1. Утвердить порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета Владивостокского городского округа (прилагается).
2. Главным распорядителям бюджета Владивостокского городского округа осуществлять планирование соответствующих расходов бюджета с учетом утвержденного Порядка и методики планирования бюджетных ассигнований бюджета Владивостокского городского округа.
3. Отделу бюджетных ассигнований органов управления (Гудкова Л.Д.), отделу бюджетных ассигнований городского хозяйства (Жегалюк И.Н.), отделу бюджетных ассигнований социальной сферы (Иванова Л.В.), отделу заимствований и учета исполнительных производств (Дудкина Е.А.) управления финансов и экономики администрации города Владивостока осуществлять формирование проекта бюджета Владивостокского городского округа с учетом утвержденного порядка и методики планирования бюджетных ассигнований Владивостокского городского округа.
4. Информационно-архивному отделу (Вадбольская Т.А.) разместить текст настоящего распоряжения в информационной системе КонсультантПлюс и на официальном сайте администрации города Владивостока www.vlc.ru в разделе "Бюджет города", довести настоящее распоряжение до сведения главных распорядителей средств бюджета Владивостокского городского округа (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Владивостокского городского округа), заместителей начальника управления финансов и экономики администрации города Владивостока и начальников отделов управления.
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Начальник управления |
М.Н. Сотникова |
Приложение
к распоряжению
управления финансов и экономики
администрации г. Владивостока
от 20 июля 2009 г. N 13
Порядок и методика
планирования бюджетных ассигнований бюджета Владивостокского городского округа
Настоящий Порядок и методика планирования бюджетных ассигнований бюджета Владивостокского городского округа (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета Владивостокского городского округа на очередной финансовый год.
1. Общие положения
1.1. Планирование бюджетных ассигнований бюджета Владивостокского городского округа (далее - бюджет округа) на очередной финансовый год субъекты бюджетного планирования осуществляют в соответствии с:
Бюджетным кодексом Российской Федерации;
приказом Минфина России от 25.12.2008 года N 145н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации";
муниципальным правовым актом Думы города Владивостока от 11 марта 2008 года N 18-МПА "Положение о бюджетном процессе в городе Владивосток";
муниципальным правовым актом Думы города Владивостока о бюджете Владивостокского городского округа на текущий финансовый год;
постановлением главы города Владивостока об утверждении среднесрочного финансового плана города Владивостока на очередной финансовый год и плановый период;
постановлением главы города Владивостока о порядке составления проекта бюджета Владивостокского городского округа на очередной финансовый год;
иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в том числе актами, устанавливающими расходные обязательства Владивостокского городского округа;
настоящим Порядком.
1.2. В целях применения настоящего Порядка применяются следующие основные понятия и термины:
субъекты бюджетного планирования - главные администраторы, главные распорядители средств бюджета Владивостокского городского округа;
базисный период расчета - три года, предшествующих плановому году;
текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год;
очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом;
отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году;
расходные обязательства Владивостокского городского округа - обусловленные муниципальным правовым актом, договором или соглашением обязанность органа местного самоуправления, отраслевого (функционального) органа администрации города Владивостока или действующего от его имени бюджетного учреждения предоставить физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию средства бюджета Владивостокского городского округа;
публичные нормативные обязательства - публичные обязательства Владивостокского городского округа перед физическим лицом, подлежащие исполнению в денежной форме в установленном соответствующим муниципальным правовым актом размере или имеющие установленный порядок его индексации, за исключением выплат физическому лицу, предусмотренных статусом муниципальных служащих, работников бюджетных учреждений, лиц, обучающихся (воспитанникам) в муниципальных образовательных учреждениях, а так же лиц, замещающих муниципальные должности;
бюджетные обязательства - расходные обязательства Владивостокского городского округа, подлежащие исполнению за счет бюджета округа в соответствующем финансовом году;
бюджетные ассигнования - предельные объемы денежных средств, предусмотренные в соответствующем финансовом году в бюджете округа для исполнения бюджетных обязательств;
муниципальная целевая программа - комплекс мероприятий, инициируемых, разрабатываемых, утверждаемых и осуществляемых в соответствии с действующим законодательством, рассчитанных на срок год и более одного года и обеспечивающих решение приоритетных экономических, социальных, культурных, экологических и других проблем города, развития отраслей городского хозяйства.
2. Методы планирования бюджетных ассигнований
2.1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется с применением следующих методов: нормативного, метода индексации, планового, а также иных методов.
2.2. Под нормативным методом расчета бюджетных ассигнований понимается расчет бюджетных ассигнований на основе нормативов, утвержденных нормативным правовым актом.
2.3. Под методом индексации расчета бюджетных ассигнований принимается расчет бюджетных ассигнований путем индексации на уровень инфляции (иной коэффициент) объема бюджетных ассигнований текущего финансового года
2.4. Под плановым методом расчета бюджетных ассигнований понимается расчет бюджетных ассигнований в соответствии с показателями, указанными в нормативных правовых актах, целевых программах, договорах, а так же в соответствии со сметной стоимостью объектов.
