Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 60. Условия проведения предвыборной агитации в периодических печатных изданиях
1. Редакции государственных и муниципальных периодических печатных изданий, распространяемых на территории, на которой проводятся выборы, и выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны выделять печатные площади для агитационных материалов, предоставляемых зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями.
2. Общий еженедельный минимальный объем печатной площади, которую каждая из редакций государственных и муниципальных периодических печатных изданий, указанных в части 1 настоящей статьи, бесплатно предоставляет соответственно зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, выдвинувшим зарегистрированные списки кандидатов, должен составлять не менее 20 процентов от общего объема еженедельной печатной площади соответствующего издания.
При проведении дополнительных или повторных выборов депутата (депутатов) Законодательного Собрания Приморского края, представительного органа муниципального образования по одномандатному (многомандатному) избирательному округу, а также при проведении повторного голосования указанный общий еженедельный минимальный объем бесплатной печатной площади сокращается и должен составлять не менее 10 процентов от общего объема еженедельной печатной площади соответствующего издания.
3. По завершении регистрации кандидатов, списков кандидатов, но не позднее чем за 30 дней до дня голосования соответствующая редакция периодического печатного издания с участием заинтересованных лиц проводит жеребьевку, в результате которой определяется дата бесплатных публикаций предвыборных агитационных материалов зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, выдвинувших зарегистрированные списки кандидатов. При проведении жеребьевки вправе присутствовать члены избирательных комиссий, осуществляющих регистрацию кандидата, списка кандидатов, а также лица, указанные в пункте 1 статьи 30 Федерального закона, части 1 статьи 32 настоящего Кодекса. Результаты жеребьевки оформляются протоколом, содержание которого доводится до зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, выдвинувших зарегистрированные списки кандидатов, соответствующей редакцией периодического печатного издания.
4. Редакции государственных и муниципальных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны резервировать печатную площадь для проведения предвыборной агитации за плату. Размер и условия оплаты должны быть едиными для всех кандидатов, избирательных объединений. Общий объем такой печатной площади не может быть меньше общего объема бесплатной печатной площади, выделяемой в соответствии с частью 2 настоящей статьи.
5. Зарегистрированный кандидат, избирательное объединение, выдвинувшее зарегистрированный список кандидатов, вправе за соответствующую плату получить из общего объема зарезервированной печатной площади печатную площадь в пределах доли, полученной в результате деления этого объема на число зарегистрированных кандидатов, указанных избирательных объединений.
6. Редакции негосударственных периодических печатных изданий, выполнившие условия пункта 6 статьи 50 Федерального закона, пункта 6 статьи 58 настоящего Кодекса, вправе отказать в предоставлении печатной площади для проведения предвыборной агитации.
7. Публикация агитационных материалов, осуществляемая в соответствии с настоящей статьей, не должна сопровождаться редакционными комментариями в какой бы то ни было форме, а также заголовками и иллюстрациями, не согласованными с соответствующим кандидатом, избирательным объединением.
8. Во всех агитационных материалах, размещаемых в периодических печатных изданиях, должна помещаться информация о том, за счет средств избирательного фонда какого кандидата, избирательного объединения была произведена оплата соответствующей публикации. Если агитационные материалы были опубликованы бесплатно, информация об этом должна содержаться в публикации с указанием на то, кто разместил эту публикацию. Ответственность за выполнение данного требования несет редакция периодического печатного издания.
9. Редакции периодических печатных изданий, публикующих агитационные материалы, за исключением учрежденных кандидатами, избирательными объединениями, не вправе отдавать предпочтение какому-либо кандидату, избирательному объединению путем изменения тиража и периодичности выхода периодических печатных изданий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.