Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края
от 15 июля 2009 г. N 886
"Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг"
10 марта 2010 г.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 27 января 2011 г. N 206-НПА настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р "О Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах", распоряжением Администрации Приморского края от 17 февраля 2009 года N 70-ра "О Плане мероприятий по проведению административной реформы в Приморском крае в 2009 году", распоряжением администрации Уссурийского городского округа от 05 июня 2006 года N 648 "О проведении административной реформы в Уссурийском городском округе"
постановляет:
1. Утвердить Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг (прилагается).
2. Управлению делами аппарата администрации Уссурийского городского округа (Малышева) разместить на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа настоящее постановление.
3. Отделу пресс-службы аппарата администрации Уссурийского городского округа (Дизендорф) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации, руководителя аппарата администрации О.М. Михайлову.
Глава Уссурийского городского округа |
С.П. Рудица |
Порядок
разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг
(утв. постановлением администрации Уссурийского городского округа от 15 июля 2009 г. N 886)
10 марта 2010 г.
I. Общие положения
1. Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - Порядок) устанавливает требования к разработке и утверждению административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) (далее - административные регламенты).
2. Для целей настоящего Порядка применяются следующие термины и определения:
а) муниципальная услуга - деятельность органа местного самоуправления, выражающаяся в совершении действий и (или) принятии решений, влекущих возникновение, изменение или прекращение правоотношений или возникновение (передачу) документированной информации (документа) в связи с обращением физического или юридического лица в целях реализации их прав, законных интересов либо исполнения возложенных на них нормативными правовыми актами обязанностей;
б) муниципальная функция - регулярная установленная действующим законодательством деятельность органа, выражающаяся в совершении действий и (или) принятии решений, влекущих возникновение, изменение или прекращение правоотношений или возникновение (передачу) документированной информации (документа), не связанных с непосредственным обращением (заявлением) физического или юридического лица;
в) административный регламент предоставления муниципальной услуги - муниципальный правовой акт, определяющий сроки и последовательность действий и (или) принятия решений органов местного самоуправления, влекущих возникновение, изменение или прекращение правоотношений или возникновение (передачу) документированной информации (документа) в связи с непосредственным обращением (заявлением) гражданина или организации в целях реализации их прав, законных интересов либо исполнения возложенных на них обязанностей в соответствии с законодательством Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления Уссурийского городского округа;
г) административный регламент исполнения муниципальной функции - муниципальный правовой акт, определяющий сроки и последовательность действий и (или) принятия решений органов местного самоуправления, влекущих возникновение, изменение или прекращение правоотношений или возникновение (передачу) документированной информации (документа), не связанных с непосредственным обращением (заявлением) гражданина или организации;
д) административная процедура - последовательность действий органов местного самоуправления при исполнении муниципальной функции или предоставлении муниципальной услуги;
е) должностное лицо - лицо постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее деятельность по исполнению муниципальной функции или предоставлению муниципальной услуги, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях;
ж) получатель муниципальной услуги - физические и юридические лица, обратившиеся непосредственно либо через своего представителя в орган, предоставляющий муниципальную услугу, для реализации прав либо законных интересов или исполнения возложенных муниципальными правовыми актами обязанностей;
з) орган, исполняющий муниципальную функцию, предоставляющий муниципальную услугу - исполнительный орган местного самоуправления, территориальные и отраслевые (функциональные) органы администрации (далее - органы администрации), подведомственные им муниципальные учреждения, уполномоченные исполнять муниципальную функцию, предоставлять муниципальную услугу на основании соответствующего муниципального правового акта или договора о выполнении работ или оказании услуг.
3. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий органов местного самоуправления Уссурийского городского округа, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие органов местного самоуправления Уссурийского городского с физическими или юридическими лицами (далее - заявители), иными органами, а также организациями при исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги).
