Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации городского округа Большой Камень Приморского края от 12 февраля 2015 г. N 152 в приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение
к постановлению
администрации городского
округа ЗАТО Большой Камень
от 24 декабря 2009 г. N 2234
Порядок
предоставления субсидий из бюджета городского округа Большой Камень на возмещение затрат (недополученных доходов) транспортным организациям (перевозчикам), предоставляющим транспортные услуги населению в границах городского округа Большой Камень
26 августа 2011 г., 25 марта 2013 г., 12 февраля 2015 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает условия предоставления субсидий из бюджета городского округа Большой Камень (далее - городского округа) на возмещение затрат (недополученных доходов) транспортным организациям, предоставляющим транспортные услуги населению в границах городского округа (далее - субсидий).
3. Субсидии предоставляются пассажирским автотранспортным предприятиям, в том числе индивидуальным предпринимателям, заключившим с администрацией городского округа (далее - администрация) договор на право транспортного обслуживания населения в границах городского округа.
4. Получателями субсидии могут быть автотранспортные предприятия, отвечающие в совокупности следующим критериям:
- соответствие требованиям, устанавливаемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим пассажирские перевозки населения в границах городского округа транспортом общего пользования;
- обслуживание социально значимых маршрутов, перечень которых утверждается постановлением администрации.
5. Субсидии предоставляются транспортным организациям (перевозчикам) (далее по тексту - получателям субсидии) на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат (недополученных доходов), понесенных при осуществлении перевозок на социально значимых маршрутах.
6. Предоставление субсидий производится в соответствии с бюджетной росписью в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели в решении о бюджете городского округа на соответствующий финансовый год.
7. Размер субсидии определяется исходя из предварительного расчета ожидаемых результатов работы пассажирского транспорта на социально-значимых маршрутах на очередной финансовый год или на плановый период с учетом анализа фактических расходов, понесенных перевозчиком при осуществлении пассажирских перевозок по социально-значимым маршрутам в границах городского округа за предшествующий расчетному (плановому) период. При этом размер возмещения затрат получателям субсидии определяется как разность между доходами по плановому расчетному тарифу и доходами от применения действующих тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным общественным транспортом в городском и пригородном сообщении на территории городского округа, но не более 50% от суммы согласованных плановых расчетных затрат. Предварительный расчет ожидаемых результатов работы пассажирского транспорта на социально-значимых маршрутах (плановые расчетные затраты) для согласования предоставляется получателями субсидий в управление жизнеобеспечения администрации городского округа.
8. Для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидий на плановый период претенденты на получение субсидии предоставляют в администрацию:
- заявление о предоставлении субсидий;
- выписку из единого государственного реестра юридических лиц (единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей);
- копию лицензии на перевозку пассажиров автомобильным транспортом;
- предварительный расчет ожидаемых результатов работы пассажирского транспорта на социально значимых маршрутах в текущем (очередном) финансовом году;
- копии договоров на право транспортного обслуживания населения городского округа на социально значимых маршрутах;
- копии документов, подтверждающих соответствие претендента требованиям, указанным в пункте 14 настоящего Порядка.
9. Заявление о предоставлении субсидий рассматривается управлением жизнеобеспечения администрации (далее - управление жизнеобеспечения) в течение 10 рабочих дней с момента получения пакета документов. По результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, управление жизнеобеспечения готовит заключение о необходимости и целесообразности предоставления субсидий либо мотивирует отказ в предоставлении субсидий.
10. При наличии положительного заключения управление жизнеобеспечения предоставляет заявку управлению финансов администрации и управлению бухгалтерского учета и отчетности администрации.
11. Получателем бюджетных средств, предоставляемых транспортным организациям в виде субсидий, определяется администрация в соответствии с бюджетной росписью.
12. Основанием для предоставления субсидий является соглашение о предоставлении субсидий, заключенное между администрацией и получателем субсидий (далее - Соглашение). Проект Соглашения составляется администрацией.
13. Соглашение должно предусматривать:
- цели, условия, размер и сроки предоставления субсидии;
- возможность предоставления авансирования в размере до 70% от суммы Соглашения о предоставлении субсидий, заключенного между администрацией и получателем субсидий;
- право управления жизнеобеспечения на проведение проверок соблюдения условий, установленных настоящим Порядком;
- порядок возврата сумм, использованных получателем субсидий, в случае установления по итогам проверок, проведенных управлением жизнеобеспечения, а также иными уполномоченными органами контроля и надзора факта нарушения целей и условий, определенных настоящим Порядком и заключенным Соглашением.
14. Субсидии предоставляются получателям субсидии при условии:
- непроведения ликвидации получателя субсидий или процедуры банкротства в отношении получателя субсидий;
- неприостановления деятельности получателя субсидий в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, на день рассмотрения заявления о предоставлении субсидии;
- соблюдения правил организации пассажирских перевозок и правил перевозки пассажиров автомобильным транспортом, требований по безопасности дорожного движения, установленных законодательством Российской Федерации.
15. Предоставление субсидии приостанавливается администрацией в случаях:
- банкротства, реорганизации получателя субсидии;
- непредставления своевременно документов, предусмотренных в Соглашении.
16. Субсидия подлежит возврату в бюджет городского округа Большой Камень в следующих случаях:
- предоставления получателем субсидии недостоверных сведений в документах, выявленных после получения средств;
- неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по Соглашению;
- расторжения Соглашения;
- в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.
20. Пакет документов, являющийся основанием для предоставления субсидий в соответствие с настоящим Порядком и прошедший проверку, хранится 5 лет в управлении жизнеобеспечения администрации городского округа.
21. Субсидии перечисляются администрацией в порядке, предусмотренном Соглашением, на счет, открытый получателю субсидий в кредитной организации.
20. Излишне перечисленные средства субсидий за lV квартал по результатам отчета подлежат возврату получателем субсидии на лицевой счет администрации не позднее 31 января года, следующего за отчетным.
24. Администрация вправе вносить изменения в Соглашение в течение финансового года с учетом отраслевых особенностей, изменений законодательства и экономической ситуации в соответствии с внесенными изменениями в решение о бюджете городского округа на соответствующий финансовый год.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа ЗАТО Большой Камень Приморского края от 24 декабря 2009 г. N 2234 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.