Постановлением Главы г. Владивостока от 20 июня 2009 г. N 681 в настоящее постановление внесены изменения
Постановление Главы Администрации г. Владивостока
от 30 декабря 2005 г. N 1762
"О мерах по оптимизации системы муниципального заказа в городе Владивостоке"
6 октября, 5 декабря 2006 г., 13 февраля, 16 марта, 5, 17 апреля, 9 июля, 2, 15 октября, 21 декабря 2007 г., 5 февраля, 3 июня, 29 сентября 2008 г., 20 июня 2009 г.
В целях предотвращения необоснованных бюджетных расходов при закупках товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, направления бюджетных средств исключительно на закупку товаров, работ, услуг, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 28 августа 1995 г. N 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Уставом города Владивостока
постановляю:
1. Утвердить Положение об управлении муниципального заказа (приложение N 1).
2. Определить управление муниципального заказа структурным подразделением администрации города Владивостока, уполномоченным на осуществление функций по планированию, формированию, размещению муниципальных заказов и ведению сводного реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов от имени администрации города Владивостока.
3. Утвердить Положение о порядке взаимодействия субъектов системы муниципального заказа в городе Владивостоке (приложение N 2).
4. Создать Единую комиссию по размещению заказов администрации города Владивостока и утвердить ее состав (приложение N 3).
5. Утвердить Положение о Единой комиссии по размещению заказов администрации города Владивостока (приложение N 4).
6. Утвердить Положение о порядке согласования, заключения, регистрации и ведения реестра муниципальных контрактов (приложение N 5).
7. Определить официальными печатными изданиями для опубликования информации о размещении заказов газеты "Владивосток" и "Комсомольская правда".
8. Определить официальным сайтом для размещения информации о муниципальных заказах сайт www.vlc.ru.
9. Определить управление по работе со СМИ структурным подразделением администрации города Владивостока, уполномоченным на опубликование на официальном сайте Приморского края, на официальном сайте администрации города Владивостока и в официальном печатном издании информации, касающейся размещения муниципального заказа для нужд администрации города Владивостока.
10. Считать утратившими силу:
- постановление мэра города Владивостока от 27.03.1998 N 412 "Об утверждении Положения о муниципальном заказе города Владивостока";
- постановление главы администрации города Владивостока от 01.04.1999 N 548 "О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции и продовольствия";
- постановление главы администрации города Владивостока от 20.03.2002 N 351 "О муниципальном заказе в г. Владивостоке";
- постановление главы администрации города Владивостока от 03.03.2005 N 245 "О мерах по оптимизации проведения закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд способом запроса ценовых котировок".
11. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Зубову Н.В.
Глава администрации |
В.В. Николаев |
Постановлением Главы г. Владивостока от 20 июня 2009 г. N 681 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к постановлению
главы администрации
г. Владивостока
от 30 декабря 2005 г. N 1762
Положение
об управлении муниципального заказа
5 декабря 2006 г., 29 сентября 2008 г., 20 июня 2009 г.
1. Общие положения
1.1. Управление муниципального заказа (далее - Управление) является структурным подразделением администрации города Владивостока, обеспечивающим проведение единой политики в сфере муниципального заказа, эффективное функционирование системы муниципального заказа, организацию и проведение конкурсов, аукционов, запросов котировок и иных процедур по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, установленных действующим законодательством.
1.2. Управление является структурным подразделением администрации, уполномоченным на:
- прогнозирование, планирование и формирование муниципального заказа;
- осуществление функций по размещению заказов для муниципальных нужд (за исключением подписания муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг);
- ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов от имени администрации города Владивостока;
абзац пятый исключен.
См. текст абзаца пятого пункта 1.2
1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Уставом и законами Приморского края, Уставом города Владивостока, правовыми актами Думы города Владивостока, главы города Владивостока, а также настоящим Положением.
1.4. Управление возглавляет начальник управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой города Владивостока по представлению заместителя главы администрации, курирующего управление муниципального заказа.
1.5. Начальник Управления подчиняется непосредственно заместителю главы администрации города Владивостока, курирующему управление муниципального заказа, и имеет право подписи документов, относящихся к компетенции Управления, в том числе право издания приказов по Управлению.
1.6. Управление имеет бланки, штампы и печати для документов.
2. Цели и задачи
2.1. Управление муниципального заказа создано с целью обеспечения эффективного использования средств городского бюджета при закупках товаров, работ, услуг (далее - товары, работы, услуги) для муниципальных нужд.
2.2. Управление решает следующие основные задачи:
2.2.1 организация и координация деятельности по планированию и формированию муниципального заказа;
2.2.2 размещение муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд путем организации конкурсов, аукционов, запросов котировок цен, закупок на товарных биржах в соответствии с действующим законодательством;
2.2.3 организация взаимодействия с органами исполнительной власти Приморского края по вопросам поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд;
2.2.4 оказание методической и консультационной помощи структурным подразделениям администрации при планировании и размещении муниципального заказа.