Административный регламент исполнения муниципальной функции или предоставления муниципальной услуги должен содержать информацию, необходимую и достаточную как для получения муниципальной услуги заявителем, так и для исполнения муниципальной функции или предоставления муниципальной услуги должностными лицами органов местного самоуправления Уссурийского городского округа.
4. Административные регламенты разрабатываются органами администрации Уссурийского городского округа, структурными подразделениями администрации Уссурийского городского округа (далее - Исполнители), к сфере деятельности которых относится исполнение соответствующей муниципальной функции (предоставление муниципальной услуги), на основе федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законов Приморского края, нормативных правовых актов Губернатора Приморского края и Администрации Приморского края, муниципальных правовых актов Уссурийского городского округа.
5. Исполнители при разработке административных регламентов руководствуются настоящим Порядком, если федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Приморского края, нормативными правовыми актами Губернатора Приморского края и Администрации Приморского края, муниципальными правовыми актами не установлено иное.
6. При разработке административных регламентов Исполнитель предусматривает оптимизацию (повышение качества) исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг), в том числе:
а) упорядочение административных процедур и административных действий;
б) устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законам Приморского края, нормативным правовым актам Губернатора Приморского края и Администрации Приморского края, муниципальным правовым актам Уссурийского городского округа;
в) сокращение количества документов, представляемых заявителями для исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, в том числе за счет реализации принципа "одного окна", использование межведомственных согласований при исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги) без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
г) сокращение срока исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги).
7. Исполнитель, осуществляющий подготовку административного регламента, имеет право установить в административном регламенте сокращенные сроки исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), а также сроки исполнения административных процедур в рамках исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) по отношению к соответствующим срокам, установленным в законодательстве Российской Федерации.
8. В административном регламенте определяется ответственность должностных лиц за соблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур или административных действий.
9. Административные регламенты разрабатываются в учетом положений федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законов Приморского края, нормативных правовых актов Губернатора Приморского края и Администрации Приморского края, муниципальных правовых актов Уссурийского городского округа.
10. Исполнитель одновременно с утверждением административного регламента готовит изменения в соответствующие муниципальные правовые акты, предусматривающие исключение положений, регламентирующих исполнение муниципальной функции (предоставление муниципальной услуги).
11. Административные регламенты разрабатываются исходя из требований к качеству и доступности муниципальных услуг, устанавливаемых стандартами муниципальных услуг, разработанными и утвержденными в соответствии с действующим законодательством. До утверждения стандартов муниципальных услуг административные регламенты разрабатываются с учетом требований к предоставлению муниципальных услуг, установленных действующим законодательством.
В случае если в процессе разработки проекта административного регламента выявляется возможность оптимизации (повышения качества) исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) при условии соответствующих изменений муниципальных правовых актов, то проект административного регламента вносится в установленном порядке с приложением проектов указанных актов.
12. Административные регламенты утверждаются постановлением администрации Уссурийского городского округа.
13. Разработчик административного регламента согласует проект со всеми руководителями органов администрации, которые участвуют в исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги).
14. Исполнитель, ответственный за подготовку административного регламента, готовит и представляет на согласование вместе с проектом административного регламента пояснительную записку и план - график внедрения административного регламента, утвержденный заместителем главы администрации по курируемому направлению деятельности. После утверждения административного регламента пояснительная записка и план-график внедрения административного регламента направляются в организационный отдел управления делами аппарата администрации Уссурийского городского округа, для осуществления контроля за установленными сроками внедрения административного регламента.
В пояснительной записке к проекту административного регламента приводится анализ практики исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), информация об основных предполагаемых улучшениях исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги).
В случае, предусмотренном пунктом 10 настоящего Порядка, разрабатываются и представляются проекты муниципальных правовых актов Уссурийского городского округа о внесении соответствующих изменений в муниципальные правовые акты Уссурийского городского округа.
Проект административного регламента подлежит обязательному согласованию с нормативно-правовым управлением администрации Уссурийского городского округа. Заключение на проект административного регламента нормативно-правовое управление администрации Уссурийского городского округа представляет в срок не более 15-ти дней, а при повторном согласовании - в срок не более 5-ти дней.
