В целях упорядочения деятельности администрации городского округа Спасск-Дальний
постановляю:
1. Утвердить регламент работы администрации городского округа Спасск-Дальний (прилагается).
2. Признать утратившим силу:
- распоряжение главы муниципального образования г. Спасск-Дальний от 02 марта 2001 г. N 64 "Об утверждении регламента работы администрации муниципального образования г. Спасск-Дальний";
- распоряжение главы муниципального образования г. Спасск-Дальний от 24 июня 2003 года N 264 "О внесении изменений в распоряжение главы муниципального образования г. Спасск-Дальний от 02 марта 2001 года N 64 "Об утверждении регламента работы администрации муниципального образования г. Спасска-Дальнего";
- распоряжение главы администрации городского округа Спасск-Дальний Спасск-Дальний от 23 января 2006 года N 14-ра "О внесении дополнения в распоряжение главы муниципального образования г. Спасска-Дальнего от 02 марта 2001 года N 64".
3. Контроль за соблюдением правил, установленных регламентом работы администрации городского округа Спасск-Дальний, возложить на руководителя аппарата администрации Г.П. Горошанскую.
Исполняющий обязанности главы |
К.А. Лобода |
Регламент
работы администрации городского округа Спасск-Дальний
(утв. постановлением главы администрации городского округа Спасск-Дальний от 16 июня 2008 г. N 212-па)
I. Общие положения
1.1. Регламент работы администрации городского округа Спасск-Дальний (далее - Регламент) разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Приморского края "О муниципальной службе в Приморском крае", Уставом городского округа Спасск-Дальний, Положением об администрации городского округа Спасск-Дальний (далее - администрации).
1.2. Регламент устанавливает общие правила организации деятельности администрации по реализации полномочий администрации, главы администрации, взаимодействия с Думой городского округа Спасск-Дальний (далее - Думой), а также определяет порядок организационного, документационного, информационного обеспечения деятельности администрации, порядок подготовки, подписания и опубликования муниципальных правовых актов. Регламент утверждается главой администрации.
1.3. Вопросы, не урегулированные Регламентом, решаются в соответствии с положениями о структурных подразделениях администрации, Инструкцией по делопроизводству администрации и иными нормативными правовыми актами, не противоречащими настоящему Регламенту.
II. Организация деятельности администрации
2.1. Общее руководство деятельностью администрации осуществляет глава администрации. В период временного его отсутствия обязанности главы администрации выполняет один из его заместителей на основании приказа главы администрации.
2.2. Статус главы администрации, его полномочия, порядок назначения, сроки осуществления полномочий и компетенция устанавливаются действующим законодательством и Уставом городского округа Спасск-Дальний.
Глава администрации, в пределах своих полномочий, издает правовые акты. Правовые акты, имеющие нормативный характер, издаются в форме постановлений. Акты по оперативным и другим текущим вопросам, не имеющим нормативного характера, издаются в форме распоряжений. По решению кадровых вопросов издаются приказы.
2.3. Для оперативного управления глава администрации формирует структуру администрации, которая утверждается Думой. В структуру администрации входят глава администрации, первый заместитель главы администрации, заместители главы администрации, руководитель аппарата, отраслевые (функциональные) структурные подразделения администрации.
2.4. Заместители главы администрации осуществляют свою деятельность в соответствии с распределением обязанностей по решению вопросов местного значения городского округа, утверждаемых главой администрации.
2.5. Правовой статус, задачи и функции структурных подразделений (управлений и отделов) регламентируются положениями, которые разрабатываются руководителями подразделений, визируются курирующими заместителями главы администрации и утверждаются главой администрации.
2.6. Права, обязанности и ответственность сотрудников, работающих в администрации, определяются должностными инструкциями, которые разрабатываются руководителями структурных подразделений по согласованию с руководителем аппарата администрации и утверждаются главой администрации или иным лицом, наделенным соответствующими полномочиями.
2.7. Трудовой распорядок в администрации, порядок назначения и освобождения от должности работников, основные права, обязанности и ответственность работников, режим работы администрации, время отдыха, применяемые к работникам меры поощрения и взыскания устанавливаются Правилами внутреннего трудового распорядка администрации, утвержденными главой администрации.
