ул. Выгонная, 13 |
3 |
90 кв. (4,5 тыс. кв. м.) |
В - 81 м3/сут. К - 81м3/сут. |
0,7 гкал/час |
140 квт. |
|
ул. Выгонная, 15 |
|
90 кв. (4,5 тыс. кв. м.) |
В - 81 м3/сут. К - 81м3/сут. |
0,7 гкал/час |
140 квт. |
|
ул. Выгонная, 17 |
|
90 кв. (4,5 тыс. кв. м.) |
В - 81 м3/сут. К - 81 м3/сут. |
0,7 гкал/час |
140 квт. |
|
ул. Выгонная, 19 |
1 |
120кв. (7 тыс. кв. м.) |
В - 108 м3/сут. К - 108 м3/сут |
1,042 гкал/час |
176 квт. |
|
ул. Выгонная, 9 |
1 |
180 кв. (10,5 тыс. кв. м.) |
В - 162 м3/сут. К - 162 м3/сут. |
1,6 гкал/час |
230 квт. |
|
ул. Выгонная, 11 |
1 |
60 кв. (3,5 тыс. кв. м.) |
В - 54 м3/сут. К - 54 м3/сут. |
0,52 гкал/час |
102 квт. |
|
Итого |
8 |
42,5 тыс. кв. м. |
В - 702 м3/сут. К- 702 м3/сут. |
6,482 гкал/час |
1170 квт. |
3 |
Участок в границах: р. Раковка - ул. Александра Францева - ул. Владивостокское шоссе |
|
|
|
|
|
|
Жилые дома: |
|
|
|
|
|
|
ул. Андрея Кушнира, 32 |
1 |
90 кв. (4,5 тыс. кв. м.) |
В - 81 м3/сут. К - 81м3/сут. |
0,7 гкал/час |
140 квт. |
|
ул. Андрея Кушнира, 18 |
1 |
60 кв.(3,5 тыс. кв. м.) |
В - 54 м3/сут. К- 54 м3/сут. |
0,52 гкал/час |
102 квт. |
|
ул. Андрея Кушнира, 18А |
1 |
60 кв. (3,5 тыс. кв. м.) |
В - 54 м3/сут. К - 54 м3/сут. |
0,52 гкал/час |
102 квт. |
|
ул. Андрея Кушнира, 30 (1 очередь) |
1 |
60 кв. (3,5 тыс. кв. м.) |
В - 54 м3/сут. К - 54 м3/сут. |
0,52 гкал/час |
102 квт. |
|
ул. Андрея Кушнира,30 2 очередь) |
1 |
60 кв. (3,5 тыс. кв. м.) |
В - 54 м3/сут. К - 54 м3/сут. |
0,52 гкал/час |
102 квт. |
|
Детский сад на 140 мест ул. Андрея Кушнира, 18 Б |
1 |
140 мест |
В - 18,2 м3/сут. К - 18,2 м3/сут. |
0,1 гкал/час |
70 квт. |
|
Итого |
6 |
18,5 тыс. кв. м. |
В - 315,2 м3/сут. К - 315,2 м3/сут. |
2,88 гкал/час |
618 квт. |
4 |
Участок в границах: ул. Целинная - ул. Новоникольское шоссе - пр. Славянка |
|
|
|
|
|
|
Жилые дома: |
9 |
|
|
|
|
|
Проезд Новоникольский, 10 |
1 |
60 кв. (3,27 тыс. кв. м.) |
В - 63 м3/сут. К - 63м3/сут. |
0,52 гкал/час. |
102 квт. |
|
Проезд Новоникольский ,6 |
1 |
75 кв. (4,09 тыс. кв. м.) |
В - 79 м3/сут. К - 79 м3/сут. |
0,65 гкал/час. |
130 квт. |
|
Проезд Новоникольский ,8 |
1 |
75 кв. (4,09 тыс. кв. м.) |
В - 79 м3/сут. К - 79м3/сут. |
0,65 гкал/час. |
130 квт. |
|
Проезд Новоникольский, 4 |
1 |
120 кв. (6,54 тыс. кв. м.) |
В - 126 м3/сут. К - 126 м3/сут. |
1,04 гкал/час. |
204 квт. |
|
ул. Новоникольское шоссе, 28/2 (с помещениями общественного назначения на 1-ом этаже) |
1 |
12 кв. (0,65 тыс. кв. м.) |
В - 15 м3/сут. К - 15 м3/сут. |
0,12 гкал/час. |
70 квт. |
|
ул. Новоникольское шоссе, 28А/1 (с помещениями общественного назначения на 1-ом этаже) |
1 |
12 кв. (0,65 тыс. кв. м.) |
В - 15 м3/сут. К - 15 м3/сут. |
0,12 гкал/час. |
70 квт. |
|
Проезд Новоникольский,6А (с помещениями общественного назначения на 1-ом этаже) |
1 |
12 кв. (0,65 тыс. кв. м.) |
В - 15 м3/сут. К - 15 м3/сут. |
0,12 гкал/час. |
70 квт. |
|
Проезд Новоникольский, 8А с помещениями общественного назначения на 1-ом этаже) |
1 |
12 кв. (0,65 тыс. кв. м.) |
В - 15 м3/сут. К - 15 м3/сут. |
0,12 гкал/час. |
70 квт. |
|
Проезд Новоникольский, 12 (малосемейное общежитие) |
1 |
75 кв. (2,91 тыс. кв. м.) |
В - 36 м3/сут. К - 36 м3/сут. |
0,52 гкал/час. |
130 квт. |
|
Итого по жилым домам |
9 |
