Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края
от 15 февраля 2010 г. N 203
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оказание консультативно-методической помощи индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам по вопросам организации и ведения предпринимательской деятельности в сфере потребительского рынка на территории Находкинского городского округа"
Постановлением Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 27 июня 2012 г. N 1151 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с постановлением главы Находкинского городского округа от 05.06.2009 года N 865 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)", администрация Находкинского городского округа
Постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оказание консультативно-методической помощи индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам по вопросам организации и ведения предпринимательской деятельности в сфере потребительского рынка на территории Находкинского городского округа".
2. Отделу по работе со средствами массовой информации администрации Находкинского городского округа (Магаляс) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Находкинского городского округа Б.И. Гладких.
Глава Находкинского городского округа |
О.Г. Колядин |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Оказание консультативно-методической помощи индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам по вопросам организации и ведения предпринимательской деятельности в сфере потребительского рынка на территории Находкинского городского округа"
(утв. постановлением администрации Находкинского городского округа от 15 февраля 2010 г. N 203)
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги по оказанию консультативно-методической помощи индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам по вопросам организации и ведения предпринимательской деятельности в сфере потребительского рынка на территории Находкинского городского округа (далее муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действии получения индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами консультативно-методической помощи.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Находкинского городского округа (далее администрация) и осуществляется через отделы управления потребительского рынка и предпринимательства администрации Находкинского городского округа (далее управление).
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным Законом от 22.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета от 05.05.2006 г N 95);
По-видимому, в тексте документа допущена опечатка. Дату Федерального Закона следует читать как "от 02.05.2006 г."
- Уставом Находкинского городского округа от 18.05.2005 г. (Ред. От 26.11.2008 г. N 275-р, Находкинский рабочий от 14.06.2005 г. N 79-81, 10595-10597);
- Решением Думы г. Находка от 13.07.2005 г N 449 (ред. от 28.05.2008 г) "Об утверждении положения о создании условий для обеспечения жителей Находкинского городского округа услугами торговли общественного питания и бытового обслуживания расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства" (Находкинский рабочий от 04.10.2005 г. N 141-142, 10657-10658);
- Распоряжением администрации Находкинского городского округа от 11.08.2008 г N 328-р "Об утверждении положения об управлении потребительского рынка и предпринимательства администрации Находкинского округа";
1.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является оказание консультативно-методической помощи индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам по вопросам организации и ведения предпринимательской деятельности в сфере потребительского рынка на территории Находкинского городского округа.
1.5. Получателями муниципальной услуги являются индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере потребительского рынка.
1.6. Консультативно-методическая помощь осуществляется по следующим вопросам:
а) исполнение нормативно-правовых актов органов государственной власти и органов местного самоуправления, регулирующих деятельность индивидуальных предпринимателей и юридических лиц на территории Находкинского городского округа;
б) соблюдение трудового законодательства;
в) налогообложение, в виде единого налога на вмененный доход;
г) аренда имущества и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности;
д) участие при размещении муниципального заказа;
e) получение кредитно-финансовой поддержки;
ж) участие в реализации краевых и городских целевых программ развития отраслей;
з) порядок организации торговли, общественного питания и бытового обслуживания.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги.
2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
2.1.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в отделах управления по адресу: 6902900 г. Находка, Находкинский проспект, 16 кабинеты. N N 16, 15, 12. График работы отделов управления с 8-30 до 12-00 и с 13-00 до 17-30.
Выходные дни: суббота, воскресение, праздничные дни.
Телефоны отделов управления: (84236) 692120; (84236) 692116, (84236) 692114, факс управления (84236) 692124.
Адрес электронной почты:E-mail: torg@nakhodka-city.ru. Раздел "Торговля и предпринимательство" и официального сайта Находкинского городского округа Nakhodka-City.RU.
2.1.2. Получение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно в отделах управления (при личном обращении заявителя);
- с использованием средств телефонной связи, электронной и почтовой;
- на официальном сайте Находкинского городского округа;
- на информационном стенде администрации Находкинского городского округа. Адреса отделов управления, телефоны для справок и консультаций, адреса электронной почты, сведения о графике приема сообщаются по телефонам для справок, а также размещаются на официальном сайте Находкинского городского округа. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, факсах, адресе электронной почты размещаются также на бланках официальных писем управления потребительского рынка и предпринимательства администрации Находкинского городского округа.
