Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края
от 1 июня 2009 г. N 38-па
"Об утверждении Положения о порядке формирования и финансового обеспечения муниципального задания на предоставление муниципальных услуг"
Постановлением Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 11 августа 2011 г. N 540-па настоящее постановление признано утратившим силу
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер настоящего постановления следует читать как "39-па"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и постановлением главы городского округа от 05 июля 2007 года N 230 "О внедрении методов бюджетирования"
постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке формирования и финансового обеспечения муниципального задания на предоставление муниципальных услуг (далее - Положение).
2. Главным распорядителям и получателям средств бюджета городского округа обеспечить разработку муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг согласно Положению.
3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации городского округа А.Л. Горбунова.
Глава городского округа |
Н.Г. Ермишкин |
Положение
о порядке формирования и финансового обеспечения муниципального задания на предоставление муниципальных услуг
(утв. постановлением администрации Арсеньевского городского округа от 1 июня 2009 г. N 39-па)
1. Общие положения
Положение о порядке формирования и финансового обеспечения муниципального задания на предоставление муниципальных услуг (далее - Положение) разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и определяет порядок формирования и финансового обеспечения муниципального задания на предоставление муниципальных услуг.
2. Требования, устанавливаемые к муниципальному заданию
2.1. Муниципальные задания на предоставление муниципальных услуг на очередной финансовый год и (или) плановый период (далее - муниципальные задания) формируются главными распорядителями средств бюджета городского округа (далее - главные распорядители) в целях планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальными учреждениями и иными некоммерческими организациями (за исключением бюджетных учреждений, являющихся главными распорядителями) муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам.
2.2. Муниципальное задание формируется на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета).
2.3. Муниципальное задание может формироваться в отношении конкретных юридических лиц, оказывающих соответствующую муниципальную услугу, так и в отношении нескольких юридических лиц, оказывающих однородные муниципальные услуги (услуги одинакового качества и состава).
В случае, если муниципальное задание формируется в отношении нескольких юридических лиц, указывается перечень этих лиц либо категории этих лиц, не допускающие неоднозначного определения конкретных юридических лиц, в отношении которых формируется муниципальное задание.
2.4. Муниципальное задание должно содержать обязательные параметры, указанные в приложении N 1 к Положению.
2.5. При разработке муниципального задания в целях обеспечения методологического единообразия, вводится понятие стандартов качества предоставления муниципальных услуг при формировании:
показателей, характеризующих качество предоставляемых муниципальных услуг;
порядка предоставления муниципальных услуг;
порядка контроля за выполнением муниципального задания на предоставление муниципальных услуг;
требований к отчетности о выполнении муниципального задания.
2.6. В части установления требований к качеству, условиям, порядку и результатам предоставления муниципальных услуг муниципальное задание должно быть разработано в соответствии с показателями, характеризующими качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг (стандартов качества). В случае разработки и утверждения ведомственной целевой программы показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг, обусловленной их характером и содержанием, требования к качеству, условиям, порядку и результатам предоставления соответствующей услуги устанавливаются в рамках данной программы.
2.7. Проекты муниципальных заданий, разработанные главными распорядителями и согласованные с Управлением экономики и инвестиций администрации городского округа, направляются главными распорядителями в Управление финансов администрации городского округа.
2.8. Муниципальные задания формируются, утверждаются и доводятся главными распорядителями до соответствующих муниципальных учреждений не позднее сроков доведения лимитов бюджетных обязательств, а до иных некоммерческих организаций - не позднее начала финансирования расходов.
В случае, если настоящим Положением предусмотрено доведение до муниципального учреждения и иной некоммерческой организации муниципального задания, но муниципальное задание не сформировано и не доведено, доведение главным распорядителем средств лимита бюджетных обязательств до соответствующего подведомственного муниципального учреждения и финансирование расходов иной некоммерческой организации не допускается.
