Приказ Департамента социальной защиты населения Приморского края
от 24 мая 2010 г. N 267
"Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление педагогическим работникам образовательных учреждений, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах и поселках городского типа, а также поселках городского типа и поселках, существовавших в соответствии с административно-территориальным делением по состоянию на 01 января 2004 года на территории Приморского края, мер социальной поддержки по оплате жилого помещения с отоплением и освещением в форме денежной выплаты"
16 сентября, 29 ноября 2010 г.
Приказом Департамента социальной защиты населения Приморского края от 28 июня 2012 г. N 313 настоящий приказ признан утратившим силу
Во исполнение постановления Администрации Приморского края от 15 июля 2008 года N 156-па "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)"
Приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление педагогическим работникам образовательных учреждений, проживающим и работающим в Сельских населенных пунктах и поселках городского типа, а также поселках городского типа и поселках, существовавших в соответствии с административно-территориальным делением по состоянию на 01 января 2004 года на территории Приморского края, мер социальной поддержки по оплате жилого помещения с отоплением и освещением в форме денежной выплаты".
2. Отделу организационной работы и делопроизводства (Королькова) обеспечить направление копий настоящего приказа в течение семи дней со дня его принятия:
в департамент массовых коммуникаций Приморского края для официального опубликования:
в Управление Министерства юстиции Российской Федерации но Приморскому краю для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и проведения юридической экспертизы:
в Законодательное Собрание Приморского края.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора департамента социальной защиты населения Приморского края Н.Н. Лунь.
Директор департамента |
Л.Ф. Лаврентьева |
Приказом Департамента социальной защиты населения Приморского края от 16 сентября 2010 г. N 437 в настоящий Административный регламент внесены изменения
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
департамента социальной защиты населения Приморского края по предоставлению государственной услуги "Предоставление педагогическим работникам образовательных учреждений, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах и поселках городского типа, а также поселках городского типа и поселках, существовавших в соответствии с административно-территориальным делением по состоянию на 01 января 2004 года на территории Приморского края, мер социальной поддержки по оплате жилого помещения с отоплением и освещением в форме денежной выплаты"
(утв. приказом Департамента социальной защиты населения Приморского края от 24 мая 2010 г. N 267)
16 сентября, 29 ноября 2010 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент департамента социальной защиты населения Приморского края предоставления государственной услуги "Предоставление педагогическим работникам образовательных учреждений, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах и поселках городского типа, а также поселках городского типа и поселках, существовавших в соответствии с административно-территориальным делением по состоянию на 01 января 2004 года на территории Приморского края, мер социальной поддержки но оплате жилого помещения с отоплением и освещением в форме денежной выплаты" (далее соответственно - регламент, государственная услуга) разработан для повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур).
2. Предоставление государственной услуги осуществляется департаментом социальной защиты населения Приморского края (далее - Департамент), территориальными отделами департамента социальной защиты населения Приморского края (далее - Территориальные отделы).
Государственная услуга предоставляется государственными гражданскими служащими Департамента и Территориальных отделов и негосударственными служащими Территориальных отделов специалистами Департамента и Территориальных отделов (далее специалисты).
При предоставлении государственной услуги Департамент и Территориальные отделы взаимодействуют: с департаментом финансов Приморского края, государственным учреждением Приморское казначейство, почтамтами ФГУП "Почта России", кредитными организациями.
3. Предоставление педагогическим работникам образовательных учреждений, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах и поселках городского типа, а также поселках городского типа и поселках, существовавших в соответствии с административно-территориальным делением по состоянию на 01 января 2004 года на территории Приморского края, мер социальной поддержки по оплате жилого помещения с отоплением и освещением в форме денежной выплаты (далее соответственно - педагогические работники, денежная выплата) осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
- Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании";
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации;
- Законом Приморского края от 29 декабря 2004 года N 206-КЗ "О социальной поддержке льготных категорий граждан, проживающих на территории Приморского края";
- постановлением Администрации Приморского края от 08.02.2010 N 29-па "Об утверждении Порядка предоставление педагогическим работникам образовательных учреждений, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах и поселках городского типа, а также поселках городского типа и поселках, существовавших в соответствии с административно-территориальным делением по состоянию на 01 января 2004 года на территории Приморского края, мер социальной поддержки по оплате жилого помещения с отоплением и освещением в форме денежной выплаты"
4. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:
а) в случае принятия решения о назначении денежной выплаты:
предоставление денежной выплаты.
б) в случае принятия решения об отказе в назначении денежной выплате:
оформление решения об отказе в назначении денежной выплаты;
направление заявителю в письменной форме решения об отказе в назначении денежной выплаты;
в) в случае принятия решения о перерасчете денежной выплаты:
оформление решения о предоставлении денежной выплаты в новом размере;
г) в случае принятия решения о прекращении денежной выплаты:
оформление решения о прекращении предоставления денежной выплаты;
направление заявителю в письменной форме решения о прекращении предоставления денежной выплаты.
5. Заявителями являются граждане Российской Федерации (далее - заявители):
5.1. Проживающие в сельских населенных пунктах и поселках городского типа, а также поселках городского типа и поселках, существовавших в соответствии с административно-территориальным делением по состоянию на 1 января 2004 года на территории Приморского края, занятые на должностях педагогических работников в образовательных учреждениях;
5.2. Проживающие в сельских населенных пунктах и поселках городского типа, а также поселках городского типа и поселках, существовавших в соответствии с административно-территориальным делением по состоянию на 1 янтаря 2004 года на территории Приморского края.:
а) вышедшие на пенсию из образовательных учреждений, финансируемых за счет средств субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, общий стаж работы которых на должностях педагогических работников в сельских населенных пунктах и поселках городского типа в данных учреждениях и в образовательных ведомственных учреждениях, расположенных на территории Российской Федерации, составляет не менее 10 лет независимо от того, продолжают они работать или нет;
б) уволившиеся и связи с ликвидацией образовательного учреждения, финансируемого за счет средств краевого бюджета и бюджетов муниципальных образований Приморского края, либо сокращением численности или штата работников данного учреждения, не достигших возраста 60 лет для мужчин и 55 лет для женщин и имеющих страховой стаж в этих учреждениях на должностях педагогических работников продолжительностью не менее 25 и 20 лет для мужчин и женщин соответственно, и вышедшие на пенсию из различных организации независимо от того, продолжают они работать или нет.
в) вышедшие на пенсию из образовательных ведомственных учреждений, расположенных на территории Российской Федерации, до 31 декабря 2004 года при общем стаже работы на должностях педагогических работников в сельских населенных пунктах и поселках городского типа в данных учреждениях и образовательных учреждениях, финансируемых за счет средств субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, не менее 10 лет, независимо от того, продолжают они работать или нет.