3. Основные функции Управления
Управление выполняет свои функции в соответствии с планами работы, которые являются составной частью планов работы администрации и утверждаются заместителем главы администрации, курирующим Управление. Основными функциями Управления являются:
3.1. формирование прогноза объема муниципальных закупок, сводного плана муниципального заказа, графика размещения муниципального заказа, сводного реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов от имени администрации города Владивостока;
3.2. определение из числа установленных нормативными правовыми актами способов размещения заказов на закупки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд;
3.3. организация закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд всеми установленными действующим законодательством способами;
3.4. подготовка конкурсной документации, документации об аукционе, документов по запросу котировок и иных способов размещения муниципальных заказов, установленных действующим законодательством;
3.5. разработка методики оценки заявок на участие в конкурсе с учетом специфики закупаемых товаров, работ, услуг;
3.6. подготовка информации по вопросам размещения муниципального заказа для опубликования в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте;
3.7. направление запросов в соответствии с действующим законодательством в государственные органы для получения письменной информации о финансово-хозяйственной деятельности участников размещения муниципального заказа;
3.8. подготовка ежеквартальных отчетов о ходе и эффективности размещения заказов на поставки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд;
3.9. подготовка и сдача форм обязательной государственной статистической отчетности по размещению муниципального заказа в соответствии с действующим законодательством;
3.10. подготовка расчетов эффективности размещения муниципального заказа по отдельным видам закупок и системы муниципального заказа в целом;
3.11. разработка методических рекомендаций по вопросам планирования, формирования и размещения заказов на поставки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд;
3.12. содействие организации работы по повышению квалификации специалистов администрации города, участвующих в размещении муниципального заказа;
3.13. подготовка проектов распоряжений и постановлений главы администрации города Владивостока по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
4. Организация работы Управления
Начальник Управления осуществляет общее руководство деятельностью Управления на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач.
4.1. Начальник Управления:
- руководит деятельностью Управления, обеспечивая решение возложенных на него задач;
- определяет направления деятельности, задачи и функции отделов в составе Управления;
- представляет и.о. первого заместителя главы администрации, курирующему Управление, кандидатуры специалистов Управления для назначения на должность и освобождения от должности в установленном порядке;
- представляет в установленном порядке особо отличившихся работников Управления к поощрению, премированию и наградам.
4.2. Начальник Управления имеет заместителей, которые непосредственно организуют работу отделов и сотрудников в соответствии с должностными обязанностями и несут ответственность за ее эффективность, исполняют обязанности начальника Управления в период его отсутствия в соответствии с распоряжением о назначении.
4.3. Отделы, входящие в состав Управления, возглавляют начальники, назначаемые на должность и освобождаемые от должности главой города Владивостока по представлению начальника Управления.
Начальник отделом# осуществляет непосредственное руководство деятельностью отдела и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел задач.
Начальник отделом#:
- осуществляет контроль за соблюдением работниками отдела трудовой дисциплины, норм охраны труда и техники безопасности;
- представляет начальнику Управления кандидатуры специалистов отдела для назначения на должность и освобождения от должности в установленном порядке;
- представляет в установленном порядке особо отличившихся работников отдела к поощрению, премированию и наградам.
5. Права и ответственность Управления
5.1. В целях выполнения возложенных задач и осуществления функций сотрудники Управления имеют право:
5.1.1 запрашивать и получать, в пределах своей компетенции, необходимую информацию и другие материалы от структурных подразделений администрации города, органов власти, учреждений, организаций и предприятий всех форм собственности;
5.1.2 представлять администрацию города в государственных и иных организациях и учреждениях по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
5.1.3 осуществлять контроль за деятельностью структурных подразделений в сфере муниципального заказа в пределах своей компетенции.
5.2. При выполнении возложенных на Управление задач и осуществлении функций сотрудники Управления несут ответственность в пределах своей компетенции в соответствии с действующим законодательством.
И.о. первого заместителя главы администрации |
О.Н. Козерацкая |
Постановлением Главы г. Владивостока от 29 сентября 2008 г. N 362 в настоящее Положение внесены изменения
Приложение N 2
к постановлению
главы администрации
г. Владивостока
от 30 декабря 2005 г. N 1762
Положение
о порядке взаимодействия субъектов системы муниципального заказа
в городе Владивостоке
5 декабря 2006 г., 13 февраля, 17 апреля 2007 г., 29 сентября 2008 г., 20 июня 2009 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает общий порядок взаимодействия субъектов системы муниципального заказа - структурных подразделений администрации города Владивостока, Единой комиссии по размещению заказов администрации города Владивостока, иных участников системы муниципального заказа, осуществляющих функции планирования, формирования, размещения и контроля за исполнением муниципального заказа в городе Владивостоке.