3. Порядок формирования и финансового обеспечения муниципального задания
3.1. Формирование общих объемных показателей муниципального задания по конкретным муниципальным услугам осуществляется в соответствии с Порядком проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном и стоимостном выражении и учета результатов оценки при формировании расходной части бюджета городского округа, утвержденным постановлением главы городского округа.
3.2. Формирование объемных показателей муниципальных заданий по муниципальным услугам осуществляется соответствующими главными распорядителями на основе анализа структуры потребности физических и (или) юридических лиц городского округа в соответствующих муниципальных услугах (в натуральном и стоимостном выражении) в сроки, устанавливаемые Порядком разработки проекта бюджета городского округа на очередной год.
3.3. Формирование муниципальных заданий осуществляется раздельно по платным и бесплатным услугам.
Одно муниципальное задание не может предусматривать одновременное предоставление платных и бесплатных услуг.
3.4. Главный распорядитель должен обеспечить изменение муниципального задания в случае изменения объема бюджетных ассигнований соответствующему подведомственному получателю бюджетных средств, иной некоммерческой организации.
3.5. Главный распорядитель каждому муниципальному заданию присваивает уникальный номер, начинающийся с кода главного распорядителя, разделяемого знаком "/".
Код уникального номера заканчивается буквой "б", если муниципальным заданием предусмотрено предоставление бесплатных услуг, либо буквой "п", если муниципальным заданием предусмотрено предоставление платных услуг.
3.6. Главный распорядитель ведет реестр муниципальных заданий по форме согласно приложению N 2 к Положению, в котором указываются:
уникальный номер муниципального задания;
наименование юридического лица (категории юридических лиц), которому устанавливается муниципальное задание;
категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг.
3.7. Контроль за выполнением муниципального задания осуществляется главным распорядителем.
3.8. Финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий осуществляется главными распорядителями за счет средств бюджета городского округа.
Приложение N 1
к Положению
о порядке формирования
и финансового обеспечения
муниципального задания
на предоставление муниципальных услуг
Муниципальное задание
на предоставление муниципальных услуг
____________________________________________________________
наименование
1. Выписка из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания
2. Категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг
3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг
4. Ожидаемые результаты оказания услуг
5. Порядок оказания муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам
6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг физическими и (или) юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе либо порядок их установления
7. Порядок контроля за выполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения
8. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания.
Приложение N 2
к Положению
о порядке формирования
и финансового обеспечения
муниципального задания
на предоставление муниципальных услуг
Реестр
муниципальных заданий на _________ год
Главный распорядитель средств
______________________________________________________
(наименование организации)
Уникальный номер муниципального задания |
Наименование юридического лица (категории юридических лиц), которому устанавливается муниципальное задание |
Категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Положение определяет порядок формирования и финансового обеспечения муниципального задания на предоставление муниципальных услуг.
Муниципальные задания должны соответствовать определенным требованиям.
Муниципальные задания формируются главными распорядителями средств бюджета городского округа, формируется на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Муниципальное задание может формироваться в отношении конкретных юридических лиц, так и в отношении нескольких юридических лиц, оказывающих однородные муниципальные услуги.
Муниципальное задание должно содержать обязательные параметры.
При разработке муниципального задания вводится понятие стандартов качества предоставления муниципальных услуг.
Муниципальные задания формируются, утверждаются и доводятся главными распорядителями до соответствующих муниципальных учреждений не позднее сроков доведения лимитов бюджетных обязательств, а до иных некоммерческих организаций - не позднее начала финансирования расходов.
Формирование муниципальных заданий осуществляется раздельно по платным и бесплатным услугам.
Одно муниципальное задание не может предусматривать одновременное предоставление платных и бесплатных услуг.
Финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий осуществляется главными распорядителями за счет средств бюджета городского округа.
Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 1 июня 2009 г. N 39-па "Об утверждении Положения о порядке формирования и финансового обеспечения муниципального задания на предоставление муниципальных услуг"
Текст постановления опубликован в газете "Деловой Восход" за август 2009 г. N 7 (104)
Постановлением Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 11 августа 2011 г. N 540-па настоящее постановление признано утратившим силу