23,5 тыс. кв. м. |
В - 443 м3/сут. К - 443 м3/сут. |
3,86 гкал/час. |
976 квт. |
|
Объекты социальной сферы: |
|
|
|
|
|
|
Детский сад на 80 мест |
1 |
на 80 мест |
В - 12 м3/сут. К - 12 м3/сут. |
0,3 гкал/час. |
25 квт. |
|
Кафе, проезд Новоникольский, 14 |
1 |
|
В - 10 м3/сут. К - 10 м3/сут |
0,4 гкал/час. |
145 квт. |
|
Станция технического обслуживания, проезд Новоникольский, |
1 |
|
В - 2 м3/сут. К - 2 м3/сут. |
0,2 гкал/час. |
55 квт. |
|
Гаражный кооператив на 100 боксов, проезд Новоникольский, 14А |
1 |
на 100 боксов |
|
|
50 квт. |
|
Итого |
13 |
|
В - 467 м3/сут. К - 467 м3/сут. |
4,76 гкал/час. |
1251 квт. |
5 |
Участок в границах : ул. Агеева - ул. Владивостокское шоссе - ул. Раздольная |
|
|
|
|
|
|
9 - этажный жилой дом с административными помещениями, ул. Раздольная, 22 |
1 |
56 кв. (3,35 тыс. кв. м.) |
В - 44,6 м3/сут. К - 62,52 м3/сут. |
0,459 гкал/час |
140 квт |
|
5 - этажный жилой дом, ул. Раздольная, 26 |
1 |
153 кв. (7,78 тыс. кв. м.) |
В - 123,3 м3/сут., К - 172,62 м3/сут. |
1,026 гкал/час |
225 квт |
|
9 - этажный жилой дом с административными помещениями, ул. Раздольная, 28 |
1 |
56 кв. (2,283 тыс. кв. м) |
В - 44,6 м3/сут. К - 62,52 м3/сут. |
0,459 гкал/час |
140 квт |
|
Предприятие обслуживания |
1 |
1000 кв. (3,277 тыс. кв. м) |
В - 19,34 м3/сут. К - 25,53 м3/сут. |
0,303 гкал/час |
100 квт |
|
Детский сад |
1 |
140 мест (4,835 тыс. кв. м) |
В - 12,6 м3/сут. К - 18,2 м3/сут. |
0,413 гкал/час |
70 квт |
|
Итого |
5 |
21,525 тыс. кв. м. |
В - 244,44 м3/сут. К - 341,39 м3/сут. |
2,66 гкал/час |
675 квт |
6 |
Участок застройки центральной части города |
|
|
|
|
|
|
ул. Комсомольская - ул. Горького (ул. Горького, 81, жилой дом административными помещениями |
1 |
60 кв. (5,6 тыс. кв. м.) адм. - 2 тыс. кв. м. |
В - 54 м3/сут. К - 54 м3/сут. |
0,52 кал/час. |
250 квт. |
|
ул. Крестьянская, 77 (район травмотологического пункта) |
1 |
90 кв. (4,5 тыс. кв. м.) |
В - 81 м3/сут. К - 81м3/сут. |
0,0 Гкал/час. |
140 квт. |
|
ул. Пионерская, 47 |
1 |
60 кв. (3,5 тыс. кв. м.) |
В - 54 м3/сут. К - 54 м3/сут. |
0,0 Гкал/час |
138 квт. |
|
ул. Кирова, 45 А |
1 |
40 кв. (3,3 тыс. кв. м.) |
В - 36 м3/сут. К - 36 м3/сут. |
0,0 Гкал/час |
62 квт. |
|
ул. Ленинградская, 21 Г/2 |
1 |
60 кв. (3,5 тыс. кв. м.) |
В - 54 м3/сут. К - 54м3/сут. |
0,52 Гкал/час. |
102 квт. |
|
ул. Ленинградская, 41Е/1 |
1 |
60 кв. (3,5 тыс. кв. м.) |
В - 54 м3/сут. К - 54 м3/сут. |
0,52 Гкал/час. |
102 квт. |
|
ул. Пушкина, 17 А |
1 |
60 кв. (3,5 тыс. кв. м.) |
В - 54 м3/сут. К - 54 м3/сут. |
0,52 Гкал/час. |
102 квт. |
|
ул. Крестьянская,30 В |
1 |
60 кв. (3,5 тыс. кв. м.) |
В - 54 м3/сут. К - 54 м3/сут. |
0,52 Гкал/час. |
102 квт. |
|
Итого |
8 |
34,2 тыс. кв. м. |
В - 441 м3/сут. К - 441 м3/сут. |
4,15 Гкал/час. |
998 квт. |
7 |
Участок застройки в районе ул. Стаханова, ул. Заречная, ул. Красина. |
|
|
|
|
|
|
ул. Стаханова |
1 |
60 кв. (3,5 тыс. кв. м.) |
В - 54 м3/сут. К - 54 м3/сут |
0,0 Гкал/час. |
102 квт. |
|
ул. Заречная |
1 |
60 кв. (3,5 тыс. кв. м.) |
В - 54 м3/сут. К -54 м3/сут |
0,52 Гкал/час. |
102 квт. |
|
ул. Красина |
1 |
60 кв. (3,5 тыс. кв. м.) |
В - 54 м3/сут. К - 54 м3/сут |
0,52 Гкал/час. |
102 квт. |
|
Итого |
3 |
10,5 тыс. кв. м |