2.8. В соответствии со структурой глава администрации формирует штатное расписание администрации в пределах средств, предусмотренных в бюджете городского округа на ее содержание и организацию деятельности, с учетом реестра муниципальных должностей муниципальной службы городского округа и установленных размеров должностных окладов, утвержденных нормативным правовым актом Думы. Штатное расписание администрации может включать должности, не являющиеся должностями муниципальной службы и осуществляющие техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления. Штатное расписание администрации утверждается постановлением главы администрации.
2.9. Выполнение в течение установленной продолжительности рабочего дня, наряду с работой, определенной трудовым договором, дополнительной работы, увеличение объема работы, исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, допускается в соответствии с действующим трудовым законодательством по согласованию с руководителем аппарата администрации, на основании приказа главы администрации.
2.10. Назначение и освобождение от должности заместителей главы администрации, руководителя аппарата, руководителей структурных подразделений, других должностных лиц осуществляется приказом главы администрации, кроме подразделений администрации, имеющих самостоятельные кадровые службы, где назначение на должность и увольнение сотрудников осуществляется приказом руководителя структурного подразделения. По согласованию с Думой производится назначение заместителей главы администрации, руководителя аппарата, руководителей структурных подразделений.
2.11. Для обсуждения вопросов, связанных с текущей обстановкой и перспективами социально-экономического развития городского округа, жизнеобеспечения жителей городского округа, координации деятельности предприятий и организаций, независимо от их организационно-правовых форм, проведением общегородских мероприятий в администрации создаются координационные и совещательные органы: коллегии, советы, штабы, комиссии, рабочие группы, организационные комитеты - создание которых инициируется вышестоящими органами, главой администрации, заместителями главы администрации или руководителями структурных подразделений администрации. Координационные и совещательные органы осуществляют деятельность в соответствии с положениями, утвержденными главой администрации.
2.12. Координационные и совещательные органы могут возглавлять: глава администрации, первый заместитель главы администрации, заместители главы администрации, руководитель аппарата администрации или руководители соответствующих структурных подразделений. Кандидатуры членов координационных и совещательных органов утверждаются главой администрации по представлению соответствующих структурных подразделений.
2.13. Для подготовки документов и решения вопросов межведомственного значения в администрации образуются межведомственные комиссии и рабочие группы. Образование межведомственных комиссий и рабочих групп, утверждение их руководителей и состава осуществляются главой администрации по согласованию с руководителями заинтересованных организаций.
2.14. Для разработки и обсуждения проектов документов по основным проблемам, возникающим при решении вопросов местного значения, а также в целях разработки основных направлений деятельности администрации и координации работы ее структурных подразделений, муниципальных предприятий и учреждений по решению конкретных задач образуется Коллегия при главе администрации. Коллегия осуществляет свою деятельность в порядке, предусмотренным Положением, утвержденным главой администрации.
2.15. Для организации взаимодействия администрации с общественностью при главе администрации образуется Совет общественности в составе руководителей зарегистрированных в уставном порядке общественных организаций и формирований, представителей социальных групп, движений и политических партий. Деятельность Совета общественности осуществляется в соответствии с Положением, утвержденным главой администрации.
2.16. Награждение Почетной грамотой и объявление Благодарности главы администрации производится согласно Положению, утвержденному главой администрации.
III. Планирование работы администрации
3.1. Работа администрации строится на основе перспективного, текущего и контрольного планирования. Перспективный план составляется на календарный год, текущий план составляется на квартал и месяц, контрольный план составляется на месяц.
3.2. Перспективное и текущее планирование деятельности администрации осуществляет организационный отдел администрации. По предложениям структурных подразделений администрации организационный отдел готовит проект плана работы администрации на год, квартал в котором отражаются вопросы, выносимые на рассмотрение и утверждение Думы, требующие подготовки постановлений, распоряжений главы администрации, контроля за ходом исполнения распорядительных документов, вопросы, выносимые на рассмотрение заместителей главы администрации, совещания, семинары, а также общегородские мероприятия с указанием сроков выполнения и ответственных за их подготовку.
3.3. Контрольное планирование осуществляет отдел муниципальной службы администрации на основе Перечня контрольных краевых нормативно-распорядительных актов, ежемесячно поступающих из Администрации Приморского края и отметки о контроле, обозначенной буквой "К" на нормативно- распорядительных документах, изданных главой администрации.