15. Административные регламенты не должны содержать полномочия органов местного самоуправления, не предусмотренные федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Приморского края, нормативными правовыми актами Губернатора Приморского края и Администрации Приморского края, муниципальными правовыми актами, а также ограничения в части реализации прав и свобод граждан, прав и законных интересов организаций, за исключением случаев, когда возможность и условия введения таких ограничений муниципальными правовыми актами прямо предусмотрены Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Приморского края, нормативными правовыми актами Губернатора Приморского края и Администрации Приморского края.
16. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в случае изменения законодательства Российской Федерации, регулирующего исполнение муниципальной функции (предоставление муниципальной услуги), изменения структуры администрации Уссурийского городского округа, к сфере деятельности которых относится исполнение соответствующей муниципальной функции (предоставление муниципальной услуги), если применение утвержденного стандарта муниципальной услуги требует пересмотра административных процедур административного регламента, а также по предложениям органов администрации Уссурийского городского округа, основанным на результатах анализа практики применения административных регламентов, по предложениям заинтересованных организаций и граждан в результате публичного обсуждения проекта административного регламента исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги).
Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения административных регламентов.
17. Административные регламенты подлежат официальному опубликованию, а также размещению в международной компьютерной сети "Интернет" (далее - сети Интернет) на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа.
II. Требования к административным регламентам
18. Наименование административного регламента определяется Исполнителем, ответственным за его подготовку, с учетом формулировки, соответствующей редакции положения муниципального правового акта, которым предусмотрена такая муниципальная функция (муниципальная услуга).
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 10 марта 2010 г. N 225-НПА пункт 19 настоящего Порядка изложен в новой редакции
19. Наименование административного регламента исполнения муниципальной функции формируется следующим образом:
"Административный регламент "наименование органа местного самоуправления, органа или структурного подразделения администрации Уссурийского городского округа" по исполнению муниципальной функции "наименование муниципальной функции".
Наименование административного регламента по предоставлению муниципальной услуги формируется следующим образом:
"Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "наименование муниципальной услуги" на территории Уссурийского городского округа";
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 10 марта 2010 г. N 225-НПА в пункт 20 настоящего Порядка внесены изменения
20. Административный регламент исполнения муниципальных функций включает в себя разделы:
а) общие положения;
б) административные процедуры;
в) порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции;
г) порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной функции.
Административный регламент предоставления муниципальных услуг включает в себя следующие разделы:
а) общие положения;
б) требования к порядку предоставления муниципальной услуги;
в) административные процедуры;
г) порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги;
д) порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги.
е) особенности предоставления муниципальных услуг через муниципальное учреждение Уссурийского городского округа "Многофункциональный центр предоставления муниципальных и государственных услуг";
21. Раздел, касающийся общих положений, состоит из следующих подразделов:
а) наименование муниципальной функции (муниципальной услуги);
б) наименование органа администрации, непосредственно исполняющего муниципальную функцию (предоставляющего муниципальную услугу). Если в исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги) участвуют также иные органы администрации, органы государственной власти Приморского края, органы государственной власти Российской Федерации, то указываются все перечисленные органы и организации, без обращения в которые заявители не могут получить муниципальную услугу, либо обращение в которые необходимо для исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);
в) перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной функции (предоставление муниципальной услуги), с указанием реквизитов нормативных правовых актов;
г) описание результатов исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), а также указание на юридические факты, которыми заканчивается исполнение муниципальной функции (предоставление муниципальной услуги).
22. Раздел, касающийся требований к порядку предоставления муниципальной услуги, состоит из следующих подразделов:
а) описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами местного самоуправления Уссурийского городского округа и организациями при предоставлении муниципальной услуги;
б) порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги;
в) требования к местам предоставления муниципальной услуги.