2. Взаимодействие при планировании муниципального заказа
2.1. Планирование муниципального заказа осуществляется по отраслям и состоит из следующих этапов:
2.1.1 подготовка прогноза объемов муниципальных закупок;
2.1.2 подготовка сводного проекта потребностей муниципального заказа;
2.1.3 подготовка сводного плана муниципального заказа;
2.1.4 подготовка графика размещения муниципального заказа.
2.2. Порядок взаимодействия субъектов системы муниципального заказа при планировании определяется следующим образом:
2.2.1. Структурные подразделения администрации, инициирующие закупки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, в срок до 01 апреля текущего финансового года представляют в управление муниципального заказа отраслевые прогнозы объемов муниципальных закупок на следующий финансовый год по форме, разработанной управлением муниципального заказа, согласованные с курирующим заместителем главы администрации.
Отраслевые прогнозы предоставляются на бумажном носителе и в электронной форме, выполненной в программе "Прогноз-М" или иной согласованной с управлением муниципального заказа программе.
2.2.2. Управление муниципального заказа в срок до 01 июня текущего финансового года составляет сводный прогноз объема муниципальных закупок на следующий финансовый год, согласовывает его с курирующим и.о. первого заместителя главы администрации.
2.2.3. Структурные подразделения администрации, инициирующие закупки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, в срок до 01 июля текущего финансового года представляют в управление муниципального заказа отраслевые проекты потребностей муниципального заказа на следующий финансовый год по форме, разработанной комитетом муниципального заказа согласованные с курирующими заместителями главы администрации. Проекты потребностей предоставляются на бумажном носителе и в электронной форме, выполненной в программе "Microsoft Excel" или иной согласованной с комитетом муниципального заказа программе.
Постановлением Главы г. Владивостока от 20 июня 2009 г. N 681 в подпункт 2.2.4 пункта 2.2 настоящего Положения внесены изменения
См. текст подпункта в предыдущей редакции
2.2.4. Управление муниципального заказа в срок до 01 августа текущего финансового года составляет сводный проект потребностей муниципального заказа на следующий финансовый год, согласовывает с заместителем главы администрации, курирующим управление муниципального заказа.
Постановлением Главы г. Владивостока от 20 июня 2009 г. N 681 в подпункт 2.2.5 пункта 2.2 настоящего Положения внесены изменения
См. текст подпункта в предыдущей редакции
2.2.5. Управление муниципального заказа в течение одного месяца после утверждения Думой г. Владивостока бюджета на следующий финансовый год составляет сводный план муниципального заказа и график размещения муниципального заказа, согласовывает с заместителем главы администрации, курирующим управление муниципального заказа, и направляет главе города Владивостока на утверждение.
2.2.7. Структурные подразделения, инициирующие закупки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, в течение 10 дней после утверждения Думой города Владивостока бюджета на следующий финансовый год представляют в управление муниципального заказа план заказа структурного подразделения по форме, разработанной комитетом муниципального заказа.
3. Взаимодействие при формировании и размещении муниципального заказа
3.1. Формирование муниципального заказа осуществляется на основе плана муниципального заказа и графика размещения муниципального заказа.
3.2. Формирование муниципального заказа предусматривает следующие этапы:
3.2.1 проведение конъюнктурных исследований товарных рынков и потенциальных поставщиков товаров, работ, услуг;
3.2.2 определение способа проведения муниципальных закупок;
3.2.3 планирование процесса проведения конкретной процедуры закупок:
- определение функций и круга обязанностей всех участников процесса закупок;
- подготовка необходимой документации для осуществления закупок;
- оповещение широкого круга лиц о проведении закупки путем публикации в установленном действующим законодательством порядке в официальном печатном издании и размещения информации на официальном сайте;
- выдача конкурсной (аукционной, котировочной) документации заинтересованным лицам.
3.3. Порядок взаимодействия субъектов системы муниципального заказа при формировании муниципального заказа определяется следующим образом:
3.3.1. Структурные подразделения администрации, инициирующие закупки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, в срок за 45 дней до предполагаемой даты проведения аукциона или конкурса и за 20 дней до даты проведения запроса котировок цен, направляют в управление муниципального заказа заявку на проведение торгов по форме, разработанной комитетом муниципального заказа на бумажном носителе и в электронной форме.
Заявки должны быть предварительно согласованы с отраслевым отделом бюджетных ассигнований управления финансов и экономики на предмет наличия средств и условий финансирования и утверждены курирующим заместителем.