3.4. Общее руководство по составлению проектов планов работы администрации осуществляется главой администрации, заместителями главы администрации. Общий контроль за выполнением планов работы администрации возлагается на руководителя аппарата администрации.
3.5. Перспективный план администрации утверждается распоряжением главы администрации не позднее, чем за 10 дней до начала планируемого года.
3.6. План работы администрации на следующий квартал утверждается распоряжением главы администрации не позднее, чем за 5 дней до истечения текущего квартала.
3.7. До 25 числа текущего месяца организационным отделом составляется календарный план основных мероприятий администрации на очередной месяц. План работы администрации на месяц утверждается руководителем аппарата администрации.
3.8. Руководители структурных подразделений администрации в установленные сроки информируют главу администрации о ходе реализации утвержденных планов и предоставляют при необходимости предложения о внесении изменений и дополнений в планы.
IV. Порядок проведения заседаний, совещаний, семинаров и иных мероприятий
4.1. В администрации проводится три вида совещаний: открытого, с привлечением ограниченного количества участников и закрытого типа. Представители СМИ могут присутствовать только на открытых совещаниях или при наличии специального приглашения на совещаниях с привлечением ограниченного количества участников. Глава администрации, его заместители, руководитель аппарата администрации, руководители структурных подразделений администрации определяют вид намеченного к проведению ими совещания и состав участников.
4.2. Глава администрации каждый понедельник проводит оперативное рабочее совещание (закрытое) с заместителями главы администрации, руководителем аппарата администрации, руководителями структурных подразделений администрации.
4.3. Глава администрации, а в его отсутствие заместитель главы администрации, каждый вторник проводит аппаратное совещание (с привлечением ограниченного числа участников) с заместителями главы администрации, руководителем аппарата администрации, руководителями региональных и федеральных учреждений и организаций городского округа согласно перечню, утвержденному главой администрации.
4.4. Каждый последний четверг месяца главами городского округа и администрации проводится расширенное аппаратное совещание (открытое) с участием руководителей структурных подразделений администрации, предприятий, учреждений, организаций всех организационно-правовых форм.
4.5. Вопросы обеспечения, указанных в п. 4.4 совещаний, а также совещаний при главе администрации, ведение протокола и контроль за исполнением принятых решений осуществляет организационный отдел администрации.
4.6. Заседания, совещания, семинары и другие мероприятия, организуемые структурными подразделениями администрации, проводятся в соответствии с утвержденными планами. Организационное обеспечение, подготовка вопросов и контроль за исполнением принятых решений осуществляется соответствующими структурными подразделениями администрации.
4.7. Участники совещаний извещаются о вопросах повестки дня, дате, времени и месте проведения совещания не менее чем за 2 дня до его проведения. Приглашение на совещание его участников осуществляется телефонограммами и письмами, подписанными должностными лицами, проводящими совещание.
V. Основные вопросы организации работы с документами
5.1. Правила организации работы с документами в администрации определяются действующим законодательством Российской Федерации, настоящим Регламентом и Инструкцией по делопроизводству.
5.2. Ответственность за организацию и ведение делопроизводства в структурных подразделениях администрации возлагается на руководителей этих подразделений. Организация делопроизводства в аппарате администрации городского округа, методическое руководство и контроль за соблюдением требований Инструкции по делопроизводству в структурных подразделениях администрации осуществляется отделом муниципальной службы.
5.3. В целях внедрения современных информационных технологий для обеспечения качественного управления в администрации создается единая система электронного документооборота (ЕСД). Ответственность за эксплуатацию ЕСД и организацию доступа пользователей к базам данных ЕСД возлагается на организационный отдел.
5.4. Муниципальные нормативно-правовые акты, а также исходящие и другие документы администрации оформляются на бланках формы, установленной Инструкцией по делопроизводству.
5.5. Прием, регистрацию и отправку всей корреспонденции осуществляет отдел муниципальной службы в соответствии с Инструкцией по делопроизводству, корреспонденции, полученной по специальной связи - отдел по мобилизационной работе.
5.6. После регистрации, вся входящая корреспонденция передается главе администрации. Глава администрации рассматривает документы и возвращает со своей резолюцией через секретаря главы администрации в отдел муниципальной службы.
