В связи с допущенной технической ошибкой,
постановляю:
1. Внести изменения в постановление администрации Арсеньевского городского округа от 2 июля 2009 года N 110-па "Об утверждении Положения о порядке расходования средств резервного фонда администрации Арсеньевского городского округа на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций", изложив Положение о порядке расходования средств резервного фонда администрации Арсеньевского городского округа на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, утвержденного вышеуказанным постановлением, в новой редакции (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава городского округа |
Н.Г. Ермишкин |
Положение
о порядке расходования средств резервного фонда администрации Арсеньевского городского округа на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций
(утв. постановлением администрации Арсеньевского городского округа от 20 августа 2009 г. N 209-па)
1. Финансовые резервы на территории Арсеньевского городского округа создаются для финансирования непредвиденных расходов на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий местного значения, связанных с предупреждением и ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.
2. Распорядителем финансовых резервов является администрация Арсеньевского городского округа (администрация городского округа). Координацию деятельности по управлению резервами осуществляет комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации городского округа (далее - КЧС города).
3. Размер финансового резерва для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории городского округа устанавливается на очередной финансовый год с учетом прогнозных оценок видов и масштабов чрезвычайных ситуаций, объемов первоочередных работ по их ликвидации (минимизации последствий).
4. Создание резервов финансовых ресурсов осуществляется в следующем порядке:
При разработке бюджета на очередной финансовый год управление по делам ГОЧС администрации городского округа формирует бюджетную заявку и направляет ее на согласование в КЧС города.
Согласованная в КЧС города бюджетная заявка направляется до 1 июля текущего года в финансовое управление администрации городского округа для формирования предварительного перечня бюджетных ассигнований на очередной финансовый год.
Финансирование расходов на создание финансовых ресурсов производится в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах лимитов бюджетных обязательств, кассовым планом исполнения городского бюджета на текущий финансовый год.
5. Финансовый резерв размещается и хранится на специальном счёте администрации городского округа.
6. Основанием для выделения денежных средств из финансового резерва является правовой акт администрации городского округа, принятый в соответствии с решением КЧС города, в котором указываются размер ассигнований и их пообъектное и целевое расходование.
7. Средства финансового резерва выделяются для частичного покрытия расходов на финансирование и проведение следующих мероприятий, связанных с предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций:
а) проведение поисковых и аварийно-спасательных работ в зоне чрезвычайной ситуации;
б) проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства, экономики, социальной сферы, энергетики, промышленности, транспорта, связи, которым причинен ущерб в результате чрезвычайной ситуации;
в) закупка, выпуск из резерва материальных ресурсов, доставка и, кратковременное хранение материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан;
г) развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания для эвакуируемых пострадавших граждан в течение необходимого срока, но не более месяца;
д) оказание единовременной материальной помощи пострадавшим гражданам;
е) оказание пострадавшим гражданам материальной помощи в связи с утратой имущества;
ж) оказание гуманитарной помощи. Использование средств финансового резерва на другие цели запрещается.
8. При недостаточности собственных финансовых средств, заложенных для финансирования мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуаций, в случае возникновения чрезвычайной ситуации объектового характера, руководители предприятий, учреждений и организаций (далее - организация), не позднее 10 дней со дня возникновения чрезвычайной ситуации вправе обращаться в администрацию городского округа с просьбой об оказании финансовой помощи за счет средств городского бюджета. В обращении должны быть указаны данные о количестве пострадавших людей, размере материального ущерба, размере выделенных и израсходованных на ликвидацию чрезвычайных ситуаций средств организации.
Вопрос об оказании финансовой помощи по поручению администрации городского округа рассматривается на заседании КЧС города.
9. Для рассмотрения вопроса о выделении финансовых средств на мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации организация, обратившаяся с просьбой в администрацию городского округа, представляет в течение 15 дней со дня обращения, документы, обосновывающие размер запрашиваемых средств:
а) решение комиссии по чрезвычайным ситуациям организации о факте чрезвычайной ситуации и принятых мерах по ликвидации чрезвычайной ситуации;
б) смету-заявку потребности в денежных средствах на предупреждение или на ликвидацию последствий чрезвычайной ситуации;
в) акты обследования на каждый пострадавший объект с указанием степени и характера повреждений, суммы нанесенного ущерба;
г) сметные расчеты на проведение аварийно-спасательных и аварийно-восстановительных работ;
д) документы, обосновывающие затраты на поисковые, аварийно-спасательные и аварийно-восстановительные работы;
е) документы, обосновывающие размер единовременной материальной помощи гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации (акты обследования частного жилья и утраченного имущества);
ж) фотодокументы на пострадавшие объекты с видом повреждений.
10. Администрация городского округа рассматривает представленные документы и направляет информацию о результатах в КЧС города для принятия решения о размере выделяемой помощи с пообъектным распределением денежных средств.
11. Отчет о целевом использовании выделенных финансовых ресурсов готовят организации, которым они выделялись. Документы, подтверждающие целевое использование финансовых ресурсов, представляются в администрацию городского округа, ежеквартально до 25-го числа последнего месяца отчётного квартала.
В случае возникновения на территории городского округа чрезвычайной ситуации техногенного характера возмещение расходов городскому бюджету производится за счет финансовых средств юридических или физических лиц, виновных в возникновении чрезвычайной ситуации.
12. Средства из резервного фонда выделяются на финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций только местного уровня.
13. При возникновении чрезвычайных ситуаций локального и (или) муниципального характера, в случае недостаточности объектовых и городских средств финансового резерва, администрацией городского округа может быть подана заявка в администрацию Приморского края о выделении недостающей части финансовых ресурсов из субъектового финансового резерва.
После ликвидации чрезвычайной ситуации администрация городского округа представляет в КЧС края документы, подтверждающие использование выделенных денежных средств по назначению.
14. Для контроля за целевым использованием финансового резерва по окончании текущего финансового года решением КЧС города создаётся совместная комиссия в составе представителей администрации городского округа, с привлечением, при необходимости, представителей Главного управления МЧС России по Приморскому краю.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Цель создания финансовых резервов - финансирование непредвиденных расходов на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий местного значения, связанных с предупреждением и ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.
Распорядителем финансовых резервов является Администрация городского округа. Размер финансового резерва устанавливается при разработке бюджета на очередной финансовый год с учетом прогнозных оценок видов и масштабов чрезвычайных ситуаций, объемов первоочередных работ по их ликвидации (минимизации последствий).
Основанием для выделения денежных средств из финансового резерва является правовой акт Администрации городского округа, принятый в соответствии с решением КЧС города, в котором указываются размер ассигнований и их пообъектное и целевое расходование.
Средства из резервного фонда выделяются на финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций только местного уровня.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 20 августа 2009 г. N 209-па "О внесении изменений в постановление администрации Арсеньевского городского округа от 02 июля 2009 года N 110-па "Об утверждении положения о порядке расходования средств резервного фонда администрации Арсеньевского городского округа на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Восход" от 8 сентября 2009 г. N 104 (9562)