2.5. Под иными методами расчета бюджетных ассигнований понимается расчет бюджетных ассигнований методом, отличным от вышеперечисленных методов, или сочетающим перечисленные методы.
3. Планирование (расчет) бюджетных ассигнований
3.1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с расходными обязательствами Владивостокского городского округа, исполнение которых должно осуществляться в очередном финансовом году за счет средств бюджета Владивостокского городского округа.
3.2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.
Под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены муниципальными правовыми актами, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению, с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных муниципальных правовых актов.
Под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены муниципальными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных муниципальных правовых актов.
3.3. В целях настоящего Порядка увеличение расходов в связи с индексацией оплаты труда и индексацией расходов на приобретение товаров, работ и услуг, связанных с обеспечением выполнения функций муниципальных бюджетных учреждений, относится к бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих расходных обязательств.
Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств производится на основании муниципальных правовых актов Владивостокского городского округа, которые должны содержать нормы, определяющие источники и порядок исполнения новых видов расходных обязательств, в том числе в случае необходимости порядок передачи финансовых ресурсов на новые виды расходных обязательств.
Субъектами бюджетного планирования бюджетные ассигнования на очередной финансовый год планируются в соответствии с предельными объемами бюджетных ассигнований, доведенными до них управлением финансов и экономики администрации города Владивостока.
4. Определение предельных объемов бюджетных ассигнований субъектам бюджетного планирования
4.1. Управление финансов и экономики администрации города Владивостока, получив от главных администраторов доходов бюджета Владивостокского городского округа прогноз поступлений доходов бюджета и прогноз поступлений источников финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год, оценивает их достоверность и определяет в соответствии с требованиями Бюджетного Кодекса Российской Федерации, суммарный объем средств бюджета округа возможный к расходованию в очередном финансовом году.
4.2. Управление финансов и экономики администрации города Владивостока распределяет суммарный объем средств бюджета округа к расходованию между субъектами бюджетного планирования (главными распорядителями бюджетных средств) исходя из фактически сложившихся за три года (далее - базовый период), предшествующих плановому, пропорций бюджетных ассигнований предусмотренных на решение вопросов местного значения.
Расходы в базовом периоде корректируются:
на сумму расходов, производимых в соответствии с разовыми решениями о выделении средств из бюджета Владивостокского городского округа, или расходов по реализации решений, срок действия которых ограничен текущим финансовым годом (например: расходы на капитальный ремонт, расходы за счет средств резервного фонда Администрации города Владивостока);
по итогам инвентаризации расходных обязательств в целях оптимизации расходов бюджета Владивостокского городского округа;
с учетом годовой потребности, если расходы в базовом периоде произведены не с начала текущего финансового года.
4.3. Управление финансов и экономики администрации города Владивостока планирует бюджетные ассигнования резервного фонда администрации города Владивостока в размере не более 3% общего объема расходов местного бюджета на решение вопросов местного значения и учитывает 100 процентное обеспечение бюджетными ассигнованиями расходов на оплату труда, оплату коммунальных услуг, бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, исполнение действующих долгосрочных и ведомственных целевых муниципальных программ, исполнение публично-нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга.
4.4. Управление финансов и экономики доводит предельные объемы бюджетных ассигнований субъектам бюджетного планирования (главным распорядителям бюджетных средств) в сроки, установленные постановлением администрации города Владивостока о порядке составления проекта бюджета Владивостокского городского округа.
4.5. Субъекты бюджетного планирования (главные распорядители бюджетных средств), с учетом требований настоящего Порядка:
распределяют полученные от управления финансов и экономики администрации города Владивостока предельные объемы бюджетных ассигнований по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств, в разрезе видов бюджетных ассигнований (в соответствии со статьей 69 Бюджетного кодекса),
формируют в порядке, установленном администрацией Владивостокского городского округа, проекты муниципальных заданий подведомственным муниципальным бюджетным учреждениям, муниципальным автономным учреждениям, некоммерческим организациям.