К заявке в обязательном порядке прилагаются:
- технические спецификации и иные характеристики закупаемой товаров, работ, услуг;
- дефектные ведомости с перечнем и объемами работ в случае заказов на строительство, реконструкцию, капитальный и текущий ремонт объектов муниципальной собственности;
- расчет (калькуляция) стоимости работ или услуг в произвольной форме;
- спецификация на товары, подлежащие поставке;
- список учреждений, в которые будут поставляться товары, работы, услуги;
- порядок формирования цены контракта, в том числе с учетом или без учета расходов по уплате налогов и иных обязательных платежей, на транспортировку, монтаж, страхование, обучение персонала и т.д.;
- согласованные в установленном порядке проекты муниципальных контрактов.
3.3.2. Управление муниципального заказа на основании поступивших заявок формирует документацию для проведения централизованных торгов.
3.3.3. Управление муниципального заказа осуществляет объединение муниципальных заказов при наличии одного или нескольких из ниже перечисленных условий:
- потребность в однотипных видах товаров, работ, услуг у двух и более структурных подразделений;
- возможность получения существенной скидки в связи с увеличением объема заказа.
3.3.4. Управление муниципального заказа в трехдневный срок возвращает в структурные подразделения, инициирующие закупки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, заявки, оформленные ненадлежащим образом, для доработки и повторного направления в управление.
3.3.5. Управление муниципального заказа при необходимости запрашивает дополнительную информацию о характере закупки в структурном подразделении, инициирующем закупку товаров, работ, услуг, и устанавливает сроки предоставления такой информации.
3.3.6. Управление муниципального заказа привлекает соответствующие структурные подразделения администрации города в качестве экспертных подразделений для разработки технической части заявки, подготовки экспертного заключения по предмету муниципального заказа, ассортименту и техническим характеристикам товаров, работ, услуг, подготовки заключений для Единой комиссии по размещению заказов о качестве предлагаемых к поставке через торги товаров, работ, услуг.
3.3.7. Управление муниципального заказа размещает на официальном сайте и публикует в официальных печатных изданиях извещения о проведении конкурсов, аукционов, запросов котировок цен, конкурсную документацию и документацию об аукционе, разъяснения конкурсной документации и документации об аукционе, извещения о внесении изменений и дополнений в конкурсную документацию и документацию об аукционе, извещения об отмене процедур размещения муниципального заказа, протоколы заседаний Единой комиссии по размещению заказов администрации города Владивостока путем передачи соответствующей информации на электронном и бумажном носителе в управление пресс-службой главы администрации аппарата администрации города Владивостока.
Управлению пресс-службой главы администрации аппарата администрации города Владивостока надлежит незамедлительно размещать указанную информацию на официальном сайте, а также не позднее чем в пятидневный срок в официальных печатных изданиях.
3.3.8. исключен;
См. текст подпункта 3.3.8 пункта 3.3
4. Взаимодействие при контроле за исполнением муниципального заказа
4.1. Контроль за исполнением муниципального заказа состоит из следующих процедур:
4.1.1 контроль за обоснованностью проведения закупок всеми установленными действующим законодательством способами путем согласования проектов муниципальных контрактов;
4.1.2 контроль за обоснованностью проведения закупок без заключения муниципального контракта до 60 000 рублей (шестидесяти тысяч рублей) путем проверки и согласования счетов, счет-фактур и других расчетных документов;
4.1.3 исключен;
4.1.4 контроль за качеством и объемом поставок товаров, работ, услуг по заключенным в результате проведения процедур муниципального заказа муниципальным контрактам путем проведения совместных выездных проверок в муниципальных учреждениях и на муниципальных объектах; для проведения проверки формируется комиссия, состоящая из специалистов управления муниципального заказа, структурного подразделения, инициирующего закупку, и контрольно-ревизионного отдела управления финансов и экономики.
4.2. Порядок взаимодействия субъектов системы муниципального заказа при проведении контроля определяется следующим образом:
4.2.1 структурные подразделения, инициирующие закупки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, в установленный действующим законодательством срок (не более 20 дней) передают в управление муниципального заказа подписанный уполномоченными лицами муниципальный контракт для ведения реестра муниципальных контрактов;
4.2.2 структурные подразделения, инициирующие закупки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, ежемесячно, в срок до 3 числа каждого
месяца, следующего за отчетным, предоставляют в управление муниципального заказа реестры муниципальных контрактов, реестры муниципальных закупок, осуществляемых без заключения муниципальных контрактов.
Реестры составляются по форме, разработанной управлением муниципального заказа, и предоставляются в комитет на бумажном и электронном носителе для ведения сводного реестра муниципальных контрактов и сводного реестра закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых без заключения муниципальных контрактов.