5.3. Проживающие на территории Приморского края, вышедшие на пенсию педагогические работники образовательных учреждений, пользовавшиеся льготой в период проживания в сельской населенных пунктах или поселках городского типа в случае преобразования их в города (по состоянию на 31 декабря 2004 года).
От имени заявителей за получением государственной услуги могут обращаться физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с Департаментом и Территориальными отделами при предоставлении государственной услуги (далее - представители заявителя).
II. Требование к порядку предоставления государственной услуги
6. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
6.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
в электронном виде, в том числе посредством размещения на официальном сайте департамента социальной защиты населения Приморского края: http:www.primorsky.ru с использованием средств электронной почты: e-mail:sodef@primorsky.ru;
непосредственно в Департаменте и в Территориальных отделах (сведения о месте нахождения контактных телефонах и часах работы Департамента и Территориальных отделов приведены в приложении N 1 и в приложении N 2 к настоящему регламенту);
с использованием средств телефонной связи;
посредством публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов.
6.2. На информационных стендах в Территориальных отделах в помещении, предназначенным для приема документов, размещается следующая информация:
сведения о местонахождении Департамента;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых документов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуг, а также требования, предъявляемые к этим документам;
график приема граждан;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультации (справок).
6.3. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги оказываются специалистами Департамента и Территориальных отделов при личном обращении, с использованием телефонной связи, электронной почты.
6.4. При ответах на обращения специалисты в подробной и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора со специалистом в порядке консультирования не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадр"ЕСО"ван# (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
6.5. При обращении заявителей или представителей заявителя в письменной форме срок рассмотрения запроса не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения, если обращение не требует дополнительного изучения и проверки.
В тех случаях, когда для разрешения письма необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов, срок разрешения обращения продлятся руководителем органа соцзащиты не более чем на 30 дней.
Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляются бесплатно.
7. Сроки предоставления государственной услуги
7.1. Решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги оформляется распоряжением начальника Территориального отдела.
Решение о предоставлении денежной выплаты или об отказе в ее предоставлении принимается Территориальным отделом в 15-дневный срок со дня принятия заявления со всеми необходимыми документами, а при проведении проверки подлинности предоставленных заявителем документов, полноты и достоверности содержащихся в них сведений, или направлении запроса о дате прекращения предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, отсутствии документа о дате прекращения предоставления мер социальной поддержки по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги по прежнему месту жительства или пребывания граждан - не позднее чем через 30 дней.
При проведении проверки подлинности предоставленных заявителем документов, полноты и достоверности содержащихся в них сведений, или направлений запроса о дате прекращения предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг территориальный отдела направляет в 10-дневный срок после поступления заявления предварительный ответ с уведомлением о проведении такой проверки или направлении запроса.
При проведении проверки сведений, содержащихся в заявлении или направлении запроса о дате прекращения предоставления денежной выплаты, территориальный отдел направляет в 10-дневный срок после поступления заявления предварительный ответ с уведомлением о проведении такой проверки или направления запроса.
7.2. Максимальное время ожидания граждан в очереди при подаче заявления не более 30 минут.
7.3. Максимальное время приема у специалиста при подаче заявления не более 20 минут.
8. Перечень необходимых для предоставления государственной услуги документов.
8.1. Заявитель или представитель заявителя для получения государственной услуги представляют в Территориальный отдел по месту жительства (пребывания) заявление с приложением следующих документов:
а) паспорта или документа, удостоверяющего личность заявителя, место его жительства или пребывания, принадлежность к гражданству Российской Федерации, с копией;
б) справки с места работы с указанием даты поступления на работу, занимаемой должности, места нахождения организации (для работающих);
в) трудовой книжки с копией или справке о работе в сельских населенных пунктах и поселках городского типа, копии пенсионного удостоверения (для педагогических работников образовательных учреждений, вышедших на пенсию);
г) документа, выданного кредитной организацией, содержащего информацию о банковском счете с копией (для получающих денежные выплаты через кредитные организации);
д) квитанций на оплату услуг по отоплению и освещению жилого помещения за последний перед подачей заявления месяц с копиями (при наличии коммунальных услуг), либо квитанций на оплату услуг по освещению жилого помещения (при отсутствии коммунальных услуг по центральному отоплению жилого помещения);
е) справки организаций, производящей начисление платежей за жилищно-коммунальные услуги и предоставлявшей меры социальной поддержки по их оплате по состоянию на 31 декабря 2004 года, о пользовании мерами социальной поддержки по оплате жилых помещений с отоплением и освещением на указанную дату (для педагогических работников образовательных учреждений, вышедших на пенсию и пользовавшихся правом на бесплатную жилую площадь с отоплением и освещением в период проживания в сельских населенных пунктах и поселках городского типа в случаях преобразования их в города);
8.2. Представляемые для получения государственной услуги документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, не должны быть исполнены карандашом, иметь повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. Документы, необходимые для назначения денежной выплаты, представляются в подлинниках с приложением их копий. Копии указанных документов заверяются в порядке, установленным действующим законодательством.
9. Перечень оснований для отказа в предоставлении денежных выплат, в том числе для отказа в приеме и рассмотрении документов, либо оснований для прекращения денежных выплат.
9.1. Основанием для отказа в назначении денежных выплат, в том числе для отказа в приеме и рассмотрении документов является непредставление или представление документов не в полном объеме:
предоставление недостоверных сведений;
наличие сведений, что гражданин является получателем денежной выплаты по другому льготному статусу.
9.2. Основанием для прекращения предоставления денежных выплат является:
смерть гражданина, а также признание его в установленном порядке умершим или безвестно отсутствующим;
обнаружение обстоятельств или документов, опровергающих достоверность сведений, представленных гражданином в подтверждение права на указанную выплату;
наличие сведений, что гражданин является получателем денежной выплаты по другому льготному статусу;
выбытие гражданина за пределы Приморского края.
10. Требования к местам исполнения государственной услуги.
10.1. Местом исполнения государственной услуги является Территориальный отдел.
10.2. Информация о размещении территориального отдела содержит следующие сведения:
полное название территориального отдела;
режим работы территориального отдела.
Информация о нахождении территориального отдела и режиме его работы размещается у входа (на входе).
10.3. Место для ожидания получения государственной услуги оборудуется:
сидячими местами для посетителей, количество которых определяется исходя из численности граждан принимаемых в среднем одним инспектором в день (12-15 человек)
столом для заполнения заявлений;
информационным стендом;
10.4. Описание и требование к удобству и комфорту мест для информирования граждан, получения информации и заполнения необходимых документов;
10.5. Место подачи документов на получение государственной услуги оборудуется:
столом для специалиста с приставным столом для граждан (допускается отсутствие приставного стола);стульями для специалиста и для граждан.
Рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером, на котором устанавливается программное обеспечение "Адресная социальная помощь", обеспечивается доступ к базе данных территориального отдела социальной защиты населения.
11. Государственная услуга предоставляется на бесплатной основе.
III. Административные процедуры
12. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в Приложении N 3 к настоящему регламенту.
13. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием от заявителя или представителя заявителя заявления с приложением документов на предоставление денежной выплаты;
принятие решения о назначении денежной выплаты или об отказе в ее предоставлении;
перерасчет денежной выплаты;
организация выплаты предоставляемой государственной услуги;
прекращение предоставления государственной услуги.
14. Административная процедура - прием от заявителя или представителя заявителя заявления с приложением документов на предоставление денежной выплаты.
14.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления на предоставление денежной выплаты является личное обращение заявителя либо его представителя в Территориальный отдел.
При личном обращении заявителя или представителя заявителя документы, указанные в пункте 8.1. настоящего регламента, принимает специалист, ответственный за прием документов.
14.2. При установлении фактов отсутствия необходимых документов или н"ЕСО"ответствия# представленных документов требованиям, указанным в пункте 8.2. настоящего регламента, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя или представителя заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Представленные документы возвращаются заявителю или представителю заявителя государственной услуги на личном приеме.
14.3. При представлении необходимых документов, специалист, ответственный за прием документов, предлагает заявителю или представителю заявителя заполнить заявление по форме согласно Приложению N 4 к настоящему регламенту.
14.4. Специалист, ответственный за прием документов, оформляет расписку - уведомление о приеме заявления и документов. В расписке - уведомлении указываются:
фамилия, имя и отчество заявителя;
дата приема заявления и представления документов;
количество принятых документов;
документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
фамилия и подпись специалиста, принявшего заявление и документы и сделавшего соответствующую запись в журнале регистрации заявлений;
дата обращения за результатом решения о предоставлении денежных выплат
фамилия, имя, отчество и телефон специалиста, у которого заявитель или представитель заявителя может узнать о стадии рассмотрения документов, вынесенное решение о назначении или об отказе в назначении денежных выплат.
14.5. Специалист, ответственный за прием документов, регистрирует принятое заявление в базе данных Территориального отдела, проверяет по электронной базе данных Территориального отдела наличие информации о заявителе. При отсутствии в электронной базе данных Территориального отдела информации о заявителе вводит сведения из представленных документов и осуществляет формирование представленных документов в социальный паспорт домохозяйства.
14.6. Сформированный социальный паспорт домохозяйства передается специалисту, ответственному за назначение денежных выплат.
Общий срок административной процедуры со дня приема заявления и документов от заявителя или представителя заявителя до их передачи специалисту, ответственному за назначение денежных выплат, - 3 дня.
Результат административной процедуры: отказ заявителю или представителю заявителя в приеме документов или прием от заявителя или от представителя заявителя заявления и документов, регистрация заявления, формирование социального паспорта домохозяйства и передача специалисту Территориального отдела, ответственному за назначение денежных выплат.
15. Административная процедура - принятие решения о назначении денежной выплаты или об отказе в назначении денежной выплаты.
15.1. Специалист Территориального отдела, ответственный за назначение денежных выплат:
проверяет право заявителя на предоставление государственной услуги на основании представленных документов;
при наличии права заявителя на государственную услугу в автоматизированном режиме производит назначение денежных выплат и готовит проект решения о назначении денежной выплаты, при отсутствии права заявителя - проект решения об отказе в назначении денежной выплаты;
передает проект решения о назначении денежной выплаты или об отказе в назначении денежной выплаты начальнику Территориального отдела на утверждение.
В случае принятия решения об отказе в назначении денежной выплаты решение оформляется в двух экземплярах. Один экземпляр направляется заявителю, второй приобщается в социальный паспорт домохозяйства.
Денежная выплата назначается с даты подачи заявления и документов.
15.2. После утверждения решения о назначении денежной выплаты или об отказе в назначении денежной выплаты распоряжением начальником Территориального отдела решение заверяется печатью Территориального отдела и приобщается в социальный паспорт домохозяйства.
15.3. Процедура заканчивается передачей социального паспорта домохозяйства специалисту Территориального отдела, ответственному за выплату денежных выплат, или передачей решения об отказе в назначении денежной выплаты в порядке делопроизводства для направления его заявителю.
Общий срок административной процедуры - 12 дней.
Результат административной процедуры: принятие решения о назначении денежной выплаты или решения об отказе в назначении денежной выплаты, направление решения об отказе в назначении денежной выплаты заявителю.
16. Административная процедура - перерасчет денежной выплаты
16.1. Основанием для начала административной процедуры перерасчета денежной выплаты является получение Территориальным отделом сведений об обстоятельствах, влияющих на изменение размера денежной выплаты (изменение площади занимаемого помещения, перечня услуг, места регистрации, льготного статуса, тарифов, норматива потребления отопления, приобретение твердого топлива свыше действующего норматива потребления твердого топлива, расходы на доставку твердого топлива свыше 2775 руб.).
Сведения могут быть представлены при личном обращения заявителя либо его представителя в Территориальный отдел или получены от соответствующих органов (организаций).
16.2. При личном обращении заявителя либо его представителя специалист, ответственный за прием документов, предлагает заявителю или представителю заявителя заполнить заявление по форме согласно Приложению N 4 к настоящему регламенту, регистрирует принятое заявление в базе данных Территориального отдела, приобщает заявление и документы в социальный паспорт домохозяйства и передает специалисту, ответственному за назначение денежных выплат.
16.3. Специалист, ответственный за назначение денежных выплат, на основании документов, представленных при личном обращении заявителя либо его представителя, а также при поступлении сведений от соответствующих органов (организаций), вносит изменения в базу данных с использованием программно-технического комплекса, готовит проекты решений о назначении денежных выплат в новом размере, передает проекты решений начальнику Территориального отдела на утверждение.
Решение о прекращении ежемесячной денежной выплаты оформляется распоряжением начальника Территориального отдела. После утверждения начальником Территориального отдела решение приобщаются в социальный паспорт домохозяйства.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
16.2. Предоставление денежной выплаты в новом размере производится с месяца, следующего за месяцем, в котором были получены сведения, указанные в пункте 16.1. настоящего регламента.
Процедура заканчивается передачей социального паспорта домохозяйства специалисту, ответственному за выплату.
Общий срок административной процедуры - 7 дней.
Результат административной процедур: принятие решения об изменении размера денежной выплаты.
17. Административная процедура - прекращение предоставления государственной услуги.