В - 162 м3/сут. К - 162 м3/сут. |
1,04 Гкал/час. |
306 квт. |
|
Всего |
46 |
162,43 тыс. кв. м |
В - 2558,64 м3/сут. К - 2655,59 м3/сут. |
22,38 Гкал/час. |
5410 квт. |
В связи с планируемым дополнительным строительством жилья с 2008 по 2013 г.г. 162,43 тыс. кв. м., на вновь отводимых под строительство участках земли и соответственно с увеличением нагрузок на инженерные коммуникации, необходимо рассмотреть возможность строительства и модернизации объектов водоснабжения, водоотведения, электроснабжения и теплоснабжения.
С этой целью предприятия коммунального комплекса на основе технического задания разрабатывают инвестиционные программы.
3. Цели и задачи Программы
Главной целью Программы является увеличение объемов жилищного строительства и развитие первичного рынка жилья.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи: развитие системы коммунальной инфраструктуры в соответствии с потребностями жилищного и промышленного строительства;
модернизация существующих, строительство новых объектов и магистральных сетей теплоснабжения, водоснабжения и электроснабжения в микрорайонах планируемого жилого и промышленного строительства.
4. Сроки реализации Программы
Программа будет реализована в течение 2008-2013 годов.
5. Основные направления реализации Программы
В соответствие с поставленной целью и задачами реализация Программы будет осуществляться через систему программных мероприятий:
а) подготовка и согласование технического задания по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса. Внесение изменений в технические задания по разработке инвестиционных программ;
б) утверждение главой Уссурийского городского округа технического задания по разработке инвестиционных программ. Согласование внесения изменений технических заданий и их утверждение;
в) разработка инвестиционных программ развития систем коммунальной инфраструктуры. Корректировка проектов инвестиционных программ по развитию систем коммунальной инфраструктуры и передача их на проверку в экспертный отдел управления жизнеобеспечения, предварительный расчет тарифа на подключение;
г) проверка проекта инвестиционных программ по развитию систем коммунальной инфраструктуры. Проверка соответствия откорректированных проектов инвестиционных программ условиям утвержденных технических заданий с внесением изменений и проверка обоснованности расчета необходимых для их реализации финансовых потребностей;
д) определение доступности для потребителей тарифа организации коммунального комплекса на подключение к системам коммунальной инфраструктуры. Определение доступности для потребителей тарифа организации коммунального комплекса на
подключение к системам коммунальной инфраструктуры после корректировки проектов инвестиционных программ;
е) утверждение проектов инвестиционных программ решением Думы Уссурийского городского округа;
ж) установление тарифа на подключение к системе коммунальной инфраструктуры;
з) заключение договора с организацией коммунального комплекса в целях развития системы коммунальной инфраструктуры, определяющего условия реализации утвержденной инвестиционной программы данной организации;
и) осуществление мониторинга выполнения инвестиционных программ по развитию систем коммунальной инфраструктуры.