4.2.3 отделы бюджетных ассигнований и отдел казначейского исполнения бюджета управления финансов и экономики ежемесячно, в срок до 10 числа каждого месяца, следующего за отчетным, передают в управление муниципального заказа информацию об оплате муниципальных контрактов для занесения ее в реестр муниципальных контрактов;
4.2.4 управление муниципального заказа готовит и сдает в установленном действующим законодательством порядке в территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Приморскому краю обязательную государственную статистическую отчетность;
4.2.5 управление муниципального заказа готовит в установленном действующим законодательством порядке расчеты эффективности управления системой муниципального заказа по итогам работы за год.
4.2.6 структурные подразделения, инициирующие закупки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, ежемесячно, в срок до 3 числа каждого месяца, следующего за отчетным, предоставляют в управление муниципального заказа сведения о добросовестном (недобросовестном) исполнении муниципальных контрактов поставщиками, подрядчиками, исполнителями муниципальных заказов по форме, разработанной комитетом муниципального заказа, с приложением документов, подтверждающих добросовестное (недобросовестное) исполнение контрактов.
5. Заключительные положения
Должностные лица администрации города Владивостока и члены Единой комиссии по размещению заказов администрации города Владивостока несут ответственность за неисполнение или несвоевременное исполнение порядка планирования, формирования, размещения и контроля, установленного настоящим Положением, и в соответствии с действующим законодательством.
И.о. первого заместителя главы администрации |
О.Н. Козерацкая |
Постановлением Главы г. Владивостока от 29 сентября 2008 г. N 362 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 3
к постановлению
главы администрации
г. Владивостока
от 30 декабря 2005 г. N 1762
Состав
Единой комиссии по размещению заказов администрации
города Владивостока
5 декабря 2006 г., 5 апреля, 9 июля, 2, 15 октября, 21 декабря 2007 г., 5 февраля, 3 июня, 29 сентября 2008 г.
Председатель комиссии: | |
Русаленко С. Л. |
- председатель единой комиссии по размещению заказов администрации города Владивостока |
Заместитель председателя комиссии: | |
Митусов И.А. |
- председатель управления муниципального заказа. |
Ответственный секретарь комиссии: | |
Бормотова О.В. |
- заместитель председателя управления - заведующий отделом размещения муниципального заказа управления муниципального заказа. |
Члены комиссии: | |
1. Самадов А.С. |
- заместитель начальника управления муниципального заказа, и назначить его заместителем председателя, заместитель председателя; |
2. Булочникова О.В. |
- главный специалист отдела размещения муниципального заказа управления муниципального заказа; |
3. Глазова Н.П. |
- главный специалист отдела размещения муниципального заказа управления муниципального заказа; |
4. Бормотова О.В. |
- заместитель председателя единой комиссии по размещению заказов администрации города Владивостока; |
5. Беляева А.В. |
- секретарь единой комиссии по размещению заказов администрации города Владивостока; |
6. Макарова О.Н. |
- главный специалист отдела размещения муниципального заказа управления муниципального заказа; |
7. Рудницкая А.В. |
- заместитель председателя единой комиссии по размещению заказов администрации города Владивостока |
8. Рудницкая А.В. |
- заведующий сметно-договорным отделом управления муниципального заказа; |
9. Муханева Е.Г. |
- ведущий специалист отдела по исполнительному производству и правовому обеспечению финансово-экономических отношений правового управления; |
10. Калугина М.В. |
- главный специалист отдела размещения муниципального заказа управления муниципального заказа. |
11. Лопухова Т.В. |
- главный специалист 1 разряда отдела размещения муниципального заказа управления муниципального заказа |
И.о. первого заместителя главы администрации |
О.Н. Козерацкая |
Постановлением Главы Администрации г. Владивостока от 5 декабря 2006 г. N 3079 в настоящее Положение внесены изменения
Приложение N 4
к постановлению
главы администрации
г. Владивостока
от 30 декабря 2005 г. N 1762
Положение
о Единой комиссии по размещению заказов
администрации города Владивостока
5 декабря 2006 г., 13 февраля 2007 г., 20 июня 2009 г.
1. Общие положения
1.1. Исключен.
См. текст подпункта 1.1
1.2. Состав Комиссии утверждается постановлением главы администрации города Владивостока, замена члена Комиссии допускается только путем внесения изменений в постановление главы администрации.
1.3. Количество членов Комиссии не может быть менее пяти человек.
1.4. Членами Комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах размещения заказа, либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа.
1.5. Комиссия в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, законами Приморского края, решениями Думы г. Владивостока, правовыми актами главы администрации города Владивостока и настоящим Положением.
2. Цели и задачи
2.1. Основной целью Комиссии является определение исполнителей муниципальных заказов.
2.2. Основной задачей Комиссии является проведение конкурсов, аукционов и запросов котировок цен на закупку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд.