17.1. Основанием для прекращения предоставления государственной услуги является наступление одного из следующих обстоятельств:
смерть гражданина, а также признание его в установленном порядке умершим или безвестно отсутствующим;
обнаружение обстоятельств или документов, опровергающих достоверность сведений, представленных гражданином в подтверждение права на указанную выплату;
наличие сведений, что гражданин является получателем денежной выплаты по другому льготному статусу; выбытие гражданина за пределы Приморского края.
17.2. Основанием для начала процедуры прекращения предоставления государственной услуги является поступление информации, являющейся основанием для прекращения предоставления государственной услуги, или письменного заявления получателя денежной выплаты об отказе в ее получении.
Денежная выплата прекращается с момента утраты права на ее получение.
17.3. В случае наступления обстоятельства, являющегося основанием для прекращения предоставления государственной услуги, специалист Территориального отдела, ответственный за назначение, готовит проект решения о прекращении денежной выплаты и передает его начальнику Территориального отдела на утверждение.
Решение о прекращении ежемесячной денежной выплаты оформляется распоряжением начальника Территориального отдела.
После утверждения решения о прекращении ежемесячной денежной выплаты распоряжением начальника Территориального отдела распоряжение заверяется печатью Территориального отдела и приобщается в социальный паспорт домохозяйства.
17.4. Процедура заканчивается передачей социального паспорта домохозяйства специалисту, ответственному за выплату, и передачей решения о прекращении денежной выплаты в порядке делопроизводства для направления его заявителю.
В том случае, если основанием для прекращения денежной выплаты является смерть гражданина, а также признание его в установленном порядке умершим или безвестно отсутствующим, выбытие гражданина за пределы Приморского края, решение о прекращении выплаты не направляется.
Общий срок административной процедуры - 7 дней.
Результат административной процедуры: прекращение предоставления денежных выплат.
18. Административная процедура - организация выплаты предоставляемой государственной услуги
18.1. Специалист Территориального отдела, ответственный за выплату денежных выплат, на основании решений о назначении, перерасчете, прекращении денежных выплат:
осуществляет подготовку электронной базы данных - реестра получателей денежной выплаты;
отражает в электронных делах сведения о невыплаченных суммах за прошедший месяц на основании документов почтамтов ФГУП - "Почта России" и кредитных организаций.
производит подготовку базы данных к выплате с использованием программно-технического комплекса.
18.2. Документы на выплату формируются ежемесячно на основании заявок на выделение средств краевого бюджета, направляемых в департамент до 10 числа месяца. предшествующего периоду выплаты.
Документы на выплату формируются автоматически с использованием программно-технического комплекса на бумажном носителе и магнитном носителе (электронные списки получателей), в соответствии с договорами, заключенными департаментом с кредитными организациями, с почтамтами ФГУП - "Почта России".
18.3. Документы на выплату на бумажном носителе подписываются начальником Территориального отдела.
В кредитные организации предоставляются электронные списки получателей денежных выплат; в почтамты ФГУП "Почта России" - списки получателей денежных выплат на бумажном носителе
Общий срок административной процедуры - 7 дней.
Результат административной процедур: доставка денежной выплаты через почтамты ФГУП "Почта России" или зачисление денежной выплаты на расчетный счет, открытый заявителем в кредитной организации.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
19. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых проверок (осуществляется на основании годовых планов работы Департамента) и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретным обращениям граждан. Плановые и внеплановые проверки осуществляются на основании приказа директора Департамента (в его отсутствие - заместителя директора Департамента).
Результаты проверок оформляются актами проверки, в которых указываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
20. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги (далее - текущий контроль) осуществляется начальником Территориального отдела, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к проведению государственной услуги, и положений регламента.
Ответственность специалистов Территориальных отделов закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях).
21. По результатам контроля, при выявлении допущенных нарушений, требований настоящего регламента, нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги, директор Департамента (в его отсутствие - заместителя директора Департамента) принимает решение об их устранении и меры по наложению дисциплинарных взысканий.
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, указанные в настоящем разделе, применяются ко всем административным процедурам.
V. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги
22. Заявители либо их представители имеют право на обжалование действий (бездействия) специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также принимаемых ими решений в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
23. Заявители либо их представители, в случае нарушения их прав и законных интер"ЕСО"в# в ходе предоставления государственной услуги, отказа в предоставлении государственной услуги могут обратиться с письменной или устной жалобой непосредственно в Департамент либо в вышестоящий орган государственной власти - Администрацию Приморского края (Губернатору Приморского края) либо в контрольное управление аппарата Администрации Приморского края по адресу: г. Владивосток ул. Светланская, 22, а также в электронном виде, в том числе через сеть Интернет и по электронной почте (E-mail: administrationR primorsky.ru) Администрации Приморского края.
Приказом Департамента социальной защиты населения Приморского края от 29 ноября 2010 г. N 561 в пункт 24 раздела V настоящего Административного регламента внесены изменения
24. Основанием для начала процедуры досудебною (внесудебного) обжалования является поступление в Департамент, либо в Администрацию Приморского края (Губернатору Приморского края) либо в контрольное управление аппарата Администрации Приморского края жалобы заявителя либо его представителя.
В жалобе в обязательном порядке указывается:
наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилия, имя отчество (при наличии) заявителя или представителя заявителя;
почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ заявителю или его представителю;
суть жалобы;
подпись заявителя и дата подачи жалобы.
В случае необходимости подтверждения своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы, подтверждающие обоснованность жалобы, либо их копии.
25. Письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации.
Срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на тридцать дней, о чем заявитель либо его представитель уведомляется в письменной форме.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению заявителю государственной услуги, с направлением заявителю либо его представителю посредством почтовой или электронной связи уведомления о принятом решении, в течение пяти дней со дня принятия решения, но не позднее тридцати дней со дня регистрации жалобы.
Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется посредством почтовой или электронной связи уведомление о результате рассмотрения жалобы с указанием причин признания ее необоснованной, в течение пяти дней со дня принятия решения, но не позднее тридцати дней со дня регистрации жалобы.
26. В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя либо его представителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю либо его представителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни и здоровью и имуществу специалиста, а также членов его семьи, директор Департамента (заместитель директора Департамента) вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю либо его представителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если в жалобе заявителя либо его представителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы в связи с ранее направляемыми в Департамент жалобами, при этом в жалобе не содержатся новые доводы или обстоятельства, директор Департамента (заместитель директора Департамента) вправе принять решение о безосновательности очередного обращения с жалобой и прекращении переписки с заявителем либо его представителем по данному вопросу, о чем заявителю либо его представителю направляется письменное уведомление.
Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
27. В случае если заявитель (его представитель) не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, он в праве обжаловать действия (бездействия) и решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе выполнения настоящего Регламента, в судебном порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Приказом Департамента социальной защиты населения Приморского края от 29 ноября 2010 г. N 561 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Административному регламенту
департамента социальной защиты населения
Приморского края предоставления государственной услуги
"Предоставление педагогическим работникам образовательных
учреждений, проживающим и работающим в сельских населенных
пунктах и поселках городского типа, а также поселках
городского типа и поселках, существовавших
в соответствии с административно-территориальным
делением по состоянию на 01 января 2004 года на территории
Приморского края, мер социальной поддержки по оплате
жилого помещения с отоплением и освещением в форме
денежной выплаты", утвержденному
приказом департамента социальной защиты населения Приморского края
от 24 мая 2010 года N 267
Сведения
о местонахождении, почтовом адресе, часах работы и телефонах департамента социальной защиты населения Приморского края
29 ноября 2010 г.
Департамент социальной защиты населения Приморского края располагается по адресу: 690007, Приморский край, г. Владивосток, ул. 1-я Морская, д. 2.
Почтовый адрес департамента социальной защиты населения Приморского края для направления обращений: ул. 1-я Морская, д. 2, г. Владивосток, Приморский край, 690007.
Адрес интернет-сайта департамента социальной защиты населения Приморского края в сети Интернет на официальном сайте Администрации Приморского края (www.primorsky.ru), раздел "Департаменты", Департамент социальной защиты населения Приморского края http://www.primorsky.ru/.
Электронный адрес департамента социальной защиты населения Приморского края e-mail: sodef@primorsky.ru.
Часы работы департамента социальной защиты населения Приморского края:
понедельник - четверг 9.00-18.00
пятница 9.00-17.00
перерыв на обед с 13.00 до 14.00
суббота, воскресенье - выходные дни.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на один час.
Телефоны департамента социальной защиты населения Приморского края для получения справок по вопросам предоставления государственной услуги:
отдел назначения мер социальной поддержки и помощи:
начальник отдела - (4232) 41-26-73;
специалисты отдела - (4232) 41-12-24.
Приказом Департамента социальной защиты населения Приморского края от 29 ноября 2010 г. N 561 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Административному регламенту
департамента социальной защиты населения
Приморского края предоставления государственной услуги
"Предоставление педагогическим работникам образовательных
учреждений, проживающим и работающим в сельских населенных
пунктах и поселках городского типа, а также поселках
городского типа и поселках, существовавших
в соответствии с административно-территориальным
делением по состоянию на 01 января 2004 года на территории
Приморского края, мер социальной поддержки по оплате
жилого помещения с отоплением и освещением в форме
денежной выплаты", утвержденному
приказом департамента социальной защиты населения Приморского края
от 24 мая 2010 года N 267
Сведения
о месте нахождения, контактных телефонах и часах работы территориальных отделов департамента социальной защиты населения Приморского края
29 ноября 2010 г.
N п/п |
Название территориального отдела |
Почтовый адрес, адрес электронной почты, телефон |
1 |
Отдел социальной защиты населения по Ленинскому району |
690001, г. Владивосток, ул. Пионерская, 1, тел. 8 (4232) 21 58 23, e-mail: soc3@social.primorsky.ru |
2 |
Отдел социальной защиты населения по Первомайскому району |
690021, г. Владивосток, ул. Героев Тихоокеанцев, 5-а, тел. 8 (4232) 27-83-09, ф.27-62-44, e-mail: soc4@social.primorsky.ru |
3 |
Отдел социальной защиты населения по Первореченскому району |
690018, г. Владивосток, ул. Ильичева, 15, тел. 8 (4232) 36-59-47, факс 36-00-95, e-mail: soc5@social.primorsky.ru |
4 |
Отдел социальной защиты населения по Советскому району |
690039, г. Владивосток, ул. Русская, 41-а, тел. 8 (4232) 24-36-07, факс 24-32-89, e-mail: soc6@social.primorsky.ru |
5 |
Отдел социальной защиты населения по Фрунзенскому району |
690091, г. Владивосток, ул. Фокина, 25, тел. 8 (4232) 22-76-09, факс 22-88-37, e-mail: soc7@social.primorsky.ru |
6 |
Отдел социальной защиты населения по Артемовскому городскому округу |
692760, г. Артем, ул. Дзержинского, 12, тел. 8 (42337) 4-38-98, факс 4-36-61, e-mail: soc9@social.primorsky.ru |
7 |
Отдел социальной защиты населения по Арсеньевскому городскому округу |
692330, г. Арсеньев, пр. Горького, 24, тел. 8 (42361) 4-26-56, факс 4-26-56, e-mail: soc8@social.primorsky.ru |
8 |
Отдел социальной защиты населения по городскому округу Большой Камень |
692806, г. Б. Камень, ул. Гагарина, 17-а, тел. 8 (42335) 5-45-91, факс 5-16-88, e-mail: soc10@social.primorsky.ru |
9 |
Отдел социальной защиты населения по Дальнегорскому городскому округу |
692430, г. Дальнегорск, пр. 50 лет Октября, 75, тел. 8 (42373) 2-27-55, факс 2-24-30, e-mail: soc11@social.primorsky.ru |
10 |
Отдел социальной защиты населения по Дальнереченскому городскому округу |
692135, г. Дальнереченск, ул. Победы, 13, тел. 8 (42356) 2-54-72, факс 2-55-03, e-mail: soc12@social.primorsky.ru |
11 |
Отдел социальной защиты населения по Лесозаводскому городскому округу |
692060, г. Лесозаводск, ул. Будника,119 , тел. 8 (42355) 2-99-94, факс 2-97-99, e-mail: soc13@social.primorsky.ru |
12 |
Отдел социальной защиты населения по Находкинскому городскому округу |
692900, г. Находка, ул. Школьная, 3, тел. 8 (4236) 69-85-47, факс 69-21-72, e-mail: soc14@social.primorsky.ru |
13 |
Отдел социальной защиты населения по Партизанскому городскому округу |
692880, г. Партизанск, ул. Дворцовая, 2-А, тел. 8 (423630) 20-70, e-mail: soc15@social.primorsky.ru |
14 |
Отдел социальной защиты населения по городскому округу Спасск-Дальний |