5.7. Отдел муниципальной службы производит обработку входящей корреспонденции, при необходимости выполняет копии документов и, согласно резолюциям главы администрации, направляет документы заместителям главы администрации или непосредственно исполнителям.
5.8. Рассмотрение заместителями главы администрации поступающих документов осуществляется в срок не более 3-х рабочих дней со дня поступления. Срочные документы рассматриваются незамедлительно. Результаты рассмотрения документов отражаются в резолюции с указанием исполнителя, при необходимости сроков и характера исполнения. Ответственным за исполнение документа является лицо, указанное в резолюции первым.
5.9. Исполнители принимают все документы под роспись. Структурное подразделение, указанное в резолюции первым, является головным исполнителем, организует работу и несет ответственность за исполнение поручения.
5.10. Контроль за соблюдением сроков исполнения документов осуществляет отдел муниципальной службы.
5.11. Служебные документы, направляемые в адрес федеральных органов власти, подписываются главой администрации либо должностным лицом, его замещающим, в адрес региональных органов власти - главой администрации, его заместителями, руководителем аппарата. Ответы на другие служебные письма могут подписывать руководители структурных подразделений. Заверение справок и копий документов, связанных с трудовой деятельностью осуществляет руководитель аппарата администрации. Начальник отдела муниципальной службы заверяет копии постановлений и распоряжений главы администрации, производит записи в трудовых книжках и заверяет данные записи сотрудников администрации.
5.12. Служебные документы считаются исполненными и подшиваются в дело на основании отметки, сделанной главой администрации или руководителем аппарата "в дело", завизированной исполнителем ответа, подписанного соответствующим должностным лицом. Документ с резолюцией "к сведению" не требует письменного ответа.
5.13. Исполненные документы группируются в дела в соответствии с номенклатурой, оформленной в установленном порядке. Формированием дел занимаются работники, ответственные за делопроизводство. С момента заведения и до передачи их на хранение в архив, дела хранятся по месту их формирования.
Ответственность за сохранность документов и дел несут руководители структурных подразделений в соответствии с действующим законодательством.
Законченные делопроизводством дела постоянного срока хранения по окончанию календарного года сдаются на хранение в ведомственный архив. Дела временного срока (до 10 лет включительно), хранятся в структурных подразделениях администрации и по истечению сроков хранения уничтожаются на месте по акту.
Дела постоянного срока хранения, после истечения установленного срока передаются в муниципальный архив по графику, составленному архивом и утвержденному главой администрации. Их передача производится по описям дел.
5.14. Документы, направляемые в администрацию края, проекты постановлений и распоряжений главы администрации оформляются и вносятся на рассмотрение главы администрации в соответствии с требованиями, вытекающими из государственных стандартов на организационно-распорядительную документацию и указаний Правительства Российской Федерации, а также Положением о порядке издания муниципальных нормативно-правовых актов, утвержденным главой администрации.
5.15. Проекты распорядительных документов (постановлений, распоряжений) главы администрации готовятся структурными подразделениями администрации, исходя из планов работы и графиков мероприятий администрации в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.
5.16. Постановления (распоряжения) подписываются главой администрации либо лицом, исполняющим обязанности главы администрации.
5.17. До предоставления на подпись главе администрации проводится согласование правового акта с заместителями главы администрации, курирующими данный вопрос, начальниками управлений, отделов, чья компетенция затрагивается в документе, уполномоченным должностным лицом правового управления, начальником отдела муниципальной службы.
5.18. Подготовленный проект с листом согласования передается лицом, подготовившим проект, в отдел муниципальной службы. Специалист отдела муниципальной службы ведет электронную базу данных входящих внутренних распорядительных документов, передает документы на согласование должностным лицам, осуществляет контроль за соблюдением сроков согласования документа.
5.19. Срок согласования проектов распорядительных документов заместителями главы администрации и руководителем аппарата - не более 3-х рабочих дней, в каждом подразделении администрации - не более 3-х рабочих дней, в правовом управлении - не более 5-и рабочих дней.
5.20. Ответственность за содержание и качество проектов постановлений и распоряжений, согласование их с заинтересованными сторонами несут руководители структурных подразделений, подготовивших проект.
5.21. Проекты приказов главы администрации о приеме на работу и увольнении визируются следующими должностными лицами администрации: руководителем аппарата, начальником финансового управления, начальником отдела учета и отчетности, начальником правового управления.