2.1.3. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
2.2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется: при письменном обращении - в течение 30 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения.
При устном обращении предоставление муниципальной услуги оказывается в течение одного дня. При необходимости дополнительной подготовки изучения вопроса и привлечения должностных лиц структурных подразделений администрации Находкинского городского округа срок рассмотрения устного обращения осуществляется в течение пяти рабочих дней.
2.3. Перечень оснований для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги
В рассмотрении обращения заявителю может быть отказано по следующим основаниям:
а) не указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
в) текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
г) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
д) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведении, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
е) если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу. Если обращение содержит вопросы, не предусмотренные п. 1.6 настоящего регламента, заявителю сообщается об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в кабинетах отделов управления.
2.4.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в помещениях, оснащенных столами, стульями, средствами телефонной и Интернет - связи. Предоставляются средства для оформления письменного заявления: бумага, карандаши, образец написания заявления. Продолжительность приема заявления не должна превышать 20 минут.
2.5. Дополнительные сведения
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
3. Работа с письменными обращениями
3.1.1. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является поступление от заявителя в управление письменного заявления.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.1.2. Регистрация заявления, поступившего от заявителя, фиксируется в соответствующем журнале специалистом, ответственным за регистрацию документов в течение 20 минут с момента поступления.
3.1.3. Прошедшее регистрацию заявление в тот же день направляется начальнику управления и непосредственно специалисту, ответственному за выполнение предоставления муниципальной услуги.
3.1.4. Специалист управления осуществляет объективное, всестороннее рассмотрение заявления, при необходимости с участием заявителя.
3.1.5. При рассмотрении заявлении специалистом управления не допускается разглашение содержащихся в них сведении.
3.1.6. Заявления и прилагаемые к нему документы и материалы в случае, если вопрос требует дополнительной подготовки, рассматривается с привлечением специалистов соответствующих структур администрации Находкинского городского округа.
3.1.7. Подготовка ответа на заявление осуществляется специалистом управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в установленные настоящим регламентом сроки.
3.1.8. Подготовительный письменный ответ предоставляется на подпись начальнику управления или заместителю начальника управления. Подписанный ответ регистрируется ответственным должностным лицом и отправляется заявителю. Заявление с ответом хранится в управлении в течение установленных законодательством сроков,
3.1.9. Муниципальная услуга считается предоставленной, если заявителю дан ответ в установленные сроки, в письменной форме, по существу поставленных в заявлении вопросов.
3.1.10. Специалист управления несет ответственность за достоверность сведений при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
3.2. Отработка устных обращений заявителей.
3.2.1. При устном обращении заявителей для получения муниципальной услуги, процедура регистрации обращения производится в соответствии с п. 3.1.2. настоящего регламента.
3.2.2. При ответе на телефонные звонки специалист управления, сняв трубку, должен назвать свою фамилию, имя, отчество, занимаемую должность; предложить заявителю представиться и изложить суть вопроса.
Специалист управления при общении с заявителем (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце разговора специалист управления, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать). Специалист управления, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов управления.
3.2.3. В случае, когда устное обращение заявителя требует дополнительной подготовки в предоставлении муниципальной услуги, ответ направляется в письменной форме в сроки установленные настоящим регламентом.
3.3. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме (прилагается).
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
4.1. Порядок осуществления проверок и текущего контроля
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги осуществляется начальником (заместителем начальника; управления.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником (заместителем начальника) управления проверок по соблюдению и исполнению специалистом положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов.
4.1.3. Периодичность проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается приказом начальником управления и может носить плановый и внеплановый характер.
4.1.4. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются по конкретному обращению заявителя.
4.1.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, а также норм действующего законодательства, начальником управления выносится в устной форме указание об устранении выявленных нарушений.
4.2. Ответственность должностных лиц
4.2.1. Специалист несет персональную ответственность за соблюдением сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим административным регламентом.
4.2.2. Ответственность специалиста закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3. Порядок и формы общественного контроля
4.3.1. Граждане имеют право направлять письменные предложения по порядку предоставления муниципальной услуги, в том числе по вопросам, касающимся нарушения положении настоящего административного регламента, упрощения административных процедур и повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги.
4.3.2. Объединения граждан и организации имеют право направлять письменные предложения по порядку предоставления муниципальной услуги, в том числе по вопросам, касающимся нарушения положении настоящего административного регламента, упрощения административных процедур и повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц
5.1. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования
5.1.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.1.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное устное или письменное обращение заявителя.