23. В подразделе, касающемся порядка информирования о правилах предоставления муниципальной услуги, указываются следующие сведения:
а) информация о местах нахождения и графике работы органов администрации, предоставляющих муниципальную услугу, а также о других государственных органах, органов местного самоуправления и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги. В случае большого объема такой информации она приводится в приложении к административному регламенту;
б) справочные телефоны органов администрации Уссурийского городского округа, предоставляющих муниципальную услугу;
в) адреса официальных сайтов администрации Уссурийского городского округа в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги, адреса их электронной почты;
г) порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;
д) порядок, форма и место размещения указанной в подпунктах "а-г" настоящего пункта информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также в сети Интернет на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа.
24. В подразделе, касающемся требований к местам предоставления муниципальной услуги, приводится описание требований к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги, в том числе:
а) к размещению и оформлению помещений;
б) к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации;
в) к оборудованию мест ожидания;
г) к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов;
д) к местам для приема заявителей.
25. При подготовке подраздела, указанного в пункте 24 настоящего Порядка, учитывается необходимость обеспечения комфортными условиями заявителей, в том числе обеспечения возможности реализации прав инвалидов на предоставление по их заявлению муниципальной услуги.
26. В раздел, касающийся требований к порядку предоставления муниципальной услуги, также включаются следующие сведения:
а) информация о перечне необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, требуемых от заявителей, способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядке их представления, предусмотренные действующим законодательством, бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к административному регламенту, за исключением случаев, когда действующим законодательством прямо предусмотрена свободная форма подачи этих документов;
б) требования к предоставлению муниципальной услуги либо отдельных административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации на платной (бесплатной) основе. Если федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Приморского края, нормативными правовыми актами Губернатора Приморского края и Администрации Приморского края, муниципальными правовыми актами Уссурийского городского округа не предусмотрена плата за предоставление муниципальной услуги либо отдельных административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги, в административном регламенте указывается, что предоставление этой муниципальной услуги является бесплатной для заявителей.
27. Раздел, касающийся административных процедур - описание последовательности действий при исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги).
28. Блок-схема исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) приводится в приложении к административному регламенту.
29. Описание каждого административного действия содержит следующие обязательные элементы:
а) юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия.
Описание юридического факта, являющегося основанием для начала действия, содержит описание: инициатора события, самого события, входящего документа. В качестве события может выступать поступление письменного поручения, иного документа; наступление плановой даты и другое. Событие содержит условие (если, при, в том случае и другое). В данном разделе также указывается способ передачи документа или информации;
б) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие исполнение муниципальной функции (предоставление муниципальной услуги), содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте административного регламента;
в) содержание административного действия, сроки исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), в том числе допустимые сроки:
исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);
прохождения отдельных административных процедур, необходимых для исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);
приостановления исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством;
выдачи документов, являющихся результатом исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);
ожидания в очереди при подаче и получении документов предоставления муниципальной услуги заявителями;
г) критерии принятия решений;
д) результат административного действия и порядок передачи результата, который может совпадать с юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения следующего административного действия;
е) способ фиксации результата выполнения административного действия, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административного действия, в том числе в электронных системах.
30. В подразделе, касающемся перечня оснований для приостановления исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) либо для отказа в исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги), приводится перечень оснований для приостановления исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) либо для отказа в исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги) в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Уссурийского городского округа, в том числе для отказа в приеме и рассмотрении документов.
