Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
городского округа
ЗАТО город Фокино
от 10 ноября 2009 г. N 1299-па
Административный регламент
проведения проверок при осуществлении муниципального контроля на территории городского округа ЗАТО город Фокино
Проверки предприятий при осуществлении муниципального контроля на территории городского округа ЗАТО город Фокино проводятся в соответствии с требованиями Федерального Закона от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", постановление Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 г. N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам", Правил продажи отдельных видов товаров от 19.01.1998 г. N 55, Правил оказания услуг общественного питания от 15.08.1997 г. N 1036, Правил продажи товаров дистанционным способом от 27.09.2007 г. N 612, Правил пассажирских перевозок автотранспортом, Правил оказания услуг почтовой связи от 15.04.2005 г. N 221, Правил предоставления услуг бытового обслуживания и иных нормативных актов.
Предметом проверки являются предприятия городского округа ЗАТО город Фокино всех форм собственности и различных сфер деятельности.
Регламент проведения проверки:
1. Утверждение распоряжения администрации городского округа ЗАТО город Фокино о проведении проверки юридического лица, либо индивидуального предпринимателя в соответствии с планом проведения проверок. В распоряжении указываются:
1) фамилия, имя отчество индивидуального предпринимателя, либо наименование юридического лица;
2) наименование предприятия;
3) адрес местонахождения проверяемого предприятия;
4) перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки с указанием должности, фамилии, имени и отчества проверяющего;
5) перечень должностных лиц иных органов государственного контроля (надзора), привлекаемых к проведению проверки (при их наличии);
6) вид проверки (плановая, внеплановая);
7) форма проверки (выездная, документарная);
8) дата проведения проверки;
9) основание проведение проверки;
10) цель проверки;
11) правовые основания для проведения проверки (ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов, устанавливающих требования, которые являются предметом проверки);
12) перечень мероприятий по контролю, необходимые для достижения целей и задач проверки;
13) перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю (при их наличии).
2. Не позднее, чем за три дня до начала проведения проверки осуществляется ознакомление руководителя юридического лица (индивидуального предпринимателя) с копией распоряжения администрации городского округа ЗАТО город Фокино о проведении проверки.
3. При проведении проверки в присутствии руководителя проверяемого предприятия (руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя) уполномоченное на проведение проверки должностное лицо обязано предъявить к ознакомлению служебное удостоверение, нормативный акт и распоряжение, подтверждающие законность проведения проверки.
4. Уполномоченное на проведение проверки лицо заполняет контрольный журнал инспекторских проверок проверяемого юридического лица (индивидуального предпринимателя) с указанием даты и времени начала проверки, фамилии, имени, должности проверяющего, цели проверки.
5. Вопросами проверки предприятий торговли являются:
1) наличие вывески с указанием наименования юридического лица (индивидуального предпринимателя), номера свидетельства о регистрации в качестве юридического лица (индивидуального предпринимателя), даты его регистрации и наименования зарегистрировавшего его налогового органа, наименования предприятия, режим работы с указанием санитарных дней, юридический адрес (для юридического лица);
2) наличие "Уголка потребителя" (информации для потребителя):
а) копии свидетельства о регистрации в качестве юридического лица индивидуального предпринимателя);
б) копии лицензии на право розничной продажи алкогольной продукции (при необходимости);
в) Федерального Закона от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" (или выписки из него);
г) Правил продажи отдельных видов товаров от 19.01.1998 г. N 55 (или выписки из них);
д) сведений о льготном обслуживании (при необходимости);
е) информации о запрещении реализации пива, пивосодержащей, алкогольной и табачной продукции лицам, не достигшим возраста 18 лет (при необходимости);
ж) информации о федеральных органах надзора и контроля;
з) адреса и телефон вышестоящей организации;
и) информация о местном органе по защите прав потребителей;
к) сведений о гарантии (при необходимости);
л) "Книги отзывов и предложений", либо информации о ее местонахождении;
м) иной информации;
3) наличие ассортиментного перечня, утвержденного руководителем юридического лица (индивидуальным предпринимателем), для предприятий торговли продовольственными товарами обязательное согласование с территориальным органом санитарно-эпидемиологического надзора и его заключение;
4) наличие технического паспорта на помещение;
5) наличие свидетельства о государственной регистрации права собственности на данное помещение (договора аренды, субаренды и пр.);
6) способ осуществления расчетов с покупателями (клиентами): касса либо бланк строгой отчетности (товарный чек);
7) наличие формы, бейджиков, трудовых договоров и медицинских книжек у продавцов;
8) наличие и правильность оформления ценников;
9) наличие (отсутствие) в продаже товаров с истекшим сроком годности;
10) наличие (отсутствие) в продаже товаров без сопроводительных документов, подтверждающих легальность оборота товара, качество и безопасность данного вида товара;
11) наличие весоизмерительного оборудования (при необходимости), журнал поверки;
12) наличие договоров на вывоз мусора;
13) наличие урны.
