Информация об утрате силы настоящего документа содержится в документе:
Муниципальный правовой акт Арсеньевского городского округа Приморского края от 28 сентября 2009 г. N 224-МПА "О внесении изменений и дополнений в муниципальный правовой акт Арсеньевского городского округа "Положение об аккредитации предприятий, изготавливающих и распространяющих социальную рекламу и (или) социально значимую для Арсеньевского городского округа информацию", принятый решением Думы Арсеньевского городского округа от 24 сентября 2008 г. N 208-МПА"
Муниципальный правовой акт Арсеньевского городского округа Приморского края от 6 июля 2010 г. N 28-МПА "О признании утратившими силу некоторых муниципальных правовых актов"
В целях поддержки и развития малого и среднего предпринимательства на территории городского округа, на основании Федерального закона 24.07.2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", руководствуясь Федеральными законами от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе", Уставом Арсеньевского городского округа, Дума города
решила:
1. Принять муниципальный правовой акт "Положение об аккредитации предприятий, изготавливающих и распространяющих социальную рекламу и (или) социально значимую для Арсеньевского городского округа информацию".
2. Направить вышеуказанный муниципальный правовой акт главе Арсеньевского городского округа Ермишкину Н.Г. для подписания и обнародования.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.
Председатель Думы Арсеньевского городского округа |
Д.Ф. Подленный |
Муниципальный правовой акт
Арсеньевского городского округа Приморского края "Положение об аккредитации предприятий, изготавливающих и распространяющих социальную рекламу и (или) социально значимую для Арсеньевского городского округа информацию"
Принят Думой Арсеньевского городского округа 24 сентября 2008 года
Настоящий муниципальный правовой акт разработан в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации в целях оказания адресной муниципальной помощи и поддержки предприятиям, содействующим развитию субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих приоритетные виды деятельности на территории городского округа, и достижения благотворительных и иных общественно полезных целей.
Положение действует в рамках реализации "Программы по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства на территории Арсеньевского городского округа на 2009-2011 годы".
1. Понятия, используемые в настоящем муниципальном правовом акте
1.1. Аккредитация предприятий, изготавливающих и распространяющих социальную рекламу и (или) социально значимую для Арсеньевского городского округа информацию - процесс рассмотрения деятельности предприятия любой организационно-правовой формы, из числа субъектов малого и среднего предпринимательства, изготавливающих и распространяющих социальную рекламу и (или) социально значимую для Арсеньевского городского округа информацию, на соответствие требованиям (критериям отбора), установленным настоящим Положением.
1.2. Аккредитационный орган - конкурсная комиссия, состоящая из членов межведомственной комиссии по вопросам потребительского рынка и членов рабочей группы Координационного совета в области развития малого и среднего предпринимательства на территории Арсеньевского городского округа (Далее - Комиссия). Состав комиссии определяется постановлением Главы Арсеньевского городского округа.
1.3. Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке товаров и услуг.
1.4. Социальная реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства.
1.5. Социально значимая для Арсеньевского городского округа информация - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на реализацию муниципальных программ и проектов, проведение социальных акций на территории городского округа, формирующая привлекательный имидж Арсеньевского городского округа.
1.6. Рекламодателями социальной рекламы могут выступать в том числе субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляющие на территории городского округа деятельность по приоритетному направлению "бизнес, имеющий социальную направленность".
1.7. Ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
2. Критерии отбора предприятий
2.1. Свидетельство об аккредитации выдается по решению Комиссии по одному хозяйствующему субъекту из числа субъектов малого и среднего предпринимательства,
- изготавливающих и устанавливающих широкоформатную рекламную продукцию,
- изготавливающих и распространяющих периодические печатные издания,
- изготавливающих и распространяющих печатную продукцию,
- изготавливающих и транслирующих программы телевидения и радиовещания,
- состоящих на учете в налоговом органе и осуществляющих деятельность на территории Арсеньевского городского округа, удовлетворяющих критериям отбора.
При наличии заявок от нескольких предприятий, удовлетворяющих критериям отбора, предпочтение отдается предприятиям, обеспечивающим изготовление и распространение социальной рекламы и (или) социально значимой для Арсеньевского городского округа информации в максимально возможных объемах и в сроки, предусмотренные договором с администрацией Арсеньевского городского округа.
2.2. Не подлежат рассмотрению заявки на аккредитацию от предприятий, изготавливающих и распространяющих ненадлежащую рекламу.
2.3. Критериями отбора предприятий являются:
2.3.1. основные (в обязательном порядке подлежащие рассмотрению):
- возможность изготовления и установки широкоформатной рекламной продукции (банеры, рекламные щиты, перетяжки и т.п.);
- возможность изготовления печатной продукции и периодических печатных изданий (в том числе тематических специальных выпусков), содержащих рекламу и иную информацию, формирующую положительный имидж Арсеньевского городского округа, с тиражом периодических печатных изданий не менее 10 тыс. экземпляров, и возможность распространения её на краевых и иных выставках (Дальтур, Дальагро, День Приморского края и др.);
- возможность изготовления, передачи (трансляции) и распределения программ телевидения и радиовещания;
- стаж (опыт) работы не менее 5 лет;
- проведение социальных акций, реализация долгосрочных социальных проектов на территории городского округа;
- наличие заключенного до 1 января 2009 г. трехстороннего соглашения между работодателями, администрацией Арсеньевского городского округа и представительного органа работников предприятия;
2.3.2. дополнительные:
- высокий уровень профессионализма (по сравнению с предприятиями городского округа);
- использование технологий и оборудования, позволяющих изготавливать и распространять полноцветные, многополосные (не менее 8 листов) периодические печатные издания; а также отвечающие современным требованиям: широкоформатную рекламную продукцию, печатную продукцию, программы телевидения и радиовещания;
- наличие нескольких периодических печатных изданий;
- количество муниципальных образований Приморского края, на территории которых распространяются данные периодические печатные издания или программы телевидения и радио, а также тираж периодических печатных изданий.