6. Ресурсное обеспечение Программы
Объемы и источники финансирования Программы определяются согласно инвестиционным программам организаций коммунального комплекса по развитию системы коммунальной инфраструктуры в соответствие со ст. 10 Федерального закона от 30 декабря 2004 года N 210 "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса".
7. Механизм реализации Программы
Реализация Программных мероприятий осуществляется на основе федерального законодательства, краевого законодательства и муниципальных правовых актов.
Ответственным за реализацию Программы является управление жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа.
Механизм реализации программы осуществляется в соответствии программными мероприятиями, изложенными в таблице 3.
Таблица 3
N п/п |
Наименование программных мероприятии |
Срок исполнения |
Ответственный исполнитель |
1 |
Подготовка технических заданий по разработке инвестиционных программ; внесение изменении в технические задания по разработке инвестиционных программ. |
2 квартал 2008 г. 4 квартал 2008 г. |
Управление жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа; управление архитектуры и градостроительства администрации Уссурийского городского округа; организации коммунального комплекса (участие) |
2 |
Согласование проектов технических заданий и их утверждение; согласование внесения изменений технических заданий и их утверждение. |
2-3 квартал 2008 г. 1 квартал 2009 г. |
Администрация Уссурийского городского округа, организаций коммунального комплекса. |
3 |
Разработка проектов инвестиционных программ по развитию систем коммунальной инфраструктуры и передача их на проверку в экспертный отдел управления жизнеобеспечения, предварительный расчет тарифа на подключение, подготовка проекта инвестиционного договора; корректировка проектов инвестиционных программ по развитию систем коммунальной инфраструктуры и передача их на проверку в экспертный отдел управления жизнеобеспечения, предварительный расчет тарифа на подключение. |
3 квартал 2008 г.
1 квартал 2009 г. |
Организации коммунального комплекса |
4 |
Проверка соответствия проектов инвестиционных программ условиям утвержденных технических заданий на их формирование и проверка обоснованности расчета необходимых для их реализации финансовых потребностей; проверка соответствия откорректированных проектов инвестиционных программ условиям утвержденных технических заданий с внесением изменений и проверка обоснованности расчета необходимых для их реализации финансовых потребностей. |
4 квартал 2008 г.
1 квартал 2009 г. |
Управление жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа |
5 |
Определение доступности для потребителей тарифа организации коммунального комплекса на подключение к системам коммунальной инфраструктуры; определение доступности для потребителей тарифа организации коммунального комплекса на подключение к системам коммунальной инфраструктуры после корректировки проектов инвестиционных программ. |
4 квартал 2008 г.
1 квартал 2009 г. |
Управление жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа |
6 |
Передача откорректированных проектов инвестиционных программ и расчетов на согласование и получение заключения в орган регулирования субъекта РФ |
1 квартал 2009 г. |
Управление жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа |
7 |
Утверждение проектов инвестиционных программ |
1 квартал 2009 г. |
Дума Уссурийского городского округа. |
8 |
Установление тарифа на подключение к системе коммунальной инфраструктуры. |
1 квартал 2009 г. |
Администрация Уссурийского городского округа в лице управления жизнеобеспечения |
9 |
Заключение договоров с организациями коммунального комплекса в целях развития системы коммунальной инфраструктуры, определяющих условия реализации утвержденных инвестиционных программ организаций. |
2 квартал 2009 г. |
Управление жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа; организации коммунального комплекса |
10 |
Реализация инвестиционных программ, осуществление мониторинга их реализации |
2009-2013 г.г. |
Организации коммунального комплекса; управление жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа |
N п/п |
Наименование программных мероприятий |
Срок исполнения |
Ответственный исполнитель |
1 |
Подготовка технического задания по разработке инвестиционных программ |
2 квартал 2008 г. |
Управление жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа; управление архитектуры и градостроительства администрации Уссурийского городского округа; организации коммунального комплекса (участие) |
2 |
Согласование проекта технического задания и его утверждение |
2-3 квартал 2008 г. |
Администрация Уссурийского городского округа, организаций коммунального комплекса. |
3 |
Разработка проекта инвестиционных программ развития систем коммунальной инфраструктуры и передача их на проверку в экспертный отдел управления жизнеобеспечения, предварительный расчет тарифа на подключение, подготовка проекта инвестиционного договора |
3 квартал 2008 г. |
Организации коммунального комплекса |
4 |
Проверка соответствия проекта инвестиционных программ условиям утвержденного технического задания на ее формирование и проверка обоснованности расчета необходимых для ее реализации финансовых потребностей |
3 квартал 2008 г. |
Управление жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа |
5 |