6. Вопросами проверки предприятий общественного питания являются:
1) наличие вывески с указанием наименования юридического лица (индивидуального предпринимателя), номера свидетельства о регистрации в качестве юридического лица (индивидуального предпринимателя), даты его регистрации и наименования зарегистрировавшего его налогового органа, наименования предприятия, режим работы с указанием санитарных дней, юридический адрес (для юридического лица);
2) наличие "Уголка потребителя" (информации для потребителя):
а) копии свидетельства о регистрации в качестве юридического лица индивидуального предпринимателя);
б) копии лицензии на право розничной продажи алкогольной продукции (при необходимости);
в) Федерального Закона от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" (или выписки из него);
г) Правил оказания услуг общественного питания от 15.08.1997 г. N 1036 (или выписки из них);
д) Правил продажи отдельных видов товаров от 19.01.1998 г. N 55 (или выписки из них);
е) сведений о льготном обслуживании (при необходимости);
ж) информации о запрещении реализации пива, пивосодержащей, алкогольной и табачной продукции лицам, не достигшим возраста 18 лет (при необходимости);
з) информации о федеральных органах надзора и контроля;
и) адреса и телефон вышестоящей организации;
к) информации о местном органе по защите прав потребителей;
л) "Книги отзывов и предложений", либо информация о ее местонахождении;
м) иной информации;
3) наличие ассортиментного перечня (для предприятий общественного питания, имеющих бар), утвержденного руководителем юридического лица (индивидуальным предпринимателем), согласованного с территориальным органом санитарно-эпидемиологического надзора и его заключение;
4) наличие технического паспорта на помещение;
5) наличие свидетельства о государственной регистрации права собственности на данное помещение (договора аренды, субаренды и пр.);
6) способ осуществления расчетов с покупателями (клиентами): касса либо бланк строгой отчетности (товарный чек);
7) наличие меню, утвержденного руководителем предприятия общественного питания;
8) наличие формы, бейджиков, трудовых договоров и медицинских книжек у работников предприятия общественного питания;
9) наличие и правильность оформления ценников (для предприятий общественного питания, имеющих бар);
10) наличие (отсутствие) в продаже товаров и сырья для приготовления пищи с истекшим сроком годности;
11) наличие (отсутствие) в продаже товаров и сырья для приготовления пищи без сопроводительных документов, подтверждающих легальность оборота товара, качество и безопасность данного вида товара;
12) наличие технологических карт, утвержденных руководителем предприятия;
13) наличие весоизмерительного оборудования, журнал поверки;
14) наличие договоров на вывоз мусора;
15) наличие урны.
7. Вопросами проверки предприятий бытового обслуживания являются:
1) наличие вывески с указанием наименования юридического лица (индивидуального предпринимателя), номера свидетельства о регистрации в качестве юридического лица (индивидуального предпринимателя), даты его регистрации и наименования зарегистрировавшего его налогового органа, наименования предприятия, режим работы с указанием санитарных дней, юридический адрес (для юридического лица);
2) наличие "Уголка потребителя" (информации для потребителя):
а) копии свидетельства о регистрации в качестве юридического лица индивидуального предпринимателя);
б) копии лицензии на право осуществления данного вида деятельности (при необходимости);
в) Федерального Закона от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" (или выписки из него);
г) Правил оказания услуг бытового обслуживания (или выписки из них);
д) сведений о льготном обслуживании (при необходимости);
е) перечня оказываемых услуг (выполняемых работ) и прейскурант цен на них, утвержденные руководителем предприятия (юридического лица, индивидуальным предпринимателем);
ж) образца бланка строгой отчетности, выдаваемого клиенту при приеме заказа и осуществления расчетов;
з) образца договора на оказание услуги;
и) сведений о гарантиях на оказываемые услуги (выполняемые работы);
к) информации о федеральных органах надзора и контроля;
л) адреса и телефона вышестоящей организации;
м) информации о местном органе по защите прав потребителей;
н) "Книги отзывов и предложений", либо информации о ее местонахождении;
о) иной информации;
3) наличие формы, бейджиков, трудовых договоров и медицинских книжек у работников предприятия бытового обслуживания;
4) наличие технического паспорта на помещение;
5) наличие свидетельства о государственной регистрации права собственности на данное помещение (договора аренды, субаренды и пр.);
6) наличие бланков строгой отчетности, утвержденных руководителем предприятия;
7) наличие договоров на вывоз мусора;
8) наличие урны.