692210, г. Спасск-Дальний, ул. Советская, 90, тел. 8 (42352) 2-31-79, факс 2-45-06, e-mail: soc16@social.primorsky.ru |
15 |
Отдел социальной защиты населения по Уссурийскому городскому округу |
692500, г. Уссурийск, ул. Некрасова, 19, тел. 8 (4234) 32-36-11, факс 32-43-61, e-mail: soc17@social.primorsky.ru |
16 |
Отдел социальной защиты населения по городскому округу ЗАТО Фокино |
692810, г. Фокино, ул. Центральная, 2, тел. 8 (42339) 2-70-71, факс 22-5-78, e-mail: soc18@social.primorsky.ru |
17 |
Отдел социальной защиты населения по Анучинскому муниципальному району |
692301, Анучинский р-н, с. Анучино, ул. Боневура, 10, тел. 8 (42362) 9-12-73, факс 9-12-01, e-mail: soc19@social.primorsky.ru |
18 |
Отдел социальной защиты населения по Дальнереченскому муниципальному району |
692100, Дальнереченский район, г. Дальнереченск, ул. Рябуха, 75, тел. 8 (42356) 2-52-83, факс 2 57 32, e-mail: soc20@social.primorsky.ru |
19 |
Отдел социальной защиты населения по Кавалеровскому муниципальному району |
692420, п. Кавалерово, ул. Арсеньева, 109, тел. 8 (42375) 9-13-33, факс 9-16-48, e-mail: soc21@social.primorsky.ru |
20 |
Отдел социальной защиты населения по Кировскому муниципальному району |
692090, Кировский район, п. Кировский, ул. Советская, 57-А, тел. 8 (42354) 2-22-40, факс 2-12-82, e-mail: soc22@social.primorsky.ru |
21 |
Отдел социальной защиты населения по Красноармейскому муниципальному району |
692120, Красноармейский район с. Новопокровка, ул. Советская, 80, тел. 8 (42359) 2-15-61, факс 2-15-47, e-mail: soc23@social.primorsky.ru |
22 |
Отдел социальной защиты населения по Лазовскому муниципальному району |
692890, Лазовский район, п. Лазо, ул. Некрасовская, 31, тел. 8 (42377) 9-14-37, факс 9-15-55, e-mail: soc24@social.primorsky.ru |
23 |
Отдел социальной защиты населения по Михайловскому муниципальному району |
692651, с. Михайловка, ул. Красноармейская, 16, тел. 8 (42346) 2-33-74, факс 2-34-37, e-mail: soc25@social.primorsky.ru |
24 |
Отдел социальной защиты населения по Надеждинскому муниципальному району |
692480, с. Вольно-Надеждинское, ул. Пушкина, 34-А, тел. 8 (42334) 2-28-13, факс 2-28-13, e-mail: soc26@social.primorsky.ru |
25 |
Отдел социальной защиты населения по Октябрьскому муниципальному району |
692570, с. Покровка, ул. К. Маркса, 77, тел. 8 (42344) 5-53-72, факс 5-11-42, e-mail: soc27@social.primorsky.ru |
26 |
Отдел социальной защиты населения по Ольгинскому муниципальному району |
692450, Ольгинский район, п. Ольга, ул. Дзержинского, 34, тел. 8 (42376) 9-13-01, факс 9-11-68, e-mail: soc28@social.primorsky.ru |
27 |
Отдел социальной защиты населения по Партизанскому муниципальному району |
692910, с. Владимиро-Александровское, ул. Комсомольская, 59, тел. 8 (42365) 2-12-09, факс 2-12-09, e-mail: soc29@social.primorsky.ru |
28 |
Отдел социальной защиты населения по Пограничному муниципальному району |
692580, Пограничный район, п. Пограничный, ул. Советская, 29, тел. 8 (42345) 2-38-76, факс 2-12-63, e-mail: soc30@social.primorsky.ru |
29 |
Отдел социальной защиты населения по Пожарскому муниципальному району |
692020, Пожарский район, п. Лучегорск, 4-й микрорайон, д. 2, тел. 8 (42357) 2-13-95, факс 2-10-32, e-mail: soc31@social.primorsky.ru |
30 |
Отдел социальной защиты населения по Спасскому муниципальному району |
692210, Спасский район, г. Спасск-Дальний, ул. Ленинская, 19, тел. 8 (42352) 2-19-00, факс 2-19-00, e-mail: soc32@social.primorsky.ru |
31 |
Отдел социальной защиты населения по Тернейскому муниципальному району |
692150, Тернейский район, п. Терней, ул. Партизанская, 46, тел. 8 (42374) 3-14-90, факс 3-14-90, e-mail: soc33@social.primorsky.ru |
32 |
Отдел социальной защиты населения по Ханкайскому району |
692684, Ханкайский район, с. Камень Рыболов, ул. Октябрьская, 6, тел. 8 (42349) 9-77-52, факс 9-75-84, e-mail: soc34@social.primorsky.ru |
33 |
Отдел социальной защиты населения по Хасанскому муниципальному району |
692730, Хасанский район, п. Славянка, ул. Молодежная, 1, тел. 8 (42331) 4-23-28, факс 4-14-90, e-mail: soc2@social.primorsky.ru |
34 |
Отдел социальной защиты населения по Хорольскому муниципальному району |
692254, п. Хороль, ул. Советская, 2, тел. 8 (42347) 2-22-41, факс 2-22-41, e-mail: soc35@social.primorsky.ru |
35 |
Отдел социальной защиты населения по Черниговскому муниципальному району |
692240, Черниговский район, с. Черниговка, ул. Буденного, 29, тел. 8 (42351) 2-58-44, факс 2-54-87, e-mail: soc36@social.primorsky.ru |
36 |
Отдел социальной защиты населения по Чугуевскому муниципальному району |
692623, с. Чугуевка, ул. 50 лет Октября, д. 195-А, тел. 8 (42372) 2-13-31, факс 2-31-76, e-mail: soc37@social.primorsky.ru |
37 |
Отдел социальной защиты населения по Шкотовскому муниципальному району |
692820, г. Большой Камень, ул. К. Маркса, 4, тел. 8 (42335) 5-28-43, факс 5-12-60, e-mail: soc39@social.primorsky.ru |
38 |
Отдел социальной защиты населения по Яковлевскому муниципальному району |
692361, Яковлевский район, с. Яковлевка, пер. Почтовый, 3, тел. 8 (42371) 9-17-03, факс 9-18-54, e-mail: soc38@social.primorsky.ru |
Часы работы Территориальных отделов:
понедельник - четверг 9.00-18.00
пятница 9.00-17.00
перерыв на обед с 13.00 до 14.00
суббота, воскресенье - выходные дни.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на один час.
Приказом Департамента социальной защиты населения Приморского края от 29 ноября 2010 г. N 561 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к Административному регламенту
департамента социальной защиты населения
Приморского края предоставления государственной услуги
"Предоставление педагогическим работникам образовательных
учреждений, проживающим и работающим в сельских населенных
пунктах и поселках городского типа, а также поселках
городского типа и поселках, существовавших
в соответствии с административно-территориальным
делением по состоянию на 01 января 2004 года на территории
Приморского края, мер социальной поддержки по оплате
жилого помещения с отоплением и освещением в форме
денежной выплаты", утвержденному
приказом департамента социальной защиты населения Приморского края
от 24 мая 2010 года N 267
Блок-схема
порядка предоставления государственной услуги
29 ноября 2010 г.