5. Методика планирования бюджетных ассигнований
Субъектами бюджетного планирования бюджетные ассигнования планируются на:
5.1. финансовое обеспечение выполнения муниципальных услуг (функций) органами местного самоуправления Владивостокского городского округа, органами администрации города Владивостока. В случае установления администрацией Приморского края нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления планирование бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения муниципальных услуг (функций) органами местного самоуправления Владивостокского городского округа, органами администрации города Владивостока осуществляется с учетом установленных нормативов. Сведения о распределении соответствующих бюджетных ассигнований представляются субъектом бюджетного планирования в управление финансов и экономики города Владивостока по форме согласно Приложения N 1 к настоящему Порядку;
5.2. финансовое обеспечение муниципальных заданий выдаваемых муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на оказание муниципальных услуг (выполнение работ). Планирование бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение муниципального задания автономным учреждениям производится в соответствии с Положением об условиях и порядке формирования муниципального задания учредителя для муниципальных автономных учреждений и порядке финансового обеспечения выполнения муниципального задания, утвержденным Администрацией города Владивостока. Планирование бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение муниципального задания бюджетным учреждениям производится в соответствии с Порядком формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными учреждениями Владивостокского городского округа, установленным Администрацией города Владивостока. Сведения о распределении соответствующих бюджетных ассигнований представляются субъектом бюджетного планирования в управление финансов и экономики города Владивостока по форме согласно Приложения N 2 к настоящему Порядку;
5.3. финансовое обеспечение социального обеспечения населения. Планирование бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение социального обеспечения населения Владивостокского городского округа осуществляется плановым методом отдельно по каждому виду бюджетных обязательств. Расчет бюджетных ассигнований на доплаты, ежемесячные денежные выплаты и другие социальные выплаты (далее - социальные выплаты), размер которых определен муниципальными правовыми актами, осуществляется нормативным методом, исходя из нормы социальной выплаты, числа её получателей, периодичности и расходов на доставку в размере не более 1,5 процента от расходов на социальную выплату. Сведения о распределении соответствующих бюджетных ассигнований представляются субъектом бюджетного планирования в управление финансов и экономики города Владивостока по форме согласно Приложения N 8 к настоящему Порядку;
5.4. финансовое обеспечение обслуживания муниципального долга. Планирование бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение обслуживания муниципального долга Владивостокского городского округа осуществляется иным методом расчетно на основании действующих договоров займа и планируемых заимствований в соответствии с объемами займов, сроками их возврата, процентными ставками. Сведения о распределении соответствующих бюджетных ассигнований представляются субъектом бюджетного планирования в управление финансов и экономики города Владивостока по форме согласно Приложения N 9 к настоящему Порядку;
5.5. финансовое обеспечение действующих и принимаемых муниципальных целевых программ осуществляется плановым или иным методом. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию принимаемых муниципальных целевых программ осуществляется после их согласования структурными подразделениями администрации города Владивостока в Порядке, установленном постановлением главы города Владивостока от 10 февраля 2009 года N 116 "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ в администрации города Владивостока". Сведения о распределении соответствующих бюджетных ассигнований представляются субъектом бюджетного планирования в управление финансов и экономики города Владивостока по форме согласно Приложения N 10 к настоящему Порядку;
5.6. финансовое обеспечение субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг. Сведения о распределении соответствующих бюджетных ассигнований представляются субъектом бюджетного планирования в управление финансов и экономики города Владивостока по форме согласно Приложения N 11 к настоящему Порядку. Расчет бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг осуществляется по каждому виду субсидии раздельно, исходя из отраслевых особенностей, в том числе путем:
умножения ставки субсидии (экономически обоснованной ценой товара (работ, услуг) на объем товаров, работ, услуг,
умножения разницы между отпускной и экономически обоснованной ценой единицы на объем товаров, работ, услуг;
5.7. финансовое обеспечение исполнения судебных актов по искам к Владивостокского городскому округу. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов осуществляется иным методом, на основании информации главных распорядителей бюджетных средств, представлявших в суде интересы Владивостокского городского округа о результатах рассмотрения дела в суде после вынесения (принятия) судебного акта в окончательной форме. Сведения о необходимости планирования соответствующих бюджетных ассигнований представляются субъектом бюджетного планирования в управление финансов и экономики города Владивостока в составе сведений по форме согласно Приложения N 13 к настоящему Порядку;
5.8. финансовое обеспечение бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности. Расчет бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Владивостокского городского округа в форме капитальных вложений осуществляется плановым методом в соответствии с объемами утвержденным постановлениями главы города Владивостока о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Владивостокского городского округа, не включенные в долгосрочные муниципальные целевые программы и Реестром бюджетных инвестиций, сформированным в соответствии с постановлением главы города Владивостока об утверждении Порядка принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности из бюджета Владивостокского городского округа. Сведения о необходимости планирования соответствующих бюджетных ассигнований представляются субъектом бюджетного планирования в управление финансов и экономики города Владивостока в составе сведений по форме согласно Приложения N 13 к настоящему Порядку.
6. Особенности планирования бюджетных ассигнований в разрезе КОСГУ
6.1. Планирование расходов на оплату труда в очередном финансовом году следует проводить без расчета увеличения численности работников бюджетной сферы и органов местного самоуправления (органов местной администрации). Планируемый фонд оплаты труда работников муниципальных бюджетных учреждений, органов местного самоуправления и органов местной администрации предоставляется субъектами бюджетного планирования в управление финансов и экономики администрации города Владивостока по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку, рассчитанный с учетом следующих требований:
фонд оплаты труда работников муниципальных бюджетных учреждений, оплата труда которых осуществляется на основе по тарифной сетки, рассчитывается методом индексации, с учетом утвержденной штатной численности учреждений и действующего законодательства, регламентирующего вопросы установления размера оплаты труда указанных работников;
фонд оплаты труда на очередной финансовый год по органам местного самоуправления и органам местной администрации производится плановым методом, исходя из утвержденной структуры и штатной численности органов, а так же действующего законодательства, регламентирующего вопросы оплаты труда указанных работников. В обоснование бюджетных ассигнований на оплату труда по органам местного самоуправления и органам местной администрации субъекты бюджетного планирования предоставляют в управление финансов и экономики города Владивостока утвержденные структуры и штатные расписания (проекты), заверенные руководителем (заместителем руководителя) органа.