8. Вопросами проверки иных предприятий потребительского рынка являются:
1) наличие вывески с указанием наименования юридического лица (индивидуального предпринимателя), номера свидетельства о регистрации в качестве юридического лица (индивидуального предпринимателя), даты его регистрации и наименования зарегистрировавшего его налогового органа, наименования предприятия, режим работы с указанием санитарных дней, юридический адрес (для юридического лица);
2) наличие "Уголка потребителя" (информации для потребителя):
а) копии свидетельства о регистрации в качестве юридического лица индивидуального предпринимателя);
б) копии лицензии на право осуществления данного вида деятельности (при необходимости);
в) Федерального Закона от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" (или выписки из него);
г) Правил оказания предоставляемых услуг (или выписки из них);
д) сведений о льготном обслуживании (при необходимости);
е) информации о федеральных органах надзора и контроля;
ж) адреса и телефона вышестоящей организации;
з) информации о местном органе по защите прав потребителей;
и) "Книги отзывов и предложений", либо информации о ее местонахождении;
- иной информации;
3) перечень оказываемых услуг (выполняемых работ) и прейскурант цен на них, утвержденные руководителем предприятия (юридического лица, индивидуальным предпринимателем);
4) наличие технического паспорта на помещение;
5) наличие свидетельства о государственной регистрации права собственности на данное помещение (договора аренды, субаренды и пр.);
6) способ осуществления расчетов с покупателями (клиентами): касса либо бланк строгой отчетности (товарный чек);
7) наличие формы, бейджиков, трудовых договоров и медицинских книжек у работников предприятия;
8) наличие иных документов и сведений, характерных для данного вида деятельности;
9) наличие договоров на вывоз мусора;
10) наличие урны.
9. При завершении проверки уполномоченное на проведение проверки должностное лицо составляет акт проверки, где указывается:
1) наименование предприятия;
2) адрес местонахождения проверяемого предприятия;
3) перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки с указанием должности, фамилии, имени и отчества проверяющего;
4) перечень должностных лиц иных органов государственного контроля (надзора), привлекаемых к проведению проверки (при их наличии);
5) вид проверки (плановая, внеплановая);
6) форма проверки (выездная, документарная);
7) дата и время начала и окончания проведения проверки;
8) основание проведение проверки;
9) цель проверки;
10) правовые основания для проведения проверки (ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов, устанавливающих требования, которые являются предметом проверки);
11) проводимые мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проверки, выявленные в ходе проверки нарушения;
12) перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю (при их наличии);
13) рекомендации по устранению выявленных в ходе проверки нарушений;
14) подписи лиц, проводивших проверку и лиц присутствовавших при проведении проверки.
10. Копия акта выдается должностному лицу, присутствовавшему при проведении проверки под роспись.
11. В контрольном журнале инспекторских проверок проверяющее должностное лицо делает отметку о времени окончании проверки, выявленных в ходе проведения проверки и ставит подпись.
12. В Журнал проведения проверок контролирующего органа должностное лицо вносит информацию о проведенной проверке.
13. При проведении проверки по жалобе потребителя предметом проверки являются только факты, изложенные в жалобе. Осуществляется ознакомление руководителя юридического лица (индивидуального предпринимателя) с жалобой потребителя.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Муниципального учреждения Администрация городского округа ЗАТО г. Фокино Приморского края от 10 ноября 2009... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.