/-----------------------------------------------------\
| Заявитель | ----------------\
\-----------------------------------------------------/ ----------------+\
| | | ||
||
/---------------------\ /-------------------------\ /--------------\ ||
| Обжалование | | Представление заявления | |Отказ в приеме| ||
| отказа в приеме | | и документов на | | документов | ||
| документов | | предоставление | \--------------/ ||
| или решения | | государственной услуги | ||
| об отказе | \-------------------------/ ||
| в установлении | | ||
| денежной | ||
| выплаты | /-------------------------\ ||
| | | Прием, проверка и | ||
/----------------------/ | регистрация поступивших | ||
| | от заявителя документов | ||
| \-------------------------/ ||
| | ||
| ||
| /-------------------------\ ||
| | Подготовка проекта | ||
| | решения | ||
| \-------------------------/ ||
| | ||
| ||
|/--------------------------------------------------------------------------------\ ||
|| Утверждение решения начальником территориального отдела | ||
|| социальной защиты населения | ||
|| | ||
||------------------\ /-----------------\ /----------------\ /-----------------| ||
|| О предоставлении | | О перерасчете | |О прекращении | | Об отказе | ||
|| денежной выплаты | |денежной выплаты | |предоставления | | в предоставлении| ||
|| | | | |денежной выплаты| |денежной выплаты | ||
||------------------/ \-----------------/ \----------------| \-----------------| ||
|\-----------+-------------------+---------------------------+--------------+-----/ ||
| | | ||
|/------------------------------------\ | | ||
|| Перечисление денежной выплаты |----------------------+--------------+-------+/
|\------------------------------------/ | | |
|/-----------------------------------------------------------+--------------+--------\
|| | | |
|| Подготовка и направление документов |
||------------------\ /------------------------------------------\ /---------------|
|| О предоставлении | | Уведомление о прекращении предоставления | | Решение |
|| денежной выплаты | | денежной выплаты | | об отказе в |
|| | | | |предоставлении |
|| | | | |денежной выплат|
||------------------/ \------------------------------------------/ \---------------|
\-----------------------------------------------------------------------------------/
Департамент социальной защиты населения приморского края |
Приказом Департамента социальной защиты населения Приморского края от 29 ноября 2010 г. N 561 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 4
к Административному регламенту
департамента социальной защиты населения
Приморского края предоставления государственной услуги
"Предоставление педагогическим работникам образовательных
учреждений, проживающим и работающим в сельских населенных
пунктах и поселках городского типа, а также поселках
городского типа и поселках, существовавших
в соответствии с административно-территориальным
делением по состоянию на 01 января 2004 года на территории
Приморского края, мер социальной поддержки по оплате
жилого помещения с отоплением и освещением в форме
денежной выплаты", утвержденному
приказом департамента социальной защиты населения Приморского края
от 24 мая 2010 года N 267
(с изменениями от 29 ноября 2010 г.)
Форма заявления
Начальнику отдела социальной защиты населения по
________________________________________________
от ______________________________________________
зарегистрированного(-ой) по адресу:
_________________________________________________
телефон: домашний ______________ , рабочий ______
ЗАЯВЛЕНИЕ N _______
Прошу предоставить мне (моей семье)1:
1)Субсидию на оплату за жилое помещение и коммунальные услуги /-\ \-/ |
12) Государственную социальную помощь в связи: /-\ - со смертью_________________\-/ - с рождением ребенка /-\ \-/ |
2) Ежемесячное пособие на /-\ \-/ ребенка |
- со стихийным бедствием (катастрофой) /-\ \-/ - с выездом на лечение /-\ \-/ |
3) Ежемесячное пособие на /-\ ребенка одинокой матери \-/ |
- с приобретен жизненно необходимых товаров /-\ \-/ - с приобретением лекарств по рецептам врача /-\ \-/ |
4) Ежемесяч родителей проходящих службу в Российской Армии /-\ \-/ 5) Ежемесячное пособие на ребенка разыскиваемых родителей /-\ \-/ |
13)Ежемесячную выплату специалистам бюджетной сферы /-\ \-/ 14) Ежегодную денежную выплату гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" /-\ \-/ 15) Компенсационную выплату по ОСАГО /-\ \-/ |
6) Ежемесячное пособие на детей военнослужащих погибших при исполнении служебных обязанностей на Северном Кавказе /-\ \-/ |
16)Компенсационную выплату пострадавшим от радиационных аварий и катастроф единовременную /-\ ежемесячную /-\ \-/ \-/ 17)Компенсационную выплату при возникновении поствакцинальных осложнений единовременная /-\ ежемесячная /-\ \-/ \-/ |
7) Ежемесячную денежную выплату ветерану труда /-\ \-/ 8) Ежемесячную денежную выплату труженику тыла /-\ \-/ |
18) Компенсационную выплату жертвам политических репрессий: за нахождение в местах лишения свободы и принудительное лечения в психических лечебницах /-\ \-/ за незаконно конфискованное (изъятое) имущество /-\ \-/ |
9) Ежемесячную денежную выплату жертвам политических репрессий /-\ \-/ |
19) Компенсационную выплату членам семей погибших (умерших) военнослужащих /-\ \-/ 20) Единовременную выплату: инвалидам и членам семей |
10)Доплату к пенсии за заслуги перед Отечеством и краем /-\ \-/ |
погибших участников боевых действий в ДРА и Чеченской Республике, локальных войнах /-\ пенсионерам /-\ \-/ \-/ |
11) Денежные выплаты на оплату услуг ЖКХ для |
Прошу (назначить, пересчитать, отменить, прекратить, выдать, заменить, установить) (статус, льготу, выплату)2 ______________________________________ |
1 - в квадрате против выбранного вида помощи поставить знак
2 - необходимое подчеркнуть и указать название соответствующей
выплаты, льготы, статуса, документа
О себе сообщаю следующие данные:
Численность членов домохозяйства (чел.)______, в т. ч. дети до
16 лет ____, в т.ч. пребывающие в учреждениях или проживающие по другому
адресу_______.