3. Функции
3.1. При проведении конкурса Комиссией осуществляются следующие функции:
3.1.1 вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к находящимся в информационной системе общего пользования, поданным в форме электронных документов и подписанным в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации заявкам на участие в конкурсе;
3.1.2 отбор участников конкурса, рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе, определение победителя конкурса;
3.1.3 ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
3.2. При проведении аукциона Комиссией осуществляются следующие функции:
3.2.1 рассмотрение заявок на участие в аукционе;
3.2.2 отбор участников аукциона;
3.2.3 ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокола аукциона.
3.3. При проведении запроса котировок цен единой комиссией по размещению заказов администрации города Владивостока осуществляются следующие функции:
3.3.1 рассмотрение, оценка и сопоставление котировочных заявок и определение победителя в проведении запроса котировок;
3.3.2 ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок;
3.3.3 предварительный отбор участников размещения заказа (в случае проведения запроса котировок цен для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций);
3.3.4 ведение протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
3.4. Исключен.
См. текст подпункта 3.4
4. Права и обязанности
4.1. Комиссия вправе запрашивать у структурных подразделений, инициирующих закупки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, информацию, необходимую для реализации её функций и поставленных перед ней задач.
4.2. Комиссия вправе привлекать на договорной основе сторонних экспертов для получения консультаций, анализа и экспертизы документов, представленных на рассмотрение комиссии, а также в случае возникновения вопросов, решение которых требует специальной квалификации.
4.3. Комиссия обязана соблюдать требования действующего законодательства к проведению конкурсов, аукционов, запросов котировок цен на закупку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд.
5. Организация работы
5.1. Работой Комиссии руководит председатель Комиссии.
5.2. Полномочия председателя:
5.2.1 созывает и ведет заседания Комиссии;
5.2.2 объявляет решения Комиссии;
5.2.3 имеет право решающего голоса при принятии решений Комиссии;
5.2.4 подписывает протокол заседания Комиссии;
5.2.5 осуществляет иные полномочия в пределах своей компетенции.
5.3. Заместитель председателя Комиссии исполняет обязанности и осуществляет полномочия председателя в период его отсутствия.
Постановлением Главы Администрации г. Владивостока от 13 февраля 2007 г. N 1542 в пункт 5.4 настоящего Положения внесены изменения
5.4. Организационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет секретарь Комиссии.
Техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет ответственный исполнитель, назначаемый председателем управления муниципального заказа.
5.4.1. Обязанности ответственного исполнителя:
5.4.1.1 подготовка конкурсной документации, документации об аукционе, документов по запросу котировок;
5.4.1.2 подготовка и передача информации о проведении и результатах процедур размещения муниципального заказа управлению пресс-службой главы администрации для публикации в официальном СМИ и на официальном сайте;
5.4.1.3 сбор и регистрация котировочных заявок, заявок на участие в конкурсе и заявок на участие в аукционе;
5.4.1.4 обеспечение аудиозаписи заседаний комиссии с помощью технических средств, имеющихся в управлении муниципального заказа;
5.4.1.5 оформление протоколов заседаний Комиссии.
5.4.2. Полномочия секретаря:
5.4.2.1 подготовка проектов заключений о соответствии заявок участников размещения заказа требованиям конкурсной и аукционной документации;
5.4.2.2 участие в заседаниях Комиссии с правом голоса;
5.4.2.3 подписание протоколов заседаний Комиссии.
5.5. Полномочия и обязанности членов Комиссии:
5.5.1 члены Комиссии обязаны:
5.5.1.1 присутствовать на заседаниях Комиссии;
5.5.1.2 готовить заключения о соответствии товаров, работ, услуг, предлагаемой участниками размещения заказа к поставке, требованиям к товарам, работам, услугам, установленным заказчиком в конкурсной, аукционной, котировочной документации;
5.5.2 полномочия членов Комиссии:
5.5.2.1 участие в заседаниях Комиссии с правом голоса;
5.5.2.2 выражение особого мнения по сути рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов, которое в письменной форме прикладывается к протоколу;
5.5.2.3 подписание протокола заседания Комиссии.
5.6. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с порядком, установленным действующим законодательством, и считаются правомочными, если на них присутствует не менее половины ее членов.
5.7. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием всех присутствующих членов Комиссии простым большинством голосов от числа присутствующих. При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим.
5.8. Организационное и техническое обеспечение деятельности Комиссии возлагается на управление муниципального заказа.
Постановлением Главы г. Владивостока от 20 июня 2009 г. N 681 раздел 5 настоящего Положения дополнен пунктом 5.9
5.9. Организационное обеспечение деятельности по привлечению на договорной основе сторонних экспертов для анализа и экспертизы документов, представленных на рассмотрение комиссии, возложить на:
- Колотову Ю.Е., заместителя начальника отдела учета и планирования управления муниципального заказа;
- Шестухину Т.В., заместителя начальника отдела размещения муниципального заказа управления муниципального заказа.
