Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 11. Формирование повестки дня заседания Думы
1. Основанием для включения вопроса в повестку дня заседания Думы являются проекты правовых актов, оформленные в соответствии с требованиями настоящего Регламента и поступившие в Думу.
2. Вопросы включаются в повестку дня заседания Думы в следующей последовательности:
нормативные правовые акты (далее - НПА), отклоненные главой города; протесты, представления прокурора города Владивостока; НПА, подготовленные к рассмотрению в третьем чтении; НПА, подготовленные к рассмотрению во втором чтении;
НПА, подготовленные к рассмотрению в первом чтении;
иные вопросы, подготовленные к рассмотрению Думы.
При наличии таблицы поправок к НПА, подготовленному к рассмотрению во втором и третьем чтениях, в повестку дня заседания Думы сначала включается вопрос о рассмотрении данного НПА во втором чтении, а затем - в третьем чтении. При отсутствии таблицы поправок к такому НПА вопросы о рассмотрении его во втором и третьем чтениях могут быть объединены в повестке дня заседания Думы.
3. Проект повестки дня заседания Думы формируется Советом Думы не позднее девяти календарных дней до начала заседания Думы.
Проект повестки дня заседания Думы направляется депутатам Думы вместе с документами, подготовленными к заседанию Думы.
4. После открытия заседания Думы проект повестки принимается за основу открытым голосованием большинством голосов от числа депутатов Думы, присутствующих на заседании Думы.
5. Если проект повестки дня не принят за основу, то по каждому вопросу, предложенному в проект повестки, проводится голосование с формулировкой: "О включении в повестку дня заседания вопроса...".
6. После принятия проекта повестки дня заседания Думы за основу могут быть поданы предложения по ее изменению, дополнению или по порядку рассмотрения вопросов на заседании.
7. Предложения о включении в повестку дня новых вопросов принимаются в исключительных случаях при условии, что материалы к ним были рассмотрены в органах Думы и имеют решение комитета Думы, ответственного за подготовку вопроса, и заключение правового отдела Думы.
8. Перед голосованием о включении в повестку дня заседания Думы нового вопроса автору предоставляется до трех минут для обоснования его предложения.
9. Без голосования подлежат включению в повестку дня заседания Думы:
протесты, представления прокурора города Владивостока на нормативные правовые акты, принятые Думой;
депутатские запросы;
предложения комитета по местному самоуправлению, правопорядку и законности Думы о досрочном прекращении полномочий депутата Думы в случаях, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством Приморского края.
10. После включения дополнительных вопросов в повестку дня заседания Думы, а также в случае их отсутствия, повестка дня заседания Думы выносится на голосование и принимается в окончательном виде (в целом). В принятую в окончательном виде повестку дня заседания Думы включение новых вопросов не допускается. Дополнительные вопросы, включенные в повестку дня заседания Думы, и материалы к ним после принятия повестки дня заседания Думы в окончательном виде раздаются депутатам Думы в виде отдельного списка. Дополнительные вопросы, включенные в повестку дня заседания Думы, рассматриваются после основных вопросов повестки дня заседания, если не принято иное решение.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.