3. Требования, предъявляемые к аккредитованным предприятиям
3.1. Аккредитованные предприятия должны:
- удовлетворять критериям отбора, в соответствии с которыми они аккредитовались (пункт 2 настоящего Положения);
- использовать предоставленное муниципальное имущество в соответствии с его целевым назначением;
- изготавливать и распространять социальную рекламу и (или) социально значимую для Арсеньевского городского округа информацию в соответствии с Договором, заключаемым с администрацией Арсеньевского городского округа по результатам аккредитации.
3.2. Контроль за соблюдением требований аккредитации, установленных подпунктом 3.1. настоящего Положения, осуществляет служба информатизации организационного управления (пресс-центр) администрации Арсеньевского городского округа.
3.3. При выявлении органом, указанном в подпункте 3.2. настоящего Положения, нарушений требований аккредитации на рассмотрение Комиссии выносится вопрос о лишении их аккредитации.
3.4. С момента принятия Комиссией решения о лишении свидетельства об аккредитации предприятие утрачивает право на предоставление муниципальной помощи и поддержки.
4. Порядок аккредитации предприятий
4.1. Администрация Арсеньевского городского округа доводит до сведения всех заинтересованных хозяйствующих субъектов городского округа информацию об условиях и порядке проведения аккредитации.
4.2. Хозяйствующие субъекты городского округа, желающие аккредитоваться, подают в службу информатизации организационного управления (пресс-центр) администрации Арсеньевского городского округа документы, подтверждающие статус субъекта малого или среднего предпринимательства, а также:
- заявление на аккредитацию;
- материалы, подтверждающие реализацию долгосрочных социальных проектов и проведение социальных акций на территории городского округа; высокий профессионализм предприятия (дипломы, почетные грамоты и др.); стаж и опыт работы; все возможные способы, формы и средства изготовления и распространения социальной рекламы и социально значимой информации, количество и тираж периодических печатных изданий, максимально возможную теле- и радио- аудиторию, экземпляры тематических специальных изданий и т.п.
4.3. Служба информатизации организационного управления (пресс-центр) администрации Арсеньевского городского округа принимает заявления на аккредитацию от хозяйствующих субъектов городского округа, проверяет претендентов на соответствие установленным критериям отбора.
4.4. Решение об аккредитации или об отказе в аккредитации принимает аккредитационный орган в месячный срок.
4.5. Предприятию может быть отказано в аккредитации в том случае, если в представленных документах имеется недостоверная или искаженная информация, а также, если имеется информация о несоответствии предприятия критериям отбора.
4.6. На основании протокола заседания Комиссии предприятию, в отношении которого принято положительное решение об аккредитации, выдается свидетельство об аккредитации.
Срок действия свидетельства - 3 года, с 1 января 2009 г. по 31 декабря 2011 г.
4.7. Досрочное прекращение действия аккредитации по инициативе предприятия возможно по истечении трёх месяцев со дня уведомления предприятием службы информатизации организационного управления (пресс-центр) администрации Арсеньевского городского округа.
5. Механизмы стимулирования предприятий, изготавливающих
и распространяющих социальную рекламу и (или) социально значимую
для Арсеньевского городского округа информацию
5.1. Субъекты малого и среднего предпринимательства, изготавливающие и распространяющие социальную рекламу и (или) социально значимую для Арсеньевского городского округа информацию, имеют право (в соответствии с Договором, заключаемым по результатам аккредитации) на получение:
а) муниципальной помощи в виде предоставления права доступа к данной информации в приоритетном порядке,
б) имущественной поддержки в виде передачи во владение и (или) в пользование на возмездной основе муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц и включенного в утвержденные перечни имущества для муниципальной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и инфраструктуры его поддержки, с целью его использования для изготовления и распространения социальной рекламы и (или) социально значимой для Арсеньевского городского округа информации.
в) информационной поддержки в виде создания муниципальной информационной системы, обеспечения её функционирования и размещения сведений о данных субъектах в качестве информации в области маркетинга, необходимой для развития субъектов малого и среднего предпринимательства.
5.2. Аккредитованные хозяйственные субъекты имеют право на получение муниципальной помощи и поддержки на срок, не превышающий срок действия свидетельства об аккредитации, после заключения Договора с администрацией Арсеньевского городского округа.
6. Вступление в силу настоящего муниципального правового акта
Настоящий муниципальный правовой акт вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее принятия Программы по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства на территории Арсеньевского городского округа на 2009-2011 годы.
Глава городского округа |
Н.Г. Ермишкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы Арсеньевского городского округа Приморского края от 24 сентября 2008 г. N 208-МПА "О принятии муниципального правового акта Арсеньевского городского округа "Положение об аккредитации предприятий, изготавливающих и распространяющих социальную рекламу и (или) социально значимую для Арсеньевского городского округа информацию"
Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия
Муниципальный правовой акт, принятый настоящим решением, вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее принятия Программы по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства на территории Арсеньевского городского округа на 2009-2011 г.
Текст решения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Муниципальный правовой акт Арсеньевского городского округа Приморского края от 6 июля 2010 г. N 28-МПА
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного муниципального правового акта
Муниципальный правовой акт Арсеньевского городского округа Приморского края от 28 сентября 2009 г. N 224-МПА
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного муниципального правового акта