Расходы по начислениям на заработную плату рассчитываются в размере 26,2 процента от расходов на заработную плату
6.2. Расчет бюджетных ассигнований на оплату коммунальных услуг производится в соответствии с приложением N 4 к настоящему Порядку, исходя из фактически сложившихся в базовом периоде объемов потребления услуг в натуральном выражении и тарифов на эти виды услуг в очередном финансовом году, с учетом НДС.
6.3. Планирование бюджетных ассигнований на оплату услуг (за исключением коммунальных) и увеличение стоимости основных средств осуществляется иными методами и представляется субъектами бюджетного планирования в управление финансов и экономики администрации города Владивостока по форме согласно Приложению N 5 к настоящему Порядку.
Расчет бюджетных ассигнований на капитальный ремонт осуществляется плановым методом по объектам капитального ремонта на основании показателей проекто-сметной документации, копии титульных листов которой, заверенные руководителем (заместителем руководителя) органа, субъекты бюджетного планирования предоставляют в управление финансов и экономики города Владивостока в обоснование бюджетных ассигнований.
Планируемые бюджетные ассигнования на оплату услуг и увеличение стоимости основных средств не должны увеличивать размер предельных бюджетных ассигнований, доведенных управлением финансов и экономики администрации города Владивостока до главных распорядителей бюджетных средств.
6.4. Расчет бюджетных ассигнований на уплату налогов и сборов осуществляется иным методом в соответствии с действующим законодательством, регламентирующим порядок начисления и уплаты налогов (сборов) и представляется субъектами бюджетного планирования в управление финансов и экономики администрации города Владивостока по форме согласно Приложению N 6 к настоящему Порядку.
6.5. Расчет бюджетных ассигнований на увеличение материальных запасов осуществляется нормативным методом при наличии утвержденных действующим законодательством норм потребления (приобретения) материальны запасов, в ином случае - методом индексации и представляется субъектами бюджетного планирования в управление финансов и экономики администрации города Владивостока по форме согласно Приложению N 7 к настоящему Порядку. Планируемые бюджетные ассигнования на увеличение материальных запасов не должны увеличивать размер предельных бюджетных ассигнований, доведенных управлением финансов и экономики администрации города Владивостока до главных распорядителей бюджетных средств.
7. Методические рекомендации по составлению пояснительной записки к предварительному перечню бюджетных ассигнований на очередной финансовый год
7.1. В пояснительной записке к предварительному перечню бюджетных ассигнований на очередной финансовый год по каждому субъекту бюджетного планирования приводится краткая характеристика:
функций, целей и задач деятельности субъекта бюджетного планирования;
функций по каждому из находящихся в его ведении получателю средств бюджета округа (группе получателей);
планируемых на очередной финансовый год основных результатов (в натуральных показателях) использования бюджетных ассигнований получателями бюджетных средств;
7.2. Пояснительная записка должна содержать информацию о методах расчета бюджетных ассигнований, значениях применяемых индексов и нормативов со ссылкой на нормативные правовые акты, прогноз социально-экономического развития Владивостокского городского округа и другие документы, устанавливающие их размеры.
8. Заключительные положения
8.1. Субъекты бюджетного планирования - главные распорядители бюджетных средств формируют предварительный перечень бюджетных ассигнований (приложения N 12 и N 13) на очередной финансовый год в соответствии с положениями настоящего Порядка и направляют его с расчетами (Приложения N N 1-11), пояснительной запиской и обоснованиями расчетов на бумажном носителе и в электронном виде (формат файлов -EXL, -DOC) в управление финансов и экономики администрации города Владивостока.
8.2. Предварительный перечень бюджетных ассигнований бюджета округа должен содержать итоги по каждому виду бюджетных ассигнований и итог в целом по субъекту бюджетного планирования.