7. Ответственность
Члены Комиссии несут ответственность за результаты своей деятельности в соответствии с действующим законодательством.
И.о. первого заместителя главы администрации |
О.Н. Козерацкая |
Постановлением Главы г. Владивостока от 29 сентября 2008 г. N 362 в настоящее Положение внесены изменения
Приложение N 5
к постановлению
главы администрации
г. Владивостока
от 30 декабря 2005 г. N 1762
Положение
о порядке согласования, заключения, регистрации и ведения
реестра муниципальных контрактов
5 декабря 2006 г., 13 февраля 2007 г., 29 сентября 2008 г.
1. Общие положения
Настоящее Положение определяет:
- порядок согласования, заключения и регистрации муниципальных контрактов на закупку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, заключаемых администрацией города Владивостока за счет средств бюджета города;
- порядок ведения реестра муниципальных контрактов.
2. Порядок согласования, заключения и регистрации проектов
муниципальных контрактов
2.1. Структурные подразделения администрации города на этапе подготовки заявки на размещение заказов осуществляют согласование проектов муниципальных контрактов с управлением муниципального заказа и правовым управлением.
2.2. Срок согласования проектов муниципальных контрактов каждым участником процедуры согласования не должен превышать 3 дня.
2.3. Предмет согласования.
2.3.1. Исключен.
2.3.2. Управление муниципального заказа:
-соответствие количества закупаемой товаров, работ, услуг плану муниципального заказа;
- соответствие дефектных ведомостей, смет на выполнение подрядных работ в сфере жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города фактическим объемам, плановым срокам проведения работ и порядку расчета стоимости, установленному действующим законодательством;
- наличие спецификаций, технических характеристик, эскизов и других необходимых документов, характеризующих параметры закупаемой товаров, работ, услуг;
- наличие других документов, отражающих специфику закупки.
2.3.3. Правовое управление:
правовую экспертизу проекта муниципального контракта на соответствие его содержания требованиям действующего законодательства.
2.4. Требования к оформлению проектов муниципальных контрактов.
Проект муниципального контракта должен содержать:
- наименование сторон проекта муниципального контракта;
- полную и точную характеристику закупаемой товаров, работ, услуг и требования к ее качеству;
- порядок и условия поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;
- порядок приемки поставленных товаров, работ, услуг;
- количество товаров, работ, услуг; если эти сведения содержатся в приложениях к проекту муниципального контракта, в тексте проекта муниципального контракта должна быть ссылка на приложения; в приложениях должна содержаться ссылка на проект муниципального контракта;
- незаполненный раздел по общей стоимости проекта муниципального контракта и цене за единицу товаров, работ, услуг (проставляются в проекте муниципального контракта после проведения процедуры размещения заказа);
- порядок и условия оплаты за поставленные товары, работы, услуги;
- порядок изменения цены на товары, работы, услуги (при необходимости);
- ответственность сторон за невыполнение условий проекта муниципального контракта, в том числе размер неустойки за нарушение исполнителем условий контракта;
- срок действия муниципального контракта;
- порядок внесения изменений в условия муниципального контракта;
- возможность и условия продления и расторжения муниципального контракта сторонами.
2.5. Проект муниципального контракта подготавливается и согласовывается в двух экземплярах. После согласования один экземпляр проекта муниципального контракта вместе с заявкой на размещение заказа передаётся в управление муниципального заказа. Второй экземпляр проекта муниципального контракта передаётся в правовое управление.
2.6. По итогам размещения заказа администрация города заключает контракты с победителями в следующем порядке:
2.6.1. Структурные подразделения, инициировавшие закупку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд на основании протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона, протокола запроса котировок цен, проставляют в проекте муниципального контракта, входящего в состав конкурсной, аукционной документации, документов по запросу котировок цен, условия исполнения контракта, предложенные победителем конкурса, аукциона, запроса котировок цен в заявке на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок цен.
2.6.2. Подготовленные проекты муниципальных контрактов по каждому подразделению до подписания победителем вместе с листом согласования направляются в управление муниципального заказа и правовое управление на экспертизу.
2.6.3. Управление муниципального заказа в течение 1 дня осуществляет проверку проекта муниципального контракта на соответствие итоговым условиям размещения.
2.6.4. Правовое управление в течение суток осуществляет правовую экспертизу проекта муниципального контракта.
2.6.5. Структурное подразделение, инициировавшее закупку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд после согласования незамедлительно передает победителю проект муниципального контракта для подписания.