5.22. Имеющиеся у должностного лица возражения (замечания, примечания) по проекту излагаются в отдельной справке, которая прилагается к проекту документа, о чем делается запись в листе согласования.
5.23. Подписанный главой администрации правовой акт передается лицом, подготовившим проект, на бумажном и магнитном носителях в отдел муниципальной службы для регистрации, внесения в электронную базу правовых актов и рассылки.
5.24. Правовые акты главы администрации вступают в силу со дня их подписания, если иное не установлено самими актами. Постановления и распоряжения главы администрации, затрагивающие права и обязанности неопределенного круга лиц, вступают в силу после их официального опубликования. Обязанность по опубликованию данных актов возлагается на организационный отдел администрации.
5.25. Контроль за исполнением документов осуществляется главой администрации, заместителями главы администрации, руководителем аппарата администрации, отделом муниципальной службы в соответствии с Положением об организации контроля за исполнением документов в администрации, утверждаемом главой администрации.
VI. Информационное обеспечение деятельности администрации
6.1. Информационное обеспечение деятельности администрации направлено на обеспечение принципа гласности в деятельности администрации, своевременное информирование населения городского округа Спасск-Дальний о деятельности администрации по решению вопросов местного значения городского округа, информирование юридических и физических лиц о вступлении в действие правовых актов главы администрации.
6.2. Обеспечение доступа потребителей к информации о деятельности администрации возлагается на организационный отдел и отдел муниципальной службы.
6.3. Для обеспечения принципа гласности деятельности администрации организационный отдел организует пресс-конференции, "круглые столы" с участием главы администрации, его заместителей, руководителей структурных подразделений, проводит информационно-разъяснительные кампании, доводит до средств массовой информации нормативные правовые и распорядительные акты, объявления, сообщения и другие материалы.
6.4. Организационный отдел обеспечивает функционирование и своевременное наполнение официального Интернет-сайта администрации в соответствии с Положением, утвержденным главой администрации.
6.5. Отдел муниципальной службы осуществляет рассылку заверенных копий нормативных правовых и распорядительных актов структурным подразделениям и должностным лицам администрации, руководителям предприятий, организаций и учреждений согласно списку рассылки.
6.6. Формирование информационного ресурса о деятельности администрации осуществляет организационный отдел на основании материалов, предоставленных структурными подразделениями администрации по графику, утвержденному распоряжением главы администрации.
6.7. Ответственность за своевременное предоставление документов и материалов в организационный отдел, ее достоверность и полноту несут руководители структурных подразделений.
VII. Организация работы с обращениями и приема граждан
7.1. Прием граждан по личным вопросам проводится в администрации в рабочее время. Глава администрации и его заместители ведут прием граждан в соответствии с графиком, утвержденным главой администрации.
7.2. Предварительные беседы с гражданами и их запись на прием проводит секретарь главы администрации, работники приемных заместителей главы администрации ежедневно в рабочее время.
7.3. Работа с обращениями граждан ведется отдельно от других видов делопроизводства и осуществляется в соответствии с действующим законодательством специалистами, на которых данные обязанности возложены должностной инструкцией.
VIII. Организация работы с кадрами
8.1. Обеспечение реализации кадровой политики администрации, учет и анализ движения личного состава, создание резерва кадров, организацию и проведение всех видов подготовки и повышения квалификации кадров осуществляет отдел муниципальной службы в соответствии с действующим трудовым законодательством Российской Федерации, Законом Приморского края "О муниципальной службе в Приморском крае", Уставом городского округа Спасск-Дальний, муниципальными правовыми актами.
8.2. Отдел муниципальной службы обеспечивает проведение конкурсов на замещение вакантных муниципальных должностей муниципальной службы, аттестаций, присвоение квалификационных разрядов муниципальным служащим.
8.3. Обеспечение обработки информации о муниципальных служащих ведется с помощью автоматизированной системы "Парус. Кадры муниципальной службы".
IX. Соблюдение законности в деятельности администрации
9.1. Правовое обеспечение условий для осуществления деятельности администрации возлагается на правовое управление администрации.
9.2. Правовое управление представляет интересы администрации в судах, органах прокуратуры, юстиции, внутренних дел и иных органах при рассмотрении дел (вопросов).