Письменные обращения заявителей рассматриваются в течение 30 дней с момента их регистрации.
Заявители могут обращаться к начальнику (заместителю начальника) управления с жалобой на принятое по обращению решение, действие (бездействие) должностных лиц в ходе выполнения настоящего административного регламента. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица. Заявитель излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.1.4. Жалоба на действия (бездействие) специалиста или начальника управления направляется первому заместителю главы администрации, курирующему данное управление, или начальнику управления. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав или законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц по адресу: г. Находка, Находкинский проспект, 16, кабинет N 5.
5.1.5. Начальник управления ведет личный прием заявителей без предварительной записи каждый понедельник (за исключением праздничных дней) с 15-00 часов до 17-00 часов по адресу; г. Находка, Находкинский проспект, 16, кабинет N 5. Если в результате рассмотрения обращение признается обоснованным, то принимается решение о применении мер ответственности к должностным лицам, допустившим нарушения в ходе исполнения муниципальной функции.
5.1.6. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение.
5.1.7. Обращение заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении вопросов.
5.2. Порядок Судебного обжалования
Решения и действия (бездействие) администрации Находкинского городского округа, должностных лиц администрации Находкинского городского округа, нарушение прав заявителя на получение муниципальной услуги могут быть обжалованы в судебном порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Приложение
к административному регламенту
"Оказание консультативно-методической помощи
индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам
по вопросам организации и ведения
предпринимательской деятельности
в сфере потребительского рынка на территории
Находкинского городского округа"
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
Оказание консультативно-методической помощи индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам по вопросам организации и ведения предпринимательской деятельности в сфере потребительского рынка на территории Находкинского городского округа П.П. 2.3., 2.3.1., 2.3.2., 3.1., 3.1.1.-3.1.9., 3.2., 3.2.1-3.2.4. |
/-------------------\ /-------------------\ /---------------------\
| Работа с | | Работа с устными | |Приостановление либо |
| письменными | | обращениями. | | отказ в |
| обращениями. | |3.2., 3.2.1.-3.2.5.| | предоставлении |
|3.1, 3.1.1.-3.1.11 | | | |муниципальной услуги.|
| | | | | 2.3., 2.3.1., 2.3.4 |
\-------------------/ \-------------------/ \---------------------/
/--------------------------------\ /--------------------------------\
| Регистрация письменного | | Регистрация устного обращения. |
| обращения. | | 3.2.1. |
| 3.1.1.-3.1.3. | | |
\--------------------------------/ \--------------------------------/
/-------------------\ /-------------------\ /---------------------\
| Рассмотрение | | Рассмотрение | | Письменного, при |
| письменного | |устного обращения. |---| необходимости. |
| обращения | | 2.2. | | 2.4. |
| 3.1.4.-3.1.6. | | | | |
\-------------------/ \-------------------/ \---------------------/
/--------------------------------\ /--------------------------------\
| Подготовка, регистрация и | | Подготовка устного ответа на |
| отправка ответа на письменное | | обращение |
| обращение | | 3.2.3. |
| 3.1.7.-3.1.11 | | |
\--------------------------------/ \--------------------------------/
По-видимому, в тексте настоящего приложения допущены опечатки.
Вместо "П.П. 2.3., 2.3.1., 2.3.2." имеется в виду "П.П. 2.1., 2.1.1., 2.1.2."
В тексте Административного регламента отсутствуют пункт 3.1. и подпункты 2.1.4., 3.2.4., 3.2.5., 2.3.1., 2.3.4., 3.1.11.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Получателями муниципальной услуги являются индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере потребительского рынка.
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Находкинского городского округа и осуществляется через отделы управления потребительского рынка и предпринимательства администрации Находкинского городского округа.
Предоставление государственной услуги осуществляется в заявительном порядке.
Установлен порядок и формы осуществления контроля за предоставлением услуги и порядок обжалования действий и решений, осуществляемых в ходе предоставления услуги.
Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 15 февраля 2010 г. N 203 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оказание консультативно-методической помощи индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам по вопросам организации и ведения предпринимательской деятельности в сфере потребительского рынка на территории Находкинского городского округа"
Текст Постановления опубликован в газете "Находкинский рабочий" от 14 мая 2010 г. N 73
Постановлением Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 27 июня 2012 г. N 1151 настоящее постановление признано утратившим силу