2.6.6. Длительность процедуры согласования проекта контракта после проведения процедуры размещения заказа не должна превышать двух дней с момента подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона, протокола запроса котировок цен членами Единой комиссией по размещению заказов администрации города Владивостока.
2.6.7. В срок не более трех дней с момента подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона, протокола запроса котировок цен членами Единой комиссией по размещению заказов администрации города Владивостока проект муниципального контракта должен быть передан на подписание победителю процедуры размещения заказа структурным подразделением администрации, инициировавшем закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд.
2.6.8. В установленный в конкурсной, аукционной документации срок победитель процедуры размещения заказа передает структурному подразделению администрации, инициировавшему закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд, подписанный муниципальный контракт.
2.6.9. Структурное подразделение администрации, инициировавшее закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд, незамедлительно после получения от победителя подписанного муниципального контракта передает его в управление муниципального заказа для регистрации и внесения в реестр муниципальных контрактов.
2.6.10. Управление муниципального заказа регистрирует контракт в реестр муниципальных контрактов с присвоением реестрового номера, наличие реестрового номера контракта является основанием для его оплаты.
2.7. Согласование закупок по контрактам, счетам, счетам-фактурам на сумму, не превышающую шестьдесят тысяч рублей, осуществляет управление муниципального заказа.
3. Порядок ведения реестра муниципальных контрактов
3.1. Управление муниципального заказа, уполномоченный на ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, осуществляет ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных от имени администрации города Владивостока.
3.2. В реестрах муниципальных контрактов должны содержаться следующие сведения:
- наименование заказчика;
- источник финансирования;
- способ размещения заказа;
- дата проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок;
- реквизиты документа, подтверждающего основание заключения муниципального контракта;
- дата заключения муниципального контракта;
- предмет, цена муниципального контракта и срок его исполнения;
- наименование, место нахождения для поставщиков (подрядчиков) юридических лиц;
- фамилия, имя, отчество, место жительства, индивидуальный налоговый номер для поставщиков (подрядчиков) физических лиц;
- сведения об исполнении муниципального контракта.
3.3. Управление муниципального заказа осуществляет размещение на официальном сайте администрации города указанных в п. 3.2 сведений в течение трех дней со дня их получения путем передачи соответствующей информации в управление пресс-службой главы администрации.
И.о. первого заместителя главы администрации |
О.Н. Козерацкая |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Администрации г. Владивостока от 30 декабря 2005 г. N 1762 "О мерах по оптимизации системы муниципального заказа в городе Владивостоке"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации г. Владивостока от 10 июня 2015 г. N 8196 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Владивостока от 5 марта 2014 г. N 2540
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Администрации г. Владивостока от 29 июля 2013 г. N 2191
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации г. Владивостока от 29 декабря 2012 г. N 4588
Постановление Администрации г. Владивостока от 17 мая 2012 г. N 1914
Постановление Администрации г. Владивостока от 30 марта 2012 г. N 1206
Постановление Администрации г. Владивостока от 14 марта 2011 г. N 293
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
Постановление Администрации г. Владивостока от 25 февраля 2011 г. N 200
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
Постановление Главы г. Владивостока от 18 ноября 2010 г. N 1387
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Администрации г. Владивостока от 6 сентября 2010 г. N 1025
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Главы г. Владивостока от 7 декабря 2009 г. N 1358
Постановление Главы г. Владивостока от 15 октября 2009 г. N 1118
Постановление Главы г. Владивостока от 2 июля 2009 г. N 729
Постановление Главы г. Владивостока от 20 июня 2009 г. N 681
Постановление Главы г. Владивостока от 29 сентября 2008 г. N 362
Постановление Главы г. Владивостока от 3 июня 2008 г. N 2
Постановление Главы Администрации г. Владивостока от 5 февраля 2008 г. N 46
Постановление Главы Администрации г. Владивостока от 5 февраля 2008 г. N 45
Постановление Главы Администрации г. Владивостока от 21 декабря 2007 г. N 2812
Постановление Главы Администрации г. Владивостока от 15 октября 2007 г. N 2453
Постановление Главы Администрации г. Владивостока от 2 октября 2007 г. N 2432
Постановление Главы Администрации г. Владивостока от 1 августа 2007 г. N 2096
Постановление Главы Администрации г. Владивостока от 9 июля 2007 г. N 1992
Постановление Главы Администрации г. Владивостока от 17 апреля 2007 г. N 1751
Постановление Главы Администрации г. Владивостока от 5 апреля 2007 г. N 1709
Постановление Главы Администрации г. Владивостока от 16 марта 2007 г. N 1667
Постановление Главы Администрации г. Владивостока от 13 февраля 2007 г. N 1542
Постановление Главы Администрации г. Владивостока от 5 декабря 2006 г. N 3079
Постановление Главы Администрации г. Владивостока от 6 октября 2006 г. N 2428