9.3. Правовое управление оказывает информационно-справочную и консультативную помощь структурным подразделениям администрации по правовым вопросам, выполняет согласование муниципальных правовых актов администрации.
X. Взаимодействие администрации с думой городского округа
10.1. Взаимодействие администрации с Думой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Приморского края, Уставом городского округа Спасск-Дальний, регламентом Думы, настоящим Регламентом.
10.2. Координация взаимодействия между структурными подразделениями администрации и Думой возлагается на руководителя аппарата администрации.
10.3. Структурные подразделения администрации в годовых и квартальных планах работы администрации указывают вопросы, требующие рассмотрения на заседаниях Думы.
10.4. Перечень вопросов, предлагаемых структурными подразделениями администрации для включения в календарный план работы на квартал, составляется организационным отделом и направляется с сопроводительным письмом, подписанным главой администрации, в Думу.
10.5. Проекты правовых актов Думы (решений), подготавливаемые администрацией городского округа, пояснительные записки к ним с указанием целей и задач, решаемых этими актами, необходимость их принятия, финансово-экономическое обоснование представляются структурными подразделениями администрации на рассмотрение главы администрации.
10.6. Подготовленные для рассмотрения проекты решений Думы должны быть согласованы с заместителями главы администрации, курирующими данное направление, начальником правового управления, начальником отдела муниципальной службы, руководителем аппарата.
10.7. Ответственность за содержание и качество подготовки проекта несет руководитель структурного подразделения, подготовившего проект.
10.8. Осуществление процесса согласования и контроль за качеством подготовки документов, направляемых для рассмотрения на заседания Думы, возлагается на отдел муниципальной службы.
10.9. Проекты решений, представляемые главой администрации на рассмотрение Думой, направляются в Думу в сроки, установленные согласно Положению о порядке разработки и принятия нормативных правовых актов Думой.
10.10. Проекты правовых актов, затрагивающие конституционные права и законные интересы граждан, на основании заключения правового управления подлежат обязательному согласованию в прокуратуре г. Спасска-Дальнего. Документы предоставляются в прокуратуру за 3 дня до внесения в Думу.
10.11. Решения, принятые Думой, направляются в администрацию согласно Положению о порядке разработки и принятия нормативных правовых актов Думой.
10.12. Проект правового акта, разработанный Думой, согласовывается с администрацией. Согласование осуществляется посредством представления проекта в администрацию с сопроводительным письмом, которое должно быть подписано председателем Думы. Для согласования проекта правового акта необходимо заключение правового управления администрации. При наличии замечаний они оформляются на отдельном листе (листах). В случае отсутствия замечаний проект правового акта Думы должен быть согласован в 10-дневный срок и направлен в Думу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден новый Регламент работы администрации городского округа.
Регламент устанавливает общие правила организации деятельности администрации по реализации своих полномочий, полномочий главы администрации, взаимодействия с Думой города. Он также определяет порядок организационного, документационного, информационного обеспечения деятельности администрации, порядок подготовки, подписания и опубликования муниципальных правовых актов. Регламент утверждается главой администрации.
Организация деятельности администрации включает планирование своей работы, порядок проведения заседаний, совещаний, семинаров и иных мероприятий.
Перечислены основные вопросы организации работы с документами.
Информационное обеспечение деятельности администрации направлено на обеспечение принципа гласности в деятельности администрации, своевременное информирование населения городского округа о своей деятельности по решению вопросов местного значения, информирование юридических и физических лиц о вступлении в действие правовых актов главы администрации.
Регламентируется порядок организации работы с обращениями и приема граждан, организации работы с кадрами.
Правовое обеспечение условий для осуществления деятельности администрации возлагается на правовое управление администрации, которое представляет интересы администрации в судах, органах прокуратуры, юстиции, внутренних дел и иных органах при рассмотрении дел (вопросов). Оно также предоставляет информационно-справочную и консультативную помощь структурным подразделениям администрации по правовым вопросам, выполняет согласование муниципальных правовых актов администрации.
Постановление Главы администрации городского округа Спасск-Дальний Приморского края от 16 июня 2008 г. N 212-па "О регламенте работы администрации городского округа Спасск-Дальний"
Текст постановления официально опубликован не был