Определение доступности для потребителей тарифа организации коммунального комплекса на подключение к системам коммунальной инфраструктуры. |
3 квартал 2008 г. |
Управление жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа |
6 |
Передача проектов инвестиционных программ и расчетов на согласование и получение заключения в орган регулирования субъекта РФ |
3 квартал 2008 г. |
Управление жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа |
7 |
Утверждение проектов инвестиционных программ |
4 квартал 2008 г. |
Дума Уссурийского городского округа. |
8 |
Установление тарифа на подключение к системе коммунальной инфраструктуры. |
4 квартал 2008 г. |
Администрация Уссурийского городского округа в лице управления жизнеобеспечения |
9 |
Заключение договоров с организациями коммунального комплекса в целях развития системы коммунальной инфраструктуры, определяющих условия реализации утвержденных инвестиционных программ организаций. |
4 квартал 2008 г. |
Управление жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа; организации коммунального комплекса |
10 |
Реализация инвестиционных программ, осуществление мониторинга их реализации |
2009-2013 г.г. |
Организации коммунального комплекса; Управление жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа |
8. Оценка эффективности реализации Программы
Реализация муниципальной целевой программы "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Уссурийского городского округа 2008-2013 годы" позволит увеличить объемы жилищного строительства на 162,43 тыс. кв.м., что в свою очередь даст дополнительное развитие первичному рынку жилья.
В результате проведения программных мероприятий 162,43 тыс.кв.м. введенного жилого фонда будут иметь возможность подключения к инженерным коммуникациям и объектам.
Развитие коммунальной инфраструктуры позволит предприятиям коммунального хозяйства обеспечить потребности в дополнительном предоставлении услуг по:
теплоснабжению и горячему водоснабжению - 22,38 на гкал/час;
водоснабжению - 2558,64 м3/сут.;
водоотведению - 2655,59 м3/сут.;
электроснабжению-5410 квт/час.,
а также позволит обеспечить качественное, бесперебойное предоставление коммунальных услуг потребителям.
9. Организация контроля за реализацией Программы
Управление и контроль за реализацией Программы осуществляет администрация Уссурийского городского округа, в лице заместителя главы администрации по вопросам жизнеобеспечения.
Организации коммунального комплекса ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляют отчет об исполнении мероприятий инвестиционных программ развития систем коммунальной инфраструктуры в управление жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа. Управление жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа ежеквартально в срок до 10 числа предоставляет сводную информацию об исполнении Программы в управление экономического развития администрации Уссурийского городского округа.
Ежегодно, до 1 марта, заказчик инвестиционной программы с участием исполнителей, предоставляет отчет об итогах реализации Программы за прошедший год в Думу Уссурийского городского округа. Контроль за реализацией и ходом Программы осуществляют управление жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа и Дума Уссурийского городского округа в установленном порядке."
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Принятая программа рассчитана на 5 лет и своей целью ставит увеличение объемов жилищного строительства и развитие первичного рынка жилья.
Для чего планируется решить следующие задачи:
- развитие системы коммунальной инфраструктуры;
- определение потребностей объемов, стоимости строительства, реконструкции сетей и сооружений инженерно-технического обеспечения;
- модернизация существующих, строительство новых объектов и магистральных сетей теплоснабжения, водоснабжения и электроснабжения в микрорайонах планируемой застройки коммунальной инфраструктуры.
Для реализации Программы предусмотрена система программных мероприятий.
Определены источники финансирования: средства городского бюджета и внебюджетные средства (средства предприятия и (или) заемные средства), с применением оценочных индексов-дефляторов.
Общий объем финансирования, предусмотренный на выполнение мероприятий, составляет 522,32 млн. руб. из которых:
средства местного бюджета - 28,40 млн. рублей;
средства предприятия и (или) заемные средства - 510,92 млн. рублей.
Решение вступает в силу со дня его принятия.
Решение Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 30 октября 2007 г. N 678 "О муниципальной целевой программе "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Уссурийского городского округа на 2008-2013 годы"
Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия
Решение, принятое настоящим решением, вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 29 апреля 2014 г. N 899-НПА
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 18 декабря 2012 г. N 660-НПА
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 1 октября 2012 г. N 624-НПА
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 1 марта 2011 г. N 367-НПА
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 31 мая 2010 г. N 247-НПА
Решение Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 1 июля 2009 г. N 57-НПА
Решение Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 24 декабря 2008 г. N 926-НПА
Решение Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 6 мая 2008 г. N 802-НПА