1. Заявляемый состав домохозяйства
N п\п | Фамилия, имя, отчество (полностью), г. р. |
Вид родства к заявителю |
Социальный статус (работающий, безработный, пенсионер, студент, учащийся, инвалид, ветеран, др. льготные статусы) |
Адрес места проживания (для проживающих по другому адресу, в т. ч. учреждениях) |
2. Условия проживания:
1. Общая площадь жилья ___________ Жилая площадь жилья ___________
Кол-во комнат
2. Всего этажей _______ Этаж _____________
3. Уровень благоустройства жилищного фонда: (не) благоустроенный
4. Отопление: печное, централизованное ______________________________
5. ГВС: нет, да _______________ 10. Газ сетевой: нет, да ____________
6. ХВС: нет, да _________________ 11. Газ сжиженный: нет, да
7. Водоотведение: нет, да _____ 12. Уголь: нет, да 13. Дрова: нет, да
8. Электроснабжение: ________________________________________________
9. Дополнительная информация ________________________________________
Наименование предприятий - поставщиков услуг ЖКХ
N п/п | Наименование предприятия - поставщика услуг |
Вид услуги |
1. | ||
2. | ||
3. | ||
4. |
3. Сведения об имуществе, принадлежащем на праве собственности
N | Наименование имущества | Место нахождения (для недвижимости) |
Вид собственности |
Согласен(а) с тем, что мое заявление будет рассмотрено в
соответствии с действующим порядком назначения и выплаты
(предоставления), заявленных мною мер социальной поддержки.
Подтверждаю, что с порядком назначения и выплаты (предоставления), а
также условиями приостановления заявленных мною мер социальной поддержки
ознакомлен.
Мне известно, что для подтверждения сведений, необходимых для
назначения мне (моей семье) заявленных мер социальной поддержки я
должен(а) предоставить соответствующие документы (копии документов),
предусмотренные порядком их назначения.
Согласен(а) на посещение меня (моей семьи) специалистами отдела
социальной защиты населения с целью проверки фактического места
жительства или пребывания меня (членов моей семьи), совместном проживании
и ведении совместного хозяйства.
Обязуюсь своевременно, не позднее одного месяца, после наступления
обстоятельств, влекущих изменение размера начисленных мне (моей семье)
согласно данному заявлению мер социальной поддержки, сообщить о них в
отдел социальной защиты населения (изменение состава семьи, доходов,
гражданства и т. п.)
Обязуюсь в полном объеме возместить переполученную сумму выплаченных
(предоставленных) мне (моей семье) выплат в случае не предоставления мной
в установленный срок сведений о наступлении обстоятельств, влекущих
изменение их размера или отмены.
Обязуюсь при изменении или закрытии лицевого счета, указанного в
настоящем заявлении, сообщить о данном обстоятельстве в отдел социальной
защиты населения в трехдневный срок.
Назначенные мне (моей семье) по данному заявлению выплаты
(_______________________________________________) прошу перечислять:
1) через почтовое отделение N ______________________________________
2) на лицевой счет N _______________________________________________
в банке (указать банк) _____________________________________________
Назначенные мне (моей семье) по данному заявлению выплаты
(_______________________________________________) прошу перечислять:
3) через почтовое отделение N ______________________________________
4) на лицевой счет N _______________________________________________
в банке (указать банк) _____________________________________________
К настоящему заявлению на ___ листах прилагаю копии документов в
количестве ______ шт., подлинники документов в количестве ________ шт.
согласно прилагаемой описи на 1 л.
Расписку-уведомление получил.
Подпись заявителя __________________ Ф.И.О. "____"__________ 20__ г.
Сведения о законном представителе или представителе по доверенности:
Фамилия _______________ Имя _____________ Отчество _________________
Адрес места жительства (пребывания) ________________________________
Реквизиты документа, удостоверяющего личность_______________________
_________________________________________________________________________
Реквизиты документа, удостоверяющего полномочия ____________________
Заявление зарегистрировано в журнале регистрации
заявлений N _______ __________ 20__ г. ____-й лист из ____ листов
Опись документов, прилагаемых к заявлению гр. ______________________
N п/п | Наименование документа | Количество (шт.) |
1 | Справка о составе семьи | |
2 | Копии паспортов членов семьи | |
3 | Копии свидетельств о рождении детей | |
4 | Копия свидетельства о регистрации по месту пребывания |
|
5 | Копия свидетельства о смерти | |
6 | Копия свидетельства о разводе | |
7 | Копия свидетельства о браке | |
8 | Копии удостоверений (справок) о праве на льготы | |
9 | Справки о доходах членов семьи | |
10 | Справка об обучении на детей старше 16 лет | |
11 | Справка из центра занятости о состоящих на учете |
|
12 | Копия страхового свидетельства | |
13 | Копия трудовой книжки (1-я и последняя страница) |
|
14 | Копия трудового договора | |
15 | Копия договора о праве собственности на недвижимость |
|
16 | Копия договора социального найма | |
17 | Квитанции за последний месяц по оплате ЖКУ | |
18 |
Справка ф-25 из отдела ЗАГС (для матери-одиночки) |
|
19 | Справка ф-24 из отдела ЗАГС (о рождении) | |
20 | Справка ф-33 из отдела ЗАГС (о смерти) | |
21 | Справка из военкомата | |
22 | Справка из органов внутренних дел | |
23 | Копия пенсионного удостоверения | |
24 | Копия документа об образовании | |
25 | Копия сберегательной книжки | |
26 | Объяснительная | |
27 | ||
28 | ||
29 | ||
30 | ||
31 |
Документы для назначения заявленных выплат и льгот в количестве
"_______" штук
принял "___" _____________ 200_г.__________ _____________________________
(подпись) (Ф.И.О. специалиста отделения приема)
Наличие документов проверил __________ _____________________________
(подпись) (Ф.И.О., должность работника отделения приема)
Наличие документов проверил __________ _____________________________
(подпись) (Ф.И.О. должность работника отделения назначений)
За результатом решения о назначении заявленных мер социальной
поддержки гражданину необходимо обратиться "____" ___________ 200__года
Дата следующей явки гражданина для назначения:
субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
"__" _______ 200__ г.
пособия на ребенка " ______ " ____________________ 200 __ года
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент разработан для повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур).
Предоставление государственной услуги осуществляется департаментом социальной защиты населения Приморского края, территориальными отделами департамента социальной защиты населения. Решение о предоставлении денежной выплаты или об отказе в ее предоставлении принимается территориальным отделом в 15-дневный срок со дня принятия заявления со всеми необходимыми документами, а при проведении дополнительной проверки - не позднее чем через 30 дней.
Приказ Департамента социальной защиты населения Приморского края от 24 мая 2010 г. N 267 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление педагогическим работникам образовательных учреждений, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах и поселках городского типа, а также поселках городского типа и поселках, существовавших в соответствии с административно-территориальным делением по состоянию на 01 января 2004 года на территории Приморского края, мер социальной поддержки по оплате жилого помещения с отоплением и освещением в форме денежной выплаты"
Текст приказа опубликован в "Приморской газете" от 4 июня 2010 г. N 46
Приказом Департамента социальной защиты населения Приморского края от 28 июня 2012 г. N 313 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента социальной защиты населения Приморского края от 29 ноября 2010 г. N 561
Приказ Департамента социальной защиты населения Приморского края от 16 сентября 2010 г. N 437