Начальник управления |
М.Н. Сотникова |
См. данную форму в редакторе MS-Excel
Приложение 1
к распоряжению управления
финансов и экономики
от 20 июля 2009 г. N 13
Расчет
бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций органов местного самоуправления (органов местной администрации) (Действующие обязательства)
Главный распорядитель бюджетных средств
Наименование показателя |
Всего по ОМСУ (ОМА) |
в том числе по КБК |
||||||||||||||
раздел, подраздел, целевая статья |
|
|
||||||||||||||
текущий |
очередной |
+/- |
% |
текущий |
очередной |
+/- |
% |
текущий |
очередной |
+/- |
% |
текущий |
очередной |
+/- |
% |
|
Расходы на содержание ОМСУ (ОМА) всего, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по КОСГУ: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
211 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
212 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
213 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
221 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
222 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
223 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
224 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
225 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
226 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
290 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
260 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
310 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
340 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество учреждений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Штатная численность (среднегодовая) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ГРБС |
|
|
|
|
|||
|
подпись |
|
расшифровка подписи |
||||
Исполнитель |
|
|
|
||||
|
|
подпись |
|
расшифровка подписи |
|||
Тел. |
|
|
|
|
|
|
См. данную форму в редакторе MS-Excel
Приложение 2
к распоряжению управления
финансов и экономики
от 20 июля 2009 г. N 13
Расчет
бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполняемых работ) физическим и юридическим лицам муниципальными бюджетными учреждениями
по ГРБС |
тыс. руб. |
|||||||||
N п/п |
Наименование услуги (работы) |
Расходы на оказание муниципальной услуги (выполняемой работы) |
Расходы на содержание имущества бюджетного учреждения |
Единица измерения услуги (работы) |
Количество потребителей услуг (объем работ) |
Норматив |
||||
КОСГУ 210 |
прочие (за исключением КОСГУ 210, 223, 225, 290) |
КОСГУ 223 |
КОСГУ 225 |
КОСГУ 290 (в части уплаты налогов) |
на предоставление единицы услуги (работы) |
на содержание имущества |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10=(3+4)/9 |
11=5+6+7 |
Действующие обязательства | ||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по действующим обязательствам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Принимаемые обязательства | ||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по принимаемым обязательствам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по ГРБС |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ГРБС |
|
|
|
|
|||
|
подпись |
|
расшифровка подписи |
||||
Исполнитель |
|
|
|
||||
|
|
подпись |
|
расшифровка подписи |
|||
Тел. |
|
|
|
|
|
|
См. данную форму в редакторе MS-Excel
Приложение 3
к распоряжению управления
финансов и экономики
от 20 июля 2009 г. N 13
Главный распорядитель бюджетных средств
Расчет
объемов бюджетных ассигнований на оплату труда (действующие обязательства)
Наименование целевой статьи (краткое) |
Код расходов по БК |
Текущий финансовый год |
Очередной финансовый год |
||||||
подраздел |
Целевая статья |
Вид расходов |
операции сектора гос. управления |
Фонд оплаты труда в текущем финансовом году (план) тыс.руб. |
ожидаемое исполнение бюджетных обязательств в текущем финансовом году, тыс. руб. |
Коэффициент индексации оплаты труда |
количество месяцев индексации |
расчетный объем бюджетных ассигнований, тыс. руб. |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10=6+(6/12*8*9) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
211 |
|
|
|
|
|
Расчет
объемов бюджетных ассигнований на прочие выплаты (действующие обязательства)
Наименование показателей |
Код расходов по БК |
ожидаемом исполнении бюджетных обязательств в текущем финансовом году 2009 год, тыс. руб. |
Очередной финансовый год |
|||||
подраздел |
Целевая статья |
Вид расходов |
операции сектора гос. управления |
количество |
норматив (средний расход) в год, руб. |
расчетный объем бюджетных ассигнований, тыс. руб. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9=7*8/1000 |
Командировочные расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего командировочные расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
На приобретение книгоиздательской продукции |
|
|
|
|
|
|
|
|
* |
|
|
|
|
|
|
|
|
* |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего на приобретение книгоиздательской продукции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего прочие выплаты по целевым статьям |
|
|
|
|
|
|
|
|
* |
|
|
|
|
|
|
|
|
* |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
212 |
|
|
|
|
* указывается краткое наименование целевой статьи
Расчет
объемов бюджетных ассигнований на начисления на оплату труда (действующие обязательства)
Наименование целевой статьи (краткое) |
Код расходов по БК |
ожидаемое исполнении бюджетных обязательств в текущем году, тыс. руб. |
Очередной финансовый год |
|||||
подраздел |
Целевая статья |
Вид расходов |
операции сектора гос. управления |
объем бюджетных ассигнований на оплату труда, тыс. руб. |
ставка налога 26,2% |
расчетный объем бюджетных ассигнований, тыс. руб. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9=7*8/100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
213 |
|
|
|
|
Руководитель ГРБС |
|
|
|
|
|||
|
подпись |
|
расшифровка подписи |
||||
Исполнитель |
|
|
|
||||
|
|
подпись |
|
расшифровка подписи |
|||
Тел. |
|
|
|
|
|
|
См. данную форму в редакторе MS-Excel
Приложение 4
к распоряжению управления
финансов и экономики
от 20 июля 2009 г. N 13
Расчет
бюджетных ассигнований на оплату коммунальных услуг (действующие обязательства)