31. Раздел, касающийся порядка и формы контроля за исполнением муниципальной функции (предоставлением муниципальной услуги), состоит из следующих подразделов:
а) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции (предоставлению муниципальной услуги), а также принятием решений ответственными лицами;
б) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);
в) ответственность муниципальных служащих органов и структурных подразделений администрации Уссурийского городского округа и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции, предоставления муниципальной услуги;
г) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции (предоставлением муниципальной услуги), в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
32. В разделе, касающемся порядка обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги), устанавливается порядок обжалования заявителями действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе выполнения административного регламента;
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 10 марта 2010 г. N 225-НПА в подпункт "а" пункта 32 настоящего Порядка внесены изменения
а) в части досудебного (внесудебного) обжалования указываются:
информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);
предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения;
основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;
права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
сроки рассмотрения жалобы;
результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования;
б) в части судебного обжалования указываются сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
III. Организация обслуживания проектов административных регламентов. Анализ применения административных регламентов
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 10 марта 2010 г. N 225-НПА в пункт 33 настоящего Порядка внесены изменения
33. Исполнитель в ходе разработки административных регламентов осуществляет следующие действия:
а) согласует проект со всеми руководителями органов администрации Уссурийского городского округа, которые участвуют в исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги);
б) в течение трех рабочих дней со дня согласования проекта административного регламента с заместителем главы администрации, руководителем аппарата администрации, информирует граждан о проекте административного регламента путем публикации проекта в сети Интернет на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа, с указанием адреса, по которому могут вноситься вопросы, предложения и замечания по проекту административного регламента;
в) в течение 14 календарных дней со дня опубликования проекта административного регламента рассматривает предложения, поступившие от заинтересованных организаций и граждан, о чем составляет протокол замечаний и предложений административного регламента, который направляется заместителю главы администрации по курируемому направлению деятельности для ознакомления, либо главе Уссурийского городского округа - главе администрации Уссурийского городского округа в случае, если орган, структурное подразделение администрации Уссурийского городского округа находится в непосредственном подчинении главы Уссурийского городского округа - главы администрации Уссурийского городского округа. Заместитель главы администрации, глава Уссурийского городского округа - глава администрации Уссурийского городского округа в течение трех рабочих дней принимает одно из следующих решений: оставить проект без изменений, либо внести изменения в проект (в этом случае измененный проект повторно направляется на согласование всех лиц, ранее согласовавших проект).
34. Анализ практики применения административных регламентов проводится ежеквартально Исполнителем с целью установления:
а) соответствия исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги, эффективности исполнения муниципальной функции. При этом подлежит установлению оценка потребителями муниципальной услуги характера взаимодействия с должностными лицами администрации Уссурийского городского округа, качества и доступности соответствующей муниципальной услуги (срок предоставления, условия ожидания приема, порядок информирования о муниципальной услуге);
б) обоснованности отказов в исполнении муниципальной функции, предоставлении муниципальной услуги;
в) выполнения требований к оптимальности административных процедур. При этом подлежат установлению отсутствие избыточных административных действий, возможность уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий;
г) соответствия должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги), административному регламенту в части описания в них административных действий;
д) необходимости внесения в него изменений.
35. Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются в сети Интернет на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий органов местного самоуправления городского округа, порядок взаимодействия между их структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие органов местного самоуправления с физическими или юридическими лицами, иными органами, а также организациями при исполнении муниципальной функции.
Регламент должен содержать информацию, необходимую и достаточную как для получения муниципальной услуги заявителем, так и для исполнения муниципальной функции или предоставления муниципальной услуги должностными лицами органов местного самоуправления городского округа.
Разработка регламента осуществляется органами Администрации городского округа, к сфере деятельности которых относится исполнение соответствующей муниципальной функции.
Регламенты подлежат официальному опубликованию, а также размещению в сети Интернет на официальном сайте Администрации городского округа.
Исполнитель в ходе разработки регламента осуществляет следующие действия:
- согласует проект со всеми руководителями органов городской Администрации, которые участвуют в исполнении муниципальной функции;
- проводит процедуру публичного обсуждения регламента путем публикации в сети Интернет на официальном сайте Администрации городского округа;
- по истечении трех месяцев со дня публикации регламента рассматривает предложения, поступившие от заинтересованных организаций и граждан. В случае необходимости в административный регламент вносятся изменения.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 15 июля 2009 г. N 886 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 27 января 2011 г. N 206-НПА настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 10 марта 2010 г. N 225-НПА