Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Муниципальным правовым актом г. Владивостока от 4 марта 2009 г. N 120-МПА в статью 13 настоящего Положения внесены изменения
Статья 13. Контроль за исполнением местного бюджета
1. Контрольно-счетная палата в процессе исполнения местного бюджета обеспечивает проведение оперативного контроля за исполнением бюджета города Владивостока в отчетном году, осуществляет контроль за полнотой и своевременностью денежных поступлений, фактическое расходование бюджетных средств в сравнении с утвержденным объемом финансовых средств в решении о местном бюджете, выявляет отклонения и нарушения, проводит их анализ, вносит предложения по их устранению.
2. Контрольно-счетная палата ежеквартально анализирует ход исполнения местного бюджета и использует данные анализа при планировании контрольных мероприятий, предоставляет Думе города Владивостока, главе города Владивостока ежеквартальное заключение о ходе исполнения местного бюджета.
3. Заключение Контрольно-счетной палаты по проекту решения Думы города Владивостока об утверждении отчета об исполнении бюджета города Владивостока должно включать информацию о:
соблюдении бюджетного законодательства в ходе исполнения местного бюджета;
доходах местного бюджета, полученных в ходе исполнения бюджета города Владивостока, их объеме, своевременности и соотношении полученных доходов с запланированными, в случае расхождения этих показателей анализ обстоятельств, приведших к полученному расхождению, анализ доходов, полученных от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности;
расходах бюджета города Владивостока, а именно: об анализе и достоверности исполнения плана расходов местного бюджета, об анализе исполнения бюджетной росписи в случае выявления финансирования сверх утвержденных бюджетных ассигнований с указанием должностных лиц, принявших решения по финансированию расходов, сверх утвержденных в решении о местном бюджете либо сверх утвержденных в бюджетной росписи, о сведениях по каждому выявленному случаю финансирования расходов, не предусмотренных решением Думы города Владивостока о местном бюджете или бюджетной росписью с указанием должностных лиц органа, ответственного за исполнение местного бюджета, или получателей бюджетных средств, принявших указанные решения и допустивших осуществление таких платежей;
анализе структуры расходов бюджета города Владивостока за отчетный период и динамике расходов за ряд лет, о соблюдении норм расходов на медикаменты и питание в бюджетных учреждениях города Владивостока, о проверке целевого использования резервного фонда администрации города Владивостока, о соблюдении бюджетного законодательства по представленным бюджетным кредитам, муниципальным гарантиям, об анализе реестра закупок по муниципальным контрактам (заказам), исполнения адресной инвестиционной программы, о фактах нецелевого и нерационального использования бюджетных средств и муниципальной собственности, выявленных в ходе проверок Контрольно-счетной палаты за отчетный период с указанием должностных лиц, допустивших нарушения;
анализе исполнения долгосрочных целевых программ, финансирование которых предусмотрено в бюджете города Владивостока.
4. Также заключение может содержать иную информацию, которая дает возможность увидеть исполнение местного бюджета, а также обобщение по разделам, выводы Контрольно-счетной палаты и рекомендации Думе города Владивостока по утверждению либо отклонению (с указанием причин и фактов нарушения бюджетного законодательства) отчета об исполнении бюджета города Владивостока.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.