Главный распорядитель бюджетных средств
Наименование показателей |
Код расходов по БК |
Объемы потребления (натуральные показатели) |
Очередной финансовый год |
|||||||
подраздел |
целевая статья |
Вид расходов |
операции сектора гос. управления |
Год предшествующий отчетному |
Отчетный финансовый год |
Текущий финансовый год |
среднегодовой объем потребления (натуральный) |
тариф за единицу объема потребления с НДС, руб. |
расчетный объем бюджетных ассигнований, тыс. руб. |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9=(6+7+8)/3 |
10 |
11=9*10 |
Электропотребление |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого электропотребление |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Теплопотребление |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого теплопотребление |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Водопотребление и водоотведение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого водопотребление и водоотведение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого коммунальные расходы |
|
|
|
223 |
|
|
|
|
|
|
* указывается краткое наименование целевой статьи
Руководитель ГРБС |
|
|
|
|
|||
|
подпись |
|
расшифровка подписи |
||||
Исполнитель |
|
|
|
||||
|
|
подпись |
|
расшифровка подписи |
|||
Тел. |
|
|
|
|
|
|
См. данную форму в редакторе MS-Excel
Приложение 5
к распоряжению управления
финансов и экономики
от 20 июля 2009 г. N 13
Расчет
бюджетных ассигнований на оплату услуг (за исключением коммунальных), расходов на увеличение стоимости основных средств, расходов на увеличение стоимости основных средств, прочих расходов
Главный распорядитель бюджетных средств
Наименование целевых статей (краткое), бюджетных обязательств |
Код расходов по БК |
Объем бюджетных ассигнований в текущем году (ожидаемое испол-е), тыс. руб. |
Очередной финансовый год |
||||
подраздел |
целевая статья |
Вид расходов |
операции сектора гос. управления |
действующие обязательства |
принимаемые обязательства |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
221 |
|
|
|
|
|
|
|
222 |
|
|
|
|
|
|
|
225* |
|
|
|
|
|
|
|
226* |
|
|
|
|
|
|
|
290* |
|
|
|
|
|
|
|
310* |
|
|
|
|
|
|
|
221 |
|
|
|
|
|
|
|
222 |
|
|
|
|
|
|
|
225* |
|
|
|
|
|
|
|
226* |
|
|
|
|
|
|
|
290* |
|
|
|
|
|
|
|
310* |
|
|
|
Всего на оплату услуг по целевым статьям |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
221 |
|
|
|
|
|
|
|
222 |
|
|
|
|
|
|
|
225* |
|
|
|
|
|
|
|
226* |
|
|
|
|
|
|
|
290* |
|
|
|
|
|
|
|
310* |
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
* с приложением расшифровки расходов, отнесенных на данную статью в базисном и плановом периоде (например по подстатье 225: капитальный ремонт - тыс. рублей, текущий ремонт - тыс. рублей, вывоз мусора - тыс. рублей и т.д.)
Руководитель ГРБС |
|
|
|
|
|||
|
подпись |
|
расшифровка подписи |
||||
Исполнитель |
|
|
|
||||
|
|
подпись |
|
расшифровка подписи |
|||
Тел. |
|
|
|
|
|
|
См. данную форму в редакторе MS-Excel
Приложение 6
к распоряжению управления
финансов и экономики
от 20 июля 2009 г. N 13
Расчет
бюджетных ассигнований на оплату налогов и сборов (действующие обязательства)
Главный распорядитель бюджетных средств
Наименование показателей |
Код расходов по БК |
Текущий год |
Очередной финансовый год |
|||||||
подраздел |
Целевая статья |
Вид расходов |
операции сектора гос. управления |
налоговая база** |
объем бюджетных ассигнований тыс. руб. |
налоговая база** |
объем бюджетных ассигнований тыс. руб. (действующие) |
объем бюджетных ассигнований тыс. руб.(принимаемые) |
Причины отклонения объемов бюджетных ассигнований в очередном году от текущего года |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Налог на имущество |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего налог на имущество |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Земельный налог |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего земельный налог |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Транспортный налог |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего транспортный налог |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Плата за загрязнения окружающей среды |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего плата за загрязнения окружающей среды |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего на оплату налогов и сборов по целевым статьям |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
290 |
|
|
|
|
|
|
* указывается краткое наименование целевой статьи
** для транспортного налога количество единиц транспортных средств
Руководитель ГРБС |
|
|
|
|
|||
|
подпись |
|
расшифровка подписи |
||||
Исполнитель |
|
|
|
||||
|
|
подпись |
|
расшифровка подписи |
|||
Тел. |
|
|
|
|
|
|
См. данную форму в редакторе MS-Excel
Приложение 7
к распоряжению управления
финансов и экономики
от 20 июля 2009 г. N 13
Расчет
бюджетных ассигнований на увеличение материальных запасов
Главный распорядитель бюджетных средств
Наименование показателей |
Код расходов по БК |
Объем бюджетных ассигнований в текущем году, тыс. руб. |
Очередной финансовый год |
||||
подраздел |
Целевая статья |
Вид расходов |
операции сектора гос. управления |
действующие обязательства |
принимаемые обязательства |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Котельно-печное топливо |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* |
|
|
|
|
|
|
|
ГСМ |
|
|
|
|
|
|
|
* |
|
|
|
|
|
|
|
* |
|
|
|
|
|
|
|
Питание |
|
|
|
|
|
|
|
* |
|
|
|
|
|
|
|
* |
|
|
|
|
|
|
|
Медикаменты |
|
|
|
|
|
|
|
* |
|
|
|
|
|
|
|
* |
|
|
|
|
|
|
|
Мягкий инвентарь |
|
|
|
|
|
|
|
* |
|
|
|
|
|
|
|
* |
|
|
|
|
|
|
|
Всего на увеличение стоимости материальных запасов по целевым статьям |
|
|
|
|
|
|
|
* |
|
|
|
|
|
|
|
* |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
340 |
|
|
|
* указывается краткое наименование целевой статьи
Руководитель ГРБС |
|
|
|
|
|||
|
подпись |
|
расшифровка подписи |
||||
Исполнитель |
|
|
|
||||
|
|
подпись |
|
расшифровка подписи |
|||
Тел. |
|
|
|
|
|
|
См. данную форму в редакторе MS-Excel
Приложение 8
к распоряжению управления
финансов и экономики
от 20 июля 2009 г. N 13
Расчет
бюджетных ассигнований на социальную поддержку населения (действующие расходные обязательства)
Главный распорядитель бюджетных средств
Наименование бюджетного ассигнования |
Код расходов по БК |
Текущий финансовый год |
Очередной финансовый год |
Отклонение расходов очередного года от текущего года тыс. руб. |
||||||||||||
подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
количество получателей |
норма выплаты, руб. |
число выплат в год |
объем бюджетных ассигнований, тыс. руб. |
в том числе, расходы на доставку, тыс. руб. |
объем бюджетных ассигнований с учетом доставки, тыс. руб. |
количество получателей |
норма выплаты, руб. |
число выплат в год |
объем бюджетных ассигнований, тыс. руб. |
в том числе, расходы на доставку, тыс. руб. |
объем бюджетных ассигнований с учетом доставки, тыс. руб. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
6 |
7 |
8 |
9=6*7*8/1000 |
10 |
11=9+10 |
12 |
13 |
14 |
15=12*13*14/1000 |
16 |
17=15+16 |
18=17-11 |
Действующие обязательства | ||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по действующим обязательствам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Принимаемые обязательства | ||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по принимаемым обязательствам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по ГРБС |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ГРБС |
|
|
|
|
|||
|
подпись |
|
расшифровка подписи |
||||
Исполнитель |
|
|
|
||||
|
|
подпись |
|
расшифровка подписи |
|||
Тел. |
|
|
|
|
|
|
См. данную форму в редакторе MS-Excel
Приложение 9
к распоряжению управления
финансов и экономики
от 20 июля 2009 г. N 13
Расчет
бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга
Главный распорядитель бюджетных средств
Цель кредитования/ Кредитные учреждения |
Дата, номер нормативного правового акта о заимствовании средств |
Код расходов по БК |
Текущий финансовый год |
Очередной финансовый год |
|||||||||
подраздел |
Целевая статья |
Вид расходов |
операции сектора гос. управления |
размер предоставленного кредита, тыс. руб. |
количество дней пользования кредитом |
процентная ставка по кредиту, % годовых |
объем бюджетных ассигнований, тыс. руб. |
размер планируемого кредита, тыс. руб. |
количество дней пользования кредитом |
процентная ставка по кредиту, % годовых |
расчетный объем бюджетных ассигнований, тыс. руб. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10=(7*8*9)/(100*365дн) |
11 |
12 |
13 |
14=(11*12*13)/(100*365дн) |
Действующие обязательства | |||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по действующим обязательствам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Принимаемые обязательства | |||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по принимаемым обязательствам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ГРБС |
|
|
|
|
|||
|
подпись |
|
расшифровка подписи |
||||
Исполнитель |
|
|
|
||||
|
|
подпись |
|
расшифровка подписи |
|||
Тел. |
|
|
|
|
|
|
См. данную форму в редакторе MS-Excel
Приложение 10
к распоряжению управления
финансов и экономики
от 20 июля 2009 г. N 13
Объем
бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных целевых программ
Главный распорядитель бюджетных средств
Наименование бюджетного ассигнования |
Код расходов по БК |
Текущий финансовый год |
Очередной финансовый год |
|||||
подраздел |
Целевая статья |
Вид расходов |
операции сектора гос. управления |
нормативный правовой акт (номер, дата, пункт) |
объем бюджетных ассигнований, тыс. руб. |
нормативный правовой акт (номер, дата, пункт) |
объем бюджетных ассигнований, тыс. руб. |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Действующие обязательства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого действующие обязательствам |
|
|
|
|
||||
Принимаемые обязательства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого принимаемые обязательствам |
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ГРБС |
|
|
|
|
|||
|
подпись |
|
расшифровка подписи |
||||
Исполнитель |
|
|
|
||||
|
|
подпись |
|
расшифровка подписи |
|||
Тел. |
|
|
|
|
|
|
См. данную форму в редакторе MS-Excel
Приложение 11
к распоряжению управления
финансов и экономики
от 20 июля 2009 г. N 13
Расчет
бюджетных ассигнований на предоставление субсидий производителям товаров, работ, услуг
Главный распорядитель бюджетных средств
Наименование субсидии |
Код расходов по БК |
Ед изм. |
Текущий финансовый год |
Очередной финансовый год |
|||||||||
подраздел |
Целевая статья |
Вид расходов |
операции сектора гос. управления |
отпускная цена товара (работ, услуг), руб. |
экономически обоснованная цена товара (работ, услуг), руб. |
объем товаров (работ, услуг), ед изм. |
объем бюджетных ассигнований, тыс. руб. |
отпускная цена товара (работ, услуг), руб. |
экономически обоснованная цена товара (работ, услуг), руб. |
объем товаров (работ, услуг), ед изм. |
расчетный объем бюджетных ассигнований, тыс. руб. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10=(7-8)*9 |
11 |
12 |
13 |
14=(11-12)*13 |
Действующие бюджетные обязательства | |||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого действующих бюджетных обязательств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Принимаемые бюджетные обязательства | |||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого принимаемых бюджетных обязательств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ГРБС |
|
|
|
|
|||
|
подпись |
|
расшифровка подписи |
||||
Исполнитель |
|
|
|
||||
|
|
подпись |
|
расшифровка подписи |
|||
Тел. |
|
|
|
|
|
|
См. данную форму в редакторе MS-Excel
Приложение 12
к распоряжению управления
финансов и экономики
от 20 июля 2009 г. N 13
Расчет
бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам муниципальными учреждениями по целевым статьям и кодам классификации операций сектора государственного управления
Главный распорядитель бюджетных средств
Наименование показателя |
Всего по учреждениям |
в том числе по типам учреждений |
||||||||||||||
целевая статья |
|
_ |
||||||||||||||
текущий |
очередной |
+/- |
% |
текущий |
очередной |
+/- |
% |
текущий |
очередной |
+/- |
% |
текущий |
очередной |
+/- |
% |
|
Расходы на оказание муниципальных услуг всего, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по КОСГУ: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
211 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
212 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
213 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
221 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
222 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
223 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
224 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
225 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
226 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
290 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
260 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
310 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
340 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество учреждений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Штатная численность (среднегодовая) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ГРБС |
|
|
|
|
|||
|
подпись |
|
расшифровка подписи |
||||
Исполнитель |
|
|
|
||||
|
|
подпись |
|
расшифровка подписи |
|||
Тел. |
|
|
|
|
|
|
См. данную форму в редакторе MS-Excel
Приложение 13
к распоряжению управления
финансов и экономики
от 20 июля 2009 г. N 13
Планирование
бюджетных ассигнований на очередной финансовый год
Главный распорядитель бюджетных средств
тыс.руб. | |||||||||
Наименование показателей |
Код бюджетной классификации |
Единицы измерения |
Текущий финансовый год |
Очередной финансовый год |
|||||
план |
ожид. исполн. |
Показатели |
откл (+/-) |
% отклонения от ожидаемого исполнения |
|||||
действующие обязательства |
принимаемые обязательства |
всего |
|||||||
1
|
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8=6+7 |
9=8-5 |
10=8/5*100 |
Действующие обязательства |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по видам |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
Штатная численность (среднегодовая) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по видам учреждений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество предоставляемых услуг |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по видам учреждений |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
Объем бюджетных ассигнований всего, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), в том числе по видам учреждений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на обеспечение выполнения функций муниципальных бюджетных учреждений и органов местного самоуправления |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на реализацию муниципальных целевых программ, в том числе по целевым программам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности, в том числе по объектам бюджетных инвестиций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на предоставление субсидий юридическим, физическим лицам, в том числе по видам субсидий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на предоставление субсидий некоммерческим организациям, в том числе по видам субсидий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на обслуживание муниципального долга |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на исполнение судебных актов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на выполнение публичных нормативных обязательств, в том числе по публичным обязательствам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
другие бюджетные ассигнования, в том числе по видам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Принимаемые обязательства |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество учреждений |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по видам |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
Штатная численность (среднегодовая) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по видам учреждений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество предоставляемых услуг |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по видам учреждений |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
Объем бюджетных ассигнований всего, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), в том числе по видам учреждений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на обеспечение выполнения функций муниципальных бюджетных учреждений и органов местного самоуправления |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на реализацию муниципальных целевых программ, в том числе по целевым программам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности, в том числе по объектам бюджетных инвестиций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на предоставление субсидий юридическим, физическим лицам, в том числе по видам субсидий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на предоставление субсидий некоммерческим организациям, в том числе по видам субсидий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на обслуживание муниципального долга |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на исполнение судебных актов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на выполнение публичных нормативных обязательств, в том числе по публичным обязательствам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
другие бюджетные ассигнования, в том числе по видам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по ГРБС |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ГРБС |
|
|
|
|
|||
|
подпись |
|
расшифровка подписи |
||||
Исполнитель |
|
|
|
||||
|
|
подпись |
|
расшифровка подписи |
|||
Тел. |
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Управления финансов и экономики Администрации г. Владивостока от 20 июля 2009 г. N 13 "Об утверждении Порядка и методики планирования бюджетных ассигнований бюджета Владивостокского городского округа"
Текст распоряжения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Управления финансов и экономики Администрации г. Владивостока от 9 сентября 2009 г. N 22